Зарядка автомобильного аккумулятора Bosch s4 silver


Автомобильные аккумуляторы Bosch

Bosch S4 — лучший выбор для водителей. Он обеспечивает достаточную мощность для нормальных функций, таких как стереосистема, кондиционер и стеклоподъемники. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает срок службы на 20% больше, чем у других аналогов, и на 15% преимуществ по мощности в процессе холодного запуска. Bosch S4 идеально подходит для всех марок автомобилей и соответствует требованиям международных стандартов.
Аккумулятор позволяет водителям эксплуатировать авто при экстремальных температурах и имеет дополнительные функции безопасности, такие как антиблокировочные системы торможения. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает увеличение на 30% общего срока службы с минимальным уровнем саморазряда и хорошие показатели работ, в диапазоне частых остановок на коротких расстояниях. Технические характеристики:

  1. Холодный кривошипный усилитель 540cca.
  2. Длина: 246 мм.
  3. Ширина: 175 мм.
  4. Высота: 190 мм.
  5. Ёмкость: 60 Ач.
  6. Гарантия: 4 года.
  7. Клеммы: 0 / 1.

Автомобильный аккумулятор bosch s4 silver

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора Bosch

Bosch C1

Автоматическое ЗУ Бош С1 может быть использовано для зарядки разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые применяются в мотоциклетной технике, легковых автомобилях, а также коммерческом транспорте с двигателями небольшого объёма. Это ЗУ производитель рекомендует использовать для зарядки стартерных аккумуляторов номиналом 12 В, а ёмкость лежит в диапазоне 5─120 Ач.

Зарядное устройство Бош С1

Зарядное устройство Бош С1 имеет режим зарядки для стандартных свинцово-кислотных АКБ, а также аккумуляторов, выполненных по технологии EFB. При этом напряжение при зарядке составляет 14,7 вольта, а ток 3,5 ампера. Зарядный ток небольшой для аккумуляторов с большой ёмкостью (более 60 Ач). В спецификации заявлена возможность зарядки АКБ до 120 Ач, но заряжаться такие батареи будут очень долго.

Если имеет напряжение в диапазоне 4,5─10,5 вольта, то устройство самостоятельно переключается в режим импульсного заряда. Это обеспечивает зарядку АКБ при глубоком разряде и более полное восстановление ёмкости. В комплектацию Bosch C1 входит ЗУ, кабель для подключения к сети, шнуры с клеммами для подключения к выводам батареи, инструкция по эксплуатации и кронштейн для крепления устройства на стене, крышке капота и т. п.

В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Бош С1.

ХарактеристикиЗначение
Потребляемая мощность, ватт60
Напряжение заряда, вольт14,7
Ток заряда, А3,5
Стандарт защищённостиIP65
Ёмкость заряжаемых АКБ, Ачот 5 до 120
Тип заряжаемых АКБСвинцово-кислотные
Габариты, мм300 х 195 х 80
Вес, гр1100
Срок гарантии, лет2
ХарактеристикиЗначение

Стоит также отметить современные меры защиты, которые предотвращают КЗ, а также некорректное использование ЗУ. Схема построена так, что зарядное устройство включается спустя несколько секунд после установки режима. Такой подход исключает искрение при подключении зажимов к токовыводам аккумулятора. Работой устройства управляет модуля MCU, который представляет собой мини-компьютер. А также предусмотрена защита от неправильного подключения полярности. Имеются индикаторы полной зарядки, режима ожидания и степени заряженности.

Bosch C3

Зарядное устройство Бош С3 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номиналом 6 вольт (ёмкость от 1,2 до 14 Ач) и 12 (от 1,2 до 120 Ач). Производитель позиционирует Bosch СЗ как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, предназначенное для зарядки и подзарядки Pb аккумуляторов типа WET, EFB, AGM, Gel с номиналом 2 и 12 вольт. Зарядка ориентирована на автомобильные аккумуляторные батареи. По словам представителей Бош, концепция С3 обеспечивает зарядку АКБ практически до 100% ёмкости.

Зарядное устройство Бош С3
В ЗУ прошиты четыре различных режима заряда, предназначенные для АКБ в разной степени зарядки и состоянии. Это максимально облегчает задачу пользователя при обслуживании аккумулятора автомобиля и повышает безопасность использования аппарата. Модель оснащена функцией импульсного заряда, что делает возможной зарядку глубоко разряженной АКБ. Кроме того, стоит отметить режим автоматического перехода ЗУ в режим подзарядки. Это исключает излишний заряд батареи при длительном подключении и устраняет необходимость постоянно контролировать процесс.
Всё, что требуется от пользователя, это правильное подключение и запуск процесса. Остальное ЗУ Бош С3 делает самостоятельно.

Основные характеристики Бош С3 можно посмотреть в таблице ниже.

ХарактеристикиЗначение
Тип заряжаемых АКБWET, EFB, AGM, Gel
Входное напряжение, вольт230
Номинал заряжаемых аккумуляторов, вольт6 и 12
Ток заряда, амперот 0,8 до 3,8 (регулируется только автоматически)
Индикаторыпроцесса зарядки, окончания зарядки, питания, ошибки подключения
ЗащитаОт неправильного подключения, от перегрузки и КЗ
Габариты упаковки, мм280 х 200 х 80
Вес, гр1200
Рабочая температура, Сот 0 до 40
ХарактеристикиЗначение

Устройство Бош С3 предлагает четыре рабочих режима. Это:

  • Зарядка АКБ номиналом 6 вольт. Зарядное напряжение 7,2 вольта, а ток 0,8 ампера;
  • Аккумулятор: 12 вольт, ёмкость менее 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 0,8 ампера;
  • 12 вольт, ёмкостью более 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера;
  • 12 вольт, ёмкость более 14 Ач, в холодном состоянии. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера.

Стоит также отметить функцию памяти последних настроек ЗУ и защиту от пыли и влаги в соответствии со стандартом IP 65.

Bosch C7

ЗУ Bosch С7 предлагает 6 разных режимов работы:

  • Стандарт. Заряд аккумуляторов 12 или 24 вольта в штатном режиме;
  • Заряд 12 или 24 вольта в зимнее время;
  • Восстановление глубоко разряженной или десульфатированной АКБ;
  • Работа в качестве источника питания с током на выходе не больше 5 ампер.

Зарядное устройство Бош С7

Чтобы следить за работой устройства, имеются индикаторы:

  • Сигнал о невозможности зарядить АКБ;
  • Уровень заряда: низкий, средний, полный;
  • Индикаторы работы в режимах: 12, 24 вольт, зимний, источник питания, восстановление;
  • Индикатор переполюсовки.

Зарядное устройство Бош С7 имеет сетевой кабель для подключения к сети 220 вольт (длина около 2 метров) и шнуры с клеммами (примерно 1,3 метра). Клеммы съёмные, после снятия получается крепление под болты. Реализовано это в виде дополнительного кабеля (около 0,5 метра), который с одной стороны подключается к кабелю от ЗУ, а с другой ─ крепления на АКБ под болт или с крокодилами. Плюсовой провод оснащён флажковым предохранителем на 10 ампер. Зарядное устройство Бош С7 имеет 10 индикаторов состояния:

  • 5 индикаторов показывают выбранный режим работы;
  • 4 показывают состояние АКБ;
  • 1 сигнализирует о переполюсовке.

Переключаться между различными режимами можно кнопкой. С обратной стороны устройства есть небольшие ножки. В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Бош С7.

ХарактеристикиЗначение
Тип заряжаемых батарейWET, EFB, AGM, Gel
Входное напряжение, вольт230
Номинал заряжаемых АКБ, вольт12 и 24
Ток заряда, ампердо 7
ЗащитаОт перегрузки, от некорректного подключения, от КЗ
Индикаторысостояния зарядки, ошибки подключения, окончания заряда, разряженной батареи (всего 10)
Размеры упаковки, мм300 х 100 х 230
Вес, гр1700
Рабочая температура, Сот 0 до 40
ХарактеристикиЗначение

ЗУ Бош С7 легко подготавливается к работе. Предварительно нужно выбрать режим работы. Перед тем как использовать зарядное устройство в первый раз, нужно выбирать вариант с дополнительным кабелем. Тут два варианта. Если кабель будет находиться под капотом, то клеммы ЗУ прикручиваются выводам аккумулятора. Если же вы собираетесь подключаться с помощью крокодилов, то они подсоединяются к клеммам дополнительного кабеля. После этого остаётся только соединить дополнительный кабель с основным и подключить зарядное устройство в сеть.

Теперь немного о режимах работы. Если аккумулятор сильно изношен, и он разряжен до напряжения менее 10 вольт, то включайте режим восстановления и десульфатации. Зимний режим стоит выбрать в том случае, если температура окружающей среды менее 5 С. В некоторых случаях может понадобиться Бош С7 в роли источника питания, для чего также есть специальный режим. Все остальные случаи, когда нет специальных задач или вы не знаете, что выбрать, оставляйте стандартный режим. И не забудьте про установку номинала вашего аккумулятора: 12 или 24 вольта.

Технические преимущества

Автомобильный аккумулятор Bosch s4 silver обеспечивает максимальный уровень безопасности: защиту от возгорания и искр, а также от утечки кислоты. Эргономичные ручки облегчают транспортировку и установку батарей. Автомобильные аккумуляторы S4 Bosch предназначены для минимального уровня потребления воды, поэтому они не требуют технического обслуживания, что делает их идеальными для автомобилистов.

Специальная конструкция PowerFrame имеет жёсткую сетку, которая сопротивляется коррозии и предотвращает повреждение сепаратора, чтобы не привести к короткому замыканию. Штанги сетки подключены непосредственно к пластинчатому соединению, поэтому батареи Bosch имеют низкое сопротивление.

Преимущества модели:

  1. Низкий уровень обслуживания.
  2. Заводская комплектация.
  3. Высокая пусковая мощность.
  4. Увеличенный на 20% срок службы.
  5. Надёжный запуск при низких и высоких температурах.
  6. Минимальный саморазряд.
  7. Выполнение высоких требований производителей транспортных средств.
  8. Подходит для большинства легковых автомобилей, коммерческих машин и тракторов.
  9. Минимальный уровень саморазряда обеспечивает достаточные запасы мощности даже после длительного периода остановки.
  10. Компактность. S4 может быть размещён во всех классах автомобилей, из-за минимальных размеров.

Батареи Bosch S4 подходят для 97% автомобилей на рынке, что позволяет использовать их практически во всех странах мира.

Обзор и отзывы

Зарядные устройства BOSCH для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства Bosch для автомобильного аккумулятора снижают ваши расходы.

Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда машина перестает заводиться. Как говорится, не крутит, — трещит бендикс стартера и, как всегда, не вовремя.

Это может происходить по разным причинам: забытые на ночь фары или свет в салоне, сильный мороз, долгая стоянка во время отпуска с включенной сигнализацией и другими потребителями.

Современные аккумуляторы не требуют никакого обслуживания при штатной эксплуатации автомобиля. Но в крупном городе режим движения короткими заездами приводит к тому, что генератор не успевает полностью зарядить батарею автомобиля.

А недозаряженный аккумулятор теряет емкость гораздо быстрее. Как часто вы меняете АКБ?

Правильная эксплуатация современного аккумулятора автомобиля может продлить его срок службы до 7-10 лет. Но если режим поездок или разряд по неосторожности привел к неисправности батареи, как ее реанимировать?

Ключевой инструмент в этих вопросах — современные микропроцессорные полностью автоматические зарядные устройства для автомобильного аккумулятора от Bosch. Закажите у нас зарядное устройство Bosch C3 или зарядное устройство Bosch C7 и сэкономьте на стоимости нового АКБ.

Основные преимущества зарядных устройств Bosch C3 и Bosch C7

  • Просты в эксплуатации: управление зарядным устройством осуществляется с помощью единственной кнопки.
  • Универсальны: зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Bosch C3 и Bosch C7 подходят для всех типов открытых и закрытых (VRLA) свинцовых аккумуляторных батарей с жидким и гелевым электролитом, а также для аккумуляторов AGM. Могут заряжать мотоциклетные батареи.
  • Максимально безопасны: встроенный микропроцессорный модуль управляет процессом заряда и автоматически отключает зарядное устройство в случае необходимости.
  • Наглядный индикатор для просмотра степени заряда (только для зарядного устройства Bosch C7).

Более подробная информация

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора bosch c3 и bosch c7. Основные характеристики

Чтобы купить зарядное устройство Bosch, нажмите на картинку
Купить BOSCH C1Купить BOSCH C3Купить BOSCH C7
ХарактеристикиBosch C1Bosch C3Bosch C7
Выходное напряжение6 В12 В
12 В12 В24 В
Зарядное напряжение14,7 В (± 0,25 В)14,7 В (± 0,25 В)28,8 В/29,4 В (± 0,25 В)
14,4 В (± 0,25 В)14,4 В /14,7 В (± 0,25 В)
7,2 В (± 0,25 В)13,6 В/16,5 В (± 0,25 В)
Зарядный ток3,5 А (± 10 %)3,8 А (± 10 %)7 А (± 10 %)
0,8 А (± 10 %)5 А (± 10 %)
3,5 А (± 10 %)
1,5 А (± 10 %)
Выходной ток3,5 А0,8 А/3,8 А3,5 А/7 А
Пульсациямакс. 150 мВмакс. 150 мВмакс. 150 мВ
Обратный ток

Правильный выбор АКБ

Перед тем как выбрать АКБ Bosch s4 silver, покупатели должны проверить соответствие модели автомашины характеристикам спецификации батареи. Аккумулятор Bosch S4 подходит для большего числа авто, в том числе для машин среднего класса с меньшим количеством дополнительных функций. Этим она отличается от серии S5, которая создана специально для автомобилей высшего класса, поэтому обеспечивает питание дополнительных нагрузок, таких как спутниковая навигация и другие энергозатратные опции. Рекомендуем: Сколько нужно и можно долить электролита в аккумулятор
Каждое новое поколение транспортных средств имеет всё большее число электрических функций комфорта и безопасности. Аккумулятор Bosch S4 надёжно обеспечивает большое количество приёмников энергии. Он поддерживает бортовую сеть? благодаря большому запасу мощности. Производитель гарантирует yf 15% больше пусковой мощности, чем у других аналогичных моделей и, таким образом, обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск двигателя в любое время года. Это лучшее решение для клиентов, которые обращают внимание на бюджетную цену, но в то же время хотели бы иметь фирменный продукт.

Батареи для легковых машин

Аккумулятор
Аккумулятор Bosch S3. Данные источники питания являются самым сбалансированным предложением в категории “цена\качество”.
Подходит для автомобилей бюджетного ценового сегмента, которые имеют минимум установленной электроники и дополнительного оборудования на борту. Может использоваться как в машинах отечественного производства, так и для иностранного производства.

Несмотря на такую стоимость, АКБ отличается хорошей надежностью и возможностью работать в самых неблагоприятных условиях. Емкость составляет 40-90 Ампер/час, ток для холодной прокрутки – от 330 до 830 Ампер.

АКБ S4 Silver. Подойдут для всех классов автомобилей, которые оснащены средним количеством электроники и оборудования. Является “золотой серединой” батарей, так как обладает на 15 процентов выше показателем пускового тока, а сам срок годности увеличен на 20 процентов.

Аккумулятор Bosch S4 Silver может использоваться как в машинах европейского производства, так и для азиатских, ведь обладает всеми необходимыми модификациями. В данной серии емкость батареи составляет от 40 до 90 Ампер, а ток холодной прокрутки находится в диапазоне от 330 до 830 Ампер.

S5 Silver Plus. Отличаются повышенной емкостью, которая прекрасно подойдет для автомобилей люксового сегмента, которые оснащены большим количеством электроники. Имеет увеличенный на 30% пусковой ток, по сравнению с другими моделями батарей.

Аккумулятор S5 Silver Plus относится к классу полностью необслуживаемых. С его помощью запуск машины можно осуществить при абсолютно любых погодных условиях, включая и экстремальные. Прекрасно подойдет для использования в городе. Имеет характеристики емкости – 52 – 110 Ампер\ч, ток пуска от 520 до 920 Ампер.

Батарея Bosch S5A (для системы Start/Stop). Одна из самых последних моделей необслуживаемых источников питания, которая была создана по технологии AGM. Суть данной технологии заключается в том, что в самом аккумуляторе используется не заливка жидким электролитом, а пропитка им специального типа волокна. Что это дает по итогу? Повышается безопасность эксплуатации, а также увеличивается надежность. Такой тип АКБ может заряжаться и в динамическом режиме, устойчивы к разряду.

Идеально подойдут для машин, которые имеют много бортовой электроники и оснащены функцией Start/Stop. Имеет ёмкость 60-105 Ампер\час, ток холодного пуска от 680 до 950 А.

Процесс зарядки и разрядки

Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается.
Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Рекомендуем: Популярные модели автомобильных аккумуляторов GS Yuasa

Характеристики и особенности

Долго я думал и искал какое зарядное устройство купить. Требования были следующие:

  • 1. возможность заряда номинальным током равным 10% от номинальной ёмкости аккумуляторной батареи.
  • 2. возможность автоматического циклического режима заряд-разряд или заряда пульсирующим током для регенерации аккумуляторной батареи.
  • 3. возможность питания бортовой сети при снятом аккумуляторе
  • 4. возможность использования данного устройства как источника питания
  • 5. компактность, чтобы гроб в машине не возить6. возможность выдать зарядный ток до 7А при напряжении 14.5В (чтобы эффективно заряжать батареи емкостью 70 Ач)
  • 7. желательно наличие пускового устройства, но не обязательно.

Думал-думал, пересмотрел множество зарядников пока случайно в Техкоме не увидел небольшую коробочку с надписью Bosch C7 и ценой 2330. Цена, как выявило более пристальное изучение этикетки, была на соседнее зарядное устройство C3 (более слабенькое). А это было 4650.

Я знаю, что «Закон о защите прав потребителей» был на моей стороне, но внезапно проснувшаяся гражданская совесть… (Смеюсь) Словом, потребовал кассира вызвать администратора, указал на ошибку ценника и объяснил, что в принципе я мог бы по этой (заведомо низкой) цене его купить.

Пришел домой и стал искать по интернету сколько же оно стоит. Оказалось, в среднем 3500 рублей. Вспоминаю историю с ПТФ Hella и что Экзист — дилер Bosch. Пробиваю номер по Экзисту: 3395 р и скидка как их постоянному клиенту. Отлично!

Коробочка. Не больше, чем от компьютерных комплектующих.

В общем, заказал. Сегодня оно пришло. Впечатление приятное во всем кроме одного: в двух местах в инструкции вместо русского абзаца абзац на украинском. Ради любопытства полистал украинский текст. Пропавшие абзацы обнаружились там на русском. Бывает… Есть ещё один плюс: кронштейн для фиксации устройства и проводов на стене.

Вот оно

Функциональные особенности устройства

  • Стандартная зарядка:
    Для восстановления работоспособности АКБ.
  • Восстановление нормального уровня заряда для батарей с избыточным напряжением до 16 вольт. (только для акб более 14 А/ч).
  • Импульсная зарядка:
    Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В в режиме 12V и между 14В и 21В в режиме 24V.
  • Поддерживающее электропитание: обеспечение бортовой электроники электроэнергией при замене аккумуляторной батареи.

Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.


Защитное питание от саморазряда

Использование в качестве резервного источника питания для 12 В потребителей.

Защита от короткого замыкания
: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении.

В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и зарядное устройство автоматически отключается.

Из инструкции. Всё управление одной кнопкой. И индикаторы.

Технические характеристики:

Входное напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz.Выходное напряжение: 12/24V.Текущий заряд: 7A или 3,5% ±10%.Тип батареи: 12V + 24V свинцовые (WET, AGM, GEL, VRLA).Емкость батареи: 12V = 14 А/ч -230 А/ч, 24V = 14 А/ч -120 А/ч.

Режимы:— Режим 1 «12 V» — заряд — авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A);— Режим 2 «12 V» — заряд — Зима/AGM (14,7 V / 7 A);— Режим 3 «12 V» — режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A);— Режим 4 «12 V» — режим «источник питания» (13,6 V / 5 A);— Режим 5 «12 V» — заряд — грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A);

— Режим 6 «12 V» — заряд — грузовые автомобили — холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A).

Устройство интеллектуальное, выражаясь военно-технической терминологией «пустил-забыл».

Специальные зарядные устройства

Заряд АКБ осуществляют только с помощью специальных зарядных устройств. Рынок этих товаров представлен широко, и потребитель в интернете может отыскать модели, доступные ему по цене и техническим параметрам. Особенно нравятся автолюбителям фирменные Bosch SmartChargers, которые быстро и легко восстанавливают свою работоспособность.

Эта линейка продуктов позволяет без проблем перезаряжать полностью разряженные аккумуляторы. Электронная система зарядки автоматически проверяет, сколько заряда ей требуется или может потребоваться, независимо от типа устройств. Это означает, что можно заряжать аккумулятор своего автомобиля без риска и без снятия с машины.

Ещё одно устройство C7 — профессиональное устройство для 12/24 стартерных батарей. Мощное устройство для разных задач: от мотоциклетных до автомобильных батарей. Благодаря своей регенеративной функции, реактивирует глубоко разряженные устройства с минимальными усилиями. Преимущества:

  1. Автоматическое обнаружение, батарей с напряжением12 / 24 В.
  2. Регенеративная функция для сильно разряженных устройств.
  3. Подзарядка для оптимального ухода за батареей.
  4. Позволяет поддерживать и заряжать мобильные устройства с питанием.

Информация по необслуживаемым аккумуляторам

Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% — 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% — 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% — 97%.

Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20 -24 часов.

В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

Требования к системам восстановления

Работа по зарядке аккумуляторов относится к группе опасных и требует особых условий выполнения:

  1. Нельзя применять устройство без аварийного отключения.
  2. Рекомендуется применять зарядное устройство с регулируемым напряжением, на основе профиля IUoU.
  3. Зарядка для предотвращения кислотной стратификации (не требуется для AGM).
  4. Использовать его с характеристиками IU и более высоким напряжением в течение короткого периода времени, чтобы избежать испарения воды.
  5. Напряжение цепи после заряда обеспечивает 2, 12−2, 13 В в каждой ячейке.
  6. Подключить (+) клемму аккумулятора к одноимённой клемме зарядного устройства, а отрицательную клемму аккумулятора — к соответствующей на зарядном устройстве.
  7. Не подавать напряжение на зарядное устройство, пока батарея не будет полностью подключена к заряднику.
  8. Когда зарядка завершена, первым отключается зарядное устройство.
  9. Остановить процесс, если батарея греется или имеются кислотные испарения.
  10. При зарядке должна функционировать приточная вентиляция.

Отзывы

Из тех отзывов, что удалось просмотреть, большинство написаны о модели Бош С7. Соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 60 и 40, соответственно. Среди положительных моментов Бош С7 и С3 пользователи отмечают компактные размеры и небольшой вес. Производитель уместил всё необходимое в компактную коробочку.

В актив многие занесли режим восстановления и десульфатации. В случае с устройством C7 многих порадовал режим работы в роли источника питания. Что касается зимнего режима, то здесь мнения разделились. Кто-то посчитал, что это полезная функция. Но были и те, кто, опробовав этот режим, не нашли отличий со стандартным. Для некоторых полезной оказалась возможность зарядки в режимах 12 и 24 вольта (зарядное устройство Bosch C7). При этом цена зарядных устройств Bosch находится на разумном уровне. Среди отрицательных отзывов зафиксировано довольно много поломок ЗУ Бош. Стоит сразу прояснить один момент. Несмотря на марку Bosch, эти зарядные устройства не делаются в Германии. Это самый настоящий Китай. Я не сторонник ругать китайскую продукцию, но ни к чему выдавать её за немецкую, как это нередко делают продавцы. У многих, кто написал отрицательные отзывы, зарядка «умерла» примерно через 1─2 года эксплуатации. Гарантия прошла и ЗУ «приказало долго жить». В ремонт их практически нигде не берут, что означает покупку нового зарядного устройства. Некоторые владельцы самостоятельно чинили ЗУ. В качестве причины назывались вздувшиеся дешёвые конденсаторы. Кроме того, был ряд претензий к хлипким проводам и сетевой вилке.

Техника безопасности

При запуске перехода с использованием перемычек при подключении кабелей могут возникнуть всплески высокого напряжения в сотни вольт. Если электрическая система автомобиля не защищена от подобных скачков, они могут нанести ущерб чувствительным электронным компонентам. Автолюбитель должен выполнять требования производителя транспортного средства, обозначенные в инструкции по эксплуатации:

  1. Запрещено включать в работу повреждённую батарею.
  2. Использовать только стандартные соединительные кабели.
  3. Подключать батареи того же номинального напряжения, которое указано в технической документации авто.
  4. Всегда защищать глаза и руки.
  5. Батареи следует хранить в горизонтальном положении, на деревянных палитрах или стойках (не наклонно).
  6. Батареи следует хранить в сухом месте и не подвергать их воздействию прямых солнечных лучей.
  7. Температура хранения должна быть не более 35 C.
  8. Максимальный период хранения уменьшается, когда батареи хранятся при высоких температурах.

Рекомендуем: Автомобильные аккумуляторы Banner с австрийским качеством

Виды неисправностей

Аккумуляторная батарея может «умереть» по одной или нескольким причинам: достигает конца срока службы, аномальный ток или неисправность одного из компонентов. Автолюбители, эксплуатирующие батареи, порой встречаются со сбоями, которые не позволяют заряжать батарею или создают слабый заряд. Основные типы нарушений при эксплуатации:

  1. Если срок службы батареи меньше 12 месяцев, проблема обычно вызвана нерабочими ячейками, когда одна из клеток имеет значение плотности намного ниже, чем другие.
  2. Внешнее короткое замыкание может произойти, если аккумуляторные клеммы внезапно будут соединены с помощью любого типа проводящих материалов, что приведёт к серьёзным последствиям.
  3. Нельзя подключать положительный полюс аккумулятора к отрицательному.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: