Самостоятельная установка автомобильной сигнализации-установка на примере фольксваген поло седан

  • Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
    C установкой 14,000 Р

    Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «IKey». Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

  • Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

    Автор 1serg1

    Замок зажигания: +12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный АСС — черный/зелёный Стартер — красный/чёрный

    Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

    Двери (-) — в XS4 водительская — коричневый/жёлтый — пин 6 передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4 задняя левая — чёрный/серый — пин 13 задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

    Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

    Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

    Центральный замок (-) — жгут из двери водителя белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

    Тахо (~) — оранжевый/синий форсунка №3

    Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

    Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

    При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

    Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

    Включение сигнализации и проверка её функциональности

    Водитель должен произвести подключение статора – установка производится в замке зажигания. Затем нужно подождать, ведь системе поло седан необходимо время, чтобы распознать модуль. Если все точки подключены по правильно принципу сигнал появится быстро. После того, как это произойдёт нужно включить автоматическую настройку и подключение сигнализации будет считаться завершённым.

    Установка охранной системы на фольксваген поло седан своими руками – процесс ответственный, сложный и трудоёмкий. Согласно инструкции, необходимо подключить все провода в нужные точки. Правильная и безопасная установка – это залог долгой работы сигнализации и её продуктивности. Если самостоятельное подключение произведено правильно, все точки участвуют в этом процессе, а установка элементов охранной системы производилась согласно инструкции- долгосрочная и продуктивная работа гарантирована. После того, как произошла установка проверять систему нужно обязательно. Подключение охранной системы произвести трудно, но результат – безопасность фольксваген поло седан, того стоит.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Узнать подробности

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

    Замок зажигания: +12В – красный/желтый АСС – чёрный/зелёный IGN1 – чёрный IGN2 – черный /красный ST1 – красный/черный ST2 – красный/черный (тонкий)

    Разъём XS4: Передняя левая – коричневый/жёлтый Задняя левая – чёрный/серый Передняя правая – коричневый/белый Задняя правая – чёрный/зелёный

    Разъём XS5: Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

    Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

    Центральный замок: коричневый/зелёный из двери водителя Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

    12красный в блоке релеасскр/чёр в блоке релеблокировкареле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартероткр баг-кфиол/бел (-)баг-кзел/син (-)дверикор/чёр (-) на стойке вод-ляцззел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Омкомфортна провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытиеповоротыпри таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

    Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

    Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

    Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

    Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

    Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

    Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

    Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

    Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания: +12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный стартер — красный/чёрный

    Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

    Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

    Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

    Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

    Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

    Центральный замок: открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

    Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

    Cигнализация VW Polo


    Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

    Замок зажигания: +12 – розовый Зажигание 1 – черный АСС – черный/желтый Стартер – красный/чёрный

    Жгут за обшивкой у левой ноги водителя: Отпирание цз – белый/зеленый Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол) Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный Двери – коричневый/белый Багажник – зеленый/белый

    Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

    Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

    Итоги:

    По итогам 2020 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

    Только что узнал от отца, машину угнали очень просто, в помещении, где лежат все документы, из сумки достали ключи и уехали. Скорее всего кто-то из своих, т.к. недавно так же были украдены рабочий фотоаппарат и деньги.

    УГНАЛИ VW POLO SEDAN!!! р\з У335СК 190

    И так, у отца угнали Поло седан, 10.11.11г., в районе станции метро Измайловская, ул. 4-я парковая, где-то 14-15.00! Машина стояла на улице на против дома, у отца был вызов, отъехал на час. Приехал, машины нет. Написали заявление в полицию, но думаю от них толка не будет. Машинка новенькая, 200к м пробега, комплектация тредлаин, цвет серебро, ручки черные матовые, зеркала заднего вида, так же черные матовые, на 14 штампах с колпаками, тонировка задних стекол. Передние без тонировки, черные подкрылки. Т.к. машина куплена 4 дня назад то примет подробных нет, максимум что могу сказать, справой стороны, на бампере ближе к низу есть царапинка около 4-5см. Чем-то поцарапали, когда подкрылок не было. Кому не сложно или кто живет рано, прокатитесь посмотрите по дворам, мб увидите, сам без машины и живу в Балашихе, так что нет возможности искать.
    Мой контактный номер, если будет какая-то инфа пишите или звоните.8-915-256-64-44.

    Фоток нет, вот примерно для наглядности, один в один такая же, ток ручки и зеркала черные.

    Вот тут, возле мазды, была припаркована машина.

    Volkswagen Polo — малолитражный переднеприводный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen group. Polo относится к B-сегменту; автомобиль доступен с автоматической и механической трансмиссией.

    В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Volkswagen Polo наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Фольксваген Поло от угона.

    Автосигнализации

    1. StarLine B64 — охранно-телематический комплекс StarLine B64, оснащенный 512-канальным помехозащищенным трансивером и интегрированным мультисистемным CAN, использует несканируемый диалоговый код и управляется с помощью ударопрочного брелока с авторским дизайном.
    2. Pandora DXL 3700i — автосигнализация с GSM-модулем, автозапуском и диалоговым кодом. Позволяет управлять автомобилем как с помощью собственного ЖК-брелока, так и с помощью мобильного телефона владельца.

    Иммобилайзеры

    Дополнительно установленный иммобилайзер защитит автомобиль от несанкционированного доступа и угона — не имея при себе специальной метки, угонщик не сможет уехать на автомобиле, т.к. двигатель будет заблокирован:

    1. Pandect IS-670 — высокоэффективное противоугонное средство, оберегающее автомобиль от несанкционированного доступа и захвата. Система включает в себя три основных компонента: блок управления, транспондерную метку и реле блокировки.

    Дополнительное оборудование

    Дополнительное оборудование значительно расширяет штатный функционал автомобиля, делая его эксплуатацию более комфортной и безопасной.

    Защита от угона

    Штатные магнитолы

    Доп. оборудование

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

    Автор Александр

    Жгут замка зажигания +12 — красный Зажигание 1 — черный Зажигание 2 — черный/красный толще Асс — черный/красный тоньше Стартер — красный/черный

    Центральный замок (-). Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

    Двери (-) в черном разъеме на блоке: водителя — коричневый/желтый передняя правая — коричневый/красный задняя левая — коричневый/серый задняя правая — коричневый/белый.

    Багажник (-) Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

    Открывашка багажника (-) Желтый/серый из водительской двери

    Ручник (-) Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

    Бензонасос (+) Синий/белый, в правом пороге

    Контроль двигателя Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

    у кого сигнализация старлайн с автозапуском? | Автор темы: Esfandyar

    подходит старлайн на поло седан? если кто ставил сигналку не у официалов ( очень дорого) слетает машина с гарантии?

    Dima (Dayton) У меня на поло старлайн А-94 всё отлично! ставил в сервисе лицензированном! Гарантия остается!

    Yura (Franchesca) a91 стоит все работает вставил у официалов

    Alexander (Santino) просто найдите авторизованный установочный центр здесь: https://www.ultrastar.ru/340 Дешевле чем у официалов в 2 раза минимум.

    Roman (Nirdosha) У меня А-91. Все супер. Ставил с сервисе с лицензией. Гарантия не слетела.

    Evgeny (Abibi) 91 СТАРЛАЙН

    Vlad (Shahrdad) если докажут что какой либо электроприбор сгорел из за неправельной установки сигналки тогда да сгорает гарантийное обслуживание если дефект был в самом приборе тогда его поменяют без проблем

    Alexander (Santino) 92 Cтарлайн, все нормально)

    Kirill (Hermosa) Игорь, Сигнализацию МОЖНО ставить где угодно, ГЛАВНОЕ чтобы была лицензия. А разговоры, что слетит с гарантии — БЛЕФ, стоит только у официалов потребовать письменный отказ в ремонте гарантийного оборудования, сразу другие разговоры начинаются. Читайте закон «О защите прав потребителей».

    Igor (Yechieli) Кирилл, спасибо большое за ответ.

    Ilmir (Madele) поставил старлайн а91. отлично работает.

    Vadim (Vishodhan) как сказали в магазине 94 или 72 ни чем не отличаются, цена у 72 дешевле на 2т.р

    Maxim (Zafirah) Вадим, 72 вообще чет не знаю. Буква то какая A, B, C.

    Sergey (Rhiannon) А-91 всё ок ставил не у официалов, обошлось как минимум вдвое дешевле, главное чтоб в установочном центре была лицензия они копию вам дадут и сертификат, а по поводу гарантии то Кирилл уже выше всё написал это просто понты дилера))

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

    Автор RA9UBD

    ЦепьЦветПолярностьРасположениеКак разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 нижеIGN_1ЧёрныйПоложительнаяЗамок зажиганияIGN_2Чёрный/красныйACCЧёрный/красный тонкийStarterКрасный/чёрныйЕсли сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:+ 12VКрасный/жёлтыйПоложительнаяБлок предохранителейБензонасосБелый/красныйIGN_1Чёрный толстыйПереключатель габаритов, фарКонцевик двери водителяКоричневый/жёлтыйОтрицательнаяЖгут из двери водителяЦентральный замокЗелёный/жёлтый Закрывание – масса 0,8 сек. Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 ОмОткрытие багажникаЗелёный/серыйОткрытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника.Концевик багажникаЗелёный/синийОтрицательнаяЖгут в левом порогеПедаль тормозаБелый толстыйОтрицательная (Срабатывает только при включенном зажигании)Концевик двери задняя леваяКоричневый/серыйОтрицательнаяКонцевик двери передняя праваяКоричневый/красныйЖгут из правой передней двериКонцевик двери задняя праваяКоричневый/белыйЖгут в правом порогеОбщие концевики дверейОранжевый/чёрныйЖгут в левой передней стойке. (В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)РучникКоричневый/чёрныйЖгут на панель приборовТахоФорсунка Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

    Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

    Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

    Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

    Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

    Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

    Фото 1

    Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012
    Фото 2

    Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

    Самостоятельная установка охранной системы – подготовительный этап

    Фольксваген поло седан – это автомобиль, на который устанавливать сигнализацию будет непросто из-за некоторых особенностей строения самого механизма. К таким мелким препятствиям водители привыкли относить:

    1. Нижняя часть приборной панели машины является несъемной.
    2. Прокладка электропроводки очень непростая.
    3. Много незнакомого в конструкции машины для начинающего водителя.

    Большое желание поможет решить эти проблемы. На данную модель автомобиля владелец может установить двухстороннюю, одностороннюю или безбрелочную охранную систему. На роль охранника фольксвагена подойдут системы от производителей StarLine, Pandora, Scher Khan.

    Для произведения монтировочных работ владельцу транспортного средства фольксваген поло седан понадобятся такие инструменты:

    • стандартный набор отвёрток и ворот с параметрами головки М10;
    • изоляционная лента и кусачки;
    • саморезы в количестве двух штук с показателями размера 12 мм.;
    • пластиковые хомуты размером до 330 миллиметров в количестве 15 штук;
    • специальный кондуктор, который предназначен для протяжки проводки;
    • одна гофрированная труба с показателями диаметра до 16мм,;
    • два небольших болта и резистор мощностью 180 Ом.

    После проверки наличия всех инструментов и дополнительных элементов в указанном количестве водитель может приниматься за работу.

    Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

    Автор

    ЦепьЦветПолярностьРасположениеIGN_1ЧёрныйПоложительнаяЗамок зажиганияIGN_2Чёрный/красный тонкийACCЧёрный/красныйСтартерКрасный/чёрный+ 12VКрасныйКонцевик двери водителяКоричневый/жёлтыйОтрицательнаяЖгут из двери водителяЦентральный замокКоричневый/зелёный отпирание – масса запирание – масса через сопротивление 820 омОткрытие багажникаЖёлтый/серый слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажникаКонцевик багажникаЗелёный/синийЖгут, левый порогПоворотыЧёрный/зелёный Чёрный/белыйПоложительнаяКонцевик двери задняя леваяКоричневый/серыйОтрицательнаяКонцевик двери передняя праваяКоричневый/красныйЖгут из правой передней двериКонцевик двери задняя праваяКоричневый/белыйЖгут правый порогБензонасосСиний/белый толстыйПоложительнаяРучникКоричневый/чёрныйОтрицательнаяЖгут на панель приборов (на ручник поставить диод)ТахоСигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкийОбходчик иммо Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея, и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

    Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

    Подключение к концевикам дверей через диоды

    Установка сигнализации. Электрооборудование автомобилей

    Краткое описание точек подключения находится здесь.

    Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

    Под капотом

    Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

    Так крепим концевик:

    А так крепим сирену:

    Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: