Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Приветствую всех в 2014 году! Новогодние выходные и относительно теплая погода располагают к возне с машиной, тем более я решил окончательно разобраться с автозапуском, точнее с его отсутствием! Сразу следует отметить, что без помощи товарищей с Драйва не обошлось! Поскольку электрик я, так сказать, начинающий, то для верности прошерстил немало статей по моему вопросу, но самая точная и верная информация была найдена у Leo86 в его статье www.drive2.ru/cars/lada/2…246863888645943#a51492794. Посмотрев его запись, я более-менее набрался уверенности, что все получится, и я не спалю проводку! Схема по ВАЗ-2110 принадлежит ему. Огромное человеческое тебе, Сергей! В общем, изначально имеем сигналку с автозапуском Tomahawk TW-9010, однако автозапуск не срабатывал: включалось зажигание, качал бензонасос, а дальше бесполезные попытки запуска сигналкой движка, т.к. стартер не крутил. Изучив инструкцию к сигналке, стало ясно, что скорее всего не подключен провод на соленоид стартера, т.к. все остальные провода не могли быть неподключенными — иначе сигналка не работала бы вообще! Но теория без практики не обходится, поэтому полез проверять свою теорию. Отследил нужный черно-желтый провод в жгуте сигналки и нашел замотанный изолентой его конец за блоком предохранителей. Ура! Догадка подтвердилась!

Подключение автозапуска к замку зажигания ваз 2110

Далее согласно схеме Сергея и схеме замка зажигания приоры, нужно было подсоединить черно-желтый провод к контакту 50П или D на колодке замка зажигания 2170.

Сразу при покупке, следует учесть.

Ну раз так тогда по порядку. С вашего разрешения буду цитировать

В свое время поставил немало сигнализаий с запуском, логическая нейтраль нормально работает. Проверено лично на Шериф, Алигатор, Шерхан. Давайте сразу оговорим что это аларм с функцией запуска двигателя, а не модуль (т.е. автономное устройство)

Вопрос в другом, когда клиенту лень послушать как это работает (молчу про прочитать), вот тогда могут быть проблемы Да клиенту это и не нужно.

(как правило — ваша г. я сигналка не хочет заводить мою супер машину. С этим совершенно согласен, особенно первая торговая марка, названная вами. Большего . кабинета министров , простите за каламбур не встречал. И по машинам, приходилось устанавливать подбное и не в деу или форда а машины немного по дороже. По опыту установки скажу даже с АКП ( с положением парковки) далеко не все машины нормально запускаются. Причин этому много, но здесь речь не об этом.

Лечится просто — примерами.

Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.

Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:

Схема подключения замка

Для того, чтобы можно было устанавливать центральный замок на автомашины ВАЗ, производитель снабдил их специальным управляющим модулем БУБД. Найти его можно прямо под торпедой, в левой ее части. При отсутствии этого модуля выполнить установку устройства попросту не удастся, поэтому перед тем, как купить электронный замок, следует сначала выяснить — установлен ли на машине модуль.

В разъемы этого модуля стандартно подключены 6 проводков различных цветов. Если выполняется установка сигнализации на ваз 2114, то потребуется отключить коричневый и синий, дабы получить следующую схему подключения:

Перед тем, как приступить к установке замка, следует убедиться — установлены ли в дверях автомашины пятипроводные актуаторы. Если окажется, что вместо них вмонтированы обычные выключатели, то подключить сигнализацию не удастся.

Еще одним важным моментом, о котором следует помнить, является необходимость приобретения дополнительных электронных компонентов, не входящих в комплект сигнализации.

К ним относятся:

  • диоды 1N4001 на 1 Ампер — 3 штуки;
  • трехамперный диод 1N5401;
  • любой диод, рассчитанный на ток до 5 Ампер (только в том случае, если отдельные выходы на поворотники отсутствуют).

После того, как эти компоненты куплены, можно приступать к подключению сигнализации. Для этого следует внимательно изучить рисунок с планом подключения, идущий в прилагаемой к инструкции (эта схема центрального замка ваз 2114 продублирована ниже) и выполнять всю процедуру установки согласно с ним. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем (БУБД) о котором говорилось вначале. С него и следует начать подключение, руководствуясь все той же «родной» схемой.

После того, как замок будет подключен, останется только выполнить врезку в провода, дабы соединить сигнализацию с датчиками дверей.

Делается она в следующем порядке:

  1. Демонтировать накладку порога вместе со щитком боковины, вывернув их крепежные саморезы.
  2. В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам (имеет белую с черным расцветку) и в его разрыв впаять диод 1N5401 так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей.
  3. Во втором жгуте проводов найти два синих кабеля, от которых следует сделать отводы (при помощи провода такого же сечения) и протянуть их до места крепления сигнализации.
  4. Разрезать провод ручного тормоза и в его разрыв впаять диод 1N4001 катодом в сторону концевика.

При необходимости, сделать врезку в провода можно еще до подключения сигнализации к разъемам — на функционале электронного оборудования это никак не отразится.

Следующим шагом станет подключение автозапуска. Для этого нужно будет запитать сигнализацию на клемму 30 замка зажигания, а к его 15 разъему подсоединить кабель желтого цвета, выходящий из разъема Х1 (согласно схеме подключения).

После того, как сигнализация будет подключена к бортовой сети питания, нужно будет выполнить ее подключение и к датчику оборотов, соединив провод серо-черного цвета, выходящий из разъема Х3, с тахометром. После этого останется лишь соединить провод черного цвета Х3 с разъемом массы в основном блоке.

На этом установку центрального замка можно считать завершенной.

wap2341 › Блог › Схема подключения Сигнализации Starline a91 на ваз 2114

Всем привет! Давно хотел попробывать установить сигнализацию на нашу машину, и у меня это получилось и поэтому я рассказываю вам как я это сделал Для подключения сигнализации я нарисовал примерную схему (на основе схемы Starline A91) (Так как у меня на машине не используется иммобилайзер я его стер со схемы)

Подключение разьема x1 Снимаем замок зажигания с машины для удобства Красный провод сигнализации припаиваем к розовому проводу замка зажигания (+ сигнализации) (Либо подключаем к аккумулятору) Желтый провод припаиваем к синему проводу с черной полосой Разрезаем красный провод стартера Припаиваем черно-желтый тонкий к проводу идущему к замку зажигания Толстый черно-желтый припаиваем к проводу идущему в сторону стартера Синий и Зеленый обрезаем они нам не нужны

Подключение разьема x2 Так как с завода Автоваз, на вазах экономили на активаторах (обычно после 2005 года) там стоит такой переключатель

Подключение разьема X3 Так как у нас механическая КПП перерезаем петлю (черный провод) К красной фишке приборной панели: Поворотники (зелено черный и зелено-желтый) подключаем на (синий и сине-черный)

Для подключения датчика температуры Срезаем защиту оранжево-серого провода, подпаеваем удлиняющий провод (кому не нужно могут не подпаивать а припаять датчик так) для датчика температуры и припаиваем к + датчика температуры и подсоединяем минус датчика на массу

Сине-черный подсоединяем к разьему БСК ( берется два провода 7 контакт(пассажирская дверь) и 13 контакт(водительская дверь) ) срезается с них защита и между этими двумя проводами впаиваем сине-черный

Советую заменить концевики так как наши обычно закисают и плохо работают я заказал от Daewoo Nexia Черный подключаем на массу

Далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4) контроль по тахо.(ф.11 №4) Успешных установок!

источник

Настройка

После того, как сигнализация на ваз 2114 полностью подключена, следует выполнить ее окончательную настройку.

Осуществляется она следующим образом:

  1. Отключить охрану.
  2. Ключ зажигания в замке установить на о.
  3. Нажать кнопку с обозначением Valet 6 раз подряд.
  4. После шага, обозначенного цифрой «3» — незамедлительно включить зажигание (при этом должны прозвучать 6 гудков).
  5. При помощи кнопки Valet выбрать необходимую функцию (их список помещен в таблице ниже). Чтобы задать ей необходимое значение — следует нажать на соответствующую клавишу брелка сигнализации.

При этом, наиболее оптимальными (рекомендуемыми) настройками будут следующие:

  • для функции 12 — значение 3;
  • для функции 11 — значение 4;
  • для функции 9 — значение 3.

Проверить, правильно ли подключена и настроена сигнализация, можно следующим образом:

  1. Отсоединить желтый шнур, выходящий из блока А91 от клеммы 15 замка зажигания.
  2. Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.
  3. Обратить внимание на светодиод сигнализации — при корректном подключении он должен непрерывно моргать.

Последнее, о чем бы хотелось сегодня сказать, это важность правильного подключения таходатчика, напрямую влияющая на работу автозапуска.

Для того, чтобы не было ошибок, это подключение рекомендуется выполнять строго в следующем порядке:

  • красный провод из разъема БУБД подключить к плюсовой клемме 12 вольт;
  • черный провод 18-ти контактного разъема подключить на массу автомобиля;
  • серо-черный провод того же разъема подключить проводу, идущему от таходатчика.

Если после этого включить зажигание, то при правильном подключении тахометра индикатор сигнализации начнет равномерно моргать.

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

источник

Подключение сигнализации к центральному замку – основные трудности процедуры

В наши дни автомобилисты имеют возможность подобрать для своего транспортного средства любой вид охранной системы, ориентируясь на собственные потребности и пожелания.

Но выбрать «самую-самую» сигнализацию – это полдела. Ее еще нужно правильно смонтировать и подключить к центральному замку.

Конкретные точки подсоединения охранного устройства подбираются в зависимости от следующих факторов:

  • вид приобретенной сигнализации (без дистанционного управления либо с таковым);
  • модель транспортного средства, на которое планируется устанавливать систему;
  • место расположения главного охранного механизма (блока).

Определиться с точками подключения сигнализации с автоматическим запуском позволяет паспорт приобретенного устройства, ламповый пробник или вольтметр. Кроме того, вам понадобится электросхема ТС. Именно с ее помощью вы сможете найти элементы, к которым будет подключаться сигнализация.

Перед началом работ необходимо определиться с видом центрального замка (ЦЗ) вашего автомобиля. Чаще всего встречаются следующие типы ЦЗ:

  • управляемые положительным импульсом;
  • управляемые отрицательным импульсом;
  • с переменной полярностью.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

1. Точки подключения автосигнализации на Honda Stream

ЦепьЦветРасположение+ 12Вбелзамок зажиганиязажигч/жзамок зажиганиязажиг2ч/крзамок зажиганиястартерб/чзамок зажиганияACCб/крзамок зажиганиязарядкаб/синбелый раз-м за бардачкомповоротыз/ж и з/кр18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края)конц баг-ка (-)кр18-ти штырьковый раз-м в блоке пред-лей (3-ий сверху раз-м, с правого края)конц дверей (-)салат., з/бел и зел8-ми штырьковый раз-м (слева от раз-ма, где повороты)ц.з. (силовые)ж/ч и жиз двери вод-ляХитрушка. Синий провод в верхнем раз-ме в мозгах за бардачком.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью

В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником. Сначала с его помощью находят минусовой силовой провод (прибор следует подключать к плюсу, а затем нажимать на соответствующую кнопку на сигнализации, определяя требуемый провод). Аналогичным образом ищут и другой провод (силовой).

После этого потребуется разрезать выявленные силовые провода, приобрести два реле, если речь идет об автосигнализации с выходами слаботочного типа, и осуществить подключение по далее приведенной схеме:

  • общие контакты – к исходящим от водительских дверей проводам;
  • нормально-замкнутые контакты – к тем проводкам, которые идут к кнопке замка либо к блоку ЦЗ;
  • нормально-разомкнутые контакты – к «плюсу».

Вы успешно завершили процедуру подключения сигнализации к центральному замку!

Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110, 2114, Приоры

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку отечественного автомобиля, актуальна для владельцев ВАЗов с 2000 года. До этого на тольяттинские модели центральные замки вообще не устанавливались. Сейчас полезное устройство предлагается для базовых комплектаций как дополнительная опция. Понимая пользу центрального замка и охранной автомобильной сигнализации, многие автовладельцы устанавливают оба устройства на отечественные автомобили всех годов выпуска, тем более, что самостоятельная установка помогает сэкономить деньги. Вазовские модели составляют около половины автомобильного парка страны, обеспечение их безопасности интересно миллионам водителей.

Выбор охранной сигнализации для установки на отечественную машину

Функция дистанционного закрытия и отпирания всех дверей автомобиля обязательна для всех видов современных противоугонных сигнализаций. Без центрального замка установить сигнализацию невозможно, поэтому владельцы машин перед покупкой охранной системы вынуждены установить центральный замок.

Торговля предлагает автомобилистам сотни моделей противоугонных сигнализаций в большом ценовом и функциональном диапазоне.

При выборе автомобильной сигнализации для установки на отечественные машины главными критериями выбора для автовладельцев становятся:

  1. Доступная цена охранной системы. Опытные автолюбители не покупают самые дешевые противоугонные сигнализации, сомневаясь в их долговечности, качестве работы. Большинство российских водителей предпочитает покупать автосигнализации из среднего ценового диапазона.
  2. Функциональность системы. Достаточным набором опций обычные владельцы вазовских моделей считают комплектацию автосигнализации дистанционным брелком, двумя-тремя сенсорами, сиреной, кабелями для подключения.
  3. Возможность самостоятельного монтажа. Для реализации этого требования на стадии покупки нужно интересоваться сложностью электронного блока управления охранной системой, подробными схемами и инструкциями по подключению противоугонной сигнализации. При самостоятельном монтаже желательно минимальное нарушение штатной электропроводки, не рекомендуется вмешиваться в работу существующих механизмов.

Владельцам моделей ВАЗовского производства не нужно беспокоиться о сложностях перепрошивки заводских защит, обходов штатных иммобилайзеров. Тем не менее, начинающим любителям автомобильного тюнинга специалисты не рекомендуют начинать работу с самостоятельной установки охранных систем, снабженных:

  • дистанционным запуском двигателя (удаленным включением мотора по температуре, таймеру);
  • кодированной диалоговой системой связи, GSM модулями;
  • многочисленными дополнительными опциями (запуском со смартфона, включением подогревателей, кондиционеров).

Комплектация системы

Противоугонка Tomahawk 9030 состоит из:

  • микропроцессорного модуля управления, размещённого в прямоугольном чёрном корпусе;
  • сервисного руководства по монтажу и использованию;
  • основного пульта управления с жидкокристаллическим дисплеем. Запасного брелока без экрана;
  • двухзонного датчика чувствительности;
  • светодиодной лампочки состояния охранной системы;
  • набора проводов для монтажа и соединения всех элементов;
  • концевого переключателя, устанавливаемого на капот или багажник;
  • гарантийного талона;
  • упаковки.

подключение

Конструкции центральных замков

Расширенные комплектации центральных замков автомобиля включают:

  • блок управления;
  • подводящие кабели электропроводки;
  • входные датчики;
  • пульты дистанционного управления;
  • исполнительные устройства (актуаторы);
  • дополнительные приспособления (доводчики стекол, электролюка, блокираторы электропривода багажника, замка топливного люка).

В базовых комплектациях блок управления центрального замка после поворота ключа снимает блокировки с замков всех дверей, активируя актуаторы.

Такие же функции выполняет блок управления автосигнализацией, лишенный актуаторов, поэтому согласование двух систем, построенных на разных принципах, становится основной задачей установщика.

Принципиальная схема подключения электрических цепей одинакова для всех типов центральных замков, автосигнализаций, изменяются только конструкции блока управления, актуаторов, количество выводов для подключения дополнительных устройств.


Общая схема подключения сигнализации к центральному замку

Важными элементами центрального замка, кроме блока управления, становятся концевые выключатели («концевики») дверей и микропереключатели, фиксирующие положение ключа, блокировочных механизмов замков. Эти элементы в обязательном порядке должны подключаться к освещению салона и автосигнализации.

Различия конструкций приводов исполнительных устройств (электрические, пневматические), типы контроля (отрицательным, положительным импульсом, переменной полярностью) важны для понимания теории. В практической работе автолюбитель ориентируется на конкретную модель центрального замка.

Особенности центральных замков ВАЗовских моделей

Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2114, 2110, нужно разобраться в особенностях центральных замков ВАЗовских моделей. Как исполнительное устройство в дверях отечественных авто используются электромеханические замки, управление которыми предусмотрено всеми популярными моделями автосигнализаций.

Все штатные центральные замки моделей ВАЗа, устанавливаемые на заводе (ВАЗ 2110, 2111, 2114, «Лада Гранта», «Калина», «Приора»), управляются отрицательным импульсом. Для подключения сигнализации нужно найти минусовый провод управления, подать на него минус от главного блока автосигнализации.

Если вы установили на отечественную модель центральный замок с импортной машины, он может управляться положительным импульсом. При этом дверь закрывается при подаче плюсового напряжения (12 V).

Разобраться, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре, понять распиновку проводов вам поможет принципиальная схема.


Схема подключения сигнализации к центральному замку на приоре

Подобные схемы для других моделей ВАЗа вы можете найти в Интернете или в технической литературе.

Практические операции подключения

Для установки автомобильной противоугонной сигнализации вам понадобятся простые инструменты и материалы:

  • отвертки, гаечные ключи (для демонтажа элементов салона вазовских моделей специальные съемники не нужны);
  • паяльник и паяльные принадлежности (припой, кислота);
  • разноцветные одножильные кабели (подбираются по цветам штатной электропроводки или распиновке конкретной электросхемы);
  • линейные измерители и мультиметр;
  • изоляционные материалы;
  • крепежные элементы (предпочтительны специальные пластмассовые клипсы).

Найти блок управления центральным замком проще всего при установке главного БУ автомобильной сигнализации. Например, на ВАЗе 2110 он расположен довольно неудобно.

Чаще всего, для удобства работы с монтажом элементов сигнализации приходится полностью разбирать приборную панель, дверные карты, снимать обивку багажника, разбирать электроприборы осветительных систем.

При монтаже удобно использовать провода таких же цветов, как идущие от блока управления центральным замком.

Разобрав дверную карту, можно подключить управляющие провода непосредственно к электроприводу замка.

От модели автосигнализации зависит, нужна ли покупка дополнительных реле. Иногда штатные предохранители, силовые ключи могут не выдержать добавочной нагрузки.

Самым простым способом подключения автосигнализации к центральным замкам вазовских моделей станет пайка в разрывы проводов (обычно – белого и коричневого). Для этого необходимо проложить четырехжильный кабель от двух внутренних реле блока сигнализации к восьмиконтактному разъёму управления дверными микропереключателями.

Чтобы избежать окисления, нарушения целостности проводов (это ведет к ложным срабатываниям сигнализации), необходимо соблюдать простые правила:

  • проводить электромонтажные работы при отключенном аккумуляторе;
  • соединять электропроводку только пайкой или клеммами, изолировать соединения;
  • использовать кабели с небольшим запасом по длине, укладывать их жгутами, надежно крепить к кузовным элементам;
  • соблюдать цветность кабелей для легкого поиска при переделке или ремонте.

После окончания электромонтажных работ не спешите устанавливать снятые детали на место. Окончательную сборку элементов салона, дверей, обшивки производят только после установки всех элементов противоугонной сигнализации, проведения регулировок, проверки функциональности охранной системы.

Подробно посмотреть, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110 можно на видео:

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Базовые сведения об автомобиле

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится дальше. Внимательно изучите принцип работы схемы: концевик здесь находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белый» управляющий провод, подключенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «коричневому»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не используются, с клеммой «8» будет соединен «коричневый» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.

Запирающие контакты – это клеммы 5-6. Две крайние клеммы отвечают за отпирание. Что верно не только для модели 2114, но и вообще для блоков БУБД «девятого» семейства.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Замена концевика на альтернативный

Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.

Концевики от DAEWOO

Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:

  1. Начинаем с задних дверей, где аналоги станут как родные.
  2. Переходим на переднюю дверь, где по причине того, что наш аналог немножко шире не совпадут отверстия, придется вкручивать немного наискосок.
  3. Прежде чем это сделать необходимо решить проблему с проводкой идущей по стойке, из-за того что наш прибор шире она не будет давать ему нормально работать. Для решения этой проблемы заранее подбирается термоусадочная трубка необходимого концевику размера, она то и будет защищать его от кабеля.
  4. Собираем и проверяем работоспособность.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Как подключить

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3. Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Они соединены с системами проводами таких цветов:

  1. Красный — с «плюсом» замка зажигания.
  2. Зеленый/желтый и зеленый/черный — подфарники и боковые повороты.
  3. Черный — масса автомобиля.
  4. Желтый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
  5. Серый — «плюс» аварийной сирены.
  6. Синий/красный — «плюс» входа дверей.
  7. Черный/красный — дополнительное реле блокировки.
  8. Оранжевый/серый — датчик отрывания капота.
  9. Оранжевый/белый — датчик открывания багажника.
  10. Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в инструкции).
  11. Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
  12. Х 1 — замок зажигания (замкнут с красным проводом).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: