Сигнализации и защита от угона автомобилей Hyundai.

NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module on Model year 2005-2008
(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, Requires Extra Key for Operation,

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: you must TEST the LOCKиUNLOCK wires, while TURNING the KEY in the

Водительская дверь KEY CYLINDER.

NOTE #3: the ECM (Engine Control Module0 is located behind the GLOVE BOX.

NOTE #4: THE Наличие ключа WIRE WILL DISARM THE VEHICLE WITHOUT UNLOCKING THE DOORS BY APPLYING A (-)NEGATIVE TO THIS WIRE DURING REMOTE STARTING.

источник

Точки подключения Хендай Крета

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЛевая КИК панель
Питание +12Синий+Замок зажигания
Зажигание 1Розовый+
Зажигание 2Зеленый+
Аксессуары+
СтартерБелый+
Питание +12 (для авто с кнопкой)Красный+Левая КИК панель
Зажигание 1 (для авто с кнопкой)Розовый+На монтажном блоке
Зажигание 2 (для авто с кнопкой)Зеленый+
Стартер (для авто с кнопкой)Белый+
Концевик капотаУстанавливаем сами
Концевик багажникCAN — шина
Концевик двери
Ц.З. (открыть)
Ц.З. (закрыть)
Световые сигналы (габариты)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателяГенератор +
Стояночный тормоз (РКПП) Паркинг (АКПП)
Педаль тормоза (контроль)
Имитация педали сцепленияБело розовый+Педаль сцепления
Имитация открытия двери водителя после АЗ/ДЗ(отключение автосвета и магнитолы)Не используется
Цепи обхода штатного иммобилайзера
CAN — H (шина CAN A)ОранжевыйОранжевый
CAN — L (шина CAN A)ЗеленыйЗеленый
CAN — H (шина CAN B)Красно — оранжевыйПанель приборов
CAN — L (шина CAN A)Сине — оранжевыйПанель приборов
Шина LINСине — черныйЛевая кик панель

Автозапуск для Hyundai Solaris

Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа

Организация автозапуска двигателя на данной модели Hyundai возможна без использования заводского ключа и внешнего обходчика иммобилайзера, что максимально безопасно и очень бюджетно.

Данная функция может быть реализована на большинстве моделей сигнализаций StarLine и Pandora, даже на бюджетной Pandora DX-50B

Дополнительно про Solaris

  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис
  • Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км
  • Хендай Солярис 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Двигатели Хендай Солярис: история, рестайлинг, модификации, поколения, технические характеристики
  • Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris
  • Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris
  • Hyundai Solaris 2020: технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.)

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Установка сигнализации на Hyundai Creta начинается с разборки салона.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала и декоративную накладку панели приборов (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления и вынуть её, отсоединив разъём.

Панель приборов. Общий вид Снять верхнюю накладку кожуха рулевого вала Снять декоративную накладку панели приборов Накладка панели приборов снята Саморезы крепления панели приборов Панель приборов снята

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и саморез крепления в нижней части пластиковой накладки и снять её (на защёлках).

Пластиковая накладка под рулевой колонкой. Снять боковую накладку передней панели Накладка передней панели снята. Саморезы. Болты Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята

Снять накладку порога двери водителя, ручку отпирания капота и накладку левой кик-панели (крепления на защёлках).

Снять накладку порога двери водителя Накладка порога двери водителя снята Снять ручку отпирания капота Снять накладку левой кик-панели Накладка левой кик-панели снята

Для доступа к жгутам проводов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть две гайки крепления монтажного блока и снять его.

Гайки крепления монтажного блока Монтажный блок снят

3. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Matrix

Замок зажигания +12 — красный АСС — синий Зажигание 1 — оранжевый Зажигание 2 — желтый Стартер – зелёный

Левый порог: Бензонасос — серый Стоп — зелёный

В малом щитке приборов, возле руля: Двери (-) — зеленый. Синий разъем. Багажник (-) — синий/коричневый. Синий разъем. Повороты — зеленый в синем разъеме и синий/оранжевый в белом разъеме

Установка и подключение сигнализации.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Возможное место установки сирены Крепление датчика температуры двигателя Возможное место установки концевика капота Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона

Центральный блок сигнализации можно установить на пластиковые стяжки за панелью приборов Hyundai Creta.

Пример расположения центрального блока сигнализации Подключение массы Разъем с CAN шиной Шина CAN-A (оранжевый и зелёный) Шина CAN-B (красно-оранжевый и сине- оранжевый)

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска. На примере сигнализации StarLine^ выполнить подключение LIN-шины (бело-зелёный провод разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) к сине-чёрному проводу шины данных в жгуте разъёма в левой кик-панели согласно Схеме выше.

Местоположение разъёма Шина данных штатного иммобилайзера (сине-чёрный)

Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска на автомобилях с РКПП необходимо выполнить подключения цепей согласно Схеме выше. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма концевика педали сцепления Имитация нажатия педали сцепления (белый и розовый)

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Местоположение разъёма замка зажигания Зажигание 1 (розовый) Зажигание 2 (зелёный) Стартер (белый) Питание +12В (синий)

СИГНАЛИЗАЦИЯ HyundaiH200

Вобщем так, конкретно на H200 не ставил, но опыта много и по хёндая в том числе.

1 — Актуатор в водительской двери должен быть, всё-ж не Porter =) Причём 5 проводной, что даст возможность управлять Ц.З. по «негативной» несиловой схеме — самый удобный вариант. Если нужный провод легко не найдётся (что вряд-ли), щёлкаем ЦЗ и слушаем где клацает релюшка — там будет блок Ц.З. копаем в него, изредка приходится впаиваться в плату, но в Hyundai ещё с таким ни разу не сталкивались.

2 — сигналы поворотов, концевик ручника, дверей (багажника?) и контроль запуска двигателя находим на проводах приборной панели. Используем ТОЛЬКО мультиметр, удобнее цифровой. НИКАКИХ лампочек с проводками, век машин в которых так можно было лазить кончился в конце 80-х, начале 90-х. Для начала ищем повороты: включаем аварийку и тыкаем по всем проводам по очереди на приборке, найдутся 2 провода на которых напруга будет плясать от 0 до 12 — это и есть повороты, кто левый а кто правый нам пофиг, приматываемся к ним соответствующими проводами сигналки, в кайне редких случаях, когда почему-то повороты на панели не находятся (цифровая шина) можно поискать провода до лампочек в районе блока предохранителей или в порогах и в одном и в другом. Потом двери: все закрыты, водителсякая открыта, концевик жмём пальцем, ищем на панели такой провод, что-бы при открытом была масса, при закрытом воздух, т.е. какая-то болтанка и большое сопротивление, возможно какие-то наводки в виде невысокого напряжения. Я обычно сначала прохожу омметром, если что, перепроверяю и вольтметром, что-бы убедиться, после нахождения водительской двери проверяем остальные. Они могут оказаться на этом-же проводе, но нередко бывает и на 2х а то и на 3х разных проводах, необходимо найти все двери и свести их к одному проводу, развязав через диоды. Развязка для массовых концевиков делается просто — берутся диоды по количеству проводов и соединяются анодами в кучу и к сигналке а катодами к концевику. что-бы было проще есть мнемоническое правило «Катоды Крашеные К Концевику» На всех диодах импортного производства промаркирован полоской всегда катод, про отечественные советую даже не думать, подойдут почти любые, лишь бы 16 вольт держали, тока там почти нет, проще брать маломощные и дешевле и меньше и лапки мягкие. Ручник находится тем-же методом, что и концевик двери.

по капотом, думаю траблов не будет, сирену обязательно рупором вниз. Антенну на лобовое желательно повыше и подальше от металла, лучше ловить будет. Теперь самое весёлое — контроль запуска у дизеля. Вообще идеальным считается зацепиться за сигнал тахометра и поставить стартер на максимальную прокрутку программированием, из-за особенностей дизеля многие сигнализации не понимают его тахометра и отказываются адекватно заводить машину, впрочем попробовать стоит, если не повезёт, то ищем контроль по появляющимся 12 вольт. Хорошо подойдёт лампа давления масла или сигнал с генератора. Включаем вольтметр и выискиваем такой провод, что-бы при включенном зажигании на нём было не больше 0,5 — 0,6 Вольта, находя такой заводим и смотрим на цешку, в момент схватывания на нём должно появиться что-то хотя-бы вольт 5-6 а лучше все 14, при глушении всё должно сразу-же сброситься на исходную. Если такой провод найден, то стоит его допроверить: включаем зажигание и оставляем его так на минуту не заводя, ничего не должно измениться, пробуем крутить стартер, но не даём мотору завестись. Результат должен быть стабилен и 100%, только тогда прогрев будет нормально работать.

Провода на Замок Зажигания: тут всё просто, баттери на +12, игнейшны на игнейшны, согласно инструкции, если есть игнейшн, пропадающи на время прокрутки стартера, то нужно обратить внимание на сигнализацию, есть ли у неё пропадающий игнейшн или оба работают одинакого и зацепить соответственно, иначе машина может не заводиться с брелка. АСС можно не цеплять, как делают многие, тогда при прогреве без ключа не будут включаться магнитола и прикуриватель, возможно часы, о целесообразности судить вам. Стартер разрывается и сигналка ставится в разрыв, опять-же в соответствии с инструкцией.

Изоленту лучше использовать специальную автомобильную, например 3M или Terminator (моя любимая), вообще их много разных. Но только не китайское\русское гавно синекрасное.

Как видите — всё очень просто =) Если какие вопросы — помогу, чем смогу.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания: Оранжевый или красный – плюс Синий – IG1 Розовый – IG2 Зеленый – АСС Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов: Белый (средний) разъем: Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла. Синий (2) – поворот. Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей. Черный (правый) разъем: Синий черный (крайний) – поворот. Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме: Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей: Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра). Желтый – запирание (-). Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема. Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

7. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter

Панель приборов: Двери (-) — синий/черный Генератор — серый Ручник — желтый/черный

Габариты — розовый на кнопке противотуманок

Замок зажигания: + 12 В — красный зажигание — чёрный/белый асс — синий/чёрный стартер — чёрный/жёлтый

Привода в двери ставил свои.

Колокол установил за левым поворотником.

6. Точки подключения автосигнализации на Hyundai Pony

+12В«+»: в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; «-»: к болту на кузове над коробкой предохранителейблокировка двигателязажигание: чёрный с белым провод в жгуте из моторного отсека, присоединенный к сопротивлению на стороне катушки зажиганияконцевики дверейПодсоединиться к красному с чёрным проводу в 14-ти контактном разъеме за коробкой предохранителейстеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать чёрный с красным провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать чёрный с белым провод (плюс при закрывании) около 13-ти контактного разъема у кнопок управления Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств Подъем заднего левого окна: разрезать чёрный с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем заднего правого окна: разрезать чёрный с зелёным провод (плюс при закрывании) в 13-ти контактном разъеме под кнопками управления
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: