Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat


1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

ЦепьЦветРасположениеПолярность12 В постоянноекрасныйжгут проводов замка зажиганияположительная12 В отключаемоечерныйстартерчерный/красный красный/черныйвнутрисалонное освещениекоричневый/белыйу концевика двериотрицательнаяконцевой выключатель освещения багажникакоричневый/белыйжгут проводов из крышки багажникагабаритные огни (сторона водителя)серый/черныйу выключателя света, у блока предохранителейположительнаягабаритные огни (сторона пассажира)серый/красныйблокировка электропривода дверикрасный/желтыйтри провода (положительных)разблокировка электропривода дверичерный/белыйпротивоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсекевентилятор радиаторакрасный/черныйу вентилятораположительнаяфонарь заднего ходачерный/синийу блока предохранителей и релезажигание №2черный/желтыйжгут проводов замка зажиганияБензонасоскрасный/жёлтыйжгут в пороге двери водителяТок в цепи около 3,5 Атахометрзеленый/синий или зеленыйу диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996

зажиганиечёрный на рулевой колонкестартеркрасный с чёрным на рулевой колонке.габаритысерый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами)тахометрзелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26топливный насосзелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском порогеконцевики дверейкоричневый с белым (-) на левой стойкеконцевик багажникакоричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковинецентральный замокПоложительное управление Запирание – серый; Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов) на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульсзаводская сигнализацияЗа выключателем света. Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой — надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.

Что ещё предпринимают

Охранная сигнализация этого автомобиля работает от импульсов управления блока комфорта. Поэтому следует проверить предохранители салонного блока под номерами 11 и 14. Максимальный ток первого прибора 5 Ампер, второго 10 Ампер. Проверить их можно автомобильным тестером или мультиметром. Специалисты отмечают нарушение пайки контактов разъёмов блока комфорта. Если имеется опыт работы с радиоэлектроникой, можно попытаться устранить эту проблему. Паяльником небольшой мощности повторно паяют ножки разъёмов, электромагнитных реле, навесных элементов.

Проблемные места хорошо обнаруживаются при рассмотрении платы через увеличительное стекло. Блок комфорта получает информацию от концевых выключателей, которые установлены в дверных замках. Чаще всего источником проблем является водительская дверь, так как именно она чаще всего открывается или закрывается. Для устранения неисправности придётся полностью разобрать дверь, дверной замок, осмотреть его печатную плату, проверить микропереключатель. Работать с устройствами радиоэлектроники под силу не каждому владельцу, поэтому тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед началом ремонта. Если имеются сомнения в своих способностях. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994

ЦепьЦветПолярностьРасположениеконц. дверикор.\бел.Отрицательнаяповоротычер.\бел., чер.\зел.Положительнаягабаритысер.\чер., сер.\кр.блокировкачер.\сину блока релец.з. (пневмо)сер., зел.

Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5

WELL SOLID

Мастер советчик

Отчет по установке сигнализации Pandora DXL 3100 На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов) Создан при активном содействии: https://vwts.ru/forum/ — SkazochNik https://www.alarmforum.ru/ — ат-сервис, CDriver, Mikl, S800. https://www.twage.ru/forum/index.php — ПетровичPIP. При участии https://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,

Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью Прим. Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ. Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля +12В Х8/5 — на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. (Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)

4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997

ЦепьЦветПолярностьРасположение+крПоложительнаязамок зажиганиязажчёрнзаж 2ж/чстартеркр/чконц.дв.кор/бОтрицательнаястойка вод-ляповоротыч/з и ч/бПоложительнаяв пороге вод-лягабаритыз/ч и з/крв перекл.габ-вручниккор/белОтрицательнаяза щитком приборов зел р-мтахометржстопч/крПоложительнаяпедаль тормозац.з.з/кр и з/синОтрицательнаяв двери вод-лязарядкасинПоложительнаязамок зажигания

Volkswagen Passat 1,8 турбо «МейБа» › Бортжурнал › Старлайн А93 и Пассат б5+. Противостояние

Всем хорошо известно что для экономии денег приходится делать все самому. И вот после окончания эпопеи с утечками антифриза и заменой все прилегающего, принято решение установки сигнализации с автозапуском. Выбор пал на сигнализацию старлайн А93. есть возможность подключения модуля для управления с телефона. но это будет как бонус в будущем)
Для монтажа в гаражных условиях за образец был взят вот этот отчет. Вроде бы все понятно и придраться не к чему. Но как всегда у меня бывает я столкнулся с некоторыми проблемами.

Подключение согласно схеме) Датчик температуры двигателя через мозги в гофру и на блок) Реле обхода иммобелайзера за приборку на гайку. Все собственно как в выше указанном отчете. Пупутно конечно разбирал двери и менял концевики. так как 3 из них глючили а 4й так вообще не работал. Благодаря Кеше я стал счастливым обладателем 4х концевиков подэто дела. фото не делал отчетов навалом по этим манипуляциям.

Для реализации складывания зеркал многий используют реле от гольф 4 и что то там еще. я пошел аналоговым путем

Такая схема реализована на обоих зеркалах и работает очень успешно) к тому же я надеюсь их не сильно будет заметать зимой)

Теперь что касается распиновки подключения: 1) У меня не получилось реализовать подключение силовых проводов на центральный замок. и они были задействованы на складывание зеркал. 2) управление ЦЗ я отдал 4 и 5 дополнительному каналу. 3) Концевики дверей нужно подключать через диоды. особенное если есть подсветка каждой двери. 4) Реализация открывания багажника (доп канал 1) с кнопки старлайн: не работает есть штатная сигналка не выключена. я пока еще думаю как это дело обмануть. 5)Выход зажигания не надо тянуть к замку. ну я по крайней мере не тянул. подключил на 75 шину. 6) Автозапуск: 6.1) красный на +12 6.2) желтый на черный 6.3) зеленый на желто-черный 6.4) синий подключаем к педали тормоза вместе с оранжево-фиолетовым Тут я сделаю отступление: Столкнулся я с проблемой что автозапуск запускает двигатель и через буквально 2 секунды глушит. Проблема заключается вот в чем: у меня стоят диодные лампы на стопсигналах. И считает что педалька тормоза не нажата была. Решение: я брал 2 резистора по 2.4кОм и паралельно соединив их, подключил один конец резисторов на массу, а второй к синему проводу. и все заработало

. Концевик багажника тоже подключал через диод.

С подключениями вроде бы все. Вспомню дополню. не пиночте только.

Теперь самый геморой. программирование: Автозапуск 1) 1я функция — вар2: замок с ключем 2) 4я функция — вар 2, 3,4 (кому как нравится) двигатель зимой будет греться до 50 градусов. если движок 50 и более градусов то будет работать по функц 2 3) 5я ф-я — я поставил без запирания что б лишний раз не дрочила замки 4) 8я ф-я — вар 3. что бы автозапуск работал и не надо было искать где появляется масса при автозапуске.

5) 9я ф-я я поставил 4 вар. почему, да потому что с утра заводится не успешно. хотя сигнал работы двигателя взят по тахометру. 6) 10я ф-я — поставил вар 2. что б хотя бы успевала приборка сообразить что ее будут запускать)) 7) 11я ф-я — вар 4й. тут надеюсь обьяснять не надо. 8) 13я ф-я — ничего не менял. турбо таймер мне не нужен. 9) 15я ф-я — вар 4. у меня акпп (все таки у меня акпп) 10) 17я ф-я — вар 2, для меня так удобнее)

Дальше пошел по основным функциям: 1) ф-я 1 поставлено 3,6 с (вар 2) — что б зеркала успели складываться) 2) 12я ф-я — вар 1 — для доводчика стекл 3) 17я ф-я оставить как есть, если подключать от салонного освещения то надо перепрограммировать. 4) теперь самое интересное, мы в 1й функции поставили длительность сигнала 3,6 сек. почему то прозводитель старлайна решил что и 5й канал нужно ставить на 3.6 сек… нахера… что мы получаем в итоге — стекла на половину открываются. и ничего с этим не сделаешь. ну по крайней мере я не додумался. пришлось лезть в гибкое програмирование: как туда добраться написано в книжке (которую я благополучно где то про###л). пришлось лезть и искать в просторах сети. Но все таки за 2 дня я с этим разобрался. Гибкое программирование канала №5: интервал Т1 — 1 сек (можно конечно и нуль поставить) — 1001 (что показывает на дисплее) интервал Т2 — 1 сек (как раз будет давать отрицательный импульс на открытие) — 2001 Интервал Т3 — 1 сек (пауза между отрицательными инпульсами) — 3001 Интервал Т4 — 1 сек (второй отрицательный импульс) — 4001 почему я ставил второй импульс: при открытии ключем ЦЗ не срабатывал и не открывал двери, при повторном повороте ключа все срабатывало без проблем. событие включения ЗП 03 — это означает что канал будет активироваться при снятии с охраны таблица событий есть в книжке. или нет я не знаю книжку я про###л(( в сети есть точно Условия включения У 000 — здесь ничего не выбираем. Событие выключения ОС 00 — Здесь нам тоже ничего не меняем Условия выключения — У 000 — И здесь нам тоже ничего менять не надо. Контоль датчиков удара и дверей я оставил включенными. так как они отключаются при снятии с охраны dy — onн db — on И тут еще есть самое интересное: для выхода из режима програмирования я выходил пультом, нажимая кнопку 1 сначала длительно, потом коротко. и все сохранялось. если просто выключить жижигание то он почему то не сохранялся(

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

зажиганиечёрный в блоке предохранителей слевастартеркрасный с чёрным в косе слева под капотомгабаритызелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителейповоротычёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковинойтопливный насосзелёный с жёлтым за левой боковиной Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !).концевики дверейкоричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковинойконцевик багажникакоричневый с чёрным в левом порогецентральный замокОтрицательное управление синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины.дополнительная информация1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально. 2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом) Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

В отдельных моделях VW

  • В штатной стереосистеме громкость автоматически увеличивается с ростом скорости. Если звук убавить до нуля, стереосистема автоматически станет на паузу, а после увеличения громкости начнет проигрывать мелодию с того же момента.
  • Чтобы включить омыватель фар, можно нажать соответствующий рычаг и удерживать его хотя бы 1,5 сек. Стандартно же при включенных фарах омыватель сработает на каждое пятое омывание лобового стекла.
  • Можно включить функцию «дорога к дому», тогда при оставленном включенном ближнем свете он будет гореть еще минуты после закрытия автомобиля.
  • Подлокотник водителя можно регулировать по высоте, приподняв и зафиксировав и по вылету, потянув его за край кпереди.
  • Для АКПП: если одновременно выжать газ и тормоз, автомобиль затормозит, а обороты двигателя выставятся на 2000 об/мин, что полезно для проверок работы мотора.
  • Если включить зажигание и, не заводя автомобиль, нажать кнопку обнуления пробега, на табло появится количество километров или суток, необходимое для следующего планового ТО.

Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12VКрасныйПоложительнаяЗамок зажиганияАССЖёлтый/чёрныйIGN1ЧёрныйStarter_1Красный/чёрныйStarter_2СинийЗамок зажигания (Подать на него Starter_1 через диод 1N5404) Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска.ПоворотыЧёрный/зелёный Чёрный/белыйЗа панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём.Центральный замок (без постановки на штатку). Использовать, если сигналка с автозапускомЖёлтый/чёрныйОтрицательнаяВ водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери. (Для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу)Центральный замок (с постановкой на штатку)Закрытие – красный/зелёный Открытие – красный/синийВ водительской двери, в жгуте к электроприводу замка.ТахометрЗелёный/синийИмпульсыЖгут к приборке, левый разъём.РучникКоричневый/белыйОтрицательнаяЖгут к приборке, правый разъём.Педаль тормозаКрасный/чёрныйЗа панелью у левой ноги водителя, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём.Концевики дверейКоричневый/белыйЗа панелью у левой ноги водителя, справа вверху голубой разъём. (Подтянуть на постоянные +12В, через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас) Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно.Концевик багажникаКоричневый/чёрныйПод задним сидением, в жгуте слева.БензонасосЗелёный/жёлтыйПоложительнаяВ жгуте в водительском пороге.Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ, и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.

Кодирование Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6

03.01.2014 07:22 Для кодирования ( длинного кодирования) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.2 версии, чем свежее, тем лучше.

ВАСЯ ДИАГНОСТ — ССЫЛКА

Блок Комфорта VW Passat B6 Адаптация Канал 000 – Стереть из памяти все ключи Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков). Введите кол-во ключей в наличии. Нажмите Тест. Удерживайте на каждом брелке кнопку Открытия машины не менее 1 секунды. На все брелки дается 15 секунд. Канал 003 – Выборочное открытие водительской двери (1-вкл, 0-выкл) Канал 004 – Автозапирание на 15 км/ч Канал 005 – Автом. отпирание машины при вытаскивании ключа из замка Канал 007 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с брелка (дистанционно) 0 = ВЫКЛ 1 = Поворотниками 2 = Звуковой сигнал 3 = Звуковой сигнал и поворотники Канал 008 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с ключем 0 = ВЫКЛ 1 = Поворотниками 2 = Звуковой сигнал 3 = Звуковой сигнал и поворотники Канал 010 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины с брелка (дистанционно) 0 = ВЫКЛ 1 = Поворотниками 2 = Звуковой сигнал 3 = Звуковой сигнал и поворотники Канал 011 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины ключем 0 = ВЫКЛ 1 = Поворотниками 2 = Звуковой сигнал 3 = Звуковой сигнал и поворотники Канал 012 – Safe confirmation (безопасный режим замков?) 0 = ВЫКЛ 1 = Поворотниками 2 = Звуковой сигнал 3 = Звуковой сигнал и поворотники Канал 013 – Выбор типа звуковой сигнализации 0 — Great Britain (Frequency Modulated — 10 Tamper Alarms) 1 — Great Britain (Frequency Modulated — 1 Tamper Alarm) 2 — Rest of World (Discontinuous — 10 Tamper Alarms) 3 — Rest of World (Discontinuous — 1 Tamper Alarm) Канал 017 – Функция поднятия стекол с брелка 0 – Выкл 1 – Вкл Канал 018 – Отключение звуковой сигнализации, при постановки машины на охрану при открытой водительской двери. Канал 019 – Не трогать

09 блок — Центральная электроника у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно: Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине) 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ Отключение центральных габаритов в задних фонарях 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона) 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите Включение дневного света — Северная Америка 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»). Закрывание стекол при дожде 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно Включение салонного света при открытии крышки багажника 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит Время работы фароомывателя 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд) Изменение яркости задних габаритов 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче) Задний ПТФ как стоп сигнал 09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит 17 блок — Комбинация приборов Изменение сервисного интервала 17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км 17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО 19 блок — Диагностический интерфейс шин данных При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее 19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками 37 блок — Навигационная система Изменение кода региона DVD 37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал: 130 — Регион DVD Значения: 0 — Все регионы 1 — Канада, США 2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция 3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг 4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика 5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия 6 — Китай 46 блок — Центральный модуль систем комфорта Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus) 46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн 46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить Прописывание новых ключей Стирание ключей: 46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить Прописывание ключей: 46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой) 53 блок — Стояночный тормоз Активация Авто-Холд 53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012 Замена задних колодок 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять) 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску 53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок 77 блок — Телефон Верная кодировка для Passat B6 77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141 регулировка чувствительности микрофона (Harman) 77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал: 131- Чувствительность микрофона Значения: 000 — 0dB (no increase/decrease) 001 — +1dB increase 002 — +2dB increase 003 — +3dB increase 004 — +4dB increase 005 — +5dB increase 006 — +6dB increase 128 — -1dB decrease 129 — -2dB decrease 130 — -3dB decrease 131 — -4dB decrease 132 — -5dB decrease 133 — -6dB decrease жмем Тест -> Сохранить регулировка чувствительности микрофона (Nokia) 77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал: 001 — Громкость телефона Значения: 0 = -6 dB 3 = -3 dB 5 = -1 dB 6 = ±0 dB 7 = +1 dB 9 = +3 dB 12 = +6 dB 002 — Чувствительность при распозновании голоса Значения: 0 = -6 dB 3 = -3 dB 5 = -1 dB 6 = ±0 dB 7 = +1 dB 9 = +3 dB 12 = +6 dB 003 — Чувствительность микрофона Значения: 0 = -6 dB 3 = -3 dB 5 = -1 dB 6 = ±0 dB 7 = +1 dB 9 = +3 dB 12 = +6 dB

7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998

ЦепьЦветПолярностьРасположение+12Vкр.Положительнаязамок зажиганияупр. 12Vчерн.поворотычерн.\бел., черн.\зел.в вод. щекец.з.кр.\син.-откр., кр.\зел.-закр.Отрицательнаяв вод. двериконц. дверейкор.\черн.в дверяхглушащий клапанбел.\черн.Положительнаяна ТНВД

8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001

ЦепьЦветПолярностьРасположение+крПоложительнаязамок зажиганиязажчзаж 2ж/чстартеркр/чдвери общийкор/бОтрицательнаястойка вод-лягабаритыз/ч и з/крПоложительнаяперекл-ль габ-вц.з.з/кр и з/синОтрицательнаявод дв от приводастопч/крПоложительнаягол р-м в ногах вод-лябензонасосз/ж
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: