Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Suzuki Grand Vitara должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.
Поломка автоэлектрики Сузуки Гранд Витара может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Suzuki Grand Vitara.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 1999
+12 – белый/красный, жгут к блоку предохранителей земля – чёрный, болт слева у ног водителя зажигание – чёрный/белый, разъём над блоком предохранителей
Жгут в пороге у ног водителя: повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/красный бензонасос – розовый/чёрный
Разъём над блоком предохранителей: концевики дверей (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – фиолетовый и фиолетовый/чёрный
Какой аккумулятор установить на Сузуки Гранд Витара
Если
вам нужно
купить аккумулятор сузуки гранд витара,
специалисты нашего интернет-магазина готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из предложенных вариантов аккумуляторных батарей отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками, что выделяет их среди конкурентов.
Специалисты компании специально выбирали аккумуляторные батареи, которые отлично подойдут для установки именно в Сузуки и будут соответствовать потребностям как в стартовом токе, так и в работе подключенных устройств.
Характеристики всех предложенных источников питания будут приведены в таблице:
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А/ч. | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
FURUKAWA BATTERY Япония | FB 9000 85D23L 12В 70Ач 670А | 70 | 670 | 36 | 8500 |
Alphaline Южная Корея | AlphaLINE EFB SE 90D23L обр 12В 65Ач 670А | 65 | 670 | 36 | 8100 |
HANKOOK Южная Корея | Hankook 90D23L Start-Stop EFB 12В 65Ач 670А | 65 | 670 | 24 | 7750 |
Наш интернет-магазин рекомендует к установке на Сузуки Гранд Витара аккумуляторные батареи от Alphaline EFB. Они отличаются высокими технико-эксплуатационными характеристиками, что делает их одними из лучших в своем классе.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2004
Жгут замка зажигания: + 12V – белый/зелёный стартер – чёрный/жёлтый зажигание – синий/чёрный зажигание 2 – жёлтый/чёрный асс – синий
Центральный замок в блоке предохранителей, разъём над предохранителями: закрыть (-) – розовый/чёрный открыть (-) – розовый/зелёный
Щиток приборов, левый разъём: концевики дверей (-) – чёрный/красный тахометр – коричневый поворотник 1 – зелёный/красный
Щиток приборов, правый разъём: поворотник 2 – зелёный/жёлтый
Стоп – зелёный/белый на педали тормоза
Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода SKY BIS-07.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007
Замок зажигания: + 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный стартер – чёрный/желтый тонкий зажигание – чёрный/желтый толстый печка – жёлтый асс – синий
Блок за левой боковиной, большой белый разъём: дверь водителя – чёрный/оранжевый остальные двери – чёрный/красный центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)
зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме
Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый
Какой аккумулятор устанавливался на Сузуки Гранд Витара
Сузуки витара аккумулятор
производится компанией Панасоник. Данный бренд отличается высоким качеством своей продукции и уже множество лет занимает лидирующие позиции в мире по производству различной бытовой и автомобильной техники.
Аккумулятор используется на множестве японских автомобилей, включая Субару Легаси, Аутлэндер и несколько моделей Сузуки. Данная батарея давно стала одной из самых применяемых в мире, поэтому, аккумулятор для сузуки гранд витара
можно найти без особых проблем. Для выбора аккумуляторной батареи производитель искал как можно более подходящие варианты.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП
+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания асс – синий, замок зажигания
дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП
Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит. Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).
Разъём OBD: CAN-H – pin 6 CAN-L – pin 14
Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс
Замок зажигания: + – белый/зелёный зажигание – чёрный/жёлтый толстый зажигание 2 – жёлтый стартер – чёрный/жёлтый потонще
Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет). На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.
Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Suzuki Grand Vitara
источник
Сузуки витара какой аккумулятор установлен:
- Аккумулятор для сузуки гранд витара 2.0
должен обладать достаточно высоким пусковым током, чтобы иметь возможность запустить силовой агрегат вне зависимости от погоды за окном. На автомобиле используется двигатель мощностью вплоть до 233 л.с. и объемом до 3.2 л, именно поэтому требовалась достаточная мощность. На автомобиле используется аккумулятор с током холодной прокрутки в 540 А. Данного показателя может оказаться недостаточно, если вы живете в северных регионах. - Аккумулятор для сузуки гранд витара 2.4
требуется выбирать, чтобы он был способен работать, снабжая энергией одновременно все требуемые элементы. Поэтому, производитель выбирал аккумуляторную батарею с повышенным запасом энергии. Емкость Panasonic N-75D23L-FS составляет 65 А/ч. Этого вполне достаточно для запуска силового агрегата в процессе поездки множество раз подряд, а также питания всех приборов, которые подключены к бортовой сети. - Габариты и полярность: Сузуки гранд витара какой аккумулятор устанавливается.
Для установки производитель выбрал аккумуляторную батарею с габаритами 223х173х225мм. Полярность подключения традиционно обратная, что характерно для всех японских и европейских автомобилей.
Если
аккумулятор на вашем Сузуки Гранд Витара вышел из строя, отличным выбором будет приобрести оригинальную аккумуляторную батарею. Она отличается высокими характеристиками. Для удобства сравнения, приведем её технико-эксплуатационные параметры в виде таблицы.
Производитель (страна) | Марка | Емкость, А/ч. | Пусковой ток при -18℃ | Гарантия | Цена |
PANASONIC Япония | Panasonic N-75D23L-FS 12В 65Ач 540А | 65 | 540 | 24 | 7500 |
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП
+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания асс — синий, замок зажигания
дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме
тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме
тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза
Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010
+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания асс — синий, замок зажигания дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза
Начнем – (тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов
дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме
центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто)
Про повороты – зелёный\белый и зелёный\красный в боковом пучке проводов.
Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства.
Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры.
Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ)
Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода
Двигатели Сузуки Гранд Витара
Силовые агрегаты на транспортном средстве не отличаются высокой мощностью. На самом массовом агрегате, объемом 2.0л потребуется 12.5 секунд для разгона до 100 км/ч. Характерной особенностью является быстрый расход масла. Кроме того, после нескольких тысяч км пробега автомобили способные потреблять до 1-2л на 10 тыс. км.
Лучшим считается шестицилиндровый силовой агрегат, который отличатся высокой тягой. Даже с автоматической коробкой передач V6 способен развивать высокую мощность и динамику. Разгон до 100 км/ч у автомобиля составляет 9.7 секунд. Проблемы с двигателем практически не отмечаются. Дополнительно, он единственный среди всех силовых агрегатов, которые оснащаются системой изменения газораспределения.
Большинство современных систем зажигания работают без каких-либо проблем. Для этого используются катушки с иридиевыми концами.
Какие двигатели устанавливались на Сузуки Гранд Витара:
Поколение | Марка | Объем, л | Мощность, л.с. | Вид топлива |
1 | 1995 | J20A | 128 | Бензин |
1 | 2493 | H25A | 157 | Бензин |
1 | 1590 | G16B | 94 | Бензин |
2 | 3195 | N32A | 233 | Бензин |
2 | 2393 | J24B | 169 | Бензин |