Тест и обзор Skoda Kodiak с топовым 2.0 бензиновым мотором и DSG-7


Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно коробки передач. Благодаря правильно подобранной КП вождение становится персонализированным под определенного водителя. Кто-то любит стартовать с места и идти на обгон, а другие плавно перемещаться в потоке.

Коробка Шкоды Кодиак позволяет приобрести автомобиль своей мечты, ведь пока вождение единственное удовольствие полностью подконтрольное человеку.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Итоги

В целом трансмиссии DSG хорошо показали себя в эксплуатации. Они гарантируют комфортное и быстрое переключение, а также помогают экономить горючее, что и обеспечивает низкий расход топлива Шкода Кодиак. Но имеется и ряд недостатков, которые можно нивелировать только правильной эксплуатацией трансмиссии и своевременной заменой вышедших из строя узлов.

24 Декабря 2021 ,

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Kodiaq

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2.0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1.4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. с. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Kodiaq:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Kodiaq:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ШКОДА Kodiaq​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

какая коробка ДСГ 6

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

коробка шкода кодиак ДСГ 7
ДСГ 7

Технические характеристики

Одним из главных достоинств данного автомобиля можно считать его технические характеристики, современные и высокотехнологичные двигатели и коробки передач, благодаря которым Кодьяк имеет одни из самых лучших показателей экономичности в своем классе, а также отличную динамику и управляемость.

Двигатель

Топовым бензиновым мотором для Шкоды Кодьяк 2021 года является 2.0 литровый турбомотор с системой TSI.

TSI (Twincharger Stratified Injection) – моторы с данной системой имеют непосредственный впрыск топлива и оснащаются турбиной. Это позволяет демонстрировать отличную экономию топлива и динамику. Из недостатков можно отметить жор масла и меньшую надежность по сравнению с атмосферными моторами. Такие моторы отлично демонстрируют свои достоинства на пробегах до 100 000 км

Турбомотор выдает 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента при 1400 – 3940 оборотах в минуту. По заявлениям производителей, расход топлива составляет:

  • городской цикл – 9.0 литров;
  • трасса – 6.3 литра;
  • смешанный режим – 7.4 литра.

Опять же все зависит от плотности трафика и стиля езды, лично нам не удалось в городском цикле добиться показателя ниже 10 литров, большую же часть времени расход составлял 12 литров. Даже такие показатели мы считаем весьма неплохими, если учесть отличную динамику (разгон 0 – 100 км/ч. за 7.8 секунд, максимальная скорость 210 км/ч.) и вес равный чуть более 2 300 кг.

Советуем также почитать про новый Тигуан 2021 года с 2.0 литровым мотором и ДСГ 7, который по своим параметрам и техническим характеристикам очень схож с чешским кроссовером. Что-то нам подсказывает, что будет немало автовладельцев которые будут выбирать между Кодьяк и Тигуаном.

Габариты новинки весьма впечатляющие, благодаря модульной платформе MQB, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, не исключено, что в России будет продаваться 7-ми местная версия.

  • Длина – 4 697 мм;
  • Ширина – 1882 мм;
  • Высота – 1655 мм;
  • Колесная база – 2790 мм.

Одним из минусов семиместной версии можно считать скромные объемы багажного отделения равные 270 литрам, зато если полностью сложить задние сиденья его показатель увеличится до 2065 литров, что является весьма серьезным показателем для автомобилей такого класса.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Закажите ремонт коробки передач, чтобы обеспечить дальнейшее безотказное использование автомобиля на много лет. Наши мастера работают со всеми машинами марки Шкода, благодаря многолетнему опыту они быстро выявляют и устраняют любые неполадки. Диагностика будет проведена бесплатно, после нее мастер подготовит перечень комплектующих для обмена. В продаже

в магазине представлены новые и
б/у
детали, приобрести их предлагается по невысокой
цене
.

Также мы предлагаем купить кпп Шкода Кодиаг

: закажите новую или восстановленную коробку передач, чтобы полностью устранить поломки трансмиссии автомобиля. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант ремонта, позвоните нам и выберите время для диагностики.

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Читайте далее:

Особенности полного привода Шкода Кодиак

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Шкода Кодиак в комплектации Active: 1.4TSI(150 л.с.) DSG 4WD

Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

Особенности кпп среднеразмерного кроссовера

В базовой версии этот автомобиль поставляется на рынок с 6-ступенчатой механикой, также за доплату предлагается приобрести 7-ступенчатый робот DSG. Роботизированная кпп по конструкции и принципу работы напоминает механику, однако за переключение передач отвечает сложная система автоматики. Процесс контролируется датчиками и электронным блоком управления – это упрощает управление автомобилем, но снижает его надежность.

Механика работает по классическому принципу: крутящий момент передается через механизм сцепления от двигателя на первичный вал, он изменяется с помощью комплектов шестерен. Число и размеры зубцов шестерен определяют передаточное число для повышения ил понижения скорости. Классическая двухвальная конструкция отличается простотой и надежностью в эксплуатации, а также высоким КПД: она способна прослужить более 250 тыс. км пробега.

Для продолжительного безотказного использования механики важна своевременная замена масла

. Формально коробка передач обслуживания не требует, так как масло однократно заливается на заводе-изготовителей. Однако на практике его все равно придется менять, чтобы избежать негативных последствий для механизма из-за загрязнения смазки мелкой металлической стружкой. Рекомендуемый межсервисный интервал составляет 60 тыс. км пробега, соблюдение такой периодичности продлевает срок использования коробки передач и повышает ее надежность.

Впечатления

Я ожидал все, что угодно, но не такой плавности трогания. Передачи на Шкода Кадьяк переключатся настолько незаметно, что понять, какая передача включена, невозможно. Благо, есть табло, на котором показано, какая передача. При маневрах во дворах там часто происходит прыгание 1-2-1-2, но ощутить эти переключения невозможно.

Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более, в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки. И тут меня ждало разочарование. Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах — это зверь.

Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч. При этом в салоне тишина. Этот движок идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить до отсечки. На трассе, вплоть до 170 км в час, в салоне акустический комфорт. До Кадьяка был авто С-класса, 1.6 механика, так там на 150 км в час движок давил на уши конкретно.

Вообще, на трассе на Кадьяке больше 160 км в час ехать страшновато (или жалко). На хечбеке «ложил» спидометр. А вот зимой ситуация поменялась. На легковушке страшно перестраиваться при снежных наметах, да и машину болтает от любого дуновения. Кадьяк же идет как литой. Как только снег выпал, пробовал похулиганить, но с электронным ручником — это полный провал.

Кто-то пишет, что ДСГ тупит. У меня этого нет, поскольку я не боюсь давить на тапку. Если на светофоре перевести коробку в S, отпустить тормоз и, когда машина покатилась, нажать газ в пол, то авто срывается, визжа резиной.

Подвеска. Она некомфортная. Да, рулится прекрасно, не кренится вообще, но она некомфортная. Чудес не бывает, комфорт в угоду управляемости. Но лучше, чем была на легковушке.

Бензобак. Симпли клева? Неа. Под крышку бензобака стекает по кузову вода и там мерзнет, превращаясь в глыбу. Но это только при мойке зимой. Открывайте крышку бензобака и протирайте там. Но можно и забить. Скребок есть, чего париться.

Внедорожные способности. У меня хоть и передний привод, но нигде не застрял. Полный привод — это +80 кг к весу машины. В моих климатических условиях неактуально. Сперва радовался, что теперь паркетник, ближе к бордюру встану. Но у моего дома очень мудрые люди додумались за бордюром поставить заборчик. Типа изгороди газона. В итоге я до бордюра не могу подъехать колесами вплотную, т.к. длинная задница упирается в заборчик.

Нравится ли мне машина? Безумно. Есть динамика. Я не про секунды до ста (9.5 сек), я про бодрый двигатель, которого в средних оборотах не слышно. Со светофора можно спокойно «закуситься» с паркетниками 2.5. Большой багажник. Внешний вид — все супер. Если кто-то рассматривает эту модель и сомневается, то берите — не бойтесь.

Краткие вопросы — ответы. Чем Кадьяк отличается от Тигуана? Ничем. Колесная база больше на 10 см и задница длиннее на 10 см (итого 20 см). Двигатели, трансмиссии и подвеска одинаковые.

Есть ли в линейке Кадьяка проблемные движки? Нету. У вага есть еще 2.0 180 л.с. и дизель 2.0 150 л.с. (у Тигуана уже нет дизеля), эти движки беспроблемны, да и коробка там еще более крепкая dq500. С нового года на Кадьяк вместо dq500 будет новая коробка. Лучше или хуже, не знаю.

Какая коробка стоит на кодиаке

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

История покупки

Всем привет. Я не любитель писать отзывы, но, тем не менее, машина на нашем рынке свежая и для многих интересная. Я постараюсь рассказать о том, что это за зверь такой.

Про процесс выбора автомобиля можно говорить бесконечно, выбирал очень долго и мучительно. Если в сытые 2012—2013 года можно было взять новый Шевроле Трейл Блейзер 2.7 дизель на автомате за 1.25 ляма, то в 2021 году за эти деньги можно купить Крету.

Пробежимся быстро по российскому рынку кроссоверов. Цены приведу не на момент покупки, а актуальные на сегодня. Куга тренд плюс 2.5 на автомате — 1.65 ляма. Киа Спортейдж 2.0 автомат люкс — 1.62 ляма. Япония отпадает из-за угонов и дорогих КАСКО. Отдельной строкой можно рассмотреть новый Х-Треил, но он дороже моего бюджета.

Цены за передний привод и вариатор начинаются с 1.634 ляма, при этом машина совершенно пустая за эти деньги (без противотуманных фар, колеса и те на колпаках). В остальном Ниссан мне нравится, хотя из японцев СХ-5 нравится больше остальных.

Долго я бодался с дилерами, торговался. Жена хотела Спортейдж, я хотел Кугу. Рассматривали обе модели. Шли месяцы, и я начал почитывать про ВАГ. Чем больше читал, тем больше мне нравился Тигуан. А именно двигатель 1.4 новой линейки еа211.

В сравнении со своим предшественником, этот двигатель избавился от многих проблем. Он с ремнем, теплый зимой, и на нем нет компрессора. Двигатель 1.4 бывает в двух вариантах: 125 л.с. и 150 л.с. На более мощной версии стоит более производительная турбина и на один фазовращатель больше, других отличий я не нашел, хотя, возможно, они и есть.

Движок 1.4 на 125 л.с. — это, практически, бессмертный вариант, на просторах интернета я не нашел ни один убитый движок, хотя есть машины с совсем лохматыми пробегами (300-500 тысяч). К тому же это двигло шьется до 150 л.с. Решено было брать именно этот двигатель. По динамике мотор позиционируется как конкурент атмосферным 2.0, с ним Тигуан едет до сотни за 10.5 сек.

Далее трансмиссия. Ну, конечно же, механика, скажете вы. И я заказываю Тигуан на механике. На апрель месяц Тигуан 1.4 125 л.с на механике стоил что-то около 1.35 ляма. А по комплектации там было все что надо: сенсорный экран, 3-зонный климат, электронный ручник, литье, релинги и т.д.

Шло время, но на душе было беспокойство. Машина хоть и заказана, но хотелось автоматическую трансмиссию. За время ожидания Тигуан подорожал, и я от него с радостью отказываюсь, т.к увидел российские цены на Шкоду Кадьяк. А именно, версия 1.4 на 150 л.с. и ДСГ стоила 1.48 ляма. Пришел с женой в салон Шкоды, и я не мог оторвать взгляд от Кадьяка. Он нам понравился с первого раза. А именно своими размерами. Внешние размеры у него как у Санта Фе.

Покупка. Когда я изучил прайс-лист, первая мысль была, что эти машины будут разбирать как горячие пирожки. Но эти машины стояли у дилера пачками. Решено было купить базовую версию. Абсолютно все машины в этой комплектации идут к дилеру с пакетом актив 2.

Стоит этот пакет 50 тысяч и добавляет: большой экран болеро, задние парктроники, противотуманные фары, кнопки на руле. Мы искали версию с рейлингами и круиз-контролем. Если покупать эту машину сейчас, то цена с учетом всех пакетов: 1.61 ляма.

Что есть за эти деньги: 1.4 150 л.с + ДСГ, климат-контроль, литые диски, противотуманки спереди и сзади, сидения регулируются по высоте, большой сенсорный монитор болеро, система контроля давления в шинах, электронный ручник с автохолдом и т.д. Тонировку, сетки в багажник и т.д. выпросил у дилера бесплатно.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Салон

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: