Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6


Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый. Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи 12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Volkswagen Passat

Установка автосигнализации на Volkswagen Passat — Точки подключения, расположение и цвета проводов

О признаках появления проблем

Об этом будет свидетельствовать невозможность постановки машины под охрану. Двери, багажник не блокируются, сигналы поворотов и звуковой сигнал не реагируют, светодиодный индикатор не мигает. В первую очередь следует проверить исправность пульта дистанционного управления этой системой. Чаще всего подводят подсевшие элементы питания брелока. Следует проверить напряжение питание элементов измерительным прибором, заменить новыми, если питание сильно занижено. Отмечены случаи, когда пульт выходит из строя.

Если пульт неисправен, сигнализация должна включиться после проворачивания ключа в передних дверях. Срабатывание элементов охранной сигнализации в этом случае, подтверждает неисправность дистанционного пульта управления. Это можно попытаться устранить, если выполнить повторную синхронизацию пульта управления и приёмника сигналов с пульта дистанционного управления. Для этого нужно нажать на пульте управления кнопку открывания или закрывания на одну секунду. После этого вручную закрыть или открыть двери, синхронизация выполнена.

Volkswagen Golf White floW › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском, прошу совета.

Задумываюсь над установкой сигналки с автозапуском. Посидев на просторах интернета и судя по отзывам сделал такой как бы рейтинг: — Starline (B92 Dialog (CAN), A91 Dialog, A92 CAN Dialog) — Pandora (4400, LX 325, DXL 3170) — Scher-Khan (LOGICAR 4, MEDIA ONE)

Цены примерно от 3 000- до 6 000 грн. Интересуют собственно ваши отзывы и мнения. На Тигуане StarLine A92 Dialog CAN(без автозапуска). Сигналкой в принципе довольный, дальности хватает. Правда сначала не подружилась с ручником, но оф. дилер исправил. Еще не знаю как будет греться зимой Гольфик, но Тигуан долго греется, на холостых вообще не греется. Хочется зимой садится в теплую машинку, вот собственно и стал вопрос про сигналку с автозапуском. Знаю есть такие что запуск выставляется по времени и температуре, а еще слышал что типо с мобильного то ли звонишь, то ли смс отсылаешь и машинка заводится/глушится. В этом полный ноль. Если есть таковы у кого такая сигналка то поделитесь советом, буду благодарен. Интересуют отзывы только о любых сигналках с автозапуском.

Дистанционное радиоуправление замками Фольксваген Пассат Б5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Дистанционное радиоуправление замками

Дистанционное радиоуправление замками

Посредством дистанционного радиоуправ ления без применения обычных ключей можноосуществлять следующие операции: – с помощью центральной системы блокировки дверей отпирать и запирать замкидверей, – включить и выключить самостраховку и охранную систему сигнализации, – ограничить действие режима открытия отдельной двери только дверью водителя, – включать внутреннее освещение.
Радиопередатчик с батарейками размещен в головке ключа автомобиля. Радиоприем ник находится в салоне автомобиля.

Максимальная величина радиуса действия зависит от многих факторов. С разряжением батареи радиус действия уменьшается.

Отпирание и запирание автомобиля

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства направитьключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания (стрелка1). Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания(стрелка 2). При двойном нажатии кнопки запирания (стрелка 2), Вы выключаете самостраховкуи охранную систему сигнализации, что сопровождается кратковременным миганием указателейповоротов.
На протяжении всего времени нажатия на кнопки отпирания и запирания в головке ключа мигает контрольная лампа. Если же эта лампа не мигает, следовательно, батарея в ключе разряжена. Состояние батареи следует проверить в сервисном предприятии Фольксваген, где при необходимости заменят батарею.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации, когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически блокируются, в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна дверь автомобиля, ни крышка багажника (задняя дверь). Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия дистанционного радиоуправления, направить ключ на автомобиль и один раз кратковременно нажать кнопку отпирания (стрелка 1).

Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается миганием всех указателей поворотов.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (стрелка 1) все замки автомобиля разблокируются.

Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

1 – нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код;

2 – теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления;

3 – бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизиро ван в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку также должен быть введен в головку ключа код противоугонной системы.

↓ Комментарии ↓

1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка: зажигание – чёрный стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”) концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация: Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему. Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/чёрный зажигание 1 – чёрный зажигание 2 – чёрный/жёлтый асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный концевики дверей (-) – желтый

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

Защита от угона, автозапуск без ключа, дистанционный запуск автомобиля

Двигатель — сердце автомобиля. Каждый автолюбитель прекрасно знает, чтобы продлить ресурс основных агрегатов автомобиля, мотора и коробки, рекомендуется прогреть двигатель перед поездкой. А также всем нам просто приятно садиться в уже прогретый автомобиль, бесспорно — это комфортно. И конечно же, чем ниже температура за бортом, тем больше времени нужно ждать, пока колесница будет готова. Именно эти три основных вопроса и решает еще не всем известная функция автозапуск. И менее известная — автозапуск со штатного ключа!

Правильный выбор! Используемые раньше для автозапуска классические модули обхода штатного иммобилайзера уступили дорогу новейшим обходчикам Fortin c CAN-интерфейсом. Универсальные модули обхода штатного иммобилайзера от компании Fortin Electronic Systems — это самый надежный, безопасный и самый быстрый способ подключения функции автозапуск. Оборудование Fortin избавит вас от лишних затрат при оформлении страховки каско, теперь у вас есть возможность использовать автозапуск и сохранить при себе все штатные ключи. Устройства Фортин выполняют функции CAN-адаптера и являются незаменимыми и очень удобными в установке, совместно с любой охранной системой. Устройства Фортин подключаются к CAN-шине автомобиля, обеспечивают идеально согласованное взаимодействие штатного и дополнительного оборудования и позволяют использовать любые варианты автозапуска. Эту, несомненно полезную, и очень эффективную функцию на сегодняшний день можно встретить в “меню” большинства сервисных центров по обслуживанию автомобилей. Но, перед тем, как вы сделаете решающий шаг, выбрав тот или иной сервис центр и комплект оборудования, предлагаем вам ознакомиться с различными вариантами исполнения автозапуска. Подробнее… Модули Fortin позволяют реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя без использования штатного ключа и дистанционный запуск со штатного ключа без установки дополнительных устройств. Подробнее об автозапуске →

Автозапуск с телефона — очень удобная опция в наши времена, когда у всех всегда с собой телефон. Узнайте подробнее об этой интересной опции в нашей статье об отличиях автозапуска с телефона от автозапуска с брелка. Подробнее о различиях автозапуска с телефона и с брелка →

Bluetooth Smart. Одной из наиболее прогрессивных технологий, используемых в оборудовании StarLine является Bluetooth Smart. Что это такое и как она используется — читайте в нашей статье. Подробнее о Bluetooth Smart →

Защита от угона. Приобретая транспортное средство, каждый владелец в той или иной мере задумывается о защите от угона. Защита от угона — это комплекс мер безопасности, учитывающий параметры эксплуатации и хранения транспортного средства в дневное и ночное время, неотъемлемой частью которого является специализированное противоугонное оборудование. Подробнее о защите от угона →

Установка автосигнализаций. Мы очень внимательно подходим к установке сигнализаций, ведь от этого напрямую зависит сохранность Вашего автомобиля. О том, как и почему мы сохраняем такие высокие стандарты качества, читайте здесь: Подробнее об установке автосигнализаций →

Интеграция с CAN-шиной. Если для Вас «CAN-шина» — загадочное словосочетание, советуем прочитать нашу статью о CAN-протоколе и обо всем, что с ним связано: Подробнее о CAN-шине →

Диалоговый код. Большинство современных охранных комплексов оснащено технологией диалогового кода. Что это такое и почему это так надежно, читайте в нашей статье: Подробнее о диалоговом коде→

Автозапуск на автомобиль — уникальная опция, которая сокращает расход топлива, снижает износ двигателя и, самое главное, открывает для автовладельца новое измерение комфорта. Подробнее о преимуществах использования автозапуска →

Почему StarLine A93 так популярна?

Разбираем причины столь широкого распространения данной модели.
Подробнее о StarLine A93 →

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания: +12 – красный стартер – красный/серый зажигание 1 – чёрный асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар: габариты – серый/красный фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери: запирание центрального замка (+) – желтый/синий отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

Точки подключения автосигнализации на VW Golf

Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя
Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу

Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей: стартер – чёрный/красный/черный зажигание – черный зажигание 2 – черный/жёлтый

12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей

Autek. Обновление базы данных

Примерный список возможных активаций VW PassatB6

Список может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска авто.

1. Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине) 2. Отключение центральных габаритов в задних фонарях 3. Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона) 4. Включение дневного света — Северная Америка (Алгоритм работы функции таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ставишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут. 5. Закрывание стекол при дожде 6. Включение салонного света при открытии крышки багажника 7. Время работы фароомывателя 8. Изменение яркости задних габаритов 9. Задний ПТФ как стоп сигнал 10. Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus) 11. Подтверждение закрытия/открытия авто через клаксон Адаптация при замене задних колодок

Примерный список возможных активаций Passat B7

Список может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска авто. 1. Активация подъёма стёкол во время дождя для автомобилей с датчиком дождя (срабатывание происходит, когда машина поставлена на сигнализацию) 2. При включении поворотника гаснет ДХО, как на AUDI 3. Активация ассистента подъема в гору 4. Активация комфортной езды (XDS)

АКТИВАЦИЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ (XDS)XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

5. Активация функции DSR 6. Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) (активен канал только при наличии ESP) 7. Активация индикации места в баке (работает и в MFA и MFA+) 8. Светодиоды в подсветку номерного знака

9. Стробоскоп — перемигивание дневных ходовых огней с дальним светом

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: