Инструкция и руководство для Jaguar EZ-alpha на русском

После покупки автомобиля каждый водитель задумывается об установке охранной системы. Ведь каждый хочет, чтобы его имущество было должным образом защищено от воров, угонщиков и хулиганов.

Но выбор этот не всегда бывает легким, потому что нужно учесть много нюансов, таких как характеристики подходящие для вашего авто, стоимость охранной системы, ее функциональность и так далее.

Все это, и многое другое должна учитывать современная сигнализация, но на чем остановить выбор и как не ошибиться?

Сигнализация Aльфа
Сигнализация Aльфа

Данная охранная система…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.

Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно.

Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса

работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа­

лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова­

ния, (далее — сертифицированный сервисный центр).

Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита­

нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди­ нен с «массой» автомобиля.

Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля­

торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво­

дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого

вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы

отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком­

понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.

В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано­ вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы­ ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагоза­

щищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки

или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например по­

лиэтиленовой плёнкой и т.п.

Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком­ понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.

Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа­ ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным

лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью

каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к

ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мяг­

кую кисть).

В связи с постоянной работой по совершенствованию автосигнализации, повышающей ее надежность и

улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные

изменения, не отраженные в настоящей Инструкции.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

JAGUAR EZ-a «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

6

© Saturn Marketing Ltd.

Как выбрать сигнализацию

Есть мнение, что сигнализация должна стоить как 10% купленной машины, конечно, есть в этой мысли толика правды, но если вы приобрели дорогущий аппарат, разумно ли тратить еще кучу денег, чтобы его защитить, или есть альтернативы?

Естественно, альтернативы есть и их в наше время более чем достаточно, ведь на современном рынке появилось такое количество фирм, предоставляющих сои охранные системы для машин, что можно найти весьма достойный вариант за приемлемую цену, который практически не будет уступать в функционале.

Взять хотя бы такую «простенькую» сигнализацию, как «Альфа». Она действительно стоит небольших денег, но со своими функциями справляется отлично, а то, что в ней нет, скажем функции автозапуска или турботаймер, многих может и не волновать, ведь кому-то эти опции просто не нужны.

Схема установки сигнализации Aльфа

Таким образом, выбирая защитную систему важно прежде всего понимать, чего вы хотите от нее добиться и какие функции она должна выполнять. Не стоит гнаться за последними разработками в сфере охраны, ведь такие системы могут стоить действительно дорого, а вы не будете пользоваться и половиной их функционала.

ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ Кнопки…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Кнопки 3 + 1

♦ Выбор режима оповещения брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки и

I)

Кнопки 3 + 2

♦ Быстрая установка таймера брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки *иП)

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ОДНОСТОРОННЕГО) БРЕЛОКА

Кнопка 1

♦ Вкл/выкл охраны со звуковыми сигналами подтверждения (нажать и

отпустить)

Кнопка 2

♦ Включение/выключение охраны с длинными сигналами сирены

Кнопка 3

♦ Отпирание багажника (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 4

♦ Вкл/выкл бесшумной охраны (нажать и отпустить) ♦ Канал 2 (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопки 1+3

♦ Отключение датчика по уровням (нажать и отпустить одновременно кнопки и

Кнопки 1+4

а

♦ Служебный режим Valet (нажать и отпустить одновременно кнопки и N)()

Кнопки 3+4

♦ Режим антиограбления (при включенном

зажигании одновременно нажать и отпустить кнопки Mi и N){) ♦ Запись брелока в режиме программирования

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ I БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Назначение кнопки

I

двустороннего брелока программируется и может изменяться самим владельцем

автомобиля неограниченное число раз.

Примечание: Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту
кнопку для включения/выключения режима охраны.
Программирование производится в следующем порядке:

1. Быстро нажмите кнопку брелока два или более раз для перемещения курсора по часовой или

против часовой стрелки. Для изменения направления перемещения курсора сделайте небольшую паузу (1-2 секунды) между нажатиями кнопки 3 брелока.

2. Нажатиями кнопки брелока установите курсор в положение, соответствующее нужной команде

(например, команде включения / выключения режима охраны со звуковыми сигналами’чЗУ)

3. Нажмите кнопку ^Ф^ брелока и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем

еще 3 звуковых сигналов.

4. Нажмите кнопку

I

брелока для активизации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки

I

брелока будет приводить к

выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия

кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

JAGUAR EZ-a «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

9

© Saturn Marketing Ltd.

Сервисный функционал

  • технология бесшумной охраны;
  • защита транспортного средства при работающем моторе;
  • активация защитного режима без использования брелока;
  • автоматическое повторное включение охранного режима;
  • пассивная (автоматическая) активация охранной системы;
  • учет времени освещения в салоне авто при включении защиты;
  • автоматическая диагностика при отключении и, соответственно, включении защитного режима;
  • бесшумная активация охранной системы в обход датчика удара;
  • удаленное управление сенсором удара;
  • беззвучное отключение защитного режима;
  • удаленный контроль основного замка в ver2;
  • управление главным замком посредством замка зажигания;
  • поэтапное отпирание замков всех дверей;
  • двухуровневое открытие замков;
  • поддержка технологии «Комфорт»;
  • сервисный режим «Valet»;
  • деактивация охранного режима в нештатном порядке при помощи PIN-кода;
  • 4 дополнительных интерфейса для управления модулями машины;
  • контроль освещения в салоне;
  • технология поиска авто;
  • удаленное программирование на добавление новых брелоков и удаление старых (подробнее смотрите инструкцию);
  • возможность отката к заводским установкам;
  • вызов владельца автомобиля;
  • показания по температуре внутри машины;
  • текущее время, будильник, таймер;
  • оповещение о низком заряде батареи брелока (о замене батареи смотрите в инструкции);
  • подсветка основного дисплея люминесцентного типа;

Recommendations

Comments 3

Как сигналочка? Работает? Не глючит?

Ну как сказать, я бы конечно отозвался что-то типа: «Китай он и есть Китай», но скажу честно — сам нарукожопил, поэтому работает не айс.

Нужно было все делать капитально, а я поленился.

1) Активаторы поставил кривовато, так ка не хотелось сверлить внутренний слой двери дабы выставить активатор параллельно тяге замка.

2) Проводку вроде везде нормально протянул и уложил, но вот все сочленения не паял, а просто сделал скрутку и изолировал термоусадкой. Бывает такое ощущение, что где то пропадает контакт, так как открывание периодически не срабатывает

3) Не всегда открываются/закрываются все двери. В основном задние. Это конечно безусловно связано с тем, что криво стоят активаторы, но еще, на мой взгляд, виной сам механизм замков. Уж больно тяжело они даже вручную открываются. Пружину жесткости из механизма убрал, но это не сильно изменило ситуацию.

Если ставить модуль уже на хорошо работающий/штатный центральный замок (если все двери одновременно открываются путем открывания вод.двери через личинку замка ключом), то приблуда прикольная. Там даже есть в комплекте выкидной ключ, который не плох по качеству.

Если ставить все с нуля, как было у меня (сам покупал активаторы, устанавливал, тянул проводку) то нужно не полениться и уделить целый день и сделать все по уму и на совесть.

А еще я бы рекомендовал взять активаторы по мощнее. Например я бы поискал приоровские штатные, друг приоровод сравнивал мои и свои, сказал что приоровские родные и тяжелее, и крепче, и толкают сильнее

После покупки автомобиля каждый водитель задумывается об установке охранной системы. Ведь каждый хочет, чтобы его имущество было должным образом защищено от воров, угонщиков и хулиганов.

Но выбор этот не всегда бывает легким, потому что нужно учесть много нюансов, таких как характеристики подходящие для вашего авто, стоимость охранной системы, ее функциональность и так далее.

Все это, и многое другое должна учитывать современная сигнализация, но на чем остановить выбор и как не ошибиться?

Читать также: Форд мустанг нфс мост вантед

Вывод

Как видите, любая современная сигнализация помогает защитить ваше средство передвижения от лишнего вмешательства.

Однако все-таки важно знать некоторые свойства и характеристики охранных систем, чтобы суметь выбрать правильное оборудование, при этом не переплачивая за функции, которыми вы пользоваться не собираетесь.

Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно. На вопрос типа: «Зачем тут такое писать?» отвечу что в интернете практически нет «разжёванной» инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.

У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)

Сам блок выглядит так:

Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же «минус») Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт) Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе

Я плюс и минус брал от магнитолы, можно было плюс протянуть к аккумулятору, а минус где-нибудь на корпус, но я не стал заморачиваться, так как в салоне голый метал с болтом мне в глаза не бросался и тянуть провода под капот впадлу.

На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)

Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: