Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Датчики Митсубиси Лансер 10: список, расположение

Одной из распространенных проблем является некорректная работа датчиков, что влечет за собой плохую работу электромеханических агрегатов и некорректные отображения на дисплее (Check Engine) о ложных проблемах, возникающих во время эксплуатации автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим те датчики, которые часто могут выходить из строя и вызывать определенные проблемы у владельцев автомобилей. Кроме того мы подробно расскажем о местах расположения этих датчиков, чтобы в случае их неисправности была возможность их самостоятельной замены.

Для диагностики проблем неисправностей датчиков mitsubishi lancer X (10-поколения) , как правило, используется компьютер (ноутбук/планшет) со специальным программным обеспечением, который подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок тех или иных агрегатов, оснащенных датчиками.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Примечание.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание.

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание.

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Причины поломок датчиков

Основными причинами неисправностей датчиков в автомобилях митсубиси лансер 10 становятся являются следующие факторы:

  • конец гарантийного срока, в следствие чего происходит нестабильная работа датчиков;
  • естественный износ соединений;
  • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
  • вмешательства в штатную электропроводку автомобиля;
  • ухудшение качества соединения;
  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
  • механические воздействия на корпусные элементы датчиков;
  • агрессивное воздействие внешней среды (пыль, грязь, вода и т. д.);
  • неквалифицированный ремонт, в последствии чего возникли разрывы контактных соединений.

Все эти факторы влияют на качество работы датчиков автомобиля. Так, например, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, сильно подвержены влиянию внешней среды. В процессе эксплуатации данные датчики быстро загрязняются, чем вызывают нестабильную работу автомобиля.

Датчики отвечающие за работу ДВС

Разберем наиболее часто выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, рассмотрим причины поломок и разберемся где же находятся эти злополучные датчики.

Итак, к датчикам ДВС, часто выходящим из строя можно отнести следующие:

  • датчик холостого хода (ДРХХ);
  • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик распредвала;
  • датчик скорости;
  • датчик детонации;
  • датчик топлива;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик катализатора;
  • лямбда зонд.

Датчик холостого хода нередко путают с ДПДЗ, но предназначение у них несколько разное, а установлены они рядом. ДРХХ устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ. Основное отличие от ДПДЗ — крепление под 3 болта.

Датчик положения дроссельной заслонки же стоит немного глубже — сбоку на дроссельном узле, для его поиска необходимо снять патрубок с воздушным фильтром, затем открутить 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. После чего мы получим доступ к кронштейну на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

Датчик скорости автомобиля расположен в верхней части корпуса коробки передач. Для снятия данного датчика следует извлечь разъем проводки из колодки, предварительно отжав металлический фиксатор. После чего откручиваются крепления самого датчика и он успешно вытаскивается.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой и расположен сам датчик. Для его снятия и замены необходимо иметь отвертку, подходящую под шурупы типоразмера Т20 или Т25, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Для извлечения датчика с него снимается клемма, откручивается один или два шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскивается корпус с датчиком в сборе.

Датчик топлива (MR503462), как и у всех других автомобилей, на лансере располагается непосредственно в бензобаке. Для доступа к этому датчику необходимо снять заднее сидение, получив доступ к техническому «лючку».

Лючок плотно посажен на герметик, поэтому после его снятия и выполнения всех необходимых работ нужно будет его снова закрепить на герметик. Итак, снимаем лючок, видим ещё одну крышку и разъем, расположенный на ней.

Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем доставать топливный насос, т. к. датчик располагается именно на нем. Выглядит датчик как текстолитовая пластина, на которой нанесены металлические дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны между собой и являются одним целым.

Датчик катализатора находится в выпускном коллекторе, обнаружить его можно если «идти» от выпускного тракта двигателя к месту соединения труб воедино. Там и находится данный датчик. Для его извлечения необходимо снять термоизоляционный кожух с двигателя, после чего отсоединить разъем датчика и ключом на «22» выкрутить датчик.

Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

Прочие датчики Mitsubishi Lancer X

К прочим датчикам, не влияющим на работу ДВС относятся следующие элементы:

Датчик удара, (8651A143 и другие вариации) он же датчик подушки безопасности — одно целое, т. к. подушки безопасности срабатывают при сигнале с датчиков удара, в т.ч. с датчиков фронтального удара.

Расположены данные элементы на «телевизоре», в передней части автомобиля, над радиатором охлаждения. Датчики фронтального удара установлены по бокам автомобиля, в местах крепления ремней безопасности.

Для снятия этих датчиков требуется ключ на «12», которым необходимо открутить детали крепления датчиков, после чего отсоединив датчик от разъема проводки снять его.

Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза. Для решения проблем, связанных с этим датчиком необходимо полностью снять центральную консоль облицовки пола, затем найти у основания ручного тормоза белый концевой выключатель (датчик), отсоединить разъем проводки и заменить данный датчик, после чего собрать все в обратной последовательности.

Датчик багажника (5927А012) расположен в личинке самого замка, элемент следует менять в сборе с личинкой.

Датчик непристегнутого пассажира находится под сидением пассажира, контактная группа располагается непосредственно в ответной части для фиксации ремня безопасности.

От неё идет провод с разъемом, который выходит под сидение пассажира. Для замены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод.

В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел в сборе.

Датчик заднего хода (2960A038) расположен на коробке передач, рядом с тягой выбора передач. Для его замены необходимо отсоединить разъем, а затем ключом на «22» выкрутить датчик.

Лягушка (датчик выключения стоп-сигналов) (8614A018) располагается над педалью тормоза и скрыта пластиковым кожухом.

Для замены или регулировки этого датчика надо разобрать лицевую панель над педалями управления, либо же «подобраться» к датчику снизу. Разбираем панель, откручиваем крепление датчика, извлекаем датчик и отсоединяем его от разъема.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Светлана Парфенова

По замыслу производителей Mitsubishi Airtrek создан для дальних путешествий, о чем сказано уже в его названии, которое, как указано в некоторых источниках, говорит о способности автомобиля перевозить пассажиров на далекие расстояния, будучи свободным как птица. Но Антон считает по-другому. Его Airtrek создан для тюнинга.

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного.

Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка.

Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

Так уж случилось, что друг купил себе первый Mitsubishi Outlander, который Антону очень не нравился внешне.

Зато, решив изучить модель, по счастливой случайности он узнал, что у «Аута» есть «прародитель», и звать его Airtrek, а мордашка у него просто великолепна! В общем, Антон «запал», начал изучать конструктивные особенности автомобиля и выяснил, что существует турбированная версия с постоянным полным приводом и даже на «автомате»! Начал копать глубже, понял что за мотор, что за трансмиссия и что за база у авто в целом. В голове крутилась только одна мысль: «надо брать».

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже).

Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека.

За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.
  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: