Автомобильная охранная система класса «Комфорт» PANTERA® XS-200

На вопрос подкиньте пожалуйста адресок где качнуть инструкцию для автосигнализации pantera xs 3500 заданный автором Ник

лучший ответ это
посмари тут….есть и инструкция по установке и эксплуатации и руководство пользователя
Ответ от 22 ответа

[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подкиньте пожалуйста адресок где качнуть инструкцию для автосигнализации pantera xs 3500

Ответ от Subavod

[новичек] посмотри на ссылка

Ответ от Александр новицкий

[эксперт] Pantera XS-3500 Мощный охранно-сервисный комплекс, который способен не только надежно защитить автомобиль любого класса от угона, но и обеспечить владельцу максимальный уровень удобства и комфорта в любое время года. Основное отличие автозапуска этой системы – простота управления, что особенно важно для автомобилей с ручной коробкой передач. В новой модели процедура проверки «логической нейтрали» полностью автоматизирована и не требует от автовладельца никаких действий. Стандартные функции системы: 5-кнопочный программируемый брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик Динамический сверхсекретный код Дистанционный запуск двигателя автомобиля Защита от нападения «Anti-HiJack» 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения 6-тональная миниатюрная сирена Блокировка стартера с помощью встроенного реле Выходы для двух дополнительных блокировок двигателя Встроенный модуль центрального замка Встроенные реле для управления правыми/левыми указателями поворота Возможность управления «вежливой подсветкой» автомобиля Возможность управления закрыванием окон автомобиля Программируемый персональный код отключения системы Усовершенствованный режим «Паника» Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Функция бесшумного режима тревоги Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара Возможность реализации функции центрального замка Возможность отпирания первоначально только водительской двери (функция отпирания дверей в 2 этапа) Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet Выходы 2-го и 3-го каналов для управления замком багажника или дополнительными устройствами Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы Указание и обход неисправной зоны или цепи Входы положительного и отрицательного триггера дверей Вход для подключения триггера капота/багажника Возможность вызова водителя автомобиля Часы, будильник в передатчике с двусторонней связью Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля Автоматический и ручной режим проверки наличия связи Автоматическая (пассивная) постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя Функция защиты от ложных срабатываний Отключение охраны в 2 этапа Задержка перед включением режима охраны 3, 15, 30 или 45 с Длительность импульса управления замками дверей: 0,8 с, 3,5 с, двойной импульс запирания, режим «Комфорт» Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы Индикация количества запрограммированных передатчиков Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем Программируемая продолжительность работы двигателя Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика Постановка системы на охрану с работающим двигателем Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре Программируемое значение температуры для автоматического запуска двигателя Автоматический ежедневный запуск системы Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом Программируемый выход для дополнительных устройств Контроль работы двигателя по оборотам коленвала или по лампе давления масла

Код товара: 0958

Программирование новых передатчиков (Запись, программирование брелков Pantera XS100TX, XS110TX, XS1700TX, XS1500TX, XS1000TX) Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика): Снимите систему с охраны В течение 5 секунд включите и вновь выключите зажигание В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя Valet «On»-«Off» 5 раз Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования. В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите Левую кнопку следующего передатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т д Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов. Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении допустимого интервала 10 секунд между операциями.

Ремонт брелка сигнализации

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации основные и дополнительные брелоки, запчасти для экспресс-ремонта брелков, жк-дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и т.д).

Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.).

Сегодня практически каждое транспортное средство оснащено охранной противоугонной системой оповещения. Выбор данного оборудования достаточно разнообразен, однако многие владельцы автомобилей отдают предпочтение автосигнализации Pantera. И это неудивительно, ведь она предоставляет надежную степень защиты для любого мобильного объекта, имея при этом не слишком высокую стоимость.

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • «тихая» работа;
  • радиус работы — до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Какими функциональными особенностями обладает сигнализация Pantera?

Основное предназначение автосигнализации Пантера – это обеспечение двусторонней связи с помощью брелока, оборудованного жидкокристаллическим дисплеем. Данное устройство, по сравнению с другими системами оповещения для авто, обладает множеством преимуществ в эксплуатации, среди которых стоит выделить:

  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Простоту монтажа. Схема подключения, входящая в комплект, позволяет быстро и без затруднений самостоятельно установить механизм;
  • Доступную и подробную инструкцию по эксплуатации устройства;
  • Легкий интерфейс и меню управления.

Известно, что существуют различные модификации автосигнализации Pantera, отличающиеся своим функциональным набором. Так, многие модели имеют функцию автозапуска двигателя, что позволяет владельцу прогреть автомобиль либо включить кондиционер заранее. Для транспортных средств с турбированным двигателем, производителем предусмотрены специальные модификации с турботаймером, а это предоставляет возможность включить сигнализацию, не ожидая, пока турбина охладится.

Наиболее распространённой моделью сигнализации Пантера является XS-3000.

Компонентный состав и характеристика представленной модели сигнализации Pantera

Сигнализация Pantera XS-3000 относится к классу «Комфорт» и включает следующие механизмы:

  • Базовый блок;
  • Двухуровневый извещатель удара;
  • Пейджер;
  • Трехкнопочный брелок;
  • Четырехкнопочный программируемый прибор передачи информации;
  • Сирену (6 тонов);
  • Светодиодный индикатор;
  • Антенну.

Спектр основных задач, которые реализует Pantera XS-3000, достаточно разнообразен. Так, система обеспечивает защиту не только автомобиля, но и владельца транспорта от возможного нападения. В случае завладения машиной злоумышленниками, устройство посредством встроенного реле способно заблокировать стартер и управлять стеклоподъемниками. Постановка транспортного средства на охрану и отключение сигнализации происходит в бесшумном режиме. Также стоит обратить внимание на такие функции автосигнализации Pantera XS-3000:

  • Динамическое отключение системы;
  • Управление освещением салона транспортного средства;
  • Вызов владельца машины;
  • Ограниченное время срабатывания сигнализации;
  • Предупреждение о попытке взлома;
  • Проверку наличия связи между сигнализацией и передатчиком в автоматическом, а также ручном режиме;
  • Защиту от сканирования грабберами;
  • Наличие иммобилайзера с возможностью программирования его режимов работы.

На видео – автосигнализация Пантера:

По желанию пользователя функциональный набор устройства Pantera XS-3000 можно расширить с помощью программирования системы. В таком случае сигнализация автоматически будет выполнять такие задачи:

  • Постановку автомобиля на охрану;
  • Перезапуск системы;
  • Открытие (закрытие) дверей при включении (выключении) зажигания.

Механизм XS-3000 позволяет установить время задержки включения сигнализации, а также длительность импульса управления запорными устройствами. Система обладает функцией защиты от ложного срабатывания сигнализации.

Как перепрограммировать механизм Pantera самостоятельно?

Систему Пантера можно с легкостью перепрограммировать без привлечения специалистов. Для этого необходимо пошагово следовать установленному алгоритму действий:

  • Отключается сигнализация;
  • Посредством кнопки Valet проверяется, задействована ли функция снятия автомобиля с охраны. Если нет, то набирается код и осуществляется вход в меню охранного комплекса;
  • Включается и выключается зажигание, потом опять автомобиль заводится. Затем, не позднее 15 секунд, нажимается кнопка Valet (количество нажиманий равно первой цифре кода);
  • Зажигание выключается и три раза нажимается секретная кнопка;
  • В случае правильного выполнения всех действий, звучит сирена, а СИД часто мигает;
  • Нажимается и удерживается кнопка передатчика, а сигнал сирены должен оповестить, что механизм успешно перепрограммирован.

На видео – об установке автосигнализации Пантера:

РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия — замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем.

Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина — обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить.

Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки — коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания.

Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог — КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

Подключаем питание — светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку «закрыть». Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку «открыть», заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу — мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

Форум по ремонту автосигнализаций

Обсудить статью РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Инструкция по применению

Если вы решили приобрести сигнализацию этого бренда с двумя брелоками, то вам полезно будет ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Какова схема подключения, как правильно настроить и отключить? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как подключить?

Чтобы правильно подключить противоугонную систему к транспортному средству, воспользуйтесь схемой подключения, приведенной ниже. Схема приведена в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Схема подключения автомобильной сигнализации Pantera

Как настроить?

Чтобы правильно подключить и настроить систему, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации. Как вы понимаете, видов таких автосигнализаций достаточно много, соответственно, инструкций по настройке и эксплуатации будет для всех видов разной. Чтобы касается общих настроек, то необходимо отметить один момент. В том случае, если система срабатывает даже при простом движении рядом с транспортным средством, необходимо выполнить перенастройку функции чувствительности.

В большинстве случаев, как указывается в инструкции по эксплуатации, причин повышенной чувствительности может быть две:

  • если уровень чувствительности системы выставлен на самом высоком уровне;
  • если датчик удара установлен некорректно или плохо закреплен.

Чтобы снизить уровень чувствительности противоугонной системы, необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Как сказано в сервисном мануале, необходимо произвести настройку регулятора, установленного непосредственно на датчике удара.

Специалисты рекомендуют выставлять пятый уровень по шкале, но здесь обычно все индивидуально. Вам необходимо выставить тот или иной уровень, после чего легонько постучать по лобовому стеклу или кузову транспортного средства. Так вы сможете подобрать нужный уровень. Чтобы включить или отключить сигналку, просто воспользуйтесь соответствующими кнопками на брелоке (автор видео — Auto Azart).

Самоходный опрыскиватель Pantera 4502

+ Тандемное шасси с гидропневматической подвеской и автоматическим изменением по уровню, регулируется в зависимости от уровня в баке и скорости + Автоматическое бесступенчатое централизованное изменение ширины колеи от 1,80 м до 2,40 м (в зависимости от шин — до 2,60 м) + Гидравлическое руление передними колесами, руление всеми колесами и «крабовый ход», угол поворота в зависимости от рабочей скорости + Управление на разворотной полосе с автоматическим переключением с руления передними колёсами на руление всеми колёсами, поднятие штанги с помощью системы AutoLift + Скорость движения до 50 км/ч, бесступенчатый гидростатический привод на каждое колесо с антипробуксовочной системой + Тормозная система, действующая в зависимости от нагрузки + 6-цилиндровый дизельный мотор Deutz с технологией опрыскивания Common-Rail, нормой токсичности 3A, 3B или 4, максимальной мощностью 160 кВт (218 л.с.) по стандарту ISO 14396, системой рециркуляции отработавших газов и сажевыми фильтрами + Модус ECO: регулировка частоты вращения на дороге и на поле с экономией топлива, в зависимости от мощности + Кабина CLAAS Vista-Cab, климат-контроль, отопление, комфортное сиденье с пневмоамортизатором, регулируемая рулевая колонка, CD-радио с устройством Bluetooth, солнцезащитная сетка на лобовом и заднем стекле + Цветной сенсорный терминал AMADRIVE (10,4 дюймов) для управления машиной + Стояночный свет, ближний свет, дальний свет, 4 передние фары, 4 угловые фары и 2 боковые фары, освещение штанг спереди, а также три фары на панели управления, у крышки бака и топливного бака. + Насос опрыскивания (260 л/мин производительность), насос мешалки (260 л/мин производительность), общая производительность 520 л/мин + Устанавливаемая на терминале частота вращения и дистанционное включение насоса на панели управления. + Всасывающая арматура с муфтой на 3″ (32 отверстия), фильтром грубой очистки и муфтой для подключения к баку чистой воды + Напорная арматура с муфтой на 1 1/4″ (50 отверстий), самоочищающимся фильтром тонкой очистки с возможностью переключения секций и быстрого опустошения бака + Пакет Comfort 1 для автоматического заполнения, регулирования мешалки в зависимости от уровня в баке и дистанционной очистки бака из кабины + Штанга Super-L2 с магистралью, регулировкой по склону и складыванием Profi 1 + Бак для раствора 4 500 л (фактический объем 4 800 л) с мешалкой, указателем уровня, баком для чистой воды 500 л + Промывочный бак, форсунки для очистки бака + Электронное дистанционное управление + Многофункциональный джойстик AmaPilot/ AmaPilot+ для управления движением и опрыскиванием + Защитный колпак для арматуры управления, бака для мытья рук, приспособления для наружной очистки, наружного цифрового указателя уровня

Как правильно установить?

Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

Рекомендации по размещению и монтажу

Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:

  1. Блок управления сигнализации нужно устанавливать в таком месте, где его будет тяжело, а то и невозможно достать без демонтажа дополнительных элементов. Неплохим вариантом для установки является внутренняя полость под панелью приборов. Там нет большого скопления влаги и воздействия высокой температуры от работающего двигателя. Блок должен быть надежно закреплен стяжками или шурупами во избежание дребезжания и лишних вибраций.
  2. Сирену лучше всего разместить под капотом автомобиля. Но место стоит выбирать внимательно, так как высокая температура быстро выведет элемент из строя. Ее также необходимо надежно крепить к кузову через кронштейн, что идет в комплекте.
  3. Системы с автозапуском оснащаются датчиками температуры, которые устанавливаются в патрубках охлаждения. Чтобы они не вышли из строя преждевременно, их необходимо монтировать подальше от выпускного коллектора.
  4. Для охранных комплексов с контроллером чувствительности, которые оснащаются специальным датчиком, важно, чтобы он располагался в самом центре кузова. Наиболее оптимальным местом монтажа является перегородка между ДВС и салоном. Устанавливается он на саморезы без посторонних проставок, так как они искажают реальный уровень вибраций.
  5. Антенна для лучшего приема должна монтироваться под приборной панелью.
  6. Светодиод необходимо установить на видном месте. Это позволит психологически отпугнуть грабителя.
  7. Контактные и бесконтактные «концевики» размещаются в заземленных точках, где они не подвержены воздействию влаги, и при этом не будут мешать нормальному открытию и закрытию дверей, капота или крышки багажника.

Основные компоненты системы pantera xs-1500

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1500

1. Радиопередатчик

На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

Включает режим охраны Выключает режим охраны Отключает сирену при срабаты- вании системы Последовательно запирает/ отпирает двери автомобиля Включает режим охраны бес- шумно Выключает режим охраны бес- шумно Отключает зону предупреждения

датчика удара при постановке на

охрану Отключает обе зоны датчика удара при постановке на охрану Управляет выходом дополни- тельного канала системы

Включает режим «Паника» Включает режим «Anti-HiJack»

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Нажать 1 раз Нажать 1 раз Нажать 1 раз при срабатывании систе- мы Нажать 1 раз при включенном зажигании

Нажать 1 раз в течение 5 секунд после постановки на охрану

Нажать 2 раза в течение 5 секунд после постановки на охрану Нажать и удерживать в течение 3 секунд при выключенной охране и выключен- ном зажигании Нажать при выключенном
зажигании Нажать при включенномзажигании
Примечание:

Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигна-

лов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в опре-

деленных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и

достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза.

Синхронизация системы восстановится.

2. Светодиодный Индикатор (СИД)

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

2 вспышки и пауза 3 вспышки и пауза 4 вспышки и пауза

Охрана включена Автоматическое включение охраны или ав- томатический перезапуск системы Сервисный режим (режим «Valet») ЗОНА 1 (дверь или зажигание) ЗОНА 2 (датчик удара) ЗОНА 3 (капот или багажник) Охрана выключена

3. Кнопочный выключатель Valet

Функции кнопочного выключателя Valet: a) Включает и выключает сервисный режим (режим «Valet») b) Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика c) Отключает режим Anti-HiJack d) Используется при программировании функций и передатчиков системы.

Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие

разделы данной Инструкции.

«Инструкция по эксплуатации системы» © 2002

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: