Инструкция и руководство для Meta HPB TOP CAN2 на русском

Данные, получаемые от транспортного средства, накапливаются и передаются через мобильный модуль по средствам GSM/ГЛОНАСС/GPS мониторинга и обрабатываются с помощью телематической платформой Meta System, которая позволяет объединять информацию с разных источников и с разной периодичностью, в зависимости от потребности клиента.

Принцип работы заключается в отслеживании и анализе временных и пространственных координат транспортного средства в режиме online, а также обработки истории перемещений для анализа, планирования и составления отчетов.

Уникальная скоринговая платформа позволяет на первых этапах эксплуатации транспортного средства прогнозировать вероятность наступления ДТП и предупреждать неблагоприятное событие.

Системы тревожной сигнализации МЕТА HPB TOP C…

Мета hpb top can мета hpb top can 2

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Системы тревожной

сигнализации

МЕТА HPB TOP CAN

МЕТА HPB TOP CAN 2

Руководство по установке

www.metasystem.it

  • Системы тревожной
  • сигнализации
  • МЕТА HPB TOP CAN
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 3. Технические характеристики

Основной набор передающихся данных

  • Геопозиция ТС,;
  • Маршруты передвижения ТС,;
  • Пробег,;
  • Время использования ТС,;
  • Скоростной режим,;
  • Ускорение и торможение,;
  • Срабатывание датчика удара (ДТП),;
  • Сообщения о техническом состоянии оборудования:;
  • Заряд аккумулятора ТС;
  • Оценка стиля вождения по заданному набору данных и др.;
  • Расход топлива;
  • Стоянки и остановки;
  • Несанкционированное движение ТС;
  • Нарушение заданных параметров (по геопозиции, времени суток, пробегу и т.п.);
  • Формирование маршрутного листа.

. Рекомендации по установке …

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

10. Рекомендации по установке

4.1.3. Автоматическое включение охраны и перепостановка

Программируемая функция (п.8.2). Режим охраны включается автоматически через:

ƒ

30

с после выключения зажигания и закрывания последней двери

автомобиля;

ƒ

120

с после выключения охраны, если не открывались двери автомобиля

(перепостановка).

Светодиод частыми вспышками укажет на начало периода инициализации. После его завершения любое воздействие на сигнализацию вызывает формирование коротких звуковых сигналов в течение 10 с. Если за этот промежуток времени не выключить охрану с помощью штатного брелка, начинается стандартный 26- секундный цикл тревоги. Примечание:

ƒ

ультразвуковой и дополнительный датчики будут выключены;

ƒ

выход управления контроллером стеклоподъемников не активизируется;

ƒ

автоматическое включение охраны может быть временно запрещено, если активизирована функция «Гараж» (п.4.4);

ƒ

при перепостановке сигнализации замки дверей автомобиля останутся открытыми;

ƒ

необходимо различать перепостановку сигнализации и перепостановку собственно системы управления замками автомобиля. Если автомобиль имеет такую функцию, то замки дверей запираются автоматически и, если в шине CAN Bus будут сформированы соответствующие команды, сигнализация активизирует режим охраны обычным образом — с включением всех датчиков и, если установлен, модуля управления стеклоподъемниками.

4.1.4. Изменение чувствительности ультразвукового датчика

Значение чувствительности ультразвукового датчика имеет две градации (ВЫСОКАЯ и НИЗКАЯ) и задается на этапе программирования функций системы (п.8.2). Вместе с тем имеется возможность ее оперативного изменения:

ƒ

включить режим охраны без использования штатного брелка (п.4.1.2);

ƒ

не позднее чем через 5 с после начала периода инициализации нажать и удерживать не менее 3 с служебную кнопку;

ƒ

система ответит одним звуковым сигналом, а светодиод покажет текущее значение чувствительности: частые вспышки – ВЫСОКАЯ; редкие вспышки – НИЗКАЯ.

ƒ

включить/выключить зажигание автомобиля. Значение чувствительности изменится на противоположное и режим охраны будет выключен.

4.2. Выключение охраны

4.2.1. Выключение охраны штатным брелком Выключение режима охраны осуществляется штатным брелком автомобиля при отпирании дверей. Система откликается одним длинным звуковым сигналом в случае, если включена функция №1 (п.8.2).

28

5

. Рекомендации по установке ...

Преимущества платформы

  • Облачные технологии — доступ с любого устройства подключенного к сети Internet;
  • Гарантированная надежность и стабильность систем;
  • Удобный и функциональный интерфейс;
  • Широкий набор инструментов и отчетов с возможностью визуализации и выгрузки в сторонние системы;
  • Высокая степень детализации маршрута;
  • Интеграция во внешние системы через API;
  • Интерфейс поддерживает основные европейские языки;
  • SMS оповещения;
  • Контроль техническогосо стояния ТС;
  • Индивидуальные условия по страховым и кредитным программам;
  • Контроль геопозиции и безопасность ТС (местонахождение ТС, несанкционированное движение, оперативная помощь и др.);
  • Упрощенное урегулирование убытков;
  • Возможность подключения ассистанской программы;
  • Мобильное приложение для клиента;
  • Контроль скорости и состояния оборудования (датчиков);
  • Контроль потери рабочего и машинного времени;
  • Контроль расхода топлива;
  • Построение групповых и индивидуальных отчетов в различных удобных форматах;
  • Индивидуальные настройки как по одному транспортному средству, так и по группе.

. Схема подключения Схема подключения систем HPB TOP CAN …

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9. Схема подключения

Схема подключения систем
HPB TOP CAN
и
HPB TOP CAN2
представлена на рис.9.1, назначение входов/выходов в табл.9.1.

Рис.4.1. Аварийное выключение охраны.

4.2.2.2

. С помощью электронного ключа (опция). Для выключения охраны следует вставить электронный ключ в считыватель. После звуковых сигналов режим будет выключен.
4.2.2.3
. В зависимости от конкретной модели автомобиля, охрана может быть выключена с помощью штатного транспондера при включении зажигания и деактивизации встроенного иммобилайзера автомобиля (см. Приложение 1 и 2).

4.3. Пассивный иммобилайзер

Программируемая функция (функция №11, п.8.2). При активизации данной функции автоматически блокируется двигатель автомобиля в зависимости от следующих обстоятельств:

ƒ

с задержкой 240 секунд после того, как было выключено зажигание;

ƒ

с задержкой 120 секунд после выключения охраны при условии, что не открывались двери автомобиля;

ƒ

с задержкой 50 секунд после выключения зажигания при условии, что была открыта одна из дверей автомобиля.

Режим блокировки двигателя отображается редкими миганиями светодиода. Разблокировать двигатель можно одним из трех способов:

ƒ

выключить охрану штатным брелком автомобиля:

ƒ

провести процедуру ввода персонального кода аналогично п.4.2.2;

ƒ

вставить в считыватель электронный ключ (опция).

Примечание: включение пассивного иммобилайзера может быть временно запрещено с помощью функции «Гараж» (п.4.4).

4.4. Функция «Гараж»

Рис.9.1. Схема подключения систем HPB TOP CAN

,
HPB TOP CAN 2
.

Функция используется для временного запрета автоматического включения охраны и (или) пассивного иммобилайзера. Для активизации функции необходимо:

ƒ

выключить режим охраны

ƒ

включить зажигание и однократно нажать на служебную кнопку;

26

7

. Схема подключения Схема подключения систем HPB TOP CAN ...

Принцип работы

Meta System позволяет индивидуально по каждому водителю оценить эффективность, безопасность и экономичность управления транспортным средством. Контролируя свой характер и стиль вождения, владелец транспортного средства имеет возможность получать более выгодные условия по страхованию и кредитованию, экономить топливо и обеспечивать безопасность, свою и пассажиров.

Набор данных, оценивающих характер и стиль вождения: это география и протяженность маршрута, остановки и длительность поездок, время прохождения за сутки, использования топливного ресурса, нарушения скоростного режима, нарушение географии маршрута, ускорение и торможение, боковые и угловые ускорения и др.

На основе собственных исследований Meta System построила уникальную модель влияния показателей скоринга на страховой результат. Так, согласно аналитике, в России группа автовладельцев с показателями «агрессивного использования автомобиля» на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50 % к показателям среднего убытка. Благодаря уникальной модели оценки скоринга, уже на раннем этапе взаимодействия с клиентом можно работать на предупреждение неблагоприятных событий.

Наши мобильные приложения доступны в AppStore и Google Play.

Услуги разблокировки и отключения сигнализации Meta

Во время телефонного разговора профессиональные консультанты узнают о признаках больных местах автосигнализации Meta и сумеют дать информацию о начальной диагностике и стоимости ремонта в телефонном разговоре. Знающий автоэлектрик предлагает услугу отключения сигнализации с выездом к клиенту в Москве и области. В кратчайшие сроки мастер своего дела направится к клиенту и возобновит дееспособность транспортного средства.

Основополагающие показатели проблемы автосигнализации Meta следующие:

  • Автомобиль не переходит с охранного режима
  • Машина не отвечает на нажатие клавиш брелока автосигнализации
  • Кроме вышеперечисленного, машина не заводится


Многообразие автосервисов, предлагающих установку сигнализаций всевозможных марок в любое авто, невероятно широк, но в данном процессе необходимо вмешательство автомехаников соответствующего уровня. Сигнализация Meta имеет специфические нюансы в настройке и может ввести в тупик при образовании у неё каких-либо глюков, решить которые может только эксперт. Следственно желательно доверить аварийное отключение и разблокировку сигнализации Meta (Мета) настоящим автомастерам, которые обладают громадным опытом работы и сталкиваются с её ремонтом достаточно часто.

Qt Meta System over Network. Часть 1 — свойства


У меня с завидной регулярностью появляется задача написания клиент-серверных приложений с использованием Qt. И я подумал – почему бы не упростить этот процесс? В самом деле, зачем каждый раз изобретать какой-то новый протокол, если можно использовать привычные сигналы и слоты? Что-то подобное уже есть, например D-Bus или QRemoteSignal, но мне они показались не очень удобными, да и некоторых возможностей в них нет. Согласитесь, было бы очень удобно писать как-то так: Компьютер 1: // делаем доступным для изменения свойство xValue net.addProprety(«value», «xValue», object); // добавляем сигнал net.addSignal(«started», object, SIGNAL(started(int, QString))); // добавляем функцию net.addFunction(«start», object, «method_name»); Компьютер 2:

// устанавливаем значение свойства напрямую net.setProperty(«value», 123); // подключаем к свойству какой-либо элемент управления, например QLineEdit net.bindProperty(«value», lineEdit, «text»); // подключаемся к удалённому сигналу net.connect(SIGNAL(started(int, QString)), object, SLOT(onStarted(int, QString))); // вызываем функцию (блокирующий вызов) bool ok; QVariant ret = net.call(«start», QVariantList() << «str1» << 1, &ok); // либо так (будет вызван слот после выполнения либо ошибки) net.call(«start», QVariantList() << «str1» << 1, object, SLOT(startCalled(bool, QVariant))); net – это какой либо абстрактный интерфейс доступа к сети

Так же без труда можно написать методы, делающие доступными сразу целый список свойств или сигналов объекта. И это ещё не всё! Можно легко приделать ко всему этому Qt Quick. В общем, разобравшись с тем, как же всё-таки узнавать об изменении свойств, ловить сигналы, и выполнять любые слоты во время выполнения с любыми типами, можно сделать очень многое. Начнём с наиболее простого – свойств.

Свойства

Сначала рассмотрим как изменять любые свойства динамически, и что более важно получать сигналы об их изменении вида: <�имя свойства, новое значение>
Именно в имени свойства и заключается проблема — если подключать сигнал об изменении всех свойств к одному слоту, то мы не сможем узнать имя изменившегося свойства. Мы можем узнать только, кто отправил это изменение с помощью функции sender(), а вот имя свойства таким образом никак не узнать. Тут сразу приходит на ум создавать для каждого свойства объект какого-либо класса, который будет хранить имя свойства, принимать сигнал об его изменении, и генерировать новый сигнал, но уже с именем.

Метод «в лоб»

Class Property { public: Proprety(const QString &name) : m_name(name) {} public slots: void propertyChanged(const QVariant &newValue) { emit mapped(m_name, newValue); } signals: void mapped(const QString &propertyName, const QVariant &newValue); } Теперь если мы хотим узнавать об изменении свойств p1, p2 объекта object, мы можем написать следующий код: PropertyMapper *m1 = new PropertyMapper(«p1»); connect(object, SIGNAL(p1Changed(QVariant)), m1, SLOT(propertyChanged(QVariant)); PropertyMapper *m2 = new PropertyMapper(«p2»); connect(object, SIGNAL(p2Changed(QVariant)), m2, SLOT(propertyChanged(QVariant)); Далее просто подключаемся к сигналу PropertyMapper::mapped и получаем сигналы с именем свойства и его новым значением. Но тут сразу видно очевидные проблемы: бесполезная трата памяти и ресурсов процессора, а так же, что наверное более важно, невозможность работать со свойствами других типов без создания дополнительных слотов под каждый тип, преобразований, и т.д. В общем есть гораздо более элегантный способ, решающий все эти проблемы разом.

Продвинутый метод

Для начала давайте разберемся, как происходит вызов слота, и как работает функция QObject::connect(). Вызов слота Макрос Q_OBJECT добавленный в объявление класса приводит (помимо всего остального) к добавлению метода qt_metacall(). Именно через него и вызываются слоты, устанавливаются свойства. Причём все проверки на существование слота, приведение аргументов реализованы именно в ней. Стандартная реализация выглядит приблизительно так: int Counter::qt_metacall(QMetaObject::Call _c, int _id, void **_a) { _id = QObject::qt_metacall(_c, _id, _a); if (_id < 0) return _id; if (_c == QMetaObject::InvokeMetaMethod) { switch (_id) { case 0: valueChanged((*reinterpret_cast< int(*)>(_a[1]))); break; case 1: setValue((*reinterpret_cast< int(*)>(_a[1]))); break; } _id -= 2; } return _id; }

QObject::connect

Вкратце посмотрим на выполняемые этой функцией действия: 1) Преобразование имён сигналов и слотов в нормализованный вид, т.е. удаление лишних пробелов, и некоторые другие преобразования (подробнее QMetaObject::normalizedSignature()) 2) Проверка соответствия типов 3) Вычисление индексов слотов и сигналов по их именам, при помощи object->metaObject()->indexOfSlot(indexOfSignal) () 4) И самое интересное – соединение сигнала со слотом по индексам при помощи QMetaObject::connect(). Я думаю, многие уже догадались, что нужно сделать – написать свою реализацию qt_metacall и подключиться к сигналу об изменении свойства вручную. Приступим:
PropertyMapper.h

class PropertyMapper : public QObject // обратите внимание на отсутствие Q_OBJECT { public: PropertyMapper(QObject *mapToObject, const char *mapToMethod, QObject *parent = 0); int addProperty(const QString &propertyName, const char *mappingPropertyName, QObject *mappingObject, bool isQuickProperty); void setMappedProperty(const QString &name, const QVariant &value); QVariant mappedProperty(const QString &name) const; int qt_metacall(QMetaObject::Call call, int id, void **arguments); private: QObject *m_mapTo; const char *m_toMethod; QHash m_propertyIndices; typedef struct { QString name; QVariant::Type type; const char *mappingName; QObject *mappingObject; bool isQuickProperty; // need to call mappingObject->property to get value QVariant lastValue; } property_t; QList m_properties; }; Не буду расписывать для чего нужны все поля, сейчас всё станет понятным. Рассмотрим ключевые моменты по кусочкам (целиком можно скачать в конце статьи).

Добавление свойства с именем propertyName, при этом все действия будут происходить со свойством mappingPropertyName объекта mappingObject. Если мы хотим сделать данный фокус с Qt Quick свойством, необходимо установить isQuickProperty в true (дальше станет понятно как это сделано).

Для начала проверяем нет ли свойства с таким же именем. (m_propertyIndices содержит пары имя_свойства – индекс_свойства):

int PropertyMapper::addProperty(const QString &propertyName, const char *mappingPropertyName, QObject *mappingObject, bool isQuickProperty) { if (m_propertyIndices.contains(propertyName)) { qWarning() << «can’t create» << propertyName << «property, already exist!»; return -1; } Получаем индекс свойства, и далее по индексу QMetaProperty: int propertyIdx = mappingObject->metaObject()->indexOfProperty(mappingPropertyName); QMetaProperty metaProperty = mappingObject->metaObject()->property(propertyIdx); Сохраняем информацию о добавленном свойстве: int id = m_properties.size(); m_propertyIndices[propertyName] = id; m_properties.push_back({propertyName, metaProperty.type(), mappingPropertyName, mappingObject, isQuickProperty, QVariant()}); Теперь самое интересное – получаем индекс сигнала об изменении свойства, и подключаемся к нему, проверка типов не выполняется, т.к. мы сохраняем тип свойства (metaProperty.type()) и будем приводить к нему полученное значение свойства: int signalId = metaProperty.notifySignalIndex(); if (signalId < 0) { qWarning() << «can’t create» << propertyName << «(notify signal doesn’t exist)»; return -1; } if (!QMetaObject::connect(mappingObject, signalId, this, id + metaObject()->methodCount())) { qWarning() << «can’t connect to notify signal:» << mappingPropertyName; return -1; } return id; }

И самое главное – qt_metacall():

int PropertyMapper::qt_metacall(QMetaObject::Call call, int id, void **arguments) { // Проверяем, что вызывается слот, так же, что он существует id = QObject::qt_metacall(call, id, arguments); if (id < 0 || call != QMetaObject::InvokeMetaMethod) return id; Q_ASSERT(id < m_properties.size()); Получаем сохранённую ранее информацию о свойстве: property_t &p = m_properties[id]; Фокус с quick свойством: т.к. сигнал об изменении quick свойства имеет вид smthChanged() т.е. без собственно значения, получаем его вручную. А далее просто вызываем указанный при создании объекта класса метод (мы не можем сгенерировать сигнал, т.к. не добавили макрос Q_OBJECT, конечно можно сделать и без него, но зачем всё усложнять без необходимости…): QVariant value; if (p.isQuickProperty) { value = p.mappingObject->property(p.mappingName); } else { const void *data = arguments[1]; value = QVariant(p.type, data); } if (value != p.lastValue) { p.lastValue = value; QMetaObject::invokeMethod(m_mapTo, m_toMethod, Q_ARG(QString, p.name), Q_ARG(QVariant, value)); } return -1; } Так же мы храним последнее значение свойства, этого можно не делать, только если у нас один клиент и один сервер, а вот если участников много, то изменение свойства извне может привести к лавинному эффекту (а именно к многократной установке этого свойства в одно и тоже значение).

Небольшой пример использования:

Reciever reciever; PropertyMapper mapper(&reciever, «mapped»); Tester tester; mapper.addProperty(«value_m», «value», &tester); mapper.addProperty(«name_m», «name», &tester); tester.setName(«Button1»); tester.setValue(123); Tester — всего лишь содержит два свойства, а Reciever следующий метод: Q_INVOKABLE void mapped(const QString &propertyName, const QVariant &newValue) { qDebug() << propertyName << newValue; } Запускаем:

«name_m» QVariant(QString, «Button1») «value_m» QVariant(int, 123)

На сегодня всё:)
Класс целиком

Сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN2 ABS0609

Сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN2 ABS0609 — Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN 2, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Ford, Opel, Volvo, Chevrolet, Honda, Saab, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов. Основные функции Сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN2 ABS0609:

Включение/выключение охраны:

  • — включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
  • — включение охраны служебной кнопкой;
  • — выключение охраны с помощью персонального кода;
  • — пассивный иммобилайзер(программируется);
  • — автоматическое включение охраны(программируется);
  • — перепостановка(программируется);
  • — функция Anti-Car-Jack(3 типа);
  • — электронный ключ(опция).

Блокировка двигателя:

  • — встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).

Функции охраны:

  • — три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
  • — вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
  • — ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
  • — регулируемый датчик удара;
  • — реакция на несанкционированное включение зажигания;
  • — звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
  • — пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
  • — дополнительный выход на клаксон или сирену.

Сервисные функции:

  • — светодиод со служебной кнопкой;
  • — выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
  • — блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
  • — временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
  • — возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
  • — служебный режим;
  • — временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
  • — возможность перепрограммирования значения персонального кода;
  • — выключение охраны электронным ключом (опция);
  • — предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
  • — предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.

Удобство пользования:

  • — управление системой со штатного брелока центрального замка;
  • — возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
  • — возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
  • — возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
  • — в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа;
  • — предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
  • — сервисный режим.

Удобство установки:

  • — управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
  • — компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
  • — управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
  • — светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
  • — сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
  • — двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.

Автомобили

FORD

  • — S-Max 2007 — 2010
  • — Galaxy 2006 — 2010
  • — Mondeo 2007 — 2011

OPEL

  • — Astra G 2004
  • — Vectra 2002 — 2008
  • — Zafira 2005 — 2010
  • — Signum 2002 — 2008
  • — Corsa D 2006 — 2010
  • — Antara 2007 — 2010

VOLVO

  • — C30 2006 — 2009
  • — S40 2005 — 2008
  • — V50 2004 — 2007
  • — S60 2005 — 2009
  • — C70 2006 — 2009
  • — V70 2007 — 2009 No keyless
  • — S80 2007 — 2011 No keyless
  • — XC70 2007 — 2008
  • — XC90 2005 — 2006

CHEVROLET

  • — Captiva 2007 — 2010

HONDA

  • — CRV 2007 — 2011
  • — Civic 2006 — 2011
  • — Accord 2003 — 2007

SAAB

  • — 9,3 2003 — 2007
  • — 9.5 2006 — 2009

Стандартная комплектация Сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN2 ABS0609:

  • — Электронный блок управления
  • — Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
  • — Ультразвуковой датчик движения
  • — Датчик удара
  • — Светодиод
  • — Сервисная кнопка
  • — Концевой выключатель капота
  • — Комплект проводов
  • — Инструкция по установке и эксплуатации
  • — Гарантийный талон

Характеристики Сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN2 ABS0609:

  • Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
  • Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
  • Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
  • Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
  • Звуковое давление сирены М05 115 дБ
  • Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
  • Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
  • Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
  • Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
  • Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
  • Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
  • Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
  • Время инициализации при включении охраны 26 сек
  • Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
  • Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
  • Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
  • Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
  • зажигания 240 сек
  • охраны, если не открывались двери 120 сек
  • зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
  • выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
  • выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
  • Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10

Стоимость отключения сигнализации

Cигнализация, при повреждении, блокирует пуск автодвигателя, размыкая штатные электрические схемы. В таком случае недостаточно разыскать и протестировать основной блок противоугонного комплекса, но и проверить цепи, сопряжённые с блоком (в салоне машины и в моторном отделе). По вышесказанным цена отключения противоугонного устройства зависит от сложности исправления поломки, от класса, плюс от марки машины и др.

Отключение сигнализаций, иммобилайзеров, охранных устройств автомобиля с выездом на место к заказчику.от 1500 рублей

Выполняем отключение автомобильных сигнализаций любых производителей:

Black Bug, Alligator, Цезарь Сателлит, Cobra Connex, Igla, Старлайн, Centurion, Pandora, Scher-Khan, Sherif, Pharaon, Cenmax, Mongoose, Tomahawk, Magic system (MS), Mystery, Viper, Python, Sword, Autocan, Leopard, Med, Red scorpio, Davinci, Inspector, Fortress, Jaguar, Pandora, Phantom, KGB, Legendford, Stealth, Cyclon, APS, Meritec, Elita, Excelent, Flashpoint, Meta, Clifford, Great guard, Prizrak, Pantera, X-keeper, Boomerang, Harpoo, Polar wolf, Tomahawk, Aspid, Pandect, Karakut, Autolis

Transanction Capability Application Part (TCAP) Прикладная часть средств транзакций

Обеспечивает функции обработки данных для работы оборудования с удалённым доступом. TCAP применяется для обеспечения роаминга между сетями. В этом случае используется , которая переводит код сигнального узла (SIF) в формат телефонного номера.

TCAP состоит из нескольких подуровней.

Mobile Application Part (MAP)

Набор протоколов, позволяющий применять SS#7 в мобильной сети. В этом случае, данные протоколы поддерживают все интерфейсы мобильной сети, определяют принцип hand-over’a, принципы формирования соединений.

IS 45

Набор протоколов, использующийся для обеспечения роаминга между сетями одного и того же стандарта, так и между сетями разных стандартов (GSM и CDMA, например).

Мобильные приложения

Каждое мобильное приложение Meta System разрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей и целевых установок клиента. Наши разработки соответствуют самым высоким стандартам качества и предоставляют возможность реализовывать различные сервисные программы в одном приложении и стать надежным помощником нашему клиенту. Мобильное приложение Meta System позволяет клиентам в режиме online контролировать состояние своего автомобиля, осуществлять мониторинг, корректировать стиль вождения, управлять сервисными настройками, получать дополнительные скидки и бонусы при страховании и кредитовании, а также многое другое.

При помощи мобильного приложения клиент имеет возможность в режиме on-ine:

  • управлять своим скорингом;
  • контролировать местонахождение ТС (поиск своего авто, контроль несанкционированного движения);
  • маршрутизация;
  • состояние автомобиля (история сообщений по ДТП);
  • использование сервисных программ (Assicstance, запись на ТО и др.);
  • контролировать заряд аккумулятора ТС;
  • корректировать стиль вождения и получать дополнительные скидки при страховании;
  • получение дополнительных бонусов и скидок, маркетинговых предложений по сервису, покупки ТС и Страхованию.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: