Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, 2006 — 2020 г.в.

Starline A93 – одна из наиболее современных, универсальных и надежных автомобильных сигнализаций. Цена с установкой автосигнализации Starline A93 CAN+LIN составляет около 15000 рублей. Установить охранный комплекс Старлайн А93 можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков электромонтажных работ и начальных знаний в области электрики, чтения электросхем. В комплект поставки устройства входят инструкция по эксплуатации и инструкция по установке SlarLine A93. В процессе монтажа охранного комплекса пригодится, прежде всего, руководство по установке. Там подробно описаны основные этапы работ, приведены электрические схемы. Руководство предназначено для профессиональных мастеров-установщиков автосигнализаций. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Рассмотрим особенности выполнения отдельных этапов работ.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП

Замок зажигания: +12 – белый толстый Зажигание1 – чёрный/белый Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера) Асс – синий/жёлтый Стартер – синий/серый

Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

зажигание — чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа стартер — чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты — зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге повороты — зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях: Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л), чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях: Питание клапана ТНВД — чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

тахометр — белый с голубым на щитке приборов концевик дверей — зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-): Закрывание — чёрный с красным; Открывание — чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

Установка


Фаркоп на Мицубиси Паджеро 3
ТСУ могут быть штатные или самодельные. Установку первых намного легче осуществить, так как производителем предусмотрены крепежи и фиксаторы. Что касается самодельного устройства, то о нем речь пойдет в конце статьи.

Установка модели Bosal

Приступаем:

  • загоняем автомобиль на смотровую яму и обесточиваем АКБ;
  • из багажника убираем все ненужное, включая запаску (рекомендуется также снять обивку);
  • примеряем фаркоп к месту, куда будем его устанавливать (делаем отметки для крепежей);
  • снимаем штатные буксировочные крюки (их можно в дальнейшем снова поставить);
  • приобретается 8-контактная фишка (жигулевская) и гофра для проводки.

Розетка или разъем для соединения между собой автомобиля и прицепа, как правило, идет в комплекте или покупается отдельно. Для осуществления грамотного подключения, нужно знать цветовую расшифровку (схему, распиновку).


Подключение розетки фаркопа Мицубиси Паджеро

Далее:

  • подключение осуществляем через штатную фишку в авто, только надо прежде вынуть из купленной фишки проводки и воткнуть их в штатную пустышку;
  • розетку устанавливаем на фаркопе и через отверстие тянем провод с авто.

Совет. Прежде, чем соединять провода с розеткой, надо их пропаять и одеть специальные гофры (которые мы приобрели вместе с фишкой). Делается это для того чтобы защитить электропакет от повреждений.

Остается только собрать провода вместе и зафиксировать к стенке багажника. Сверху закрыть обивкой. Устройство можно покрыть дополнительно антигравием, чтобы прослужило дольше.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Замок зажигания: +12 — синий АСС — синий/желтый Заж 1 — синий/черный Заж 2 — синий/красный Стартер – черный/желтый

Повороты: Черный разъем – зеленый/ красный Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем: Концевики всех дверей, включая пятую (-) — красный/зеленый Тахометр — белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушке Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замокДелал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей — красный (-) в левой передней стойке центральный замок (-) — коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер (не ХЛ) 2007 г.в., АКПП, левый руль, 2.4 литра, 160 л.с., двиг. 4G69 Захотелось садиться в теплую машину, поэтому решил ставить автозапуск. Сделал это самостоятельно, проанализировав схожесть данных сигнализаций и начитавшись всякой всячины в интернете.

2.1. Вынимаем из ключа чип для обходчика штатного иммобилайзера:

2.2. Покупаем обходчик Scher-Khan BP-2 Кладем вместо ключа (позиция №3) чип (транспордер)

2.3. Информация по Starline A6

2.4. Информация по Starline B9

2.5. Фотоотчет об установке

Применяемый инструмент

После снятия элементов панели: обшивки замка зажигания (3 самореза) и над педальным узлом (около 10)

Да, вот еще: программируемый синий провод от 6-конт. разъема автозапуска сигналки надо на зажигание №2 подключать (мне так сказали установщики сигналок), и программировать на вариант №2 табл.2 п.8 на заж №1. Всё.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года

+30 — синий на замке зажигания зажигание — синий с чёрным на замке зажигания стартер — чёрный с жёлтым от замка ажигания

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине

блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU: На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным

концевик дверей: Водительская – жёлтый с чёрным из двери; Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине

центральный замок (-) — салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Pajero 4 дизель — автозапуск и обход иммобилайзер

Сигнализация E96BT, паджеро 2008 года, дизель 4m41

Крутит стартером и двигатель не стартует. Если вставить ключ в замок и не поворачивая завести с брелка — то заводится с пол тычка.

При этом, что интересно, если обучить сигнализацию ключу, первый раз автозапуск отрабатывает без ключа прекрасно, второй и последующие — только стартер тарахтит(зажигание естественно включается). Еще раз обучаю — опять заводится разочек и все.

Ответы 23

Какая прошивка у вас стоит в кане? Индивидуальная?

ну вот вчера после того как написал что выше, пошел еще раз ключу обучил, сиреной он два раза подтвердил, завелся с брелка аж три раза подряд. Пошел спать. Сейчас утро — два раза попробовал — не стартует.

Версия 2.11.0, CAN 4.5.0 — НЕ индивидуальный.

Рекомендую установить индивидуальное ПО CAN-интерфейса версии 4.8.0.

Сообщите результат, пожалуйста.

У E96BT через вскрытие корпуса это делается? Через основной разъем нельзя?

Е96ВТ имеет USB-интерфейс, с помощью которого возможно обновить ПО.

Я вижу что StarLine Master дает обновить основную прошивку только. Где-то есть какая то секретная кнопка для обновления CAN модуля?

з.ы. я использую Mac OSX версию StarLine Master, может под вендовой есть эта секретная кнопка?

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 — белый на замке зажигания зажигание — чёрный с белым на замке зажигания стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты — зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке габариты — зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей — зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок: запирание – разрыв синего с белым с серебряным; отпирание – «-» на него

стеклоподъёмники: Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы — зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Зачем нужен фаркоп

Наличие его позволит буксировать кемпер — жилой домик на колёсах, грузовую тележку, лодку и многое другое. Для дачников, охотников и рыбаков, это важная часть автомобиля.

Считается, что элемент также защищает кузов машины от удара сзади. Однако по правилам дорожного движения большинства стран, без прицепа с ним передвигаться запрещено. Если произойдёт столкновение, то урон для одной из машин будет катастрофическим. Именно по этой причине он обязан быть съёмным.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005

Замок зажигания: +12 В — синий/белый ACC — синий/жёлтый зажигание — синий/чёрный зажигание 2 — синий/красный стартер — чёрный/жёлтый

Панель приборов: повороты (+) — зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме зарядка (+) — белый/красный, левый разъём концевики дверей (-) — жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём концевик багажника (-) — серый, правый разъём

Центральный замок (силовые ) — синий/красный и синий/чёрный из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания: + 12В — синий ACC — синий/жёлтый зажигание — синий/чёрный зажигание 2 — синий/красный стартер — чёрный/жёлтый

Блок предохранителей: повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём центральный замок (-) — коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём концевик водительской двери (-) — жёлтый, нижний разъём концевик задней левой двери (-) — розовый, разъём с защёлкой концевик багажника (-) — синий/чёрный, сбоку нижний разъём концевик передней правой двери (-) — жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём концевик задней правой двери (-) — жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс — на катушках, средние провода

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Жгут замка Зажигание 1 — черный/белый Зажигание 2 — синий/красный Асс — синий Стартер — черный/желтый

В левом разъеме щитка Габарит (+) — зеленый/белый Двери+багажник (-) — зеленый/красный

В среднем разъеме щитка Поворот (+) — зеленый/синий и зеленый/желтый Генератор (+) — белый

В правом разъеме щитка Ручник (-) — желтый/зеленый

Центральный замок (-) закрывание — черный/красный открывание — черный/синий на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+) Зеленый на лягушке

Импульс Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Самодельный вариант


Чертеж самодельного фаркопа
Данное устройство можно собрать и своими руками. Для этого достаточно найти шар с проушинами (можно спросить на рынке б/у или использовать старый). Остальной процесс изготовления и установки будет выглядеть так:

  • из листовой стали вырезаем куски, согласно приведенной выше схеме;
  • соединяем куски с помощью сварки в одно целое;
  • находим подходящий по размерам шарик;
  • соединяем самодельное изделие болтами 10 или 8.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания: +12 — синий/белый зажигание — синий/чёрный зажигание 2 — синий/красный АСС — синий стартер — чёрный/красный

тормоз — синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов: зарядка (+) — белый, левый разъём давление масла (+) — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей: повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём центральный замок (-) — белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель

Замок зажигания: +12 — синий/белый зажигание — синий/чёрный зажигание 2 — синий/красный АСС — синий стартер — красный/чёрный

тормоз (+) — синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов: зарядка — белый, левый разъём давление масла — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей: повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём центральный замок (-) — белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

содержание .. 360 361

Митсубиси Паджеро спорт. Электросхемы

Схема 1a. Система управления двигателем 6G72: 1 — предохранитель системы пуска; 2,3,7 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 4 — замок зажигания; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле системы пуска; 8 — реле топливного насоса; 9 — регулятор холостого хода; 10 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 11 -блок управления топливным насосом; 12 — ЭБУ; 13 — топливный насос

Схема 1б. Система управления двигателем 6G72:1 — замок зажигания (вывод «161»); 2 — замок зажигания (вывод «ST»); 3 — конденсатор; 4, 5,6 — модуль зажигания; 7 — селектор выбора режимов АКП; 8 — силовой транзистор; 9 — блок ETACS; 10 — комбинация приборов; И — реле охранной сигнализации; 12 — реле стартера; 13 — ЭБУ

Схема 1в. Система управления двигателем 6G72:1 — форсунки; 2 — электромагнитный клапан системы рециркуляции; 3,4 — электромагнитные клапаны системы улавливания паров топлива; 5 — датчик положения распределительного вала; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — ЭБУ; 8 — колодка жгута проводов 0/С(4); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — датчик давления в топливном баке; 11 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 -датчик массового расхода воздуха

Схема 2. Монтажные блоки в моторном отсеке: 1 — аккумуляторная батарея; 2, 3 — блок предохранителей на клемме «плюс» аккумуляторной батареи; 4 — дополнительная аккумуляторная батарея; 5 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 6,7 — реле фар головного света; 8 — кондиционер; 9 — система пуска; 10,11 — система управления двигателем; 12 — АБС, круиз-контроль; 13 — звуковой сигнал; 14 — система управления двигателем; 15 — аварийная сигнализация; 16 — противотуманные фары; 17,18,19, 20 — лампы ближнего света; 21 — лампы дальнего света

Схема За. Наружное освещение: 1,8 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 2 — система зарядки; 3 — реле фар головного света; 4 — габаритные огни; 5 — сигнализатор включения дальнего света; б — лампа ближнего/дальнего света (левая блок-фара); 7 — лампа ближнего/дальнего света (правая блок-фара); 9,10 — левый подрулевой переключатель; И — противотуманные фары

Схема 3б. Наружное освещение: 1 — розетка для подключения дополнительного оборудования, система зарядки; 2,4 — левый подрулевой переключатель; 3 — монтажный блок в салоне; 5 — противотуманные фары, комбинация приборов; б — указатели поворота и аварийной сигнализации; 7 — подсветка вещевого ящика; 8, 9 — лампы задних габаритных огней; 10 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 11 — левый задний фонарь; 12 — правый задний фонарь; 13 — фонари освещения номерного знака

Схема Зв. Наружное освещение: 1 — левый подрулевой переключатель; 2 — замок зажигания (вывод «IG1»); 3 — аккумуляторная батарея; 4, И — реле-прерыватель указателей поворота; 5, 6,10 — монтажный блок в салоне; 7 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 8 — левый подрулевой переключатель (указатели поворота); 9 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — передние указатели поворота; 13 — задние указатели поворота; 14 — сигнализаторы включения указателей поворота

Схема 4. Стоп-сигналы: 1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 3 — монтажный блок в салоне; 4- выключатель стоп-сигнала; 5 — выключатель стоп-сигнала (модели с системой круиз-контроля); 6 — левый задний фонарь; 7 — правый задний фонарь; 8 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 5а. Система управления АКП: 1 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 2 — замок зажигания (вывод «IG1»); 3 — левый подрулевой переключатель; 4 — реле системы пуска; 5, 6 — монтажный блок в салоне; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — датчик частоты вращения входного вала АКП; 9 — датчик частоты вращения выходного вала АКП; 10 — селектор выбора режимов АКП; И — лампа подсветки селектора АКП; 12 — центральный замок, освещение салона, комбинация приборов, аудиосистема; 13 — ЭБУ

Схема 5б. Система управления АКП: 1 — замок зажигания (вывод «ST»); 2, 3 — селектор выбора режимов АКП; 4 — задние фонари (свет заднего хода); 5 — комбинация приборов; б — лампа подсветки селектора АКП; 7 — система пуска; 8 — ЭБУ

Схема 5в. Система управления АКП: 1,2- монтажный блок в салоне; 3 — датчик частоты вращения выходного вала АКП; 4 — датчик частоты вращения входного вала АКП; 5 -выключатель стоп-сигнала; 6 — выключатель стоп-сигнала (модели с системой круиз-контроля); 7 — реле управления АКП; 8 — блок электромагнитных клапанов АКП; 9 — задние фонари (стоп-сигналы); 10 — ЭБУ

Схема 5г. Система управления АКП: 1 — ЭБУ; 2 — диагностический разъем; 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — датчик включения понижающей передачи раздаточной коробки

Схема 5д. Система управления АКП: 1 — электронный блок управления системой круиз-контроля; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — блок электромагнитных клапанов АКП; 4 — система круиз-контроля; 5 — соединительная колодка 3/С (4); 6 — система управления двигателем; 7 — ЗБУ

Схема 6a. Стеклоподъемники: 1,3- центральный блок управления стеклоподъемниками; 2 — реле стеклоподъемников; 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 5 -выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 6 — моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери; 7 — моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 6б. Стеклоподъемники: 1 — замок зажигания (вывод «IG2»); 2 — монтажный блок в салоне; 3 — реле стеклоподъемников; 4 — центральный блок управления стеклоподъемниками; 5 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; б — моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 — моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери

Схема 7. Электропривод наружных зеркал заднего вида: 1 — выключатель (замок) зажигания («АСС»); 2 — монтажный блок в салоне; 3 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 4 — правое зеркало; 5 — левое зеркало

Схема 8. Стеклоочиститель и омыватель ветрового окна: 1 — выключатель (замок) зажигания («АСС»); 2 — монтажный блок в салоне; 3 — правый подрулевой переключатель; 4 — переключатель интервала работы стеклоочистителя; 5 — выключатель омывателя; 6 — выключатель стеклоочистителя; 7 — электронасос омывателя; 8 — моторедуктор стеклоочистителя; 9 — тепловой предохранитель

Схема 9. Стеклоочиститель и омыватель стекла двери задка: 1 — выключатель (замок) зажигания («АСС»); 2 — монтажный блок в салоне; 3,9 — реле-прерыватель; 4 — стеклоочиститель и омыватель ветрового окна; 5 — правый подрулевой переключатель; б — выключатель омывателя; 7 — выключатель стеклоочистителя; 8 — электронасос омывателя; 10 — моторедуктор стеклоочистителя

Схема 10. Иммобилизатор: 1, 3 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле системы пуска; 4, 5 — монтажный блок в салоне; 6 — ЭБУ; 7 — сигнализатор иммобили-затора; 8 — выключатель стоп-сигналов; 9 — часы, аудиосистема; 10 — центральный замок, освещение салона, комбинация приборов; 11 — блок иммобилизатора; 12 — диагностический разъем; 13 — антенный блок иммобилизатора

Схема 11. Комбинация приборов: 1 — левый подрулевой переключатель; 2 — замок зажигания (вывод «IG1»); 3 — монтажный блок в салоне; 4 — основной монтажный блок в моторном отсеке; 5 — лампы подсветки комбинации приборов; 6 — указатель уровня топлива; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — тахометр; 9 — спидометр; 10 — датчик уровня топлива; И — ЭБУ; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — система зажигания; 14 — датчик скорости автомобиля

Схема 12. Система пассивной безопасности (SRS): 1, 3, 6,14 — монтажный блок в салоне; 2 — замок зажигания (вывод «IG1»); 4 — сигнализатор SRS; 5 — датчик фиксатора колодки блока SRS; 7 — электронный блок системы SRS; 8 — часы, аудиосистема; 9 — центральный замок; 10 — левый передний датчик удара; И — правый передний датчик удара; 12 — модуль подушки безопасности водителя; 13 — модуль подушки безопасности водителя

содержание .. 360 361

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: