Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1700


Миниатюрная автосигнализация Pandect X-1700

Pandect X-1700 — микросигнализация от Alarm Trade. Она оснащена 2xCAN-контроллером, который позволяет подключаться к цифровым шинам современных автомобилей. Встроенный GSM/GPRS-модуль позволил реализовать:

  • голосовой интерфейс с тоновыми командами для управления;
  • тревожные и сервисные оповещения через СМС;
  • управление и настройку системы через мобильные приложения для Android и iOS (функционал ограничен);
  • возможность определения координат автомобиля при помощи LBS.

Система имеет встроенный 3-координатный акселерометр, который распознает удары, наклон и перемещение автомобиля, имеет интеллектуальную защиту от ложных срабатываний. Он будет охранять автомобиль во время работы двигателя в режиме охраны.

PANDECT X-1700

PANDECT X-1700 Описание Pandect X-1700 — микросигнализация, оснащенная встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам современных автомобилей, с GSM/GPRS-модемом, осуществляющим возможность голосового интерфейса с DTMF-командами, SMS тревожными и сервисными извещениями, а также обеспечивающим работу с мобильными приложениями для Android и iOS. Кроме того, в отсуствие GPS/ГЛОНАСС-приемника, система обеспечивает определение координаты при помощи усовершенствованной технологии LBS. Встроенный 3-координатный акселерометр, работающий с нашей мощной системой интеллектуальной обработки (лучше которой нет на мировом рынке охранных средств), обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля, избавляя от ложных срабатываний. Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. При этом IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. Кроме того, в Pandect X-1700 и метке IS-760 нами впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему гистерезиса в пограничной зоне обнаружения. Дальность срабатывания автоматичекого снятия с охраны теперь можно настраивать при помощи программы AlarmStudio. В системе Pandect X-1700 для большого количества популярных автомобилей включена возможность использования блокировок по CAN. И, что особенно важно, использование наших алгоритмов CAN-блокировок не оставляет следа записанных ошибок в фирменной системе диагностики автомобиля. Однако, принципиальная позиция нашей компании заключается в том, что мы настоятельно не рекомендуем использовать CAN-блокировки, как единственный рубеж блокировки работы двигателя, поскольку данная блокировка для большинства автомобилей несложно деактивируется и не надолго затруднит профессионалу-угонщику задачу. Настаиваем на обязательном использовании других блокировок, вводя CAN-блокировку лишь как дополнительную. Дополнительные блокировки легко реализуются при помощи радиореле RR-102 (в комплект не входит), либо подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06, которые, кроме реле блокировки, имеют на борту систему управления замком капота и возможность подключать термодатчик двигателя, а также сирену, исключая необходимость протягивать провода между салоном и подкапотным пространством. Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется наш интернет-сервис pro.p-on.ru. Для управления с смартфонов используются наши приложения для Android и iOS. Хотя функциональность сервисов для данного недорогого изделия и ограничена в сравнении с нашими топовыми продуктами, но она, конечно же, все равно сильно превосходит функциональность продукции ближайших конкурентов.

Возможности X-1700

Основной блок Pandect X-1700 представлен в очень компактном размере. Через mini USB-порт, расположенный на корпусе, осуществляется его прошивка. В системе заложена функция управления штатными предпусковыми подогревателями по шине CAN, либо через аналоговые подключения. Такая функция позволит сэкономить средства на установку специальных контроллеров.

Сигнализация имеет возможность автоматического и дистанционного запуска двигателя (требуется дополнительно установить модуль RMD-8). Она позволит сэкономить время на прогреве двигателя в холодное время года, обеспечит комфортную посадку в автомобиль работой печки или кондиционера. Режим автозапуска можно настроить по пожеланиям пользователя.

Обзор новинок Pandora и Pandect 2020

Знакомим вас с главными пополнениями в семействе охранно-противоугонной автомобильной электроники от российской торговой марки Alarm Trade.

Pandora DX-50: новое слово в среднем ценовом диапазоне.

Девальвация рубля сделала свое дело – некоторым покупателям стали недоступны полноценные охранные комплексы, обладающие приличными функциональными возможностями и достойным качеством. Новый продукт под маркой «Пандора» сумел совместить в себе высоту исполнения, широкий функционал и приемлемое ценовое позиционирование.

Беря за основу позицию автомобилистов относительно дальности связи брелока с автомобилем, в Alarm Trade решили поступить в соответствии со своими профессиональными наблюдениями, полученными за долгие годы работы в данной отрасли. Бытует мнение среди пользователей автосигнализаций, что при наличии GSM-модема или интернет соединения в охранном устройстве, дальностью, можно и пренебречь. Но, во-первых, GSM покрытие должным образом налажено далеко не в каждом уголке нашей страны. Во-вторых, традиционный радиоканал куда более оперативно способен сообщить автовладельцу о возникшей с его транспортным средством проблеме. В Pandora DX-50 интегрирован мощнейший трансивер Si4463, который успел себя с наилучшей стороны зарекомендовать на модели Pandora DXL 5000 PRO. Если говорить о радиотракте, то он здесь работает в диапазоне 868 MHz, имея при этом 8 реальных каналов с полосой пропускания около 20 kHz.

Несомненным плюсом данного устройства можно считать и его моноблочную компоновку. В моноблоке умещается одновременно и сам базовый модуль сигнализации, и так называемая радиочасть. Подобное конструктивное решение впервые было апробировано на сигнализациях линейки Pandect X и за все это время оно показало себя исключительно с наилучшей стороны. Могут возникнуть сомнения – не надежнее ли разместить радиомодуль на лобовом стекле. Но в этом случае радиомодуль становится видимым и, следовательно, уязвимым для внешнего воздействия третьих лиц. Блок же Pandora DX-50 очень миниатюрен, а потому его без труда удастся установить в недоступном взору месте. При этом от небольших габаритов DX-50 не страдает функциональная часть. Так, в недрах устройства скрыт мощнейший микроконтроллер – 32-разрядный ARM STM32F205 от ST-microelectronics. Здесь стоит отметить, что столь производительный микроконтроллер не доступен большинству «одноклассников» Pandora DX-50 в принципе.

Встроенный интерфейс CAN, который дает возможность произвести подключение напрямую к цифровым шинам почти всех современных моделей авто. Имеется и LIN-интерфейс, наделенный способностью перехватывать управление в тех транспортных средствах, где интегрирован именно данный подвид цифровой шины. А к таковым относятся бестселлеры отечественного рынка наподобие моделей АвтоВАЗа, УАЗа и даже вся линейка бренда Datsun.

Pandora DX-50 имеет возможность обхода стоковых иммобилайзеров при автозапуске на ряде автомобилей. Наличие встроенного обходчика штатного иммобилайзера для большого числа моделей автомобилей разных марок позволяет получить бюджетный автозапуск без дополнительных модулей и блоков, а также обойтись без ключей/чипов в машине. За встроенный алгоритмический обходник в DX-50 не нужно ничего доплачивать и отсутствует какая-либо потребность в дополнительном программировании и перепрошивке.

Расширение системы до базового комплекса возможно за счет цифрового реле блокировки BM-105 и замка капота Defen.time с управлением через подкапотный модуль HM-06. Минусом можно считать невозможность дополнения системы GSM-интерфейсом впоследствии, если такое желание вдруг появится.

Базовый блок DX-50 оснащен встроенным трехкоординатным акселерометром. Он идет с фирменной адаптивной математической обработкой. Если сравнивать модель Pandora DX-50 с предшественницей Pandora LX 3257, то снятая с производства охранная система предназначалась для авто, у которых не имелось цифровой шины CAN. В остальном новинка вобрала в себя все достоинства LX 3257, лишь преумножив их.

Pandora DX-70: очередной виток эволюции

Данная система – одна из последних новинок от разработчиков Alarm Trade. Она является логическим продолжением модели Pandora DX-50. Так, в Pandora DX-70 реализован механизм уже двух CAN-интерфейсов. Также система оснащена коммутируемым LIN-портом, который способствует беспрепятственному подсоединению системы к современным авто, где работы в одной CAN-шине попросту недостаточно. Если сравнивать DX-70 с предшественницей, моделью DX-50, то та имела только один размыкаемый LIN-порт.

Зачем нужна вторая шина? Все просто – порой подключения к одной CAN-шине не хватает, чтобы целиком «окутать» информационно-командную среду. В Pandora DX-50 эта проблема решалась за счет аналоговых линий, но теперь, с появлением второй CAN-шины, «головоломок» для специалистов-установщиков в этом плане поубавилось. Важно сказать, что данный противоугонный комплекс отлично стыкуется и с отечественным моделями от LADA – Vesta, X-Ray, Granta, Kalina-2, Largus.

Новинка комплектуется более современным брелоком D-707, обладающим куда более дальнодействующим радиотрактом. Посредством дисплея на брелоке владельцу авто всегда доступна индикация, символизирующая о запасе топлива на борту и прочих вещах, связанных с состоянием транспортного средства. Управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspecher приобрело дополнительную интуитивность.

Безусловно, «входной билет» в клуб счастливых обладателей системы Pandora DX-70 несколько дороже, чем для модели DX-50, однако сегодня на рынке у нее имеется не так много аналогичных или хотя бы сопоставимых по функционалу охранных комплексов в данном ценовом сегменте.

Pandect X-1700: микросигнализация с широким функционалом

Сам производитель позиционирует модель X-1700 как микросигнализацию. При этом она ничем не уступает своим более «тяжеловесным» Pandect-сородичам. Так, X-1700 оборудован встроенным 2xCAN интерфейсом, который напрямую коммутируется к цифровыми шинами авто. Также данное охранное устройство наделено GSM/GPRS-модемом. Во-первых, он дает возможность голосового интерфейса с DTMF-командами. Модем отвечает за обеспечение работы охранного комплекса с мобильными приложениями для Android и iOS – в сегодняшнем мире информатизации и «гаджетизации» это можно считать приятным и необходимым бонусом. Поддержка Slave-режима для управления штатной автосигнализацией. Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется интернет-сервис pro.p-on.ru. Интегрирован мощный 3-координатный акселерометр, ответственный за адекватное распознавание ударов и прочих воздействий. GPS/ГЛОНАСС-приемник отсутствует.

Помимо возможности автоматического и дистанционного запуска двигателя, в устройстве предусмотрена функция цифрового управления штатными предпусковыми подогревателями либо по шине CAN, либо через подключения аналогового свойства.

Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. В Pandect X-1700 и метке IS-760 впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4 GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему отклика в пограничной зоне обнаружения. Дальность срабатывания автоматического снятия с охраны теперь можно настраивать при помощи программы AlarmStudio.

Pandect X-1700 ни в коем случае нельзя рассматривать как ту же самую модель X-1100, которая с годами обзавелась GPRS. Pandect X-1700 – это охранно-сервисный продукт новой генерации, претерпевший глубокие изменения на всех уровнях – как программном, так и аппаратном.

Pandora DXL 5000 Pro v2: флагман семейства «Пандор».

Данная модель во многом походит на своих «собратьев» – Pandora DXL 5000 и DXL 5000 New, создававшихся в свое время специально для авто премиум-сегмента. Функционал версии Pandora DXL 5000 PRO v.2 еще более расширился, если сравнивать его с тем, который был у Pandora DXL 5000 и DXL 5000 New. Так, новинка Pandora DXL 5000 Pro v2, например, выгодно отличается от двух более «пожилых» моделей заметно переработанным радиоканалом, главная «изюминка» которого – интегральный фильтр-усилитель, позволяющий размещать модуль RHM-03T в подкапотных недрах без всякой опаски в потери связи. Она оснащена автономным GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Данный приемник призван максимально четко фиксировать координаты местонахождения транспортного средства, а также он обеспечивает так называемый резервный GSM-канал. В Pandora DXL 5000 Pro v2 детально проработаны и сложные алгоритмы выявления факта подготовки автомобиля злоумышленниками к угону. В систему был интегрирован и новый алгоритм работы с радиометками на 2.4 ГГц, в котором заметно улучшена работа с функцией Hands Free и повышена энергоэкономичность. Безусловно, эта модель, как и другие продукты под брендом Pandora, «дружит» с умными часами Pandora RW-02.

Pandora DXL 5000 Pro v.2 дает автовладельцу широкую возможность выбора способов управления: собственно с самого брелока Pandora, со штатного ключа от авто, бесконтактной метки с кнопкой, мобильного телефона или же интернет-сервиса pro.p-on.ru. Если вы являетесь владельцем гаджетов на платформах iOS или Android, то вас порадует мобильное приложение Pandora Info, внедренное разработчиками «Аларм Трейд». Благодаря ему открывается широчайшая возможность по мониторингу за автомобилем, который включает в себя: иллюстрацию всего пройденного маршрута, определение местонахождения ТС, времени его остановок, заправку топливом, скорость, с которой движется авто. Новейший брелок Pandora D-650 выгодно отличается от всего того, что было ранее, многоканальным и узкополосным радиотрактом на 868 МГц. Брелок имеет встроенный Li-Po-аккумулятор, подзаряжающийся благодаря micro-USB-соединению. Модуль дистанционного программирования Pandora RMP-03 отвечает за процесс конфигурации настроек и обновления всего программного обеспечения охранной системы.

Pandect X-3000: продукт, оправдавший ожидания

Система являет собой сверхминиатюрный блок с 2хCAN-интерфейсом, размыкаемым LIN-интерфейсом, вмонтированным модулем радиоканала 2,4 GHz, а еще современнейшим GSM/GPRS-модемом со встроенной антенной многодиапазонного плана. Функционал же 2хCAN и LIN дает возможность осуществить подключение к широкому модельному ряду.

Управления штатными и дополнительно устанавливаемыми предпусковыми подогревателями посредством использования стандартной цифровой линии. Это избавит вас от необходимости приобретения за дополнительную плату фирменных модулей дистанционного GSM- или радиоуправления. Функция автозапуска, как и на подавляющем большинстве систем Pandora. Основным ноу-хау являются абсолютно новые и прогрессивные способы полнофункционального подключения без использования силовых реле – исключительно с помощью слаботочных соединений. Данного рода метод крайне безопасен и лишь «играет на руку» показателям эффективности и корректности работы всей системы.

Pandect X-3010, Pandect X-3050: революционные реформы

В Pandect X-3010 применяется аппаратная платформа, оснащенная дальнобойным субгигагерцовым радиотрактом, ушедшим от частоты в 434 MHz. Дальнобойный ЖК-брелок — более чем двукратное увеличение дальности по сравнению с предыдущими моделями. Метки присутствия, шины 2хCAN и LIN. голосовой GSM-интерфейс. Контроль и управление посредством интернет-сервиса pro.p-on.ru и приложениями под Android и iOS.

Pandect X-3050 является эволюцией модели Pandect X-3010. Она представляет собой «симбиоз» положительных черт и сторон своей предшественницы, а также последних технологических наработок в области охранных устройств. Pandect X-3050 – закономерный плод развития модели-предшественницы, появившийся на рынке буквально только что. Новая охранно-противоугонная система, следуя современным веяниям, обладает одновременным подключением к двум цифровым шинам авто, механизмом автоматического пуска силовой установки, GSM-интерфейсом, LBS-сервисом, радиоинтерфейсом на 2,4 ГГц и специальной противоразбойной меткой. Противоразбойный брелок представляет собой метку скрытого ношения, оборудованную кнопкой, отвечающей за управление встроенными режимами охраны авто. Имеется функция Hands Free.

В устройстве Pandect X-3050 грамотно реализована и система автоматического распознавания и извещения о возникшей аварии. Так, распознав аварийное происшествие, охранный комплекс по умолчанию сделает дозвон на все введенные специально для этого номера телефонов, сообщив координаты места ДТП посредством SMS-сообщения.

Автоматический запуск двигателя без дополнительных устройств

При каждом запуске двигателя штатный иммобилайзер опрашивает ключ от авто и только после того, как он распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два пути решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

X-1700 подключается к CAN-шине, считывает код, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без ключа в салоне, система имитирует его сигнал и иммобилайзер позволяет завести двигатель.

Бесключевой обход иммобилайзера.

Сигнализация интегрируется в шину LIN. При команде на запуск двигателя, X-1700 отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал на запуск двигателя прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных обходчиков, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Варианты управления

  • В режиме Slave. Сигнализация будет сниматься и ставиться в охрану штатным способом (брелоком или кнопкой);
  • В режиме Hands Free. Снятие с охраны будет происходить в автоматическом режиме, при попадании метки в зону считывания;
  • Мобильным телефоном. В приложении, тоновой или SMS командой;
  • Меткой. Кнопкой на корпусе.

Интегрированный GSM-Интерфейс (900/1800 MHz) позволит использовать возможность мониторинга и управления при помощи компьютера или телефона. В первом случае используется специальный интернет-сервис. Для управления со смартфонов на Android и iOS будут доступны приложения. С помощью приложения можно производить настройки параметров чувствительности акселерометра или автозапуска, получать актуальную информацию о состоянии автомобиля, из любой точки земного шара. На экране мобильного устройства будет показана и история срабатываний системы с указанием причин по всем возможным зонам. А с добавлением GPS/ГЛОНАСС-антенны NAV-035 события будут привязаны к точным координатам.

Микросигнализация PANDECT X-1700

Pandect X-1700 — микросигнализация, оснащенная встроенным 2xCAN интерфейсом прямого подключения к цифровым шинам современных автомобилей, с GSM/GPRS-модемом, осуществляющим возможность голосового интерфейса с DTMF-командами, SMS тревожными и сервисными извещениями, а также обеспечивающим работу с мобильными приложениями для Android и iOS. Кроме того, в отсуствие GPS/ГЛОНАСС-приемника, система обеспечивает определение координаты при помощи усовершенствованной технологии LBS.

Встроенный 3-координатный акселерометр, работающий с нашей мощной системой интеллектуальной обработки (лучше которой нет на мировом рынке охранных средств), обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля, избавляя от ложных срабатываний.

Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. При этом IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. Кроме того, в Pandect X-1700 и метке IS-760 нами впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему гистерезиса в пограничной зоне обнаружения. Дальность срабатывания автоматичекого снятия с охраны теперь можно настраивать при помощи программы AlarmStudio.

В системе Pandect X-1700 для большого количества популярных автомобилей включена возможность использования блокировок по CAN. И, что особенно важно, использование наших алгоритмов CAN-блокировок не оставляет следа записанных ошибок в фирменной системе диагностики автомобиля. Однако, принципиальная позиция нашей компании заключается в том, что мы настоятельно не рекомендуем использовать CAN-блокировки, как единственный рубеж блокировки работы двигателя, поскольку данная блокировка для большинства автомобилей несложно деактивируется и не надолго затруднит профессионалу-угонщику задачу. Настаиваем на обязательном использовании других блокировок, вводя CAN-блокировку лишь как дополнительную. Дополнительные блокировки легко реализуются при помощи радиореле RR-102 (в комплект не входит), либо подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06, которые, кроме реле блокировки, имеют на борту систему управления замком капота и возможность подключать термодатчик двигателя, а также сирену, исключая необходимость протягивать провода между салоном и подкапотным пространством.

Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется наш интернет-сервис pro.p-on.ru. Для управления с смартфонов используются наши приложения для Android и iOS. Хотя функциональность сервисов для данного недорогого изделия и ограничена в сравнении с нашими топовыми продуктами, но она, конечно же, все равно сильно превосходит функциональность продукции ближайших конкурентов.

Безопасность

Система комплектуется компактными метками IS-760 с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. В Pandect X-1700 и метке IS-760 был применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree. Радиус зоны обнаружения метки для снятия с охраны теперь можно настраивать. При необходимости владелец может установить дополнительную авторизацию по штатной кнопке автомобиля.

Дополнив систему радиореле RR-102, можно организовать полноценную работу в режиме иммобилайзера. Реле блокировки, установленное в подкапотном пространстве, будет управляться беспроводным способом на частоте 2,4 ГГц, при необходимости оно заблокирует двигатель автомобиля. Такое может произойти при отсутствии авторизации меток и регистрации движения встроенным акселерометром. В случае утери меток, каждому пользователю, в комплекте с сигнализацией, предоставляется уникальный ПИН-код. Он находится на персональной карте под защитным слоем, вводится при помощи сервисной кнопки.

Для большого количества популярных автомобилей существует возможность реализации блокировок по CAN. Алгоритмы таких блокировок не оставляют ошибок при диагностике автомобиля. Другие дополнительные блокировки можно реализовать при помощи подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06. Кроме возможности блокировки, они помогут управлять замком капота, подключить датчик температуры двигателя и сирену, не используя проводных соединений.

Комплектация

:

  • Базовый блок;
  • Метки 2,4 ГГц IS-760 (2 шт);
  • Кожаный чехол для меток;
  • Основной кабель;
  • Кабель с кнопкой «Valet» и светодиодным индикатором состояния;
  • Комплект крепежа;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;
  • Упаковка;
  • Биппер;
  • Микрофон.

Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1700

Встроенный 3-координатный акселерометр, работающий с нашей мощной системой интеллектуальной обработки (лучше которой нет на мировом рынке охранных средств), обеспечивает надежное распознавание ударов, наклонов, перемещений автомобиля, избавляя от ложных срабатываний.

Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. При этом IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. Кроме того, в Pandect X-1700 и метке IS-760 нами впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему гистерезиса в пограничной зоне обнаружения. Дальность срабатывания автоматического снятия с охраны теперь можно настраивать при помощи программы AlarmStudio.

В системе Pandect X-1700 для большого количества популярных автомобилей включена возможность использования блокировок по CAN. И, что особенно важно, использование наших алгоритмов CAN-блокировок не оставляет следа записанных ошибок в фирменной системе диагностики автомобиля.

Однако, принципиальная позиция нашей компании заключается в том, что мы настоятельно не рекомендуем использовать CAN-блокировки, как единственный рубеж блокировки работы двигателя, поскольку данная блокировка для большинства автомобилей несложно деактивируется и не надолго затруднит профессионалу-угонщику задачу. Настаиваем на обязательном использовании других блокировок, вводя CAN-блокировку лишь как дополнительную. Дополнительные блокировки легко реализуются при помощи радиореле RR-102, либо подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06, которые, кроме реле блокировки, имеют на борту систему управления замком капота и возможность подключать термодатчик двигателя, а также сирену, исключая необходимость протягивать провода между салоном и подкапотным пространством.

Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется наш интернет-сервис pro.p-on.ru. Для управления с смартфонов используются наши приложения для Android и iOS. Хотя функциональность сервисов для данного недорогого изделия и ограничена в сравнении с нашими топовыми продуктами, но она, конечно же, все равно сильно превосходит функциональность продукции ближайших конкурентов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: