1. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
Установка доп. сигнализации и автозапуска своими силами
#1 OFFLINE Scherale
- Инсигнияводы
- 223 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Ступино
- Интересы: Авто, Авиа, Фото, Стройка, SAT, Компьютер
- Мой автомобиль: Insignia Sedan 2.0t 4×4 AT
- Меня зовут: Саша
- Откуда: Ступино
Зима на подходе, а хочется с утра садиться в теплую машину, да и снег скидавать с прогретой гораздо легче. Посему я решил исследовать возможности установки на Инсигнию дополнительной системы автозапуска. Цели были поставлены следующие : 1. Реализовать ручной ( по телефону ) и автоматический ( по температуре ) автозапуск двигателя автомобиля, находящегося под охраной. 2. Минимально вторгаться в штатную проводку 3. Не использовать чип из ключа 4. Увеличить безопасность системы в целом. 5. Резонная цена
Проштудировав массу информации и посоветовавшись с умными людьми выбрал набор необходимых компонентов. Это были : Сигнализация со встроенным GSM модулем Pandora 3910 — цена 12700 руб Бесключевой обходчик Fortin EVO-ALL — комплект ( см. ниже ) 1 x ($29.95) THAR-GM1v2 $29.95 1 x ($34.69) FLASH-LINK UPDATER $34.69 1 x ($115.98) EVO-ALL $115.98
Далее интересно — я стал звонить по различным установочным организациям. Все они как один утверждали, что Инсигния 2013 года это страшно сложный с точки зрения установки автомобиль, процесс займет от одного дня до 3 дней и цена будет за комплект с установкой около 35000 руб. Эта тема меня не устроила, во первых — дорого, во вторых — не люблю когда меня считают за дурака — подключение дополнительной сигнализации по CAN, без аналога и использования внешних датчиков не может столько стоить и занимать столько времени.
Поэтому я решил ставить все сам. Заказал железки и начал штудировать интернет в поисках информации.
1. Все, что необходимо для разбора салона 2. Электромонтажный инструмент ( тестер, паяльник, изолента, термоусадка и т.д ) 3. Подготовленные провода — лучше сделать это заранее, чтобы потом не ковырятся в недрах машины, опутаным кучей разноцветных проводов. 4. Решите, как Вы будете врезаться в штатную проводку.
Здесь хочется сделать важное отступление — я категорически не рекомендую использовать вот такие ножевые соединители :
Мне один такой стоил нескольких часов, т.к. просто перебил провод. Даже если провод останется цел — через некоторое время проблемы с окислением соединения приведут к сбоям в работе сигнализации. Поэтому — либо паяные скрутки, либо вот такие штуки производства 3M :
Это геленаполненные соединители Scotch Lock — производитель дает гарантию на соединение 30 лет. Купить или заказать можно в магазине Бурый Медведь в Москве.
Еще очень не помешает промазать разъемы вот такой штукой :
Это гидрофобный гель для электроконтактов. Я покупал в магазине Кэмп. Крайне рекомендую намазать этой штукой контакты SIM карты перед тем, как вставить ее в разъем сигнализации.
Еще нужен компьютер с выходом в интернет для программирования сигнализации и обходчика. Весь необходимый софт можно взять с сайтов производителей.
Ставим все на место. Я специально не описываю процесс установки — тут каждому свое, но схему своего подключения и некоторые подсказки, существенно ускоряющие процесс, выдаю :
Вот моя схема подключения :
Вот возможные точки подключения для а/м GM/Opel :
Вот выдержка из документации производителя о возможных функциях, реализуемых по CAN
В прицепе находится текущий рабочий конфиг моей сигнализации — я убрал только номера телефонов.
Поставили — проверяем все, кроме автозапуска.
Если все хорошо — приступаем к установке обходчика :
1. Разбираем подрулевой кожух и устанавливаем кабель из комплекта обходчика.
2. Подключаем модуль и производим запись данных ключа по процедуре :
Процедура предназначена для установки обходчика Fortin EVO-ALL на автомобили GM/Opel, имеющие одинаковый алгоритм авторизации ключа.
CHEVROLET • Cruze • Camaro • Orlando • Malibu • Aveo • Cobalt
OPEL • Astra J • Insignia • Mokka • Zafira C
Необходимые материалы и оборудование : 1. Модуль безключевого обхода Fortin EVO-All 2. Комплект проводки THAR GM1v2. 3. Программатор Flash Link Updater 4. Программа Flash Link Manager 5. Компьютер с доступом в интернет
Подготовьте подключение обходчика согласно одного из трех возможных вариантов ( см. Документацию производителя ). Мы будем делать по схеме подключения через Data Link, т.к. наша сигнализация Pandora 3910 поддерживает данный протокол и подключается к Fortin EVO-ALL напрямую, и даже снабжает его питанием. Для подключения через Data Link, кроме Т-harm кабеля ( подключаемого в разрыв разъемов иммобилайзера замка зажигания ) понадобятся : 1. Два провода – желтый ( IGN ) и коричневый ( ACC ) . Они торчат из основного жгута со стороны разъемов модуля и, соответственно подключаются к проводам зажигания ( IGN ) и аксессуаров ( ACC ) 2. Один провод – коричневый ( CAN1 ). Один из проводов белого однорядного разъема. Подключается в любом месте к шине CAN1 ( обычно зеленый провод )
Остальные свободно торчащие провода из комплекта проводки не используются и могут быть демонтированы из разъемов ( если хотите )
Теперь блок надо запрограммировать.
Перед набором информации и программированием модуля обходчика я бы рекомендовал произвести обновление его прошивки.
2. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002 года
3. Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007 года
Установка сигнализации
#1 buchvovan
- Сообщений: 713
6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
Город Бердичев
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 10:46
#2 Asdc
- Сообщений: 3 138
22 благодарностей
Регистрация: 18.05.13
- Имя: Саша.
Страна:
Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.
омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).
#3 TS5
- Сообщений: 567
8 благодарностей
Регистрация: 03.05.13
- Имя: Егор
Страна:
#4 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
Страна:
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 11:16
#5 Kuzka
- Сообщений: 6 378
62 благодарностей
Регистрация: 07.04.12
- Имя: Андрей
Страна:
#6 buchvovan
- Сообщений: 713
6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
Город Бердичев
думаю, 350 грн не такие уж и деньги для установки сигналки. (по крайне мере у нас так )
Сам ставил себе недавно сигналку двухстороннею ничего особо сложного нет. Твои действия скачать руководство сигналки и распечатать)) взять мультиметр, что бы понять как работает собери ее дома (запитать можно например от акума шуруповерта) как поймешь дома как все работает (прозванивая мультиметром) то идешь в машину и начинаешь прикидывать куда что подсоеденить лучше подсоединяться в жгуте проводки порога водителя.
Да и пока не поймешь как все работает и работает ли без глюков блокировки разные не ставь)
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 12:41
#7 OLEG_K
- Сообщений: 7 297
322 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
Страна:
#8 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
Страна:
Я себе тож сам ставил, сам потому чтоо охота все самому,плюс торпеда снята была(перетягивал как раз), стал в проводке рыться,смотрю какие то провода обрезанные и скрученые,раскрутил,одним проводом до корпуса машины дотронулся — раз и замки сработали,в общем в тех проводах все мне нужные для сигнализации оказались,только заднего хода сам искал. Я так понял что это от заводской сигнализации провода были,т.к. больно красиво они припаяны к общей проводке и заизолированы. Так что и ты сначала в этом жгуте покапайся,какие сопли может у себя в проводке найдешь.
#9 buchvovan
- Сообщений: 713
6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
Город Бердичев
#10 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
Страна:
На ООА ЦЗ управляется минусом? Как узнать что выдает сигналка на закрытие/открытие и если полярность разная как в этом случае быть?
Схема для ООА (сигналка шериф но думаю идея понятна)
на омегах управление идет переменной полярности +- открыли и -+ закрыли
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 15:22
#11 buchvovan
- Сообщений: 713
6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
Город Бердичев
#12 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
Страна:
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
#13 buchvovan
4. Точки подключения автосигнализации на Opel Combo 2008
Сигнализация без автозапуска.
+12в – толстый оранжевый провод из под капота слева под торпедо зажигание 1 – чёрный на замке зажигания
двери – серый на стойке водителя, в разрыв диод сдвижные и задняя двери – серый в кик панели водителя
Кик-панель водителя: бензонасос – красный/синий поворотники – черный/белый и черный/зеленый
Жгут из двери водителя: центральный замок – коричневый/красный и коричневый/белый комфорт – коричневый/черный
Под капот прошел через штатный ящик – частично открутил саморезы, приоткрыл крышку и просунул тросик.
Для снятия подторпедника откручиваем 2 самореза снизу, обязательно снимаем ящик под переключателем света и тянем на себя и вниз. Дальше все будет понятно.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
5. Точки подключения автосигнализации на Opel Frontera
6. Точки подключения автосигнализации на Opel Meriva 2007 года
Точки подключения автосигнализации на Opel Mokka 2014, МКПП, Pandora DX-9X
Все сигналы есть в CAN. Блок удобно разместить за панелью приборов. Основные подключения на блоке BCM.
Синий разъём: +12 – красный масса – черный CAN-H 1 – зеленый с края разъема CAN-L 1 – не используется CAN-H 2 – синий CAN-L 2 – белый Так же все есть на диагностическом разъеме
Зеленый разъем: LIN, обход иммобилайзера – зеленый/фиолетовый кнопка аварийки – зеленый/белый, управление импульсное ACC – фиолетовый/желтый IGN1 – фиолетовый/черный
При управлении центральным замком по can кнопка открытия багажника не разблокируется, поэтому канал выхода на открытие багажника запрограммировал как открытие центрального замка и подключил к коричневому/белому в зеленом разъеме – идет от кнопки ц/з на двери.
Имитация нажатия сцепления. Концевик стоит очень далеко – доступа нет, но за панелью приборов видно как жгут идет вниз. В нем подключаем имитацию на желтый провод через 300-500 ом на землю на время запуска.
Не забываем в настройках отключить контроль багажника по аналогу – мы этот канал используем для бесключевого обхода.И ещё – если не прописали телефон меткой, то в настройках иммо и antihijack отключить использование метки и все что с этим связано. Иначе замучает
Спецпредложение для Opel Insignia
Специально для владельцев Опель Инсигния наши специалисты подготовили необходимые решения против угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от известных производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и максимально подходят для установки на данную модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.
Каждый из предложенных комплексов охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который нельзя считать ни одним кодграббером. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет комфортным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае системы поддерживающей данную функцию, поможет прогреть салон в холодное время года и остудить в жаркое. Установка иммобилайзера, в том числе автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца а реле не имеют проводных соединений.
Установка парктроника поможет обезопасить себя и свой автомобиль от внезапных инцидентов. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.
8. Точки подключения автосигнализации на Opel Monterey
Opel Mokka Рыжий моккаин › Бортжурнал › #47. Автозапуск от MadCat
Здарова. Зима в разгаре, на носу новогодние праздники, и семейным советом приняли решение сделать взаимный подарок — установить дистанционный запуск двигателя на Мокку. Тут уже были статьи по поводу этой функции, но нигде нет досконального обзора как чо работает, поэтому я сделаю это.
Функция дистанционного запуска (для краткости «автозапуск») является программным продуктом, без установки доп оборудования и без вмешательства в проводку. Она активируется через CAN и программируется новый ключ с соответствующими кнопками.
9. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 1996
Замок зажигания: питание — красный стартер — чёрный/красный зажигание — чёрный
габариты — серый/красный на выключателе или блоке предохрнаителей
топливный насос — красный/синий в водительском пороге
концевик дверей (-) — синий на концевике водительской двери
центральный замок (-) — коричневый/красный (запирание) и коричневый/белый (отпирание) в жгуте из водительской двери
Opel Mokka › Бортжурнал › Разработка своего CarPC. Часть 1.
Привет всем! Загорелся я идеей заменить стандартную CD600 на CarPC собственной разработки и сборки. Сподвигло меня на это осознание того, что, хоть у системы и есть дисплей, но по факту функционала крайне мало — радио, аудио-проигрыватель да статус климата. Единственная действительно важная и нужная вещь — встроенная hends-free гарнитура. А хотелось бы и навигацию встроенную иметь, с отображением пробок, и возможность видео поставить (не всегда же я один езжу), аудио проигрыватель поинтереснее (а то встроенный то отображает кирилицу, то нет — беда прям), соответственно и памяти нужно побольше и побыстрее. Конечно я не самый умный :). Уже давно разработаны ГУ на андройде и wince, различные варианты CarPC. Но стоит это все немало, а вероятность разочароваться в результате велика — жаба душит проводить такие эксперименты. К тому же я не нашел в интернете какого-либо готового решения как убрать или как задействовать стоковый экран, если переходить на 2DIN CarPC. В общем начал рыть интернеты, искать варианты. 1) Решил все это строить на основе Raspberry Pi 2 B ( www.raspberrypi.org/produ…s/raspberry-pi-2-model-b/ )- одноплатник с двухядерным 1ГГц процессором, 1 Гб оперативы, 4 USB, DSI и HDMI выходами, кучей GPIO для подключения доп оборудования. Решил так просто потому, что он у меня есть, соответственно уже затраты меньше. Также в качестве ОС можно использовать Android, Linux, Win 10 — что душе угодно.
10. Точки подключения автосигнализации на Opel Tigra 2004
Замок зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — черный АСС — красный/черный Стартер — черный/красный
Бензонасос — черный/красный в левом пороге
Концевик дверей — серый в стойке (плафон)
Центральный замок — коричневый/красный (закрывание) и коричневый/белый (открывание) из двери водителя
Комфорт — коричневый/белый в левом пороге
Тахо — объединить через диоды 4 форсунки под капотом
На АМТ (роботе) нужно разорвать черный/жёлтый провод для запуска. Их там 2. Ваш левый, тот на котором пропадает + при включенном зажигании и нажатой педали.
CAN в машине отсутствует. Пробовал многие интеграторы и систем.