Как Отключить Штатную Сигнализацию На Тойоте Камри

Какую стоит ставить сигнализацию на Тойоту Камри?

Убедившись, что штатная автосигнализация срабатывает, только если открыть дверь, и в общем-то бесполезна против угонщиков, мы приходим к выводу, что нужна более совершенная система защиты. Функция должна включать не только шумовой эффект, но и блокирование различных важных узлов, без которых авто нельзя будет завести, при этом батарейка для сигнализации должна быть отдельная: если завязать систему на аккумулятор, ее легко будет обезвредить, просто сняв клемму.

Довольно часто владельцы Тойоты Камри используют иммобилайзер с дополнительными охранными функциями. Устройство надежно, его трудно снять, оно обладает дополнительными опциями, позволяющими защитить автомобиль от преступных посягательств. В частности оно может определять ключ, и если он не тот, блокируется двигатель.

Ставить и снимать авто с охраны можно при помощи определенной комбинации клавиш. Ее может выбрать сам владелец. Автоматический режим работы позволяет взять авто на охрану сразу же после того, как вы покинете салон.

Популярной системой для Тойоты Камри является Pandora: она имеет особенный код шифрования, который не могут подобрать мошенники, используется современная технология, делающая устройство надежным и функциональным. Система поддерживает связь с ключом на большом расстоянии. Карта монтажа сигнализации распространяется не только на двери, но и на центральный замок и стартер. Функции заводской версии намного ограниченнее по сравнению с выбранной.

Система StarLine имеет широкое применение, использует технологию прыгающих частот, за счет чего перехватить сигнал делается невозможным. Код диалога применяется как в основном брелке, так и в дополнительном, за счет чего злоумышленники не могут подобрать код. Сигнализация может работать на дальние расстояния. Если Тойота Камри будет припаркована в месте, где сигнал не доходит, система сможет связаться со спутником. Не стоит бояться радиопомех, так как устройство работает на собственной частоте.

Немного уступают по популярности сигнализации alarm и DXL, однако они по качеству ничем не отличаются, настройка происходит довольно быстро, оповещение, как и у предыдущих вариантов, возможно на брелок и звуковое. Включаться сигнализация будет автоматически спустя 30 секунд после того как будет закрываться центральный замок.

Монтаж любого охранного устройства для Тойоты Камри лучше поручить профессионалам, в этом случае вы получите гарантию на год. Если гарантия вам не нужна, вы хотите самостоятельно все смонтировать, можно посмотреть обучающий видео ролик, который поможет вам получить необходимый опыт.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Camry

Зачем нужен автозапуск двигателя Toyota? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

«Kibercar» устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Toyota строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Toyota и используется всеми Российскими дилерами Toyota. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Toyota от компании Fortin.

Электропроводка автомобиля Toyota Camry 1994

ЦепьЦветПолярностьРасположение
12 В постоянноебелыйположительнаяна рулевой колонке
стартерчерный/белыйположительнаяна рулевой колонке
зажиганиечерный/желтыйположительнаяна рулевой колонке
кондиционерчерный/оранжевыйположительнаяна рулевой колонке
освещение салонакрасный/белыйотрицательнаяна рулевой колонке
тахометрчерныйтонкиий провод от модуля зажигания с водительской стороны
провод концевика дверикрасный/белыйотрицательнаяжгут проводов от блока предохранителей
провод концевика дверикрасный/белыйотрицательнаяверхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота
блокировка электропривода дверисветло-зеленыйотрицательнаяза >боковой панелью педального отсека
разблокировка электропривода дверитемно-зеленыйотрицательнаяза боковой панелью педального отсека
стоп-сигналзеленый/белыйположительнаявыключатель стоп-сигнала
Багажниккрасный/белыйотрицательнаяна разъеме под ковриком с водительской стороны

Вид гибридной установки

В Toyota Aqua используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. Она состоит из ДВС, электромотора, батареи, вариатора и планетарной передачи, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридной установки. Система оснащена фирменным синергетическим приводом Hybrid Synergy Drive.

Планетарная передача объединяет ДВС и электромотор, благодаря образовывающейся синергии. Оба двигателя не только передают крутящий момент на колёса, но и вращают генератор. Электроника контролирует обороты моторов и генератора, подбирая оптимальное значение. Такое устройство дополняется бесступенчатой трансмиссией ECVT.

Зарядка аккумуляторных батарей происходит от ДВС и при торможении от колёс. Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Гибридная силовая установка имеет такие режимы работы:

  • EV – авто едет только на электротяге;
  • EKO mode – езда на электротяге и плавный разгон машины;
  • NORMAL – смешанный цикл езды;
  • PWR mode – режим для выполнения быстрых манёвров.

Точки подключения автосигнализации на Тойота Камри 2008

+подключается к замку зажигания, цвет черный и оранжевый
зажиганиетам же, но желтый и розовый провод
АССбелый на замке зажигания
стартер*основной провод тонкий, серый и синий присоединятся к зажиганию
поворотысоединяется с реле за панелью, провод зеленый и черный
(-) на багажникцвет белый, находится в левом пороге
на дверей (-)к водительской двери идет синий, затем светло-зеленый к задней левой двери. желтый – на заднюю правую, на пассажирскую – серый
центральный замоккоричневый провод ставится на запирание, а серый на открывание, подключаются к водительской двери
багажникчерный можно спрятать в дверной порог
генераторсиний обычно размещают за панелью
тахометримеется отдельный провод, подключаемый в диагностический разъем
стопбелый
не следует соединять провода стартеров вместе

Если у вас кузов v55,v60, может быть установлена автосигнализация StarLine B94. Она оснащается современным модулем обхода иммобилайзера. Для BP-03 схема подключения сигнализации на Тойоте Камри может выглядеть следующим образом:

Многие авто уже поставляются с охранной системой. Установкой штатной сигнализации обычно занимается завод-изготовитель или дилер, однако она имеет ряд недостатков, поэтому ее меняют на более совершенные устройства.

Стоит заметить, что на современных моделях установлен иммобилайзер, но он не дает достаточной степени защиты без дополнительного охранного оборудования.

Что же это такое – автозапуск

Работа данной системы достаточно проста. При получении соответствующего сигнала, поступившего от автомобильного таймера либо брелока в руках водителя, автоматически отключаются охранные блокировки, а также запускается стартер. Об успешном запуске мотора водителя оповещают мигающие на брелоке индикаторы либо включившиеся поворотники. Недооценить функциональность данной системы сложно, так как она значительно упрощает водителю жизнь.

Автозапуск для Тойота Камри 50 модификации позволяет забыть о неприятных минутах, когда, сидя в холодном салоне, пытаешься прогреть автомобиль.

К преимуществам дистанционного запуска силового агрегата относятся следующие моменты:

  • адекватная стоимость;
  • существенная экономия времени;
  • водитель садится в тёплый салон.

Конечно, не обошлось и без недостатков:

  • аккумулятору свойственно разряжаться;
  • использование запасного ключа осуществляется в обход иммобилайзера, с которым придётся проститься.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Последовательность установки автозапуска

Принцип подключения модуля автоматического запуска силового агрегата выглядит следующим образом. Прежде всего, от замка зажигания отпаиваются провода, благодаря которым осуществляется запуск 50 движка. Делать это следует аккуратно, стараясь не опираться на отверстия, существующие в руле, рабочими инструментами, чтобы исключить повреждение его обшивки. После этого к зажиганию подключаются основные провода, идущие от системы автозапуска. При этом следует пользоваться схемой, указанной в инструкции.

Если в автомобиле существует штатное оснащение иммобилайзером, придётся слегка потратиться на приобретение дополнительного «обходчика» (модуля, предназначенного для вкладывания дополнительного ключа зажигания). Это позволит считывать с него информацию и передавать её непосредственно на зажигание.

Теперь к тахометру автомобиля 50 модификации, генератору либо же датчику масла следует подключить контрольный провод автозапуска и запрограммировать блок в полном соответствии с инструкцией. Чтобы получить возможность экстренно отключить эту систему, следует от модуля протянуть дополнительный провод к ручному или основному тормозу. Этой процедурой заканчивается установка модуля автозапуска на Камри 40. Как видно из описания, она не требует грандиозных вложений и физических сил. Потребуется только слегка поразмыслить над электроникой.

Отчет об установке модуля запуска двигателя кнопкой на Toyota ISIS.

Toyota ISIS и кнопка Start-stop engine

К сожалению, далеко не у всех наших клиентов находится время и возможность прислать нам отчёт о самостоятельной установке кнопки старта двигателя. Спасибо нашему клиенту Андрею за данный отчёт!

Toyota ISIS и кнопка Start-stop engine

Доброго времени суток! Хочу рассказать как я, не без помощи специалиста СТО, устанавливал кн.Старт-Стоп на машину.Идея установить такую приблуду, возникла, тогда когда авто был куплен в Японии, и находился в долгом пути ко мне! На дроме, разглядывал фото машин свежих годов, это с 09 и по…. нынешнее время, там такой запуск машины уже штатный! а почему и нет?! почему нельзя мою ласточку доработать? кроме того, когда на машине установлен, СМАРТ-кей, то садясь в машину, потом начинаешь искать ключи!напрягало В темноте, по началу, тоже не привычно: попадать в личину ключом Тут, на сайте я увидел ссылку на сайт поставщиков таких устройств! Почитал! Понравилась идея! написал им! ответили оперативно! перевел деньги.Отправили быстро, с отслеживанием, все ок! Установка оказалась проста! Всё как на классическом замке зажигания! Вход, АСС1,АСС2, запреты , обороты и все такое! В инструкции все это есть. Хотя и инструкция там на маленьком листочке ) Но плюс, это сайт поставщика! На форум, Игорь, отвечал оперативно, дельно, из ответов виден опыт по установки такой кнопки! В замке как обычно 2 хитрых болта, со сорванными головами. Зубильцо и молоточек в помощь:-)) на раз два! легко сошли. Есть изюминка! Может это тока на моей машине, может на всех тойтах, что идут с штатным ИММО:при повороте ключа, там есть зелененький проводок, на который подается + на момент старта : питание ИММО! Пришлось, с цепи стартера, через диод, поставить перемычку! почему через диод? потом устанавливалась сигнализация, и надо было сделать так, чтоб при работе автозапуска, кнопка была не активна! На кнопке так же есть вход блокировки её! Это уже с сигнализации + подал! Вроде б все:-) Что не доделал:1е надо подать + при работе движка, чтоб выкл машину, не удерживая кнопку 3 сек, а сразу! 2е: не установил реле, чтоб после работы автозапуска, снятии с охраны, машина не глохла, при нажатии на педаль тормаза, а подхватывала работу! это надо срочно!! и 3е: китаёзы, не задействовали работу зеленого глазка, хотя эта возможность есть! думаю подключить на свет ободка вокруг личины!

Продолжение отчёта с фотографиями находится на нашем форуме

Записей не найдено.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: