BMW 5 (E39) 1996-2001: Запорные устройства и противоугонная сигнализация БМВ 5 Е39


Точки подключения автосигнализации на BMW 320 2000 кузов E46

Жгут от рулевой колонки (накладку колонки можно не снимать): + 12 — красный/зелёный и красный/синий Зажигание — зелёный АСС — фиолетовый Стартер — чёрный/синий Обход иммобилайзера — в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера (чёрный/жёлтый или чёрный/голубой). Использовал Starline BP-03.

Тормоз (+) — коричневый/белый на педали

Импульс — чёрный на OBD (контакт 6) слева от рулевой колонки, внизу

Концевик багажника (-) — белый/коричневый в пороге водителя (диод в разрыв)

Повороты (+) — 2 синий/зелёный (перед), 2 синий/коричневый (зад), 2 синий/жёлтый (повторители) на блоке переключателя света

Блок за бардачком 54-контактный разъём: Управление цз (-) — голубой/красный (закрыть) и белый/чёрный (открыть) Концевик дверей (+) — красный/синий (задержка). Можно смело цепляться без разрыва и диодов. При остановке двигателя плюс не появляется на этом проводе при условии, что замки закрыты были подачей массы на голубой/красный.

Установим автозапуск на BMW / БМВ

На рынке много предложений по автозапуску BMW
, но все они требуют установки дополнительных дорогостоящих модулей, что часто отбивает желание устанавливать автозапуск. Специально для владельцев автомобилей
BMW
мы разработали бюджетные
модули автозапуска
не нарушающие функционал и целостность штатной проводки автомобиля.

BMW 1-series

BMW 3-series

BMW 5-series

BMW 6-series

BMW 7-series

BMW X-series

При монтаже автозапуска на BMW используются только оригинальные расходные материалы. Система автозапуска полностью совместима со штатным электрооборудованием BMW, не вызывая ошибок. Токопотребление минимально, что не приводит к разряду АКБ в режиме ожидания.

Наши работы с автомобилями BMW

BMW X5 защита от угона

Защита от угона BMW X5

Автозапуск на BMW X5

Сигнализация с запуском на BMW 3

Для успешной реализации автозапуска на BMW на ряд моделей от вас потребуется второй ключ. Для ряда моделей BMW ключ не требуется и автозапуск происходит при помощи т.н. «бесключевого обходчика».

Установка модуля автозапуска БМВ

не нарушает проводку автомобиля, модуль устанавливается в разрыв штатной кнопки старт/стоп, и реализуется для всех марок и моделей автомобилей
BMW
, включая
E и F кузова
. Во многих случаях не требуется оставлять ключ в модуле или автомобиле, поскольку наши специалисты готовы предложить изготовление копии чипа для
автозапуска BMW
.

Автозапуск производится с использованием штатного брелока сигнализации, телефона или приложений использующих сеть интернет для запуска автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)

зажиганиезелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачкестартерфиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке. Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод. Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)габаритычёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) (+) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами. ВНИМАНИЕ ! чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!тахометрчёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1стопчёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)блокировка двигателяТопливный насос — фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса. Форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгутконцевики дверейсиний с красным (+) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 минконцевик багажникабелый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне — иначе ложное срабатывание через 17 миноткрывание багажникасерый с зелёным (+) за бардачком на блоке открывания багажникацентральный замокПоложительное управление Закрывание — синий с красным провод, открывание — чёрный с белым провод в водительской двери. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!стеклоподъёмникиПоложительное управление. Выполнить соединения, как указано в пункте «комфорт» активизируется путем увеличения времени на закрывание ЦЗзаводская сигнализацияРасположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в. Синхронизация 1.Сесть в машину и закрыть двери. 2.Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ. 3.Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW. 4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s) Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроютсямультимедиаВидеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит) Видеовыход – там же, то же. Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео. Видевход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.
При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Это интересно: Устройство, маркировка, взаимозаменяемость свечей зажигания, диагностика по свечам

Устройство оригинального ключа BMW E39

3. Точки подключения автосигнализации на BMW 518

+12красный жгуте от замка зажиганиязажиганиефиолетовый в жгуте от замкатопливный насосзелёный с фиолетовым в правом пороге под задним сидениемгабаритылевый: серый с белым; правый: серый с чёрным(+) на выключателе светаповоротысиний с коричневым и синий с зелёным в левом пороге или под задним сидениемтахометрчёрный на диагностическом разъемеконцевики дверейпередние: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая) задние: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод. Эти соединения должны производиться в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны (или в жгуте, идущем к этому блоку) Эти соединения необходимо производить с использованием диодов для разделения цепейконцевик багажникакоричневый с белым (+) на плафоне или кнопке багажникацентральный замокПоложительное управление Закрывание — белый с красным с жёлтым провод, открывание — белый с зелёным с жёлтым провод. Эти соединения нужно произвести в 26-ти контактном желтом разъеме блока управления, расположенного под задним сидением с водительской стороны. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!стеклоподъёмникиСистема «комфорт» активизируется при подаче удлиненного (+) импульса на белый с красным с жёлтым провод закрывания ЦЗ

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Это интересно: Какие бывают смазки для суппортов и направляющих — виды: на что обратить внимание при выборе

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ BMW E39: положение на риске –”1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

4. Точки подключения автосигнализации на BMW 520 1990-1994

ЦепьЦветРасположениеЗажиганиезелёныйВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводПомпазел/фиолВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводповоротысин/зел, син/корВ толстом жгуте около левого амортизаторакнопка капотаОколо левой фарыцентральный замокбел./зел./желтый белый/зеленый син./коричн./желтыйОткрытие. Под левой боковиной, управление (+), резать. Закрытие. Под левой боковиной управление (+), резать. Со стеклами через 4 с.стартерЧерный/желтыйВ левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый проводзадние двериКоричн./фиол./желтыйПод задним сиденьемлевая передняя дверь (-)Коричн./сер./желтый Желтый/синийпод задним сиденьем — общая шина с вежливой подсветкойправая передняя дверь (-)Коричн./син./желтыйПод задним сиденьемконцевик багажника (-)Красный/белыйПод задним сиденьем

БЕСКЛЮЧЕВОЙ АВТОЗАПУСК BMW ОТ PANDORA

Сбылась давняя мечта владельцев автомобилей из Баварии. Появилась возможность купить и установить автозапуск на автомобили BMW, причем дистанционный запуск двигателя теперь можно осуществлять как с дополнительного брелка, так и при помощи сотового телефона или специального приложения, установленного на смартфон. Ранее недоступная функция стала возможной, благодаря разработкам российской компании, зарекомендовавшей себя как лидера на рынке автомобильной электроники и разработки автомобильных противоугонных систем.

Инженеры компании Pandora, занимающиеся бесключевыми технологиями обхода штатных иммобилайзеров, приготовили очередной яркий и долгожданный подарок для автовладельцев автомобилей марки BMW и профессионалов рынка car-security.

В июне 2020 года была закончена разработка и произведены тестирования алгоритма бесключевого обхода и запуска двигателя автомобилей BMW Е-серии 2002-2014 годов выпуска с блоком контроля доступа CAS3.

Эти автомобили сверх популярны у автовладельцев, причем не только в России, но и за рубежом. Они обладают достаточно сложной бортовой электроникой, в общем, и системы запуска двигателя, в частности. Именно на этих поколениях баварских автомобилей используется комбинированная система запуска со специальным слотом, куда вставляется ключ и кнопкой «Старт/стоп», в которых вместо обычных контактов используются датчики Холла, работающие по специальному алгоритму. Сымитировать их работу обычными электромеханическими реле просто невозможно.

До недавнего времени существовало только два способа – покупка специальных интерфейсных модулей стоимостью порядка 5-6 тысяч рублей, которые требовали прятать дополнительный ключ в салоне автомобиля, либо использование канадского модуля обхода – но в этом случае стоимость только решения по обходу штатного иммобилайзера составляла больше 30 000 рублей, при этом оно имело ряд ограничений по работе.

Решение компании Аларм Трейд, для обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW, другое. Специально для данных автомобилей был разработан специальный миниатюрный интерфейсный модуль BMW Bypass, который, с одной стороны, обеспечивает подключение pin-to-pin к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, а с другой – легко и просто подключается к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Таким образом на свет появился первый и единственный в мире продукт, который не имеет ограничений по функционалу и является самым безопасным решением по обходу штатного иммобилайзера BMW/MINI при минимальных затратах!

Читать дальше: Втулка тнвд bosch ve

Естественно, что никаких дополнительных ключей или чипов сигнализации не требуется, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске.

Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания* – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны (* функция тестируется и может иметь ограничения по работе).

Автовладельцев автомобилей BMW, безусловно, порадует бесключевой запуск по беспрецедентной цене, сопоставимой с обычными «коробочками», в которые необходимо прятать второй или третий ключ. Такая схема автозапуска Автомобилей БМВ в разы ниже по цене запуска осуществляемого с помощью модулей канадских производителей.

5. Точки подключения автосигнализации на BMW 524 TD 1985-1986

+12красный в жгуте от замка зажиганиязажиганиезелёный в жгуте от замкастартерчёрный в жгуте от замкагабаритылевый: серый с чёрным; правый: серый с белым (+) на выключателе светаконцевики дверейкоричневый с фиолетовым (-) на кнопкахцентральный замокОтрицательное управление закрывание — жёлтый с синим; открывание — зелёный с синим на выходе из водительской двери. !!! ВНИМАНИЕ !!! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВЕТОДИОДНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ИЛИ ТЕСТЕРОМ! КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ИЗ СТРОЯ НАВСЕГДА!

Recommendations

Comments 21

Позвонил в старлайн только что, сказали нужно закладывать ключ в машину

Не любят бмв вмешательства в штабную систему авто . Так что лучше воздержаться от установки не штатной системы. Мое сугубо личное мнение )))))

Я себе поставил старлайн а93. Больше года езжу, проблем никаких. С брелка срабатывает автозакрытие окон. Штатная сигнализация тоже отчиталась и работает. Друг ставил на икса Пандору. Цена такая же. На пандора работает в режиме слейва. Т.е. На охране стоит на штатной сигнализации и Пандоре одновременно.

то же поставил старлайн а93. Нареканий никаких и управление понятное.

Как то хотел поставить себе тоже…с авто запуском…отговорили.мотивируя тем.что не нужно, типа есть заводская сигнализация.и ставить добавочно не советовали.с другой стороны.у меня есть автономка, правда она не работает, пока…хотя и зимой не езжу…в планах сделать ее .такое присутствует…думаю.у кого есть автономка.такая сигнализация…не нужна…

Ты имеешь ввиду Вебасто? Есть у меня догреватель, да все равно хочется выходить в уже теплую машина. Прошивать не хочу.

Да.я за Вебасто.у меня по-моему ZC стоит…а она с прогревом системы и салона…осталось сделать ее…но.как бы исходя из того что за три года, которые она у меня, машина зимы не видела, как бы я и не делал автономку…устранял другие косяки…теперь по технической части все ок…по ЛКП тоже…планирую теперь занятся мелкими проблемами…радио модуль.мозг компосирует…автономку в планах…если она есть…должна работать))

Ставь Starline c GSM-модулем, для них даже приложение в телефон есть. И заведёшь с любого места и машину можешь отследить всегда! Только жене не говори про слежку за машиной, т.к. сможет и тебя отследить))))

Читать дальше: Как посчитать расход топлива на 100 км

Да вот смотрю как раз starline a63

она без авто запуска

Пишут что есть автозапуск

на 93 есть, на 63 нужно дополнительно докупать силовое реле, и перепрограммировать сигнализацию

Понял, буду иметь ввиду

Установлена Starline, все отлично, все устраивает. Рекомендую.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: