Сигнализация Scher-Khan Logicar 3 с автоматическим запуском двигателя


ЦИФРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Главным преимуществом SCHER-KHAN LOGICAR 3 является встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами автомобилей CAN и K-line. Благодаря этой ключевой особенности, новая система может быть установлена на современные автомобили максимально корректно, с незначительным вмешательством в бортовую сеть. Это в свою очередь гарантирует стабильную и правильную работу охранной системы, и отсутствие каких-либо неполадок электрооборудования автомобиля, вызванных неправильным монтажом охранной системы.

Автовладелец, остановивший свой выбор на новой системе, вместе с гарантией корректного монтажа получает возможность организовать работу SCHER-KHAN LOGICAR 3 в режиме SLAVE, то есть управлять ей посредством штатного брелока автомобиля. При этом дальность действия двусторонней связи новой системы составляет до 1500 м. Функциональный набор новинки включает турботаймер, с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя, режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания (Pit-Stop), автоматическую постановку в охрану и другие функции.

Среди существенных преимуществ SCHER-KHAN LOGICAR 3 можно выделить возможность расширить функциональный набор системы. В частности, дооснастить систему функцией автоматического запуска двигателя. Таким образом, автовладелец может сэкономить при покупке охранной сигнализации, но при этом будет иметь возможность установить автозапуск в будущем, если решит, что эта опция необходима.

Особенности и характеристики

Охранные системы Логикар 3 отличаются от модели 2 наличием способности работать по CAN шине. В остальном функции систем идентичны.

Автосигнализация обеспечивает информирование владельца о событиях несколькими способами:

  1. Непрерывной работой сирены. При этом один цикл работы составляет 30 секунд.
  2. Визуальным предупреждением аварийной сигнализацией или габаритными огнями. Один цикл работы продолжается 30 секунд, частота мигания 1 раз в секунду.
  3. Подача тревожного сигнала на коммуникатор. Устойчивая связь обеспечивается по радиоканалу на расстоянии до 1500 м. Такой результат достижим при отсутствии помех на открытой местности. В городской застройке дальность действия снижается до 200-300 м.

Управление автосигнализацией выполняется при помощи:

  1. Брелоков, использующих радиосигнал в частотном диапазоне 433,92 МГц. Устройства укомплектованы приемопередающим устройством с мощностью менее 10 мВт.
  2. Переключателя сервисного режима.

Сигнализация в работе использует данные, получаемые от сенсоров и концевых переключателей в замках. Для передачи данных может использоваться цифровая CAN-шина.

Особенностью системы является продуманная система защиты электрических цепей от перегрузок, которая обеспечивается:

  • плавкими предохранителями, расположенными в жгутах проводки;
  • плавкими вставками в монтажных блоках;
  • транзисторами, расположенными внутри блока;
  • диодами, предотвращающими повреждения цепей при ошибочном подключении (переполюсовке);
  • варисторами, обеспечивающими защиту от скачков напряжения и помех.

Компоненты системы Sherhan позволяют вести эксплуатацию при следующих условиях:

  • постоянное напряжение питания в пределах от 9 до 18В;
  • температура окружающей среды в диапазоне от минус 40ºС до плюс 85ºС.

Основной блок системы, по сравнению с ранними моделями Шерхан, отличается уменьшенными габаритами (до 126*95*31 мм) и весом (до 230 г). За счет этого упростилось размещение блока в труднодоступных местах автомобиля, а также снизилось энергопотребление.

В рабочем режиме сигнализация потребляет ток в пределах 0,15-0,35 мА. Малое энергопотребление позволяет сохранять заряд штатного аккумулятора автомобиля и обеспечить долговременную работу сигнализации в режиме ожидания.

В пультах управления применяются два типа батареек:

  1. Коммуникатор комплектуется батарейкой формата ААА с напряжением 1,5В. Усредненный срок службы батареи составляет 3-4 месяца. Ресурс зависит от интенсивности использования пульта, качества изготовления элемента питания, условий работы. Возможно использование аккумуляторных батарей, которые обеспечивают увеличенный срок работы.
  2. Дополнительный пульт укомплектован парой элементом формата CR2016. Батареи соединены последовательно, обеспечивая рабочее напряжение 6В. Средний ресурс батарей составляет 3 года.

Сигналка использует в работе методы защиты:

  1. Циклический звуковой и световой сигнал, время работы которого ограничено 30 секундами и не регулируется. Сигнал включается при срабатывании концевых выключателей, размещенных в замках дверей, под крышками багажника или капота, при несанкционированном включении зажигания или нажатии на педаль тормоза. Возможно параллельное подключения концевика лючка бензобака и крышки багажника.
  2. Предупредительный звуковой сигнал, время работы ограничено 10 секундами, настройка невозможна. Сигнал включается по данным от сенсора удара или дополнительного устройства. Датчики могут отключаться перед включением охранного режима или в процессе работы.
  3. Передача команд по радиоканалу управления ведется в кодированном режиме. Для шифровки используется динамический код.

Активация датчиков scher khan logicar 5i

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, все охранные зоны будут взяты под защиту, багажное отделение, капот, двери и т.д. При задержке постановки на охрану с учетом триггеров салона, система подождет время, запрограммированное для этого;
  • датчик удара и другие дополнительные сенсоры автосигнализации (при наличии), активируются после 30 сек.;

Активация охранного режима при включенном моторе

Заприте все дверцы, багажник, моторный отсек, не выключая систему зажигания. Единожды нажмите клавишу I брелока.

Система охраны активируется, все замки закроются, включится блокировка двигателя. Включение охранного режима при запущенном моторе в режиме SLAVE будет зависеть от технических особенностей индивидуального авто и может не включиться.

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, защита включится, все зоны встанут под охрану;
  • датчик удара и дополнительные датчики (если установлены), не будут работать, пока работает мотор. Как только силовая установка будет отключена, защитная система автоматически снова возьмет их под контроль;

Помните! Если при постановке в охранный режим прозвучали три звуковых уведомляющих сигнала, также трижды мигнули стояночные огни, а на экране TFT-брелока замерцал индикатор, изображающий открытую дверцу, значит в автомобиле открыта одна из дверей, моторный отсек либо крышка багажника.

Комплектация

Охранный комплекс поставляется в картонной упаковке. Компоненты сигнализации расположены в пенопластовой защитной оболочке, предохраняющей от повреждений при ударах.

Комплект поставки

Стандартный набор поставки состоит из следующих частей:

  • головного процессорного модуля со встроенными реле;
  • коммуникативного брелока с 2-сторонним режимом работы;
  • дополнительного брелока;
  • 2-контактного разъема системы блокировки двигателя;
  • 10-контактного жгута силовой проводки, укомплектованного тремя плавкими вставками;
  • 6-контактного дополнительного силового жгута, оснащенного двумя предохранителями;
  • жгута проводки с 16-контактной колодкой, предназначенного для подключения потребителей с малыми рабочими токами;
  • блока антенны, оснащенного жгутом проводов с 6-пиновой колодкой;
  • температурного сенсора (с предустановленной проводкой и 2-контактной колодкой);
  • кнопочного переключателя сервисного режима, установленного совместно с диодом состояния и оснащенного проводом с 3-пиновой колодкой;
  • жгута проводки для подключения дополнительного устройства автозапуска;
  • шок-сенсора со встроенной проводкой и колодкой на 4 пина;
  • проводки для установки дополнительного сенсора;
  • соединительного кабеля для подключения шины CAN или K-Line;
  • концевика крышки капота или багажника, укомплектованный сигнальным проводом;
  • коммутатора блокировки зажигания с колодкой для подключения;
  • однотональной неавтономной сирены;
  • комплекта наклеек (двухсторонний скотч, информационные);
  • технической документации (включает в себя руководства по эксплуатации и установке, принципиальную схему установки, таблицы настройки, памятку по пользованию).

По желанию пользователя стандартный комплект поставки системы Scher Khan Logicar 3 может дополняться дополнительными элементами.

В перечень дополнительных элементов системы Шерхан Логикар входят:

  • дополнительные брелки (коммуникаторы с дисплеем и дополнительные без дисплея);
  • программатор, применяемый для настройки параметров системы через подключение к компьютеру или ноутбуку;
  • обходчики иммобилайзера моделей BP-2 и 3 (отличаются функциональностью).

Приобретая дополнительные пульты управления, владелец должен помнить, что память блока управления рассчитана на три брелока.

Основные причины, почему может не работать автозапуск и как их исправить

Автомобиль не ставится на автозапуск. При нажатии и удержании кнопки II начинает мигать дверь и появляется ошибка 03. Дело в концевике двери, требуется срочный ремонт.

Открытая дверь, мешающая автозапуску

Если не работает автозапуск, значит, нужно вновь запрограммировать брелок четко по инструкции.

Не знаете, какие кнопки нажимать? Сигнализация указывает на ошибку? Автомобиль не получается поставить на автозапуск? В этом случае вам стоит обратиться к профессиональному мастеру, для настройки системы или исправления некачественной установки сигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Основные причины, по которым не срабатывает автозапуск автомобильного двигателя, и меры по их устранению:

  1. Двигатель находится в работающем состоянии. В этом случае при попытке задействовать опцию автозапуска будет включаться однократный световой сигнал фонарей автомобиля. Необходимо заглушить двигатель и повторить попытку запуска.
  2. При включенном зажигании, открытых дверцах, капоте (багажнике) будут поданы соответственно два, три и четыре световых сигнала. Перед автозапуском следует отключить зажигание, закрыть двери, капот или багажник.
  3. Если на автомобилях с механической коробкой передач не проведена процедура резервирования запуска двигателя, световой сигнал будет подан пять раз. В данном случае необходимо провести резервирование, описанное в инструкции. Рычаг коробки передач должен быть поставлен в нейтральное положение, а стояночный тормоз затянут.
  4. Не затянут рычаг стояночного тормоза – система подаст шесть световых сигналов. Для устранения проблемы нужно затянуть стояночный тормоз.
  5. При нажатой тормозной педали подается семь световых сигналов. Перед автозапуском следует отпустить тормозную педаль.
  6. Если причины, по которым автозапуск перестал работать, иные, световая сигнализация мигнет восемь раз. К примеру, автозапуск может не работать из-за неполадок в функционировании двигателя, неисправностей в системе зажигания (проводка, стартер, другие элементы). Также среди возможных причин – выход из строя бензонасоса или поломка защитного реле в его электроцепи. В данном случае необходимо обратиться за помощью в центры сервисного обслуживания, провести диагностику неисправностей и устранить их.

При открытых дверцах появляется ошибка 03

Основные возможности

Согласно мануалу охранный комплекс Логикар предоставляет владельцу следующие функции:

  • защита от перехвата сигналов, основанная на кодировке сигнала;
  • визуальное и звуковое подтверждение получения и выполнения команд;
  • информирование владельца при помощи вибровызова на коммуникаторе;
  • автоматический запуск двигателей автомобилей по будильнику, таймеру или в принудительном режиме;
  • автозапуск по сигналам от дополнительного сенсора температуры с контролем по напряжению на клеммах батареи;
  • возможность работы автозапуска на автомобилях, укомплектованных системой бесключевого доступа;
  • использование цифровой шины CAN или K-Line для обмена информацией;
  • поддержка режима Slave (управление сигнализацией от штатного ключа автомобиля);
  • возможность отключения системы кодом (без пульта управления);
  • поддержка режима охраны при включенном силовом агрегате;
  • возможность работы охранного комплекса без подачи тревожных сигналов и с информированием владельца через пульт управления;
  • управление работой системы блокировки дверных замков (по сигналу от замка зажигания);
  • автоматическое включение охраны при ошибочном нажатии на кнопку брелока.

Информативный брелок с ЖК-дисплеем

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, система оснащена многофункциональным 4-кнопочным брелком

, который выполнен в стильном дизайне и имеет удобное расположение кнопок управления. Корпус брелка устойчив к истиранию и механическим повреждениям, что позволяет ему долгое время сохранять привлекательный внешний вид. На дисплее отображается
состояние охраняемых зон
автомобиля, статус сервисных функций, а также дополнительные данные (температура в салоне, напряжение бортовой сети и т.д.). Помимо этого, брелок имеет автоматическую подсветку,
вибровызов
и блокировку клавиатуры, которая защищает от случайных нажатий.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев авто, оборудованных системами Шерхан Логикар 2 и 3, можно выделить положительные стороны:

  • дальность действия радиоканала связи;
  • функкциональность;
  • защита от автоматического пуска при включенной передаче (на механической коробке).

К минусам относят:

  • ложные срабатывания;
  • снижение радиуса действия брелоков с течением времени;
  • недостаточная защита от радиочастотных помех;
  • случаи самопроизвольной блокировки отдельных цепей при высокой температуре воздуха;
  • кодированный сигнал перехватывается кодграббером;
  • открытое размещение кнопки аварийного отключения и настройки;
  • необходимость установки дополнительных устройств для работы автоматического запуска.

Перехват кода сигнализации Scher-Khan 5 продемонстрирован в видеоролике, снятом каналом «scherkhan5».

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Противоугонные системы постоянно совершенствуются, защищая ваш автомобиль от взлома и кражи.

Эта необходимая мера безопасности даже для тех водителей, кто оставляет машины в гаражах или на платных парковках, даже они не всегда спасают от угона.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Так, фирма Scher-Khan предлагает несколько версий систем защиты: MOBICAR, UNIVERSE, MAGICAR, LOGICAR. Все они обладают возможностью настройки автозапуска сигнализации и высоким показателем защиты вашего автомобиля от угона.

Правила установки

При установке требуется соблюдать условия и меры предосторожности:

  1. Проанализировать инструкции и схемы монтажа, прилагаемые к системе.
  2. Отдельные соединительные провода необходимо собирать в пучки и изолировать при помощи ленты или гофрированных гибких рукавов. Для увеличения степени защиты рекомендуется применение проводов с диаметром и цветом изоляции, соответствующим штатным проводам.
  3. Проведение проводки выполняется в соответствии с маршрутами прокладки штатных жгутов.
  4. При использовании подключения шины CAN блок программируется на необходимую кодировку.
  5. Прокладка проводов между подвижными элементами выполняется через штатные гофрированные рукава или через отдельные защитные трубки.
  6. Провода не должны пережиматься обшивками салона.
  7. Недопустимо перегибать провода через острые кромки кузовных панелей.
  8. Места прокладки проводки через моторный щит выполняются через штатные отверстия для проводки или через дополнительные. Они защищены проходной втулкой из резины или пластика.
  9. Не рекомендуется удлинять провода штатных жгутов. Если без удлинения разместить элементы невозможно, то должны использоваться удлинительные провода аналогичного или большего сечения. Штатные жгуты имеют медные жилы, удлинитель должен иметь жилы из аналогичного материала.
  10. Места соединения проводов скручиваются, пропаиваются оловянно-свинцовым припоем и защищаются изоляционной лентой или термоусадочной трубкой.
  11. Компоненты сигналки не должны заливаться водой или технологическими жидкостями. Центральный блок имеет негерметичную конструкцию, поэтому запрещается расположение в моторном отсеке.
  12. Для предотвращения скапливания конденсата разъемы на блоках располагать вниз. Жгуты проводов перед разъемами должны иметь провис, который позволит стекать конденсату.
  13. Блоки не должны располагаться в местах, подверженных нагреву — около выпускного коллектора, радиаторов, климатической установки.
  14. Узлы сигналки не должны препятствовать движению рычагов или тяг.
  15. Свободных ход штока дополнительных концевиков должен составлять 5 мм. Такой параметр обеспечит правильную работу устройств при парковке автомобиля на неровной поверхности, вызывающей деформацию кузова.
  16. Шок сенсор обеспечивает точность работы только при жесткой установке на металлические панели автомобиля. Установка сенсора на пластиковых элементах приводит к ложным срабатываниям из-за температурных деформаций поверхности. Сенсор должен находится в легкодоступном месте, поскольку на нем установлен регулятор чувствительности.
  17. Штатная или дополнительная сирена устанавливается рупором вниз. Доступ к сирене должен быть только при открытии капота.
  18. Монтаж производится при температуре не ниже плюс 10ºС. Точки приклейки элементов на двусторонний скотч должны предварительно обезжириваться.
  19. Подключать жгуты рекомендуется после установки компонентов сигнализации на запланированные места.

Нарушение условий монтажа становится причиной некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля.

Как установить?

Пошаговый алгоритм установки:

  1. Смонтировать основной блок внутри панели приборов. Блок крепится к пластиковому корпусу панели или металлическому силовому каркасу. Для фиксации применяется двусторонний скотч или пластиковые стяжки. Штатных точек крепления саморезами на блоке нет. Блок рекомендуется располагать на расстоянии от штатных электронных блоков автомобиля, которые могут излучать радиопомехи.
  2. Установить антенну. Местом расположения обычно является ветровое стекло автомобиля. Элементы антенны должны проходить на расстоянии не менее 5 см от металлических частей кузова. Блок антенны располагается вертикально, тем самым обеспечивая максимальную дальность связи. Прокладка провода выполняется под обшивкой потолка и по передним стойкам с условием соблюдения мер предосторожности. Производитель допускает размещение антенны скрытно, под пластиковыми панелями. В этом случае возможно снижение уровня сигнала и сокращение радиуса действия. Не допускается установка узла под металлическими панелями, которые будут экранировать сигнал.
  3. Наклеить на лобовое стекло диод индикации состояния и проложить сигнальный провод. Диод может располагаться в отверстии, выполненном на пластиковых элементах панели приборов или обшивках передних стоек. Допускается фиксация диода в отверстии клеем или герметиком.
  4. Установить на моторном щите со стороны двигателя сирену. Проложить сигнальные провода от разъема сирены до основного блока. При установке не штатной сирены следует руководствоваться инструкцией по подключению.
  5. Современные автомобили могут комплектоваться сигнальными концевиками в замках багажника и капота. При отсутствии таких устройств применяются отдельно стоящие концевые переключатели механического типа. Монтаж выполняется в отверстие, выполненное на кузове или на отдельный кронштейн, прикрепленный к кузову. Шток концевика не должен препятствовать погрузке грузов в багажник или техническому обслуживанию узлов и агрегатов.
  6. Разместить в салоне сенсор удара. Для монтажа могут применяться штатные саморезы, пластиковые стяжки или двухсторонний скотч.
  7. Установить дополнительный сенсор, который используется для контроля объема салона.
  8. Проверить прокладку проводов к основному блоку и подключить их в соответствии с монтажной схемой.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом работы требуется включить коммуникативный брелок:

  1. Отодвинуть фиксатор крышки, расположенной на задней части корпуса.
  2. Нажать на крышку и выдвинуть по направляющим вбок.
  3. Снять защитную пленку с контактов. Пленка может отсутствовать при поставке с завода.
  4. Вставить на место элемент питания. При установке требуется соблюдать полярность.
  5. Задвинуть крышку на место и застегнуть фиксатор.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

На корпусе коммуникатора установлены 4 кнопки, расположенные на торце.

Расположение кнопок

Иконки на дисплее

При работе применяются короткое (кор.) нажатие на 0,5 сек и длительное (длит.) воздействие на 2 сек.

Предназначения кнопок описано в таблице.

КнопкаТип нажатияПредназначение
К-Iкор.
  • включение системы;
  • отключение тревоги;
  • принудительная блокировка системы зажигания или стартера;
  • закрытие замков в движении;
  • поиск авто на парковке.
К-Iдлит.Режимы паники и антиограбления
К-IIкор.
  • выключение системы;
  • отключение режима тревоги;
  • отключение блокировки системы зажигания или стартера;
  • открытие замков в движении.
К-IIдлит.
  • дистанционный пуск и остановка двигателя;
  • режим «Пит-Стоп».
К-IIIкор.Включение подсветки экрана
К-IIIдлит.
  • открытие замка багажника;
  • управление дополнительным каналом 6
К-IVкор.Тест состояния
К-IVдлит.Управление дополнительным каналом 1
К-I+K-IIкор.Управление работой сирены
К-I+K-IIдлит.Управление функцией режима контроля второго автомобиля
К-I+K-IIIкор.Дистанционное управление сервисным режимом
К-I+K-IIIдлит.Настройка функций брелока
К-I+K-IVкор.Управление режимами работы шок сенсора и дополнительного сенсора
К-I+K-IVдлит.Вход в первое меню программирования
К-II+K-IIIкор.Управление дополнительным каналом 2
К-II+K-IVкор.Управление таймером автозапуска
К-II+K-IVдлит.Вход во второе меню программирования
К-III+K-IVкор.Управление блокировкой кнопок
К-III+K-IVдлит.
  • вход в третье меню программирования;
  • настройка аварийного кода.

Дисплей цветной, имеет возможность отображения следующих пиктограмм:

  1. Сигнал работы приемопередающего устройства. В режиме ожидания указывает на наличие связи между брелоком и антенным модулем.
  2. Уровень обратного сигнала.
  3. Включение и выключение режима охраны.
  4. Пассивное включение режима охраны.
  5. Цифровое поле, применяемое для выведения времени, будильника, показаний сенсора температуры и различной сервисной информации.
  6. Турботаймер.
  7. Управление работой блокировки замков дверей от замка зажигания.
  8. Нажатие на педаль тормоза (по сигналу от переключателя огней торможения).
  9. Автозапуск по таймеру.
  10. Автозапуск по данным от температурного сенсора.
  11. Использование информации об уровне напряжения в бортовой сети при автозапуске.
  12. Работающий мотор.
  13. Будильник.
  14. Иконка состояния заряда батареи. Состоит из трех сегментов. Применяется для индикации режима сохранения заряда батареи.
  15. Индикация открытого замка и крышки багажника.
  16. Сработал концевик одной из дверей, дверь открыта.
  17. Резервирование запуска.
  18. Срабатывание тревоги по данным от шок сенсора.
  19. Указатель открытого капота.
  20. Зажигается при отключении сирены.
  21. Указывает на деактивацию шок сенсора.
  22. Индикатор вибровызова.
  23. Включен режим работы со вторым транспортным средством.

Привязка брелков

В системе Логикар 3 используется алгоритм занесения брелков в память без запроса цифрового кода:

  1. Отключить охрану, повернуть ключ в замке зажигания и нажать на настроечную клавишу на 2 секунды.
  2. Дождаться вспышки ламп «аварийки» и в течение пяти секунд нажать кнопку еще раз. Сработает двойная вспышка «аварийки» и диод станет гореть постоянно.
  3. Нажать на первом пульте клавишу К-I. Брелок запишется в память, что подтверждается однократной вспышкой «аварийкой».
  4. Аналогично внести в память остальные пульты. После заполнения памяти «аварийка» сработает два раза и произойдет автоматический выход из режима программирования.

При использовании цифровой шины CAN требуется выбрать тип кодировки сигнала. Для этого на блоке расположен контактный модуль, закрытый сдвижным кожухом. В модуле размещены три перемычки, соединяющие пины попарно. Снятие перемычек позволяет производить выбор типа шины с помощью компьютера. Подключение выполняется шнуром, устанавливаемым в разъем miniUSB, установленный рядом с контактным модулем.

Программирование функций

Описание программируемых настроек основного меню №1:

  • открытие замка багажника без отключения охраны (режим 1-1);
  • возможность управления замками дверей от замка зажигания (режим 1-2);
  • настройка сочетания кнопок K-I и K-II (режим 1-3);
  • автоматическое включение охраны (режим 1-4);
  • автоматическое включение режима охраны при случайных нажатиях (режим 1-5);
  • включение подсветки вокруг автомобиля при помощи штатных световых приборов (режим 1-6);
  • настройка времени работы двигателя в режиме автозапуска (режим 1-7);
  • необходимость введения цифрового кода при аварийном отключении (режим 1-8);
  • отключение охраны в два этапа (режим 1-9);
  • настройка частоты повторов автозапуска (режим 1-10);
  • ограничение числа повторных запусков (режим 1-11);
  • настройка резервирования автоматического пуска и активизация турботаймера (режим 1-12);
  • выбор способа завершения режима резервирования (режим 1-13);
  • проверка параметров напряжения в бортовой сети (используется для запуска двигателя и зарядки батареи (режим 1-14);
  • запуск мотора по данным от сенсора температуры (режим 1-15);
  • срабатывание внешней световой сигнализации при предупредительном срабатывании и автозапуске (режим 1-16);
  • активация режима Slave (режим 1-17).

Работа с охранным комплексом начинается программирования функций, которое выполняется с помощью пульта управления:

  1. Отключить режим охраны и, не включая зажигание, одновременно нажать на две секунды кнопки К-I и K-IV или К-II и K-IV или К-III и K-IV. Каждая комбинация позволяет входит в отдельное меню настроек. Успешность входа в меню подтверждается одиночным коротким звуковым и световым сигналами.
  2. Выбрать нажатием на K-IV номер функции, входящей в меню. Число нажатий соответствует номеру функции. При каждом коротком нажатии на K-IV будет подаваться сигнал сиреной и «аварийкой».
  3. Выждать 3-5 секунд для чтения системой номера и состояния функции. Подтверждением номера будут короткие звуковые сигналы сиреной. Число сигналов соответствует номеру функции.
  4. При помощи кнопок выбрать требуемое значение. Базовое значение выставляется коротким воздействием на K-I. Остальные три кнопки используются для выбора дополнительных значений в соответствии с настроечными таблицами. В зависимости от номера кнопки походит звуковое и световое подтверждение. Число сигналов равно номеру кнопки. При ошибке в программировании последовательность повторяется с самого начала.
  5. После окончания настройки выждать 4 секунды для выхода системы из режима. Подтверждением является продолжительный сигнал сиреной.

При ошибочной настройке имеется возможность возврата настроек меню №1 к заводским параметрам:

  1. При выключенном зажигании одновременно нажать К-I и K-IV и войти в режим настройки.
  2. Трижды коротко нажать на К-III. Каждое нажатие сопровождается звуком и вспышкой «аварийки».
  3. Подождать около 5 секунд для сброса настроек, который подтверждается тройной вспышкой и тремя сигналами.

Параметры меню № 2 и 3 настраиваются при установке системы. Самостоятельное изменение настроек не рекомендуется, поскольку может стать причиной некорректной работы охранного комплекса.

В системах Логикар 2 и 3 реализована функция «Пит Стоп», позволяющая активировать охрану автомобиля с включенным мотором, но без ключа в замке зажигания. Функция активируется через меню настроек.

Для включения режима необходимо:

  1. После остановки авто перевести селектор коробки в нейтраль (для механики) или в режим «Р» (для автомата). Поднять рычаг стояночного тормоза и отпустить педаль.
  2. Нажать на 2 секунды К-II для включения режима. Сразу после этого активируется режим поддержки зажигания, после чего брелок подаст два сигнала зуммером. С этого момента запускается таймер работы режима.
  3. Выключить зажигание и вынуть ключ. Мотор продолжит работать в соответствии с заложенной программой.
  4. Выйти из автомобиля и включить режим охраны. Мотор продолжит работать, но цепь пуска стартера будет заблокирована.

В режиме Slave режим может быть недоступен для управления штатным ключом (в зависимости от модели автомобиля).

Настройка автозапуска

Если предполагается применение автозапуска для прогрева силового агрегата, то требуется внести ряд корректировок при установке и программировании системы.

При установке основного блока требуется выбрать тип трансмиссии. Под сдвижным кожухом на блоке имеется специальный разъем, замкнутый петлей провода. Петля должна использоваться для механической коробки. При установке системы на автомобили с автоматической коробкой петля размыкается.

Запрещено перерезать петлю при возможности запуска автомобиля с включенной скоростью. Нарушение правила может привести к аварии и повреждению транспортного средства.

При работе двигателя блок системы должен получать информацию о вращении коленчатого вала. Для этого используется сигнал от датчика числа оборотов.

Для программирования сигнала от тахометра необходимо:

  1. Отключить режим охраны и запустить мотор.
  2. Нажать клавишу настройки на две секунды и удержать до срабатывания «аварийки».
  3. Отпустить кнопку.
  4. Повторно нажать и удержать клавишу четыре секунды. Успешность процесса обучения подтверждается одиночной вспышкой ламп «аварийки», сопровождаемой коротким звуковым сигналом. При ошибке программирования сирена и «аварийка» сработают три раза.

Для работы автозапуска на авто с механической коробкой требуется проводить резервирование функции:

  1. После остановки установить рычаг коробки в нейтраль, включить ручной тормоз и отпустить педаль рабочего тормоза.
  2. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Возможна настройка режима, в котором требуется нажатие два раза на K-II, и только потом ключ поворачивается и вынимается. Третий вариант настройки позволяет включать поддержку зажигания после поднятия рычага тормоза, по данным от концевика.
  3. Во всех вариантах у владельца есть 2 минуты до включения режима охраны. За это время он должен открыть дверь, покинуть салон и закрыть дверь.
  4. После закрытия последней двери мотор остановится. Исключение составляют системы с включенной . В этом варианте двигатель остановится после отработки запрограммированного цикла.

Система Логикар 3 поддерживает автозапуск по таймеру, возможны четыре варианта повтора:

  • каждые сутки;
  • через 8 часов;
  • каждые 4 часа;
  • с интервалом 2 часа.

Установка 24-часового цикла выполняется следующим образом:

  1. Установить желаемое время первого пуска.
  2. Нажать кнопки K-II и K-IV для включения иконки автозапуска по таймеру.

Для трех других режимов достаточно простого нажатия на K-II и K-IV. Первый пуск произойдет в зависимости от настройки через 8,4 или 2 часа. При работе автозапуска можно настраивать число повторных пусков. По желанию владельца число пусков ограничено значениями 16, 7 и 5. Возможна установка неограниченного числа повторов.

Таймерные запуски могут ограничиваться температурой в салоне автомобиля и уровнем зарядки батареи. При включении контроля на дисплее включается соответствующий индикатор.

Система поддерживает пуск по сигналам дополнительных устройств, которыми могут являться модули GSM и усовершенствованные сенсоры температуры.

Описание автосигнализации Sherhan

Данная охранная система, как было указано выше, разработана для разных типов силовых агрегатов (дизельных и бензиновых) и идеально подходит как для отечественных, так и машин иностранного производства разных классов, комфортности и функций.

Также следует обратить внимание тех автолюбителей, которые решат ее приобрести, на возможность установки дополнительных функций и оборудования, которые не входят в базовую комплектацию.

Сигнализация Шерхан имеет следующие технические особенности:

  • двустороннюю связь, это цифровая охранная система, которая предусматривает возможность связи автовладельца со своей машиной по защищенным двусторонним каналам связи, защищенным от кодграбберов (устройств, считывающих коды);
  • наличие встроенного модуля, данная новация дает возможность модели магикар (логикар 3) подсоединятся к цифровым автомобильным шинам CAN и K-line, которые полностью отвечают за всю электронику и электрику машины, такая функциональность помогает системе magicar 3, когда происходит ее установка, подсоединятся к данным цифровым шинам не нарушая их работу, при этом без дополнительного оборудования и лишних проводок;
  • управление с помощью штатного брелока magicar 3, эта система позволяет работать данной охранной системе с помощью функции SLAVE, то есть полностью следить за машиной с помощью функционального брелка и его жидкокристаллического экрана, ставить под охрану с работающим мотором, изменять время охлаждения турбины, а также совершать автоматическую постановку автомобиля на сигнализацию по заданному времени, для этого имеются специальные настройки;
  • функциональный брелок, дальность его сигнала достигает полторы тысячи метров, несмотря на наличие каких либо препятствий, он оборудован четырьмя кнопками, что позволяет устанавливать различные программы и функции, кроме этого на его функциональный жидкокристаллический дисплей выводятся все возможные неисправности системы, а также информация о состоянии машины.

Функции брелка

Брелок данной охранной системы magicar 3 имеет следующие функции.

  1. Многофункциональный дисплей. Его особенность состоит в том, что на его экране имеется множество иконок (сигнальных обозначений). По ним можно узнать, что происходит с автомобилем, когда владелец находится от него на значительном расстоянии, уровень заряда батарейки брелка (если она будет садиться, брелок будет постоянно подавать сигналы), уровень заряда аккумулятора. Кроме этого он имеет функцию будильника, подсветку, показывает температуру в салоне машины.
  2. Возможность управления автомобилем. Сразу нужно сказать, что в комплект данной охранной системы идут два брелка. Поэтому вся информация об автомобиле и его системах сразу поступает на два брелка, если они включены. Процесс постановки и снятия с сигнализации происходит двумя кнопками под номерами 3 и 4. Также руководство пользователя детально указывает как с помощью кнопок брелка (их 4 штуки) осуществлять программирование тех или иных функций (автозапуск, охлаждение турбины, регулирование температуры салона).
  3. Двойной сигнал тревоги. Брелок автомобиля подает звуковой, а также вибрационный сигнал, если с автомобилем, в отсутствии хозяина будут происходить непонятные вещи (взлом, разбитие стекол, попытка завести). Также звуковой и вибрационный сигнал брелок подаст, если система выявит какую-либо неисправность в блоке или брелке охранной системы, либо в работе самого автомобиля. Звуковой и вибросигнал будет дублироваться выведением проблемы на жидкокристаллический экран с загоранием определенной иконки.

Функции блока

Блок модели magicar 3 имеет такие функции:

  • возможность контроля силового агрегата, о некоторых возможностях было указано выше, дополнительные позволяют установить автозапуск в определенное время на автоматических и механических коробках передач, автоматическое глушение, а также прогревание мотора, контроль за интенсивностью работы двигателя по тахометру;
  • контроль за салоном, функции открытия дверей с помощью ключа, время выключения и включения света в салоне, контроль за стеклоподъемниками, замками багажника и капота;
  • контроль безопасности, то есть можно выставить функцию с сигнализированием световыми сигналами, либо без них (скрытая охрана), ПИН код для снятия с охраны при поломке или утере брелка, двухшаговое отключение охранной системы (с помощью ПИН кода и работы со специальной кнопкой);
  • функция диагностики, с помощью специального программного обеспечения, автолюбитель может продиагностировать работу охранной системы и некоторых функций автомобиля через компьютер и USB шнур.

Автосигнализация шерхан логикар 3 хорошо зарекомендовала себя на рынке охранных систем, поэтому пользуется значительным спросом у автолюбителей.

Конечно же, каждого автовладельца беспокоит вопрос сохранности своего автомобиля, его компонентов и ценных вещей, находящихся в салоне. Данный вопрос всегда будет актуальным. Наиболее часто для защиты своих автомобилей владельцы оборудуют их автосигнализациями, которые не только могут уберечь автомобиль от хищения, но предоставляют ряд сервисных функций, которые обеспечивают комфорт при эксплуатации.

Устранение неисправностей

  1. Отсутствуют предупредительные и тревожные срабатывания сигнализации после ударов по кузову. Причиной является неправильная настройка или установка сенсора. Для настройки используются два потенциометра, расположенных на датчике. Следует снизить порог чувствительности сенсора, проверяя работоспособность похлопыванием ладонью по кузову. Если регулировка не помогает, то следует проверить монтаж сенсора. Установка датчика на двусторонний скотч может стать причиной искажения показаний. Сенсор рекомендуется очистить от остатков липкой ленты и закрепить саморезами.
  2. Поступление коротких тревожных оповещений на брелок. Время тревоги кратковременное, его не хватает на чтение причины. Причиной таких срабатываний является излишняя чувствительность сенсора удара, которую необходимо отрегулировать.
  3. При нажатии на кнопки пульта управления нет отклика. Вероятными причинами могут стать разряд батареи и наличие радиопомех. Изредка причиной становится плохой контакт между клеммой аккумуляторной батареи и проводкой или рассинхронизация приемника и передатчика. Рекомендуется заменить элемент питания и проверить затяжку контактов на клеммах. Рассинхронизированный пульт управления требуется прописать в память блока заново. При наличии радиопомех потребуется открыть автомобиль ключом, отключить систему аварийным методом, отъехать в менее зашумленное помехами место и проверить работу брелоков.
  4. Самопроизвольное отключение режима охраны. Причиной может быть включенная функция «свободные руки».
  5. Отсутствие звукового сигнала и мигания «аварийки» при включении и выключении системы указывает на ошибки в подключении или поломку сигнального реле, установленного в основном блоке. Требуется провести проверку, при выходе реле из строя придется менять сигнализацию.
  6. Нет отображения функций на экране. При нажатии на кнопки мигает иконка связи передатчика с основным блоком. Характерный симптом повреждения кварца, расположенного в передатчике пульта. Требуется ремонт пульта или замена. Для проверки необходимо проверить работоспособность дополнительного пульта. Если не работает и второй пульт, то неисправен антенный модуль. Можно попробовать отремонтировать элементы в специализированном сервисе.

Способы аварийного отключения

Отключение системы в аварийном режиме (ПИН-код не запрограммирован) пошагово выглядит следующим образом:

  1. При помощи штатного ключа открыть замок двери.
  2. После открытия двери водителя или пассажира активируется режим тревоги.
  3. В течение 4 секунд необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его из положения «Откл» в позицию «Вкл». Стартер включать не требуется.
  4. Нажать на кнопку в течение двух секунд. При правильном выполнении последовательности произойдет отключение сирены и внешней световой сигнализации.
  5. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку (на короткое время). Система подаст двойной звуковой сигнал, сопровождаемый вспышками «аварийки». Будут отключены блокировки цепей зажигания и стартера, охранный режим системы отключится.
  6. Попытаться запустить двигатель и начать движение.

Если в память блока занесен код отключения, то процедура деактивации усложняется:

  1. После открытия двери и включения сирены необходимо включить зажигание. Пытаться активировать стартер не следует.
  2. Временно отключить тревогу, нажав на две секунды на сервисную клавишу.
  3. За последующие пять секунд требуется еще раз быстро нажать на клавишу. Индикаторный диод перейдет в режим быстрого мигания, лампы внешней сигнализации мигнут однократно.
  4. Диод находится в мигающем режиме 4 секунды, которые отведены пользователю на начало ввода первой цифры кода. Ввод выполняется нажатиями на клавишу, не допускается долгих пауз (протяженнее 1,5 секунд) между воздействиями. Число нажатий соответствует цифре, которая находится в интервале от 1 до 4.
  5. Дождаться подтверждения ввода цифры, которое выглядит как вспышка «аварийкой» и диодом. После этого диод вновь перейдет на режим частого мигания.
  6. По аналогичной процедуре ввести остальные три цифры кода.
  7. При правильно выполненной процедуре, после ввода последней цифры будет подан двойной сигнал сиреной и «аварийкой». При ошибке включится звуковая тревога. В этом случае придется повторить процедуру ввода кода.

Смотрите также

Комментарии 77

Что за точка подключения Т2?

Разобрался сам, может кому поможет, логикар 1 не видит работу двигателя по генератор у, нужно провод сиги кидать на любую из 4х форсунок двигателя.

Важная информация! Спасибо

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: