Иммобилайзер Гарант IP-IGN (устройство блокировки электрических цепей)


IGN
URLign.com
КоммерческийДа
Тип сайтаИнтернет-издание о компьютерных играх
Регистрациябесплатная IGN Prime Клуб основателей*
Язык(-и)многоязычный
Расположение сервераСША: 625 2-я стрит, 4 этаж, Сан-Франциско, Калифорния
ВладелецЗифф Дэвис
АвторДжонатан Симпсон-Бинт Крис Чарла Пир Шнайдер Мэтт Касамэссина
Начало работы29 сентября 1996
Текущий статусработает
Рейтинг Alexa335[1]

IGN
(ранее
Imagine Games Network
) — новостной и информационный веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр, сериалов и кинофильмов. IGN, а также GameSpy и GIGA, входят в корпорацию IGN Entertainment.

Основной сайт включает несколько специализированных ресурсов о PC-играх, играх для игровых приставок Nintendo GameCube, Wii, Nintendo DS, Game Boy, Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, N-Gage, PlayStation, Nintendo 64, Dreamcast, и Macintosh. Приводятся чит-ы, разнообразные FAQ и прохождения игр.

На сайте функционируют тематические разделы, посвящённые фильмам, DVD-продукции, музыке, комиксам, спорту, аниме, автомобилям и телевидению.

Chudomeh › Blog › Кнопка старт-стоп

Установил кнопку старт-стоп.

вот схема на русском почти такая-же

Схема ЗЗ автомобиля

Черный провод посадил на корпус. Синий провод ACC подключил к фиолетово-желтому проводу в зеленом разъеме. Белый провод ON1 (IGN1) подключил к фиолетово-черному проводу в зеленом разъеме.

Красный провод +12В подключил к красно-белому проводу в синем разъеме

Коричневый провод IGN2 и желтый провод СТАРТ остались не подключены. Как я понял коричневый провод IGN2 и белый провод IGN1 подключены параллельно. При измерении напряжения на коричневом проводе напряжение появляется при включении режима IGN. На желтом проводе напряжение я не намерял ни в одном режиме (почему?). Или китайцы что-то намудрили или что-то еще. При запуске машины, она заводится. (Вот только я не понял как запускается стартер, КАК?). Дальше, на схеме есть провода зелено-белый и оранжево-белый, на самом деле провода пришли зеленый и фиолетово-черный. Один из них должен подключаться к переключателю ножного тормоза. Пробовал подключить их к сине-желтому проводу в синем разъеме, контакт Х2-7

, но машина не заводилась. При измерении напряжения на этом контакте было 4-5 вольт, при отжатой и нажатой педали тормоза. Потом подключил к лампе стоп-сигнала провод коричнево-серый в коричневом разъеме Х5-7, напряжение 12 вольт при нажатии педали тормоза

, машина завелась. Методом тыка определил что подключать надо зеленый провод. Отсюда сделал вывод, что на него надо подавать + для запуска стартера. Рамку иммобилайзера кнопки спрятал под пластик, но чтобы до нее можно было дотянутся брелком для отключения защиты. Иммобилайзер работает так: подносим к рамке брелок на расстоянии 5-8 см, прозвучит два сигнала «бип», это значит, что иммобилайзер отключен и кнопка стала работоспособной. Если на кнопку не нажимать в течении 15-20 секунд, прозвучит один сигнал «бип» и кнопка встает на охрану, то есть она отключается и при нажатии на кнопку ничего не происходит. Стал проверять как работает кнопка. Отключил иммобилайзер кнопки, нажал один раз на кнопку, включился режим АСС. Нажал второй раз на кнопку, включился режим «зажигания». При нажатии кнопки третий раз, все отключается, то есть работа кнопки OFF-ACC-ON-OFF. В описании кнопки написано, чтобы запустить стартер надо нажать тормоз и нажать кнопку. У меня так не получилось (ПОЧЕМУ?, пока не понял)Происходит следующее: нажимаю тормоз, нажимаю кнопку. Включаются режимы OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ. То есть проходит два круга и останавливается на ЗАЖИГАНИИ. У меня чтобы запустить стартер, надо нажать кнопку один или два раза, то есть включить режим АСС или ЗАЖИГАНИЕ, нажать педаль тормоза и нажать кнопку еще раз, тогда машина заводится, то есть: OFF-ACC-тормоз-кнопка или OFF-ACC-ЗАЖИГАНИЕ-тормоз-кнопка. При проверке остановки двигателя, чтобы заглушить машину, надо нажать педаль тормоза и нажать кнопку, Если просто нажать на кнопку без тормоза, ничего не происходит, то есть кнопка заблокирована от случайного нажатия. (После всех работ, когда поехал оказалось что алгоритм работы кнопки остановки двигателя изменился. ПОЧЕМУ?). Сейчас чтобы заглушить двигатель, надо просто нажать на кнопку, тормоз никакой роли не играет. Почему до этого кнопка не реагировала на нажатие без тормоза я так и не понял(ПОЧЕМУ?). Вот как-то так. Остались вопросы, в тексте, на которые я пока не нашел ответа. Если кто подскажет ответы буду благодарен.

Установка сигнализации — сделай сам! — бортжурнал Nissan Sunny SoVa 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех.Решил рассказать, как установить сигнализацию на наши Sunny.

Думаю это будет полезно для тех, кто обслуживает свои авто самостоятельно. Не буду описывать все особенности, где устанавливать блок, для уменьшения помех и т.д., которые вы можете прочитать на просторах интернета. Рассмотрим основные “электрические моменты” подключения сигнализаций.

Условно разделим установку на три этапа. 1. Подключение к панели приборов. Прежде всего, схема (будем рассматривать вариант супер салона — для обычного салона будут отличаться номера – суть одна).

Нам понадобятся: 25,29

– габариты.
16
– сигнал тахометра (определение заведенного двигателя), можно использовать контакт 68 лампу разряда аккумулятора.
7
– сигнал открытых дверей.
9
– контрольная лампа тормоза (я использовал красный провод от штекера на педали).

2. Центральный замок

Для отпирания контакт 23 подключаем к массе. Для запирания 24 замыкаем на массу. Схема контактов на первом фото.

3. Автозапуск. Схема штекера замка зажигания (единая для всех комплектаций).

1. Питание от аккумулятора (предохранитель 40А) – питание сигнализации

. 2. Сигнал стартера на компьютер управления автомобиля –
подключение к сигнализации (обозначается как контроль работы стартера или что-то вроде того).
3. Зажигание ign – подключается к сигнализации
(обозначение ign1).
4. Питание на стартер – подключается через реле сигнализации
(ПОСЛЕ ЗАМКА – К СТАРТЕРУ).
Этот провод обрезают от замка зажигания, а провод, идущий к стартеру к сигнализации. 5. Питание аксессуаров ACC –
подключается к ACC сигнализации.
6. Дополнительное оборудование
(питание кондиционера, например) подключается опционально (обозначение ign2).
Думаю этого будет достаточно. Если есть замечания – пишите исправим! Спасибо за внимание.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 > › Бортжурнал › Установил самостоятельно сигнализацию StarLine E90

На днях потратив почти день (да не особо и спешил) поставил её, фото по не которым причинам в принципе не будет

В обще самая сложность это найти правильные точки подключения, особенной учитывая то что в сети инфы для дорестайлов мало.

Старую сигнализацию снял еще раньше, пантера 200 была, криво поставленная.

Блоки например висели просто в воздухе обмотанные поролоном, особо смешно выглядело то что датчик ударов также просто висел.

Первопричина замены, ни какая защита, не работающая сирена, и раздолбанный брелок умудряющийся сжирать хорошую батарейку за меньше чем неделю.

Эту же я купил бу с разборки всего за 2.5 (по сути по цене брелка)

Ясное дело без макулатуры, без сирены (использовал от пантеры), доп брелка (не сильно то и нужен), и модуля обхода иммо(купил новый).

Ну и конечно не без недостатков покупка бу сиги, короткие провода а некоторые чуть ли в обще не под корень. Неприятно еще то что все провода в изоленте а сняв ее провода стали липкими)

Сирену пантеры нашел на стяжке под жабо с права) но так как у нее был сломан кронштейн пришлось колхозить из полоски металла для подвеса потолка, закрепил на правом стакане.

Поскольку датчика открытия капота нет а пантерский сгнил, я купив новый поставил его рядом с левым стаканом но он оказался уж совсем коротким) Удлинил длинным саморезом в центр

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: