1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009
Замок зажигания: + 12V — красный ACC — тонкий красный IGN1 — зелёный IGN2 — оранжевый Start — жёлтый
Жгут к приборке: концевик дверей (-) — чёрный/оранжевый повороты (+) — зелёный и зелёный/оранжевый ручник (-) — синий/чёрный генератор (+) — зелёный
Иммо не было.
Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать.
Тогда делаем вот такую схему:
При этом: Сохраняем все ключи от автомобиля Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска Не вносим изменения в штатные системы автомобиля При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь kia picanto автозапуск сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или kia picanto автозапуск копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!
А если kia picanto автозапуск и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден — в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре. Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
kia picanto автозапуск Для удобства автовладельцев Kia Picanto на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем. Автосигнализации разделяются на два типа: Управление с брелка сигнализации Управление с штатного брелка автомобиля Перейти в категорию Иммобилайзеры Иммобилайзер для KIA Picanto КИА Пиканто позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.
Отличие моделей по виду блокировки: Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты. Pandora DXL PRO Автомобильная сигнализация Пандора PRO усовершенствованное продолжение kia picanto автозапуск Pandoraвключает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля.
Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.
2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012
Комплектация и цены
Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+
Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.
Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ
Щиток приборов (все пины указаны слева направо со стороны проводов): концевики дверей – красный/чёрный (1 разъем, верхний ряд, 8 пин) концевик багажника – оранжевый/чёрный (3 разъем, нижний ряд, 8 пин) ручник (ножной) – жёлтый (3 разъем, нижний ряд, 7 пин) повороты – синий (3 разъем, нижний ряд, 5 пин) и зелёный (2 разъем, нижний ряд, 7 пин) генератор – синий (1 разъем, нижний ряд, 2 пин), при включенном зажигании 3.25В. Сигнализация этот контроль не увидела, пришлось понизить напряжение 3-мя диодами последовательно к автосигнализации, и все нормально.
ВСМ верхний разъем: центральный замок (-) – белый и белый/чёрный концевик капота – серый
Открытие лючка бензобака (+) – зелёный в левом пороге, в разрыв реле
Открытие багажника
- 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
- 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.
Педаль сцепления — дальний концевик, подаём туда стартер.
На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.
Обход иммобилайзера – Starline BP-03.
Технические характеристики
Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.
Таблица: характеристики автомобиля
Параметр | 1.6 МТ/АТ | 2.0 АТ |
Объем | 1.6 литра | 2.0 литра |
Мощность | 126 лошадей | 150 лошадей |
Максимальная скорость | 190 км/ч. | 190 км/ч. |
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега | 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега |
Максимальный крутящий момент | 157/156 Н*м | 194 Н*м |
Обороты по максимальному крутящему моменту | до 4200 об/мин. | до 4300 об/мин. |
Обороты по максимальной мощности | до 6300 об/мин. | до 6000 об/мин. |
Двигатель
Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD
G4FC
Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.
За счет нововведений удалось нарастить 17 дополнительных лошадок, но двигатель несколько потерял в ремонтопригодности. Однако при разумной эксплуатации агрегат остается весьма надежным, отхаживая до глубокого ремонта двести тысяч километров и более.
G4KD
Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.
Расход топлива
1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.
Трансмиссия
Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.
Клиренс
Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.
Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа): красный черный – отпирание (минус) желтый черный – запирание (минус) синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации. зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника
Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания) Плюс — синий; оранжевый IG1 – желтый IG2 – красный ACC – зеленый Стартер — белый
Поддержка функций автосигнализации для Kia Cerato.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Kia Cerato опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Kia Cerato опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Kia Cerato поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Kia
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Kia Cerato по CAN
шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Kia Cerato на охрану используя штатный ключ.
5. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto 2007
Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)
Мнений о модели много на разных отзовиках. Машина надежна, комфортабельна, стоит недорого. «Церато» второго поколения востребована на вторичном рынке.
Злую шутку с моделью сыграла ее внешняя спортивность с прицелом на молодого владельца. Поэтому и выжимают из машины максимум ресурсного запаса, предоставляя второму или третьему владельцу пожинать плоды спортивных заездов первого. «Церато» не спортивный болид.
Повторяющихся отрицательных отзывов о недостатках машины (за исключением мнения, что 1.6-литровый агрегат одноразовый) не существует. Критика отражает частные случаи спонтанного возникновения неисправностей, часто в результате жесточайших условий эксплуатации. Жалобы на мотор 1.6 сомнительны, его надежность напрямую зависит от стиля вождения.
6. Карта установки автосигнализации на KIA Picanto 2008
Необходимые цепи для работы системы | Место расположения и подключения в автомобиле | Цвет штатного провода автомобиля |
Питание | КИК-панель большой белый разъем | Белый толстый |
Масса | Кузов | |
IGN1 | КИК-панель большой белый разъем | Жёлтый толстый |
Бензонасос | Левый порог | Коричнего-оранжевый |
Поворотники | Левый порог | Серый Бело-оранжевый |
Габариты | Левый порог | Розовый |
Багажник | Левый порог | Зелено-оранжевый |
Двери | Левый порог | Сине-красный |
ЦЗ управление | Устанавливается мотор в дверь водителя |
Блок под капотом
Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 20А Катушки зажигания, конденсатор — IGN COIL |
2 | 10А Датчики системы управления двигателем — SNSR2 |
3 | 10А Система зажигания — ECU2 |
4 | 10А Система кондиционирования, топливные форсунки — INJECTOR |
5 | 15А Датчики системы управления двигателем — SNSR1 |
6 | 10А Главное реле — ECU1 |
7 | 10А Кондиционер — A/CON |
8 | 15А Топливный насос — F/PUMP |
9 | 30А Главное реле — ECU |
10 | 20А Резерв — SPARE |
11 | 15А Резерв — SPARE |
12 | 10А Выключатель лампы света заднего хода — B/UPLP |
13 | 15А Катушки зажигания, конденсатор — ECU3 |
14 | 10А Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости — ABS |
15 | 10А Датчики системы управления двигателем — SNSR3 |
16 | 10А Звуковой сигнал — HORN |
17 | 20А Дальний свет — H/LPHI |
18 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона — BATT2 |
19 | 30А Замок зажигания — IGN 1 |
20 | 40А Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, диагностический разъем — ABS1 |
21 | 20А Резерв — SPARE |
22 | 10А Противотуманные фары, диагностический разъем — FOG LP (FR) |
23 | 10А Лампа ближнего света левой блок-фары — H/LP LO LH |
24 | 10А Лампа ближнего света правой блок-фары — H/LP LO RH |
25 | 10А Резерв — SPARE |
Назначение реле
- MAIN — Главное реле
- F/PUMP — Реле топливного насоса
- A/C0N — Реле кондиционера
- BLOWER — Реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения
- H/LPHI — Реле дальнего света фар
- HORN — Реле звукового сигнала
- C/FAN HI — Реле электро вентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)
- START — Реле стартера
- FOG LP — Реле задних противотуманных фонарей
- WIPER — Реле стеклоочистителя
- C/FAN LO — Реле электро вентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)
- H/LPLO — Реле ближнего света фар
Главный блок
С боку, на передней стенке, находится главный блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.
Схема
Расшифровка
- 80А MDPS — Блок управления EPS
- 40А ABS2 — Блок управления ABS, блок управления ESP
- 40А C/FAN — Электро вентилятор системы кондиционирования
- 40А BLOWER — Электро вентилятор радиатора системы охлаждения
- 40А HTD GLASS — Обогрев зеркал заднего вида
- 125А ALT — Генератор
- 30А IGN2 — Выключатель (замок) зажигания
- 50А ВАТТ 1 — Электронный блок управления электрооборудованием салона
- 50А SPARE — Резерв
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
7. Точки подключения автосигнализации на KIA Venga 2012
Замок зажигания: +12 — Красный АСС — Зелёный IGN1 — белый (не пропадает) IGN2 — бело-синий (пропадает при стартере) ST — чёрно-жёлтый
Панель приборов, самый большой разъём: поворотник 1 — жёлтый
Панель приборов, разъём поменьше: поворотник 2 — синий багажник — зелёный
Панель приборов, самый маленький разъём: концевик дверей общий без задержки — зелёный генератор — серый/оранжевый
Водительская кик-панель: центральный замок (управление штаткой) — синий/чёрный (закрыть — разрыв, открыть на массу). ВНИМАНИЕ! При заведённом двигателе центральный замок НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, только открывается — имейте это в виду. После запуска у меня двери не открывались. Слаботочное открытие багажника (только при снятой охране) — красный, рядом в том же разъёме.
Педаль тормоза — красный на лягушке, либо в водительском пороге (НЕ из разъёма, где ЦЗ).
KIA Cerato 1.6 › Бортжурнал › Установка автозапуска (Starline A94) — двоякое чувство (((
Новинка 2012 года. Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Долго подбирал себе сигналку с автозапуском.точнее нужен был именно автозапуск. Начал с дешевых вариантов.после разговоров со спецами понял, что дешевый вариант — это не вариант вообще… Дешевые сигналки ставятся в машину «криво» т.е грубо говоря выкусывается нафиг вся мало мальская защита (иммобилайзер в часности) и сама сигналка обрывая провода ставиться в цепь машины хрен его знает как. Нормальные сигналки подключаются нормально через штатный CAN разъем и управляют машиной через него (через штатный бортовой компьютер)…остановился на этом варианте. Вообще это моя первая установленная сигналка — устраивал штатный вариант — просто закрытие центрального замка — кому надо угнать с любой сигой угонят )) Короче решил разориться на более менее нормальную — выбрал Starline A94 (8500 руб.)- все красиво описано — много функций- управление по CAN и есть Функция Super Slave (это фигня которая «дружит» родной ключ с сигналкой) Мне чуваки втирали, что можно ее даже настроить — что когда ставишь на охрану — стекла подымаются (если открыты ) Короче созвонился с установщиками и приехал ставить… Цена установки 5500 руб. Первый вопрос мне — «Автозапуск будем подключать?» Я вначале не понял че за прикол.»БЛ***ДЬ НУ ЕСТЕСТВЕННО !, А НАХЕР ОНА МНЕ БЕЗ АВТОЗАПУСКА ?!- просто пикать когда двери закрываю?!» — «Тогда с Вас еще 1000 руб.» ))))) Охереть . не в деньгах дело.просто мне не понятно было — сигналка втыкаеться в CAN разъем автомобиля и управляет всей хренью через него — с хера ли еще 1000 за автозапуск ?! Давай мне в уши ссать — типо там еще надо к ручнику подсоединять и еще какая то хрень… — «Ладно хер с вами заплачу…» говорю я. Стандартная установка 5 часов…сижу на работе жду на нервах (недалеко работаю от сервиса).все домой уехали а я чай с баранками уже устал пить )) Звонят — ГОТОВО .радостный лечу ! Начинают показывать мне как работает. Мой первый вопрос «Стекла подымаются при постановке на охрану ?!» — Мне «Нет.такой фигни нет — у Вас так сделать нельзя.надо блок комфортного закрывания и обговаривать заранее что оно Вам надо ! « Второй мой вопрос «А че багажник не открывается ?!» — Мне » А это доп.опция подключения и стоит она еще 1500 рублей ! и надо было мастеру сказать сразу, что оно Вам надо !» БЛ***ДЬ ! а чем тогда она управляет через CAN шину ?! Вот на брелке есть кнопка открытия багажника ! — «НЕТ ! говорят мне — открывайте только со штатного ключа или давайте бабки сделаем …но надо опять все разбирать.только смотрите — когда открываете со штатного — снимите с охраны Starline а то сработает охрана « — » А КАК ЖЕ «Super Slave» она же «дружит» родной ключ с сигналкой ?!» — Мне «А опять вам хер ! — ваша CAN шина этого не поддерживает !»
Короче поздно уже.за окном темно.поехал я домой…и чувство такое . вроде и сигналку поставил и ощущение что тебя жестоко нае***бали ((((((((( Приехал домой ставлю на охрану — машина глушиться ( да к стати она работает когда вынимаешь ключ из замка зажигания и движок вырубается, когда нажимаешь постановку на охрану ) — ГАБАРИТЫ ГОРЯТ ! И НЕ ТУХНУТ ! СУ**КА ! как я был счастлив ! В общем проблема в том, что в нашей машинке — габариты тухнут — когда глушишь двигатель и открываешь водительскую дверь !
и только тогда !
а тут двигло глушиться с брелка — И ДВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ ! ты на улице и машина на охране ! Даже если снять с охраны открыть — закрыть водительскую дверь — ВСЕ АВТОЗАПУСК НЕ СРАБОТАЕТ ! (забыл упомянуть, что у меня механика) -защита от дурака такая ! Как я решил эту проблему — опишу в следующей записи ! а то уже много букв тут ))))