Инструкция и руководство для Black Bug BT-71W2 на русском


СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…

Автосигнализации Black Bug

  • Изображение
  • Текст

СОДЕРЖАНИЕ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Включение противоугонной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Индикация разряда батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Замена батарейки в метке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Вход в режим программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Переход на нужный уровень программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Программируемые функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Изменение секретного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Запись метки в систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Настройка чувствительности датчика движения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Включение опознавания метки после коротких остановок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Звуковой сигнал при опознавании метки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Выход из режима программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Схема подключения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка индикатора системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка кнопки служебного режима VALET . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Установка антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Дистанционно управляемые реле WAIT UP и HOOK-UP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

ПРОТИВОУГОННАЯ

СИСТЕМА

®

PLUS

модель BT-71W2

BT-71L2

Охранно-противоугонная микросистема Pandect X-1900 BT

Обновленная версия X-1900 BT построена на современнейшем микроконтроллере STM32F413. Применение этого микроконтроллера, а также новых уникальных алгоритмов работы, позволило снизить энергопотребление системы до рекордных значений – теперь среднее потребление системой в режиме охраны до 10 мА и это при активном GPRS-соединении с сервером!

Изделие стало еще более универсально и удобно в инсталляции на современные автомобили, в которых не требуется силовых подключений. В системе добавлена возможность переключения двух таймерных каналов на положительную полярность нагрузочной способностью до 0,25 А. Благодаря этому, на абсолютное большинство популярных в России современных автомобилей, Pandect X-1900 BT может быть подключена полнофункционально, используя лишь цифровые интерфейсы и слаботочные линии (без использования силовых аналоговых реле).

В целях повышения чувствительности с одновременным повышением достоверности событий, в Pandect X-1900 BT применено решение с двумя акселерометрами. Это дает еще большую защиту от ложных срабатываний, а также – более детальную информацию для системы оценки качества вождения для получения скидки в страховых компаниях, и лучшую аналитику при разборе аварий.

Встроенный интерфейс IMMO-KEY обновленной схемотехники дает доступ к рекордному числу алгоритмов бесключевого обхода встроенных иммобилайзеров, который наша компания предоставляет бесплатно. И, естественно, список марок автомобилей, где эта возможность доступна, продолжит расширяться.

За счет использования интегрированного непосредственно в базовый блок высокочувствительного GPS/ГЛОНАСС–приемника, изделие выдает очень точные координаты достовернее, быстрее, и в разы чаще любого присутствующего на рынке телеметрического, телематического или трекингового устройства, даже если сравнивать со специализированными и профессиональными устройствами, которые многократно дороже. Поэтому треки, которые прописывает устройство, очень подробные, особенно которые пишутся при активном наблюдении (когда мобильное приложение активно используется или есть активный наблюдатель за автомобилем в интерфейсе сайта pro.p-on.ru).

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Наши мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно­, без необходимости читать инструкцию.

Обновленное изделие поступает в продажу в расширенной комплектации – теперь в комплект системы стала входить наша лучшая пьезосирена Pandora PS-330. Очень маленькая, герметичная, легкая, очень громкая и экономичная – еще один уникальный продукт от нашей компании!

Pandect X-1900 BT – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

Руководство пользователя, Назначение и принцип действия

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система BLACK BUG® Plus предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании* электронного ключа – метки-транспондера (далее метка). Метка выполнена в виде миниатюрного брелока. В систему можно записать не более трех меток.

Для включения и отключения противоугонных функций никаких действий от водителя не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку. Система опознает ее при включении зажигания, а также будет опознавать ее каждый раз с началом движе- ния автомобиля после остановок. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система заблокирует работу двигателя. В случае потери или неисправности метки про- тивоугонные функции можно выключить или включить с помощью секретного кода.

Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управля- емых реле WAIT UP® и НOOK-UP®. Реле WAIT UP применяется в системе BLACK BUG Plus BT-71W2 и выполнено в конструкции штатного реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодированны- ми сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнитель- ных проводов. Принцип действия реле WAIT UP основан на встроенном датчике пере- мещения. Если автомобиль не был снят с охраны, то при запуске двигателя на автомо- биле, не совершающем движение, реле WAIT UP не блокирует цепи и дает двигателю работать в обычном режиме. При начале движения происходит разрыв блокируемой цепи. После остановки автомобиля реле снова принимает замкнутое состояние и раз- решает завести двигатель. При повторном начале движения происходит повторная блокировка. Данное изделие рекомендовано для установки совместно с системами дистанционного запуска двигателя. Количество устанавливаемых на автомобиль реле WAIT UP не ограничено.

В системе BLACK BUG Plus BT-71L2 применяется дистанционно управляемое реле HOOK-UP. Реле HOOK-UP также выполнено в конструкции штатного реле, что обеспе- чивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальны- ми кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует про- кладки дополнительных проводов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP не ограничено.

В системе BLACK BUG Plus применяется новейшая технология DID® (динамический идентификационный диалог), надежно защищающая от электронного взлома. Особен- ность меток заключается в том, что при наличии помех в эфире они способны пере- ключаться на дополнительный L-канал. Такая возможность значительно повышает помехозащищенность системы.

При установке противоугонной системы требуется минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля. Блок управления подключается всего двумя проводами.

* При опознавании системой метки прозвучит звуковой сигнал и погаснет индикатор. Подачу звукового сигнала при опознавании метки можно отключить. Состояние этой функции указано в главе “Программируемые функции” на стр. 7.

BLACK BUG®, DID®, HOOK-UP®, WAIT UP® – зарегистрированные торговые марки компании “АЛЬТОНИКА”.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Универсальная гарнитура Digma BT-14: бюджетное решение

Желание «отвязаться» от своего смартфона при прослушивании аудиофайлов имеют многие пользователи, и далеко не всем импонируют миниатюрные bluetooth гарнитуры. DIGMA BT-14 является накладной гарнитурой с беспроводным Bluetooth подключением к Android-устройствам.

Упаковка, комплектация и внешний вид Digma BT-14

Данная беспроводная гарнитура предназначена для работы с планшетами, смартфонами и прочими мобильными Android-устройствами посредством передачи данных по протоколу Bluetooth; является гарнитурой закрытого типа, а это значит, что она максимально защищена от посторонних шумов из внешнего мира.

Гарнитура поставляется в картонной упаковке с простым, но понятным фирменным оформлением Digma. В комплекте помимо самой гарнитуры в коробке можно найти кабель для зарядки (USB — microUSB), аудио-кабель со штекерами mini-Jack 3,5mm и небольшое руководство пользователя.

Гарнитура выполнена из черного пластика с покрытием soft-touch, что обеспечивает более приятные тактильные ощущения. Эргономика вполне терпимая, а сами наушники не раздражают.

Материалом внешней отделки амбушюров является черного цвета и средней по мягкости полимер (искусственная кожа), что неплохо спасает от внешних шумов. Хотя, следует заметить, что хотелось бы иметь лучший эффект. Размеры наушников полностью закрывают уши.

Оголовный обод регулируемый, что позволяет достичь максимально удобной посадки гарнитуры на голове. Здесь же есть петли для складывания, что позволяет в случае необходимости сложить гарнитуру практически пополам, при этом уже она занимает гораздо меньше места (удобно при переноске). Несмотря на то, что оголовье, раздвижной механизм – всё пластиковое, но никаких подозрительных люфтов не обнаружено, поскольку пластик достаточно крепкий.

Производитель рекомендует устройство хранить при температуре от +5 до +40° С при относительной влажности не более 85%, и не допускать попадания на него прямых солнечных лучей.

Технические характеристики

  • Тип наушников: закрытые
  • Адаптивное оголовье
  • Диаметр мембраны: Æ30 мм
  • Чувствительность: 102±3dB
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц — 20 КГц
  • Интерфейс подключение: Bluetooth 4.2
  • Подключаемые профили: A2DP, AVRCP, AVCTP, AVDTP, HFP
  • Поддерживаемые форматы в режиме проигрывания с TF-карты: mp3, CBR/VBR 8-320kb/s
  • Время работы без подзарядки:
  • до 6 ч разговора
  • до 5 ч прослушивания аудиофайлов
  • Время зарядки: от 2 ч
  • Рабочая дистанция: до 10 м
  • Емкость батареи: 300 мАч
  • Напряжение: DC 5В
  • Размеры: 190 х 185 х 75 мм
  • Вес: 195 г

Управление и работа

Элементы управления музыкой и телефонными звонками, а также технологические отверстия находятся на левой чашке. Там в центре расположен блок управления из четырехпозиционного кольца-джойстика и вписанной в него многофункциональной центральной кнопки – кнопка остановки и возобновления воспроизведения; на кольце-джойстике размещены кнопки включения и выключения устройства, ответа на звонки, регулировки громкости и навигации по трекам, для переключения устройства в проводной/беспроводной режимы.

На кольце-джойстике имеются четыре небольшие выпуклости (бугорки, своеобразные ориентиры), необходимые для того, чтобы нужные кнопки можно было тактильно, т.е. не глядя, быстро найти.

Световой индикатор, микрофон, слот для microSD-карты, гнездо TRS для подключения аудио-кабеля со штекером miniJack 3,5mm и порт microUSB для зарядки гарнитуры расположились рядом.

Кнопки удобны, адаптировался к ним сравнительно быстро, хотя ошибки и сомнения порой возникают.

Итак, кнопками можно управлять громкостью, перелистывать треки и отвечать на звонки, благодаря встроенному микрофону не держа смартфон в руках в режиме Hands-Free. Это преимущество проявляет себя в очень многих ситуация.

Подготовка к работе и работа с гарнитурой DIGMA BT-14 весьма проста. Для её включения необходимо на панели управления устройства длительно нажать кнопку 4. Светодиодный индикатор левого наушника начнет быстро мигать попеременно красным и синим цветом. После этого необходимо активировать Bluetooth на нашем Android-смартфоне/планшете. В списке найденных Bluetooth-устройств выбрать (кликнуть по ней) беспроводную гарнитуру ВТ-14, после чего соединение между гарнитурой и Android-устройством будет автоматически создано.

При этом не следует забывать предписание производителя — для успешного соединения между подключаемыми устройствами дистанция должна быть не более 10 метров. А если соединение не состоялось, то необходимо всё повторить сначала, т.е. выключить гарнитуру и повторить все действия заново. Хочу отметить, что у меня в пределах квартиры соединения происходят без всяких ошибок.

Как следует из технических характеристик диаметр мембраны динамиков составляет 30 мм каждого, и которые издают достаточно громкий звук.

Громкость и качество звука меня вполне соответствуют ценовому диапазону гарнитуры, хотя, если звучание было лучше, то было бы ещё приятнее ушам. Не беру на себя миссию эксперта и не буду говорить – какие частоты в издаваемом звуке доминируют, а какие завалены. Повторюсь: качество воспроизведения соответствует цене — нет неприятного скрежета, писка, фона.

В устройстве, как известно, установлен литий-ионный аккумулятор (Li-ion), емкостью 300mAh. На его работу пока нареканий нет (он же ещё новый!). При умеренно эксплуатации устройства, заряжать устройство можно всего два раза в неделю. Временные интервалы работы и зарядки близки к документальным.

Решение некоторых проблем, которые могут возникнуть при работе с гарнитурой, а также зарядка её аккумулятора описаны в руководстве пользователя.

Достоинства

  • Дизайн стильный, удобно сидят на голове, хорошее прилегание чаш к ушам. Установлен достаточно чувствительный микрофон, что обеспечивает хорошую слышимость при разговорах в обе стороны. Широкий диапазон частот, громкость и качество звука хорошее, вполне приемлемая шумоизоляция. Удобные кнопки управления.
  • Bluetooth соединение в пределах радиуса действия сигнала устанавливается стабильно и быстро происходит сопряжение устройств.

Недостатки

  • Нет комплекта сменных амбушюр.
  • Нет зарядного устройства в комплекте.
  • Требуется небольшое время для привыкания к расположению кнопок управления.

Вывод

Digma BT-14 вполне достойная (хотя и бюджетная!) гарнитура, обладающая достаточно приличным качеством звука и не плохими функциональными возможностями. На голове держатся наушники хорошо, амбушюры полностью охватывают уши, что создаёт необходимый комфорт. Даже при высокой двигательной активности их поправлять не приходится.

Гарнитура легко коннектится к любому Android смартфону/планшету и соединение с ним держат хорошо (в пределах радиуса действия сигнала!).

Даже несколько часов непрерывного прослушивания при умеренной громкости головной боли/шума не вызывает.

К работе с панелью управления быстро привыкаешь, и особых проблем с управлением не возникает.

Официальный сайт

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода

Если Вы забыли метку, а также если она неисправна или утеряна, то воспользоваться автомобилем можно и без нее. В подобных случаях противоугонную систему можно временно отключить. Эти же действия выполните для технического обслуживания автомобиля.

Для временного отключения противоугонной системы введите четырехзначный секретный код следующим образом.

Допустим, секретный код системы 3019

.

1

. Включите зажигание.

2

. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода

первой цифры кода (3

). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

3

. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

4

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0

).

5

. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

6

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на

кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1

).

7

. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

8

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9

).

При успешном вводе секретного кода

прозвучит подтверждающий звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена. На автомобиле можно будет ездить с отключенными противоугонными функциями. В любой момент автомобиль можно будет поставить под охрану (см. раздел “Включение противоугонной системы”).

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

При установке системы требуйте у сотрудников сервисного центра сменить секретный код, или сделайте это самостоятельно согласно пункту “Изменение секретного кода” на стр. 7.

Заводская установка секретного кода системы «1111».

Защита от захвата автомобиля (antihijack)

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Защита от захвата автомобиля (AntiHiJack)

Система надежно защищает автомобиль от захвата. Опознавание метки при включенном зажигании производится каждый раз с началом движения автомобиля. На начало движения автомобиля реагирует встроенный в блок управления датчик движения.

Автовладельцу настоятельно рекомендуется носить метку отдельно от ключей, так как если при захвате метка останется в салоне автомобиля, то система ее опознает и разрешит работу двигателя.

Если с началом движения метка не будет опознана, то через 3 секунды система начнет подавать звуковые сигналы предупреждения и через 30 секунд заблокирует двигатель.

Длительность остановки, начиная с которой производится опознавание метки, задается в диапазоне от 10 до 240 секунд при настройке системы. Если Вы не желаете, чтобы после коротких остановок производилось опознавание метки (допустим, при проезде регулируемых перекрестков), то можно задать длительность безопасных остановок, на которые система реагировать не будет.

Отключение противоугонной системы с помощью секретного кода

Если Вы забыли метку, а также если она неисправна или утеряна, то воспользоваться автомобилем можно и без нее. В подобных случаях противоугонную систему можно временно отключить. Эти же действия выполните для технического обслуживания автомобиля.

Для временного отключения противоугонной системы введите четырехзначный секретный код следующим образом.

Цифры кода могут иметь значение от 0 до 9. Для ввода цифры «0» нажмите на кнопку VALET десять раз. При вводе цифр 1 9 нажмите на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре (например, для ввода цифры «5» нажмите на кнопку пять раз).

Допустим, секретный код системы 3019

.

1

. Включите зажигание.

2

. Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода

первой цифры кода (3

). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

3

. После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

4

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0

).

5

. После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

6

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на

кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1

).

7

. После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

8

. Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите

на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9

).

Включение противоугонной системы После решения вопросов, вы…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Включение противоугонной системы

После решения вопросов, вызвавших отключение противоугонной системы с помощью секретного кода (техническое обслуживание автомобиля, утеря электронного ключа метки или по другим причинам), включите ее.

Для включения противоугонной системы выполните следующие действия:

1

. Выключите и включите зажигание.

Индикатор будет гореть зеленым цветом.

2

. Не позднее 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку VALET.

3

. Прозвучит звуковой сигнал и индикатор погаснет.

4

. Отпустите кнопку VALET.

Система вернется в обычный режим работы.

Индикация разряда батарейки в метке

Когда система опознает метку, то вместе с кодом в блок управления системы переда- ется информация о состоянии батарейки. Когда запас энергии в батарейке заканчи- вается, то после опознавания метки система предупредит Вас об этом дополнитель- ным звуковым сигналом. Если каждый раз при опознавании метки Вы слышите такой сигнал, то необходимо заменить батарейку в метке.

При пониженных температурах возможно появление такого сигнала из-за охлаждения батарейки в метке. Если сигналы не повторяются, то замены батарейки не требуется.

Замена батарейки в метке

В метке применяется батарейка типа CR2032.

Для замены батарейки отверните винт крепления на задней крышке метки, откройте корпус, произведите замену батарейки (соблюдайте полярность).

После замены батарейки соберите корпус и закрутите винт крепления.

Замена батарейки в метке может быть проведена в фирме, установившей противоугон- ную систему в Ваш автомобиль.

По всем вопросам, возникающим при пользовании противоугонной системой, об ращайтесь в фирму, установившую систему на Ваш автомобиль.

Рекомендации по установке, Настройка системы

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Вход в режим программирования

Настройка противоугонной системы осуществляется в режиме программирования. Для входа в режим программирования дважды введите секретный код.

Допустим, секретный код у системы 3019

.

1

.

Включите зажигание.

2

.

Не позднее чем через 10 секунд ТРИ раза нажмите на кнопку VALET для ввода первой цифры кода (3

). Каждое нажатие сопровождается коротким звуковым сигналом.

3

.

После ввода первой цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

4

.

Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕСЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода второй цифры кода (0

).

5

.

После ввода второй цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

6

.

Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ОДИН раз нажмите на кнопку VALET для ввода третей цифры кода (1

).

7

.

После ввода третей цифры дождитесь контрольного звукового сигнала.

8

.

Не позднее чем через 10 секунд после контрольного сигнала ДЕВЯТЬ раз нажмите на кнопку VALET для ввода четвертой цифры кода (9

).

При успешном вводе секретного кода

прозвучит подтверждающий звуковой сигнал. Индикатор начнет светиться непрерывно зеленым светом. Система будет отключена.

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал,

напоминающий сирену. Повторите попытку.

9

.

Выключите зажигание.

10

. Введите секретный код еще раз. Для этого выполните действия 1-8 настоящей

главы.

11

. После звукового сигнала система войдет в режим программирования. Смена

зеленых и красных вспышек индикатора укажет, что система ожидает выбора номера уровня.

При неверном вводе секретного кода

Вы услышите звуковой сигнал, напоминающий сирену. Повторите попытку.

Переход на нужный уровень программирования

Нажмите на кнопку VALET определенное количество раз, соответствующее требуемо- му уровню программирования (к примеру, для перехода на второй уровень нажмите на кнопку VALET два раза).

Прозвучит звуковой сигнал, и индикатор будет выдавать серии вспышек. Количество зеленых вспышек на индикаторе в одной серии показывают номер текущего уровня (например, если Вы находитесь на третьем уровне, то в одной серии произойдет три коротких вспышки).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Установка системы

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

Схема подключения

Установка блока управления

Установите блок управления в салоне автомобиля.

Произведите подключение блока управления в соответствии со схемой (предваритель- но вынув предохранители из держателей).

Клемму “земляного” провода установите под ближайший заводской болт автомобиля. Длина “земляного” провода должна быть минимальна. Подробно о подключении дан- ного провода изложено в разделе “Установка реле HOOK-UP и реле WAIT UP”.

Установка индикатора системы

Установите светодиодный индикатор системы на приборной панели в месте, обеспечи- вающем необходимый обзор.

Установка кнопки служебного режима

Установите кнопку служебного режима VALET на приборной панели в месте, обеспечивающем удобство пользования, но по возможности скрытно.

Комментарии

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Инструкция: «Запрещено разбирать устройство. В нём нет деталей, которые мог бы отремонтировать пользователь». Производитель меня заинтриговал. Практически провоцирует!

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: