Защитим Ваш автомобиль от угона с финансовой гарантией до 500 000 руб!

Что такое «авторская защита от угона»? Это когда автомобиль не угоняют и после попытки угона он остается у владельца. «Электроклуб» — это защита от угона для тех, кто думает, кто пытается понять и не уповает на авось и страховые компании, мы на страже всех, кто всерьез задумывается о нестандартной противоугонной защите своего автомобиля. Год основания нашей компании 2006-й, и после закрытия А-Центра на поле автобезопасности мы самые «древние» и опытные из тех мастеров, кто трудится не на потоке, а устанавливает долго, нестандартно и сложно. Мы рады приветствовать Вас в нашем Фирменном установочном Центре, мы не устанавливаем просто коробки и автосигнализации, только сложные вдумчивые проекты на основе идей, решений и опыта. Электроклуб – это разработка, производство и установка нестандартного оборудования и индивидуальных противоугонных комплексов.

Ознакомиться с комплесами можно так же на канале Youtube

Почему Электроклуб?

  • Авторские алгоритмы, собственные разработки, изобретения
  • Сохраняем автомобили, Ваши нервы, время и здоровье
  • Более 6500 установок с 2006 года – 0 угонов, 39 попыток угона
  • Сохранение дилерской гарантии, бессрочная гарантия на комплекс
  • Аккредитация в страховых компаниях, скидка на Каско до 80%
  • Собственное производство: контроллер штырей, авторский замок капота, бесштыревой замок дверей без сверления отверстий в стойках и др.
  • Надежное оборудование, мастера с большим опытом работы
  • 100% защита от угона, финансовая гарантия

Выводы и личные впечатления

Познакомившись с приложением поближе, я понял, что приблизительно так я и рисовал себе будущее в плане взаимодействия с машиной. Как охранный комплекс эта система себя отлично зарекомендовала на практике. Удобство использования мне чрезвычайно понравилось. Система не заменяет штатной сигнализации, а в качестве сильного аддона превращает ее в охранный комплекс. Просто так машина никуда не уедет, без метки будет заблокирован двигатель, а найти машину можно будет с помощью приложения и GPS. В случае неприятностей на парковке система, в зависимости от предпочтений пользователя, отправит на смартфон уведомление, позвонит или отправит SMS. При этом отслеживать состояние машины можно будет прямо со смартфона.

Как за любую хорошую вещь, за систему Super Agent нужно будет заплатить. В зависимости от региона, стоимость девайса с установкой обойдется в $600-700. Это базовая комплектация, а за, например, камеру нужно будет доплатить еще $140. С учетом функциональности системы безопасности и комфорта взаимодействия с ней, она того стоит, ведь предоставляет действительно уникальный и приятный опыт работы с охранной системой автомобиля. Лично я уже задумался о такой штуке, а как такое вам?

Please wait…

Электроклуб. Только Ваш автомобиль

Громкая сигнализация, слабые механические замки, псевдо военные разъемы, дедовские секретки, вы думаете, что это спасет автомобиль от угона, нет, с простыми решениями давно подружились преступники. Они научились обходить и деактивировать несложное быстрее, чем вы успеете моргнуть. Каждые 5 минут в мире угоняется 1 автомобиль, и теперь пришло время подумать: поехать завтра по своим делам или в полицию с заявлением о краже? Авторская защита от угона от Электроклуба – это работа на результат, опыт, творческий процесс, нестандартные сложные авторские блокировки по слаботочным и информационным цепям, превращающие автомобиль в сейф, в том числе и в комплексах без установки штырей в двери. Творческая авторская защита от угона в Москве в нашей системе координат – это максимальная сложность каждого независимого контура, самые гибкие сигналайзеры в качестве основных блоков управления: Excellent Revo5, Autolis Mobile, Starline S96, Pandora 4910, шунтирование слаботочных цепей, снятие торпедо, защита от всех способов угона, в том числе от кодграббера, прикладного угона, ретранслятора, защита диагностического разъема OBD-II, сейф ЭБУ и блока сертификации ключей, нестандартная звуковая волна, ревуны и сирены, подкапотный дымовой патрон и другие противоугонные устройства и средства, включая защиту от свертки, «паука», эвакуатора, мощные поисковые пакеты.

Немного предыстории про эволюцию

Когда-то люди начали ходить ровно. Потом у них появились машины. Когда появилась нужда закрывать эти машины, изначально это делали ключами. Этот способ все еще актуален, но на сегодня есть более удобные альтернативы. Для удобства владельца с 1980-х годов машины открываются дистанционно, с брелка или пульта на самом ключе. Это куда более продвинутый способ, ведь нажать на кнопку быстрее, чем крутить ключ. Эти брелки варьируются от простых с двумя кнопками «Открыть» и «Закрыть», до более навороченных с дисплеями и дополнительными функциями в стиле дистанционного запуска двигателя и контроля состояния машины.

Долгое время такой способ считался удобным. Лично мне не очень нравится контролить состояние машины с брелка. Он мешает в кармане, а когда ключи в замке зажигания, качается и ударяется о панели вокруг. Когда я вижу людей, у которых эти брелки не сразу срабатывают, и владельцы бегают вокруг машины в поисках лучшего сигнала приемника, уже становится не смешно, а чутка печально. Это уже не современно и не так удобно, как раньше. Каждый раз, когда брелок сообщает о какой-то проблеме (акт вандализма, например), ключи далеко, и нужно идти к ним, чтобы посмотреть, что случилось. А смартфон всегда под рукой. Собственно, это и выделяет Super Agent и «Угона.нет+». И лично для меня это — будущее взаимодействия пользователя с охранной системой машины. К слову, это еще и противоугонное средство впечатляющее.

Электроклуб. Если захотят угнать – все равно НЕ угонят

  • Авторская защита от угона в Москве включает в себя:
  • Глубокая инсталляция с разбором салона и подкапотного пространства
  • Нестандартные блокировки слаботочных цепей
  • Непотоковые алгоритмы работы комплекса
  • Гибкие системы комфорта: автозапуск, суперслейв, пляжный режим, аварийный модуль, режим «мойка», режим «Конец света»
  • При выборе просто автосигнализации, вы получите полный функционал противоугонных свойств и сервисных функций, усиленный цифровыми реле, блокировками по слаботочным цепям и блокиратором капота с качеством монтажа проводки с маскировкой под штатную, либо с полным монтажом в штатные жгуты на уровне авторской защиты.
  • Все наши работы, услуги, оборудование сертифицированы. Мы уверены в качестве своего оборудования и услуг и даем бессрочную гарантию.

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ НОВИНКА

В отличие от сигнализаций и обычных противоугонных систем, электронная часть комплексов Спринг (иммобилайзер SPR.pro) полностью интегрируется с электроникой автомобиля, образуя с ней единое целое! В системе нет какого-то одного центрального блока, при нахождении и удалении которого, рушится вся охрана автомобиля. Комплексы cостоят от 3-х до 8-ми микропроцессорных модулей, разнесённых по автомобилю, которые только вместе и образуют периметр охраны.

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой 2,4 Ггц и персональным кодом. Дополняется спутниковой закладкой GPS/GSM без абонентской платы, которая служит для поиска автомобиля в случае его угона путём эвакуации. По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.

  • постановка в режим «Охрана» происходит синхронно с постановкой в охрану штатной сигнализации автомобиля;
  • двухступенчатое снятие с охраны — присутствие в автомобиле радиометки 2,4 Ггц (с защитой от радиоперехвата кода) и введение 2-ух значного персонального кода штатной кнопкой автомобиля (круиз контроль, RESET, стеклоподъёмник и др.);
  • взломостойкость 50 мин по классификации Спринг (угон производится инженером, установившим это оборудование).
  • закладка GPS/GSM активизируется только по запросу владельца автомобиля и не требует абонентской платы; — гарантия на срок владения автомобилем.

Стоимость

  • Стоимость 96 000 р. Без абонентской платы
  • Стоимость для автомобилей до 2020 года включительно 68000 р.
  • Стоимость 115 000 р. с 01/03/2017 для автомобилей: Bentley
  • Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • Porsche
  • Rolls-Royce

Электроклуб. Продуманность в каждой детали

Сегодня авторская защита автомобиля становится все более востребованной, по цене она сопоставима с потоковыми установками дилеров и массовых студий (лабораторий) допоборудования. Даже крупные производители часто акцентируют на то, что будут использоваться собственные наработки. На практике, за громкими словами стоит очередной способ выкачать больше денег из карманов владельцев. Какой должна быть авторская защита от угона? Фирменный центр защиты от угона Электроклуб использует свои разработки: контроллер штырей, авторский замок капота сейфового типа из серьёзного 3мм. металла с порошковой покраской, штыри дверей, бесштыревой невидимый замок двери без сверления торцов и стоек, иммобилайзер Electroblock-Can, аварийный модуль — они станут неприятным сюрпризом для тех, кто запланировал угон авто. Мы делаем творческие «коктейли» на базе разных технологий, сводя риск кражи до 0%. В Электроклубе авторская защита от угона тестируется и настраивается в течение целого дня перед сдачей клиенту. Она отличается от 95% оборудования, представленного на рынке, от стоковых автосигнализаций с обратной связью и автозапуском, которые, как карточный домик, рассыпаются в течение нескольких минут. Наша авторская сигнализация выполняю главную задачу – защищает автомобиль, а не создает видимость. Ее невозможно взломать или деактивировать кодграббером, бессильны «заводилка», ретранслятор – «длинная рука». В ней нет слабых мест, а потому электронные отмычки, прикладные, трафаретные способы угона оказываются бессильны.

Основные возможности приложения «Угона.нет+» для Android

Интерфейс мобильного клиента весьма прост и интуитивно понятен. Перед запуском приложения пользователю нужно зарегистрироваться через веб в самом сервиcе Car-Online.ru. Запустив мобильное приложение первый раз, достаточно залогиниться и подключиться к профилю своего автомобиля. Далее — простое меню настроек и вуаля — приложение готово к использованию.

В мобильном клиенте пять рабочих областей, слева на право: «Фото», «Управление», «Состояние», «События» и «Маршруты». Переключение между ними осуществляется простыми свайпами влево/вправо. Просматривать можно как в горизонтальном, так и вертикальном состоянии. Как становится понятно из контекста, вкладка «Фото» показывает вам фотографии, которые были сделаны в салоне автомобиля (камера устанавливается дополнительно, в базовой комплектации ее нет).

Во вкладке «Управление» можно включить/выключить режим «Автосервис». Что это значит? Когда машина находится на сервисе, пользователь отключает идентификацию через метку, тогда система не будет постоянно отправлять уведомления о том, что кто-то ворвался внутрь. В этой же вкладке управляется «Автозапуск» и блокировка двигателя, включение режима слежения и получение статуса.

Вкладка «Состояние» показывает общие сведения о машине с анимацией. Тут можно получить информацию о температуре внутри машины, статусе аккумулятора и состоянии счета на Sim-карте в системе. Чуть ниже — опции дистанционного запуска двигателя и состояние замков на дверях, капоте и багажнике. В самом низу вкладки — информация о местонахождении машины.

«События» можно поделить на три группы. Лог «Действия» показывает информацию о статусе карты, включении сигнализации, запуске двигателя и прочих действиях. «Контакты» – это отображение каких-либо физических действий в стиле открытия дверей, капота и багажника, контроль зажигания. В свою очередь «Система» – это список системных действий, таких как сброс модема, статус соединения с Сетью, начало маршрута и прочее.

Название вкладки «Маршруты» совершенно не требует комментариев.

В нагрузку с приложением идет удобный виджет, с помощью которого можно контролировать статус защиты машины и информацию о температуре, аккумуляторе и состоянии Sim-карты.

Электроклуб. Оптимальное соотношение цены и качества

Нестандартная защита от угона авто от Электроклуба – наша интеллектуальная собственность. Это большая база, более 100 авторских решений, блокировок, мелкосерийных противоугонных устройств и средств защиты от угона, глубокий анализ алгоритмов и оборудования для угона транспортных средств, дооснащение автомобилей системами эксклюзивного повышенного комфорта, в том числе возможностью запустить двигатель в случае выхода из строя элементов охранной системы, утраты или неисправности штатного и брелока авторской сигнализации, консультации автовладельцев по подбору необходимой защиты от угона и усилению уже установленных противоугонных устройств, пайка собственных плат, вручную изготовленные схемы для эксклюзивных функций защиты, комфорта, оповещения, поисковых пакетов. Нестандартная авторская сигнализация у нас предлагается 4 типов или уровней, каждый из них подбирается в соответствии с целями, индивидуальными «хотелками» пользователя, условиями хранения и эксплуатации. Мы делаем упор на творческую работу, непотоковость, нестандартность подхода, для авторской защиты от угона к вашим услугам штат квалифицированных установщиков и инженеров. Они создают проект, который на 100% будет соответствовать вашим ожиданиям. Авторская сигнализация на машину в Москве – не прихоть, а необходимость. Мы экономим водителям большого мегаполиса не только время и деньги, но и нервы. Мы заинтересованы, чтобы не угнали именно ваш автомобиль и работаем на результат. Остались вопросы? Готовы проконсультировать и рассказать обо всех тонкостях нашей работы.

А что с веб-версией?

Через браузер пользователь получит немного больше возможностей, чем в случае с мобильным клиентом. Основная разница заключается в более тонкой настройке функций (например, график автоматического запуска двигателя) и большем количестве вариантов отображения карт. Также через веб-версию доступен просмотра данных бортового компьютера. В остальном же функциональность практически ничем не отличается. Пара скриншотов для общего понимания прилагается.

Статистика угонов по моделям, вторые 20 лидеров угона

На диаграмме ниже представлена вторая двадцатка моделей автомобилей из списка угонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2020 год.

Предлагаем бесплатно получить расширенную статистику угонов за 2020 год по конкретной марке и модели автомобиля, с разбивкой по году выпуска и месяцу угона указанной Вами модели автомобиля. Для этого необходимо всего-лишь ответить на ряд вопросов нашего опросного листа, это займёт не более 5 минут. Если Вам нужен полный отчет по всем маркам и моделям автомобилей, то приобрести его можно здесь

Самые мало угоняемые автомобили в Санкт-Петербурге и ЛО

На диаграмме ниже представлен оставшийся список моделей автомобилей из общего списка угонов в Санкт-Петербурге и ЛО за 2019 год. Выводы делайте сами, но не забывайте сравнивать количество угонов в регионе с фактическим количеством автомобилей соответствующих марок, моделей и года выпуска. Отчёт доступен после заполнения опросного листа.

Это аутсайдеры из списка автомобилей-лидеров угонов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2020 год. Как думаете, владельцам данных моделей, по сравнению с первой и второй двадцатками, везёт со статистикой? Может стоит задуматься и пересесть на одну из представленных марок автомобилей? Без шуток: в статистику угонов данные автомобили всё-же как-то попали, значит, риск угона существует, и владельцам некоторых из этих автомобилей явно не позавидуешь, если сравнивать риск угона в регионе из соотношения количества угонов с фактическим наличием в парке региона по марке/модели/году выпуска.

foto-1

По статистике одного из экспертов рынка спутниковых противоугонных систем основное количество покушений на автомобили происходит в ночное время (с 23.00 до 07.00) на неохраняемых стоянках, во дворах жилых домов. Днем — с 6.00 до 18.00 — «железные кони» в основном угоняются со стоянок возле крупных торговых центров, пока их ничего не подозревающие хозяева занимаются многочасовым шопингом.

Существует три способа отъема машин у граждан: насильственный, ситуационный и интеллектуальный. Наименее популярный сейчас способ — это насильственный, т.е. с применением оружия.

Ситуационный — это способ угона, при котором похитителям удается завладеть ключами от автомобиля.

Интеллектуальный угон распространен сейчас достаточно широко, особенно применимо к автомобилям стоимостью выше 30 000$. Тут помогут лишь спутниковые охранные системы. Сейчас спутниковая охранная система — это и дистанционная блокировка двигателя, тревожная кнопка, дублирование сигналов (использование не только ГЛОНАСС/GPS/GSM, но и радиоканалы связи, которые невозможно заглушить), возможность идентификации водителя, тревожное сообщение на пульт оператора круглосуточного Диспетчерского центра при попытке проникновения в салон через двери или багажник, открытие капота или разбитие стекла, устройства экстренного поиска. Одним словом, это комплексная система охраны автомобиля, сводящая к минимуму возможность угона автомобиля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: