Автомобильная сигнализация Сталкер MS600 BLE

В зависимости от модели автомобиля может понадобиться дополнительная установка модуля запуска модуль запуска MS A4.1, модуль запуска MS A7,модуль запуска MS A5

Stalker-MS600 BLE (Bluetooth Low Energy) – продолжение серии легендарного Stalker-600, система дополнена технологией Bluetooth. Настройка противоугонного комплекса производится максимально быстро и современно: используйте встроенный канал Bluetooth смартфона или провод для подключения ПК. Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Система с противоразбойными метками имеет встроенную функцию иммобилайзера, который обеспечивает сохранность автомобиля.

– Брелок с ЖКИ-дисплеем – Встроенный CAN-интерфейc: установка на современные автомобили – Встроенный иммобилайзер тонкими метками 2,4 ГГц – Настройка по каналу Bluetooth со смартфона/по проводу через ПК – Входы/Выходы: 7 универсальных – Управление дверными штырями – Блокировка штатного радиоканала – Вторичная авторизация – Встроенный бесключевой обходчик KIA/HYUNDAI – Подключение обогревателя WEBASTO по цифровой шине – Подключение обходчиков iDataLink и Fortin по цифровой шине

Брелок MS c динамическим кодом KEELOQ

Пробки : 4 балла. Оглавление Найти Регистрация Топовые темы Вход. Печать RSS Деревом. Добрый день! Может у кого остался брелок от российской сигнализации MS, в магазинах нет, говорят что ее ставили еще когда мамонты были. Копировать Ссылка. Я ставил её, но мамонтов в этот момент не видел.

На Каменской 53 оф. Год назад я там покупал брелок за р. Список региональных дилеров Новосибирск «Magic Systems» ул. Каменская, 53, оф. У меня по-моему новый где-то был , надо посмотреть. Был как запасной.

Спасибо огромное, действительно у них есть! Как хорошо что есть форум и Вы:. Lia veteran Сообщений: Сколько стоит, если не секрет? У меня стоит MSDP, если не дорого, то тоже бы себе взял в резерв.

В ответ на: Спасибо огромное, действительно у них есть! Как хорошо что есть форум и Вы: Да всегда пожалуйста! В ответ на: Сколько стоит, если не секрет? А это к кому вопрос относился? Хотелось бы знать скока новый брелок стоит сейчас. Ну если Вы предложите за меньшую цену, то готов рассмотреть. А Вы уверены, что и DP взаимозаменяемы? Если да, то у меня точно будет дешевле, так как он мне не нужен. Помоему это одно и тоже Что гадать, я прекрасно знаю как он выглядит, в аттаче.

Ну, рублей за забирайте, если хотите. Договорились Смотрите личку. DmV veteran Сообщений: Новые брелоки на Каменской по р. Я вот, перед НГ, 2 штуки сделал там. Taran теоретеГ Сообщений: А у кого сигналка MS может помочь с автозапуском!!!!????? Со знаками препинания что-то не то. Не понятен вопрос У меня такая. А в чем конкретно помощь то нужна? С программированием проблемы? Ну, у меня получается только включить зажигание, потом ещё разок нажимаеш на кнопку и все лампочки тухнут, обидно что не заводиться.

Для дистанционного запуска нажимаешь две кнопки на брелке одновременно, машина должна завестись, при условии, что это запрограммированно в сигналке и правильно поставил на охрану. Могли кстати подключить сигналку без реализации функции дистанционного запуска, тогда спасет только переподключение сигналки.

Ну так там же надо как то волшебно заглушить машину, вроде с проверкой на нетраль! Правильно, открываешь дверь, вытаскиваешь ключ зажигания, машина продолжает работать, закрываешь дверь и ставишь на сигналку. Машина глушится. Чтобы работал автозапуск необходимы 3 вещи: 1. Реализована схема при установке сигнализации 2. Запрограмированная функция автозапуска. Постановка на сигнализацию чтобы функция запуска сработала.

Начните с конца при открытой двери вынимаем ключ из замка если продолжает работать то автозапуск запущен, если нет то смотрим документацию и програмируем, если запрограмировано но не работает, то это Вам к доктору. В ответ на: Добрый день! Та же проблема. Может быть еще у кого завалялся таковой? У официалов должен быть. Спрашивали у них? С официалами непонятка получается. Я позвонил. Меня попросили описать брелок.

Я описал, какой был родной — с 2 кнопками. Мне сказали, что таких давно не выпускают и в продаже таких нет и не будет. Независимо от меня им же позвонила жена, но описала брелок не родной — 4-х кнопочный. Такой вроде есть. Если не найду родной, попробую этот 4х кнопочный. Записей на странице: 5 10 15 20 25 30 35 40 45 Модераторы: Артём , Лис.

Интеграция в современный автомобиль

Новая платформа Stalker-MS600 BLE позволяет создать охранно-сервисный комплекс высочайшего уровня сложности.

Благодаря встроенному в основной блок CAN-интерфейсу система подходит для установки на все современные автомобили. Встроенный CAN передает информацию обо всех охраняемых зонах автомобиля (штатная сигнализация, двери, капот, багажник, зажигание, статус заведенного двигателя), а также позволяет управлять штатными функциями автомобиля (центральный замок, доводчик стекол, аварийная сигнализация) и получать дополнительную логистическую информацию (расход топлива, пробег, обороты двигателя)*.

* Зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

охранная автосигнализация ms 320 dp

В основе сигнализации Мэджика Системс используется микропроцессор, взаимодействующий с брелоком посредством трансивера и применения специальной кодировки Keeloq. При нарушении зон охраны противоугонный комплекс выдает сигналы сиреной и фарами авто. Также оповещение отправляется на коммуникатор для управления системой брелок, пейджер. Для корректной работы системы охраны напряжение в бортовой сети должно составить от 10 В до 15 В. В комплект поставки сигнализаций Мэджик Системс не входят концевые выключатели для установки на двери, эти устройства приобретаются дополнительно. Перед монтажом Мэджик Системс рекомендуется подключить компоненты системы к аккумулятору отдельно, без установки на авто, чтобы убедиться в исправности сигнализации. Автоэлектрик Сергей Зайцев рассказал об особенностях установки противоугонных систем на транспортные средства и их подключении на примере Дэу Ланос. После монтажа рекомендуется убедиться в правильности подключения сигнализации.

Самолет Morane-Saulnier M.S.225

в виде макета был показан на Парижском авиасалоне 1932 г. Первый полет самолета состоялся в следующем году. Летные испытания его опытного образца прошли успешно, и он был заказан в серийное производство. M.S.225 представлял собой одноместный истребитель категории С.1, имел цельнометаллическую конструкцию и ширококолейное шасси с раздельными стойками, колеса которых были закрыты обтекателями. На нем был установлен звездообразный двигатель Gnome-Rhone 9Krsd. Самолет имел усиленный фюзеляж более круглого поперечного сечения, чем у его непосредственного предшественника, истребителя M.S.224.01, а также стреловидное крыло схемы парасоль, что являлось характерной чертой многих аппаратов Morane-Saulnier того периода. На заводе в Пюто было построено 75 самолетов M.S.225. Последние 55 машин для Военно-воздушных сил Франции были поставлены в ноябре 1933 г., а французская морская авиация приняла первый из 16 самолетов в феврале 1934 г. Три аппарата были поставлены в Китай.

M.S.225 был популярен среди летчиков — мастеров высшего пилотажа. Эту машину применяли асы из летной школы, расположенной в Салон-де-Провансе, которая получила 15 машин, списанных из других подразделений. Все эти машины были доработаны для выполнения фигур высшего пилотажа, и их внешним отличием стало увеличенное вертикальное оперение. Последнее большое представление этой знаменитой команды по высшему пилотажу состоялось в Эвере (Бельгия) в 1939 г. К началу войны 21 самолет еще находился в состоянии летной годности, но к лету 1940 г. все они были разобраны.

Было выпущено так же несколько модификаций самолета. M.S.226

— палубный вариант конца 1933 г. с посадочным крюком под задней частью фюзеляжа, однако они остались сухопутными машинами в Хересе.
M.S.226bis
— подвариант самолета M.S.226 со складывающимися консолями крыла. Поднялся в воздух в 1934 г.
M.S.227
— поднявшийся в воздух в 1933 г. летающий стенд для испытаний двигателя Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 690 л.с. с четырехлопастным винтом.
M.S.278
— переделка экземпляра No.2 самолета M.S.225 под установку дизельного двигателя Clerget 14Fos мощностью 520 л.с. Но этот вариант оказался неудачным.
ЛТХ:

МодификацияMS.225
Размах крыла, м10.56
Длина, м7.24
Высота, м3.40
Площадь крыла, м217.20
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная1581
Тип двигателя1 ПД Gnome Rhone 9KBrs
Мощность, л.с.1 х 500
Максимальная скорость , км/ч328
Крейсерская скорость , км/ч284
Практическая дальность, км700
Скороподъемность, м/мин498
Практический потолок, м9500
Экипаж1
Вооружение:два 7.7-мм пулемета Vickers
Доп. информация :
Фотографии:MS.225 (c) Portillo
MS.225 (c) Mutin
MS.227 (c) Jacques Moulin
Список источников:
Aviafrance. Un siecle d’aviation francaise. Morane-Saulnier MS.225 Archives Jacques Moulin (DR) Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия

Уголок неба. 2004 (Страница: Дата модификации: )

Автосигнализация MS 320DP

Содержание раздела. MS Сталкер LAN Двухсторонняя автосигнализация с удобным брелком, высокой дальностью связи, дистанционным и автозапуском двигателя, диалоговым динамическим кодом. MS Двухсторонняя автосигнализация петербургской фирмы Magic Systems. Удобный брелок, авто- и дистанционный запуск. MS DP Автомобильная охранная сигнализация высокого уровня с двойным динамическим кодом, раздельным постановкой и снятием с охраны и противоразбойной карточкой.

Регистрация Вход. Ответы Mail.

Автосигнализации серии MS

автосигнализация ms-350

Сегодня мы хотим представить новинку на Новосибирском рынке сигнализации серии MS, вобравшие в себя последние достижения американской микропроцессорной технологии и талант инженеров военно-промышленного комплекса России. Системы имеют гибкую конфигурацию, не уступают функционально большинству импортных аналогов, а кое в чем и превосходят их, но при этом значительно дешевле.

Итак, представляем «действующих лиц»!

Базовая модель — MS-320. Это автосигнализация с богатым набором сервисных функций и динамическим кодом Keelog. Одна из множества функций модели, наиболее оригинальная и важная для автолюбителя — это режим интеллектуальной охраны. Этот режим позволяет организовать оригинальный алгоритм взаимодействия ударного и микроволнового датчиков, при котором ложные срабатывания сводятся к минимуму. То есть система обладает адекватной реакцией на покушение. По характеру сигналов тревоги можно точно определить степень угрозы автомобилю. Система не встревожит вас и всех соседей ночью истошными воплями сирены, если кошка вдруг решила погреться на капоте. Но обязательно подаст короткий предупредительный сигнал.

Одна из не менее важных функций — контроль количества запрограммированных брелоков. При снятии с охраны и включении зажигания система подаст серию коротких звуковых сигналов, и светодиод начнет показывать вспышками количество запрограммированных брелоков. Таким образом, владелец, если ему приходилось передавать свой автомобиль в чужие руки, легко может определить, был ли несанкционированно запрограммирован дополнительный брелок.

Еще одна, на наш взгляд, очень нужная в условиях сибирской зимы функция — возможность постановки на охрану с работающим двигателем. В этом режиме ударный датчик отключен, остальные зоны находятся под охраной. В случае нарушения охранных зон работа блокируется, и система переходит в режим полной охраны.

Следующая, представляемая в этой серии модель — MS-350. Главные отличия этой модели от MS-320:

  • так называемый двойной динамический код D2; описание его сущности настолько сложно, что достаточно сказать, что он не поддается компьютерной расшифровке;
  • восемь вариантов интеллектуального режима охраны;
  • два варианта блокировки двигателя;
  • двухцветная светодиодная индикация с возможностью имитации четырех видов сигнализаций;
  • встроенный контроллер центрального замка — 4 варианта (различные комбинации способов постановки на охрану);
  • экономичный режим индикации;
  • энергонезависимая память режимов, функций и состояния.

Следующая модель этого ряда — MS-400, безусловно, обладает всеми достоинствами предыдущих моделей. Одно из них — так называемый D2 код. Сущность его заключается в том, что каждому брелоку, помимо 64-разрядного номера, присвоен еще и свой, 64-разрядный, индивидуальный закон изменения. Этот индивидуальный закон записывается в основной блок один раз при программировании брелока, в эфире больше не проявляется, а значит, радиоперехвату недоступен. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Специалисты считают, что динамический код с индивидуальным законом изменения для каждого брелока — это тот уровень секретности, когда вопрос о дальнейшем совершенствовании отпадает, по крайней мере, на ближайшие 10-15 лет.

Следующее и, надо сказать, замечательное достоинство MS-400 — «противоразбойная карточка». Карточка активная, но водитель не подвергается вредному излучению при ее считывании. Она не требует никаких действий, ее просто нужно всегда иметь при себе. Отсутствие карточки в автомобиле после закрытия дверей при включенном зажигании через несколько секунд включает функцию «антиразбоя». Начинает работать аварийная световая сигнализация, сирена, а затем глушится двигатель. Процесс реализации такой функции — задача технически довольно сложная, и обычно она решается созданием отдельного устройства. Подобные устройства импортного производства существуют, но цена их $250. Возможностей же микропроцессора MS-400 оказалось достаточно, чтобы «запихнуть» эту функцию в основной блок. В случае утери карточки владелец может выключить функцию считывания карточки, набрав код вручную на переключателе. Код этот индивидуален и программируется самим владельцем.

Как и во всей серии MS, адекватный многоуровневый ударный датчик встроен в основной блок; микропроцессорная обработка исключает паразитное влияние щелкающих реле на ударный датчик. Все регулировки и управление системой осуществляются с брелока, имеющего всего две кнопки, но при помощи которых формируется до 15 команд. Кроме основных команд, автосигнализация имеет два режима программирования, в которых можно произвести более 40 установок под конкретный автомобиль.

В заключение нужно отметить, что мы не ограничиваемся установкой только представленных систем. Мы можем предложить клиентам различные автосигнализации импортного изготовления, а также электронные и механические иммобилайзеры.

P.S. Когда статья была набрана, мы получили от фирмы-изготовителя новинку — MS-320D — автосигнализацию с возможностью дистанционного запуска двигателя! Эта функция делает еще более привлекательной эту модель, ведь в зимнее время так приятно садиться в уже прогретый автомобиль. Нам думается, что эта модель достойна того, чтобы стать хитом сезона.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: