Как установить и пользоваться сигнализацией KGB FX 7 пошаговые инструкции

KGB EX-8. Брелки

Автосигнализация KGB EX-8 выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования.

Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 3-кнопочным брелком управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ). Назначение кнопок управления 1, 2 и 3 обоих брелков одинаково. Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата. При выполнении сигнализацией команд посланных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации или срабатывания сигнализации в режиме охраны, соответствующая информация передается на приемник брелка с обратной связью и отображается на его индикаторе с одновременнным включением звуковых и вибросигналов оповещения, одновременно включается светодиодная подсветка индикатора.

В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка. Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация текущего времени, будильника, температуры в салоне автомобиля.

Инструкция по установке…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

KGB EX-6 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing Ltd.

4

5) В течение 10 секунд нажмите и отпустите одну из кнопок передатчика для выбора желаемого со-

стояния функции. Сирена и брелок-передатчик с 2-сторонней связью подадут 1, 2, 3 или звуковых 4 сигнала, а на дисплее передатчика будет показан номер и выбранное состояние программируемой функции.

6) Для перехода к следующей функции – нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количе-

ство раз, равное разнице между номером выбранной функции и номером следующей функции (на- пример, для перехода от функции # 2 к функции # 4 надо нажать и отпустить кнопочный переключа- тель Valet 2 раза). При нажатии кнопочного переключателя Valet еще раз после выбора функции # 16 Вы вновь перейдете к программированию функции # 1.

Для выхода

из режима программирования — включите зажигание или подождите 10 секунд. Указате-

ли поворота включатся 5 раз, подтверждая, что система вышла из режима программирования.

Восстановление заводских установок программируемых функций:

Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех

программируемых функций (выде- ленные в таблице жирным шрифтом):

1. При выключенном зажигании нажмите и отпустите кнопку Valet:

— 9

раз для восстановления заводских установок

2. Включите зажигание. Сирена соответственно подаст 9 сигналов, подтверждая вход в режима вос-

становления заводских установок

3. Нажмите кнопку Valet 1 раз. Сирена подаст 1 сигнал.

4. Нажмите и отпустите кнопку

передатчика (кнопку 1). Сирена подаст 1 короткий сигнал, подтвер-

ждающий восстановление заводских установок программируемых функций.

Для выхода из режима выключите зажигание. Указатели поворота мигнут 5 раз и брелок-передатчик с 2- сторонней связью подаст мелодичный сигнал, подтверждая, что система вышла из режима восстанов- ления заводских настроек.

Функции системы

Автосигнализация обладает такими опциями:

  • подача звуковых и световых сигналов при активации одного из датчиков и передача сообщения на брелок управления;
  • включение режима паники кнопкой;
  • блокировка силового агрегата при попытке взлома;
  • двусторонняя связь позволяет осуществлять слежение и контроль за системой с помощью брелока управления (читайте больше об автомобильной сигнализации с обратной связью);
  • блокировка мотора автомобиля остаётся активирована даже после демонтажа сигнализации;
  • режим «АнтиОграбление» можно включить специальной кнопкой;
  • при запуске системы проверяются все датчики и устройства, а о любых проблемах сообщается на экране брелока.

Инструкция по установке…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

KGB EX-6 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing Ltd.

5

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов системы

Данная система может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и массой

на корпусе.

Центральный блок

системы разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под прибор-

ной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвраще- ния попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов- саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Внешний модуль приемопередающей антенны

закрепите на лобовом стекле автомобиля макси-

мально высоко и так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нуж- но как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Датчик удара

жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор (СИД)
системы закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet
установите в скрытом, но доступном пользователю месте. При установке
кнопочных выключателей
под капотом и в багажнике проверьте правильность их

работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных сра- батываний системы.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех: катушки за-

жигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п. Старайтесь при ус- тановке минимизировать длину проводов.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном ак-

кумуляторе автомобиля.

Внимание!

Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник,

при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте. Все сильноточные цепи (питание, указатели поворота, управление замками дверей и т.д.) должны

быть обязательно защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только по-

сле завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Инструкция по установке…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

KGB EX-6 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing Ltd.

9

16-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:

ЧЕРНЫЙ провод:

минус питания, соедините с “массой” автомобиля, обеспечив хороший контакт.
ОРАНЖЕВЫЙ/СЕРЫЙ провод:
Функция Оранжевого/Серого провода системы – отрицательный вход триггера капота. Подключите Оранжевый/Серый провод к концевому выключателю капота, замыкающемуся на “массу” при открыва- нии капота.

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод

— подключите к концевому выключателю багажника, замыкающемуся на “массу” при открывании багажника.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод:

подключите к концевым выключателям дверей, замыкающимся на “массу” при открывании дверей.
СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод
— подключите к концевым выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

ОРАНЖЕВЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод:

данный вход системы используется как отрицательный вход контроля состояния ручного (стояночного) тормоза или педали тормоза. Возникновение положительного потенциала на этом проводе в режиме турботаймера или при постановке на охрану с работающим дви- гателем – вызовет немедленную остановку двигателя. Схемы подключения приведены ниже:

В автомобиле с автоматической

коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к проводу, идущему от стоп-сигналов автомобиля, который замыкается на +12В при нажатии педали тормоза:

В автомобиле с ручной

коробкой передач подсоедините Оранжевый/Фиолетовый провод к проводу, замыкающемся на массу при взведении ручного тормоза:

Отзывы

Иван, 26 лет, г. Кемерово: Сигнализация ex-6 была установлена в салоне при покупке «Лада-Калина». Работала хорошо почти два года без сбоев. После появились проблемы при включении самодиагностики – сигнализация подавала сигналы ошибочно при постановке на охрану, срабатывал таймер не включен стояночный тормоз или не закрыты двери. Так же включался тревожный сигнал без видимых причин, когда стоял тихий режим охраны. Проблемы оказались не в сигнализации, а в китайских концевиках, которые пришли в негодность и неплотно закрывались, в результате цепь не замыкалась. После установки новых всё работает отлично.

Владимир, 35 лет, г. Nомск: Понравилась функция режима снятия с охраны, когда все настройки сохраняются, удобно отдавать машину в автосервис, не нужно мучатся по новой с установками. В других сигнализациях нужно было отключать всю систему полностью.

Александр, 40 лет, г. Владимир: Сигнализация KGB ex 6 специально подходит для турбодизеля, не нужно ждать полной остановки двигателя, всё контролирует сама система, сохраняя турбину в рабочем состоянии. Для дизельных авто – это лучший выбор, особенно с нашими минусовыми температурами.

Инструкция по установке…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

KGB EX-6 “Инструкция по установке” © Saturn Marketing Ltd.

10

ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод:

отрицательный выход 1-го канала системы для дистанционного отпирания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован). Длительность импульса вы- ходного сигнала 0,8 с (заводская установка). Выход данного канала может быть также запрограммиро- ван как таймерный от 1 до 60 секунд (с отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или “постоянный” (“защелка”) см. программирование функции # 14 Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле. Схема подключения приведена ниже:

ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ провод:

отрицательный выход 2-го канала системы для реализации функции от- пирания дверей в 2 этапа или для дистанционного управления дополнительными устройствами. Макси- мальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле. Длительность импуль- са выходного сигнала программируется как импульсный 0,8 с, таймерный от 1 до 60 секунд (с отключе- нием датчиков системы или без отключения датчиков) или “постоянный ” (“защелка”) см. программиро- вание функции # 15.

ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ провод:

отрицательный выход 3-го канала системы для дистанционного управления дополнительными устройствами. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется до- полнительное реле. Длительность импульса выходного сигнала программируется как импульсный 0,8 с, таймерный от 1 до 60 секунд (с отключением датчиков системы или без отключения датчиков) или “по- стоянный ” (“защелка”) см. программирование функции # 16.

СИНИЙ провод:

отрицательный дополнительный программируемый таймерный выход для управления внутрисалонным освещением (заводская установка) или для управления закрыванием окон автомобиля (см. программирование функции # 13). Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле.

СЕРЫЙ провод:

положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки 2А.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод

: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Мак- симальный ток нагрузки выхода 7,5А.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод

: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси- мальный ток нагрузки выхода 7,5А.
ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод:
отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя НР ре- ле (“минус при выключенной охране”). Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения необходимо дополнительное реле. Черный/Красный провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход для дополни- тельной блокировки двигателя НЗ реле (“минус на охране”) (см. программируемую функцию # 10).
КРАСНЫЙ провод:
плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора.

ЖЕЛТЫЙ провод: подключите к клемме замка зажигания, на которой при включении зажигания появ- ляется напряжение +12В.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Мозг каждого из нас — как чудо-механизм. Только у большинства инструкция к нему на китайском.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: