Автосигнализация старлайн часто моргает лампочка всегда. Почему горит лампочка сигнализации постоянно

В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.

Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты

Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.

Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.

Варианты свечения лампочки сигнализации

Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.

Ниже представлена таблица состояний лампочки (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.

РежимыСостояние лампочки
Непрерывное горениеНе горитМедленное морганиеБыстрое морганиеВспышки сериями (количество)
С запущенным мотором с дистанции+
С включенным турботаймером+
С включенным иммобилайзером+
Снята с охраны+
Сигнализация на охране+
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием)+
С каждодневным автозапуском мотора машины2
С автозапуском по температуре3
С каждодневным автозапуском по температуре4
Включение служебного режима «VALET»5

В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о ) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.

РежимыСостояние
Непрерывное свечение (цвет)Моргает периодически (цвет лампочки)Не горитЦвета вспышек светодиода
Установлена на охрануКрасным, одиночные, коротко
Готовность к автоматической, пассивной установке охраныКрасный
Включение «Свободных рук», «Паники»Красный
Сигнализация отключена (снятие с охраны)Чередование красного, зеленого
Снята с охраны+
Отключение иммобилайзера+
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено)+
Техническое обслуживание (зажигание включено)Зеленый
Включаются временные каналы1 зеленая
Нажата кнопка «VALET»1 оранжевая
Снятие автосигнализации с охраны, сработал сигнал тревоги от датчиков двери2 красных
Снятие с охраны, сработала тревога при включении зажигания3 красных
Снятие с охраны, сработали датчики ударов2 зеленых
Снятие с охраны, сработал дополнительный датчик3 зеленых
Снятие с охраны, сработали датчики капота, багажника2 оранжевых
Снятие с охраны, напряжение сети машины упало, ниже допустимого уровня3 оранжевых
режим «Anti-Hi-Jack»Одиночными зелеными
РежимыСостояние
Постоянное свечениеМоргает лампочкаНе горит
Опция «VALET»+
Отсутствие охраны+
Сигнализация поставлена под охрану пассивной постановкойЧасто
Автосигнализация под охранойМедленно
Срабатывание основной зоны 1 датчика удара автомобиля1
Срабатывание основной зоны 2 датчика удара
Срабатывание триггеров капотов, багажников3
Срабатывание триггеров КВ в дверях
Зафиксирована регистрация трансподераЧередование 1 длинной и 3 коротких
РежимыСостояние
ГоритМоргает лампочкаВыключенКоличество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET»все время
Отсчитывается время до постановки сигнализации на охрану в пассивном режимеВ частом
Включенное состояниеВ медленном темпе
Включена пассивная блокировка мотораВ сильно медленном темпе
Выполнено дистанционное включение «Anti-Hi-Jack»5 с, зажигание включено
Автосигнализация срабатывает от датчиков удара1
Срабатывание от триггеров капотов, багажников2
Срабатывание от триггеров дверей3
Срабатывание от включения зажигания автомобиля4
Срабатывание от дополнительного датчика5
Срабатывание автосигнализации при отключении питания15
При снятии с охраны и выключенном зажигании+

Светодиод может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.

Дополнительные функции

https://www.youtube.com/watch?v=mis1wyAR_fM

Существует большое количество предложений от производителей по комплектации автомобильных сигнализаций дополнительными опциями и возможностями. К наиболее востребованным и часто используемым относятся:

  • Обратная связь с владельцем, которая позволяет, в случае несанкционированного вскрытия, блокировать запуск двигателя.
  • Датчики ударов и механического воздействия.
  • Устройство, обозначающее какая именно дверь или капот подверглись вскрытию.
  • Дистанционный запуск двигателя, позволит прогреть мотор и салон без присутствия водителя.

Установка дополнительных функций на автомобиль производится в специализированных сервисных центрах. Осуществляется подключение датчиков к бортовому компьютеру и электрической системе, с возможностью автономной работы даже при отключении энергопитания.

Различные состояния лампочки сигнализаций

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть — причины

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся , а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.

Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты

Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной , разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.

Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» . А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.

Что означает ошибка ОС 7 на брелке сигнализации Старлайн и как ее исправить?

Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.

Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.

Наиболее распространенными причинами являются:

  • некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
  • не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • проблемы с работой обходчика иммобилайзера;
  • на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
  • отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
  • сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
  • пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
  • низкое напряжение на клеммах батареи.

Диагностика и устранение неисправностей

Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могуи быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.

Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:

  1. Открыть все панели кузова, оборудованные концевиками. Опустить рычаг стояночного тормоза и включить зажигание.
  2. Нажать на брелоке кнопку №3. После этого на экране будет отображено состояние зон охраны — открытые элементы будут подсвечены черным цветом.
  3. Начать закрывать элементы, нажимая после каждого раза кнопку №3. При этом на экране должны отключаться значки зон. Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:

  • по данным от цифровой шины CAN;
  • по значению напряжения в бортовой сети;
  • по включению контрольной лампы зарядки батареи;
  • по сигналам в цепи тахометра.

Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.

Устранение проблемы

Если сигнализация Старлайн установлена на автомобиль с цифровой шиной, то причиной неисправности может стать сбой в работе программного обеспечения центрального блока. Для исправления ситуации рекомендуется обратиться в сервисный центр, где будет проведена диагностика и перезагружена прошивка. После этого проблема пропадает.

При реализации контроля по сигналу от лампы причиной отказа автозапуска является неисправность реле-регулятора, установленного на генераторе. Для решения проблемы требуется замена поврежденных элементов, поскольку длительная эксплуатация автомобиля на аккумуляторной батарее невозможна.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.

Устранение проблемы

Проверка и самостоятельный ремонт обходчика:

  1. Определить место установки обходчика, который устанавливается под приборной панелью или в районе центральной консоли.
  2. Открыть корпус и попробовать заменить ключ или чип, размещенный в обходчике. Можно вынуть чип или ключ и проверить его работоспособность.
  3. Провести подготовку к автозапуску, открыть и закрыть водительскую дверь, сымитировав покидание водителем салона. Владелец при этом остается в салоне. После подачи сигнала к началу автозапуска необходимо поднести изъятый чип к замку зажигания. Если автозапуск пройдет успешно, то имеется проблема с обходчиком, который необходимо отремонтировать или заменить. Если пуск не произошел, то такое поведение означает повреждение чипа.
  4. При подозрении на неисправность обходчика требуется провести проверку питания при помощи тестер. На одном проводе подачи напряжения должен присутствовать постоянный сигнал, на втором импульс появляется только при попытке автозапуска. Если питание исправно, то произошла поломка внутренних элементов обходчика.
  5. Осмотреть места пайки на печатной плате на предмет обнаружения трещин и обрывов. Пропаять точки установки деталей заново.
  6. При установке в обходчик чипа возможно считывание сигнала с перебоями. В этом случае помогает изготовление самодельной антенны из медной проволоки, обмотанной вокруг детали. Новая антенна впаивается вместо штатной, которая отключается.

Причины, по которым постоянно светится светодиод

Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:

  • Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет).
  • Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника.
  • Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков.

Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.

Сервисный режим «VALET» (Валет)

Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.

Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.

Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.

Как найти кнопку «Valet»

При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.

Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.

Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.

Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.

Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6

Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.

Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.

Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5

Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.

Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Совет! На СТО все-таки обратиться стоит. Лампочка сигнализации — индикатор работоспособности.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня. Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее. Содержание [Отобразить] ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПОСТОЯННО СВЕТИТСЯ СВЕТОДИОД Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько: Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет). Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника. Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков. Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего. СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ «VALET» (ВАЛЕТ) Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе. Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок. Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится. Как найти кнопку «Valet» При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой. Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали. Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет. Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы. Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6 Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы. Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9. Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5 Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара. После активации режима Валет лампочка горит постоянно Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОГРАММНЫЕ НЕПОЛАДКИ Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место. Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации. В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

Технические и программные неполадки

Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики , капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.

Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка , могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.

В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

Неисправность программ или датчиков

Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.

Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр

В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить , обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

Современные охранные системы являются сложным микропроцессорным управляемым комплексом. Они подобно компьютеру могут «зависнуть». Можно попробовать восстановить заводские установки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключение сигнализации от питания путем снятия предохранителей, обслуживающих ее. Надежнее – отключить одну из клемм аккумуляторной батареи на 15 – 20 минут.

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

Если лампочка на брелке сигнализации

Горит постоянно

Возможные ситуации:

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

Не горит

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже — на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

На брелке горит дым постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

ser0p, здравствуйте. Извините за долгое молчание. Видно темка затерялась среди других страждущих и никто не ответил сразу.

При постановке на охрану двигатель работает в режиме турботаймера, на брелке отображается дым. Через 1 минуту работы двигатель глохнет — дым продолжает гореть на брелке.

Подозреваю, что в моменты , когда брелок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от главного блока ИНФОРМАЦИЮ — ему не дают это сделать ПОМЕХИ на борту автомобиля. Поэтому не происходит обновления информации на брелоке.

Это подтверждает и

Остановка двигателя не передается на брелок (значок дыма не пропадает). При нажатии 3 кнопки состояния авто — дым пропадает.

Потому что запрос кнопкой 3 Вы делаете уже при остановленном двигателе.

При этом на брелке не отображается r01 как описано в инструкции!?

Причины те же — в тот момент, кода на брелок должна прийти эта картинка — её передачу блокирует ПОМЕХА НА БОРТУ.

Для того, чтобы всё заработало корректно — нужно проверить монтаж сигнализации и всё, что сделано НЕ ТАК КАК НАДО — переделать ТАК, КАК ТУТ ОПИСАНО с учетом всех ссылок, приведенных там по ходу описания необходимых мероприятий.

Можно попытаться обратиться по месту установки, но судя по населенному пункту проживания — с решением вопроса могут быть проблемы. Поэтому лучше сразу искать ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА — мастера с большой буквы М, избегая мастУров-проводокрутов. Он сможет всё сделать так, что и время турботаймера будет прилетать на брелок и при остановке мотора будет всё корректно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БРЕЛОК В ЗОНЕ приема сигнала с базового блока.

Если Вы знаете — где расположена сервисная служебная кнопка VALET и готовы рискнуть САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить одну из настроек сигнализации, то нужно будет попробовать выставить во второй таблице настроек значение функции 12 в вариант 3 (активация поддержки зажигания по подъему ручника) — это может помочь частично купировать болезненные проявления некачественного монтажа.

Но и с этим лучше к профессионалу, чтобы не сделать хуже (при ошибках в программировании можно вызвать дополнительно другие проблемы вместо решения этой).

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

Важно! Если горят лампочки — охранная система частично работает или не работает вовсе.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Внимание! В данном режиме сигнализация отключена (не работает).

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Механические повреждения сигнализации

Теперь, когда мы узнали, что вызывает автомобильную сигнализацию при нормальных обстоятельствах, давайте теперь поговорим о том, почему иногда лампочка сигнализации горит без видимой на то причины. Первой и одной из наиболее распространённых причин аварийного срабатывания синей лампочки является неисправный брелок. Это устройство, которое позволяет вам заблокировать или отпереть дверь автомобиля одним нажатием кнопки. Для более новых автомобилей наличие брелока внутри салона позволяет водителю завести двигатель.

Если ваш брелок не работает должным образом, он может послать неверный сигнал вашему автомобилю. Иногда он может даже отправить этот сигнал без нажатия кнопки. Такие сигналы могут привести к тому, что индикатор сигнализации загорится без всякой причины. Самый быстрый способ решить эту проблему – заменить батарейки. Если это не решит проблему, вы можете попытаться перезагрузить устройство или использовать программатор, чтобы выяснить, что с ним не так.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Внимание! Удерживание в течение двух секунд отключит датчик удара, что в сервисном режиме никак не обозначится.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета — на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Внимание! Включение режима позволяет открыть машину, остальные функции охраны деактивированы.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию , затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» — лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Устраняем глюки брелка старлайн А9 — бортжурнал Nissan Sunny Сантила 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего. Доехал до дома, но на сигналку машину поставить так и не получилось, плюс у меня багажник открывается с кнопки №2, так же не открылся, при том что кнопка № 2 нормально работает. То есть сигналка на брелок вообще не реагирует, а впереди ночь на улице, надо что-то делать. Второго брелка нет, но к счастью на силфе стоит точно такая же сигналка и есть второй брелок. Я решил попробовать прописать брелок от силфа в своего санька. Делается это очень просто1. Включаем зажигание2. Находим сервисную кнопку (маленькая красная в салоне)3. Зажимаем ее на 4 секунды, после чего последуют звуковые сигналы, таким образом мы зашли в режим программирования.4. На основном брелке нажимаем одновременно кнопки 1 и 2, сигналка и брелок пикнут по одному разу, первый брелок прописали5. Прописываем второй брелок, нажимая кнопки 3 и 4 (багажник и беззвучный режим), сигналка пикает, второй брелок прописан.6. Выключаем зажигание, в итоге имеем 2 прописанных и работающих брелка.

Прописать можно до 4 брелков, пока буду менять кнопку в основном брелке, буду использовать дополнительный.

Дополнительный брелок, кнопки 3 и 4 это багажник и беззвучный режим

Таким образом имеем 2 рабочих брелка. Если Вы поменяли батарейку и у Вас не работает брелок, то можно попробовать прописать его в память сигналки по вышеуказанному алгоритму, после чего брелок должен заработать. Та же инструкция действует, если куплен новый брелок, как видно прописать его очень легко.У меня получилось так, что дополнительный брелок был прописан и в силфе и в саньке, таким образом я одним брелком могу управлять двумя машинами. Нажимаю на кнопку, реагируют обе машины) Это не очень удобно, поэтому в силфе прописал только основной брелок.Если Вы купили машину без второго брелка, то рекомендую по вышеуказанному алгоритму прописать только основной брелок и выключить зажигание, так у Вас в памяти останется только основной брелок, дополнительный удалится и предыдущий хозяин не сможет воспользоваться дополнительным брелком и угнать машину.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка — обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: