Привязка брелка Mongoose 700, 800
Для того чтобы запрограммировать пейджер сигнализации Мангуст (700S line 3, 800S, AMG 800 A, 700 амг, 400, 475, 500, TT-1, TT-2, QS New, QS Lux, Base 20, 30, 40, IQ-140, IQ-160, AA660, IQ-180, IQ-200, RKT-09S, 2-1) выполните следующее.
- Включите зажигание автомобиля. За десять секунд пять раз нажмите на кнопку входа в сервисный режим.
- Последует сигнал сирены. Надавите на любую клавишу пульта.
- Поверните ключ в положение «Выключено». По истечении десяти секунд блок управления выйдет из режима программирования. Подтверждение действий – звуковой сигнал сирены.
При настройке системы на использование персонального кода для привязки брелоа сделайте так.
- Включите зажигание в машине. Деактивируйте и снова активируйте.
- На следующее действие у вас есть десять секунд. Нажимая на сервисную клавишу, введите первую цифру пароля.
- Переведите ключ из положения «Выключено» в позицию «Включено».
- Также введите значение второго числа пароля.
- Переключите зажигание. При правильно выполненных действиях сирена издаст писк. За десять секунд трижды нажмите сервисную клавишу. Звуковой сигнал прозвучит один раз.
- На пейджере кликните на любую кнопку. Сирена прозвучит однократно.
- По такому же алгоритму пропишите оставшиеся пульты. Для выхода из режима записи выключите зажигание.
Новое железо — Бюджетные предложения от Mongoose
На волне общего увлечения хай-эндом все как-то немного подзабыли о велосипедах начального уровня. А ведь именно они зачастую становятся первыми байками у приличного числа райдеров. Из части которых потом вырастают серьезные фрирайдеры и гонщики. Тем страннее, что абсолютно незамеченным прошел дебют двух новых байков от Mongoose — даунхильного Boot’r и эндурного Teocali. Я думал, что о них кто-нибудь напишет, но, судя по всему, обсуждать новый Orange с ценой в годовой бюджет Зимбабве интереснее. Ну так вот. Boot’r. В Mongoose небезосновательно решили, что бюджетный байк подразумевает прежде всего бюджетную навеску, а вот над рамой и соответствием современным трендам нужно как следует поработать. Итог — 203мм хода четырехрычажной подвески FSR (да-да, в Mongoose с гордостью пишут о том, что у нового Boot’r честная четырехрычажка с хорстлинком), 27.5″ колеса и 63 градусный угол рулевой.
Сама рама, разумеется, алюминиевая — не забываем о том, что перед нами бюджетный байк. Пока загадкой остается длина перьев и число ростовок, но эта информация будет ближе к официальному релизу байков нового модельного года, который наверняка состоится где-то перед Евробайком.
Стоит отметить, что к выбору навески подошли достаточно разумно — да, местами она откровенно дешевая, жаль, к примеру, что не получилось поставить самый простой Boxxer вместо Domain, но в целом байк выглядит сбалансированно и готов к использованию по назначению. За 2500$ (что по нынешним временам дешевле, чем стоимость рам отдельно у многих производителей) помимо вышеперечисленного райдер получит современный кокпит на основе 810мм руля Funn и одноименного выноса, тормоза Hayes Prime Sport с 200мм роторами, колеса Sun Ringle Inferno и трансмиссию с кассетой 11-28 и задним переключателем Sram X.9. На мой взгляд — очень привлекательная цена за велосипед с таким набором компонентов. И, при необходимости, уровень рамы вполне позволяет постепенно производить апгрейд.
Второй байк адресован поклонникам олл-маунтина и эндуро.
Новый Teocali — это 150мм хода, обеспечиваемых все той же четырехрычажной подвеской и 27.5″ колеса. 160мм вилка X-Fusion Sweep отвечает за контакт переднего колеса с поверхностью, а сзади вопросами плюшевости заведует воздушный амортизатор X-Fusion D2RLX.
А вот трансмиссию вряд ли получится назвать бюджетной — шатуны Shimano Deore SLX работают в паре с переключателями Deore XT. Тормоза — Hayes Prime Comp. Кокпит, как и у Boot’r построен вокруг железок Funn, правда для Teocali подобрали трейловые руль и вынос. А вот дилдомеч в стоке байку не положен, что, впрочем, вполне объясняется ценой — рекомендованная розница на Teocali Expert составит 2800$. Геометрия опять таки пока не обнародована, но известно, что угол рулевой составит вполне современные 67 градусов. И, судя по фотографиям, до кинг-сайз кокпита дело не дошло, выглядит он вполне обычным, да и вынос довольно длинный.
Вот такие вот две интересные новинки от Mongoose. Что касается наших реалий — как мы помним, российский дистрибьютор бренда отличается вполне адекватным ценообразованием, так что, наверное, можно будет рассчитывать на сопоставимые цены. Впрочем, увидим следующей весной.
Достоинства и недостатки
Сначала плюсы:
- на практике сигналка хорошо справляется со своими задачами как при низкой, так и высокой температуре воздуха;
- система обладает большим функционалом для защиты машины;
- с сигнализацией вы всегда будете спокойны за безопасность автомобиля;
- обычно центральный блок работает без нареканий;
- доступная цена.
Что касается минусов:
- для тех или иных видов сигнализаций Mongoose характерные определенные неисправности, о которых мы рассказали выше;
- установка сигналки — это очень сложный и трудоемкий процесс;
- для устройства Mongoose часто встречаемой проблемой является поломка брелока.
Брелоки автосигнализаций «Мангуст»
Одной из отличительных черт и особенностей является брелок сигнализаций «Мангуст». Он представляет собой классический радиопередатчик, питаемый стандартной батарейкой. Корпус брелока полностью пластиковый, оснащен светодиодной лампой и тремя кнопками. Процессор брелока с 3 кнопками сигнализации «Мангуст» способен самостоятельно менять тип радиокоманд, что повышает уровень криптостойкости системы. Светодиод предназначен для оповещения владельца о наличии ответа на подаваемые команды. При снижении ее яркости требуется замена батарейки брелока. В комплектации охранных систем обычно поставляются два брелока сигнализации «Мангуст» с 2 кнопками и 3 кнопками. Оба пульта выполняют аналогичные функции, однако один из них обычно оснащается дисплеем.
Как установить
Процесс установки сигнализации Mangust включает следующие этапы:
- Обесточивание бортовой сети. Для этого снимают клеммы аккумуляторной батареи.
- Установка процессорного блока. Головное устройство, содержащее распределительное реле, размещается в недоступном для преступников месте. Нельзя устанавливать блок возле источников тепла и влаги. Для фиксации элемента используются саморезы или пластиковые стяжки.
- Монтаж антенного модуля. Устройство размещают в наиболее высокой части лобового стекла. Нельзя допускать взаимодействия антенного блока с металлическими частями кузова и питающими кабелями. Не рекомендуется изменять конструкцию модуля или удлинять штатный провод. Это может привести к уменьшению дальности действия брелоков. Перед установкой антенны поверхность обезжиривают. Для фиксации используют двусторонний скотч, входящий в комплект поставки.
- Установка сирены. Деталь нужно разместить в незаметном для преступников месте. Традиционным является монтаж сирены в моторном отсеке на брызговиках или щите двигателя. Рупор рекомендуется поворачивать вниз. Устройство следует защитить от попадания воды и нагревания. Если сирена имеет автономное питание, нужно получить доступ к замку, с помощью которого прибор будет отключаться.
- Установка концевых переключателей. Детали размещаются на капоте и багажнике так, чтобы на них не попадала влага. Нельзя устанавливать выключатели вблизи водоотводных конструктивных элементов. При попадании влаги работа контроллеров нарушается.
- Установка датчика удара. Элемент монтируется в средней части салона, что обеспечивает наибольшую восприимчивость к попыткам повреждения транспортного средства. Прибор ставится на металлическую поверхность и надежно фиксируется саморезами. Устойчивое положение датчика обеспечивает наименьшую частоту ложных срабатываний.
Схема подключения
Подключение установочных кабелей производится в соответствии с распиновкой, содержащейся в инструкции. Силовые питающие провода, соединяющие компоненты системы с головным блоком, оснащаются предохранителями соответствующего номинала. Соединения кабелей должны обеспечивать надежный контакт. Рекомендуется обмотать их изолентой. Согласно схеме подключения, отрицательные клеммы жгутов соединяются с гайками массы, расположенными на кузове.
Комплектация
В классический комплект поставки автосигнализации Mongoose входят следующие изделия:
- головное процессорное устройство;
- сирена;
- двухровневые датчики удара;
- набор установочных кабелей с разъемами;
- главный коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
- вспомогательный брелок без экрана и двусторонней связи;
- светодиодный элемент, используемый для оценки состояния охранной системы;
- сервисная кнопка для аварийного отключения сигнализации Mongoose;
- крепежные изделия;
- концевые переключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
- инструкция по установке и эксплуатации.