Инструкция и руководство для Challenger CH-2000i на русском


ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН…

Автосигнализации CHALLENGER

  • Изображение
  • Текст

Модель «2000i v2 CHALLENGER»

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция

– функция снятия си стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F11 «Секретный код»

, то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c
F10
по
F16
, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack»
возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ ций с
F1
по
F9
не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

1

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой.

Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Если меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Загрузка …

«Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/safe/kak-snyat-signalizatsiyu/

Оглавление

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet

(режим
Valet
) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet

. . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2

) . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3

) . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Сигнализация Мангуст – установка самостоятельно по инструкции и схеме

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний.

Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

На видео обзор сигнализации Мангуст

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации.

Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций».

В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования конкретной модели, рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  • Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  • Сирена устанавливается в под капотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  • Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  • Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  • Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая выше рассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и основные моменты монтажа

об установке сигнализации на ВАЗ

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля.

Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов.

Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы.

Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  • Коричневый провод присоединяется к сирене;
  • Красный провод подключается к реле фонарей;
  • Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  • Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  • Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  • Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  • Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  • Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  • Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  • Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  • Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  • Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  • Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  • Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

Потери самолётов[ | ]

За время эксплуатации было потеряно 15 самолётов типа Bombardier Challenger CL-600[5]:

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
03.04.1980C-GCGR-XМохаве1/3Пилот потерял управление во время выполнения маневров в рамках испытательного полёта.
03.01.1983N805Cблиз Хэйли2/2При заходе на посадку в СМУ столкнулся с горным хребтом, экипаж отклонился от стандартной схемы захода.
07.02.1985N779XXМилан0/12При заходе на посадку просел ниже глиссады, столкнулся с поверхностью при попытке ухода на второй круг.
20.03.1994N88HAБассет-Рок0/2Во время полёта в тёмное время суток упала мощность обоих двигателей из-за наличия в топливе загрязнителя и воды. Экипаж совершил вынужденную посадку в поле.
10.10.2000C-FTBZУичито2/3Испытательный полёт. Упал и взорвался сразу после взлёта из-за ошибок экипажа.
04.01.2002N90AGБирмингем5/5Сразу после взлёта накренился и потерял высоту из-за обледенения.
28.11.2004N873GМонтроз3/6Сразу после взлёта накренился и потерял высоту из-за обледенения.
02.02.2005N370VТетерборо0/11На разбеге не смог оторваться от ВПП и выкатился с неё, имел недопустимо переднюю центровку.
13.02.2007N168CKВнуково0/3На разбеге из-за обледенения крыла произошло сваливание самолета непосредственно после отрыва от ВПП, (хотя ночью хранился в ангаре и противообледенительная обработка была проведена в полном объеме), столкновение с поверхностью земли, разрушился[6][7][8][9].
26.12.2007D-ARWEАлматы1/4На разбеге из-за обледенения крыла (хотя противообледенительная обработка была проведена в полном объеме) — сваливание самолета непосредственно после отрыва от ВПП, столкновение с поверхностью земли, разрушился и загорелся[10][11].
07.11.2010N604JWИндианаполис0/0Поврежден до степени списания во время пожара в ангаре.
06.01.2014N115WFАспен (Колорадо)1/3Частный реактивный 19-местный самолёт Canadair CL-600-2B16 Challenger 601, летевший из Тусона (штат Аризона), разбился в аэропорту города Аспен (штат Колорадо). Крушение произошло при заходе на посадку[12].
07.01.2017D-AMSCАравийское море0/9Пересекся с пассажирским авиалайнером Airbus A380, когда оба самолёта пролетали над Аравийским морем. Challenger 604 оказался на 300 метров ниже А380, в результате чего потерял управляемость, попав под спутный след. Challenger 604 провернулся в воздухе около трёх раз, что вызвало прекращение работы всех турбореактивных двигателей и падению. Потеряв около трёх километров высоты, пилотам удалось вернуть управление и запустить двигатели. После перенесённых нагрузок самолет был списан.[13]
11.03.2018TC-TRBШехре-Корд11/11Самолет принадлежащий турецкому бизнесмену, с 8 пассажирами и 3 членами экипажа на борту, направлялся из Шарджи в Стамбул. Все находившиеся на борту, в том числе, оба пилота были женщинами. Самолет разбился в горной местности после сообщения о технических неполадках. Эта катастрофа стала самой массовой по количеству погибших за всю историю эксплуатации CL-600.[14]
06.05.2019N601VHКоауила13/13В горах Мексики разбился частный самолет Bombardier Challenger 601, на котором из Лас-Вегаса возвращались домой болельщики боксера Сауль Альвареса после победного боя над американцем Дэниэлом Джейкобсом. По предварительной информации, катастрофа произошла после того, как самолет попал в грозу.

Лётно-технические характеристики[ | ]

Технические характеристики[ | ]

  • Экипаж:
    2 пилота
  • Пассажировместимость:
    до 19 человек (в зависимости от конфигурации)
  • Длина:
    20,85 м
  • Размах крыла:
    19,61 м
  • Высота:
    6,30 м
  • Масса пустого:
    9 292 кг
  • Максимальная взлётная масса:
    19 550 кг
  • Полезная нагрузка:
    1 814 кг
  • Двигатели:
    2× General Electric CF34-3A turbofans с тягой по 40,7 кН каждый

Лётные характеристики[ | ]

  • Крейсерская скорость:
    851 км/ч
  • Максимальная скорость:
    882 км/ч
  • Максимальная дальность:
    6236
  • Практический потолок:
    12500 м

Внешний вид

Корпус квадрокоптера JXD 506W выполнен в чёрном цвете из качественного, нетоксичного и ударопрочного полимерного материала (эластичного пластика). Он характеризуется высокой устойчивостью к механическим повреждениям различного вида. А лёгкая обтекаемая форма позволяет коптеру легко взлетать вверх. Все детали беспилотника также изготовлены из качественных компонентов, обеспечивающих длительный срок эксплуатации.

Вид сверху

Хорошие показатели аэродинамики корпуса позволяют использовать квадрокоптер в любых погодных условиях, поскольку модель в момент полёта испытывает наименьшее сопротивление со стороны встречного воздушного потока.

Вид спереди

В JXD 506W предусмотрены яркие мигающие бортовые огни, благодаря которым совершать полёты можно даже в ночное время суток, а встроенная шести осевая система стабилизации с гироскопом обеспечивает стабильное и плавное пилотирование. При возникновении внештатной ситуации дрон автоматически сможет вернуться в точку старта после нажатия всего одной кнопки.

Подсветка

Программирование брелков автосигнализации Challenger

Challenger CH-3000i, CH-5000i, CH-5700i, CH-8000i

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Программирование передатчиков (F11 – состояние Valet)

ВНИМАНИЕ

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.

3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.

4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.

5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.

6. Для выхода из режима программирования передатчиков

а) выключите зажигание или

б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Программирование передатчиков (F11 – состояние Секретный код).

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введите кнопкой Valet секретный код

а) Включите, выключите, затем включите зажигание.

б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода.

в) Выключите, а затем включите зажигание.

г) С помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода.

д) Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода.

2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.

3. Нажмите первую кнопку первого брелокаZпередатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.

4. Нажмите первую кнопку второго брелокаZпередатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом.

instalator.ru

Индикатор времени: …

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Индикатор времени:

– горит постоянно, когда включен

циклический таймер запуска дви гателя,

– мигает при выполнении обратного

счета времени ожидания правиль ного выхода для автомобилей с РКПП,

– мигает при выполнении обратного

счета времени в режиме работаю щего турботаймера.

Индикатор режима работающего дви гателя. Мигает в активном режиме.

Индикатор работы концевиков две рей. Пиктограмма двери мигает при срабатывании системы от концевых выключателей дверей или при по становке на охрану с обходом неис правных (неготовых) дверных кон цевиков .

Индикатор связи (антенна).

Исчезает в случае отсутствия связи с центральным блоком или при запро се на выполнение несуществующей команды. Передача сигнала управления.

Индикатор работы противоразбой ной функции. Мигает, если активи рована функция защиты от насиль ственного захвата автомобиля «Anti Hi Jack».

Индикатор включения режима эконо мии питания брелока пейджера. Включение/выключение режима про изводится в режиме «Снято с охра ны» одновременным нажатием кно пок 1+F(5) до появления или исчез новения индикатора «SAVE». В режи ме «Снято с охраны» брелок пейд жер отключает свой приемник через 30 сек, о чем свидетельствует исчез новение индикатора связи (антенна).

Индикатор включения режима ви брозвонка

Индикатор включения зажигания. Показывает состояние линии зажи гания автомобиля в режимах «Снято с охраны» (F23), «Охрана» и при выполнении системой процедуры автоматического запуска.

Индикатор подачи звукового сигнала сирены.

Индикация отключения сирены в ре жиме «Охрана».

Индикация присутствует при акти вированном режиме «Охрана».

Индикатор приема сигнала вызова из салона автомобиля. Мигает при приеме сигнала вызова от пейджера.

Комбинации индикаторов LCD дисплея

Индикатор состояния датчиков системы.

Датчик удара выключен. Выключено срабатывание по главной зоне датчи ка удара; постановка на охрану с об ходом неисправного датчика удара. Мигает при срабатывании датчиков при сильном ударе.

Индикатор оперативного включения/ выключения запуска по таймеру ре ального времени.

Индикатор включения режима запус ка двигателя по датчику температуры.

Рис. 2

Примечания[ | ]

  1. World Air Forces 2008 — 2008.
  2. 3D панорама кабины пилотов и пассажирского салона самолета Challenger 604 CL-604
  3. DOD 4120.15-L — Addendum
  4. 3D панорама кабины пилотов и пассажирского салона самолета Challenger 650 CL-650
  5. ASN Aviation Safety Database
  6. CL-600 N168CK 13.02.2007 Архивировано 28 октября 2012 года.
  7. Окончательный отчёт по результатам расследования авиационного происшествия Архивировано 1 июня 2012 года.
  8. Фото разрушенного самолёта Архивировано 27 июня 2013 года.
  9. Aircraft Crashes Record Office Архивировано 18 октября 2012 года.
  10. Окончательный отчёт по результатам расследования авиационного происшествия Архивировано 16 мая 2012 года.
  11. Challenger CL-604, регистрационный номер D-ARWE 25.12.2007 Архивировано 28 октября 2012 года.
  12. Aviation Safety Network
  13. Абдуллин, Рустам
    . На одном дыхании: лайнер А380 сдул немецкий бизнес-джет в воздухе (рус.),
    TJournal
    (18 марта 2017). Дата обращения 18 марта 2020.
  14. İranda Türk uçağı düştü

Инструкции Challenger — Угона.нет

НазваниеРазмерСкачать
Challenger X2

Руководство по установке и использованию

7.28 Мб
Challenger TMS207XL

Описание и инструкция по подключению

0.11 Мб
Challenger PL05-V4-W

Инструкция пользователя

0.44 Мб
Challenger CH-8000i

Руководство по установке и использованию.

5.64 Мб
Challenger CH-7000i

Руководство по установке и использованию.

3.01 Мб
Challenger 9000i

Руководство по установке и использованию

6.99 Мб
Challenger 8000i

Руководство пользователя

0.19 Мб
Challenger 8000i

Инструкция по монтажу

0.24 Мб
Challenger 5700i

Руководство пользователя и инструкция по установке

0.86 Мб
Challenger 5700i

Руководство пользователя. Руководство по установке.

0.82 Мб
Challenger 5000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.03 Мб
Challenger 5000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 5000i

1.07 Мб
Challenger 4000i

Инструкция по установке

0.20 Мб
Challenger 4000i

Руководство пользователя

0.18 Мб
Challenger 3000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.15 Мб
Challenger 3000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 3000i

1.19 Мб
Challenger 2000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 2000i

1.19 Мб
Challenger 2000i

Инструкция по установке

0.14 Мб

www.ugona.net

Варианты[ | ]

CL-600[ | ]

Базовая модель семейства. Самолёт выпускался до 1983 года. Построено 83 экземпляра.

CL-601-1A[ | ]

Усовершенствованная версия CL-600. На крыльях появились винглеты, установлены более мощные двигатели General Electric CF-34.

CL-604[ | ]

Bombardier Challenger 604 в Шереметьево
Серьёзно модернизированная версия. Вариант с более мощными двигателями, дополнительными топливными баками, усовершенствованы крылья и хвост самолёта. В кабине пилотов была установлена новая система авионики Pro Line 4™ компании Rockwell Collins Aerospace и изменено расположение многих панелей управления. [2] На самолете установлены новые шасси для взлёта и посадки с увеличенной массой [3].

CL-605[ | ]

Введён в эксплуатацию в начале 2006 года. Самолёт отличается от предыдущего варианта модернизацией конструкции и авионики. Конструктивные улучшения включали бо́

льшие размеры окон пассажирской кабины и округлый хвостовой конус. Основная аккумуляторная батарея была перенесена в носовой отсек. В кабине пилотов была установлена новая система авионики Pro Line 21™ компании Rockwell Collins Aerospace и изменено расположение некоторых панелей управления.

CL-610[ | ]

CL-610 Challenger E

должен был иметь удлинённый фюзеляж, который бы позволил вместить до 24 пассажиров. Проект приостановили в 1981 году .

C-143А[ | ]

Под этим наименованием самолёт CL-604 состоит на вооружении Береговой охраны США (US Coast Guard).

CL-650[ | ]

Введён в эксплуатацию в 2020 году. Самолёт получил новую авионику, обновленный салон и более мощные двигатели. В доработанную систему авионики Rockwell Collins Pro Line 21™ добавили мультирежимный погодный радар и систему синтетического обзора, а также коллиматорный индикатор Head-Up Display для облегчения выполнения захода на посадку в сложных метеоусловиях. [4] На 5% была увеличена взлетная тяга двигателей General Electric CF34-3B.

Bombardier CRJ[ | ]

Также на базе семейства бизнес-джетов CL-600 разработано семейство региональных пассажирских самолётов Bombardier CRJ Официальное название CRJ-100LR (CL-600-2B19) и CL-600-2B16.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: