Сигнализация и защита от угона на Honda Accord и CR-V


1. Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 1996-2000

Разбираем салон

Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.

Фото 1.1.

Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.

Фото 1.2.

Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.

Фото 1.3.

Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.

Фото 1.4.

Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.

Фото 1.5.

Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.

Фото 1.6.

Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.

Фото 1.7.

Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.

Фото 1.8.

Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.

После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.

Фото 1.9.

Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.

Фото 1.10.

Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.

Фото 1.11.

Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.

Фото 1.12.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.

Фото 1.13.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.

Фото1.14.

Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.

Фото1.15.

Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).

Фото 1.16.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.

Фото 1.17.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).

Фото 1.18.

Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.19.

Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.

Фото 1.20.

Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.

Приступаем к монтажу системы

Фото 2.1.

В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.

Фото 2.2.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.

Фото 2.3.

В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).

Фото 2.4.

В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.

Схема 2.2.

Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!

На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.

Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.

Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.

Фото 2.6.

В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый в углу разъема — бензонасос. (Второй желто-зеленый — зажигание).

Фото 2.7.

Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.

Фото 2.8.

Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.

Фото 2.9.

Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.

Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.13.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.14.

Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.15.

Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Предохранители и реле Honda CR-V 1, 1995 — 2001 г.в.

Реле включения и плавкие предохранители основных цепей электрооборудования расположены в блоке. На автомобилях с левым расположением рулевого колеса, основной блок предохранителей установлен в моторном отсеке с правой стороны, а с правым расположением рулевого колеса — с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое через реле электрооборудование. Плавкие предохранители отдельных участков цепи электрооборудования расположены в дополнительном блоке, установленном в панель приборов. Номера предохранителей указаны на корпусе блока.


Основной блок предохранителей и реле (в моторном отсеке): 1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY); 2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP); 3 — предохранитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD); предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);5 — нсзадействованные гнёзда предохранителей (резерв); 6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1); 7 — предохранитель на 40 А цепи электрических стеклоподъёмников (POWER WINDOW); 8 — предохранитель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT); 9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигателем (Fl Е/М); 10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP); 11 — предохранитель на 20 А цепи нагревательного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12 — предохранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF); 13 — предохранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондиционера; 14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя; 15 — предохранитель на 20 А цепи электровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN); 16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY); 17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR); 18 — реле включения элсктровентилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY); 19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY); 20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондиционера (CONDENSER FAN RELAY)

Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле: 1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохранители F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохранители F 1 — F U ; 5 — гнездо для установки запасного предохранителя; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Блок предохранителей и реле АБС (в моторном отсеке): 1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители, рассчитанные на больший ток или заменять их на самодельные.

Проверка и замена 1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. На автомобилях с правым расположением органов управления для доступа к монтажному блоку, установленному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с панелью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний ограничительный выступ и снимаем ящик. На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока.

В блоке предохранителей, расположенном в панели приборов, находится пинцет для извлечения малогабаритных предохранителей штекерного типа из гнёзд. Сила тока и защищаемые цепи предохранителей указаны на крышке и задней стенке ящика для монет.

3. Для доступа к предохранителям и реле основного монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку блока. 4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами. 5. Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей нити.

Иногда нить предохранителя остаётся целой, в то время как её соединение с выводами внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.

6. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. 7. Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса (MAXFUSE/в переводной литературе их называют «плавкие вставки»), извлекаем пальцами или плоскогубцами. 8. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. 9. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.

При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления.

10. Для замены реле, извлекаем его пальцами.

Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое — заведомо исправное.

11. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. 12. По окончании работы закрываем крышку монтажного блока (или устанавливаем ящик для монет в панель приборов) и подсоединяем аккумуляторную батарею.

Предохранители дополнительного блока и защищаемые цепи
Сила тока, АЗащищаемые цепи
F1Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)
F2Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)
F310Очиститель и омыватель заднего стекла
F410Правая фара (дальний свет)
F510Левая фара (дальний свет)
F610Задняя розетка (в багажном отделении)
F720Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери
F820Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери
F9Резерв (катушка зажигания)
F1020Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира
F1120Электропривод стеклоподъёмника двери водителя
F127.5Указатели поворота
F1315Топливный насос
F147,5Резерв (блок круиз-контроля)
F157,5Генератор
F167,5АБС
F177,5Реле включения климатической установки
F187,5Резерв (реле включения габаритного света)
F197,5Лампы фонаря света заднего хода
F207,5Резерв (лампы габаритного света)
F2110Правая фара (ближний свет)
F2210Левая фара (ближний свет)
F2310Подушки безопасности SRS
F247,5Реле включения стеклоподъёмников
F257,5Контрольные приборы
F2620Очиститель и омыватель ветрового стекла
F2710Передняя розетка
F2810Магнитола, часы
F29Резерв (задние противотуманные фонари)
F307,5Лампы подсветки приборов
F317,5Реле включения стартера
F327,5Фонари освещения номерного знака, лампы задних габаритных фонарей
F337,5Система блокировки

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

2. Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997

ЦепьЦветРасположение12 вольтБелыйзамок зажиганияСтартерЧерный/белыйзамок зажиганияЗажиганиеЧерный/желтыйзамок зажиганияЗажигание 2Желтыйзамок зажиганияГабаритные огниКрасный/черныйВ блоке предохранителейКонцевик багажника (-)Синий/черныйЗа боковой панелью со стороны водителяКонцевики дверей (-)Светло-зеленый/красный/серебряные точкиЗа боковой панелью со стороны водителяЗапирание дверей (-)Зеленый/белый/серебряные точкиВ левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителяОтпирание дверей (-)Зеленый/оранжевый/серебряные точкиВ левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителяСтоп-сигналыЗеленый/коричневый/серебряные точкиЗа боковой панелью со стороны водителяТахометрСинийУ блока катушки зажиганияЗакрывание левого переднего стеклаКрасный/синийУ переключателя водителяОткрывание левого переднего стеклаКрасный/желтыйУ переключателя водителяЗакрывание правого переднего стеклаСиний/желтыйУ переключателя водителяОткрывание правого переднего стеклаСиний/оранжевыйУ переключателя водителяЗакрывание левого заднего стеклаЗеленый/желтыйУ переключателя водителяОткрывание левого заднего стеклаЗеленыйУ переключателя водителяЗакрывание правого заднего стеклаЖелтыйУ переключателя водителяОткрывание правого заднего стеклаЖелтый/зеленыйУ переключателя водителя

3. Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999

+12белый на рулевой колонке.зажиганиечёрный с жёлтым на рулевой колонке.стартерчёрный с белым на рулевой колонке.отопительжёлтый (+) на рулевой колонке.габаритыкрасный с чёрным (+) у зеленого разъема в блоке предохранителей.концевик дверейсветло-зелёный с красным с серебряными точками (-) за водительской боковиной у белого разъема или в жгуте заводской сигнализации.концевик багажникасиний с чёрным (-) за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.отпирание багажникажёлтый (+) на выключателе или жёлтый с коричневым (+)в жгуте заводской сигнализации.центральный замокОтрицательное управление Запирание – зелёный с белым с серебряными точками; Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.стеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым) Подъем правого переднего окна красный с жёлтым Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках.стопзелёный с коричневым с серебряными точками (+) за водительской боковиной. Вариант: зелёный с белым на лягушке.тахометрсиний с серебряным в 2-х контактном черном резиновом неиспользуемом разъеме около водительского брызговика, примотан к основному жгуту синей изолентой.

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец

Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть) Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый

Щиток приборов: Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый стартер — чёрный/белый

Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика

Разъём из двери водителя: Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый

Щиток приборов: Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа) Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме

Жгут в стойке водителя: Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый

Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру: Концевик водительской двери (-) — зелёный Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный Заднее стекло (-) — зелёный/белый

Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза

Замок зажигания: + 12 Вольт — белый зажигание — чёрный/жёлтый зажигание 2 — чёрный/красный стартер — чёрный/белый АСС — белый/красный

Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления

Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.

Схемы электрооборудования Хонда Аккорд

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Схемы электрооборудования

14.0 Схемы электрооборудования Схемы электрооборудования Список используемых в схемах аббревиатур Латинские 2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера A/C кондиционер воздуха A/T автоматическая трансмиссия ABS система антиблокировки тормозов ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборам…
14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя Цепи управления 4-цилиндрового двигателя Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно….

14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к ко…

14.3 Цепи управления двигателя V6 Цепи управления двигателя V6 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неи…

14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя Система запуска 4-цилиндрового двигателя Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поис…

14.5 Система запуска двигателя V6 Система запуска двигателя V6 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего…

14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя Система заряда 4-цилиндрового двигателя Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск…

14.7 Система заряда двигателя V6 Система заряда двигателя V6 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТ…

14.8 Приборная доска Приборная доска Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако ес…

14.9 Внешнее освещение — модели Купе Внешнее освещение — модели Купе Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трати…

14.10 Внешнее освещение — модели Седан Внешнее освещение — модели Седан Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат…

14.11 Фары (модели с DRL) Фары (модели с DRL) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу вре…

14.12 Фары (модели без DRL) Фары (модели без DRL) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, одн…

14.13 Огни заднего хода Огни заднего хода Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако …

14.14 Аудиосистема Аудиосистема Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть …

14.15 Подсветка салона Подсветка салона Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водител…

14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить м…

14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить…

14.18 Электропривод дверных замков — модели EX Электропривод дверных замков — модели EX Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поис…

14.19 Электропривод стеклоподъемников Электропривод стеклоподъемников Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трати…

14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя вра…

14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит води…

14.22 Отопитель салона (модели без К/В) Отопитель салона (модели без К/В) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорош…

14.23 Темпостат Темпостат Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и а…

14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла Очистители и омыватели ветрового стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск…

14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS) Системы дополнительной безопасности (SRS) Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтер…

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили марки Honda Accord

1.0 Автомобили марки Honda Accord 1.1 Органы управления и приемы эксплуатации 1.2. Доступ, защита 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Охранная система аудиоаппаратуры 1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки

2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки 2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля 2.3 Настройки и текущее обслуживание 2.4 Общие сведения о настройках и регулировках 2.5 Проверка уровней жидкостей 2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки 2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2.8 Проверка уровня ATF АТ 2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных 2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 2.15 Ротация колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка состояния ремней безопасности 2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП 2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.22 Проверка состояния компонентов системы питания 2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка 2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) 2.26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) 2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) 2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1. Четырехцилиндровые двигатели 3.2. Двигатели V6 3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Антифриз — общие сведения 4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата 4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их 4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 4.5 Проверка состояния водяного насоса 4.6 Замена водяного насоса 4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя 4.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора 4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием 4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя 4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления 4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 4.15 Снятие и установка компрессора К/В 4.16 Снятие и установка конденсатора К/В 4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Сбрасывание давления в системе питания 5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива 5.3 Проверка состояния и замена топливных линий 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Проверка состояния и замена датчика 5.6 Снятие и установка топливного бака 5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения 5.8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация 5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска 5.12 Снятие и установка корпуса дросселя 5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива 5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива 5.15 Система выпуска — общая информация

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя 6.1 Общая информация и меры предосторожности 6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 6.3 Проверка состояния и замена батареи 6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 6.5 Система зажигания — общая информация 6.6 Проверка функционирования системы зажигания 6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления 6.9 Снятие и установка распределителя зажигания 6.10 Проверка установки угла опережения зажигания 6.11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности 6.12 Проверка состояния системы заряда 6.13 Снятие и установка генератора 6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности 6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in 6.17 Снятие и установка стартера 6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем

7.0 Управление двигателем 7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования 7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления 7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого 7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей 7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения 7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней 7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических 7.10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления 7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения 7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации 7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана 7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, 7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, 7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы

8.0 Сцепление и приводные валы 8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов 8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения 8.5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и 8.7 Регулировка педали сцепления 8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя 8.9 Снятие и установка приводных валов 8.10 Снятие и установка промежуточного вала 8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды 9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.6 Снятие и установка колесных цилиндров 9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.9 Прокачка тормозной системы 9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и 9.11 Регулировка стояночного тормоза 9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя 9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки 10.3 Снятие и установка поворотного кулака 10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески 10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 10.9 Замена шаровых опор 10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса 10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости 10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески 10.15 Снятие и установка рулевого колеса 10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.18 Снятие и установка реечной передачи 10.19 Снятие и установка рулевого насоса 10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 10.21 Колеса и шины — общая информация 10.22 Углы установки колес

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 11.2 Уход за виниловыми элементами отделки 11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля 11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол 11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота 11.9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов 11.11 Снятие и установка передних крыльев 11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения 11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и 11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей 11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери 11.18 Снятие и установка дверных стекол 11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников 11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида 11.21 Снятие и установка центральной консоли 11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов 11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов 11.25 Снятие и установка переднего обтекателя 11.26 Снятие и установка сидений 11.27 Снятие и установка задней полки 11.28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование

12.0 Бортовое электрооборудование 12.1 Поиск причин отказов электрооборудования 12.2 Предохранители — общая информация 12.3 Прерыватели цепи 12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей 12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания 12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели 12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 12.10 Снятие и установка комбинации приборов 12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника 12.13 Замена ламп головных фар 12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар 12.15 Замена блок-фар 12.16 Замена ламп 12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 12.18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода 12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона 12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт 12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка 12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности 12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования 12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и 12.25 Подушки безопасности — общая информация

13. Коробка переключения передач

13.0 Коробка переключения передач 13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) 13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования

14.0 Схемы электрооборудования 14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя 14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE) 14.3 Цепи управления двигателя V6 14.4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя 14.5 Система запуска двигателя V6 14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя 14.7 Система заряда двигателя V6 14.8 Приборная доска 14.9 Внешнее освещение — модели Купе 14.10 Внешнее освещение — модели Седан 14.11 Фары (модели с DRL) 14.12 Фары (модели без DRL) 14.13 Огни заднего хода 14.14 Аудиосистема 14.15 Подсветка салона 14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением 14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления 14.18 Электропривод дверных замков — модели EX 14.19 Электропривод стеклоподъемников 14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением 14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением 14.22 Отопитель салона (модели без К/В) 14.23 Темпостат 14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла 14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

6. Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003

ЦепьЦветРасположение+12 Вольтбелыйзамок зажиганияСтартерЧерный/белыйзамок зажиганияЗажиганиеЧерный/желтыйзамок зажиганияЗажигание 2чёрно/красныйзамок зажиганияACCбело/красныйзамок зажиганияц.з. (-)б/син(закр) и б/з(откр)из двери водителястопыбел/чёрнпедаль томозаповоротыз/ж и з/крв блоке пред-ей в 10-ти штырьк-м раз-меконц.вод.дв. (-)зелблок пред-ей 8-ми штырьковый р-мконц.всех пасс.дв (-)салатово/краснблок пред-ей 8-ми штырьковый р-мзаднее стекло (-)зел/белблок пред-ей 8-ми штырьковый р-мзадняя дверь (-)красныйблок пред-ей 18-ти штырьковый р-мзарядкабел/синв жгуте из моторного отсека в салон со стороны бардачкатахометрсинийза приборной панелью

Блог сибирского автомеханика

Установка сигнализации honda partner

На днях ставил сигнализацию Starline A91 (кстати возможна продажа любых охранных комплексов, аудио-оборудования, ксенона и т.д. по низким ценам) на хонду партнер 2006 года, вроде как на honda airwave точки подключения аналогичны, кто сталкивался, прошу отписать в комментариях. Машина мне понравилась, практически все подключения осуществляются к приборной панели. Итак, поехали!

Разбираем панель приборов! Для этого снимаем окантовку, которая держится на пистонах. Сфотографировал окантовку сзади, чтобы было нагляднее:

Окантовка honda partner

Сама панель держится на четырех шурупах:

Панель приборов

Вытаскиваем панель и выщелкиваем штекера. В первую очередь я подключил поворотники, а висят они на зелено-желтом и зелено-красном проводах синего разъема.

Подключаем световую индикацию

На этом же разъеме можем подключить концевики дверей и крышки багажника. В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе. Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери.

Подключение концевиков дверей на honda partner

На этом же разъеме можно зацепить “массу” – черные провода. Далее переходим к серому разъему. На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе (их там несколько, не путаем):

Тахометр

Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое! А в разрыв, смотрим схему ниже.

Схема подключения центрального замка Хонда

То есть режим сначала бело-черный провод, конец который идет от фишки цепляем на зелено-черный провод сигнализации (напоминаю что подключение производиться с использованием сигнализации starline A91, поэтому если у вас другая сигнализация, то и провода будут другого цвета, и возможно придется использовать реле), сюда же цепляем нормально-разомкнутый провод от реле отпирания (черно-красный провод реле отпирания), второй конец цепляем к зеленому проводу сигнализации. Дальше рвем желто-красный провод, конец идущий от фишки цепляем на сине-черный провод и сюда же приматываем черно-красный провод от реле запирания, второй конец желто-красного провода приматываем к синему проводу сигнализации.

Помню на Honda CR-V (96-2000г.) подключал центральный замок по такой же схеме, смею предположить что на всех хондах ЦЗ подключается аналогичным образом.

Далее подключаем индикацию тормоза, за это отвечает бело-черный провод на лягушке педали тормоза (фото нет, думаю и так все понятно).

Теперь подключаем силовые провода. На Партнере фишка замка зажигания распинована следующим образом:

Замок зажигания

Все, выводим под капот провода на сирену, термодатчик и концевик капота, всё упаковываем и собираем, далее настройка сигнализации и готово!

Точки подключения сигнализации Honda Partner 06-10г.

+12БелыйЗамок зажигания
IGN1Черно-желтыйЗамок зажигания
IGN2Желто-черныйЗамок зажигания
STAЧерно-белыйЗамок зажигания
ACCБело-красныйЗамок зажигания
Концевик вод.двериЗелено-белыйЩиток приборов (синий разъем)
Концевик пас.дверейСалатово-красныйЩиток приборов (синий разъем)
Концевик багажникаЗелено-красныйЩиток приборов (синий разъем)
Тахо-сигналЗелено-белыйЩиток приборов (серый разъем)
ПоворотыЗелено-желтый, Зелено-красныйЩиток приборов (синий разъем)
ТормозБело-черныйЛягушка педали тормоза
ЦЗБело-черный – запирание Желто-красный – отпирание (смотреть схему)Щиток приборов (серый разъем)

7. Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004

ЦепьЦветРасположениеплюсбелыйжгут замка зажигания1 группачёр\жёлжгут замка зажигания2 группачёр\красжгут замка зажиганиястартерчёр\белжгут замка зажиганиягенераторбел\синпод капотомЦЗ отпирание (разрыв)бело чёрныйщека водителяЦЗ запирание (- разрыв)жёл\красщека водителяповоротызел\крас, зел\жёлприборкаотпирание багажника (-)чёр\жёлтщека водителяконцевик багажника (-)зел\белприборкадвери (-)зел (водит) зел\красприборка

8. Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 2004-2006

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон

Фото 1.1.

Открываем кармашек 1, вытаскиваем крышку блока предохранителей 2, снимаем нижнюю панель подторпедника (клипсы по краю). Получаем доступ к саморезам крепления подторпедника.

Фото 1.2.

Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка.

Фото 1.3.

Выкручиваем второй саморез крепления подторпедника в проеме крышки блока предохранителей. После этого снимаем подторпедник (клипсы по периметру).

Фото 1.4.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.

Фото 1.5.

Вытаскиваем вставку 1, после чего можно снять обрамление панели приборов 2 (крепление и там и там — клипсы).

Фото 1.6.

Для снятия накладки стойки вытаскиваем заглушку, под которой находится саморез, выкручиваем его.

Подключение автосигнализации

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Фото 1.7.

Все основные подключения удобно сделать в жгутах монтажного блока (под рулем слева) в разъемах 1-5 (нумерация условная). (На фото видны пока еще не демонтированные элементы старой сигнализации).

Фото 1.8.

В разъеме 1 подключаем контроль ручного тормоза (если автомобиль с МКПП) — провод зелено-красного цвета. В разъеме 2 подключаем силовые провода замка зажигания:

БЕЛЫЙ — +12 вольт ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ — IGN ЧЕРНО-КРАСНЫЙ — ACC 1 БЕЛО-КРАСНЫЙ — ACC 2 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ — START

Фото 1.9.

В разъеме 3: синий — тахометр, бело-черный — лампы STOP (он же на педали тормоза)

Фото 1.10.

В разъеме 4: красный — дверь багажного отделения (но открывающееся стекло отдельно!)

Фото 1.11.

В этом же 4 разъеме: зелено-красный и зелено-желтый — повороты.

Фото 1.12.

В разъеме 5 подключаем контроль дверей с диодной развязкой: зеленый — дверь водителя, салатно-красный — все двери пассажиров.

В этом же разъеме зелено-белый — открывающееся стекло двери багажного отделения.

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Схема 1. Использование реле для организации контроля открытия «багажника».

Если использовать диодную развязку между стеклом и дверью багажного отделения, то вход сигнализации «контроль багажника» может работать некорректно (не всегда определять факт открытия) – нужны диоды с малым падением напряжения – ГЕРМАНИЕВЫЕ типа Д311.

Фото 1.13.

С обратной стороны монтажного блока подключаемся к проводам управления ЦЗ, как на большинстве Honda – с разрывом бело-черного (отперто) и желто-красного (заперто) проводов по схеме 2.

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Схема 2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 1.14.

Это фото для информации. Вид в проем перчаточного ящика. Обозначен АВАРИЙНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬ. Срабатывает от ударов и сотрясений. Обесточивает топливоподачу. Для восстановления надо нажать сверху.

Фото 1.15.

Реле бензонасоса. Находится за перчаточным ящиком. (Перчаточный ящик снят, для снятия выкрутить два самореза крепления поворотных петель снизу ящика).

Фото 1.16

Прямоугольником обозначено место установки сирены, для доступа в коробку воздухопритока снимаем пластиковую накладку (клипсы) – обозначена стрелкой. Провода из салона под капот протягиваем там же, сквозь проем воздухозаборника отопителя.

Фото 1.17.

Место установки концевика капота – окончательный вид. Сначала размечаем, сверлим малым сверлом пластиковую накладку и стальную планку за один проход. После снятия накладки рассверливаем отверстия, крепим кнопку на планку и устанавливаем накладку на место.

Фото 1.18.

Крепим температурный датчик на правом заднем углу двигателя (по ходу движения автомобиля).

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели (например, за перчаточным ящиком.)

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Блок обходчика в любом скрытном месте внутри панели.

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Как защитить от угона Honda?

Если Honda Accord и CR-V идет под конкретный заказ, то преступники предпримут все возможные способы, чтобы угнать именно этот автомобиль. В остальных же случаях, автоугонщик, натолкнувшись на нестандартное техническое препятствие, способное задержать его на месте преступления больше 10-15 минут, скорее всего бросит автомобиль. Причина тут в том, что вокруг много подобных моделей машин, но не оборудованных дополнительными средствами защиты.

Именно поэтому важно оборудовать автомобиль внешней сигнализацией, дополнительными механическими средствами защиты, независимым иммобилайзером.

Выбрать сигнализацию в разделе «Установка сигнализации»

Защита от угона Honda Accord и CR-V будет эффективна только в случае, если к ее установке владелец подошел взвешенно и основательно.

Доверить эту работу следует сертифицированным центрам, таким как Автостудио, а не дилерам, где установка сигнализаций поставлена на поток.

Посмотреть сертификаты

Только в этом случае возможен индивидуальный и нестандартный подход к установке сигнализации на Honda. Кроме того, наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящую вам модель сигнализации от ведущих производителей StarLine, Pandora.

В центрах Автостудио оборудованы дополнительными средствами защиты большое количество Хонд.

Примеры наших работ по установке на автомобили Honda

Сигнализация на Honda Accord и CR-V должна эффективно противостоять сканированию кодграббером, своевременно оповещать владельца о попытке взлома автомобиля и быть удобной в эксплуатации.

Рекомендуемая модель сигнализации для Honda Accord и CR-V Pandora DXL 3910 PRO

Правило установки дополнительного оборудования в специализированных центрах относится и к механическим устройствам, таким как замок капота, блокираторы руля, диагностического разъема.

Блокировка диагностического разъема для Honda CR-V и Honda Accord

Блокировка диагностического разъема позволяет защитить автомобиль от использования угонщиками «заводилки», несанкционированного добавления в ЭБУ новых ключей.

Ознакомиться со способами блокировки диагностического разъема можно в нашей статье по ссылке.

Блокировка рулевого вала на Honda CR-V и Honda Accord

Блокиратор руля Гарант надежно защищает рулевой вал вашей Хонды от проворота. Чтобы избавиться от данного механизма угонщику потребуется дополнительное оборудование, способное привлечь внимание окружающих, и время, которого у него нет.

Подробная информация о защите от угона Honda Accord и CR-V с помощью блокиратора руля здесь.

Блокировка капота на Honda CR-V и Honda Accord

Внешний электромеханический замок капота защитит сирену от отключения и предотвратит деактивацию реле блокировки двигателя ,а значит повысит шансы на то, что злоумышленник оставит автомобиль на месте.

9. Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008

Замок зажигания: Плюс — ­ белый IG 1 — синий IG 2 — оранжевый ACC — красный Стартер — желтый

На блоке предохранителей верхний большой разъем: оранж и корич — повороты роз тонкий — багажник зеленый – левая передняя дверь серый – правая задняя дверь белый – левая задняя дверь светло зелёный — правая передняя дверь

Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя: синий (тонкий) – запирание серый (тонкий) – отпирание

Зарядка — бело/синий на генераторе

Подъем стекол — голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.

Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.

Установка автосигнализации на Honda CR-V, левый руль, АКПП, иммобилайзер, 2008 год

Почти все подключения делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Подключение силовых цепей для автозапуска. +12 — белый, зажигание — синий, зажигание 2 — оранжевый, асс — красный, стартер — жёлтый.

Фото точек подключения автосигнализации на Honda CR-V 2008

В верхнем разъёме BCM подключаемся к концевикам дверей, багажника и поворотам. Повороты — оранжевый и коричневый. Концевики дверей — зелёный, светлый зелёный, белый и серый. Концевик багажника — розовый.

Фото точек подключения автосигнализации на Honda CR-V 2008

В жгуте из двери водителя подключаемся к центральному замку. Запирание — синий, отпирание — серый. Управление минусом. На фото провода запирания и отпирания попутаны (подписаны наоборот).

Фото точек подключения автосигнализации на Honda CR-V 2008

На разъёме педали тормоза подключаемся к стоп сигналам — светлый зелёный.

Фото точек подключения автосигнализации на Honda CR-V 2008

Контроль заведённого двигателя (импульс) берём под капотом в районе блока управления и АКБ. Фиолетовый провод на разъёме на 2 пина, закрытый заглушкой. Находится слева от АКБ и примотан к основному жгуту. На этом проводе прекрасный «прямоугольный» импульс, который видит любая сигналка без всякого колдовства с резисторами и конденсаторами.

Фото точек подключения автосигнализации на Honda CR-V 2008

Для обхода иммобилайзера штатного использовал Fortin Honda SL-3.

Как угоняют Honda Accord и CR-V

Для того, чтобы угнать автомобиль этого японского производителя профессиональному угонщику достаточно пары минут.

Принцип угона Honda, оборудованных только штатной противоугонной системой, одинаков как для модели Accord, так и для CR-V.

Как правило, преступники, чтобы попасть в салон автомобиля используют специальную свертку, вставляемую в личинку замка двери. Ей же разблокируется рулевая колонка и заводится автомобиль.

Также они могут воспользоваться кодграббером, предварительно перехватив подтверждающий код от штатного ключа. В этом случае происходит отключение штатной охранной системы.

Обход штатного иммобилайзера возможен и с помощью специального устройства – «заводилки», подключаемого в диагностический разъем автомобиля. В этом случае происходит регистрация нового чип-ключа угонщика.

Результат этих действий очевиден – злоумышленник уезжает на вашем автомобиле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: