Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.
В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Дополнительные плавкие элементы
В некоторых комплектациях автомобилей Фольксваген Гольф 3 поколения, могут применяться дополнительные предохранители. В салонном модуле предохранителей и реле применяются следующие добавочные элементы:
- номиналом 30А — питание реле системы ABS;
- номиналом 30А — питание реле гидроэлектрического блока системы ABS;
- номиналом 10А — компрессор кондиционера для автомобилей без климат-контроля;
- номиналом 30А — мотор вентиляции салона с системой «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — контроллер системы «ClimaTronic»;
- номиналом 5А — +12А электропитание бортовой сети буксируемого прицепа.
Для дизельного ДВС, применяется дополнительный ПП системы прогрева мотора, номинальной силой тока 60 А. Он расположен отдельно, на моторном щите под капотом.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3
vladal
Мастер советчик
Назначение.
Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.
Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз. Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.
Схема.
Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Предохранители под капотом
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Замена предохранителей в салонном модуле
Для удобства проверки и замены плавких элементов в автомобиле VolksWagen Golf 3 поколения, выпускавшихся с 1991 г. по 1998 г., они размещены в общем блоке. Он находится с водительской стороны внизу панели приборов и закрыт не герметичной крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо зажать два фиксатора и снять крышку вниз.
После этого рекомендуется отключить плюсовую клемму аккумуляторной батареи.
Проверку целостности предохранителей можно осуществить двумя способами:
- Визуальный осмотр — если плавкий элемент имеет видимые повреждения, ПП вышел из строя.
- Замер мультиметром — прозвон контактов предохранителя покажет его работоспособность.
Вышедший из строя элемент нужно заменить на предохранитель такого же номинала. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению защищаемой цепи или стать причиной оплавления проводки.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Блок в салоне
Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.
Сам блок выглядит примерно так:
Схема
Описание предохранителей
1 | 10А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар |
2 | 10А Ближний свет — правая фара |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель и омыватель стекла задней двери |
5 | 15А Очистители, омыватели, омыватели фар |
6 | 20А Вентилятор отопителя |
7 | 10А Передние и задние габариты — правые |
8 | 10А Передние и задние габариты — левые |
9 | 20А Обогреватель заднего стекла |
10 | 15А Противотуманные фары |
11 | 10А Дальний свет- левая фара |
12 | 10А Дальний свет — правая фара |
13 | 10А Сигнал |
14 | 10А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников |
15 | 10А Спидометр, подогреватель впускного коллектора |
16 | 15А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic |
17 | 10А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
18 | 20А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 30А Вентилятор радиатора, реле кондиционера |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк |
22 | 10А Радио, предохранитель, магнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Назначение реле
1 | Реле кондиционера |
2 | Реле очистителя/ омывателя заднего стекла |
3 | Реле электронного блока управления двигателем |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | — |
6 | Реле — прерыватель указателей поворота |
7 | Блок управления омывателями фар |
8 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
9 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г. |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Реле звукового сигнала |
12 | Реле топливного насоса |
13 | Реле подогревателя впускного коллектора |
14 | — |
15 | Реле насоса АВS |
16 | Реле фонарей заднего хода (Ecomatic) |
17 | Реле дальнего света фар (Ecomatic) |
18 | Реле ближнего света фар (Ecomatic) |
19 | Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993) |
20 | Реле выключателя запрещения запуска |
21 | Реле кислородного датчика |
22 | Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995) |
23 | Реле вакуумного насоса (Ecomatic) |
24 | Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Volkswagen Golf › Бортжурнал › Установка электрокорректоров фар
Ну что написать по данному поводу, стояли у меня родные эл. корректоры фар, всё бы хорошо, но были они «дохлыми»!)) Давно дело было, удалил их, а вместо них закрепил фары в одном положении обычными силиконовыми стяжками…светили так себе, потому что были не отрегулированы!
Мысли поставить рабочие моторчики в фары гуляла в моей голове давно, но как-то не складывалось! Было несколько вариантов: установка б/у моторчиков, по цене примерно 500 руб/шт. или покупка новых. Одно время думал купить б/у, но понимал, что это лотерея — могут годами работать, а могут сдохнуть через 3 дня! Так же просматривал объявления на наличие новых моторчиков на всем известных сайтах, и сделал небольшой вывод, чем дальше, тем больше растет цена на них! Было принято решение и я купил новые моторчики фар, фирмы Hella (6NM 007 282-211), по цене примерно 1050 руб./шт. Установки их не занимает много времени, при одном «НО»: если установка проходит в светлое время суток или хорошо освещенном помещении.
У меня же вышло как всегда: на улице ночь, я один, подходящего инструмента нет в наличии и самое главное ДЕЛАЛ ФОТКИ НА СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН ( такой с кнопочками и разрешением 2 мп) — фотки ужасное гамно, выкладываю их только потому, что не могу и не люблю выкладывать просто писанину!)
Приступим: — первым делом по инструкции устанавливаем длину штоков корректора для своей оптики, фото инструкции прилагаю ( для гольф 3 там 2 варианта:19 и 20 мм) — далее пробная установка в фару и понимание что с такими настройками в положении «-» на блоке управления регулировкой наклона фар, фары просто тупо светят в небо, на мимо пролетающие самолеты!))
По логике вещей, после установки корректоров фар, значение должно быть примерно на «2» на блоке, что бы была возможность регулировать угол наклона фар вверх и вниз при необходимости! Но я решил пойти другим путем! Допускаю, что во время эксплуатации, я это пойму и мне придется всё переделывать, но что сделано — то сделано!
Итак, как я писал выше, вместо длины 20 мм на штоке, я сделал длину 14 мм. Что же я получил после этого: во-первых, теперь у меня в положении «-» на блоке, фары светят примерно как обычный ближний свет ( делал все «на глаз», так что возможно чуть выше), в положениях 1, 2, и 3 — фары светят все ниже и ниже! Задумка думаю ясна — чем больше человек сзади (или груза в багажнике), тем сильнее проседает корма и свет фар светит выше, вот тут мы и включаем корректор и делаем настолько ниже, на сколько понадобится!