Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda CR-V

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic — Civic Shuttle

+12в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;поворотызелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 18-ти контактном белом разъеме «М» в коробке предохранителей.блокировка двигателяРазрезать жёлтый с чёрным провод в 8-ми контакт ном белом разъеме на брызговике с пассажирской стороны около аккумулятора.концевик дверейПодсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном белом разъеме с обратной стороны коробки предохранителей.концевик багажникаПодсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 18-ти контактном разъеме в верхней части коробки предохранителей.стеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на разъеме кнопок управления в двери. Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери.

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «профессиональных» установщиков (сам видел).

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши.

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет).

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).

Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в «обратном направлении».

Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.

В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

ЦепьЦветРасположение+12 В постоянноеБелыйЗамок зажиганияСтартерЧерный\белыйЗамок зажиганияЗажиганиеЧерный\желтыйЗамок зажиганияЗажигание 2ЖёлтыйЗамок зажиганияACCБелый\красныйЗамок зажиганияКонцевик двери (-)Зелёный\синийВ пороге двери водителяПоворотные огниЗелёный\жёлтый Зелёный\синийЖгут проводов в пороге двери водителя

Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона Хонда Цивик

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Цивик 1994-2000 г.в.
  3. Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона

Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона
Проверка

В первую очередь всегда проверяйте состояние предохранителя.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra

1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Расположение и функции органов управления 2.2 Ключи и замки 2.3 Регулировка сидений 2.4 Оборудование и органы управления в салоне 2.5 Отопитель и воздушный кондиционер 2.6 Система управления микроклиматом салона 2.7 Аудиосистема 2.8 Системы безопасности 2.9 Обкатка нового автомобиля 2.10 Отпирание капота 2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) 2.12 Запуск двигателя 2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 2.14 Автоматическая трансмиссия 2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) 2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа 2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.18 Приводные ремни 2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши 2.20 Предохранители

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) 3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic 4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 ецификации 5.2 Антифриз общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Снятие и установка маслоохладителя 5.7 Проверка состояния водяного насоса 5.8 Замена водяного насоса 5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена 5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.13 Замена теплообменника отопителя 5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.17 Снятие и установка компрессора К/В 5.18 Снятие и установка конденсатора К/В 5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Снятие и установка корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива 6.16 Система выпуска общая информация

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания общая информация 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания 7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности 7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) 7.17 Снятие и установка стартера 7.18 Снятие и установка тягового реле

8. Системы управления двигателем

8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP) 8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF) 8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) 8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC 8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) 8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

9. Коробка переключения передач

9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач 9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

10. Cцепление и приводные валы

10.0 Cцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.9 Регулировка педали сцепления 10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra) 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.10 Прокачка тормозной системы 11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.12 Регулировка стояночного тормоза 11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески 12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки 12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.9 Замена шаровых опор 12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины общая информация 12.21 Углы установки колес

13. Кузов

13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов 13.12 Снятие и установка передних крыльев 13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка 13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения 13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака 13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей 13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей 13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей 13.21 Снятие и установка дверных стекол 13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка панели приборов 13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка приборного щитка 13.28 Снятие и установка переднего обтекателя 13.29 Снятие и установка сидений 13.30. Контрольные кузовные размеры

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители общая информация 14.4 Прерыватели цепи 14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Замена блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей 14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Подушки безопасности общая информация 14.27. Схемы электрических соединений общая информация

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

+12в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;зажиганиечёрный с жёлтым от замка зажигания.стартерчёрный с красным в салоне, чёрный с белым под капотом.поворотызелёный с синим с серебряным и зелёный с жёлтым с серебряным провода в 20-ти контактном зеленом разъеме спереди коробки предохранителей.габаритыкрасный с чёрнымблокировка двигателяРазрезать чёрный с жёлтым провод (+15) в 8-ми контактном коричневом разъеме над ручкой открывания капота (реле топливного насоса и реле зажигания.концевик дверейПодсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном разъеме в задней части коробки предохранителей или под порогом.концевик багажникаПодсоединиться к зелёному с серебряным проводу в 12-ти контактном синем разъеме спереди коробки предохранителей.стеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на дверной кнопке управления. Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) Эти провода надо взять в 8-ми контактном сером разъеме снизу стойки с водительской стороны.

1. Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 1996-2000

Разбираем салон

Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.

Фото 1.1.

Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.

Фото 1.2.

Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.

Фото 1.3.

Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.

Фото 1.4.

Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.

Фото 1.5.

Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.

Фото 1.6.

Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.

Фото 1.7.

Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.

Фото 1.8.

Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.

После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.

Фото 1.9.

Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.

Фото 1.10.

Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.

Фото 1.11.

Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.

Фото 1.12.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.

Фото 1.13.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.

Фото1.14.

Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.

Фото1.15.

Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).

Фото 1.16.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.

Фото 1.17.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).

Фото 1.18.

Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.

Фото 1.19.

Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.

Фото 1.20.

Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.

Приступаем к монтажу системы

Фото 2.1.

В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.

Фото 2.2.

Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.

Фото 2.3.

В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).

Фото 2.4.

В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.

Схема 2.2.

Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!

На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.

Фото 2.5.

Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.

Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.

Фото 2.6.

В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый в углу разъема — бензонасос. (Второй желто-зеленый — зажигание).

Фото 2.7.

Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.

Фото 2.8.

Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.

Фото 2.9.

Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.

Фото 2.10.

Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.13.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.14.

Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000
Фото 2.15.

Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

ЦепьЦветРасположение+12белыйЗамок зажиганияЗажиганиечер.\жел.Замок зажиганияЗажигание 2жел.Замок зажиганияАССбел.\чер.Замок зажиганиястартерчер.\бел.Замок зажиганияповоротызел.\кр., зел.\жел.приб. панельконц. двери (-)зел.\кр.приб. панельконц. багаж. (-)син.\чер.приб. панельбенз.жел.\зел.в вод. порогегенераторбел.\син.приб. панельц.з.син.\бел., син.\кр.в вод. двери

Поговорим о сигналке? Хотелось бы высказать свои мысли о нужных и ненужных функциях, ну и об установке своими силами (без отдавания нескольких тысяч сервису) пару слов замолвить Не секрет, что сигнализация — лишь один из элементов защиты мотоцикла, при том во многих случаях ещё и не самый существенный или несущественный вовсе. Почему так?

  • Если аккумулятор у вас торчит на самом виду, а клеммы подсоединены так что любой дурак догадается от чего они — сигналка бесполезна.
  • Если ваша сирена гордо красуется на самом видном месте, обратной связи нет а провода сирены так и просят кусачек — ваша сигналка тоже скорее всего бесполезна.
  • Если вы пользуетесь мотоциклом раз в 2 недели, а поставили сигналку с кучей наворотов аля ЖПС, датчики что срабатывают на чих в радиусе километра и прочее, ваша сигналка бесполезна. Не сейчас, когда вы только поставили на охрану, а через несколько дней :D

Шаг 1. Назначение и бюджет

Очевидно, что если ваш мотоцкл куплен за 10-20 тыр в ближайшем колхозе, вы не будете покупать топовую сигналку за 10+ тыр рублей, не правда ли? Но что не менее важно, нужно заранее определить, что ваша сигналка должна уметь.
Сирена

Сирена это хорошо против шпаны, может и отпугнуть слабого или неопытного грабителя. Но если вы надеетесь только на сирену, пере

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999

зажиганиечёрный с жёлтым на рулевой колонкестартерчёрный с белым на рулевой колонке.ACCбелый с чёрным или белый с красным на рулевой колонке.отопительжёлтый на рулевой колонке.габаритыкрасный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником.ближний светкрасный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей.тахометрсиний на катушке.концевик дверейсветло-зелёный с красным (-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла.концевик багажникасиний с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей.центральный замокОтрицательное управление Запирание – зелёный с белым; Отпирание – зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) На водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей.стеклоподъёмникиПодъем левого переднего окна: красный с синим Подъем правого переднего окна: красный с синим Подъем левого заднего окна: жёлтый с зелёным Подъем правого переднего окна: синий с оранжевымстопзелёный с белым на лягушке.дополнительная информацияПри удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Freed-spike.

Pandora DXL 5000 PRO v2

Pandora DXL-5000 PRO v2 — эволюционное развитие линейки автосигнализации Pandora серии DXL 5000 New. Сохранив все преимущества и удачные решения предыдущих моделей, обновление охранного комплекса создало нового лидера рынка класса премиум. Теперь внешние компоненты системы “общаются” по радиоканалу.

Pandora DXL 4970

Топовая автосигнализация Pandora DXL 4970 с комплектуется брелоком Pandora D800 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 3970 PRO v2

Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.

Pandora DXL 4950

Автосигнализация Pandora DXL 4950 с комплектуется OLED брелоком Pandora D-670 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

StarLine M96 SL

Новинка 2020 года. Умная автосигнализация с автозапуском Старлайн M96 и авторизацией владельца с помощью смартфона или радиометки (без радио-брелока). Оснащается технологией Bluetooth Smart, двумя GSM модулями, встроенной диагностикой по протоколу OBD-II, цифровой CAN-шиной, блокировками iCAN, внешним микрофоном и черным ящиком.

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

Pandora DXL 4910

Автосигнализация Pandora DXL 4910 оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 3945 PRO

Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.

Pandora DXL 4910 L

Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-3190

Автосигнализация Пандект X-3190 оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS это комплексная охранная система с телематическими функциями спутникового мониторинга, обмена данными по GSM сетям и автозапуском. Диалоговый режим кодирования, встроенные цифровые интерфейсы делают данную модель отличным выбором.

Pandect X-1900 3G

Противоугонная микросистема Пандект X-1900 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-1900 BT

Микросигнализация Пандект X-1900 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, порт бесключевого обхода IMMO/KEY, релейный модуль RMD-5M, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-3150

Автосигнализация Пандект X-3150 имеет встроенную поддержку шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3150 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3060 комплектуется меткой IS-760, радио-реле блокировки BTR-101 и брелоком 707, релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN GSM с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Призрак 840

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Pandora DXL 3910 PRO

Автомобильная сигнализация Пандора 3910 PRO усовершенствованное продолжение серии Pandora 3910, включает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine E96 BT GSM GPS с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine M96 M

Охранный комплекс StarLine M96 M обеспечивает защиту владельца с использованием технологий Bluetooth Smart и позволяется авторизоваться используя смартфон или радио-метку, M96 M также имеет на борту модули GSM, и GPS пои работает одновременно с двумя SIM картами более устойчивой связи.

StarLine B96 2CAN+2LIN

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Pandect X-3110

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

StarLine E96 BT PRO

Автосигнализация StarLine E96 BT PRO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

Автомобильная охранная система StarLine AS96 BT 2CAN 2LIN GSM позволяет реализовать: максимальный уровень защиты автомобиля от угона, автозапуск, управление с приложения в вашем смартфоне, подходит для всех современных автомобилей с CAN шиной или без нее.

Pandora DX 91 LoRa V2

Пандора DX 91 LoRa V2 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0.

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) B66 2CAN+2LIN новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Призрак 820

Prizrak 820 современная автомобильная сигнализация с функциями GSM, возможностью подключения модуля GPS/ГЛОНАСС. Особенностью охранного комплекса является отсутствие брелока для управления сигнализацией.

Pandora DX 91

Пандора DX 91 является обновленной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-020. Сигнализация Pandora DX 91 использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX 91 оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Pandora DX 90BT

Pandora DX 90BT новейшая система — замена DX 90, кроме инновационного брелка, в комплекс добавлены метки иммобилайзера и беспроводное реле блокировки, что ставит новую систему в один ряд с другими решениями Pandora верхнего уровня.

StarLine E96 BT LUX

Автосигнализация StarLine E96 BT LUX с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 830

Prizrak 830 это GSM сигнализация с двухконтурной системой защиты. Отсутствие брелока и возможность работы в режиме SLAVE позволяет управлять автомобилем с помощью штатного брелока. Охранный комплекс может быть дополнительно оборудован модулем ГЛОНАСС/GPS.

Pandect X-1800 BT

Микросигнализация Пандект X-1800 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine A96 2CAN+2LIN

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A96 2CAN 2LIN с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

Призрак 740

Призрак 740 это комплексное решение, обеспечивающее надежную защиту автомобиля от угона. Два контура защиты, диалоговый режим кодирования, малые размеры базового блока – все это существенно затруднит действия злоумышленников.

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей и модулем GSM-мастер. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GPS.

Призрак 810

Prizrak 810 относится к современному классу автомобильных GSM сигнализаций, работающих без использования брелоков. Управление системой может осуществляться с помощью смартфона или через штатные клавиши управления системами автомобиля.

StarLine S96 BT GSM

Автосигнализация StarLine S96 BT GSM с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine E96 BT

Автосигнализация StarLine E96 BT с автозапуском, Bluetooth-меткой, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine A66 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A66 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

Призрак 800 Style

Prizrak 840 относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

StarLine E96 BT ECO

Автосигнализация StarLine E96 BT ECO с автозапуском, поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 90B

Пандора DX 90B является облегченной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 90B использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90BT оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Призрак 730

Система скрытой охраны Призрак 730 оснащенная двумя рубежами защиты, с использованием радиометки 2,4 ГГц и PIN кода, автосигнализация оснащена встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Призрак 720

Призрак 720 более защищенная модель, чем младшие в семействе 7хх. Основными отличиями являются беспроводная блокировка двигателя и наличие дополнительного реле, усложняющего угон даже при деактивированном базовом блоке.

Призрак 800

Призрак 800 это надежный охранный комплекс, который управляется штатным брелоком автомобиля. Основная особенность данной модели – богатые возможности по управлению дистанционным запуском и отопителем вне зависимости от расстояния (по каналу сотовой связи).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автосигнализация StarLine E93 2CAN+2LIN с поддержкой автозапуска, интегрированными интерфейсами 2xCAN+2xLIN, опциональныой поддержкой GSM, GPS-ГЛОНАСС, ударопрочным радио-брелоком управления дальностью работы до 2000 метров.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

StarLine A93 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93 CAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine S66 BT GSM

Автосигнализация StarLine S66 BT GSM с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 90L

Pandora DX 90L новая автосигнализация с автозапуском, включающая в себя технологичный брелок D-010 и все функции старшей модели DX-90BT, кроме противоразбойных меток и радиореле, тем не менее схемотехника модели выполнена на высочайшем уровне, отличная замена DX-50B.

StarLine E96 ECO

Автосигнализация StarLine E96 ECO с автозапуском, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Pandora DX 50 B

Pandora DX-50B с поддержкой интерфейсов CAN+LIN, IMMO-KEY, технологии Pandora CLONE для реализации бесключевого автозапуска и функции турботаймера, поставляется с брелоком D-078 работающем на частоте 868 Мгц, имеет встроенные датчики удара и движения.

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

StarLine E66 BT ECO

Автосигнализация StarLine E66 BT ECO с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

StarLine S66 BT GSM MINI

Автосигнализация StarLine S66 BT GSM MINI с поддержкой Bluetooth для авторизации со смартфона, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 710

Система скрытой охраны Призрак 710 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave. Сигнализация оснащена функциями PINтоDrive и AntiHiJack.

StarLine E66 ECO

Автосигнализация StarLine E66 2CAN+2LIN ECO с встроенным модулем 2xCAN+2xLIN, поддержкой блокировки iCAN, встроенным бесключевым обходчиком иммобилайзера StarLine iKey и ударопрочным радио-брелоком.

Призрак 700

Система скрытой охраны Призрак 700 оснащенная встроенным датчиком удара, наклона и перемещения. Управление сигнализацией осуществляется через штатный ключ автомобиля в режиме Slave.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

ЦепьЦветРасположение12Вбелзамок зажиганиязажчёр/жзамок зажиганиязаж 2ч/краснзамок зажиганиястартерч/белзамок зажиганияaccбел/красныйзамок зажиганияповоротызел/красн и зел/жёлтза панелью приборовконц. баг-ка (-)красныйблок предохранителей в правом ряду втором снизу разъёмеконц.дверей (-)салат/кр и зел/белблок предохранителейц.з.(силовые)ж и ж/чиз двери водителязарядкабел/синийгенератор

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 – 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала – из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 – 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Автор Мегавольт

Центральный замок (-): белый/зелёный — отпирание, белый/синий — запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) — зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) — красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

Повороты (+) — зелёный/красный, зелёный/жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007

ЦепьЦветРасположение+ 12Вбелзамок зажиганияACCкрзамок зажиганиязажиганиесинзамок зажиганиязажигание2оранжзамок зажиганиястартержёлтзамок зажиганияц.з.(силовые)ж. с 2-мя полосками и син. с 2-мя полоскамииз водит. двериконц. дв. (-)кор., зел., сер.,салат.порог вод-ляконцевик багажника (-)син с 2-мя полоскамипорог вод-ляконц.капота (-)голубойна закрывашке капотагабаритысерпорог вод-лястопсалат с 2-мя полоскамипорог вод-лязарядкабел/сингенератор

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах – после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП

Автор RA9UBD

ЦепьЦветРасположение+ 12VБелыйНа блоке предохранителей, верхний зелёный разъёмАССКрасныйIGN_1СинийIGN_2ОранжевыйСтартерЖёлтыйКонцевик двери водителя (-)ЗелёныйВ жгуте из нижнего разъёма блока предохранителейКонцевик двери правая передняя (-)СалатовыйКонцевик двери левая задняя (-)КоричневыйКонцевик двери правая задняя (-)БелыйКонцевик багажника (-)СинийПоворотыКоричневый и синий (толстые провода)ЦЗ (-)Серый – открыть Голубой (тонкий) – закрытьЖгут из двери водителя, нижний синий разъёмРучник (-)ЗелёныйПодключился прямо у концевика ручника, между передними сидениями. Провод кинул под половым покрытием к левому порогу.ТахометрФорсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсункеОбходчик иммо подошёл Saturn AU-50. (Пробовал от StarLine BP-3, не заработал.) Но ключ в AU-50 не влезает, поэтому, полностью разбираем ключ, находим чип, выковыриваем его оттуда, его можно вытащить, и надёжно приклеиваем его в обходчик. Обходчик можно спрятать за нижнюю панель приборов. Штатного концевика капота в этой модели нет, так что ставим свой. Блок прятать некуда, место есть только за блоком предохранителей. За панелями приборов нет места вообще, разве что под один обходчик.

8. Карта установки Starline A91 на Honda CR-V 2004-2006

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон

Фото 1.1.

Открываем кармашек 1, вытаскиваем крышку блока предохранителей 2, снимаем нижнюю панель подторпедника (клипсы по краю). Получаем доступ к саморезам крепления подторпедника.

Фото 1.2.

Выкручиваем саморез в проеме открытого кармашка.

Фото 1.3.

Выкручиваем второй саморез крепления подторпедника в проеме крышки блока предохранителей. После этого снимаем подторпедник (клипсы по периметру).

Фото 1.4.

Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем нижнюю часть.

Фото 1.5.

Вытаскиваем вставку 1, после чего можно снять обрамление панели приборов 2 (крепление и там и там — клипсы).

Фото 1.6.

Для снятия накладки стойки вытаскиваем заглушку, под которой находится саморез, выкручиваем его.

Подключение автосигнализации

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Фото 1.7.

Все основные подключения удобно сделать в жгутах монтажного блока (под рулем слева) в разъемах 1-5 (нумерация условная). (На фото видны пока еще не демонтированные элементы старой сигнализации).

Фото 1.8.

В разъеме 1 подключаем контроль ручного тормоза (если автомобиль с МКПП) — провод зелено-красного цвета. В разъеме 2 подключаем силовые провода замка зажигания:

БЕЛЫЙ — +12 вольт ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ — IGN ЧЕРНО-КРАСНЫЙ — ACC 1 БЕЛО-КРАСНЫЙ — ACC 2 ЧЕРНО-БЕЛЫЙ — START

Фото 1.9.

В разъеме 3: синий — тахометр, бело-черный — лампы STOP (он же на педали тормоза)

Фото 1.10.

В разъеме 4: красный — дверь багажного отделения (но открывающееся стекло отдельно!)

Фото 1.11.

В этом же 4 разъеме: зелено-красный и зелено-желтый — повороты.

Фото 1.12.

В разъеме 5 подключаем контроль дверей с диодной развязкой: зеленый — дверь водителя, салатно-красный — все двери пассажиров.

В этом же разъеме зелено-белый — открывающееся стекло двери багажного отделения.

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Схема 1. Использование реле для организации контроля открытия «багажника».

Если использовать диодную развязку между стеклом и дверью багажного отделения, то вход сигнализации «контроль багажника» может работать некорректно (не всегда определять факт открытия) – нужны диоды с малым падением напряжения – ГЕРМАНИЕВЫЕ типа Д311.

Фото 1.13.

С обратной стороны монтажного блока подключаемся к проводам управления ЦЗ, как на большинстве Honda – с разрывом бело-черного (отперто) и желто-красного (заперто) проводов по схеме 2.

Карта монтажа А91 на Honda CR-V 2004-2006
Схема 2. Подключение к ЦЗ.

Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ, так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.

Фото 1.14.

Это фото для информации. Вид в проем перчаточного ящика. Обозначен АВАРИЙНЫЙ РАСЦЕПИТЕЛЬ. Срабатывает от ударов и сотрясений. Обесточивает топливоподачу. Для восстановления надо нажать сверху.

Фото 1.15.

Реле бензонасоса. Находится за перчаточным ящиком. (Перчаточный ящик снят, для снятия выкрутить два самореза крепления поворотных петель снизу ящика).

Фото 1.16

Прямоугольником обозначено место установки сирены, для доступа в коробку воздухопритока снимаем пластиковую накладку (клипсы) – обозначена стрелкой. Провода из салона под капот протягиваем там же, сквозь проем воздухозаборника отопителя.

Фото 1.17.

Место установки концевика капота – окончательный вид. Сначала размечаем, сверлим малым сверлом пластиковую накладку и стальную планку за один проход. После снятия накладки рассверливаем отверстия, крепим кнопку на планку и устанавливаем накладку на место.

Фото 1.18.

Крепим температурный датчик на правом заднем углу двигателя (по ходу движения автомобиля).

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП для автомобилей с такой коробкой передач.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели (например, за перчаточным ящиком.)

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Блок обходчика в любом скрытном месте внутри панели.

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: