Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti

1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

ЦепьЦветПолярностьРасположениестоп-сиг-ыкр/чположительнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-аконц. дв. вод.кор/фиолотрицательнаячёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод)конц. дв. пас.фиол/белконц. зад. пр. дв.ч/зелконц. зад. лев. дв.ч/серконц. багажкор/чёрцзж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Омв вод. дв

2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)*жёлтый/синий тонкий (закр)** на него же через 200-220 Ом — открытиеблокировкана блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)поворотычёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепленияконцевики дверей (-)на плафоне***концевик багажника (-)коричнево/чёрный*** в пороге водителя+ 12 Вольтпучок красных проводов в пороге водителязажиганиебел/синий на педали сцеплениядополнительнопод капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери: под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп; внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется; поднять вверх подлокотник, там на двери саморез **При удержании минуса на этом проводе — комфорт ***Поставить диод в разрыв провода

Шкода фабия установка сигнализации точки подключения

Magnum Elite — готовое комплексное решение вопроса безопасности автомобиля. Управление при помощи мобильного телефона и по GPRS-каналу. При возникновении тревожной ситуации охранная система отправит на мобильный телефон владельца голосовое и (или) SMS сообщение. Возможность с помощью телефона управлять охранными функциями. Возможность на неограниченном расстоянии с помощью телефона управлять режимами охраны автомобиля. Динамический радиокод брелков. Возможности в реализации охранных методов.

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу): передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:

Подключение концевиков дверей и багажника

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Установка автосигнализации Scher-Khan 5 на автомобиль Scoda Octavia A5 с фотографиями и пояснениями

Устанавливаемые компоненты: 1. Автомобильная охранная система Scher-Khan 5. 2. Адаптер цифровой шины автомобиля Falcon CAN-02. 3. Обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3.

Установку охранной системы на автомобиль можно разбить на 4 этапа. 1. Установка адаптера цифровой шины Falcon CAN-02. 2. Сопряжение адаптера цифровой шины с охранной системой. 3. Подключение цепей автоматического запуска. 4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика.

1.1. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к проводке автомобиля

Адаптер цифровой шины подключается к проводам CAN BUS автомобиля.

Наиболее удобным местом подключения, с точки зрения последующего монтажа, является разъем G центрального блока. Располагается центральный блок слева от рулевой колонки над педальным узлом. Чтобы до него добраться, необходимо снять нижний кожух под рулевой колонкой и добраться до центрального блока. См.рис.1.

Рис. 1: Расположение центрального блока над педальным узлом

После чего необходимо снять блок с мест крепления см. рис. 2.

Рис. 2: Центральный блок, демонтированный с мест крепления

На рис.3 показан разъём G, к которому будет подключаться адаптер цифровой шины. Зеленый провод CAN HIGH необходимо подключить к оранжево/зеленому проводу разъёма G. Cиний провод CAN LOW необходимо подключить к оранжево/коричневому проводу разъёма G. Питание (+12В) возьмите с красно/зелёного провода (см. рис. 3).

Рис.3: Расположение точек подключения охранной системы Scher-Khan 5 и адаптера Falcon Can 02 на центральном блоке

1.2. Подключение адаптера цифровой шины Falcon СAN-02 к охранной системе Scher-Khan 5

Сначала необходимо организовать отрицательное управление выходами на аварийную сигнализацию и на управление замками дверей.

Для этого присоедините к черному проводу питания — «масса» (разъем СN1, 5 контакт) красно/белый провод — «питание аварийной сигнализации» (разъем CN2, 6 контакт).

Для отрицательного управления замками дверей присоедините к черному проводу питания — «масса» (разъем СN1, 5 контакт) желтый провод – «общий контакт реле отпирания» (разъем CN3, 5 контакт) и зеленый провод – «общий контакт реле запирания» (разъем CN3, 2 контакт).

Соедините провода входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5 согласно таблице 1.

Таблица 1. Соединение проводов входов/выходов модуля Falcon Can-02 с проводами Scher-Khan 5

1.3. Подключение цепей автоматического запуска

Организуйте цепь блокировки зажигания, как показано на схеме 1.

Соедините зелёный провод «зажигание 1» (разъём CN1, 2 контакт) с черным проводом разъема G автомобиля – см. рис.3.

Соедините желтый провод «стартер» (разъём CN1, 6 контакт) с красно/черным проводом разъёма G автомобиля – см. рис.3.

Схема 1. Подключение блокировки зажигания и входа/выхода “зажигание 1”

1.4. Обход штатного иммобилайзера с помощью обходчика

Подключите провода питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Красный +12В – к постоянному питанию, черный – к выходу сигнализации «зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1, 4 контакт).

Поместите дополнительный ключ внутрь обходчика иммобилайзера (см. рис. 4).

Разместите антенну обходчика иммобилайзера над замком зажигания, как показано на рис. 5.

Рис.4 Ключ в обходчике иммобилайзера Scher-Khan BP-3

Рис.5 Правильное расположение антенны обходчика иммобилайзера — над замком зажигания

1.5. Размещение концевого выключателя капота и сирены

На рис. 6 показано размещение концевого выключателя капота и сирены.

Рис.6 Размещение концевого выключателя капота и сирены под капотом

4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — черный асс — черно/красный стартер — красно/черный

Управление центральным замком: В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Концевики дверей: 18-ми контактный разъем на блоке управления 3 — правая задняя дверь 4 — правая передняя дверь 13 — левая задняя дверь 6 — водительская дверь

Концевик багажника: 6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Блок под капотом

Вариант 1. Модели до 2020 года.

В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.

Схема

Назначение

1175А Генератор
280А не используется
360А Салон (вариант 1), Питание блока предохранителей (вариант 2]
440А Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)
5Салон
6Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7Электрогидравлический усилитель рулевого управления
830А ABS
9Вентилятор радиатора
10Автоматическая коробка передач
115А ABS
1240А Центральный блок управления
13Дополнительный электрический отопитель

Вариант 2. Модели с 2020 года.

Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.

Фотография

Схема

Расшифровка

  1. Вентилятор радиатора
  2. Система предварительного накаливания
  3. ABS или ESC
  4. Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
  5. Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Система управления двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
  10. АBS или ESC
  11. Вакуумный насос тормозной системы
  12. Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
  15. Система управления двигателя
  16. Стартер
  17. Система управления двигателя
  18. Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
  19. Лямбда-зонд
  20. Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

ЦепьЦветПолярностьРасположение+ 12красныйположительнаяжгут замка зажиганиязажиганиечёрныйзажигание 2чёрный/красныйстартеркрасный/чёрныйассзелёный/коричневыйНекоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля. Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем.стоп сигналычёрный/красныйположительнаялевый пороггабариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время)серый/красныйположительнаяпереключатель габаритовконцевик багажникакоричнево/зелёныйотрицательнаялевый порог (диод в разрыв)концевик водительской дверикоричнево/фиолетовыйжгут из двериконцевик правой передней дверикоричнево/фиолетовыйконцевик левой задней дверизелёный/жёлтыйконцевик правой задней дверизелёный/жёлтыйцентральный замокжёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Омжгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

Концевики подключать по такой схеме

Е91 Шкода Рапид

Ответы 16

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2020 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2020г. немного изменена проводка, в отличии от 2014г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

(было черный IGN1, красно-белый +12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным +12в)

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

зелено-какой то — не используется)

Прошу помощи в настройке и подключении.

А все-таки, кто ставил на рапид 2020г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ). Подключите его туда, где +12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

И я поставил +1 предыдущему ответу.

Николай, как вы программируете CAN через меню? Так:

Если вы пытаетесь через дополнительное меню (15 нажатий кнопки + вкл.зажигания), то при таком меню вы не сможете выбрать номер авто, а только посмотреть.

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания: +12 В (+) — красный/белый толстый Зажигание (+) — чёрный толстый Зажигание 2 (+) — чёрный/жёлтый тонкий Стартер (+) — красный/чёрный толстый

Переключатель света; Габариты (+) — красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ: Генератор (+) — синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе) Двери (-) — коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя) Багажник (-) — коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя) Центральный замок (-) — жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса — закрытие, масса через 200 Ом — открытие)

Комбинация приборов: Ручник (-) — синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

Что купить в итоге?

Выбор, что лучше Hyundai Solaris или Skoda Rapid может сделать только сам покупатель. Дело в том, что версии отличаются друг от друга, а значит, у будущего владельца есть возможность выбрать подходящие приоритетные параметры. Множество неоспоримых достоинств сделали обе модели востребованными и популярными в России. Длительный выпуск считается отличным доказательством высокого качества и надежности, несмотря на бюджетность.

Осложняет выбор одинаковый ценовой диапазон и схожий уровень оснащения. В большинстве случаев, решающий аргумент – принятие внешности автомобиля. Корейцы сделали дизайн агрессивным и молодежным, что привлекает и женщин, и мужчин. Второй представлен с классическими очертаниями. Подобный дизайн ценится взрослым поколением. При этом, Рапид немного шустрее и оборотистее. Его выбирают любители быстрой езды, хотя и Солярис проигрывает по показателям не сильно. Понять разницу можно только в очном состязании противников.

Модели комфортны для движения по трассе и в пределах города. Небольшие размеры дают возможность маневрирования, а просторный салон позволяет использовать авто в качестве семейного и отправляться в путешествия большой компанией. Но и здесь есть свои нюансы. Машины могут преодолеть неровные участки, но справиться со сложными участками им не позволят низкий клиренс и отсутствие полного привода. Багажник Рапид немного больше, чем у Солярис.

Эти и многие другие достоинства позволили Хендай и Шкода заполонить таксопарки. Представленные модели неприхотливы, отличаются современностью внешности и комфортным салоном. При этом небольшой расход топлива подкупает таксистов. Окончательное принятие решение происходит после сравнения цен на ремонт с более дорогим классом. Между собой ценники на обслуживание будут примерно одинаковы.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ: Зажигание 1 — черный Стартер — красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: