Отключение сигнализации Med с выездом на место в Москве и МО

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер med?».

Недавно столкнулся с проблемой запуска авто. Проявлялось это следующим образом: авто заводился, работал 3-5 секунд и глох. Повторный запуск давал те же результаты. Однако, стоило сбросить питание с блока управления иммобилайзером, подождать минут 30 и неисправность проходила сама собой (делал несколько раз одни и те же манипуляции чтобы уехать с места непредвиденной стоянки). Итак, предыдущим владельцем был установлен иммобилайзер MED и я интуитивно понял, что дело именно в блокировке топливного насоса. То, что это именно он понятно по кодовому ключу, розетку которого я уже собирал по частям после того, как снимал панель, в которой она была установлена установщиками-шабашниками.

Сложность сборки антенны-приемника заключается в том, что каждой из четырех магнитно-кодовых сторон ключа соответствует своя антенна и ключ вставляется в приемник исключительно в одном положении. Поэтому, когда все антенки перепутаны между собой и чтобы собрать их в одном корпусе необходимо обладать не только сноровкой, но и в определенной степени везением… Тем не менее, если исключить этот момент, то плюсом этой системы для меня являлось то, что отсутствует элемент питания в виде батарейки. Геморрой с батарейкой я прошел на авто с блекбагом, когда необходимо постоянно с собой носить запасную и лучше их (батарейку и метку) держать в тепле…

Почитав руководство по монтажу и эксплуатации деинсталяцию решил делать самостоятельно. На работу загонять авто не захотел, т.к. пришлось бы выполнять ремонт своими силами и оплачивать заказ-наряд (внутренние корпоративные правила), поэтому выражаю благодарность ТЦ»Тройка» за бесплатно предоставленное место для проведения работ)) Основная сложность заключалась в извлечении топливного насоса. Здесь, мне кажется, необходимо сделать ремарку в сторону защиты от угона этой системы. Попадая в салон, угонщик обнаруживает внешние признаки наличия иммобилайзера MED и сразу понимает, что заблокирован стартер и в топливный насос встроено реле блокировки. Стойкость этого иммоба близка к никакущей! Я мало чего понимаю и никогда не занимался установкой охранных систем, хотя, род моей деятельности и образование связаны с ремонтом автомобилей, а снять эту систему решил самостоятельно в целях самообразования. У меня ушло около 30 минут на извлечение всей системы и восстановление целостности электропроводки и еще минут 40 на снятие\установку топливного насоса и восстановление его электроцепи. Вопрос: сколько времени потребуется угонщику на обход блокировки стартера и организацию резервной подачи топлива с 5 литровой банки под капотом со своим насосом (АКБ же рядом) и топливопроводом (шланг, вставленный на хомут в разрыв основного, либо с готовым штуцером под топливную рампу)?! В моем случае думаю, что не более 3 минут…

Хочу поставить на свою машину (VW) . Кто что слышал? Нашел статью про MED. Может кто-нибудь использует!?

ИММОБИЛАЙЗЕРЫ, ЗВУКОВЫЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ MED.

С 1971 года задачей компании MED является проектирование и производство электрооборудования для ведущих автомобилестроительных концернов Западной Европы и Ю.Кореи. Широкий спектр оборудования включает в себя электромагнитные клапаны, электрические инжекторы, системы безопасности (сигнализации, противоугонные устройства, спутниковые системы обнаружения). Продукция MED ратифицируется как одна из наиболее престижных марок в мире. В 1999 году гарантия качества продукции получила сертификат ISO 9001. Сертификат ISO/TS 16949, свидетельствует о достижении компанией максимальных стандартов качества в секторе автоматизированного оборудования. Системы MED эксклюзивны неординарным подходом к их производству, на изготовление и тестирование каждой единицы продукции уходит 70 дней. Постоянное совершенствование продукции позволило MED стать эксклюзивным поставщиком штатных противоугонных систем на сборочные конвейеры Daimler Chrysler, Volkswagen Group, Lamborgini, Fiat Group, SsangYong.

Основным преимуществом компании MED является полупроводниковый иммобилайзер MED 330.2, устанавливаемый внутри топливного бака автомобиля, либо около него (для бензонасосов непогружного типа). Иммобилайзер может быть активирован автоматически или, в случае установки охранного комплекса, с помощью оригинального брелока MED, либо штатного брелока автомобиля. Системы MED обеспечивают защиту от кражи предметов, находящихся внутри салона автомобиля, а так же самого автомобиля от угона, в том числе, в случае разбойного нападения на владельца. Акустические и визуальные сигналы тревоги включаются с помощью расположенных внутри транспортного средства датчиков, которые обеспечивают высокий уровень защиты автомобиля и его содержимого.

ИММОБИЛАЙЗЕР — MED 330.2

Комплектация иммобилайзера MED 330.2

1. Центральный блок MED 311 2. Погружной модуль MED 30.2 3. Фильтр KIT 30 4. PIN карта 5. Два электронных энергонезависимых цифровых ключа

Принцип работы — блокировка электропитания топливного насоса погружного типа. Управление иммобилайзером: — дистанционное — если автомобиль оборудован сигнализацией MED 3250 или MED 2250, то отключение иммобилайзера по штатной проводке автомобиля может производить центральный блок сигнализации, управляемый с брелока; — цифровым электронным ключом Med CHD 300 (см. рис 7). Преимущества цифрового управления — динамически изменяющийся код, отсутствие радиосигнала — невозможность перехвата кода, помехоустойчивость. После выключения зажигания иммобилайзер встает в режим охраны автоматически, и последующий запуск двигателя становится невозможен.

Реле блокировки МED 30.2 устанавливается в разрыв цепи электропитания бензонасоса, рядом с бензонасосом, внутри бензобака, чем обеспечивается физическая недоступность блокирующего модуля, как для снятия этой блокировки, так и для ее обхода. Реле управляется кодированным сигналом, поступающим по штатной проводке автомобиля — от центрального блока иммобилайзера к реле блокировки бензонасоса не идет никаких дополнительных проводов, что обеспечивает скрытность установки. С другой стороны, центральный блок выдает разрешающий сигнал на снятие с охраны только при наличии специального электронного ключа. Даже если злоумышленник все же получает доступ к центральному блоку иммобилайзера, это вовсе не означает, что блокировка бензонасоса будет снята — отключение, закорачивание, замена или механическое уничтожение блока не дадут разрешающего сигнала на реле блокировки бензонасоса, а возможное число комбинаций не оставляют никаких шансов на подбор электронного ключа. Иммобилайзер Med 330, помимо беспроводной блокировки бензонасоса, позволяет реализовать еще и дополнительную проводную блокировку одной электрической цепи.

Автосигнализации MED (см. рис. 7) можно разделить на два типа: 1) MED 2250 и MED 4000 предназначены для автомобилей, не имеющих цифровой шины (CAN, K-Bus и др.) и штатного брелка. Системы оснащены двумя неразборными пультами ДУ (см. рис. 8), в которых применен полностью меняющийся динамически 64-битный код, а небольшая (3-5 м) дальность брелока снижает зону возможного применения код-граббера и увеличивает надежность передачи сложного кода. 2) MED 3250 и MED 5000 предназначены для автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN либо имеющих свой брелок открытия/закрытия дверей.

Общие охранные характеристики всех сигнализаций: — два самонастраивающихся датчика объема с функцией антиослепления; — встроенные реле блокировки; — автономная интеллектуальная сирена c цифровым управлением, подзарядкой внутреннего аккумулятора и осуществлением непрерывного контроля над аккумулятором автомобиля; — противоугонная функция anti-car jacking (MED 2250 и MED3250); — погружной иммобилайзер MED 30.2 в комплекте сигнализации(MED 2250.2 и MED 3250.2); — имеют дополнительные выходы, например, для организации обратной связи с автомобилем посредством GSM- пейджера.

Иммобилайзеры.RU — установка противоугонных систем

Использование любых материалов с данного сайта без ссылки на источник информации ЗАПРЕЩЕНО!

Med 31B, med 31B. Инструкция по эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ med 311.1 med 311.2
· Напряжение питания (номинальное значение) : 12 В пост. тока : 24 В пост. тока
· Потребление тока : < 20 мА : < 20 мА
· Внутренний KIT
30
c линией «MUX»
: да : да
· Макс. Пропускная способность внутреннего KIT
30
: 10 А : 10А
· Макс. Пропускная способность контактов внутреннего реле : 30 А, 10 сек. : 30 А, 10 сек.
· Пропускная способность контактов внутреннего реле в непрерывном режиме : 10 А : 10 А
· Пропускная способность выхода в отрицательном состоянии : 700 мА : 700 мА
· Температурный диапазон : — 40 °С…+ 85°С : — 40 °С…+ 85°С
· Защита : IP 40 (IEC

DIN 40050 — EN 60529

: IP 40 (IEC

DIN 40050 — EN 60529

КЛЮЧИ
CHD 300ПЛАВАЮЩИЙ КОД
· Температурный диапазон : — 40 °С…+ 85°С
· Защита : IP 67 (IEC DIN 40050 — EN 60529
· Максимальное количество ключей : 8
· Возможность удаления из памяти ключей, которые были утеряны или украдены : да

Типы и виды транспондерных меток

Выше уже было выяснено, что такое иммобилайзер в автомобиле и каким целям он служит. Осталось сказать, как именно им управляют. Штатные устройства, к примеру, воспринимают сигнал от встроенных в ключ микросхем.

На первом шаге, конечно же, чип получает энергию, а затем отдаёт её. В обе стороны энергия идёт по эфиру.

Стандартный иммобилайзер MED, притом воспринимает только контактные ключи.

Во время работы стартера такой ключ должен оставаться в замке, и непонятно, куда здесь подключается обходчик. Но использование контактных ключей является нетипичным. Чаще иммобилайзеры снабжаются радиомодулем.

Дальность связи с использованием радиоволн – достаточно низкая:

  1. 10-15 см, когда энергия передаётся от штатной антенны;
  2. До 30 см при использовании встроенного элемента.

Всем ясно, как убрать иммобилайзер из схемы, если говорится о случае «2». Антенну обходчика размещают в салоне, не беспокоясь об отсутствии связи. О разряде батареи тоже беспокоиться не нужно: электроника брелока будет отключена, пока основная антенна не начнёт излучать сигнал. Сама сигнализация или иммобилайзер также не потребляет большой ток – счёт идёт на миллиамперы.

Ещё раз отметим, что установка обходчиков не эквивалентна демонтажу защитных систем. Сам обходчик срабатывает только в момент, когда это нужно. Закрепляя брелок вблизи основной антенны, вы получите другую функциональность: выполнить запуск мотора злоумышленник сможет в любое время. Делайте выбор.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Чтобы запустить двигатель, необходимо вставить электронный ключ
med, вынуть его и запустить двигатель в пределах выбранного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд). После поворота ключа зажигания в отключенное состояние иммобилизатор активизируется в пределах заданного интервала времени (по умолчанию установка на 30 секунд).

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

· Мигающий светодиод показывает, что система
med311.Xактивизирована.
· При введении электронного ключа
med,светодиод переходит на постоянное горение, указывая, что код распознан
· При вынимании электронного ключа и повороте ключа зажигания в положение
[+ 15] ВКЛ (ON)(на приборной панели ВКЛ) в пределах заданного интервала времени светодиод гаснет, и двигатель может быть запущен. После отключения двигателя и после прохождения выбранного интервала времени при условии, что ключ зажигания не стоит в положении ВКЛ, светодиод возвращается в режим медленного мигания, указывая, что иммобилизатор активизирован. Надписи в табличке:

1 — РЕЖИМ
CMI;
2
— Вставить;
3 — Удалить;

4
— Запуск;
5
— ВКЛ.

· Для запуска двигателя необходимо повторить эту процедуру.

· Примечание: Со вставленным электронным ключом двигатель не может быть запущен

· РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНУ СВЯЗКУ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ
medИ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВЕННОСТИ КЛЮЧЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ ИЛИ УКРАДЕНЫ

С использованием следующей процедуры утраченные ключи можно сделать недействующими или вновь сделать их действующими:

1.
Поворачивайте ключ зажигания в положения ВКЛ(ON)(приборная панель ВКЛ) и ВЫКЛ (OFF)(приборная панель ВЫКЛ) 14
раз, заканчивая процесс в положении ключа
ВЫКЛ (OFF)
2.
Вводите и затем вынимайте все ключи, которые должны быть действующими (последовательно)
3.
Когда вы закончите эту операцию, поверните ключ зажигания в положения ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)еще раз.
Примечание: —
Светодиод загорится и будет мигать через короткие интервалы, если
вставлен неправильный ключ.

Ключи — ДУБЛИКАТЫ, которые вы запрашиваете в фирме
MEDчерез ее сеть
продажи, всегда будут действующими

Зачем обходят штатную защиту?

Прежде всего, необходимо рассмотреть, как работает иммобилайзер в авто и зачем он нужен вообще. Личинку механического замка легко свернуть, а иммобилайзеры, в свою очередь, являются дополнительной защитой. На практике эта защита реализуется просто: контактное реле устанавливают в разрыв «важной» электрической цепи, к примеру, питающей бензонасос. А управлять реле, подавая на него ток, должен штатный иммобилайзер. Пока транспондерная метка не пройдёт идентификацию, запуск двигателя будет невозможен.

Заметим, что наличие подобных систем на работу двигателя не влияет.

Иногда в иммобилайзеры встраивают и реле, как показано на рисунке. Никаких команд «извне», кроме как замыкание цепи стартёра, основной блок не воспринимает. Допустим, требуется установить систему, выполняющую автозапуск двигателя. При попытке автозапуска ситуация выглядит так:

  1. Подаётся питание на «коричневый» провод, электронный процессор начинает выполнять идентификацию ключа;
  2. В момент идентификации вблизи модуля антенны RFID нет ни ключа, ни брелоков с транспондерной меткой;
  3. Процессор решает, что проводится взлом замка, и реле не замыкается.

Значит, чтобы осуществлять автозапуск, чип иммобилайзера придётся обманывать. Других альтернатив нет.

ВРЕМЯ АКТИВИЗАЦИИ ИММОБИЛИЗАТОРА

Время активизации может быть выбрано из четырех различных значений между 30 секундами и 5 минутами.
Заводская установка по умолчанию составляет 30 секунд.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

С установленным в положении [+15] ВЫКЛ (OFF)
вставьте и извлеките однократно электронный ключmed(система в резервном состоянии).
В пределах 30 секунд начните следующую процедуру:

· Поворачивайте ключ зажигания последовательно в положения [+15] ВКЛ (ON)
и ВЫКЛ (OFF)всего 20 раз, закончив операцию в положении ключа [+15] ВЫКЛ (OFF).
· После того, как светодиод подтвердит сигналы, вставьте и извлеките один из электронных ключей
medуказанное число раз:

Число раз 1 2 3 4 Выбранное время 30 секунд 90 секунд 3 минуты 5 минут · Поверните ключ зажигания в положения [+15] ВКЛ (ON)
и ВЫКЛ (OFF)еще один раз для подтверждения.
ДУБЛИКАТЫ КЛЮЧЕЙ
CHD300
Дубликаты могут быть запрошены через нашу сеть продаж.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Электронный блок
med311.XCНЕ ТРЕБУЕТ ОСБЛУЖИВАНИЯ.

Обходчик и его установка

О том, как обойти штатный иммобилайзер, некоторые владельцы надолго не задумываются. Если считывающая антенна – это провода, навитые вокруг личинки, то почему бы просто не приклеить транспондерную метку рядом?

Указанный метод может использоваться на практике. Но есть более цивилизованный вариант: на цилиндр замка наматывают дополнительные витки, к которым в нужный момент подводится напряжение. Форма этого напряжения считывается с настоящего транспондерного брелока. Последний, притом, будет находиться не рядом с личинкой, а внутри защищённого герметичного корпуса.

Теория работы стандартного обходчика

Рассмотрим, как обманывают иммобилайзеры в мирных целях.

На схеме показаны следующие элементы:

  1. Ключ с брелоком-меткой;
  2. Витки дополнительной катушки;
  3. Считывающая катушка;
  4. Реле, замыкаемое по команде блока автозапуска.

Допустим, напряжение перед запуском двигателя в бортсети уже есть. Перед тем как запустить стартер, реле принудительно замыкается. Принцип работы иммобилайзера был рассмотрен выше, только теперь при появлении питания стартера с брелока будет считан код. Этот код является верным, поэтому мотор запустится.

Если используется ещё и дополнительный иммобилайзер, потребуется установить несколько обходчиков сразу. Только вот, управляющий контакт «GWR» в блоке автозапуска рассчитан на небольшую силу тока (300 мА). Вы сможете подключить максимум 1 или 2 модуля. Нужно больше – используйте одно дополнительное реле.

Не пытайтесь изготовлять модули обходчиков самостоятельно. В их схемах в действительности есть электронный усилитель, а не только реле. А схема, показанная в начале главы, нужна только для объяснения принципа работы. Повторять её нет смысла.

Практика использования обходчиков в авто

Успешно обмануть можно одновременно все иммобилайзеры – и основной, и дополнительные. Правда дополнительный иммобилайзер часто снабжается нестандартной антенной. Как минимум вам придётся искать, где именно она установлена. Иногда катушку антенны встраивают в основной блок, но такие решения – самые бюджетные.

Посмотрите на рисунок выше. Похоже, здесь вам будет нужна вторая такая же катушка, размещаемая под «штатной». Вопрос только к чему её можно подключить.

Знайте, что использование самодельных либо нестандартных антенн, подключаемых к модулю обходчика, приводит к его порче. В любом комплекте находится одна дополнительная антенна. Если она является неподходящей – ищите другой комплект.

Транспондерной метке, то есть брелоку, может требоваться дополнительное питание. Поэтому в модуль обходчика часто встраивают стабилизатор на 3 Вольта. Провода, идущие от стабилизатора, подключают вместо батарейки.

Отводы с модуля обходчика допустимо включать в разрыв «штатной» цепи. Так делается в исключительных случаях.

Но всё же, стандартный вариант – это размещение дополнительной катушки поверх основной.

Гальваническая связь со «штатными» сигнальными цепями вам не нужна. А на последней схеме её как раз нет.

ВАЖНО

Компания
meds.p.a. снимает с себя всякую ответственность и прекращает действие ГАРАНТИИ в случае неправильного использования продукта или любой его части, вмешательства в него или комбинирование его с любыми устройствами, которые не указаны здесь непосредственно. Электронный блокmed311.XCи гнездо для ключа должны быть расположены так, чтобы предотвратить любое проникновение влаги или конденсата.

Разные виды исполнительных устройств

Как обходить иммобилайзеры, а также, зачем это нужно, подробно рассматривалось выше. Принцип работы иммобилайзера, то есть его внутренняя схема не позволяет воспринимать команды, направленные от других электронных блоков. Поэтому иногда требуется устанавливать обходчик. В этой главе об обходчиках речь не идёт. Вместо этого подробно рассматривается, как работает следующее устройство – погружной иммобилайзер MED. Суть в том, что погружному исполнительному модулю дополнительная проводка не нужна. Это свойство выгодно отличает его от любого реле: радиофицированного, проводного.

Существуют электрические реле, управляемые по радиоканалу. К такому устройству, как нетрудно догадаться, нужно подводить силовой провод (питание). На это обстоятельство явно указывает инструкция.

Можно использовать и кодовое реле, управляемое по сигнальному кабелю. Ему помимо силовой нужна ещё и слаботочная проводка:

Кто не хочет заниматься прокладкой кабелей, устанавливает иммобилайзер MED. Принцип работы таких устройств разъясняется ниже.

Питание инжекторного двигателя обычно обеспечивает бензонасос, который погружен в бак. Если в разрыв проводов, подводимых к узлу бензонасоса, включить коммутирующий модуль, поведением двигателя можно будет управлять. В том числе, появится возможность блокировать запуск.

Само коммутирующее устройство «11» управляется по кабелю питания, имеющему положительную полярность. Управляющий сигнал к шнуру «21» подводится от цифрового блока «16». Ну а ещё один модуль, обозначенный как KIT-30, служит следующей цели: он препятствует прохождению сигнала в бортсеть.

Здесь рассмотрено, как подключается иммобилайзер MED модели 330.2. В стандартную схему можно вносить изменения:

  • Если используется насос не погружного типа, устанавливают коммутирующий модуль MED 330.1 (менее дорогостоящий).
  • Допустим, рабочий объём двигателя не превышает 2,0 литра. Тогда, устанавливать блок KIT-30 необязательно.

Обе рекомендации, приведенные в списке, есть на официальном сайте изготовителя. Там же указано следующее: установка иммобилайзеров рассмотренного типа выполняется с полным соблюдением требований по технике безопасности. Если у вас даже есть опыт ремонта погружных насосов, не факт, что всё получится сразу. Нежелательные последствия не исключены.

Состав витамина

Vitamin D от Солгар содержит 100% натуральное вещество (см. таблицу 2). Упаковка состоит из 100 гелевых капсул.

Таблица 2. Состав витамина D3 холекальциферола 5000 МЕ от Solgar

НаименованиеСодержание в одной капсуле, IU
Cholecalciferol5000

Помимо основного вещества, в капсулах содержится:

  • желатин;
  • глицерин;
  • соевое и кукурузное масло.

Продукт натуральные, без:

  • консервантов;
  • сахара;
  • дрожжей;
  • ГМО;
  • глютена;
  • молочных компонентов;
  • пшеницы;
  • подсластителей;
  • ароматизаторов;
  • красителей.

Доля холекальциферола в пищевой добавке покрывает суточную норму на 625%.

Наглядно ознакомиться с добавкой поможет видео:

https://www.youtube.com/watch?v=MWOvtaxU25Y

Показание к назначению

Холекальциферол, 5000 me назначается взрослым при гиповитаминозе Д. В инструкции витамина нет информации о запрете приема детям, однако, также отсутствуют указания по употреблению. Поэтому не давайте капсулы ребенку без разрешения врача. Тем более содержание вещества в разы превышает норму в сутки, что не желательно для использования данной добавки в профилактических целях.

При наличии каких-либо заболеваний/отклонений прием Д, 5000 ед. Возможен только по назначению лечащего специалиста.

Беременным и кормящим допустимо принимать vitamin только с разрешения врача.

Свойства

Витамин от Солгар выпускается в мягких желатиновых капсулах, что делает комфортным прием и улучшает усвоение вещества. Благодаря гелевой консистенции таблеток, холекальциферол быстро всасывается, благоприятно воспринимается и действует в кротчайшие сроки.

Действие витамина D фирмы Solgar 5000 отражается в следующих свойствах:

  1. Препарат способствует усвоению фосфора и кальция, что благотворно влияет на зубы и костную систему.
  2. Достаточное количество Д3 поддерживает здоровье всего организма.
  3. Укрепляет иммунную систему.
  4. Назначается при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и повреждениях костной системы.
  5. Предотвращает начальные стадии онкологических болезней.

Вит. D3 от Solgar восполняет острую потребность холекальциферола в организме, что способствует предотвращению остеоартрита и остеопороза.

Внимание! 5000 IU — это высокая доза, которая назначается при сильной недостаточности D3. Перед употреблением проконсультируйтесь с врачом.

Витамин Д 5000 IU: общая информация

Solgar Vitamin D3 5000 IU (125 мкг) выпускается в капсулах и производится в Америке (см. таблицу 1). Реализуется продукт уже более 60 лет. За это время успел зарекомендовать себя среди покупателей с положительной стороны. И это неспроста, добавка производится под тщательным контролем и проходит все установленные проверки качества. Витамин сопровождается подтверждающим сертификатом.

Таблица 1. Основные характеристики

НазваниеSolgar, Vitamin Д3, cholecalciferol, 5000 me
ВеществоХолекальциферол ()
ФирмаSolgar (Солгар)
СтранаСША

Отзывы владельцев

Позитивные Негативные
Алексей (Харьковский форум автолюбителей)

Я два года назад приобрел машину, и пришло время, когда нужно было обеспечить ее охраной. Выбрать было не так уж просто, так как ассортимент моделей достаточно велик. После тщательного изучения темы в итоге купил сигнализацию APS-5000. И не прогадал! Уже третий год пользуюсь и хоть бы что! Отлично действует и во время морозов, и дождей, при том, что стоит оборудование совсем не дорого!

Сергей (Саранский городской форум)

У меня ВАЗ 21099. Все работало нормально 2 месяца (как купил авто АПС уже стояла), ну иногда не с первого раза снималось с сигналки, батарейку менял несколько раз. Вскоре брелок совсем заглючил, пришлось покупать новый. Кроме этого, на работу не жалуюсь. Но негативный осадок все равно остался.

Олег (https://otzovik.com)

Никогда не ставил сигнализацию, до того момента как не обнаружил, что крышку бака с замком вырвали с мясом еще и крыло помяли. Пришлось ехать, выбирать сигналку. Взял АПС, так как навороченных функций мне не надо, главное чтоб громко кричала, если полезут к машине. Устанавливал сам. Если руки не кривые, это очень просто. То что нужно подсоединил, а чем не собирался пользоваться, не подключал. Собрал примерно за полдня. Работает прекрасно, слушается брелка легко, за 3 гола даже батарейки не менял.

Алена

Когда покупала машину Логан, сигнализация АПС 500 уже стояла на ней. Не знаю, кому она может понравиться, у меня работала исключительно плохо. Посреди ночи могла сработать без причины или внезапно заблокировать двери. Я через год мучений и нескольких ремонтов поменяла на новую, чуть подороже, которой вполне довольна. Лучше брать дороже — меньше головной боли и испорченных нервов.

Леонид

На протяжении некоторого времени вынужден был ставить машину под открытым небом возле дома. Поэтому пришлось купить сигнализацию. Выбор пал на APS-5000, так как она относительно недорогая и по словам знакомых продавцов вполне живучая. И действительно, система радует своей неприхотливостью. Хоть и острая необходимость в ней отпала,по привычке пользуюсь каждый день. Пока нарушений в работе не было.

Серега (https://gtauto.ru)

Полностью поддерживаю негативное мнение, сначала перестал работать брелок, потом умер и центральный блок (просто тупо не воспринимает ни чего) Полезный совет-возвращайте этот мусор назад в магазин или не берите вовсе. Если не прошло 14 дней забирайте деньги обратно или на обмен на что-либо другой, даже если дороже.

Артур (Саранский городской форум)

Мне нужно было приобрести сразу две сигнализации себе и сыну. Сыну купил навороченную с автозапуском, себе простую двухсторонку АПС. После 3-х лет эксплуатации, скажу, что разницы нет никакой. Моя даже удобней, так как сыну приходится чаще менять батарейки и один раз пришлось перепрограммировать, так как связь с брелком потерялась. В моей АПС ничего такого нет. Работает себе потихоньку и никаких проблем. Всем рекомендую не тратить зря деньги и приобретать простые и надежные системы. А если кто захочет украсть ваш автомобиль, он это сделает при любой защите, есть куча способов.

Максим

Уговорил меня поставить эту сигнализацию товарищ, мол зачем платить больше. Я о своей жадности очень скоро пожалел. Сразу не понравилось, что машину нельзя открыть с балкона 5 этажа. Вроде бы расстояние небольшое, но приемник почему-то не ловит. Приходится спускаться. Буквально через год начали отходить контакты. Проводка из комплекта оказалась некачественной, и теперь она во многих местах обмотана изолентой. И кроме этого, случаются периодически глюки. Короче, я недоволен совсем.

Неисправности, характерные для A.P.S 5000

Как и любая техника, сигнализация после определенного срока эксплуатации может поломаться.

Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и существующие варианты их решения.

1. Не работает брелок

Возможные причины неисправности

  • отсутствует питание на блоке или пульте
  • отсутствует синхронизации пульта и центрального модуля

Способы решения проблемы: севшие батарейки следует сменить новыми. Для этого брелок придется разобрать, попутно проверив контакты внутри пластмассового корпуса. Для того чтоб восстановить потерянную синхронизацию, необходимо перезагрузить сигнализацию, отключив питание от аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо воспользоваться кнопкой Valet, предварительно изучив инструкцию автосигнализации aps 5000.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей Возможные причины неисправности: • концовики дверей поломаны • отсутствует контакт с концевыми кнопками

Способы решения проблемы: неисправные кнопки следует заменить. Отсоединившиеся контакты поставить на место. Для того чтоб это сделать, необходимо отключить сигнализацию, чтоб она не срабатывала во время проведения ремонта, открутить кнопки и снять фишки. Контакты следует зачистить наждачной бумагой.

3. Сигнализация ведет себя непредсказуемо. Самопроизвольно включается и выключается, блокирует двери и т.д. Возможные причины неисправности • Слабый заряд АКБ • Отошедшие контакты модуля управления • Неправильная установка или настройка схемы автосигнализации aps 5000

Способы решения проблемы: если не удалось правильно настроить автосигнализацию aps 5000 по схеме, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Отошедшие контакты можно подсоединить самостоятельно. Севший аккумулятор следует заменить или зарядить.

Программное обеспечение «ПроГраф»

Программное обеспечение соответствует международному протоколу DICOM 3.0, включающему последние изменения стандарта 2008 года (со сжатием изображения JPEG 2000) и возможностью печати на DICOM-принтере. Это позволяет при необходимости интегрировать его в любую современную медицинскую информационную систему. Программа разрабатывалась в тесном сотрудничестве с рентгенологами, поэтому содержит не только общепринятые формализованные протоколы, но и необходимые формы периодических отчетов. В программе заложены практически неограниченные возможности обработки полученного изображения специальными фильтрами.

Схема подключения сигнализации A.P.S 5000. Сложно ли подключить своими руками

Подробная схема подключения автосигнализации aps 5000 обязательно присутствует в каждом комплекте. В ней поэтапно расписана последовательность подсоединения каждого элемента, а также способ их монтажа. Справиться с установкой самостоятельно под силу опытному водителю, который хорошо разбирается в электрической системе автомобиля.

Так как оборудование было создано на основе потребностей отечественного потребителя, особое внимание в схеме автосигнализации aps 5000 уделяется оборудованию автомобилей АвтоВАЗ. Производитель предлагает схемы для следующих моделей: • Автомобили семейства Лада 2108, Нива, Тайга оборудованных иммобилайзерами АПС4 или АПС6 (подключение дверей) • Лада 2110 и 2115, оборудованных АПС4 (подключение дверей) • ВАЗ 2108, 2115, Нива (подключение багажника а также капота на 2115)

Сколько стоит сигнализация A.P.S 5000

Стоимость этой охранной системы колеблется в райне 35-40 долларов и зависит от конкретного продавца данного товара.

В набор сигнализации входят следующие элементы:

  1. брелок-передатчик, обеспечивающих двухстороннюю связь
  2. 3-х кнопочный дистанционный пульт
  3. датчик удара в корпусе
  4. сигнализатор СИД
  5. сервисный переключатель Valet с проводом
  6. центральный модуль с активной антенной и кнопкой тревоги
  7. концевики (кнопки) капота и багажника
  8. 6-ти тональный колокол
  9. комплект проводов со штекерами и реле
  10. инструкция на автосигнализацию aps 5000 на русском языке
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: