Двигатели автомобиля Хонда: характеристики, неисправности и тюнинг


Международная промышленная компания Honda Motor Co. Ltd (1946) известна всему миру, как один из крупнейших производителей мото- и автотехники. Небольшая фирма, начав свою деятельность с производства простейших мопедов, за годы своего существования превратилась в огромную международную компанию, в состав которой входит более 450 дочерних предприятий и филиалов. В ассортименте выпускаемой продукции особое место занимают автомобильные двигатели Хонда серий B, D, F, H, J, K, L, R, а также ZC.

Все моторы Хонда, по мнению специалистов, отличаются от силовых агрегатов других производителей креативными техническими решениями, среди которых особо выделяются:

  1. Вращение коленчатого вала двигателя против часовой стрелки (кроме моторов серий K, L и R).
  2. Оснащение моторов системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (собственная разработка инженеров компании).
  3. Высокая надежность работы силового агрегата на высоких (более 5000 об/мин) оборотах.
  4. Способность в течении длительного времени работать в экстремальных условиях «масляного голодания» и при минимальном количестве охлаждающей жидкости.

Технические характеристики

Одна из самых удачных разработок компании Хонда – моторы серии D, которые выпускались серийно с 1984 по 2006 год. Двигатели Honda серии D – это силовые агрегаты с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до 1,7 л.

Устанавливались они на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Фит, Хонда СРВ и др. Мощность двигателей находилась в диапазоне от 62 до 130 л. с. Оснащались они газораспределительным механизмом (ГРМ) с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух (DONC) распределительных валов. На впускных клапанах устанавливали также систему VTEC.

Cиловой агрегат D15В – двигатель-долгожитель серии. Этот легендарный мотор выпускался в большом количестве модификаций (В1…В8) и имел технические параметры, приведенные в таблице:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см1493
Номинальная мощность, л. с. (при 5500…7000 об/мин.)71…130
Max крутящий момент, Нм (при 3500…5200 об/мин.)99…138
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.42462
Общее количество клапанов, шт.42583
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм84.5
Система питаниякарбюратор/инжектор
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92/95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)7,7/5,2
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла0W-20, 5W-30
Количество моторного масла, л3.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика)150/300

Двигатель устанавливался на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Сити, Хонда Фит, Хонда Капа, Хонда СРВ, Хонда Концерто и др.

Расшифровка моделей подвесных моторов HONDA

На странице представлены таблицы для расшифровки моделей лодочных/подвесных моторов Хонда.

Важно знать, что таблицы — не есть 100% верная и точная информация, они не идеальны и созданы в первую очередь для выбора каталога, которым можно пользоваться.

Самые точные данные может дать только производитель по номеру мотора и номеру двигателя.

BF — означает, что производитель мотора HONDA MARINE.

МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BF2D1SCHA = Honda, 2 лошадинных силы, 2001 модель, 15″, Центробежное сцепление / С румпелем (рукояткой дросселя), Америка.
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
только BF22DX = 1999S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)A = Америка
DY = 2000L = 20″C (H) = Центробежное сцеплениеC = Канада
D1 = 2001D = Европа
D2 = 2002J = Япония
D3 = 2003N = Япония
D4 = 2004
D5 = 2005
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK0/DK1 = начиная с 2007
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BFP8D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 8 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (Tiller handle), Электростартер, Америка.
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF8D-BF9.9DP = Гребной винт высокой тяги8-9.9D1 = 2001S = 15″H = Румпель (Tiller handle)S = ЭлектростартерA = Америка
BF15D-BF20D= стандартный винт15-20D2 = 2002L = 20″R = Пульт Дистанционного Управления= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″T = Электронный стартер / С устройством подъема мотораD = Европа
D4 = 2004J = Япония
D5 = 2005N = Япония
D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BF5AK0LAS = Honda, 5 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Америка, Электростартер
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF22AM/T = 1997S = 15″S = ЭлектростартерA = Америка
BF55AW = 1998L = 20″= РучнойC = Канада
BF8A8AX = 1999XL = 25″D = Европа
BF1515AY = 2000J = Япония
начиная с 2000 BF9.99,9A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BFP5D1LHSA = Honda, Гребной винт высокой тяги, 5 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Электростартер, Америка
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF5- BF20P = Гребной винт высокой тяги5-20D1 = 2001S = 15″H = Румпель (с рукояткой дросселя)S = ЭлектростартерA = Америка
= Гребной винт стандартныйD2 = 2002L = 20″C(H) = Центробежное сцепление / С устройством подъема мотора= РучнойC = Канада
D3 = 2003XL = 25″D = Европа
J = Япония
N = Япония
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BF25AK0LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF25-BF9025-90AM/T = 1997L = 20″H = Румпель (Tiller handle)J = ВодометA = Америка
AW = 1998X = 25″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораC = Канада
AX = 1999J = Jet 20″G = С гидроцилиндром подъема мотораD = Европа
AY = 2000= РучнойJ = Япония
A1 = 2001N = Япония
A2 = 2002
A3 = 2003
A4/D4 = 2004
A5/D5 = 2005
A6/D6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BF25A1LRTA = Honda, 25 лошадинных сил, 2001 модель, 20″, Пульт Дистанционного Управления, Регулировка наклона и подъема мотора, Америка
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF25- BF22525AX = 1999S = 15″R = Пульт Дистанционного УправленияT = Регулировка наклона и подъема мотораA = Америка
115AY = 2000L = 20″H = Румпель (Tiller handle)= РучнойC = Канада
225A1 = 2001X = 25″J = ВодометD = Европа
A2 = 2002XX = 30″J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007
МодельСпециальные опцииМощность (лошадинных сил)Модельный рядДлинаРулевое управлениеСтартерПодъёмРынок
Пример:
BF115AK0LA = Honda, 115 лошадинных сил, 2007 модель, 20″, Румпель (с рукояткой дросселя), Америка
Внимание:
Для моделей после 2006 года HONDA MARINE создало специальные обозначения даты выпуска.
BF115-BF250115-250AX = 1999L = 20″A = Америка
AY = 2000X = 25″C = Канада
A1 = 2001XX = 30″D = Европа
A2 = 2002J = Япония
A3 = 2003N = Япония
A4 = 2004
A5 = 2005
A6 = 2006
AK0/DK0 = начиная с 2007
AK1/DK1 = начиная с 2007

Описание


Двигатель Honda D15B представляет собой 1,5-литровую версию серии D. В основе силового агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с впрессованными чугунными гильзами.

Первые его модификации были карбюраторными (D15B, D15B3, D15B4), затем инжекторными (D15B, D15B1, D15B2, D15B6, D15B7, D15B8). Часть модификаций оснащалась системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (D15B VTEC, D15B5).

ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Замену ремня ГРМ необходимо производить после 100 тыс. км пробега. При этом, в случае его обрыва, клапана выходят из строя (клапана гнет).

Гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, поэтому регулировку клапанов осуществляют после каждых 40 000 км пробега.

Высокая надежность двигателей Honda D15B обеспечивается при соблюдении регламентных сроков технического обслуживания. Замена масла в двигателе осуществляется после 7-8 тыс. км пробега. При этом, независимо от того, какое масло лить в двигатель, специалисты СТО рекомендуют сокращать интервал его замены до 5 000 км. Связано это с химическим процессом старения моторного масла, которое в процессе эксплуатации засоряется и становится непригодным для работы.

Кроме того, после 15 000 км пройденного пути, в любом, даже самом качественном масле происходят необратимые изменения. Проводя замену масла в двигателях компании Honda, одновременно меняют и масляный фильтр.

ВАЖНО! При проведении регламентных работ необходимо помнить, что они представляют собой форсированные силовые агрегаты, работающие в более жестких режимах, чем их аналоги. Поэтому вопрос: «Какое масло лить в двигатель?» имеет первостепенное значение. Главное требование – моторное масло должно быть высокого качества и, желательно, от известного производителя.

Лодочные моторы Mercury
Показать Все Бренды

лодочные моторы Honda

Компания Хонда

выпустила свой первый четырехтактный подвесной лодочный мотор почти 40 лет назад — задолго до того, как другие производители признали неоспоримые преимущества этой технологии. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Большой опыт участия в авто- и мотогонках позволяет добиться высоких показателей работы и исключительной надежности техники. На сегодняшний день модельный ряд подвесных лодочных моторов «Хонда» представлен в диапазоне с модели BF-2 и заканчивается суперсовременным лодочным мотором BF-225 объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения VTEC, который устанавливается на автомобилях Honda Legend. Подвесной лодочный мотор Honda BF-2 является единственным в мире 4-х тактным двух сильным лодочным мотором. Моторы отличает высокая мощность, низкий уровень шума, экономичность и высокая лояльность к окружающей среде. Безусловно, большинство производителей предлагают сегодня именно четырехтактные модели, но огромный многолетний исследовательский и инженерный опыт в этой области позволяет «Хонда» всегда оставаться на шаг впереди конкурентов. Малошумящие, удобные в эксплуатации, подвесные лодочные моторы Honda имеют большой моторесурс и крутящий момент — являются очень экономичными.

Каждый подвесной лодочный мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии. Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD. Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. Каждый подвесной мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды.

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ HONDA — МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2021 ГОДА
МодельМощность л.с.Кол-во цилиндров объем см3Топливный бак, литрыМасса, кгНогаЗапуск двигателяУправлениеЦена, руб.
Honda BF2.3 SCHU4-х тактный2.3 л.с.1/57встроенный 1.1 л13.6 кг381 ммручнойрумпель82.900
руб.
Honda BF5 SHU4-х тактный5 л.с.1/127встроенный 1.5 л27 кг381 ммручнойрумпель132.900
руб.
Honda BF6 SHU4-х тактный6 л.с.1/127встроенный 1.5 л27.8 кг381 ммручнойрумпель140.900
руб.
Honda BF10 SHU4-х тактный10 л.с.2/222внешний 12.5 л42 кг381 ммручнойрумпель205.900
руб.
Honda BF15 SHU4-х тактный15 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммручнойрумпель223.900
руб.
Honda BF20 SHU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммручнойрумпель243.900
руб.
Honda BF20 SHSU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л46.5 кг381 ммэлектрическийрумпель262.900
руб.
Honda BF20 SRTU4-х тактный20 л.с.2/350внешний 12 л57 кг381 ммэлектрическийдистанция314.900
руб.
Honda BF30 SHGU4-х тактный30 л.с.3/552внешний 25 л80 кг381 ммэлектрическийрумпель445.900
руб.
Honda BF30 SRTU4-х тактный30 л.с.3/552внешний 25 л77.5 кг381 ммэлектрическийдистанция462.900
руб.
Honda BF40 SRTU4-х тактный40 л.с.3/808внешний 25 л96 кг416 ммэлектрическийдистанция561.900
руб.
Honda BF50 SRTU

инжектор

4-х тактный50 л.с.3/808внешний 25 л96 кг416 ммэлектрическийдистанция601.900
руб.
Honda BF50 LRTU

инжектор

4-х тактный50 л.с.3/808внешний 25 л98 кг521 ммэлектрическийдистанция601.900
руб.
Honda BF60 LRTU4-х тактный60 л.с.3/998опционально110 кг521 ммэлектрическийдистанция639.900
руб.
Honda BF80 LRTU4-х тактный80 л.с.4/1496опционально165 кг537 ммэлектрическийдистанция741.900
руб.
Honda BF90 LRTR4-х тактный90 л.с.4/1496опционально169 кг537 ммэлектрическийдистанция766.900
руб.
Honda BF100 LRTU4-х тактный100 л.с.4/1496опционально166 кг537 ммэлектрическийдистанция805.900
руб.
Honda BF115 LU4-х тактный115 л.с.4/2354опционально217 кг508 ммэлектрическийдистанция922.900
руб.
Honda BF-135-AK2-LU4-х тактный135 л.с.42354нет214 кг508 ммэлектрическийдистанция
Honda BF150 LU4-х тактный150 л.с.4/2354опционально217 кг508 ммэлектрическийдистанция1.022.900
руб.
Honda BF150 XU4-х тактный150 л.с.4/2354опционально220 кг635 ммэлектрическийдистанция1.022.900
руб.
Honda BF225 LU

+подарок

4-х тактный225 л.с.V-6/3471опционально264 кг508 ммэлектрическийдистанция910.900
руб.
Honda BF225D XRU4-х тактный225 л.с.V-6/3583опционально286 кг635 ммэлектрическийдистанция1.314.900
руб.
Honda BF225D XDU4-х тактный225 л.с.V-6/3583опционально286 кг635 ммэлектрическийдистанция1.499.900
руб.
Honda BF250D XRU4-х тактный250 л.с.V-6/3583опционально287 кг635 ммэлектрическийдистанция1.398.900
руб.
Honda BF250D XDU4-х тактный250 л.с.V-6/3583опционально287 кг635 ммэлектрическийдистанция1.549.900
руб.

Главная отличительная черта подвесных лодочных моторов Honda это применение только 4-х тактных двигателей. Используя пятидесятилетний опыт конструирования лодочных , инженеры Honda Motor Co. добились того, что в настоящее время лодочные моторы Honda общепризнанно считаются эталоном надежности, сочетания экономичности с высокой мощностью и простотой в обслуживании.
Условное обозначение

Пример
1-я цифраописание модели, мощностьBF — четырехтактный моторBF-20 D3 SRTE
2-я цифравысота транца«S» — 381 ммBF-20 D3 SRTE
«L» — 508 мм
«X» — 635 мм
3-я цифрасистема управления«H» — с румпеляBF-20 D3 SRTE
«R» — пульт ДУ
4-я цифрапусковой механизм, система откидыванияS: электростартерBF-20 D3 SRTE
D: ручной заруск
G: откид. с газовым цилиндром
T: электрогидроподъем
W: инжектор
5-я цифраназначениеE: ЕвропаBF-20 D3 SRTE
D: общий экспорт
G: для Боденского озера
РАСШИФРОВКА СТРУКТУРЫ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

.

ИНСТРУКЦИИ К ЛОДОЧНЫМ МОТОРАМ HONDA

.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2010 ГОДА

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2012 ГОДА

.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД HONDA 2013 ГОДА

.
[td]ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONA

все аксессуары hondaприборы (тахометр, спидометры и др.)дистанционное управлениегребные винты
НОВОСТИ HONDA
30.12.2019 Распродажа лодочных моторов! Выгода до 286 951 рублей! (Количество моторов ограничено!)
03.07.2019 Узнайте секрет покрытия лодочных моторов Honda
03.12.2014 В связи со значительными колебаниями на валютном рынке, компания Honda увеличивает цену на 3-5%.
01.11.2013 Компания Honda начинает поставки двух новых моделей: Honda BF80 и BF100.
Плановое повышение цены Honda на 3% c 1 февраля 2012 года. Изменилось цветовое оформление и маркировка модельного ряда. Смотрите подробную информацию.
В 2011 году повышаются цены на весь модельный ряд подвесных двигателей Honda на 3-7%.
СТАТЬИ О ЛОДОЧНЫХ МОТОРАХ HONDA
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ HONDA BF60A

. Лодочный мотор Honda BF60 сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров — компановка ГРМ SOHC (Single Over Head Cam). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. читать далее

ВПРЫСК ВПРЫСКУ РОЗНЬ — ЧАСТЬ 2

. По большому счету системы впрыска подвесных моторов Honda очень напоминают «сухопутные», если не брать в расчет их компоновку и вес. В них также присутствует насос (или насосы), который создает первичное давление в топливной магистрали, есть форсунки, через которые топливо подается в камеру сгорания, есть: Иными словами есть все, что положено приличному впрыску (или, если угодно, «инжектору»). Работой этой достаточно сложной системы руководит компьютер, который считывает при посредстве датчиков (до 18 у Honda BF225) необходимую информацию и обрабатывает ее в соответствии с программой, которая в него заложена. У двигателя BF-225 имеется программируемый управляющий блок PGM-FI, благодаря которому становится возможным щадящий и быстрый запуск двигателя при любых погодных условиях. читать далее

НОВЫЕ МОДЕЛИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-50 и BF-40

.

6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года. Новые лодочные моторы Honda BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности. читать далее

ПОДРОБНЕЕ О НОВОМ HONDA BF-90

.

Этот двигатель также оснащен датчиком кислорода в выхлопных газах, ключевой компонент в системе управления lean-burn, которая точно настраивает норму впрыска топлива, чтобы двигатель мог устойчиво работать на самой обедненной смеси 18:1 (воздух:топливо), когда это возможно, главным образом на постоянных скоростях между 2000 и 4500 оборотами в минуту. Honda заявляет, что это приводит к почти 30%-ной экономии топлива на средних скоростях. VTEC дает этому мотору два различных профиля впускных клапанов, короткий для плавного движения на низких скоростях, и длинный для большей мощности, управляемые компьютером на скоростях вращения выше 5300 оборотов в минуту. В Honda говорят, что VTEC добавляет еще 12 — 15 дополнительных лошадиных сил при полностью открытом дросселе — эта 90-сильная модель при 6000 оборотов в минуту фактически становится 97-сильной, на семь лошадиных сил больше чем старый BF90. читать далее

HONDA ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ МОДЕЛИ МОТОРОВ BF70 И BF90

.

Honda Motor Co. представила новые подвесные морские четырехтактные среднеразмерные двигатели BF90 и BF75. Обе модели продаются в Японии, через дилеров подвесных моторов Honda, начиная с 1 ноября 2006. Новые модели двигателей BF90 и BF75 имеют непревзойденные характеристики чистоты выхлопных газов, которые превышают требования Калифорнийской Комиссии по Воздушным Ресурсам (CARB) к эмиссии для 2008 года — самые строгие стандарты эмиссии в мире — показывая при этом превосходные эффективность и надежность топливной системы. Кроме того, это самые легкие и самые компактные модели подвесных двигателей в своем классе. читать далее

Купить бензиновые газонокосилки honda и оригинальные аксессуары для них, а также недорогие и малошумные газонокосилки электрические honda.

ОСОБЕННОСТЬ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA
  • Уникальная технология изготовления по принципу прецензионности деталей позволила создать самые надежные в мире двигатели.
  • 4-х тактная технология позволила обеспечить низкий расход топлива на всех диапазонах рабочих характеристик. Так 4-х тактные двигатели потребляют на 50% меньше топлива, чем 2-х тактные моторы.
  • Лучшая в мире система 4-хслойной антикоррозионной защиты.
  • Перевернутый маховик и система «маятника» подавляют вибрации и значительно снижают уровень шума. Моторы Honda — одни из самых тихих моторов в мире.
  • Многоточечный электронный впрыск топлива и система газораспределения VTEC применяемые на а/м Honda обеспечивают лодочному мотору очень мягкую работу на всех оборотах и знаменитый «взрыв» на больших оборотах, дающий невероятную мощность и крутящий момент.
  • Электронная система топливоподачи оптимизирует отношение воздух-топливо таким образом, что в двигателе «Honda» каждая капля топлива работает на 100%.
  • Изменяемая система забора воздуха управляет объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, что позволяет делать движение плавным и ровным на всех оборотах двигателя.
  • Защита по перегреву двигателя, давлению и уровню масла, включению передачи при старте.
  • Эргономичный дизайн и удобное управление.
  • Лодочные моторы «Honda» — самые чистые моторы в мире. Они соответствуют самым жестким в мире экологическим стандартам: CARB2008 и ЕРА2006.

В магазине имеются в продаже бензиновые генераторы и бензогенераторы для дачи и дома которые обеспечат бесперебойную работу любых потребителей при перерывах электроснабжения. Если требуется круглосуточное электропитание, то Вы можете подобрать дизельный генератор или электростаницию с большим топливным баком с двигателем на 1500 оборотов в минуту с системой жидкостного охлаждения.

модельный ряд двигателей Honda 2012 года

НАШ ОТДЕЛ СИЛОВОЙ ТЕХНИКИ HONDA

наш отдел, где продаются лодочные моторы Honda

Неисправности


Высокая надежность двигателей Honda – не пустой звук. Специалисты автосервисов знают немало случаев, когда на ремонт приезжал автомобиль, в моторе которого не было моторного масла, а охлаждающая жидкость напоминала ржавую болотную жижу.

И даже в этих случаях силовой агрегат можно отремонтировать в условиях гаража без применения специализированного инструмента.

С точки зрения ремонтопригодности двигатели Honda серии D можно назвать идеальными. При этом они не свободны от типовых неисправностей, которые чаще всего проявляются с возрастом силового агрегата.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫРЕМОНТ
Двигатель не заводится, дергается или работает нестабильно.Неисправен трамблер.Заменить трамблер.
Сильный шум, напоминающий звук работающего дизельного мотора.Трещины в выпускном коллекторе.Заменить выпускной коллектор. Сварка не поможет, так как рядом появится новая трещина.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.)1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Засорены дроссельная заслонка или датчик холостого хода. 3. Неисправен лямбда-зонд.Ÿ Заменить неисправные датчики. Очистить от загрязнений засоренные составные части.

Какой мотор лучше выбрать, чтобы поставить газ на беспроблемную Honda CR-V II?

«Интересует Honda CR-V 2004-2005 годов. Хватает ли машине мотора 2.0, или лучше брать 2.4? Как эти моторы ездят на газу? Расскажите о слабых местах модели и как проверить полный привод, если нет возможности заехать на СТО?»

Пойдем по порядку. Хватит ли двухлитрового мотора, или лучше брать 2,4 литра? Учитывая, что оба двигателя одинаково надежны, проблема выбора сводится к следующим параметрам: темперамент водителя, его умение использовать характеристики двигателя и расход топлива.

К примеру, расход топлива у 2-литрового CR-V на «механике» в городском цикле составляет 11,7 л, по заводским данным, а у версии с «автоматом» — 12,2. При этом разгон с места до 100 км/ч у первого занимает 10,1 секунды, у второго — 11,9. У 2,4-литрового CR-V дела обстоят лучше, причем по всем параметрам: видимо, за счет лучшей энерговооруженности он потребляет всего 11,2 л в городе и разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Это, повторимся, показатели, заявленные заводом, но, судя по всему, с точки зрения расхода разница между 2- и 2,4-литровыми версиями небольшая.

Именно поэтому переходим к темпераменту водителя и его умению использовать потенциал двигателя. Почему-то большинство водителей понимает «мощность» как «слегка нажал на «газ» — и машина понеслась». На деле же стоит понимать, что с таким подходом 2-литровый двигатель будет априори восприниматься как «не едет», а 2,4-литровый — как более динамичный. Но на практике, если водитель опытный и не боится «крутить» мотор (а хондовские моторы это любят), то разница в динамике будет очень незначительной. Но у нас, повторюсь, практически все ездят так, будто всю жизнь катались на американском V8 объемом 5-7 л: практически на холостых оборотах, редко поднимая стрелку тахометра выше 2500-3000 об/мин. В то время как характеристики у японских и других моторов совершенно противоположные — пик крутящего момента, как правило, приходится на 3500-4000 оборотов.

Насчет газа… Эта тема в принципе скользкая, потому что есть определенные факты — неправильное ПО, кривые руки установщиков, прогорающие головки и клапана. И есть куча домыслов и слухов, растущих еще из середины прошлого века, когда «кулибины» мастерили переходники, чтобы заправляться от бытового баллона в деревне…

Но вместо рассуждений давайте просто посчитаем. Вариант «поставлю газ за $500 и буду экономить» маловероятен. Во-первых, само по себе качественное оборудование стоит не 2 копейки. Во-вторых, потратив деньги на ГБО, глупо отдавать его в гаражи, где вам засверлят сразу 6 форсунок в одну из головок V6 только потому, что на поперечно расположенном моторе вторая была не видна под нижней кромкой ветрового стекла (был такой реальный случай). Соответственно сам комплект + установка + свечи и т.д. — получается нормальная сумма, условно $1000. В переводе на бензин — почти две тонны! Посчитайте расход, разделите на свой годовой пробег — сколько лет понадобится, чтобы окупить установку газового оборудования? При этом нужно учитывать, что у хондовских моторов необходимо регулировать клапаны, а с газом это нужно делать чаще. Стоит ли овчинка выделки? Ответ у каждого свой, и если вы таксист или наматываете 100.000 км за год, тогда имеет смысл ставить газ. Но повторимся: только у серьезных контор, которые дадут гарантию и на оборудование, и на установку, и на «расходники» для ТО.

С системой полного привода на Honda CR-V все гораздо проще. Конструктивно она устроена так, что задние колеса подключаются только при пробуксовке передних, соответственно для каждого подключения нужна и небольшая пробуксовка самой муфты. Естественно, что при таких особенностях она изнашивается каждый раз, когда активируется задняя ось, и многие специалисты говорят, что к пробегу 150.000-200.000 км муфты уже работают на 30-50% своих первоначальных возможностей. Как проверить, жива ли еще муфта? Элементарно. Если на дворе зима и вокруг снег — выезжаете на площадку, выкручиваете руль и резко трогаетесь. Задняя ось быстро подключается, машина отлично «дрифтит» — значит, муфта еще жива. Если же ее ресурс уже исчерпан, машина будет просто буксовать передними колесами. Но эффективнее проверять муфту летом, когда нагрузки больше: заезжаете передними колесами на крутой холм и смотрите, помогают ли задние колеса, хватает ли коэффициента сцепления муфты для того, чтобы под нагрузкой толкать машину вверх. Кстати на будущее: при движении по бездорожью муфта довольно скоро отключается из-за перегрева, но как только остынет, включится обратно. Если же эта пауза остудит только муфту, но не ваш мозг и движение в ри продолжится, сжечь в течение часа можно даже практически новую муфту.

Ну а в остальном, что касается общей надежности, Honda CR-V тот редкий пример, когда плюсов гораздо больше, чем минусов. Даже учитывая тот факт, что очень много экземпляров приехало к нам из США, где традиционно не утруждают себя заботой об авто, 15-летние CR-V второго поколения все еще держатся молодцом. Конечно, страдает от коррозии кузов, особенно на ранее битых экземплярах, но в остальном машина очень крепкая, прочная и выносливая. Исключение составляют только экземпляры из-под «ездунов», которые предпочитают ездить, экономя на ТО и «расходниках», — такого Honda не прощает. Она любит регулярные ТО, хорошее масло (моторы очень высокоборотистые) и опытных мастеров, знакомых с особенностями данного бренда. И если найти именно такую машину после заботливого хозяина, а еще лучше — хозяйки, не мучивших ее бездорожьем и гонками, то уже и не важно, какая это будет версия — 2,0- или 2,4-литровая.

Пульс цен

В нашей базе объявлений на ABW.BY Honda CR-V второго поколения представлена к продаже в количестве 18 экземпляров по цене от $6999до $10200.

График изменения цен на Honda CR-V второго поколения можно отследить в нашем сервисе .

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото из открытых источников ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Ознакомиться с наличием и ценами на запчасти б/у для Honda CR-V быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Тюнинг

Двигатели Honda серии D не приспособлены для проведения «глубокого» тюнинга. Замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма или валов не дает заметного прироста мощности. Однако с помощью легкого тюнинга из обычного городского автомобиля можно сделать «пулю». При этом наиболее подходящий для этого двигатель – Honda D15B.

  • Мощность силового агрегата менее 130 л. с. (отсутствует система VTEC)

Для того, чтобы поднять мощность такого двигателя, необходимо установить систему динамического изменения фаз газораспределения VTEC (головка блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC). Кроме того, необходимо заменить впускной коллектор и осуществить чип-тюнинг силового агрегата. Все эти работы занимают не больше 6-ти часов и позволяют поднять мощность на 30 л. с.

  • Двигатель Honda мощностью 130 л. с.

Мощность этих двигателей можно поднять, если применить в ГРМ распредвал от двигателя Хонда D16 с фазой 272+ (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и др.). Кроме того, необходимо организовать выхлоп на трубе диаметром 51 мм с использованием «паука 4-2-1». Правильная настройка всей системы позволит получить мощность порядка 160 л. с.

  • Установка турбонаддува

С помощью турбонаддува и профессионально выполненного чип-тюнинга можно поднять мощность двигателей Honda D15B до 200 л. с., однако ресурс двигателя при этом значительно снизится. Если владельца автомобиля это не беспокоит, то проводят следующие доработки: монтируют «турбо кит» с интеркулером; организуют выхлоп на трубе диаметром 63 мм; устанавливают форсунки на 440сс и насос ; меняют штатный топливный насос на Walbro 255 л/час.

Для увеличения ресурса рекомендуется также заменить стандартную поршневую группу на кованную и снизить степень сжатия.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.


Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: