Что представил iCode на Интеравто 2013


Обзор автомобильной сигнализации iCode 07RS

iCode 07RS — защитная система для автомобилей, позволяющая предотвращать кодбаггинг, а также обладающая многофункциональной системой управления запуском двигателя машины. Имеется защита радиоканала управления от возможного «хакинга» — в устройстве присутствует диалоговый код управления, обладающий системой динамического кодирования и набором индивидуальных ключей для проведения шифрования. Контроль системы происходит путём использования возможностей брелоков, которые работают с многоканальным радиотрактом, на основе фазочастотной модуляции.

Такое устройство даёт возможность существенным образом усиливать защищённость от многочисленных помех


при приёме либо передаче сигнала. Обеспечивается надёжная связь устройства с машиной, кода присутствуют сильные промышленные шумы, которые довольно часто являются одним из главных атрибутов современных мегаполисов. Комплексная система обладает функцией, позволяющей пользователю переходить на ручное управление, если, допустим, брелок от устройства оказался утерян пользователем либо он перестал работать корректно. Контроль удалёнными реле центрального типа R350 либо версии R450б, которые присутствуют в самом комплекте вместе с устройством. В набор входят центральный блок, имеющий интегрированный интерфейс подсоединения к машинам, которые оборудованы шиной цифрового типа CAN. Модульная плата отсутствует в наборе комплекта и её необходимо приобретать отдельным образом.

iCode — пример согласованного взаимодействия всех звеньев

Автомобильные сигнализации айкод отличаются подчиненностью структурных элементов единому алгоритму взаимодействия и общему конструктивно-технологическому подходу, благодаря чему, можно строить на их базе неприступные, многоуровневые противоугонные комплексы.

Автомобильные сигнализации iCode - надежная защита

Богатый функционал, огромный набор сервисных устройств, модели с CAN интерфейсом и автозапуском, простой, удобный и понятный интерфейс создают имидж рациональной, легко инсталлируемой и управляемой автосигнализации. Внедрение инновационных разработок для модификаций диалогового кодирования, использование радиочастот с высоким уровнем помехозащищенности и мониторинг каналов связи, позволили данной ТМ занять достойное место среди двухсторонних сигнализаций.

Области управления

Области управления при нахождении в охранном режиме:

  1. Автомобильные двери, а конкретно работа с концевыми дверными выключателями.

  2. Зона капота – работа с концевым выключателем капота.
  3. Зона багажника – работа с концевым выключателем багажника.
  4. Зона зажигания – работа с датчиком состояния системы зажигания.
  5. Область стояночного тормоза – работа с концевым выключателем стояночного тормоза.
  6. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  7. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  8. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового датчика, ультразвукового датчика, датчика повреждения поверхности стекла, является отдельной опцией.
  9. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  10. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  11. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.

Азия-Авто

Описание

Автомобильная охранная система с защитой от кодграббинга и универсальной системой запуска двигателя. Радиоканал управления защищен от взлома диалоговым кодом управления с динамическим кодированием и индивидуальными ключами шифрования. Управление системой осуществляется при помощи брелоков использующих многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией. Это существенно усиливает помехозащищенность приема-передачи, обеспечивает надежную связь с автомобилем в условиях сильных промышленных шумов современных мегаполисов. Система оснащена функцией ручного управления на случай утери или поломки брелока. Обеспечивает управление удаленными цифровыми реле R350, R450 (в комплект не входят). Комплектуется центральным блоком со встроенным интерфейсом подключения к автомобилям, оборудованным цифровой шиной CAN. Плата модуля iCode_CAN1.0 в состав комплекта не входит, поставляется отдельно.

Зоны контроля в режиме охраны:

  • Двери – концевые выключатели дверей
  • Капот – концевой выключатель капота
  • Багажник – концевой выключатель багажника
  • Зажигание – датчик состояния линии зажигания
  • Стояночный тормоз – концевой выключатель стояночного тормоза
  • Ножной тормоз – концевой выключатель педали ножного тормоза
  • Кузов автомобиля – двухуровневый адаптивный датчик удара
  • Салон автомобиля – одноуровневые: микроволновый датчик, ультразвуковой датчик, датчик разбития стекла (опция)
  • Перемещение автомобиля – датчик движения
  • Лобовое стекло автомобиля – датчик на разрыв цепи
  • Состояние АКБ – датчик напряжения бортовой сети автомобиля

Зоны контроля при запуске и прогреве двигателя:

  • Запуск, прогрев и остановка двигателя – датчик температуры двигателя
  • Система контроля запуска и работы двигателя – тахометрический датчик оборотов двигателя (программируемая опция)
  • Система контроля запуска и работы двигателя – датчик возбуждения обмотки генератора (программируемая опция)
  • Система контроля запуска и работы двигателя – датчик изменения напряжения бортовой сети (программируемая опция)
  • Система смазки двигателя – датчик давления масла (программируемая опция)
  • Система подачи топлива – датчик уровня топлива в бензобаке (программируемая опция)
  • Система охлаждения – датчик температуры охлаждающей жидкости (программируемая опция)

Основные функции и режимы работы

Охранные функции:

  • Двунаправленный алгоритм обмена кодированными сигналами между брелоками и центральным блоком системы в течение одного цикла выполнения команд управления — «диалоговый код iC07»
  • Персональный ключ шифрования для каждой системы
  • Многоканальная связь с повышенной помехозащищенностью от промышленных шумов и дальностью обратного канала связи в прямой видимости автомобиля до 2000 метров
  • Постоянный мониторинг качества связи с автомобилем по динамической пиктограмме на ЖК-дисплее основного брелока
  • До 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, наклона/перемещения, отключения антенного модуля, изменения напряжения бортовой сети автомобиля
  • До 6 независимых зон контроля успешного запуска двигателя и его работы под управлением системы охраны
  • Активное (с брелока) / пассивное (без брелока) включение режима охраны
  • Бесшумное включение/выключение режима охраны (без звуковых сигналов подтверждения)
  • Режим бесшумной охраны (без звуковых тревожных сигналов)
  • Режим отложенной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Функция обхода неисправных зон охраны при включении режима охраны с информацией дополнительными звуковыми и световыми сигналами и высвечиванием неработающего датчика на ЖК-дисплее основного брелока
  • Тревожная сигнализация при обрыве шлейфа, связывающего антенный модуль с центральным блоком системы охраны
  • Индивидуальный для каждой системы 4-значный секретный код экстренного отключения системы
  • Функция «ПАНИКА»

Противоугонные функции:

  • 2 цепи блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией по одной из цепей «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления
  • Возможность подключения цифровых реле блокировки двигателя R350, R450 с различным управлением контактными группами
  • Функция 2-шагового выключения блокировки двигателя при выключении режима охраны
  • Режим антиограбления
  • Режим иммобилизатора

Сервисные функции:

  • Дистанционное, управление режимом сервисного обслуживания «VALET»
  • Дистанционное, управление работой датчика удара и дополнительного датчика в режиме охраны
  • Дистанционная настройка чувствительности датчика удара па уровням
  • Дистанционная настройка чувствительности датчика наклона/перемещения
  • Дистанционное включение/выключение автоматических функций по активным пиктограммам ЖК-дисплея основного брелока
  • Дистанционное программирование режимов работы основного брелока, установка параметров с брелока
  • Функция обхода зоны дверей при включении охраны на время загорания салонного освещения
  • Функция ограничения продолжительности тревожных сигналов от различных датчиков в режиме охраны
  • Обход неисправных или отключенных зон охраны в режиме охраны с индикацией на ЖК-дисплее основного брелока
  • Функция автоматического перевключения режима охраны с/без запирания замков дверей
  • Память состояния системы при отключении питания и возврат в исходное состояние при его восстановлении
  • Память причин и времени появления 8 последних тревог в режиме охраны с выводом информации на брелок
  • 2 встроенных универсальных силовых выхода управления замками дверей
  • Дистанционное с брелока или автоматическое управления замками дверей от ключа зажигания или педали ножного тормоза (программируемая функция)
  • 2-шаговое отпирание сначала водительской, затем пассажирских дверей автомобиля при выключении режима охраны (программируемая функция)
  • Экстренный вызов водителя из салона автомобиля
  • Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока напряжения бортовой сети автомобиля, температуры в салоне
  • Программируемый выход на звуковое исполнительное устройство: сирену / клаксон
  • Встроенные в основной брелок часы, будильник, вибросигнал
  • Энергосберегающий режим работы основного брелока после выключения режима охраны — режим «SAVE»
  • Блокировка кнопок управления основного брелока с ЖК-дисплеем
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея основного брелока
  • Индикация уровня заряда элемента питания в брелоке с ЖК-дисплеем
  • Удобный выбор автоматических режимов работы системы по активным пиктограммам на ЖК-дисплее основного брелока
  • Возможность установки системы на автомобили, оборудованные цифровыми шинами CAN

Запуск двигателя:

  • Запуск любого бензинового или дизельного двигателя на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач
  • Запуск двигателя на автомобилях с кнопкой «START» или оборудованных системой «Smart Кеу»
  • Запуск двигателя на автомобилях с различными типами встроенных иммобилизаторов
  • Однократный запуск и остановка двигателя по времени (управление с брелока)
  • Ежедневные запуски и остановки двигателя по времени (управление с брелока)
  • Периодические пуски двигателя через равные интервалы времени (управление с брелока)
  • Запуск и остановка двигателя по температуре от внешнего температурного датчика (управление с брелока)
  • Запуск двигателя по падению напряжения бортовой сети — режим автоматической подзарядки АКБ (управление с брелока)
  • Запуск и остановка двигателя по сигналам внешних устройств
  • Оперативное программирование параметров автоматических запусков и остановок двигателя (управление с брелока)
  • Контроль успешного запуска двигателя по зарядке АКБ, тахометру, генератору или датчику давления масла
  • Остановка двигателя по сигналу штатных автомобильных датчиков, контролирующих нормальную работу двигателя (опция)
  • Выбор режима работы габаритных огней при работе двигателя под контролем системы охраны
  • Диагностика ошибок при запуске и работе двигателя с выводом информации на ЖК-дисплей основного брелока

Комплектация

  • Основной 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и ЖК-дисплеем.
  • Дополнительный 4-кнопочный брелок управления с обратной связью и СД-индикатором.
  • Центральный блок управления.
  • Антенный модуль приемопередатчика с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления.
  • Двухуровневый датчик удара с кабелем и 2-сторонним скотчем для крепления.
  • Температурный датчик двигателя с кабелем
  • Кнопка капота (багажника) с кабелем.
  • Реле блокировки двигателя с колодкой.
  • Кабель основной центрального блока с 20-контактным разъемом.
  • Кабель силовой центрального блока с 6-контактным разъемом
  • Кабель управления центральным замком с 6-контактным разъемом.
  • Кабель подключения дополнительных датчиков с 4-контактным разъемом.
  • Стяжка крепления центрального блока.
  • Батарейка ААА 1,5 В для основного брелока.
  • Батарейки CR2320 для дополнительного брелока.
  • Руководство по эксплуатации и установке.
  • Памятка пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Цветная упаковка со встроенным планшетом.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания, В: 9-15
  • Ток потребления в режиме «ОХРАНА», мА: не более 30
  • Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
  • Радиус действия основного брелка в режиме управления, м: до 900
  • Радиус действия основного брелка в режиме оповещения, м: до 2000
  • Радиус действия дополнительного брелка, м: до 30
  • Тип кода брелоков: диалоговый, динамический iC07
  • Рабочая частота, MHz: 433,075 — 434,775

Свойства

  • Артикул 07RS
  • Производитель iCode

Какие зоны задействуются во время запуска и подогрева системы автомобильного двигателя?

  • Активируется функция запуска, подогрева и остановки двигателя авто. Используется датчик, контролирующий уровень температуры системы двигателя.

  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование тахометрического датчика оборотов автомобильного двигателя (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика возбуждения генераторной обмотки (опция программируемого типа).
  • Может произойти активация системы управления запуском и работой двигателя. Использование датчика изменения уровня напряжения сети, бортового типа (данная опция подвержена программированию).
  • Присутствие системы двигательной смазки. Применение датчика, который производит давление масла (данная функция относится к программируемым).
  • Присутствие функции топливной подачи – используется датчик, способный определять, какое количество топлива находится в баке (опция, относящаяся к программируемым).
  • Присутствие функции охлаждения. Задействуется температурный датчик для управления охлаждающей жидкостью (данная опция относится к программируемым).

Главные функциональные особенности устройства и рабочие режимы

Функции охранной системы:

  1. Функция двунаправленного алгоритма, предназначенного для обмена сигналами кодированного типа между системным блоком центрального типа и брелоками за период прохождения единичного цикла, активации каждой команды управления диалогового кода iC
  2. Функция, используемая для осуществления различных задач при помощи персонального шифровального ключа для всех систем.
  3. Функция многоканальной связи, имеющей повышенную защищённость от множественных помех, появляющихся в связи с появлением шумов промышленного характера. Также система может обеспечить отличную дальность канала обратной связи, если есть прямая видимость транспортного средства до двухсот метров.
  4. Функция обеспечения беспрерывного мониторинга уровня качества, используемой связи с машиной через динамическую пиктограмму, расположенную на жидкокристаллическом дисплее главного брелока.
  5. Имеется около тринадцати независимых охранных областей транспортного средства. Среди которых встречаются разновидности датчиков: ударных/наклонны, датчиков перемещения; деактивации модуля антенны;смены уровня электрического напряжения автомобильной сети бортового типа.
  6. Наличие около шести областей контроля, работающих в независимом режиме, для управления благополучным запуском системы двигателя машины, а также работы его под контролем защитной системы.
  7. Функция активного либо пассивного включения защитного режима (когда используется брелок).

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: