Тип сигнализации, обеспечивает защиту по двум направлениям: от проникновения в авто и от несанкционированного запуска двигателя. Формат связи сигнализации устанавливается с брелком.
Цена сигнализации варьируется от 100$.
Комплектация томагавк g 9000:
- Модуль центральный.
- Брелок с дисплеем LCD.
- Запасной брелок.
- Антенна.
- Модуль для антенны.
- Провода подключения.
- Инструкция по установке и эксплуатации.
- Гарантийный талон.
Автомобильная сигнализация Tomahawk g 9000, по типу связи — двухсторонняя. Дальность пейджинга около 120м. Управление происходит с помощью брелка, на дисплее отображается топливный индикатор.
Дополнительная функция — защита от сканирования. В комплекте есть иммобилайзер. Это электронное устройство, придумано для запрета движения авто в случае, если ним незаконно завладели и пытаются угнать.
Есть сигнал сирены. Двухуровневый датчик удара.
Брелок Томагавк G-9000
Новейшая охрана Tomahawk g 9000 оснащена автоматическим запуском двигателя с набором функций, что дают возможность, безопасно оставлять авто с работающим двигателем, запуск при дисфункции AKБ, выключение по температуре двигателя, турбо-таймер, датчик перемещения.
Русскоязычный дисплей брелка показывает этапы программирования команд. Передаёт информацию о изменениях в работе системы. Продуманные настройки адаптируют систему под коробку передач, двигатель, авто с функцией Start-Stop.
Технические характеристики
Технические параметры оборудования Tomahawk TW-9000:
- расчетное напряжение в цепи — 12 В;
- потребляемый ток (при отключенном зажигании и активной охране) — не выше 15 мА;
- коммутируемый ток (встроенными реле) — до 40 А;
- диапазон временных задержек в дополнительных каналах — от 0,8 до 30 секунд;
- климатическое исполнение — соответствует требованиям УХЛ2.
Комплектация
В набор включены элементы:
- головной блок с процессором и реле;
- приемник сигналов;
- брелок-коммуникатор и вспомогательный пульт;
- сенсор удара;
- дополнительные переключатели;
- коммутационные шнуры;
- кнопки программирования (Override) и включения защиты от ограбления;
- контрольный диод;
- инструкция по эксплуатации.
Функции
Функции, поддерживаемые процессорным блоком сигнализации:
- встроенный алгоритм защиты от сканирования и расшифровки сигналов управления;
- подтверждение выполнения функций звуковыми сигналами и лампами;
- возможность охраны с отключенной сиреной;
- дистанционное управление стартом двигателя;
- проверка температуры в салоне;
- автоматический прогрев двигателя (по часам и температуре);
- встроенный блок диагностики состояния зон защиты;
- поддержка режима паники;
- защита от ограбления;
- вызов водителя из салона и поиск автомашины на стоянке;
- запоминание состояния при отсоединении цепей питания.
Как установить
Приведенный в инструкции по применению алгоритм установки содержит рекомендации по размещению компонентов:
- Все монтажные работы выполняются при отключенной батарее. Головной блок крепится к каркасу панели приборов винтами или хомутами из пластика.
- Антенна располагается на максимально возможной высоте на ветровом стекле машины. Усы и элементы конструкции блока не должны контактировать с кузовом и штатной электропроводкой машины.
- Разместить сирену в полости моторного отсека, при монтаже следует учитывать рекомендации завода-изготовителя устройства.
- Сенсор удара устанавливается в салоне, деталь крепится винтами или клейкой лентой.
- Контакты соединительных жгутов рекомендуется пролить припоем и защитить изоляционной лентой. При коммутации используются схемы, приведенные в документации.
Инструкция по эксплуатации
В инструкции по эксплуатации приведены методики управления рабочими режимами комплекса:
- Открывание и закрывание дверей при заведенном силовом агрегате выполняется кнопками, обозначенными значками замка (с расстегнутой и замкнутой скобой, соответственно). Сигналы сиреной и светотехникой не подаются.
- Дистанционный опрос состояния производится путем нажатия на кнопку, отмеченную значком автомобиля. На машине 3 раза мигнет светотехника, на пульт поступит информация о состоянии охраны и температуре в салоне транспортного средства.
- Дистанционное открывание багажника выполняется длительным воздействием на клавишу с символом автомашины с распахнутым багажником. На табло включается пиктограмма отпертого багажника (сопровождается тройной вспышкой световой сигнализацией).
- Режим «паника» позволяет отпугнуть злоумышленника подачей тройного сигнала сиреной и лампами. Для активации функции требуется короткое комплексное нажатие на кнопки, отмеченные значками замка с замкнутой скобой и автомобиля с открытым багажным отсеком.
- Дистанционное отключение датчика удара производится одновременным воздействием на кнопки с символами запертого замка и громкоговорителя. После подачи короткого сигнала сиреной вспыхивают лампы указателей поворота. Затем включается режим защиты, на табло отображается иконка в виде молотка и вспышки, указывающая на отключенный сенсор удара.
Обозначения и программирование на брелка
Приложенный к оборудованию брелок-коммуникатор оборудован дисплеем и встроенным динамиком. Поддерживается беззвучный режим работы, для переключения требуется выполнить совместное нажатие на клавиши с символом ключа и буквой F. Для сокращения затрат энергии используется отключение приемника обратной связи (путем нажатия на кнопки со знаком запертого замка и литерой F). Встроенная светодиодная подсветка инициируется только нажатием на кнопку с буквой F.
Для программирования коммуникатора требуется выполнить действия:
- Нажать и удержать кнопку с пометкой F до момента активации мигающего режима регистра часов.
- Ввести требуемое значение краткими нажатиями на кнопки с рисунками машины или динамика.
- Путем воздействия на кнопку F водитель переходит к регулировке минут, а затем настраивает и включает таймер или будильник.
Автозапуск
Охранный комплекс позволяет прогревать мотор по 2 автоматическим программам:
- Автозапуск по температуре включается комплексным долговременным нажатием на кнопки с нанесенными символами ключа и автомобиля. Пороговое значение устанавливается водителем при программировании процессорного блока, интервал между пусками не менее 2 часов. Подтверждением активности функции является иконка в виде крыльчатки вентилятора.
- Каждодневный пуск активируется в желаемое время путем длительного нажатия на клавиши, отмеченные рисунками ключа и динамика. На табло включится иконка часов, первый запуск состоится через 24 часа после активации режима.
Tomahawk tw-9000
Страница 8
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK TW-9000
режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки и .
Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда
а/м находится в режиме охраны.
6. Снятие с охраны
Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку
1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 “ЧИРПА” (если система не находится в режиме охраны с отключением сирены), подтверждая снятие а/м с охраны, двери откроются. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка .
7. Открывание/закрывание дверей при
заведенном двигателе
Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой Вы
можете открывать и закрыть двери. На дисплее брелока-пейджера отображаются иконки и соответственно .
8. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал
Эти функции недоступны одновременно! Воспользуйтесь
таблицей программирования для выбора одной из них.
1. Выбрана функция двушагового открывания дверей.
Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской
двери. Повторное нажатие и удерживание этой кнопки открывает остальные двери а/м.
2. Выбрана функция дополнительного канала.
Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного
канала.
ВНИМАНИЕ!
Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.
9. Дистанционный запуск двигателя
Нажмите кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена
7
Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9000 на сайте https://intorg.ru
Свойства
Описание свойств сигнализации для авто Tomahawk с функцией дистанционного запуска двигателя:
- Параметр напряжения, которое потребляет противоугонный комплекс, для моделей TW и G 9000 составляет 12 вольт.
- Модель TW 9000 при отключенном зажигании будет потреблять не более 15 мА тока. Для сигналки G 9000 этот показатель составляет 25 мА.
- Отправка сигналов между микропроцессорным устройством и коммуникатором выполняется по каналам связи с рабочей частотой 868 МГц.
- По стандарту модуляции сигнализация относится к классу частотных FM-систем.
- Диапазон функционирования главного пульта при передаче команд составляет до 600 метров. Этот показатель возможен на открытой местности, где практически нет помех.
- Диапазон функционирования в режиме приема сигналов от электронного блока к пульту составляет 1300 метров.
- Радиус работы запасного коммуникатора равен 20 метрам.
- Для обеспечения работы главного пульта применяются источники питания класса ААА, рассчитанные на 1,5 вольта.
- Чтобы обеспечить работу запасного пейджера, используются батарейки стандарта CR2450.
Лада 2115 2001, 78 л. с. — электроника
Промежуток времени между 2 и 4-м шагами не должен превышать тридцать секунд. Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки «Anti-hijack».
В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему.
Работа с зажиганием Если используется реле блокировки системы зажигания, то при подключении нужно использовать электросхему: Схема запуска двигателя с использованием блокирующего реле Слаботочные цепи и основной разъем Прокладка слаботочных электролиний противоугонной системы Томагавк производится так: В автомобиле отключается питание, для этого надо обесточить аккумулятор. Для отключения этого режима нажмите кнопку. Для этого необходимо легкими ударами постукивать по кузову транспортного средства.
Блок управления охранной системой расположите в салоне автомобиля.
Для отключения опции повторите те же действия.
Функция ежедневного запуска мотора. Как подключить сигнализацию
Комплектация
Комплект поставки модели G 9000:
- Сервисный мануал. В руководстве пользователя подробно описаны все нюансы касательно монтажа и использования противоугонных комплексов. Также в инструкции Томагавк 9000 представлена схема, если ее внимательно читать, то можно разобраться с процедурой подключения.
- Микропроцессорное устройство. Поставляется в черном пластмассовом корпусе с логотипом и названием бренда.
- Основной коммуникатор. Имеет функцию оповещения автовладельца благодаря наличию дисплея и обратной связи.
- Дополнительный пульт. Экраном не оснащается, соответственно, двухсторонней связи у него тоже нет.
- Модуль приемопередатчика. От правильности размещения антенны зависит дальность действия коммуникатора.
- Монтажный комплект для подключения микропроцессорного устройства и приемопередатчика.
- Гарантийный талон.
В комплектацию Томагавк G 9000 не входят сирена и датчик удара, эти устройства надо докупить отдельно.
В комплектацию модели TW 9000 входят все вышеописанные устройства, а также:
- Регулятор удара, предназначен для определения физического воздействия на корпус машины.
- Диодный индикатор. Используется в качестве элемента, определяющего статус сигнализации.
- Тумблер для активации сервисного режима Оверрайд.
- Тумблер для включения функции Антихайджек. Эта опция является интеллектуальной и предназначена для блокировки силового агрегата в случае насильственного захвата машины.
- Один концевой переключатель. Может использоваться для защиты моторного отсека. Остальные концевики для дверей надо докупить отдельно.
- Реле блокировки мотора машины.
Основные возможности
Автосигнализации Томагавк TW и G 9000 имеют идентичную функциональность.
Функции, которыми наделены охранные системы Томагавк 9000:
- Вибрационный режим коммуникатора. Чтобы не допустить быстрого разряда источника питания, можно активировать виброрежим. Пейджер не будет воспроизводить звуковые сигналы оповещения и предупреждения.
- Антисканер и антиграббер. Для защиты каналов связи применяется специальная кодировка, которая позволит избежать возможного перехвата сигнала кодграбберами и сканерами. Это обеспечивает дополнительную защиту.
- Сигнализации Томагавк 9000 можно ставить на любые машины, независимо от типа системы питания и трансмиссии.
- Возможность контроля температуры в салоне машины благодаря встроенному в микропроцессорный блок либо внешнему датчику.
- При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику всех рабочих зон. Если была обнаружена хотя бы одна нерабочая, то она будет автоматически отключена. Владелец машины предупреждается об этом посредством звуковых сигналов и визуального сопровождения на дисплее коммуникатора.
- Возможность отключения регулятора удара дистанционно.
- Наличие трех дополнительных каналов, что обеспечивает возможность подключения вспомогательного оборудования и модулей.
- На экране брелка выводится информация касательно заряда элемента питания. Эта функция позволит владельцу машины своевременно выполнить замену батарейки, чтобы не допустить ее разряда.
- Опция вызова автовладельца из салона машины посредством нажатия на клавишу, расположенную на корпусе приемопередатчика.
- Возможность поиска автомобиля. При активации этой опции оптические приборы машины начнут моргать в определенном интервале. Это позволит найти машину, оставленную на большой парковке рядом с торговым центром или в другом месте.
- В коммуникатор встроены часы, таймер, имеется опция будильника.
- Микропроцессорный модуль сигнализации оснащен блоком памяти. В нем сохраняется вся информация касательно срабатывания системы, а также проблемных зон сигнализации.
- Двухэтапное открытие дверных замков и отключение защитной функции.
- Возможность контроля диапазона действия коммуникатора.
Канал AutoAzart привел подробный обзор всех возможностей и особенностей сигнализации Томагавк G 9000.
Подключение без автозапуска
Автоматический запуск нужен, чтобы реализовать автопрогрев двигателя. Будем считать, что владельцу последняя из опций не требуется. Установка и монтаж автосигнализаций, вне зависимости от их бренда, в этом случае упрощается. Сейчас будет рассмотрено, как перед монтажом сигнализации Tomahawk подготовить штатные разъемы. Читайте внимательно.
Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка
Корпус «торпедо» скрывает два электрических разъема. В них вам понадобятся 4 провода:
В текстовом виде эти цифры приводились раньше. А сейчас заметим, что автосигнализация должна получать сведения о том, открыты ли двери. Поэтому, вам будут нужны еще 4 контакта:
Силовые шнуры, напротив, желательно будет паять. Так поступают с «зелено-желтым» и «зелено-черным» проводом, идущим от модуля сигнализации Tomahawk к поворотникам.
Установка автосигнализаций – не такое уж сложное занятие. Но нужно знать, где и что в автомобиле находится. Штатные разъемы выглядят так:
Здесь «синий» и «сине-белый» шнуры подключены к поворотникам, «желтый» – к таходатчику. Четыре «важных» провода, идущих от разъема БСК-модуля, вы найдете сразу. Кстати, к сигнализации Tomahawk их подключают не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручивают, и подключают их к «сине-черному» кабелю.
Любая автосигнализация подключается к концевикам дверей не через обычные диоды, а через диоды Шоттки. Подойдут, например, детали с маркировкой 1N4001 и т.п.
Если говорить о подключении центрального замка, известной является схема, рекомендуемая самим изготовителем автосигнализаций:
Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Чтобы управлять ЦЗ, на «белый» либо на «коричневый» провод подается нулевой потенциал:
Значит, эти кабели можно подключить к проводам, идущим с 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:
Реализовав упрощенный вариант, нежелательно будет подавать противоречивые команды: сдвигая «собачку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажимать кнопку UNLOCK (открыть).
Как поступить с зажиганием
В комплекте с оборудованием Томагавк поставляется блокирующее реле. Подключают его согласно схеме:
Маркировку шнуров сокета изготовители не приводят. Но кабель, подключаемый со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:
К коричневому шнуру подключают «минус 12 Вольт», а плюсовое напряжение по очереди подают на силовые кабели.
Автосигнализация, о которой идет речь, подключается к реле одним кабелем («черно-желтым» из главного разъема). Но установку проводят, когда все соединения уже выполнены.
Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, который разрывают. А четвертый контакт надо соединить с «желтым» кабелем, к которому автосигнализация подключается через штатный разъем.
Все оборудование Томагавк обладает свойством: если основной блок выйдет из строя, реле все равно проводит ток. Но если его отключить, то есть вынуть из сокета, завести двигатель будет нельзя. Так что, выполняя установку, позаботьтесь о надежном креплении сокета реле. Последнее верно не только для систем бренда Томагавк, но и для другого блокирующего оборудования.
Слаботочные цепи и основной разъем
Основной блок охранной системы Томагавк снабжен несколькими разъемами:
Как поступить с 6-контактными клеммниками, рассмотрено выше. А чтобы в последствие настроить систему, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основного клеммника.
Перемычку, установленную на главном блоке, разрезают затем, чтобы блокировать автозапуск при включенном «ручнике». Если автозапуск не используется, перемычку оставьте. Провода основного разъема подключают так:
Синими крестиками отмечены факультативные подключения. Например, вы не используете датчик капота, а система Томагавк считает, что он закрыт.
Выполняя монтаж, отключайте штатный АКБ. После включения сигналка находится в режиме «Открыто».
Плюсы и минусы
Преимущества, характерные для противоугонных комплексов Томагавк 9000 независимо от модели:
- Возможность запроса состояния сигналки. Удобная функция, особенно если машина на ночь остается на неохраняемой парковке.
- Богатая функциональность. Модели 9000 обладают множеством полезных охранных и сервисных функций. Это обеспечивает более упрощенное управление системой.
- Доступная для многих потребителей стоимость. Наличие большой функциональности не отразилось на увеличении цены сигнализации.
- Эффективная работа без сбоев даже при длительной эксплуатации. Пользователи в своих отзывах отмечают, что противоугонные комплексы Томагавк 9000 работают эффективно даже через несколько лет после установки.
- Громкая сирена.
- Сигнализацию можно взломать кодграббером. Несмотря на заявления производителя о том, что это сделать невозможно, охранные комплексы Томагавк все же подвержены взлому. Разумеется, не любым сканером, но при использовании профессионального оборудования это сделать возможно.
- Низкая дальность действия брелка. Жителям крупных городов хорошо известна проблема, когда сигнализация не включается с первого раза и не реагирует на команды. Это связано с тем, что противоугонные комплексы Томагавк сильно реагируют на помехи.
Сигнализация Томагавк — залог безопасности автомобиля
Сегодня криминогенная обстановка в странах СНГ заставляет отечественных автомобилистов устанавливать на свои транспортные средства противоугонные системы. Моделей и видов различных сигнализаций на рынке множество. В этой статье мы рассмотрим основные особенности, которыми обладает сигнализация Tomahawk, расскажем о ее преимуществах и недостатках, а также способах подключения.
Как установить?
Общая карта подключения
Устанавливать сигналку надо так:
- Сначала производится монтаж микропроцессорного устройства. Его надо разместить в салоне машины, под капотом и в багажнике размещение блока невозможно. Повышенные температуры и влага могут разрушить устройство. Место монтажа должно быть скрытным, чтобы девайс не нашел преступник. Допускается установка в свободное пространство за приборной панелью либо центральной консолью. В зависимости от места монтажа выполняется снятие контрольного щитка либо торпеды, для этого придется демонтировать часть облицовки в салоне.
- Сирена монтируется в моторном отсеке. Ее надо расположить подальше от блока цилиндров, рупор устройства поворачивается вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Сирену рекомендуется установить в скрытом месте так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины.
- Датчик удара и наклона монтируется в центре корпуса машины. Его надо ставить в салоне, для монтажа можно выбрать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Контроллер фиксируется на саморезы или двусторонний скотч. Между ним и поверхностью, куда он монтируется, не должно быть прокладок (резиновых или пластиковых). Их наличие приведет к неправильной работе датчика.
- Антенный модуль монтируется на лобовом стекле в салоне. Поверхность перед монтажом надо очистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественную фиксацию. Устройство должно быть размещено минимум в 5 см от металлических изделий и электронных приборов. В противном случае радиус действия будет более низким.
- В салоне авто выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее следует замаскировать, чтобы она была недоступна ни преступникам, ни мастерам на СТО. Для этого устройство можно спрятать под приборной панелью, прикрепить к штатной проводке и обмотать изолентой.
- Если в комплектацию сигналки входит тумблер для реализации функции Антихайджек, производится его монтаж. Установить кнопку следует на центральной консоли, чтобы в случае разбойного нападения у автовладельца был доступ к устройству. Для монтажа придется высверлить отверстие в торпеде.
- Все компоненты сигналки подключаются к микропроцессорному устройству. Для прокладки кабелей надо демонтировать обивку в салоне машины и аккуратно уложить электроцепи под облицовку. Провода можно дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту от механических повреждений и позволит предотвратить отключение сигналки злоумышленниками.
Возможные неисправности
Теперь перейдем к неисправностям, характерным для таких автосигнализаций.
- В том случае, если система не реагирует на нажатие кнопок на брелоке, то, как правило, неисправность кроется в том, что в брелоке сел аккумулятор либо же необходимо программирование устройства. Также ваше транспортное средство может находиться на данный момент в зоне помех.
- Частая неисправность Tomahawk — система не включает топливный насос. В этом случае вам придется обратиться к электрику или к человеку, который устанавливал систему. Возможно, возникли проблемы с подключением.
- Если неисправность заключается в том, что система не закрывает все двери, вероятнее всего, нужно произвести тщательную диагностику привода ЦЗ. Если не закрывается только одна дверь, то, возможно, оборван или переломлен определенный проводок.
- Если брелок от системы работает произвольно, говоря по-нашему «глючит», то также нужно проверить аккумулятор. Если он в норме, то можно попробовать запрограммировать устройство заново.
- Система может мигать 10 раз, такая неисправность характерна для Tomahawk. В этом случае нужно произвести диагностику шлейфа модуля связи.
Инструкция по эксплуатации
Доступ ко всем сервисным функциям автосигнализаций Томагавк TW и G 9000 потребитель получит только после привязки коммуникатора.
Обозначения на брелке
Обозначение индикации на брелке сигнализации представлено на фото.
Обозначения кнопок брелка Томагавк TW и G 9000 представлены на фото ниже.
Программирование брелка
В соответствии с руководством по применению программирование передатчиков выполняется так:
- Вставьте ключ в замок и поверните его в положение АСС. Мотор запускать не следует, должно быть включено только зажигание.
- Найдите сервисную кнопку Валет или Оверрайд. Ее надо зажать и удерживать.
- Если противоугонный комплекс зашел в режим привязки, динамик сирены воспроизведет четыре звуковых импульса.
- После последнего сигнала клавиша отпускается.
- На пейджере кликните и зажмите клавиши в виде перечеркнутого рупора и открытой двери багажника. Они удерживаются до воспроизведения звуковых импульсов сиреной. Если они появились, то коммуникатор был успешно запрограммирован.
- Аналогично выполняется привязка остальных брелков. Временной интервал между программированием каждого коммуникатора должен составить не более пяти секунд. Если в течение шести секунд не будут предприняты никакие действия, то сигналка покинет режим привязки.
Автозапуск на TW и G 9000
Обе модели сигнализаций поддерживают опцию автозапуска двигателя. Для пуска силового агрегата кликается клавиша на пейджере в виде ключа. Оптические устройства машины моргнут трижды, столько же звуковых импульсов издаст сирена. После запуска мотор будет функционировать в течение определенного времени, которое было ранее запрограммировано потребителем. Для регулировки временных параметров работы используются клавиши с иконкой в виде ключа и запертого замка. При каждом клике время будет увеличено или уменьшено на пять минут.
Ситуации, при которых пуск мотора будет невозможен:
- Селектор трансмиссии выставлен в положение одной из скоростей. Для реализации опции его надо перевести в нейтральное положение.
- В машине активировано зажигание.
- Открыт моторный отсек авто или не работает концевой переключатель, который фиксирует открытие капота.
- Не поднят рычаг стояночного тормоза.
Канал Олжас Жайлаубай рассказал о реализации опции автозапуска мотора.
Для удаленной остановки ДВС используется та же кнопка в виде ключа. При глушении оптические устройства авто моргнут два раза, сирена издаст два звуковых импульса. На экране пейджера исчезнет индикатор в виде выхлопных газов, динамик устройства издаст мелодичный сигнал.
Перед использованием этой функции на автомобилях с ручной трансмиссией надо выполнить подготовку машины:
- Потяните за рычаг стояночного тормоза, в момент выполнения этого действия мотор авто должен быть запущен.
- Кликните по клавише в виде ключа. Если подготовка проходит правильно, то на экране коммуникатора отобразится авто с дымом из глушителя. Динамик пейджера издаст мелодичный сигнал.
- Следующие два шага должны быть выполнены не позже чем в течение тридцати секунд. Извлеките ключ из замка зажигания. Если подготовка выполнялась правильно, то силовой агрегат не заглохнет.
- Откройте дверь и покиньте салон машины. Если все было сделано верно, то произойдет остановка ДВС.
Tomahawk tw-9000
Страница 9
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK TW-9000
издаст 3 “ЧИРПа”. На дисплее брелока-пейджера отобразятся следующие иконки:
1. — попытка запуска двигателя. 2. — если завести двигатель по какой-либо причине не удалось.
3. — двигатель заведен (сопровождается мелодией
брелока-пейджера).
Д в и гател ь буд ет р а б отат ь в теч е н и е п р ед ва р и тел ь н о
запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после чего автоматически заглушится. Время работы двигателя может быть увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок и , по 5 мин после каждого нажатия до 20-ти минут максимум. На дисплее брелока- пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в
случае, если:
1. Рычаг коробки передач находится не
в нейтральном положении. 2. Зажигание включено. 3. Капот открыт. 4. А/м
не
стоит на ручном тормозе.
В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска
сирена издаст 4 “ЧИРПа”.
10. Дистанционное глушение двигателя
В случае, если а/м был заведен с помощью дистанционного запуска
двигателя, Вы можете заглушить его с помощью нажатия кнопки . Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 “ЧИРПа”. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка ,прозвучит мелодия.
11. Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне
Для того, что бы активировать эту функцию необходимо
одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные
8
Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-9000 на сайте https://intorg.ru