Инструкция и руководство для Sheriff ZX-900 на русском

Стандартные функции системы — Динамический код Super KeeLoq Pro II. — Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. — Встроенное реле управления габаритными огнями. — Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. — Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе. — Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле). — Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема). — Охрана при запущенном двигателе. — Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). — Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания. — Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. — Временное отключение датчиков удара. — Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. — Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах. — Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи. — Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги. — Обход зоны неисправности. — Многофункциональный светодиодный индикатор. — Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы. — Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы — Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя). — Программируемый персональный код отключения и управления системой. — Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек. — Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/22/30 сек). — Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля. — Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек. — Двойной импульс отпирания дверей. — Программируемая функция перепостановки на охрану. — Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. — Пассивная/активная постановка системы на охрану. — Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану. — Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. — Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения. — Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. — Выход CH2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2. — Выход CH3 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника. — Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки. — Выход /ARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер. — Выход CH5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами. — Выход CH6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику). — Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы. — Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

SHERIFF АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС…

Sheriff, Zx-900 sheriff

  • Изображение
  • Текст

SHERIFF

ZX-900 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ СЕРВИС-

НЫМИ КАНАЛАМИ, ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ВСТРОЕННЫМ LCD, ИНТЕРАКТИВНЫМ ПЕЙДЖЕРОМ И ПРОТИВОРАЗБОЙНЫМ АКТИВНЫМ ТРАНСПОНДЕРОМ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВАЖНО!

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск автомобиля на паркинге, дис-

танционное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления допол-

нительным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запу- щенным двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным временным интервалам.

Интерактивный пейджер обеспечивает реальный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации

о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол- чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F12 no F27,

аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

1 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Инструкция

Скачать: Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-900

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Стандартные функции системы …

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Стандартные функции системы

• Динамический код Super KeeLoq Pro II.


Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность программирования до четырех передатчиков. • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейдже-

ром и дисплеем LCD.

• Один четырехкнопочный программируемый передатчик. • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция) • Кнопочный переключатель Valet.

• Звуковое подтверждение режима
Valet.
• Двухуровневый датчик удара. • Малогабаритная сирена. • Встроенное реле управления габаритными огнями. • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. • Управление центральным замком автомобиля в режиме
Valet
и при работающем двигателе. •
Три цепи комплиментарных блокировок
(требуется установка дополнительного реле). • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема). •
Шесть программируемых каналов
управления сервисными устройствами автомобиля

(дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стек- лоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).

• Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами. • Охрана при запущенном двигателе.

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнитель-

ным устройством.

• Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности. • Ручная постановка системы в режим полной охраны

в любое время с помощью кнопки

Valet

даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. • Временное отключение датчиков удара. • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану. • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. • Дистанционное управление функцией Паника

во всех режимах. • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

• Индикация каналов включения тревожной сигнализации. • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи. • Ограничение ложных срабатываний. • Ограниченное время режима тревоги. • Охрана периметра. • Обход зоны неисправности. • Многофункциональный светодиодный индикатор. • Память срабатываний. • Память состояний VALET, DISARM

(снято с охраны),
TRIGGERS
(состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания

системы в режиме ARM

(охрана).

• Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика. • Управление открыванием багажника

с временным отключением датчиков и канала

охраны капот/багажник.

— 3 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Стандартные функции системы ...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.

Дополнительно с сигнализаций Sheriff ZX 900 может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.

ОСОБЕННОСТИ СГНАЛИЗАЦИИ Sheriff ZX 900: автосигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера сигнализации Sheriff ZX 900 составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.

В сигнализации Sheriff ZX 900 как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).

Данная сигнализация Sheriff ZX 900 позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.

Программирование сигнализации Sheriff ZX 900 позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны сигнализация Sheriff ZX 900 контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия сигнализации Sheriff ZX 900 с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация Sheriff ZX 900 оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.

Первый доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.

РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: в режиме охраны брелок-пейджер сигнализации Sheriff ZX 900 постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

Программируемые функции системы …

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Программируемые функции системы

• Программируемая функция иммобилайзера

(пассивная блокировка двигателя]. • Программируемый
персональный код
отключения и управления системой. • Программируемая
задержка постановки
системы на охрану:
5 / 1 0 / 3 5 сек.
• Программируемая функция
Комфорт
(закрыть все — импульс на закрытие программируе-

мой длительности — 1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек).

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack

(дистанционное включение / при

включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)

или начале движения автомобиля).

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.


Двойной импульс
отпирания дверей. • Программируемая
функция перепостановки
на охрану. • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. •
Пассивная/активная
постановка системы на охрану. • Программируемое
автоматическое запирание
замков дверей при пассивной постановке

на охрану.

• Программируемое автоматическое запирание

дверей при включении зажигания. • Программируемое
автоматическое запирание
дверей при начале движения. • Программируемое
автоматическое отпирание
дверей при выключении зажигания.

Выход СН2

— слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных

устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек- троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СНЗ

— релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-

ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро- приводом багажника.

Выход СН4

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни- ком, выход вежливой подсветки.

Выход /ARM (-)

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.

Выход СН5

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.

Выход СН6

— релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход «вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

• Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов

от перехвата (Keeloq)

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

— 4 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Программируемые функции системы ...

Скрытые возможности «900-го Шерифа»

В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые …

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой- ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный си-

гнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охра- ну/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реа- гировать на все команды дистанционного управления.

Кнопки брелоков-передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану
(ARM)
Кнопка снятия системы с охраны
(DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом
ch2,
управления режимами системы при поста- новке/снятии системы с охраны

Кнопка управления программируемым каналом ch3,

управления доплонительными каналами Кнопка изменения параметров сигналов пей-

джера, выключение звуковой и световой сигна- лизации пейджера

Комбинации индикаторов LCD-дисплея

3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне

зоны действия).

5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара. 9+10(мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или

«постановка на охрану с обходом неисправного

датчика удара».

11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).

11 Включена функция защиты от насильственного за-

хвата автомобиля.

12[мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя

двери» или «постановка на охрану с обходом неисправ-

ной зоны дверей».

13 Включен режим виброзвонка. 16+15(мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. 14 Установить/отменить включение СН6

по таймеру. 14(мигает) Выход
СН6
активирован. 17(мигает) Вызов пейджера. 18 Режим экономии питания (если главная система

снята с охраны, ее потребляемый ток — нулевой).

22 Включен режим Valet

— значок показан на дисплее

всегда, пока система находится в режиме Valet.

24+23 Стандартный режим тревоги. 24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.

Рис. 1

LCD-дисплей

23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. 26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания». 27+21 [мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-

гажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».

28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки СН6.

29 Настроить время отмены
СН6.
— 5 —

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Базовая схема подключения

В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

  1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
  2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

Согласно инструкции, рекомендуемым является первый вариант. Что лучше, и как к сигналке Шериф подключать дополнительное оборудование, рассмотрено дальше.

Краткая история модели

  • 1984 г. — начало серийного производства и продаж модели Kawasaki GPZ900R.

Модель

: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка).
Рама
: ZX900A-000001~, ZX900A-015004~, JKAZX2A1-EA000001~.
Заводское обозначение
: ZX900-A1

  • 1985 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка).
Рама
: ZX900A-015001~015003 , ZX900A-015501~ , JKAZX2A1-FA015001.
Заводское обозначение
: ZX900-A2

  • 1986 г. — модель начинает продаваться в Европе под именем — Kawasaki GPZ900R.

Модель

: Kawasaki Ninja 900 (Северная Америка), Kawasaki GPZ900R (Европа).
Рама
: ZX900A-031001~035100 , JKAZX2A1=GA031001~.
Заводское обозначение
: ZX900-A3

  • 1987 г. — модель доступна только в Европе.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-035101~.
Заводское обозначение
: ZX900-A4

  • 1988 г. — модель получает тормозные диски от GPZ1000RX.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-038501~.
Заводское обозначение
: ZX900-A5

  • 1989 г. — модель получает подогрев карбюраторов.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-042001~, JKAZX2A1=KA042001~.
Заводское обозначение
: ZX900-A6

  • 1990 г. — максимальная мощность мотоцикла снижается до 108 л.с., сухая масса увеличивается до 234 кг, с приборной панели исчезает вольтметр, меняется конструкция зеркал и сиденья. Мотоцикл получает новые колеса с увеличенной размерность и новую тормозную систему. Передняя вилка увеличивает диаметр перьев с 38 до 41 мм и получает антиклевковую систему. Глушители становятся на 3 см длиннее.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-048001~ , JKAZX2A1=LA048001~.
Заводское обозначение
: ZX900-A7

  • 1991 г. — помимо европейского рынка, модель становится доступной в Японии — версия идентична A7, но со сниженными показателями мощности (89 л.с.), крутящего момента (72 Нм) и максимальной скорости (ограничена в 180 км/ч).

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-056001~ , JKAZX2A1=MA056001~ (Европа); ZX900A-058183~ZX900A-059848 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX900-A8

  • 1992 г. — модель доступна только в Японии. На экспорт идет предыдущее поколение (A8).

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-063001~ZX900A-063892.
Заводское обозначение
: ZX900-A9

  • 1993 г. — последний год производства в Европе (продается поколение A8).

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-068001~078000~ (Европа); ZX900A-068921~070887 (Япония).
Заводское обозначение
: ZX900-A10

  • 1994-1997 гг. — модель не производится.
  • 1998 г. — производство переносится в Малайзию, основной рынок сбыта — Япония.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-078001!ZX900A-080555.
Заводское обозначение
: ZX900-A11.

  • 1999 г. — модель получает новые 6-поршневые передние суппорта и радиальные шины.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-085001~ZX900A-087079.
Заводское обозначение
: ZX900-A12.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-090001~ZX900A-090474.
Заводское обозначение
: ZX900-A13.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-092001~ZX900A-092690.
Заводское обозначение
: ZX900-A14.

  • 2002 г. — для удовлетворения новым экологическим нормам выбросов модель получает катализатор KCA (Kawasaki Clean Air).

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-095001~.
Заводское обозначение
: ZX900-A15.

  • 2003 г. — последний год производства. Модели этого года отличаются эмблемой Final Edition.

Модель

: Kawasaki GPZ900R.
Рама
: ZX900A-097001~ZX900A-097162.
Заводское обозначение
: ZX900-A16.

Плюсы

Чтобы все знали что это за модель!

Главным достоинством является его внешний вид. Этот мотоцикл обладает стильными обвесами, которые закрывают весь его механизм.

Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.

«Задок» со стороны цепи.

«Задок» со стороны глушителя.

Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.

и минусы

К минусам можно отнести подвеску. Она не предназначена для российских дорог, поэтому при езде по городу или на длительные расстояния, будет небольшой дискомфорт.

Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.

Передатчики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Передатчики, оснащаются методикой обеспечения безопасности цифровых кодов от попытки перехвата (Keeloq)

Брелок, которым оснащается sheriff zx 900, имеет наиболее качественно защищенный радиоканал. Многие автомобильные воры используют систему, запоминающую сигнал, который передает брелок автомобилю сигнал и записывает его. Когда водитель уходит, взломщики посылают код автомобилю и угоняют его. Подробнее об этом можно узнать из инструкции к устройству.

Sheriff zx 910 работает по алгоритму, постоянно меняющему код. Даже если злодеи запишут сигнал, автомобиль не станет на него реагировать. Если кнопку на брелоке sheriff zx 900 нажать более тридцати раз (например, брелоком играют дети), в не зоны видимости авто, то при попытке открыть автомобиль передатчик не сработает. Для того чтобы он снова заработал, его нужно синхронизировать с системой охраны.

Выбор оптимального варианта, программирование

Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

Подключение обмотки реле турботаймера

Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

  1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
  2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
  3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

Программирование сигналки

Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

  1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
  2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
  3. Зажигание выключают и снова включают;
  4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
  5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: