Лада Приора: плюсы и минусы автомобиля

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Плюсы и минусы

Основные достоинства – существенно улучшена эстетика дизайна, обновлённые эффектные фары, приборная панель с усиленным функционалом, красивые дополнительные аксессуары, более долговечный движок. Повышенный уровень шумоизоляции.

Приора на ходу

Значительные усилия создатели направили на усиление системы безопасности. Итоги полученных испытаний доказывают — результат оказался достоин затраченных ресурсов. Каждая машина оборудована подушками безопасности, а корпус выполнен по существующим правилам пассивной безопасности.

Отмечается и несколько отрицательных моментов. Перебои в работе движка, снижение мощности. В редких случаях двигатель не заводится. Подобные случаи бывают связаны с изменением давления топлива, выходом из строя функции ГРМ, поломки приборов КИП. Как иногда случалось с предшествующими моделями, детали, поступающие на сборку, иногда оставляли желать лучшего.

Также в редких моментах может сломаться электроусилитель, иногда такое происходило в выпуске первых партий. Это обусловлено некоторыми изъянами в конструкции. Неполадку можно устранить, обратившись в сервис обслуживания по гарантии.

Темная приора

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Читать также: Гост р 52399 2005
Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот — образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

Читать также: Mazda cx 5 2021 прошивка

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

На современном вторичном рынке автомобилей в России не протолкнуться. Предложений по продаже автомобилей невероятное количество, а вот покупателей в последние годы стало гораздо меньше. И это сыграло положительную роль в демократизации рынка, цены немного опустились и пришли в соответствие с реальностью. Поэтому приобрести подержанный автомобиль стало намного проще, чем раньше. Многие обладатели пары сотен тысяч рублей могут отправляться на рынок и купить себе вполне привлекательный транспорт с хорошими характеристиками и возможностями эксплуатации. Lada Priora — один из представителей бюджетного класса, который пользуется значительной популярностью на вторичном рынке. Сегодня это классический автомобиль с вполне хорошей техникой и недорогим обслуживанием. И если при покупке в салоне вы получаете гарантию и можете не переживать о возможных детских болезнях, то на автомобильном рынке придется серьезно присмотреться к деталям.

Покупая подержанную Приору, следует обратить внимание на многие важные факторы автомобиля. В частности, играет значительную роль техническое состояние, особенности и повреждения кузова, детали салона. На российском рынке часто случается так, что покупка автомобиля для человека является праздником и событием всей жизни. За эйфорией приобретения покупатель часто не видит мелких недостатков, которые очень сильно портят впечатление о транспорте в будущем. Поэтому авто следует выбирать с холодным умом, оценивая все недостатки. По крайней мере, вы сможете попросить скидку у продавца, основываясь на ваших находках. Также сегодня мы поговорим о том, что же делать, когда вы наконец приобрели столь желанный автомобиль и стали обладателем Lada Priora с определенным количеством километров на одометре. Это важно соблюдать, чтобы получить удовольствие от эксплуатации.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри Лада Приора седан — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан – это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Осматриваем кузов — главные места повреждения

Пороги и днище — главные места скопления мелких повреждений на машинах, которым старше 3 лет. В гарантийный период косяки кузова не показывают себя, но вот дальше Приора начинает исправно ржаветь. Это приводит к тому, что владельцы вынуждены ехать на СТО, обрабатывать авто, наносить новые слои краски, которые не так хорошо служат и держаться. Так что перед расчетом за ваше будущее авто осмотрите следующие детали его состояния:

  • краска на порогах — лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
  • состояние днища — стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
  • лонжероны — это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
  • заводской герметик — в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
  • номера стекол — замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.

Все это позволяет за несколько минут определить, насколько большой потенциал службы у автомобиля. Знающие мастера на СТО говорят, что ремонтировать авто и вкладывать в него деньги можно только в том случае, если кузов целый. В ином варианте это не имеет смысла. Поэтому проверка кузовных деталей является одним из самых важных обстоятельств перед приобретением вашего авто. Обратите на эту стадию особое внимание.

Двигатель — проверяем сердце вашей будущей Приоры

Вторая по важности деталь автомобиля — мотор. Здесь важно не только его осмотреть и сделать выводы о визуальном состоянии, но и провести детальную техническую диагностику. При внешнем осмотре убедитесь в том, что двигатель чистый, на нем нет застывших потеков масла, отсутствуют непонятные течи. Посмотрите на стыки головки блока цилиндров и самого блока — там не должно быть никаких вылезших элементов герметика. В остальном диагностика сводится к таким действиям:

  • послушайте работу мотора — он дожжен работать тихо и четко, ровно и без плавающих оборотов, при прогреве обороты должны увеличиваться, но все происходит плавно и ровно;
  • посмотрите на состояние масла и уточните, когда было последнее ТО, если на щупе масло слишком черное, двигатель может иметь серьезные проблемы, стоит проверить его детальнее;
  • оцените пробег автомобиля по одометру, а лучше закажите диагностику на сервисе с выяснением точного пробега данного авто, чтобы понимать, за что вы платите ваши деньги;
  • компьютерная диагностика также должна включать оценку электрической части авто и проверку работы периферийных узлов, это сэкономит вам немало денег в будущем после покупки;
  • стоит проехаться на машинке, перед тем как покупать ее, обратите внимание на плавность набора оборотов, на отсутствие посторонних звуков из двигателя в процессе поездки на машине.

Также в этой связке следует обратить внимание на коробку передач. Проверить ее можно на ходу, послушав шумы и прочие неприятности. Но это далеко не точная диагностика. Лучше заказать диагностику состояния коробки и сцепления на СТО. За несколько минут специалисты скажут, есть ли необходимость в ремонте коробки передач. Все это позволит убедиться в нормальном состоянии главных узлов. Не стоит покупать приору с коробкой АМТ (отечественным роботом). Данные КПП показали свою несостоятельность на этих машинах.

Читать также: Номер двигателя паджеро спорт

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно. К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим , наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >

Обращать ли внимание на мелочи в Priora?

На форумах и от автомобильных мастеров вы можете услышать, что стоит детально проверять подвеску, учитывать каждую деталь автомобиля перед передачей денег. Это идеальный вариант, но на такой комплекс проверочный работ уйдет не один день, и никакой покупатель на это не согласится. Поэтому проверять мелкие узлы подвески, герметичность глушителя и прочие моменты на Приоре не обязательно — это все активно выходит из строя. А вот следующие детали достойны вашего внимания:

  • состояние пластика салона — если на деталях есть царапины, вы так и будете ездить и смотреть на них очень долго, так что стоит устранить эту неприятную проблему в вашем авто;
  • состояние рулевого колеса — это не только эстетика, но и оценка качества эксплуатации, руль не должен быть слишком потрескавшимся и некрасивым на машине с пробегом в 50 000 км;
  • обивка сидений — снова важный фактор, так как вы не будете менять ни сидения, ни обивку на этом авто, бюджетные автомобили покупают, чтобы ездить на них, а не тратить деньги;
  • карты дверей, потолок и прочие элементы — в магазине все это стоит очень дорого, менять детали на новые вы не будете, а ездить с некрасивыми очень неприятно, учитывая отданные деньги;
  • работа всех замков, включая замок зажигания, а также нормальная работа сигнализации и прочих элементов, иначе проблемы с электроникой и механическими деталями выведут вас из себя.

Вот такие неожиданные элементы стоит проверять при покупке Приоры. На машине постоянно выходят из строя датчики закрытия дверей, детали подвески, элементы рулевого управления, сбивается заводская краска, образуются сколы, скалывается стекло. Это нормальные показатели износа транспорта, учитывая качество его заводского производства. Поэтому обратите больше внимания на то, что могло быть повреждено вследствие неаккуратной эксплуатации транспорта.

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Лада Приора (Lada Priora) — семейство легковых переднеприводных автомобилей, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В перспективе семейство «Приора» должно полностью вытеснить с конвейера семейство «Лада 110». Начало выпуска автомобиля – 2007 г.

    Кузов
    Кузов

Что делать после того, как вы купили Приору?

Подержанная Priora — это хороший выбор за небольшие деньги. Но после покупки придется еще немного поработать с автомобилем. Первым делом следует заменить все технические жидкости, включая масла в двигателе и КПП, антифриз, тормозную жидкость. Не стоит доверять прошлому владельцу, так как редко на рынке можно встретит машину с оригинальным пробегом и нормальным качеством обслуживания. Далее следуют такие процессы:

  • диагностика ходовой части, которая покажет ряд неисправностей, стоит все их устранить и получить достойное качество эксплуатации транспортного средства на ближайшие пару лет;
  • обязательная диагностика системы торможения, а также сцепления, чтобы сразу устранить все неприятности, можно заодно поменять колодки, установив заведомо качественные решения;
  • компьютерная диагностика электрической системы с выяснением всех деталей состояния транспортного средства, если данная диагностика не проводилась до приобретения транспорта;
  • проверка реального пробега с помощью компьютерных систем, а также установка данного пробега на одометре, чтобы не пропустить очередное ТО, в крайнем случае, сброс пробега;
  • постоянный контроль образования ржавчины на кузове, чтобы вовремя выполнять защиту от повреждений и устранение мелких неприятностей, не допуская разрушения кузовного металла.

Некоторые нюансы можно выяснить только после определенного периода эксплуатации. К примеру, после десятка поездок вы можете заметить, что КПП немного гудит. Впрочем, для ВАЗовской коробки это вполне приемлемое состояние. Также двигатель может кушать масло. И это не является глобальной проблемой для Приоры. Поэтому паниковать не следует, но лишь выяснить причину таких особенностей поведения вашего авто.

Смотрите видео на тему выбора и покупки подержанной Приоры:

Подводим итоги

Подбор и покупка подержанного автомобиля являются сложной задачей. Вам следует не просто посмотреть визуально на транспорт и в предвкушении поездки на нем отдать продавцу деньги. Важно выяснить реальное состояние машины, посмотреть на все ее важные детали и узлы. Если вы этого не сделаете, придется пожалеть в будущем. Особенные неприятности вызывают проблемы с кузовом или незамеченная скрутка пробега и несвоевременное ТО по этой причине. Можно привести десятки частных примеров, когда покупатели не были довольны из-за недостаточно качественного осмотра авто перед приобретением.

Всегда помните, что кроме осматриваемой вами Приоры на рынке еще сотни и тысячи других предложений. Так что вы всегда сможете найти оптимальный вариант, если не будете слишком торопиться и поступать необдуманно. Продавцы часто давят на то, что у них уже есть вариант продажи, нужно принимать решение срочно. Никогда не покупайте авто спонтанно, иначе могут возникнуть непредсказуемые и непредвиденные проблемы с ее техническим состоянием. А решение этих проблем стоит порой не дешевле самого автомобиля. А что вы думаете о приобретении подержанной Приоры?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: