Инструкция и руководство для Tomahawk TW-9000 на русском

Тип сигнализации, обеспечивает защиту по двум направлениям: от проникновения в авто и от несанкционированного запуска двигателя. Формат связи сигнализации устанавливается с брелком.

Цена сигнализации варьируется от 100$.

Томагавк g 9000
Комплектация томагавк g 9000:

  • Модуль центральный.
  • Брелок с дисплеем LCD.
  • Запасной брелок.
  • Антенна.
  • Модуль для антенны.
  • Провода подключения.
  • Инструкция по установке и эксплуатации.
  • Гарантийный талон.

Автомобильная сигнализация Tomahawk g 9000, по типу связи — двухсторонняя. Дальность пейджинга около 120м. Управление происходит с помощью брелка, на дисплее отображается топливный индикатор.

Дополнительная функция — защита от сканирования. В комплекте есть иммобилайзер. Это электронное устройство, придумано для запрета движения авто в случае, если ним незаконно завладели и пытаются угнать.

Есть сигнал сирены. Двухуровневый датчик удара.

Брелок Томагавк G-9000
Брелок Томагавк G-9000

Новейшая охрана Tomahawk g 9000 оснащена автоматическим запуском двигателя с набором функций, что дают возможность, безопасно оставлять авто с работающим двигателем, запуск при дисфункции AKБ, выключение по температуре двигателя, турбо-таймер, датчик перемещения.

Русскоязычный дисплей брелка показывает этапы программирования команд. Передаёт информацию о изменениях в работе системы. Продуманные настройки адаптируют систему под коробку передач, двигатель, авто с функцией Start-Stop.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования Tomahawk TW-9000:

  • расчетное напряжение в цепи — 12 В;
  • потребляемый ток (при отключенном зажигании и активной охране) — не выше 15 мА;
  • коммутируемый ток (встроенными реле) — до 40 А;
  • диапазон временных задержек в дополнительных каналах — от 0,8 до 30 секунд;
  • климатическое исполнение — соответствует требованиям УХЛ2.

Комплектация

В набор включены элементы:

  • головной блок с процессором и реле;
  • приемник сигналов;
  • брелок-коммуникатор и вспомогательный пульт;
  • сенсор удара;
  • дополнительные переключатели;
  • коммутационные шнуры;
  • кнопки программирования (Override) и включения защиты от ограбления;
  • контрольный диод;
  • инструкция по эксплуатации.

Функции

Функции, поддерживаемые процессорным блоком сигнализации:

  • встроенный алгоритм защиты от сканирования и расшифровки сигналов управления;
  • подтверждение выполнения функций звуковыми сигналами и лампами;
  • возможность охраны с отключенной сиреной;
  • дистанционное управление стартом двигателя;
  • проверка температуры в салоне;
  • автоматический прогрев двигателя (по часам и температуре);
  • встроенный блок диагностики состояния зон защиты;
  • поддержка режима паники;
  • защита от ограбления;
  • вызов водителя из салона и поиск автомашины на стоянке;
  • запоминание состояния при отсоединении цепей питания.

Как установить

Приведенный в инструкции по применению алгоритм установки содержит рекомендации по размещению компонентов:

  1. Все монтажные работы выполняются при отключенной батарее. Головной блок крепится к каркасу панели приборов винтами или хомутами из пластика.
  2. Антенна располагается на максимально возможной высоте на ветровом стекле машины. Усы и элементы конструкции блока не должны контактировать с кузовом и штатной электропроводкой машины.
  3. Разместить сирену в полости моторного отсека, при монтаже следует учитывать рекомендации завода-изготовителя устройства.
  4. Сенсор удара устанавливается в салоне, деталь крепится винтами или клейкой лентой.
  5. Контакты соединительных жгутов рекомендуется пролить припоем и защитить изоляционной лентой. При коммутации используются схемы, приведенные в документации.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации приведены методики управления рабочими режимами комплекса:

  1. Открывание и закрывание дверей при заведенном силовом агрегате выполняется кнопками, обозначенными значками замка (с расстегнутой и замкнутой скобой, соответственно). Сигналы сиреной и светотехникой не подаются.
  2. Дистанционный опрос состояния производится путем нажатия на кнопку, отмеченную значком автомобиля. На машине 3 раза мигнет светотехника, на пульт поступит информация о состоянии охраны и температуре в салоне транспортного средства.
  3. Дистанционное открывание багажника выполняется длительным воздействием на клавишу с символом автомашины с распахнутым багажником. На табло включается пиктограмма отпертого багажника (сопровождается тройной вспышкой световой сигнализацией).
  4. Режим «паника» позволяет отпугнуть злоумышленника подачей тройного сигнала сиреной и лампами. Для активации функции требуется короткое комплексное нажатие на кнопки, отмеченные значками замка с замкнутой скобой и автомобиля с открытым багажным отсеком.
  5. Дистанционное отключение датчика удара производится одновременным воздействием на кнопки с символами запертого замка и громкоговорителя. После подачи короткого сигнала сиреной вспыхивают лампы указателей поворота. Затем включается режим защиты, на табло отображается иконка в виде молотка и вспышки, указывающая на отключенный сенсор удара.

Обозначения и программирование на брелка

Приложенный к оборудованию брелок-коммуникатор оборудован дисплеем и встроенным динамиком. Поддерживается беззвучный режим работы, для переключения требуется выполнить совместное нажатие на клавиши с символом ключа и буквой F. Для сокращения затрат энергии используется отключение приемника обратной связи (путем нажатия на кнопки со знаком запертого замка и литерой F). Встроенная светодиодная подсветка инициируется только нажатием на кнопку с буквой F.

Для программирования коммуникатора требуется выполнить действия:

  1. Нажать и удержать кнопку с пометкой F до момента активации мигающего режима регистра часов.
  2. Ввести требуемое значение краткими нажатиями на кнопки с рисунками машины или динамика.
  3. Путем воздействия на кнопку F водитель переходит к регулировке минут, а затем настраивает и включает таймер или будильник.

Автозапуск

Охранный комплекс позволяет прогревать мотор по 2 автоматическим программам:

  1. Автозапуск по температуре включается комплексным долговременным нажатием на кнопки с нанесенными символами ключа и автомобиля. Пороговое значение устанавливается водителем при программировании процессорного блока, интервал между пусками не менее 2 часов. Подтверждением активности функции является иконка в виде крыльчатки вентилятора.
  2. Каждодневный пуск активируется в желаемое время путем длительного нажатия на клавиши, отмеченные рисунками ключа и динамика. На табло включится иконка часов, первый запуск состоится через 24 часа после активации режима.

Tomahawk tw-9000

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK TW-9000

режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки и .

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда

а/м находится в режиме охраны.

6. Снятие с охраны

Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку

1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 “ЧИРПА” (если система не находится в режиме охраны с отключением сирены), подтверждая снятие а/м с охраны, двери откроются. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка .

7. Открывание/закрывание дверей при

заведенном двигателе

Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой Вы

можете открывать и закрыть двери. На дисплее брелока-пейджера отображаются иконки и соответственно .

8. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал

Эти функции недоступны одновременно! Воспользуйтесь

таблицей программирования для выбора одной из них.

1. Выбрана функция двушагового открывания дверей.

Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской

двери. Повторное нажатие и удерживание этой кнопки открывает остальные двери а/м.

2. Выбрана функция дополнительного канала.

Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного

канала.

ВНИМАНИЕ!

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.

9. Дистанционный запуск двигателя

Нажмите кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена

7

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9000 на сайте https://intorg.ru

Свойства

Описание свойств сигнализации для авто Tomahawk с функцией дистанционного запуска двигателя:

  1. Параметр напряжения, которое потребляет противоугонный комплекс, для моделей TW и G 9000 составляет 12 вольт.
  2. Модель TW 9000 при отключенном зажигании будет потреблять не более 15 мА тока. Для сигналки G 9000 этот показатель составляет 25 мА.
  3. Отправка сигналов между микропроцессорным устройством и коммуникатором выполняется по каналам связи с рабочей частотой 868 МГц.
  4. По стандарту модуляции сигнализация относится к классу частотных FM-систем.
  5. Диапазон функционирования главного пульта при передаче команд составляет до 600 метров. Этот показатель возможен на открытой местности, где практически нет помех.
  6. Диапазон функционирования в режиме приема сигналов от электронного блока к пульту составляет 1300 метров.
  7. Радиус работы запасного коммуникатора равен 20 метрам.
  8. Для обеспечения работы главного пульта применяются источники питания класса ААА, рассчитанные на 1,5 вольта.
  9. Чтобы обеспечить работу запасного пейджера, используются батарейки стандарта CR2450.

Лада 2115 2001, 78 л. с. — электроника

Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд. Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack».

В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему.


Работа с зажиганием Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему: Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле Слаботочные цепи и основной разъем Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк производится так: В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор. Для отключения этого режима нажмите кнопку. Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.

Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля.

Для отключения опции повторите те же действия.


Функция ежедневного запуска мотора. Как подключить сигнализацию

Комплектация

Комплект поставки модели G 9000:

  1. Сервисный мануал. В руководстве пользователя подробно описаны все нюансы касательно монтажа и использования противоугонных комплексов. Также в инструкции Томагавк 9000 представлена схема, если ее внимательно читать, то можно разобраться с процедурой подключения.
  2. Микропроцессорное устройство. Поставляется в черном пластмассовом корпусе с логотипом и названием бренда.
  3. Основной коммуникатор. Имеет функцию оповещения автовладельца благодаря наличию дисплея и обратной связи.
  4. Дополнительный пульт. Экраном не оснащается, соответственно, двухсторонней связи у него тоже нет.
  5. Модуль приемопередатчика. От правильности размещения антенны зависит дальность действия коммуникатора.
  6. Монтажный комплект для подключения микропроцессорного устройства и приемопередатчика.
  7. Гарантийный талон.

В комплектацию Томагавк G 9000 не входят сирена и датчик удара, эти устройства надо докупить отдельно.

В комплектацию модели TW 9000 входят все вышеописанные устройства, а также:

  1. Регулятор удара, предназначен для определения физического воздействия на корпус машины.
  2. Диодный индикатор. Используется в качестве элемента, определяющего статус сигнализации.
  3. Тумблер для активации сервисного режима Оверрайд.
  4. Тумблер для включения функции Антихайджек. Эта опция является интеллектуальной и предназначена для блокировки силового агрегата в случае насильственного захвата машины.
  5. Один концевой переключатель. Может использоваться для защиты моторного отсека. Остальные концевики для дверей надо докупить отдельно.
  6. Реле блокировки мотора машины.

Основные возможности

Автосигнализации Томагавк TW и G 9000 имеют идентичную функциональность.

Функции, которыми наделены охранные системы Томагавк 9000:

  1. Вибрационный режим коммуникатора. Чтобы не допустить быстрого разряда источника питания, можно активировать виброрежим. Пейджер не будет воспроизводить звуковые сигналы оповещения и предупреждения.
  2. Антисканер и антиграббер. Для защиты каналов связи применяется специальная кодировка, которая позволит избежать возможного перехвата сигнала кодграбберами и сканерами. Это обеспечивает дополнительную защиту.
  3. Сигнализации Томагавк 9000 можно ставить на любые машины, независимо от типа системы питания и трансмиссии.
  4. Возможность контроля температуры в салоне машины благодаря встроенному в микропроцессорный блок либо внешнему датчику.
  5. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику всех рабочих зон. Если была обнаружена хотя бы одна нерабочая, то она будет автоматически отключена. Владелец машины предупреждается об этом посредством звуковых сигналов и визуального сопровождения на дисплее коммуникатора.
  6. Возможность отключения регулятора удара дистанционно.
  7. Наличие трех дополнительных каналов, что обеспечивает возможность подключения вспомогательного оборудования и модулей.
  8. На экране брелка выводится информация касательно заряда элемента питания. Эта функция позволит владельцу машины своевременно выполнить замену батарейки, чтобы не допустить ее разряда.
  9. Опция вызова автовладельца из салона машины посредством нажатия на клавишу, расположенную на корпусе приемопередатчика.
  10. Возможность поиска автомобиля. При активации этой опции оптические приборы машины начнут моргать в определенном интервале. Это позволит найти машину, оставленную на большой парковке рядом с торговым центром или в другом месте.
  11. В коммуникатор встроены часы, таймер, имеется опция будильника.
  12. Микропроцессорный модуль сигнализации оснащен блоком памяти. В нем сохраняется вся информация касательно срабатывания системы, а также проблемных зон сигнализации.
  13. Двухэтапное открытие дверных замков и отключение защитной функции.
  14. Возможность контроля диапазона действия коммуникатора.

Канал AutoAzart привел подробный обзор всех возможностей и особенностей сигнализации Томагавк G 9000.

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:

В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:

Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.

Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:

Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.

Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).

Как поступить с зажиганием

В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:

Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.

Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.

Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.

Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:

Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.

Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:

Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.

Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для противоугонных комплексов Томагавк 9000 независимо от модели:

  1. Возможность запроса состояния сигналки. Удобная функция, особенно если машина на ночь остается на неохраняемой парковке.
  2. Богатая функциональность. Модели 9000 обладают множеством полезных охранных и сервисных функций. Это обеспечивает более упрощенное управление системой.
  3. Доступная для многих потребителей стоимость. Наличие большой функциональности не отразилось на увеличении цены сигнализации.
  4. Эффективная работа без сбоев даже при длительной эксплуатации. Пользователи в своих отзывах отмечают, что противоугонные комплексы Томагавк 9000 работают эффективно даже через несколько лет после установки.
  5. Громкая сирена.
  1. Сигнализацию можно взломать кодграббером. Несмотря на заявления производителя о том, что это сделать невозможно, охранные комплексы Томагавк все же подвержены взлому. Разумеется, не любым сканером, но при использовании профессионального оборудования это сделать возможно.
  2. Низкая дальность действия брелка. Жителям крупных городов хорошо известна проблема, когда сигнализация не включается с первого раза и не реагирует на команды. Это связано с тем, что противоугонные комплексы Томагавк сильно реагируют на помехи.

Сигнализация Томагавк — залог безопасности автомобиля

Сегодня криминогенная обстановка в странах СНГ заставляет отечественных автомобилистов устанавливать на свои транспортные средства противоугонные системы. Моделей и видов различных сигнализаций на рынке множество. В этой статье мы рассмотрим основные особенности, которыми обладает сигнализация Tomahawk, расскажем о ее преимуществах и недостатках, а также способах подключения.

Как установить?

Общая карта подключения

Устанавливать сигналку надо так:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного устройства. Его надо разместить в салоне машины, под капотом и в багажнике размещение блока невозможно. Повышенные температуры и влага могут разрушить устройство. Место монтажа должно быть скрытным, чтобы девайс не нашел преступник. Допускается установка в свободное пространство за приборной панелью либо центральной консолью. В зависимости от места монтажа выполняется снятие контрольного щитка либо торпеды, для этого придется демонтировать часть облицовки в салоне.
  2. Сирена монтируется в моторном отсеке. Ее надо расположить подальше от блока цилиндров, рупор устройства поворачивается вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Сирену рекомендуется установить в скрытом месте так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины.
  3. Датчик удара и наклона монтируется в центре корпуса машины. Его надо ставить в салоне, для монтажа можно выбрать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Контроллер фиксируется на саморезы или двусторонний скотч. Между ним и поверхностью, куда он монтируется, не должно быть прокладок (резиновых или пластиковых). Их наличие приведет к неправильной работе датчика.
  4. Антенный модуль монтируется на лобовом стекле в салоне. Поверхность перед монтажом надо очистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественную фиксацию. Устройство должно быть размещено минимум в 5 см от металлических изделий и электронных приборов. В противном случае радиус действия будет более низким.
  5. В салоне авто выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее следует замаскировать, чтобы она была недоступна ни преступникам, ни мастерам на СТО. Для этого устройство можно спрятать под приборной панелью, прикрепить к штатной проводке и обмотать изолентой.
  6. Если в комплектацию сигналки входит тумблер для реализации функции Антихайджек, производится его монтаж. Установить кнопку следует на центральной консоли, чтобы в случае разбойного нападения у автовладельца был доступ к устройству. Для монтажа придется высверлить отверстие в торпеде.
  7. Все компоненты сигналки подключаются к микропроцессорному устройству. Для прокладки кабелей надо демонтировать обивку в салоне машины и аккуратно уложить электроцепи под облицовку. Провода можно дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту от механических повреждений и позволит предотвратить отключение сигналки злоумышленниками.

Возможные неисправности

Теперь перейдем к неисправностям, характерным для таких автосигнализаций.

  1. В том случае, если система не реагирует на нажатие кнопок на брелоке, то, как правило, неисправность кроется в том, что в брелоке сел аккумулятор либо же необходимо программирование устройства. Также ваше транспортное средство может находиться на данный момент в зоне помех.
  2. Частая неисправность Tomahawk — система не включает топливный насос. В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему. Возможно, возникли проблемы с подключением.
  3. Если неисправность заключается в том, что система не закрывает все двери, вероятнее всего, нужно произвести тщательную диагностику привода ЦЗ. Если не закрывается только одна дверь, то, возможно, оборван или переломлен определенный проводок.
  4. Если брелок от системы работает произвольно, говоря по-нашему «глючит», то также нужно проверить аккумулятор. Если он в норме, то можно попробовать запрограммировать устройство заново.
  5. Система может мигать 10 раз, такая неисправность характерна для Tomahawk. В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи.

Инструкция по эксплуатации

Доступ ко всем сервисным функциям автосигнализаций Томагавк TW и G 9000 потребитель получит только после привязки коммуникатора.

Обозначения на брелке

Обозначение индикации на брелке сигнализации представлено на фото.

Обозначения кнопок брелка Томагавк TW и G 9000 представлены на фото ниже.

Программирование брелка

В соответствии с руководством по применению программирование передатчиков выполняется так:

  1. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение АСС. Мотор запускать не следует, должно быть включено только зажигание.
  2. Найдите сервисную кнопку Валет или Оверрайд. Ее надо зажать и удерживать.
  3. Если противоугонный комплекс зашел в режим привязки, динамик сирены воспроизведет четыре звуковых импульса.
  4. После последнего сигнала клавиша отпускается.
  5. На пейджере кликните и зажмите клавиши в виде перечеркнутого рупора и открытой двери багажника. Они удерживаются до воспроизведения звуковых импульсов сиреной. Если они появились, то коммуникатор был успешно запрограммирован.
  6. Аналогично выполняется привязка остальных брелков. Временной интервал между программированием каждого коммуникатора должен составить не более пяти секунд. Если в течение шести секунд не будут предприняты никакие действия, то сигналка покинет режим привязки.

Автозапуск на TW и G 9000

Обе модели сигнализаций поддерживают опцию автозапуска двигателя. Для пуска силового агрегата кликается клавиша на пейджере в виде ключа. Оптические устройства машины моргнут трижды, столько же звуковых импульсов издаст сирена. После запуска мотор будет функционировать в течение определенного времени, которое было ранее запрограммировано потребителем. Для регулировки временных параметров работы используются клавиши с иконкой в виде ключа и запертого замка. При каждом клике время будет увеличено или уменьшено на пять минут.

Ситуации, при которых пуск мотора будет невозможен:

  1. Селектор трансмиссии выставлен в положение одной из скоростей. Для реализации опции его надо перевести в нейтральное положение.
  2. В машине активировано зажигание.
  3. Открыт моторный отсек авто или не работает концевой переключатель, который фиксирует открытие капота.
  4. Не поднят рычаг стояночного тормоза.

Канал Олжас Жайлаубай рассказал о реализации опции автозапуска мотора.

Для удаленной остановки ДВС используется та же кнопка в виде ключа. При глушении оптические устройства авто моргнут два раза, сирена издаст два звуковых импульса. На экране пейджера исчезнет индикатор в виде выхлопных газов, динамик устройства издаст мелодичный сигнал.

Перед использованием этой функции на автомобилях с ручной трансмиссией надо выполнить подготовку машины:

  1. Потяните за рычаг стояночного тормоза, в момент выполнения этого действия мотор авто должен быть запущен.
  2. Кликните по клавише в виде ключа. Если подготовка проходит правильно, то на экране коммуникатора отобразится авто с дымом из глушителя. Динамик пейджера издаст мелодичный сигнал.
  3. Следующие два шага должны быть выполнены не позже чем в течение тридцати секунд. Извлеките ключ из замка зажигания. Если подготовка выполнялась правильно, то силовой агрегат не заглохнет.
  4. Откройте дверь и покиньте салон машины. Если все было сделано верно, то произойдет остановка ДВС.

Tomahawk tw-9000

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK TW-9000

издаст 3 “ЧИРПа”. На дисплее брелока-пейджера отобразятся следующие иконки:

1. — попытка запуска двигателя. 2. — если завести двигатель по какой-либо причине не удалось.

3. — двигатель заведен (сопровождается мелодией

брелока-пейджера).

Д в и гател ь буд ет р а б отат ь в теч е н и е п р ед ва р и тел ь н о

запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после чего автоматически заглушится. Время работы двигателя может быть увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок и , по 5 мин после каждого нажатия до 20-ти минут максимум. На дисплее брелока- пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.

ВНИМАНИЕ!

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в

случае, если:

1. Рычаг коробки передач находится не

в нейтральном положении. 2. Зажигание включено. 3. Капот открыт. 4. А/м
не
стоит на ручном тормозе.

В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска

сирена издаст 4 “ЧИРПа”.

10. Дистанционное глушение двигателя

В случае, если а/м был заведен с помощью дистанционного запуска

двигателя, Вы можете заглушить его с помощью нажатия кнопки . Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 “ЧИРПа”. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка ,прозвучит мелодия.

11. Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне

Для того, что бы активировать эту функцию необходимо

одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные

8

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9000 на сайте https://intorg.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: