Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Corsa


1. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2003

ЦепьЦветРасположение+12красныйзамок зажиганиязажиганиечерныйзамок зажиганияасскрасныйзамок зажиганиястартерчерный\красныйзамок зажиганияконцевик двери (-)серыйв порогеконцевик багажника (-)коричневый\белыйв порогеповороты (+)черный\белый и черный\зелёныйв порогецентральный замок (-)коричневый\красный — закрыть, коричневый\белый — открыть.бензонасоскрасный\синийв порогеблокировка под капотом (+)черныйв блоке предохранителей и релекомфорт (-)коричневый\черныйтам, где и центральный замок

2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.

Концевик багажника (-) Коричневый/белый в левом пороге

Установка автосигнализации на Opel Corsa 2005

Концевики дверей (-) Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери

Повороты (+) Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге

Подключение ручного тормоза (-) коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту

Управление центральным замком (-) Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне

Стоп сигнал

Подключение к педали тормоза

Разъём замка зажигания Зажигание (+) — чёрный Стартер (+) — чёрный/красный Ключ в замке (+) — красный

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2006 АМКПП

ЦепьЦветРасположение+ 12Vзелёный/красный*Одиночный разъём на блоке BCM*Стартержёлтый/фиолетовыйЖгут замка зажиганияЗажиганиефиолетовый/красныйАССкоричневый/жёлтыйЦентральный замок** (по силе)***белый/красный (3 штуки в кучу — закрыть), коричневый/жёлтый — открытьсредний разъём на блоке BCMКомфорт (-) (10 секунд достаточно)фиолетовый/белыйнижний разъём на блоке BCMКонцевики дверей (-)два серых, через 4 диоданижний разъём на блоке BCMКонцевик багажника (-)зелёныйлампа багажникаПовороты (+)белый/синий и зелёный/коричневыйлевый разъём на блоке BCMРучник (-)синий/красныйнижний разъём на блоке BCMИмпульсс форсунокОбходчик иммобилайзера можно в разрыв родного провода штатной антенны иммо (зелёный или белый в чёрной оплётке) в жгуте от замка зажигания. Чтобы не было проблем с обходом иммобилайзера, питание на обходчик должно поступать раньше, чем включается асс.*Если будете отстёгивать разъёмы от блока, то этот обязательно первым отсоединяйте и последним присоединяйте.*Блок BCM находится справа от рулевой колонки.**Если у вас автосигнализация, где постановка на охрану и снятие происходит разными кнопками, тогда, во избежание рассинхронизации, используйте вышеописанный вариант подключения к цз. Если же управление постановкой и снятием происходит одной кнопкой, то можно использовать синий/белый провод в нижнем разъёме с обратной стороны BCM.***При таком способе подключения есть возможность открыть багажник с кнопки на нём, когда авто в охране. Во избежание этого разорвите силовой провод открывания багажника (коричневый/фиолетовый в среднем разъёме на BCM) с помощью реле каналом от сигнализации (минус при постановке в охрану).

Для имитации нажатия педали тормоза на автомобиле с Easytronic (АМКПП) необходимо осуществить подключение по нижеследующей схеме (на примере Starline A91)

Оборудование для диагностики

Модуль OBD-II

Покупая диагностическое оснащение, следует заранее определиться, с какими моделями техники предстоим работать. От этого зависит выбор важнейшего компонента – автосканера. Тут, что называется, могут быть варианты:

  • Если вы намерены обслуживать автомобили только одной марки, имеет смысл приобрести дилерский автосканер. Стоит он дороже, чем аналоги, разработанные сторонними производителями, но, по крайней мере, в теории, такое устройство обеспечивает получение наиболее полной и достоверной информации. В остальных случаях имеет смысл купить универсальный сканер, рассчитанный на работу с различными марками техники. Они выпускаются многими компаниями и тоже неплохо справляются со своей задачей.
  • В качестве недорогого средства оперативной диагностики можно обзавестись портативным сканером. Такое устройство даёт возможность считывать коды ошибок и стирать их из памяти ЭБУ, тестировать некоторые датчики и просматривать данные бортового компьютера. Важным достоинством такого оснащения является компактность. Портативный сканер без проблем можно взять с собой в дорогу. Но для того чтобы заниматься перепрограммированием ЭБУ, так называемым чип-тюнингом, возможностей портативного сканера недостаточно.
  • Более полно оценить работу различных систем автомобиля и даже произвести необходимые корректировки позволяют специальные программы, устанавливаемые на компьютер. Можно задействовать как ноутбук, так и стационарный терминал, к которому через USB разъём подключается сканер. В этом случае степень взаимодействия с электронным оборудованием автомобиля зависит от возможностей программного обеспечения, которое разрабатывают различные компании. Но для полноценного чип-тюнинга и этого может оказаться недостаточно. Тут требуется покупка предназначенного для такой работы дополнительного электронного программатора.

4. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 года

ЦепьЦветРасположение+12 vкрасный\зелёный толстыйНа блоке предохранителей или в левом порогеЗажиганиефиолетовый\серыйжгут за левой бочинкойОбщий провод концевиков (-)серый толстыйНа блоке предохранителей или в стойке водителя (с вежливой подсветкой). Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОмКонцевик пасажирской дверисерый тонкий (-)В левом пороге. В закрытом состоянии на проводе висит цифровой сигнал. Нужно подпитать плюсом через 1-2 кОмКонцевик задней левой двериКонцевик задней правой двериОткрыть багажник (-)коричневый\фиолетовыйВ левом пороге от ручки открытия багажника (на крышке багажника)Поворотники (+)синий\белыйНа блоке предохранителей, правый нижний р-мсиний\фиолетовыйЦентральный замок запираниесиний\белый (-)Жгут от кнопки управления центральным замком за магнитолойЦентральный замок отпираниеБензонасоссерый толстыйВ левом пороге

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

5. Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

5.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Опель Корса

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, головка TORX Т20, торцовый ключ 10.

Фото 1.1. Снимаем накладку передней левой стойки лобового стекла. Клипсы усилены металлом. Сидят плотно. Помогаем выдернуть лопаткой-рычагом.

Фото 1.2. Выковыриваем заглушку самореза под рулем справа на обшивке рулевой колонки.

Фото 1.3. После этого выкручиваем саморез крестовой отверткой. Аналогично выкручиваем саморез слева под рулем.

Фото 1.4. Головкой TORX T20 выкручиваем саморез обшивок рулевой колонки снизу. После этого расцепляем зацепы половинок обшивок и снимаем верхнюю часть.

Фото 1.5. Для снятия нижней части сначала извлекаем обрамление замка зажигания, для этого отжимаем три усика-зацепа изнутри (стрелочки, еще один снизу).

Фото 1.6. После снятия нижней части обшивки колонки извлекаем клипсу крепления пучка проводов замка зажигания и убираем обшивку.

Фото 1.7. Для снятия нижней панели подторпедника освобождаем зацеп справа нажатием отвертки на его язычок.

Фото 1.8. Откинув крышку доступа к монтажному блоку, отцепляем разъем переключателя головного света, опускаем крышку еще ниже и снимаем её с осей поворота.

Фото 1.9. Выкручиваем три самореза головкой TORX T20. После выкручивания самого нижнего из них можно снять нижнюю панель подторпедника.

Фото 1.10. Открыв заглушку, выкручиваем саморез на нижнем правом углу подторпедника головкой TORX T20. После этого снимаем подторпедник – клипсы по верху и бокам. Для этого тянем его по направлению к сиденью, начиная снизу.

Фото 1.11. Сдергиваем козырек доски приборов. Сначала освобождаем зацепы (стрелочки), затем энергично дергаем козырек перпендикулярно плоскости с металлическими ловушками (прямоугольники) до извлечения из них клипс-грибков (овалы).

Фото 1.12. Для извлечения приборной доски выкручиваем три самореза головкой TORX T20.

Фото 1.13. Для доступа к пространству левой кик-панели аккуратно извлекаем ручку отпирания капота из кронштейна.

Для извлечения ручки отжимаем щечки кронштейна плоской отверткой и одновременно тянем рычаг назад и вниз (стрелочки 1). После выхода оси поворота (прямоугольник) из гнезд в кронштейне отвести ручку вниз и вправо (стрелочка 2). После этого можно будет приподнять накладку порога/кик-панели (клипсы), освобождая доступ к пучкам на пороге и в кик-панели для прокладки провода в багажник и доступа к проводу бензонасоса. К сожалению, фото этих работ не делалось, как и фото в багажнике.

Фото 1.14. Вид на проем магнитолы (отмечены однопроводная кнопка управления центральным замком и пучок с проводом кнопки). Для извлечения аккуратно вставить в круглые отверстия по углам магнитолы спицы, расклинить их и тянуть магнитолу на себя.

5.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Opel Corsa

Фото 2.1. Большинство подключений удобно сделать в пучках проводов разъемов на лицевой стороне монтажного блока (МБ) — нумерация условная.

Фото 2.2. В пучке разъемов №1 и №4 подключаем цепи питания и световой сигнализации.

Фото 2.3. В пучке проводов разъема №2 подключаемся к проводам контроля дверей, к проводу стояночного тормоза и проводу «комфорт» по схеме 2.1, к цепям педали тормоза с имитацией её нажатия по схеме.2.3.

Схема 2.1 Контроль дверей, реализация подъема стекол при постановке на охрану (комфорт) и контроль стояночного тормоза.

Фото 2.4. В пучке проводов за магнитолой подключаем управление центральным замком по схеме 2.2 с учетом использования силовых проводов цз разъема №3 (см. фото 2.3).

Схема 2.2. Управление ЦЗ. При такой реализации не происходит рассинхронизации ЦЗ и сигнализации и обеспечивается запирание лючка бензобака и штатное блокирование кнопки отпирания багажника.

Фото 2.5. Разъем замка зажигания и кабель рамки считывателя иммобилайзера.

Схема 2.3. Имитация нажатия педали тормоза для обеспечения запуска двигателя.

Фото 2.6. В пучке замка зажигания под рулем делаем подключения к цепям зажигания, аксессуаров, стартера (с учетом схемы 2.3) и обходчика иммобилайзера по схеме 2.4.

Схема 2.4. Подключение обходчика иммобилайзера. Подключаем в разрыв любого из проводов считывателя (зеленый или белый).

Фото 2.7. Под капотом устанавливаем сирену, концевик капота, датчик температуры и в пучке форсунок подключаем провод контроля работы двигателя. Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью.

Фото 2.8. Сирена SL-20.3 на плоскости коробки воздухопритока рядом с бачком гидроусилителя тормозов.

Фото 2.9. Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ

Фото 2.10. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой (по ходу движения). При выборе места внимательно смотрим –хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости.

Фото 2.11. Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала.

Фото 2.12. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.

Фото 2.13. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.
Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку бензонасоса. Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу.

При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как «стартер 2» и управлять имитацией выжима педали им.

Для контроля вскрытия багажника прокладываем провод по левому порогу до багажного отделения (используем кондуктор-протяжку и частично поднимаем накладки порогов и открываем лючок на левой обшивке багажного отделения). Провод крепим к имеющимся штатным пучкам хомутами-стяжками. В багажнике подключаем его на зеленый провод фонарика освещения багажника (без диода).

Примечание. В двери водителя нет управления центральным замком. Поворотом ключа в ручке двери управляется только «комфорт» (фиолетово-белый провод). Масса – подъем стекол, масса через резистор – опускание стекол. Штатное управление центральным замком только с радиобрелока в корпусе ключа или с однопроводной кнопки в салоне.

Toyota Corsa › Бортжурнал › О сигнализации

После замены двигателя, заметил, что сигналка сошла с ума! Сирена приказала долго жить, а при срабатывании датчика удара машина открывалась)) У меня стояла старенькая сигналка StarLine A2, батарейки в брелке хватало на 1-1.5 месяца, да и кнопки нажимались не очень, давно хотел поменять, а тут и повод появился.

На замену ей была куплена сигнализация Jaguar EZ-8 за 3500руб. Выбирал из недорогих сигнализаций с а/з. В первую очередь интересовал функционал, а не защитные функции, так как, мне кажется, мало кто будет охотиться за моей машиной) О функционале EZ-8 можно узнать в яндексе)) Ну из основного все довольно стандартно: обратная связь 600/12090м (в интернете были отзывы, что цифры завышены, но когда иду в гараж, если направить антенну прям в сторону гаража, то ловит, ну на больших стоянках ловит значительно хуже), запуск, с кнопки, по таймеру и по температуре в салоне, 2х уровневый датчик удара, дизайн брелка старлайновский, брелок потипу прорезиненного, меню на руском, есть вибро режим и будильник(которым я ксати часто пользуюсь, так как после прошивки телефона, будильник на нем пропал))), сирена очень громкая.

За установку взяли 2000руб., установка длилась около 3 часов. Заодно кинул провода на концевик и соленоид багажника. До этого концевик багажника был подключен параллельно концевикам дверей и при его открытии загорался индикатор открытых дверей на панели приборов и сигнализация определяла это как открытие не багажника, а двери салона. Посему это соединение мы убрали, и кинули специальный провод от блока сигнализации на концевик багажника, чтобы при постановке на охрану и открытии багажника, датчики удара отключались, а при закрытии включались снова. Ну вроде все устраивает, при удержании I — а/з, при удержании II — отрывается багажник, только вот одно НО, у меня нет тахометра и контроль работы двигателя производится по генератору, утром включаю а/з и машина не заводится с первого раза, а сигнализация думает, что машина работает, поэтому приходится якобы ее глушить и снова заводить(в общем утром делаю 2 раза а/з)… Не знаю почему так, потом весь день заводится с 1 раза. Думал увеличить время прокрутки стартера, сейчас стоит минимальное, да пока все руки не доходят.

источник

6. Точки подключения автосигнализации на Opel Corsa 2007 АМКПП

ЦепьЦветРасположение+ 12VКрасный/зелёный толстыйОдиночный разъём на блоке BCM*. Отсоединять первым и присоединять последним!!!ACCКоричневый/жёлтыйЗамок зажиганияIGNФиолетовый/серыйЗамок зажиганияStartЖёлтый/фиолетовыйЗамок зажиганияПоворотыЗелёный/серый и Синий/белыйНижний правый разъём на блоке BCMКонцевики дверей (-)Два серыхНижний левый разъём на блоке BCM. Развязать диодами. Подключить по схеме 1Ручник (-)Синий/фиолетовыйНижний левый разъём на блоке BCMПедаль тормозаКоричневый/серый Коричневый/жёлтыйНижний левый разъём на блоке BCM. См. подключение схема 2. Поднятие стёкол (Комфорт) (-)Фиолетовый/белый Нижний левый разъём на блоке BCM. (Подать минус через реле на 10 сек.)Концевик багажника (-)ЗелёныйЛампа багажникаТахометрФорсункаЦЗ по силеЗакрыть — три провода белых/красных; Открыть — коричневый/жёлтыйБольшой вертикальный разъём на блоке BCM Подключите по схеме 3.БензонасосСерыйВ левом порогеБлокировка открытия багажника** (+)Коричневый/фиолетовый (который тоньше)В левом пороге*Блок BCM находится слева от рулевой колонки. **При закрытии ЦЗ по силе, остаётся доступ к открыванию багажника с кнопки на нём, т.к. не срабатывает штатка. Поэтому, чтобы в охране заблокировать доступ к открыванию багажника, нужно разорвать провод управления электроприводом замка багажника – коричневый/фиолетовый, в левом пороге. Блокировку можно сделать через выход состояния сигнализации, он же выход блокировки стартера. См. схему 4. Используйте малогабаритные реле, выпаянные из старых сигнализаций.Обходчик иммо Saturn AU-50, рамку обходчика накидываем на замок. В обходчик прячем платку с кнопками, извлеченную из корпуса ключа. Чип иммо не извлечь, он припаян и приклеен к плате.Для реализации автозапуска нужно сымитировать нажатие на педаль тормоза. Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера (чёрный/жёлтый – на примере StarLine). См. подключение Схема 2 (используйте малогабаритные реле).

Схема 1 Схема 2 Схема 3

Схема 4
И для наглядности, нарыл схему дверей на Opel Corsa. Кстати, там виден резистор в водительской двери. Скорее всего, если провод 29 замкнуть на массу, то будет открытие, а если через сопротивление, которое нужно замерить, будет закрытие, или наоборот, нужно проверять. 57, 56 – это концевики

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: