Пульт «2 в 1 для Guard RF-311A» для автосигнализаций Guard RF-311A, 404,405 и совместимых моделей


Стоимость комплекта с установкой: 6500 a

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.

Основные технические особенности и функциональные возможности

  • Дистанционное управление радиобрелоком: – технология кодирования KeeLoq – четырехкнопочный радиобрелок – память на три радиобрелока
  • Блокировка работы двигателя: – встроенное реле с возможностью использования дистанционно управляемых реле HOOK AS и HOOK DS
  • Три таймерных канала
  • Назначение особых условий включения и выключения параметров работы для таймерных каналов №1 и №3 – возможность управления одной сервисной функцией, например: – вежливая подсветка салона – световая дорожка – таймерный канал №3 – возможность переназначения в канал для управления работой радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного
  • Таймерный канал №2 – управление замками капота и багажника
  • Встроенный датчик удара – возможность дистанционной установки порогов срабатывания
  • Вход для двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Контроль в режиме охраны: – зажигания – дверей – капота/багажника – датчика удара или объема – питания системы
  • Возможность отпирания замка багажника в режиме охраны
  • Сигнализация о попытках проникновения: – звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью отключения (скрытый режим) – режим контроля радиоканала – выбор длительности режима тревоги 15/30 с
  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Возможность использования вежливой подсветки при постановке на охрану
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей: – при постановке на охрану и снятии – при включении и выключении зажигания (программируется) – кнопкой VALET (отпирание замков) – выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с – встроенные реле
  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах: – полной охраны – охраны с отключением встроенного датчика удара – охраны периметра – охраны периметра с работающим двигателем
  • Возможность управления системой по секретному коду: – снятие с охраны – отключение иммобилайзера – переход в режим программирования
  • Энергонезависимая память состояния
  • Оповещение о включениях режима «тревога» при снятии с охраны
  • Программирование режимов работы

Инструкция по заправке Ricoh 311

Подробности Автор: Matvei Категория: Инструкции по заправке Опубликовано 29 Октябрь 2017

https://www.zoofirma.ru/

Сегодня мы с Вами будем разбирать и заправлять картридж Ricoh 311. В целом конструкция и устройство этого картриджа схоже с большинством моделей Sansung, и, особенно, Panasonic. Но есть несколько ключевых отличий, о которых я и расскажу в этой статье.

Картридж Ricoh 311

Приступим. На боковинах есть по два винта на каждой, отвинчиваем сначала те, что держат маленькие крышки с краёв. На моём картридже такая крышка есть только с одной стороны, но ни должны быть с обеих.

Под маленькими крышками с обеих сторон будут пружины. Эти пружины нужно снять с ножек, за которые они цепляются. Достаточно удобно сделать это маленькими кусачками или изогнутым шилом. Далее откручиваем по оставшемуся болту с каждой стороны.

Теперь боковые крышки ничто не держит и мы можем их снять. Делайте это аккуратно и над столом, потому что многие детали картриджа не слишком-то надёжно закреплены или не закреплены вообще ничем, кроме боковин, и когда Вы их снимете — всё может попадать. Особенно внимательно следите за пружинами, которые мы отцепляли ранее — их ни в коем случае нельзя терять, а они будут сваливаться. После снятия боковых крышек картридж разделяется на две части: бункер с отработанным тонером, и основной бункер, куда и засыпается тонер.

Берём бункер с отработанным тонером. Снимаем фотобарабан. Он легко вынимается вместе со стержнем. Затем снимаем вал заряда, с ним тоже всё очень стандартно. Только следите чтобы не выдрать вместе с валом заряда его крепления. Так же обратите внимание, что вал заряда с разных концов выглядит по-разному, поэтому запомните как он был установлен. «Острый» конец должен быть слева (в чёрное крепление), а тупой — справа (в белое крепление). Это важно для правильной работы контактов. Сняв вал заряда, отвинчиваем болты, держащие ракель, снимаем его и высыпаем отработанный тонер.

Затем собираем всё обратно. Не забудьте почистить сухой салфеткой все детали. В корпусе картриджа есть отверстие для стержня фотобарабана, имеющее определённую форму.

Устанавливая фотобарабан, вы должны попасть в это отверстие соответствующим срезом на самом стержне. Такой срез есть только с одной стороны, что поможет не запутаться в том, какой стороной ставить фотобарабан. Теперь приступаем к основному бункеру. С левой стороны, там, где шестерёнки, снимаем с вала проявки крошечный колпачок и шестерню. Не теряйте колпачок, он весьма важен для правильной работы картриджа. Наша задача — вынуть белое крепление, которое держит вал проявки.

Находящиеся рядом шестерёнки могут вам в этом помешать — их можно снять. Перед этим лучше всего сделайте несколько фото, чтобы потом собрать всё правильно.

Шестерёнки Ricoh 311
Сняв крепление, вынимаем вал проявки — его больше ничто не держит. Ссыпаем весь старый тонер и засыпаем новый. Тонера нужно примерно 120 грамм. Заправив картридж, устанавливаем вал проявки на место, фиксируем его креплением и ставим обратно все шестерёнки.

А теперь самый важный момент всей заправки, ради которого и пишется эта статья. На одной из шестерёнок есть белый флажок.

Нам необходимо обязательно повернуть этот флажок в правильное положение, вот оно:

Правильное положение флажка Ricoh 311
Чтобы сделать это, крутим вал проявки пальцами от себя до тех пор, пока флажок не окажется в приведённом на фото положении. Он будет сначала опускаться вниз, потом остановится, а затем поднимется в нужное положение. Если вы делаете это впервые — крайне рекомендуется покрутить вал проявки несколько циклов, чтобы понять, в каких положениях бывает и должен быть этот самый флажок.

Отмечу, что вариант снять флажок и нацепить его на шестерёнку в нужное положение не рассматривается. При попытке это сделать крепление для флажка неминуемо будет сломано, поскольку оно имеет вырез, позволяющий ставить флажок строго в одном положении. А главное — принтер таким образом обмануть не удастся. А теперь о последствиях: Если не установить флажок нужным образом, то после замены чипа и установки заправленного картриджа в принтер вы обнаружите, что картридж у вас «пустой», и принтер отказывается на нём печатать буквально после сотни листов. Данный флажок — индикатор количества тонера в картридже, и если не установить его правильно, то при установке картриджа в принтер на чип, даже если он новый и вы его только что поставили, будет записано, что чип этот — использованный, и ресурса на нём уже нет. Таким образом вы не только не сможете заправить картридж, но и будете вынуждены приобрести ещё один новый чип — предыдущий будет совершенно бесполезен. Хочу отметить, что флажок должен быть в правильном положении, приведённом выше, при каждой установке картриджа в принтер. То есть, если вы всё сделали правильно, а потом по каким-то причинам вынули картридж, то чтобы установить его снова, вам придётся картридж разобрать, и снова установить флажок в нужное положение. Иначе — всё те же последствия, описанные выше.

Убедившись, что флажок стоит правильно, собираем картридж. С этим могут возникнуть проблемы, потому что бункеры ничем между собой не скреплены, кроме как боковыми крышками, которые нам и предстоит установить. Тут уж кому как сподручнее, кто как изловчится. Лично я просто кладу части картриджа на стол в том положении, в котором они должны быть в собранном виде, и надеваю крышки. Обязательно убедитесь, что все стержни попали в соответствующие им пазы на крышках. Ставя крышки, не забудьте про находящиеся на них пружины — они должны быть уже установлены, потому как прицепить их ко внутренней части крышки потом уже не получится. Когда крышки встали на свои места, привинчиваем их винтом с каждой стороны. Затем всё теми же куcачками или шилом цепляем пружины к ножкам так, как они и были зацеплены изначально. Закрываем пружины крышками и привинчиваем на них оставшиеся два болта. Ещё раз убедитесь, что флажок стоит правильно, выглядеть это должно вот так: Остался последний штрих — заменить чип. Снимаем старый чип, он нам больше не понадобится и его можно смело выбрасывать.

Теперь устанавливаем новый чип. Обратите внимание, что отверстия на чипе не одинаковые. Убедитесь, что ставите чип правильно. В качестве ориентира можно использовать старый чип. Как правило, чип устанавливается открытым ушком влево. Обязательно закрепите чип термоклеем. На этом заправка картриджа Ricoh 311 закончена. Не забывайте про флажок, тщательно чистите детали картриджа, и вы сможете заправить его без особых проблем. В заключение всё же скажу, что я бы не рекомендовал браться за данный картридж людям, которые ни разу до этого не имели дела с разборкой картриджей.

  • < Назад
  • Вперёд >

Комментарии

0 oll 09.11.2018 04:46 Старый чип шьется под любой Ricoh, зачем выбрасывать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

+3 Виктор 17.12.2018 06:45 Есть одна особенность. Пружины в левой и правой крышках разные. Одна из них более жесткая, часть её окрашена в синий цвет. Должна устанавливаться в крышку, которая закрывает шестерни и флажок

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

0 GigaPevt_IL 15.05.2019 07:55 У меня на обоих картриджах флажок ни куда не поворачивается.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Обновить список комментариев

Добавить комментарий

JComments

REEF PAGE RP-102

Поскольку наш комплекс охраны рассчитан на бюджетные автомобили (т. е. подключение GSM-пейджера для нас дороговато), то далеко не лишним будет использование пейджера. Например, REEF PAGE RP-102 (стоимостью $140 с установкой), дальность приема которого достигает 2 км на открытой местности и около 500 м в условиях городской застройки. Кстати говоря, в одном из предыдущих номеров журнала мы проводили тесты пейджеров, и пейджеры с уверенностью заняли первые места в тесте. Основная особенность REEF PAGE RP-102 — постоянный контроль канала связи. Наличие связи с поставленным под охрану автомобилем может осуществляться в автоматическом или ручном режиме. Проверка связи в автоматическом режиме осуществляется следующим образом. Когда владелец выходит из зоны действия системы, автопейджер оповещает об этом предупредительными сигналами. Если в течение определенного времени связь с автомобилем не восстанавливается, автопейджер подает сигналы тревоги. Для проверки связи в ручном режиме достаточно нажать на кнопку автопейджера, который сразу сообщит о наличии или отсутствии связи. Для подключения пейджера у автосигнализации GUARD RF-311A предусмотрен специальный канал дистанционного радиооповещения.

Ну и напоследок отметим, что сигнализация, иммобилайзер и автопейджер разработаны специально для российских условий эксплуатации и обладают рабочим диапазоном температур от –40 до +85?С (брелок автопейджера — от –20 до +40°С).

Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт креплен…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

3 Установите нижнюю половину корпуса и заверните винт крепления.

Не удерживайте кнопки брелока в нажатом состоянии длительное время

для предотвращения преждевременного разряда батареи.

Некоторые установки системы можно изменить в служебном режиме про-

граммирования.

В системе предусмотрено девять уровней программирования, каждый из ко-

торых имеет несколько подуровней. В настоящем Руководстве для обозначения

подуровней используется комбинация из двух цифр, первая из которых соответ-

ствует номеру уровня, а вторая — номеру подуровня на этом уровне. Например,

обозначение “подуровень 6.3” соответствует третьему подуровню шестого уровня

программирования.

Для входа в режим программирования необходимо:

снять систему с охраны (см . раздел “Снятие с охраны”); открыть дверь, а затем закрыть ее; при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку VALET; при

этом индикатор системы должен загореться зеленым цветом;

не отпуская кнопку VALET, нажать кнопку 2 брелока; отпустить кнопку VALET.

В режим программирования можно также попасть, набрав секретный код

(см. раздел “Управление работой системы по секретному коду”).

Переход системы в режим программирования подтверждается частым пере-

мигиванием индикатора системы красным и зеленым цветом, после чего индика-

тор гаснет.

Для выбора требуемого уровня программирования необходимо нажать кноп-

ку VALET число раз, равное номеру требуемого уровня. Пауза между нажатиями

не должна превышать 1 с; при этом при каждом нажатии индикатор системы

мигает зеленым цветом. По окончании набора система подтверждает ввод номе-

ра уровня миганием индикатора красным цветом, причем количество вспышек рав-

няется номеру выбранного уровня. После этого индикатор один раз мигнет зеле-

ным цветом, что соответствует первому номеру подуровня на выбранном уровне

и загорается в соответствии с текущим значением установки на данном под-

уровне.

На большинстве подуровней установка разрешает или запрещает выполне-

ние какой-либо функции. При этом зеленый цвет индикатора означает, что дан-

ная функция разрешена, а красный цвет — что она запрещена. Изменить установ-

ку можно нажатием кнопок брелока: кнопка 1 разрешает выполнение данной

функции, кнопка 2 — запрещает. При нажатии на кнопку VALET и удерживании

ее до частого мигания индикатора красным и зеленым цветом система запоми-

нает текущую установку и переходит на следующий подуровень выбранного уров-

ня. Индикатор мигнет зеленым цветом число раз, равное порядковому номеру но-

вого подуровня и загорится в соответствии с текущим значением установки на

этом подуровне. Если же этого не произошло и индикатор погас, это означает,

что все подуровни выбранного уровня исчерпаны и система ожидает ввода номе-

ра нового уровня.

Для выхода из режима программирования на любом подуровне достаточно

включить зажигание.

·

ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Работа в режиме программирования

¨ ¨ ¨

¨ ¨

BLACK BUG BT-71L

Ну что же, выбранная нами сигнализация проинформирует нас о попытке угона, а для защиты автомобиля от угона и захвата мы выбрали иммобилайзер BLACK BUG BT-71L (стоимостью $350 — 400 с установкой). Иммобилайзер из этой серии мы уже упоминали в предыдущем выпуске нашего журнала в статье о защите радиоканала автосигнализаций.

Управление иммобилайзером осуществляется с помощью транспондера, выполненного в виде активной электронной метки (в виде брелка). В комплект поставки входит два транспондера, соответ-ственно и в память системы можно записать до двух транспондеров. Опознавание транспондера происходит автоматически, достаточно лишь носить постоянно транспондер с собой.

Основной особенностью данного иммобилайзера является использование технологии диалогового опознавания метки системой. В процессе опознавания метки система и метка последовательно обмениваются информацией, чтобы исключить возможность подмены электронного кода. При внесении в область опознавания метка получает сигнал об этом и передает на систему собственный код. Система, приняв этот код, выдает в эфир радиосигнал, содержащий случайное число. Транспондер принимает это число, преобразует его по заложенному в него нелинейному алгоритму и передает обратно в систему. Система аналогичным образом преобразует первоначальное число и сравнивает его с числом, полученным от транспондера. И только при совпадении этих чисел система снимается с охраны. Как видите, алгоритм работы системы достаточно сложный, но это и предотвращает перехват кода транспондера кодграбером.

Еще одной особенностью иммобилайзера является использование в системе дистанционно управляемого реле с управлением по штатной проводке автомобиля цифровым сигналом. Таким образом, реле блокировки может быть скрытно установлено, к примеру, под капотом автомобиля, и никак себя не обнаруживать. Ведь центральный блок и реле не связаны никакими отдельными проводами. Кстати, для большей надежности комплекс лучше дополнить замком капота. И если замок электромеханический, то его управление можно завязать на наш комплекс. К примеру, отпирание замка будет осуществляться только после опознавания метки, а запирание — при постановке автосигнализации на охрану. Хотя в комплект поставки и входит только одно реле блокировки, при необходимости можно приобрести дополнительное реле для большей надежности: количество устанавливаемых реле не ограничено.

Для защиты от захвата в системе предусмотрен режим AntiHiJack: после каждого открытия водительской двери система производит опознавание метки. Режим проверки включается после определенного числа нажатий на педаль тормоза (это число программируется), и если метка не будет обнаружена, то включаются звуковые и световые сигналы тревоги и блокируется работа двигателя. Причем алгоритм блокировки прерывистый, что позволяет избежать аварийной ситуации на дороге при движении автомобиля.

Если в автомобиле установлен штатный иммобилайзер, в режиме программирования системы можно установить секундную задержку опроса метки после включения зажигания для уверенного опознавания штатного транспондера.

Уровни программирования Первый уровень…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

Уровни программирования

Первый уровень — запись брелоков в память системы

Второй уровень — занесение секретного кода

Третий уровень — работа сирены

Система способна запомнить коды трех брелоков, по одному на каждом из

подуровней. Каждый раз необходимо записывать коды всех брелоков, которые бу-

дут использоваться в дальнейшем. В случае пользования одним брелоком необ-

ходимо записать его код три раза (на каждом из подуровней), а при пользова-

нии двумя брелоками код одного из них необходимо записать дважды.

При утере брелока необходимо заново записать коды оставшихся брелоков,

чтобы удалить из памяти код утерянного.

Индикатор горит красным цветом. Нажмите и отпустите любую кнопку бре-

лока; при этом индикатор продолжает гореть красным цветом. Еще раз нажмите

любую кнопку брелока. Индикатор часто замигает красным и зеленым цветом,

что означает запись первого брелока в память. После этого система автомати-

чески переходит на следующий подуровень первого уровня.

Процедура записи второго брелока аналогична записи первого.

Процедура записи третьего брелока также аналогична записи первого. Пос-

ле записи третьего брелока индикатор гаснет и система переходит в ожидание

ввода номера нового уровня.

Секретный код, состоящий из двух чисел от 1 до 16, позволяет управлять ра-

ботой системы в отсутствие брелока (см. раздел “Управление работой системы

по секретному коду”).

Индикатор не горит. Введите первое число секретного кода, последователь-

но нажав кнопку VALET требуемое число раз с интервалом не более 1 с. Систе-

ма воспроизводит введенное число, мигнув соответствующее число раз зеленым

цветом индикатора. После этого аналогичным образом введите второе число сек-

ретного кода, и система так же воспроизведет его.

По окончании ввода обоих чисел индикатор загорится слабым зеленым цве-

том — это значит, что система ожидает повторного ввода секретного кода для

сравнения и подтверждения. Повторно введите секретный код с помощью кноп-

ки VALET с паузой между первым и вторым числами порядка 2 с. Если код не

совпадает с введенным ранее, индикатор будет мигать красным цветом на фоне

слабого зеленого. Для новой попытки нажмите и удерживайте кнопку VALET до

прекращения мигания. При правильном повторном вводе система частым мига-

нием индикатора красным и зеленым цветом подтверждает занесение нового

секретного кода.

После этого индикатор гаснет и система ожидает ввода номера нового

уровня.

Состояние индикатора: зеленый — работа разрешена, красный — работа за-

прещена.

Изменение установки: кнопка 1 брелока — разрешить, кнопка 2 брелока — за-

претить.

Нажатие кнопки VALET: запомнить текущую установку и перейти на следую-

щий подуровень.

Подуровень 1.1 — запись первого брелока

Подуровень 1.2 — запись второго брелока

Подуровень 1.3 — запись третьего брелока

Подуровень 2.1

Подуровень 3.1 — разрешить или запретить работу сирены при срабатывании

предупредительного уровня датчиков

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: