Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника

: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный

Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

ЦепьЦветРасположение
+12 Вкрв жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажиганиезел/бел,зел/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ияв капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасосзел/кржгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопыкр/жв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-)ч/жв жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
поворотыгол и гол/кржгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-)закр — ч/ор; откр — ч/белжгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-)ч/голв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-)ч/крв жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Автор ParaZZit

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой

по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline) Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный

Блок BCM: Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 3

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Место размещения блока сигнализации в Мазда 3Блок BCMРазъем BCM и белый провод управления поворотниками

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine.


Левая кик панель с монтажным блоком.Верхний разъем монтажного блокаЖгут в кик панелиПровода центрального замкаПровод имитации нажатия тормозаКнопка Старт-СтопДиагностический разъем и подключения CAN-шиныРасположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе.Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Скачать карты монтажа в pdf

  1. 2003-2008 год

cardops.ru

Aux выход в mazda3 2007 своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей

мазда 3 распиновка магнитолы

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой. Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять решетку радиатора на рено дастер

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества? Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов. В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков. Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов. Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Источник: https://inter-foto-press.ru/mazda/usb-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-3-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема). МОНТАЖНЫЙ БЛОК. (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок : черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника. черный красный (4 с края). Отпирание багажника. черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный

Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

#29 Юрий 17.10.2016 09:29

Mazda 3 2011 год АКПП

на замке зажигания +12 — оранжевый ign 1 — синий ign 2 — белый acc — розовый starter — салатовый

Сирена и датчик капота — свои остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN — использовал модуль сигма-10 от starline в жгуте диагностического разъема витая пара CAN-H — белый CAN-L — красный

на блоке БСМ нижний синий разъем альт. управление поворотниками — белый дальний разъем справа Ц/З

зеленый — минус -открыть, минус через 1 кОм — закрыть. Иммо — четыре витка на замок.

#28 евгений 23.11.2015 18:55

контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор «+». мазда 3 2008г.

#27 romano 08.11.2015 15:24

Старлайн а91, контроль двигателя подключил к черножелтому проводу на приборной панеле, выставил +генератора — работает))))

#26 Юрий 26.10.2015 13:10

Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит — долго появляется плюс. Тахометр — брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.

#25 Админ Дмитрий 22.09.2015 19:16

Мазда 3 12 год Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый

тахо генератор — белый,это что значит??

Значит, что провод белого цвета на генераторе — это контроль заведённого двигателя.

#24 Евгений 09.09.2015 15:23

Мазда 3 12 год Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый

тахо генератор — белый,это что значит??

#23 Кирилл 01.04.2015 08:18

Мазда 2014 год. по аналогу цепляется так. Стопы голубой провод в одной из фишек у левой ноги водителя, поворотники там же два белых провода (в разных разъёмех, двери проще с светодиода в щитке взять «-» (через диод). ц.з. как сказано выше «красный и белый провода в разрыв» управление минусом, минус этот должен браться с этих красного и белого провода с передней стороны. ну а дв. с форсунки.

#22 Pypok 26.12.2014 12:45

Точки подключения Mazda 3 2014 АКПП. кнопка !цз (-) в водительском пороге серый провод. (их там всего пять!) нам нужен только один. Подаешь на него массу он закрывает. подаешь через 1кОм открывает.

комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются. естественно касается только кановых сигнализаций.

https://autosiga.ru

legkoe-delo.ru

Распиновка ISO разъема автомагнитолы

мазда 3 распиновка магнитолы

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

Полезное: Распиновка HDMI кабеля и разъёма, схема распайки контактов

Двойной ИСО разъём

Если вы видите 2 штекера, то один из разъёмов подключает к магнитоле «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока (на схемах с буквой «А» и окрашен в чёрный цвет). Второй разъём нужен для подключения акустики (на схемах с буквой «В» и окрашен в коричневый цвет).

Переходники для ISO разъёмов

Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

Наименование модели автомагнитолы Пионер, схемы подключения которых показаны выше, можно узнать из названия файла каждой схемы.

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

143,79

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ

Источник: https://2shemi.ru/raspinovka-iso-razema-avtomagnitoly/

Установка автосигнализации на автомобиль Mazda 3 2008 года

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

Управление замками дверей

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Открытие черный/белый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Закрытие черный/красный -12В

Подключение датчиков

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Датчики водительских и пассажирских дверей черный/желтый, черный/голубой, черный/красный, черный/зеленый +12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Датчик открытия багажника черный/красный -12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Управление открытием багажника Черный/желтый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, левый борт Синий +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, правый борт Синий/красный +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

Подключение блокировки

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Блокировка бензонасоса Белый синий провод +12В За правой кик-панелью

Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Зажигание 1 зел/желт +12В Разъем замка зажигания.
Зажигание 2 оранж/желт +12В Разъем замка зажигания.
Стартер сер/кр +12В Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

Статьи по теме

Добавить комментарий

autosiga.ru

Установка сигнализации в мазду 3

Установка сигнализации с автозапуском своими силами — бортжурнал Mazda 3 Goldy 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском))

Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер

— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент

полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут

Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го. Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2. Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.

3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:

жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)

жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)

4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.

Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))

www.drive2.ru

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:


Место размещения блока сигнализации в Мазда 3


Блок BCM


Разъем BCM и белый провод управления поворотниками

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:


Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine.


Левая кик панель с монтажным блоком.


Верхний разъем монтажного блока


Жгут в кик панели


Провода центрального замка


Провод имитации нажатия тормоза


Кнопка Старт-Стоп


Диагностический разъем и подключения CAN-шины


Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе.


Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп
Скачать карты монтажа в pdf

cardops.ru

Установка сигнализации SHERIFF ZX-1095 на mazda3 — DRIVE2

Установка сигнализации SHERIFFZX-1095 на Mazda 3 с МКПП ,2007г.в.

Двадцати контактный разъём N1

1 Оранжевый провод-управления Н.З. реле блокировки, подключается к серо/черному проводу, управления цепи стартерав разрыв провода.2 Белый/черный провод-выход на сирену (+) ну тут всё понятно3 Черный провод-масса, ставим клемму и прикручиваем на массу автомобиля к основной проводке.4 Коричневый провод-вход от концевиков двери управление по (-) подключаем к черно/синему проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.5 Серый провод-ручной тормоз управление по (-)подключаем к черно/зеленому проводу на синем разъеме на колодке предохранителей слева снизу.6 Фиолетовый провод- вход от концевиков двери управление по (+)Не подключал т.к. концевики управляются по (-)7 Темно зеленый/черный провод-вход от концевика багажника управление по (-)подключаем к черно/красному проводу на большом коричневом разъеме блока предохранителей.8 Темно синий провод-обход штатного иммобилайзера управления по (-).Блок обхода штатного иммобилайзера не приобретал так как машина стоит во дворе частного дома, для успешного автозапуска ключ оставляю в машине.9 Светло синий/черный провод-выход канала Ch4управления по (-)Пока не подключал но планирую подключит к цепи отпирания багажника, применив дополнительное реле и диод.10 светло синий/красный провод-вход сигнала DIESEL LAMP(+\-).Не подключал мотор бензиновый.11 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.12 Белый провод-выход на фонари (+)подключаем на голубой /красный провод на большом зеленом разъеме сверху блока предохранителей.13 Красный/белый провод с предохранителем-постоянный источник питания +12в. подключаем к красному толстому проводу над колодкой предохранителей в жгуте.14 Светло синий/желтый провод-вход внешний запускНе подключал так как в машине нет кнопки START\STOP15 Коричневый/черный провод-вход от выключателя STOP(педаль тормоза)управление по (+)подключаем к красно/желтому проводу на коричневом большом разъеме блока предохранителей, при нажатии педали тормоза на контакте появляется напряжение +12в.16 Оранжевый/белый провод-управление реле блокировки R450 подключаем к черно/белому проводу реле R450 красный провод от реле приматываем к черному силовому проводу реле, а черный тонкий провод на массу. Реле подключаем в разрыв цепи бензонасоса толстый зелено/оранжевый провод на большом синем разъеме справа от блока предохранителей.17 Темно/зеленый провод-вход концевика капота управление по (-)Подключаем к концевику капота.18 Зеленый/оранжевый провод-вход управления сигнала автозапуска, подключил к +12в цепи бортового питания автомобиля так как использовал импульс по зарядке АКБ (самый стабильный импульс, пробовал по тахометру работает не стабильно.19 Темно синий/черный провод-выход канала Ch5 управление по (-) Не подключал.

20 Темно зеленый/коричневый провод-выход раздельного отпирания дверей. Не подключал так как на авто стоит центральный замок.

На некоторых моделях

nskgauto.ru

Распиновка разъема автомагнитолы mazda: рассмотрим подробно

мазда 3 распиновка магнитолы

Это для сдвига частоты подъема низких частот чтобы не так засирали СЧ.

Основных тем пять. Но вначале немного о распиновке разъемов головы, как снимать голову и шипящее

Диапазон и глубина гуляют от уровня громкости и доворотов динамиков в дверях. Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R и R по 2,2 кОм эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы 1.

Когда доберетесь до самой платы, там будут 3 болта которые держат саму плату, один в центре и 2 по углам, сильно на них не давите так как легко вырвать крепеж что я и сделал, но потом их припаял обратно. Это конденсатор для фильтрации магнитола mazda 3 распиновка внутреннего стабилизатора АП.

Добавил некоторые комментарии, что-то убрал. В общем тут описан мой конечный вариант первого этапа. Целью этого этапа является: Речь пойдет о рестайлинговой голове с МП3 пиано блэк.

Выпаиваем разделительные красненькие пленочные конденсаторы после аудиопроцессора далее — АП С, , С, Это делается для того, чтобы собственно избавиться от них и их влияния, а также после всех изменений в схеме самостоятельно отрегулировать уровни сигналов по каждому каналу, подготовка для установки делителя сигнала.

Разделительные конденсаторы на выводах и АП С, ставим 4,7 мкФ. Разделительные С, С 1. На и выводах АП поставить С, , , нФ. Этим мы настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз, таким образом расширяя частотный диапазон НЧ.

На 39 выводе АП С поменять конденсатор на мкФ. Это конденсатор для фильтрации питания внутреннего стабилизатора АП.

Этим мы настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх, таким образом расширяя частотный диапазон ВЧ. Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R и R по 2,2 кОм эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы 1. В этом варианте головы места пустые, в более ранних версиях там вроде бы по нФ. Это для сдвига частоты подъема низких частот чтобы не так засирали СЧ. Это для уменьшения наводок в питании предвара так называемая чистка питания.

Подключение мультимедийных кнопок на руле к магнитоле Pioneer через адаптер MFD207UN-DIP

Вместо резистора R номиналом 22 Ом устанавливаем дроссель мкГн. Устанавливаем 4 отсутствующих дросселя вместо них на плате стоят перемычки — L, L, L, L номиналом мкГн.

L, L L, L 1. На все конденсаторы на плате, которые относятся к фильтрации по питанию Блокируются сливаются на землю ВЧ наводки в питании. Сначала пробовал много разных вариаций Остановился на этом. И для сравнения повторяю АЧХ доработанной головы при 10 делениях громкости: Вот эти красные конденсаторы и есть выходы звука после АП — в середине два это фронт, по краям тыл.

Плату сфотографировал с двух сторон и далее разбирался, как устроена голова и пытался вырисовать схему прохождения звукового сигнала от источников до выходов на динамики — не более того, чтобы выяснить, почему АЧХ такая горбатая Вначале я действовал как обычно: С тембрами поступил соответствующим образом: После нескольких вариантов остановился и допаял в аудиопроцессоре: Изначально АЧХ штатной головы представляла собой горбы, примерно так, как я нарисовал на рисунке 1.

Соответственно на 50 гц было -6 дБ, на 25 Гц дБ, на 12,5 дБ падения сигнала. Вот почему бас вроде бы был, но только при максимуме усиления сабового усилителя и все равно слабый и перекошенный!

Далее — тонкомпенсация поднимает низы и верхи с килогерца в обе стороны и в результате результирующая АЧХ имеет все время провал в середине, выравниваясь только почти на максимальной громкости.

Все равно все уже давно горбатое. Тембрами можно немножко выровнять АЧХ — но здесь грустную роль играют уже штатные динамики.

Далее я поступил следующим образом — выпаял резисторы 2,2 кОм R, , чтобы оборвать цепочку подъема высоких в тонкомпенсации и поменял один кондер 56 нФ на нФ общая емкость стала нФ, но реально там лучше больше нФ не ставить , чтобы тонкомпенсация начинала работать гораздо ниже, не с Гц, а с Гц но это я делал под себя — все-таки реактивная авиация дает себя знать —мне на малых уровнях звука низов требуется больше, а середину слышу хорошо.

Отсоединил питание усилителя, сняв первую маленькую перемычку. Далее увеличил емкость по скорости падения и нарастания паузы, чтобы избавиться щелчков при переключении треков, особенно когда работает USB линк. Там стояло 2,2 нФ, я поставил 47 нФ. Больше ставить не надо, а то при переключении станций на приемнике звук не успевает упасть до нуля. В результате появился, наконец-то долгожданный классный бас где-то с 20 Гц, середина и верхи пошли линейно до 17 кГц — дальше не слышу.

На малых громкостях бас мягко обволакивает, а верхи не режут слух. На 33,34 выводах АП С, поставить 10 мкФ выход фронта , 3. Переходные на выводах и АП С, поставить 4,7 мкФ, 5. На 39 выводе АП С поменять конденсатор на мкФ. Поменять электролит по питанию на главной плате — на мкФ, Выпаять 2 резистора R и R по 2,2 кОм, чтобы исключить работу тонкомпенсации на высоких частотах эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП.

Выпаять резисторы R, , , около выходного усилителя.

Распиновка разъемов автомагнитол Mazda

Поменять конденсаторы С, С на 2,7 нФ около выходного усилителя в случае если голова будет работать через свой усилитель.. Как показал опыт — это очень мало влияет на звук, поэтому сейчас я эти конденсаторы не трогаю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт коробки шевроле круз

ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО MAZDA 3 С АЛИЭКСПРЕСС �� КЛАСCНАЯ МАГНИТОЛА НА ANDROID 5.1

Увеличить конденсатор С на 19 выводе АП до 47 нФ увеличение времени спада и нарастания Mute, чтобы исчезли щелчки при переключении дисков. Припаяться к выходам конденсаторов С, C, C, C , землю взять аналоговую и вывести наружу линейные выводы.

В случае использования предварительного усилителя эти конденсаторы перенести на плату предварительного усилителя. Обнаружился также косяк платы по разводке дорожек. Получается, что дорожки, которые идут после АП после конденсаторов к выходному усилителю ловят помехи от цифровой шины особенно тыловые каналы. Поэтому я предлагаю в случае применения предусилителя — конденсаторы С, С, С, С перенести на плату предварительного усилителя, и тогда эти дрожки не будут задействованы.

Был перепаян предварительный ОУ на плате — заменен на — ну что — как-то лучше стали верха. ОУ просто меньше шумит и более быстродействующий.

Можно применять и другие типы ОУ, но ставить с быстродействием выше 15 не имеет смысла, возбудиться может. Возбуждение проявляется не в полном отсутствии работы ОУ, это надо смотреть осциллографом — возбуждение проявляется в виде милливольтовой синусоиды на выходе, частотой кГц.

Лечится установкой дополнительных блокирующих емкостей. Но все равно этого недостаточно, чтобы реализовать весь динамический диапазон музыкального сигнала.

Источник: https://yastalamamoy.ru/mazda/mazda-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB.html

Установка сигнализации Mazda 3, точки подключения Мазда 3 модель с 2009 года

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 3

Устанавливаемое оборудование:

Сигнализация Starline

B94

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем накладку левого порога Мазда 3

(на защелках) и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее снимаем ручку открывания капота (на защелке) и отворачиваем один саморез под ней.


2. Снимаем подторпедник Мазда 3
. Снимаем накладку ручного тормоза (на защелках). Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него (на защелках) и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним. Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник (на защелках).


3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле
Мазда 3
, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.


4. Устанавливаем под капотом
Mazda 3
сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


5. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.

6. Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.

7. CAN-шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме автомобиля. 8. На лицевой стороне блока ВСМ в нижнем синем разъеме подключаем альтернативное управление аварийной сигнализацией (бело-красный провод сигнализации).


9. На правой стороне блока ВСМ в дальнем разъеме подключаем управление центральным замком согласно Схеме 1.


10. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания, зажигания, аксессуаров и стартера.


11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на
Mazda 3
присутствует в шине CAN. Поэтому на
Mazda 3
с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на
Mazda 3
с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

manualforauto.ru

Особенности выбора

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:


Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение StarLine А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию.

Мазда 3 с 2014 года Установка сигнализации

Точки подключения на новую Mazda 3 с 2014 года с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя, а также обходчик BP3 старлайн

1. Разъединяем декоративную вставку рулевого кожуха с верхней крышкой рулевого кожуха, снимаем накладку панели приборов (на защелках). Снимаем панель приборов, отвернув 4 самореза крепления

2. Для снятия накладки кик панели снимаем накладку порога (на защелках). Далее отворачиваем пластмассовую гайку крепления кик панели и снимаем ее (на защелках)

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок сигнализации размещаем за приборным щитком

6. Массу сигнализации подключаем на левой кик панели в штатное место.

7. На диагностическом разъеме OBD II подключаем CAN шину линии A

8. Для корректной работы модуля обхода ВР-03 на данном автомобиле необходима доработка модуля. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключа, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, устанавливаем на штатную антенну кнопки Старт-Стоп, сделав 7-8 витков

9. Выполняем подключение цепей запуска в разъеме кнопки Старт-Стоп, и в разъеме на левой кик панели по схеме 2. Выполняем программирование доп. каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.

10. В левом пороге подключаем управление центральным замком согласно схеме 2.

11. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке

12. В черном разъеме на левой кик панели подключаем питание сигнализации +12В

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза и сигнал паркинг на Mazda 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 3 с МКПП не следует подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине- красный провод, либо включить сигнал паркинг в настройках CAN интерфейса.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Далее нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 3624 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры охранных и сервисных функций ( Таблица №1 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 12 Алгоритм работы доп. канала №4 (желто-синий провод) Вариант 3 управление ЦЗ “закрыть” № 19 Алгоритм работы доп. канала №5 (черно-белый провод) Вариант 3 управление ЦЗ “открыть”

16. Программируем параметры функций запуска ( Таблица №2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки “Старт-Стоп” № 10 Тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 дизель, задержка 5 сек.

17. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 3 проводим в обратной последовательности.

www.auto-components.ru

Автозапуск мотора


Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: