Как правильно отключить сигнализацию Аллигатор своими руками

01.04.2020 651 Сигнализации

Автор:Виктор

Отключить сигнализацию Alligator в машине можно с брелка или с помощью специальной кнопки входа в сервисный режим обслуживания при неисправном коммуникаторе. В последнем способе может потребоваться персональный пароль, который назначается после установки противоугонной системы. В зависимости от модели охранного комплекса, на авто процедура ввода кода может отличаться, но принцип всегда один — количество нажатий на клавишу соответствует цифре.

[ Скрыть]

Отключение с помощью брелока

Дистанционное выключение функций и разблокировка двигателя автомобиля осуществляется с помощью кнопок пульта таким образом:

  1. С помощью кнопки 1 брелка выполняется стандартная разблокировка системы зажигания и дверных замков. Снимать авто с охраны нужно с использованием кратковременного нажатия на клавишу. В «сигналках» с частотой 434 МГц принцип отключения аналогичен, если применяется основной коммуникатор с двухсторонней связью, а не дополнительный.
  2. С использованием второй клавиши можно выключать бесшумную защиту авто, если заранее система включалась в таком режиме. Нажатие на элемент управления должно быть кратковременным.
  3. Если временно был включен сигнал тревоги, то для его деактивации используется любая кнопка. Однако, дверные замки смогут разблокироваться исключительно после нажатия на первый элемент управления.

Подробнее о том, как отключить сигнализацию Alligator после закрытия в два этапа:

  1. Подойдя к транспортному средству, на пульте «сигналки» нужно нажать первую клавишу.
  2. Сирена противоугонной системы издаст двойной сигнал, также два раза мигнут внешние осветительные приборы. Если сигнализация до этого смогла заблокировать двери, то блокировка автоматически должна сняться. При временном отключении защиты светодиодный индикатор на панели приборов начнет быстро моргать. Система освещения в салоне авто должна включиться на 30 секунд.
  3. Сигнализация продолжит блокировать силовой агрегат, не давая ему запускаться.
  4. Следующие действия зависят от настроек охранного комплекса и наличия персонального пароля. Если код отключен, то мотор можно будет запустить.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска выполняется по общепринятой для моделей Аллигатор инструкции с помощью следующих способов:

  • По времени.
  • По температуре.

Кроме того, пользователь может самостоятельно выбирать время прогрева или указывать временной интервал, через который система начнет работать.

Перед запуском системы необходимо убедиться, что базовые правила эксплуатации соблюдены:

  1. Машина должна стоять на парковке, но на улице, а не в гараже или под землей.
  2. Тормоз парковки должен быть включенным.
  3. На машине с механической КПП рычаг переключения фиксируют в нейтральном положении. Если автомобиль оборудован коробкой автомат — в позиции паркинга.
  4. Топливный бак должен быть заправлен.
  5. Нельзя активировать удаленный запуск при наличии внутри машины пассажира или животного.

Автозапуск по времени

Чтобы выполнить настройку автозапуска по таймеру (временному интервалу), необходимо провести следующие действия:

  1. Удержать в течение 2 секунд кнопку с индикацией снежинки. После этого произойдет раздача звукового сигнала, которая будет подтверждать благополучный вход в меню настроек.
  2. Удерживать кнопку с «закрытым замком» до тех пор, пока на экране не покажется индикация часов и мерцание поворотников. Они должна моргнуть 1 раз. Еще будет раздача 1 сигнала от брелока.
  3. Чтобы поменять значения временного интервала, через который система попытается включить автозапуск и запустить двигатель, необходимо нажать на кнопку со «снежинкой» нужное количество раз. Каждый очередной факт нажатия будет сопровождаться 1 световым и 1 звуковым оповещением.
  4. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 15 секунд и ничего не делать.

Автозапуск по температуре

Активировать автозапуск по температуре несложно. Для этого нужно в течение 2 секунд нажимать на клавишу с символом снежинки, пока не прозвучит одно звуковое оповещение.

Дальше понадобится отпустить клавишу и удержать «открытый замок» — после этого раздастся еще один звук, а на мониторе системы появится индикация термометра. Потом стоит еще раз нажать на кнопку — брелок издаст короткое звучание.

Чтобы выйти из режима настроек, достаточно ничего не делать. Какие-либо сложности с активацией автозапуска по температуре отсутствуют.

Как отключить автозапуск

Несмотря на большую популярность функции автоматического запуска, при отдельных обстоятельствах возникает необходимость проводить ее выключение на сигнализации Аллигатор. Иногда автовладельцы считают опцию малоэффективной и даже ухудшающей устойчивость транспортного средства к взлому.

Чтобы отключить автозапуск, понадобится провести такие мероприятия:

  1. В первую очередь нужно тщательно ознакомиться с пошаговым руководством и найти оптимальный вариант отключения. Существуют общепринятые способы, которые подходят для большинства моделей, но иногда они отличаются.
  2. Передовые модели поддерживают программную функцию деактивации запуска автоматического c рычагом «on/off». Для отключения достаточно перевести его в нужное положение.
  3. При отсутствии такой функции, можно выбрать время остановки, сопоставив его с временем запуска двигателя.
  4. Если системой сигнализации предусмотрена возможность установку иммобилайзера, водителю нужно лишь отойти на небольшое расстояние от транспортного средства, отдалив брелок. Еще можно поместить коммуникатор в металлическую коробку и отнести его подальше от автомобиля.

Если перечисленные варианты не дают положительного результата, понадобится обратиться за помощью к специалистам и выполнить повторное программирование системы. При возникновении трудностей, лучше отправиться в сервисный центр и тщательно изучить руководство по эксплуатации.

Особенности отключения сигнализации разных моделей

Важно знать

В моделях М550 и LX440 используется двузначная кодировка (штатно охранной системе присваивается пин-код 11). В версии S250 пароль, как правило, состоит из одного символа.

Аллигатор M550

Руководство по аварийному отключению автомобильной охранной системы Аллигатор 550:

  1. Дверь водителя в авто открывается ключом. Охранная система включит сирену, поворотные огни и освещение в салоне начнут моргать.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении последующих 15 с владелец авто должен ввести первую цифру пароля. Для указания кода без передатчика используется кнопка сервисного режима «Валет».
  4. После ввода первой цифры пароля делается пауза в несколько секунд.
  5. Затем пользователь указывает следующий знак кода.
  6. При успешном вводе пароля режим тревоги выключится, светодиодная лампочка перестанет моргать. Если охрана не отключилась, то код был указан неверно.

Аллигатор LX440

Перезапускать модель 440 без кода следует с помощью одного нажатия на клавишу «Валет». Однако, это нужно успеть сделать в течение 10 секунд после активации зажигания.

При наличии персонального кода деактивация выполняется следующим образом:

  1. С помощью ключа открывается дверной замок со стороны водителя.
  2. Пользователю необходимо вставить ключ в выключатель и произвести активацию, отключение, а затем повторное включение системы зажигания.
  3. На протяжении 10 секунд клавиша аварийного режима нажимается несколько раз для указания первого знака кода.
  4. Система зажигания отключается, а затем опять включается.
  5. За последующие 10 секунд пользователю необходимо успеть ввести следующую цифру кода.
  6. Затем зажигание опять отключается и включается.

Аллигатор S250

Ввод персонального кода на модели 250 выполняется аналогичным образом, как и на версии Аллигатор М550. Однако, после процедуры отключения защиты потребуется осуществить запуск мотора. Только после этого «сигналка» выключится.

Инструкция по установке

В соответствии с официальным руководством, монтаж всех компонентов сигнализации Аллигатор должен производиться при обесточенной бортовой сети.

В случае монтирования «сигналки» при включённом питании возможно замыкание проводов системы, а также выход из строя электронного оборудования. Неисправности могут отобразиться на работе аккумуляторной батареи.

Рекомендации по размещению и монтажу

Советы касательно установки элементов:

  1. Микропроцессорное устройство монтируется в салоне транспортного средства, к примеру, в свободном пространстве за контрольным щитком или автомагнитолой. Фиксация блока осуществляется посредством саморезов или пластиковых хомутов. Не допускается монтаж микропроцессорного модуля под капотом, поскольку это устройство негерметичное. Нельзя устанавливать блок на другие электронные приборы, чтобы не допустить появления помех.
  2. Сирена ставится под капотом автомобиля, место монтажа должно быть защищено от доступа из-под днища машины. Нельзя устанавливать устройства вблизи от нагревающихся агрегатов и узлов. Рупор сирены поворачивается вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Для фиксации используется специальный кронштейн с болтами.
  3. Концевые переключатели монтируются на металлические компоненты кузова в месте, где нет скопления влаги либо ее протекания. Важно, чтобы при запертом капоте или багажном отсеке к выключателям не было доступа. Фиксация устройства осуществляется посредством специальной скобы, которая входит в комплектацию.
  4. Диодная лампочка предназначена для определения состояния сигнализации и монтируется на центральной консоли. Место установки надо продумать так, чтобы работу диода было видно с улицы, но источник освещения не должен отвлекать водителя во время езды. Для монтажа устройства потребуется сделать небольшое отверстие в приборной панели. Это надо делать аккуратно, чтобы не повредить другие элементы и приборы.
  5. Контроллер чувствительности устанавливается на твердой поверхности перегородки между салоном и подкапотным отсеком. Для фиксации устройства используется два болта, которые входят в комплектацию. Можно установить контроллер под панелью приборов и использовать пластиковые стяжки для его крепления. Независимо от места монтажа, к датчику должен быть свободный доступ из салона.
  6. Температурный контроллер располагается на корпусе блока цилиндров или другой металлической поверхности, которая примыкает к силовому агрегату.
  7. Модуль приемопередатчика с антенной устанавливается на внутренней поверхности лобового или заднего стекла. Монтаж должен быть выполнен так, чтобы устройство не загораживало обзор. Если лобовое стекло обладает экранирующим эффектом, как на многих современных авто, то установка антенны производится сзади. Для фиксации устройства используется двусторонний скотч.

Схемы подключения

Фото электросхем для соединения элементов приведены в этом разделе.

Карта подсоединения блока Аллигатор 800

Схема подключения устройства модели 825 RS

Подсоединение проводов системы

При самостоятельно установке важно правильно подключить все компоненты охранного комплекса. В противном случае сигнализация может работать с перебоями.

Основной 16-ти контактный разъем

Особенности подключения контактов:

  • выход черно-белого цвета предназначен для подсоединения к сирене автомобиля;
  • черно-коричневый контакт используется для подключения к положительному входу педали тормоза и отрицательному элементу стояночного рычага;
  • красный выход предназначен для подсоединения к 12-вольтного контакта от аккумулятора;
  • провод фиолетового цвета используется для соединения с плюсовыми входами триггера двери и пятиконтактной колодкой электропривода;
  • черно-желтый выход предназначен для подключения входа состояния системы автозапуска, а также штатной противоугонной установки машины;
  • черно-зеленый контакт используется для соединения с отрицательным выходом триггера капота либо с входом подключения температурного контроллера;
  • темно-зеленый контакт предназначен для подсоединения отрицательного входа триггера багажного отсека;
  • коричневый выход используется для соединения с минусом триггера двери или отрицательным контактным элементом пятипроводной колодки;
  • две белых проводника необходимы для подключения с импульсными входами для управления поворотными фарами;
  • желто-фиолетовый контакт предназначен для соединения с клеммой 50/1 выключателя зажигания, в частности, с системой управления блокировкой стартерного механизма;
  • черный провод это заземление или масса авто;
  • бело-красный выход предназначен для подключения к аккумуляторной батарее;
  • темно-синий контакт используется для соединения со входом второго канала с программируемыми опциями;
  • бело-фиолетовый выход предназначен для подключения ко входу тахометра или контроллера уровня давления моторной жидкости;
  • желто-зеленый контакт является выходом для соединения с системой дополнительной блокировки;
  • серый вход предназначен для подключения к контакту третьего канала сигнализации с программируемыми опциями.

Силовой 6-ти контактный разъем

Особенности подключения данной колодки:

  • красный контакт предназначен для соединения с сильноточным входом на 12 вольт;
  • выход оранжевого цвета используется для подключения цепи питания аксессуаров;
  • бело-розовый контакт предназначен для соединения с выходом питания второй электроцепи системы зажигания;
  • фиолетовый контакт необходим для соединения с входом системы питания и блокировки стартерного механизма;
  • красный контакт также используется для подключения к сильноточному выходу на 12 вольт;
  • розовый вход предназначен для соединения с электроцепью питания первичной линии зажигания либо со входом от выключателя.

Пользователь Антон Бобков показал подробно процедуру установки, а также подключения разъемов микропроцессорного модуля.

Подключение электроприводов замка

Если в транспортном средстве используется трехпроводная система центрального замка, то подключение элементов будет следующим:

  • черно-синий и черно-зеленый контакты не используются;
  • красно-зеленый и красно-синий выходы предназначены для подключения к заземлению;
  • бело-синий контакт необходим для соединения со штатным кабелем закрытия авто;
  • бело-зеленый выход используется для подключения со штатной электроцепью открытия машины.

Если в авто реализована трехпроводная система ЦЗ с положительной полярностью, подсоединение выполняется следующим образом:

  • черно-синий и черно-зеленый контакты трогать не нужно, они не используются;
  • красно-зеленый и красно-синий выходы предназначены для подключения к 12-вольтной электроцепи с постоянным током;
  • бело-синий контакт используется для соединения со штатным кабелем закрытия машины;
  • бело-зеленый выход предназначен для подключения к штатной электроцепи открытия авто.

В случае с однопроводной системой подсоединение будет несколько другим:

  • черно-зеленый и красно-синий контакты не используются при выполнении задачи;
  • красно-зеленый выход предназначен для подключения к заземлению авто;
  • остальные кабеля подключаются в соответствии со схемой.

В пяти- и четырех-проводных системах с обратной полярностью штатные реле отсутствуют. Также в таких авто может не быть блока управления центральным замком. Это обусловлено тем, что 12-вольтное напряжение поступает от замка зажигания на электрические приводные устройства напрямую. При этом обеспечивается обратный выход на заземление. Один из пяти контактов, которые идут от выключателя, будет всегда замкнут на 12 вольт, положение замка не играет роли.

Еще один или два выхода должны быть замкнуты на заземление, независимо от выключателя. Из оставшихся двух контактов один должен замыкаться на +12 вольт, когда замок переводится в режим Lock. Второй выход должен быть замкнут на 12-вольтное питание, если выключатель начинает работать в режиме Unlock. В таких транспортных средствах необходимо перерезать штатные электролинии, которые идут от основного переключателя. Он располагается в двери водителя.

Подсоединение разъемов

Особенности подключения дополнительных колодок:

  1. Черный разъем на 5 контактов предназначен для подключения антенного модуля. Провод соответствующего цвета необходимо проложить от приемопередающего блока к микропроцессорному модулю сигнализации. Он подключается к выхода на 5 контактов.
  2. Четырехконтактный белый вход используется для подсоединения дополнительного двухзонного контроллера. Подключение выполняется аналогичным образом — к микропроцессорному модулю.
  3. Белый четырехконтактный выход используется для соединения с двухуровневым контроллером чувствительности. На микропроцессорном устройстве этот разъем располагается рядом с силовой 6-контактной колодкой.
  4. Белый выход на 2 контакта используется для подключения к светодиодному индикатору.
  5. Разъем на 2 контакта синего цвета предназначается для соединения с кнопочным переключателем Валет.

Проблемы сигнализаций Аллигатор

Обзор причин неисправностей систем с обратной связью, а также рекомендации по их устранению:

  1. Если сигнализация не работает или закрывает двери со сбоями, это может быть связано с наличием радиопомех на местности. В таких случаях система вовсе не сможет включать режим охраны или дверные замки будут запираться при максимальном приближении брелока к трансиверу. Для устранения проблемы потребуется аварийно разблокировать работу сигнализации, после чего отогнать автомобиль в другое место. Появление помех связано с наличием промышленных предприятий, крупных торговых центров, трансформаторных подстанций или аэропортов.
  2. Система может не устанавливать режим охраны в результате неправильной установки компонентов противоугонного комплекса. К примеру, если трансивер со встроенной антенной расположен рядом с электронным оборудованием или металлическими предметами, радиус работы сигнализации значительно снижается. В некоторых случаях система вовсе перестает принимать сигналы. Чтобы устранить проблему, модуль трансивера необходимо переустановить в другое место в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.
  3. Если сигнализация не снимается с охраны, проблема может быть связана с разрядом батарейки в пульте. Иногда система вовсе не выключается или не отключается через раз. Если источник питания разряжен не полностью, сигнализация «глючит», но периодически выполняет свои функции. Для перезапуска опций потребуется установить в передатчик новую батарейку.
  4. Проблема может состоять в повреждении или неисправности самого брелока. Первое, что нужно делать в таких случаях — разобрать устройство и проверить целостность его конструктивных компонентов. Вышедшие из строя клавиши и элементы на плате можно будет увидеть без тестирования пульта мультиметром. Для замены компонентов производится перепайка деталей. Причина проблемы может заключаться в износе контактных дорожек, которые также придется перепаять.
  5. Пульт может работать некорректно в результате воздействия влаги или засорения контактных элементов. В этом случае также потребуется разбор устройства и просушка его платы в теплом и сухом месте. Длительное воздействие влаги может привести к разрушению элементов схемы, в таком случае потребуется полная замена устройства.
  6. Неисправность в работе сигнализации иногда обусловлена разрядом аккумуляторной батареи авто. Пользователю необходимо открыть моторный отсек и проверить целостность устройства — если на нем есть трещины, то его следует менять. Затем диагностируется уровень электролита в банках, после чего жидкость при необходимости добавляется. В случае разряда аккумулятора выполняется подзарядка батареи или ее замена.
  7. Неисправность блока управления. При неполадках подобного характера может закрываться только одна из дверей. Поломку сможет устранить специалист в области электроники, поскольку потребуется перепрошивка модуля. Пользователь может решить проблему, если она заключается в засорении или окислении контактов на модуле.

Видео: ремонт блока управления сигнализацией

Канал «Павел Калинин автодиагностика» в своем видео рассказал о нюансах диагностики микропроцессорных модулей охранных систем.

Модельный ряд и их основные возможности

Модельный ряд тайваньских «сигналок» Aliigator для автомобиля включает в себя следующие охранные системы:

  • S-800RS;
  • S-825RS;
  • S-850RS;
  • S-875RS.

В моделях сигнализаций серии S предусмотрена опция удаленного запуска двигателя, но ее реализация возможна только на машинах с ручной трансмиссией.

ALLIGATOR S-800RS

Данная автосигнализация относится к категории устройств бизнес-класса, имеет функцию дистанционного автоматического запуска ДВС и обратную связь. Система оснащается пятикнопочным коммуникатором с жидкокристаллическим экраном и обширным функционалом.

В модели 800 реализованы такие особенности:

  • диалоговая кодировка сигнала посредством метода шифрования Keeloq;
  • наличие функции Антихайджек — режим блокировки двигателя при попытке силового захвата авто;
  • система комплектуется блоком защиты FACT, предназначенным для более эффективной защиты машины;
  • наличие сервисного режима Валет, применяющегося для регулировки рабочих параметров без брелока;
  • сигнализация для авто с удалённым запуском двигателя оснащается дополнительным выходом и обладает шестью независимыми зонами охраны;
  • имеется три разных блокировки силового агрегата, а также предусмотрено 3 дополнительных канала для подключения коммуникатора;
  • использование двухуровневого контроллера удара.

Система рассчитана на работу в бортовой сети с напряжением 12 вольт. Ток потребления сигнализацией в режиме охраны составляет не более 15 мА. Для питания основного брелока используются батарейки на 1,5 вольта, а для дополнительного — на 3В. Передача данных производится по каналу с частотой 433,92 МГц.

Комплектация сигнализации S-800RS

ALLIGATOR S-825RS

Описание возможностей, которыми обладает модель 825:

  1. Пуск силового агрегата машины по команде или по температуре воздуха. Для реализации последней функции используется температурный контроллер.
  2. Наличие системы оповещения пользователя. Для этого основной брелок оборудуется дисплеем.
  3. Предупреждение потребителя о произошедших событиях посредством звукового сигнала или вибрации. Для реализации этой функции коммуникатор оборудуется динамиком. Информация обо всех событиях отображается на экране брелока.
  4. Наличие функции Антиограбления.
  5. Защита охранного комплекса от ложных срабатываний. Динамический канал связи позволяет предотвратить воздействие помех и обеспечить надежную передачу сигналов.
  6. Самодиагностика охранной системы. При включении и отключении режима защиты сигнализация самостоятельно проверяет работу всех узлов и механизмов, что позволяет своевременно определить неисправность. Это поможет при обслуживании системы.

Охранный комплекс обладает опцией проверки температурного режима. Удаленная диагностика уровня температуры в салоне автомобиля, а также в моторном отсеке позволит настроить автозапуск в соответствии с данными параметрами. Реализация этой опции возможна только при правильном подключении всех датчиков. Также можно проверить уровень напряжения в бортовой сети автомобиля.

К преимуществам следует отнести наличие опции Комфорта. С ее помощью пользователь может управлять замками дверей без применения коммуникатора. Возможна реализация автоматического поднятия стекол, если установлены электрические подъемники.

Канал «Все по карману» привел подробный обзор данной модели противоугонных систем.

ALLIGATOR S-850RS

Модель S-850RS относится к категории устройств Super и обладает двусторонним каналом передачи данных. Отправка информация осуществляется посредством использования усовершенствованной динамической кодировки BACS. Это обеспечивает надежность при передаче данных и их сохранность. Для управления сигнализацией используется коммуникатор с экраном, отображающий информацию о работе системы. Радиус действия передатчика составляет до 2 км.

Стандартные опции сигнализации:

  • наличие двух коммуникаторов в комплекте, помимо основного имеется запасной, не оснащенный экраном;
  • в режиме управления охранным комплексом радиус действия системы составляет до 1 км;
  • наличие опции звукового либо вибрационного предупреждения о срабатывании сигнализации;
  • имеется часы, будильник, а также таймер обратного отсчета времени;
  • система позволяет заводиться двигателю удаленно, по команде с брелока.

Брелок для управления моделью S-850RS

ALLIGATOR S-875RS

Радиус действия модели 875 в режиме оповещения составляет до 2000 метров, а при работе в условиях передачи сигналов — до 1 км. Система комплектуется коммуникатором с экраном. При функционировании сигнализации охраняется семь зон автомобиля, каждая из которых обозначается на дисплее коммуникатора соответствующим значком.

Основные возможности охранной системы S-875RS:

  • удаленное измерение уровня температуры в салоне авто или под капотом;
  • наличие режима энергосбережения в коммуникаторе с обратной связью;
  • встроенный блокиратор двигателя;
  • наличие трех внешних блокировок силового агрегата;
  • у потребителя есть возможность дополнительно устанавливать контроллер чувствительности и объема, используя встроенный выход;
  • автоматический обход нерабочей зоны охраны при активации защиты;
  • можно реализовать удаленный автоматический прогрев силового агрегата при температурах от -5 до -25 градусов по Цельсию.

Канал «Carunlock» показал, как код-граббер может взломать противоугонную систему Аллигатор модели S-875RS.

Как обнулить сигнализацию?

Для обнуления и сброса параметров до заводских значений нужно сделать так:

  1. На коммуникаторе одновременно нажимаются кнопки со звездочкой и открытым багажником. Данные элементы нужно удерживать на протяжении трех секунд.
  2. При успешном обнулении значений до заводских сирена воспроизведет двойной звуковой сигнал. Будут обнулены все параметры, помимо персонального кода.

Важно знать

Сбросить параметры или перезагрузить сигнализацию можно методом отключения всех разъемов от блока управления. После отсоединения нужно подождать несколько минут, затем опять подключить колодки к модулю.

Скачать инструкции по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить руководства по установке и применению охранных систем Аллигатор можно по ссылкам, представленным в таблице.

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации в формате pdf:Alligator серии S
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf:Alligator S-800RS
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf:Alligator S-825RS
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf:Alligator S-850RS
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf:Alligator S-875RS

Достоинства и недостатки

Преимущества, которыми обладают автосигнализации Аллигатор серии S:

  1. Наличие обратной связи. Благодаря этой функции автовладелец может оценить и установить состояние охранной системы, не находясь рядом с автомобилем.
  2. Большой дополнительный функционал. Вспомогательные опции позволят обеспечить максимальную защиту транспортного средства и его удобное использование.
  3. Функция автоматического запуска двигателя. Обеспечит возможность начать движение в уже прогретом автомобиле.
  4. Подробное руководство по настройке и эксплуатации. С его помощью даже неопытный автолюбитель сможет самостоятельно установить нужные параметры для работы сигнализации.
  5. Простота монтажа. При правильном подходе выполнить эту операцию можно самостоятельно.

Недостатки, характерные для этих моделей систем:

  1. Ненадежный брелок-коммуникатор. При длительной эксплуатации кнопки на пейджере начинают западать. Брелок может не передавать сигналы на антенный адаптер.
  2. Низкая дальность действия. Заявленный производителем радиус работы брелока по факту значительно ниже. В условиях города этот показатель может составить несколько сотен метров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: