Где Находится Блок Сигнализации На Шевроле Лачетти

  • Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
    C установкой 14,000 Р

    Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

    Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

  • Сигнализация на Шевроле Лачетти

    Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

    Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

    Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

    Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

    Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

    Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

    Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

    Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

    Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

    Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

    Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка

    Изготовитель предусмотрел возможность отключения охранного комплекса без пульта дистанционного управления. Для этого обычно применяется клавиша Оверрайд и таблица программирования. Процедура используется пользователями, если сломался брелок или пульт утерян. Важно знать, что последовательность действий для отдельных разновидностей охранных систем может отличаться. Далее приведена общая инструкция.

    1. Отпереть дверь автомобиля обычным ключом.
    2. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания. При этом охрана сработает и авто начнет издавать тревожные сигналы.
    3. Найти и нажать необходимое количество раз клавишу Оверрайд.
    4. Если все сделано правильно, установка будет выключена и машина издаст соответствующее количество чирпов в качестве подтверждения команды.

    Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

    ЦепьЦветРасположение+12 vкрасныйБелый разъём за левой бочинкойЗажиганиерозовыйОбщий провод концевиков (-)белыйБелый разъём за левой бочинкойОткрытие багажника (+)коричневыйЖгут в левом порогеТриггер багажника* (-)синийБелый разъём за левой бочинкойПоворотники (+)синийБелый разъём за левой бочинкойголубойЦ.З. запирание (-)салатовый\белыйЖгут левого порогаЦ.З. отпирание (-)желтыйБензонасоссерыйДатчик генератора (+)коричневыйБелый разъём за левой бочинкой*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

    Как выключить сигнализацию Tomahawk с брелка

    Для того чтобы снять с охраны авто в стандартном режиме необходимо использовать поставляемые в комплекте пульты. При этом не имеет значения, какой из модулей будет использоваться – запасной или основной. Основная функциональность пультов не отличается.

    Особенностью выступает то, что каждый комплекс запускает процедуру отключения по-своему. Для возможности корректного управления необходимо изучить инструкцию, однако в самых распространенных версиях снятие с охраны выполняется при нажатии на клавишу с рисунком открытого замка или комбинацией кнопок, где присутствует указанный элемент.

    Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера

    Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

    • неисправности в работе целой системы или каких-то её элементов;
    • неправильное реагирование иммобилайзера на ключ;
    • необходимость корректировки или замены некоторых частей системы иммобилайзера;
    • желание владельца транспортного средства заменить штатной иммобилайзер на более современный и продуктивный вариант;
    • владелец хочет дополнительно установить стандартную сигнализацию, а её сочетание с иммобилайзером не является возможным.

    Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.

    Recommendations

    Comments 9

    Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

    Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

    Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

    Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

    Читать дальше: Замена катализатора киа спектра

    Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

    Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

    Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

    Читать дальше: Поменять подсветку приборной панели приора

    Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

    Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

    Читать дальше: Бланк заявления на регистрацию авто

    Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

    Генератор

    В Chevrolet Lacetti генератор переменного тока с предустановленным выпрямительным блоком. Приводит в движение поликлиновый ремень приводных механизмов. Корпус стянут четырьмя винтами по периметру. Вал вращается на роликовых подшипниках закрытого типа со смазкой внутри изделия.

    Внутри электрооборудования находится обмотка, концы которой припаяны к выпрямительному мосту, диодам. Минусовая клемма аккумулятора к кузову – массе Chevrolet Lacetti, плюсовая к положительной клемме.

    При работающем генераторе отключать аккумулятор крайне опасно, так как систематические перепады напряжения повреждают оборудование.

    Какие иммобилайзера можно использовать для охраны шевроле

    Штатной иммобилайзер не обязательно должен находиться на автомобиле до того момента. Пока он окончательно поломается. Владелец шевроле в любой момент может его заменить на более современный вариант. Выбрать можно между контактными и беспроводными вариантами. Работа контактных иммобилайзеров будет чем-то напоминать деятельность штатной системы, а вот беспроводные иммобилайзера смогут удивить владельцев шевроле следующими особенностями:

    • возможность диалоговой авторизации и интеллектуальной защиты от взлома системы;
    • установка дополнительных каналов управления системой и реле блокировки;
    • можно размещать основной блок не только в салоне автомобиля, а и с его внешней стороны;
    • размеры основных блоков и ключей практически миниатюрные;
    • подключение охранных систем без единого провода.

    Беспроводные иммобилайзера можно назвать охранными системами нового поколения, ведь заподозрить, что они есть в машине невозможно, а найти такое маленькое устройство очень сложно.

    Большинство иммобилайзеров такого типа прекрасно сочетаются с автомобилями шевроле и могут работать совместно со стандартными системами сигнализации. При выборе иммобилайзера, человеку стоит сразу уточнять совместимо ли это устройство с автомобилями шевроле abeo.

    Сигнализация Томагавк: как отключить спящий режим

    Tomahawk имеет штатный режим пассивной охраны. При включении функции, все доступные пользователю опции блокируются, кроме управления центральным замком. Подобное практикуется, когда автомобиль оставляется на СТО для ремонта или в надежном гараже, где нет вероятности угона транспортного средства. При этом автомобилисту будет передаваться информация о состоянии машины в режиме реального времени.

    Активировать опцию можно длительным нажатием на клавишу с указателем «Zz». После чего, авто издаст короткий чирп. Чтобы отключить пассивный режим достаточно еще раз клацнуть на указанный элемент брелка.

    Как заглушить машину с брелка Томагавк

    90% моделей сигнализаций Tomahawk оборудованы опцией дистанционного запуска и глушения двигателя. Расширение позволяет автомобилисту, находясь дома, включить зажигание и заблаговременно прогреть машину перед поездкой, что значительно экономит время и обеспечивает необходимый комфорт при использовании охранного комплекса.

    Перед выполнением процедуры требуется провести стандартную подготовку и зажать клавишу с ключиком и открытым замком на 3 секунды. После этого, машина издаст характерный чирп, свидетельствующий о принятии команды. Далее нужно снова клацнуть на указанный элемент и двигатель запустится. Если запрограммировано время автономной работы, силовая установка самостоятельно заглохнет.

    В случае отсутствия предварительных установок, заглушить мотор можно указанной выше последовательностью действий.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: