Инструкция по подключению подмотки спидометра Camry V70


Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Диагностический порт Тойота Королла

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

Инструкция по подключению подмотки спидометра Camry V70

Подмотка спидометра Toyota Camry V70 в разъем диагностики или как еще ее называют крутилка спидометра для тойота камри 70 2018позволяет быстро и своими руками намотать спидометр на камри 70. Если у вас накопилось отставание в показании одометра, вы всегда можете купить подмотку спидометра для Camry V70 2020 на нашем сайте и регулярно наматывать пробег, избегая больших отставаний.

подмотка спидометра камри, крутилка спидометра камри, моталка спидометра камри

купить подмотку спидометра Камри 2018-… за 3000р (в стоимость включены все почтовые расходы)

Наглядно ознакомиться с принципом работы крутилки спидометра Камри 2020 можно ознакомиться по видео. Стоит отметить, что на ролике представлен автомобиль с двигателем 3,5. Соответсвенно на такой камри установлен щиток приборов VDO с «большим дисплеем». Так же существует спидометр DENSO, который чаще всего ставится в более дешевых комплектациях с мотором 2,5. Работа подмотки, а так же ее подлючение полностью идентичны на каждой из этих панелей приборов.

Подмотка спидометра Toyota Camry V70 2020 подключается в разъем OBD2, как и подмотка спидометра для Camry V55, Камри 50 и подмотка для камри v40. Принцип работы крутилок спидометра в разъем диагностики ОБД2 — передача цифровых сообщений, аналогичных цифровым сообщениям от блока АБС автомобиля, в моторную, т.е. высокоскоростную шину CAN. Особенностью автомобиля Toyota Camry V70 2018 модельного года является то, что в этой модели Камри в разъеме диагностики отсутствует моторная шина CAN. Т.е. разъем диагностики ОБД2 в автомобиле присутствует, по форме он такой же как и ранее (да и вообще он стандартный для всех автомобилей в мире), и CAN шина в этом разъеме есть, но не моторная (высокоскоростная), которая нужна для работы подмотки спидометра на Камри, а диагностическая. А по диагностической шине CAN нет возможности передавать «быстрые» данные, такие как скорость и пробег автомобиля.

Проще говоря, если взять новую Toyota Camry V70 2020 и просто подключить в разъем диагностики крутилку спидометра (подмотку спидометра), то сразу же она не заработает. Для работы любой подмотки спидометра , любой крутилки и моталки спидометра на Toyota Camry V70 2020 новый кузов,на автомобиле потребуется доработка по проводке. На самом автомобиле необходимо довести два провода (моторная шина CAN) от панели приборов до разъема диагностики OBD2.

Более подробно о необходимости доработки проводки на Камри 70 мы писали в этой статье. Там же вы найдете видео с демонстрацией работы крутилки спидометра Toyota Camry v70.

В этой же статье мы уделим внимание самому процессу подключения дополнительных проводов, необходимых для работы подмотки спидометра Toyota Camry V70. Пошагово покажем как своими руками подключить крутилку спидометра.

Саму крутилку (подмотку) спидометра вы можете КУПИТЬ в нашем магазине, перейдя по ссылке и оформив заказ через корзину.Так же вы можете позвонить нам по номеру и оформить заказ по телефону — звонок бесплатный.

Вкратце необходимо снять облицовку панели приборов Камри 70, снять панель приборов, найти в жгуте проводов, подходящих к панели приборов, витую пару черно-белого цвета, подсоединить к витой паре параллельно два дополнительных провода, довести их до разъема OBD2, к которому бедет подключаться крутилка спидометра Камри 70.

Подключить крутилку спидометра ТОЙОТА КАМРИ 70 вы можете своими руками. Из инструментов потребуется крестовая отвертка, канцелярский нож и шило (гвоздь, очень тонкая отвертка). Подробная инструкция в печатном виде, дополнительные провода и дополнительные контакты для разъема диагностики идут к комплекте с подмоткой спидометра Toyota Camry V70 2020, которую вы можете заказать в нашем магазине.

ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине.Крутилки спидометра, подмотки спидометрадругих производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаемнамотчикисобственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобилигенераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ к Тойота Камри 70, и любого другого поколения может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!

1. Для начала представим внешний вид панели приборов новой Toyota Camry V70 2020. Панель приборов и сам щиток приборов сильно отличаются от предыдущих моделей. Стоить так же отметить, что для передачи информации о скорости и пробеге автомобиля по CAN шине в Camry V70 применяется новый алгоритм. Что делает невозможным применение крутилок спидометра от более старых Камри на Камри 70, даже после осуществления доработки проводке по этой инструкции.

подмотка спидометра камри 70

2. Итак для подключения дополнительных проводов для работы подмотки спидометра на Toyota Camry 2020 в первую очередь необходимо снять панель приборов. Для доступа к винтам крепления панели приборов Камри нужно снять платстиковую облицовку. Потянуть на себя и снять одну маленькую (слева), одну большую (справа) декоративную накладку. Обе накладки крепятся на защелках. Снимаются достаточно просто.

3. Поддеть и снять кожаную накладку кожуха рулевого колеса.

крутилка спидометра камри 70

4. Выкрутить два пластиковых винта, удерживающих свехру накладку на панель приборов Toyota Camry V70 2020. Вынуть две клипсы вместе с винтами.

как подключить подмотку спидометра

5. Потянуть на себя и снять накладку панели приборов Toyota Camry v70. Накладка крепится на защелках. Снимается не трудно

подключить кутилку спидометра

6. После снятия накладки мы получаем доступ к винтам крепления панели приборов Камри 70. Нужно открутить 3 винта крепления панели приборов и снять ее , чтобы добраться до жгута проводов, к которому мы будем производить подключение подмотки спидометра Camry 70.

как подключить подмотку спидометра камри 70

7. После того, как мы открутили болты крепления панели приборов Камри 70, нужно потянуть на себя панель. Сзади ее удерживают 2 защелки. Далее снять два разъема жгута проводки спидометра Камри 70.Подключение крутилки спидометра будет производится к проводам, приходящим к широкому разъему панели приборов.

кан шина камри 70

8. Далее необходимо снять изоляцию со жгута проводов. Найти в жгуте витую пару (скрученные между собой два провода) черно-белого цвета. Это и есть провода моторной шины кан в Тойота Камри 70. К этой CAN шине и производится подключение подмотки спидометра.На фото показано положение проводов в разъеме, а так же как выглядит витая пара в жгуте проводки. Подсоединять дополнительные провода удобнее около разъема, но намного более скрытно это можно сделать как раз таки в глубине жгута, подальше от разъемов. Где именно подключать провода для работы крутилки спидометра Toyota Camry V70 — решение за вами. На каждом из проводов черно-белой витой пары зачищаем небольшой кусочек изоляции, желательно на одном проводе чуть выше, на другом чуть ниже, чтобы не допустить замыкания моторной шины кан. Подсоединяем два дополнительных провода. Соединения желательно (хотя и не обязательно) пропаять и ОБЯЗАТЕЛЬНО заизолировать. Далее нужно вывести дополнительные провода к разъему диагностики.

моторная шина кан камри 70

9. Снять разъем диагностический разъем ОБД2, к которому будет подключаться крутилка спидометра Toyota Camry V70. Разъем крепится на двух защелках по бокам. Протянуть дополнительные провода к разъему диагностики. Вставить провода с обжатыми на конце клеммами в свободные гнезда разъема, контакты 2 и 10, как показано на фото.

как подключить крутилку на новую камри

10. Теперь необходимо определить “полярность” цифровой шины (полярность – условно. У шины есть высокий и низкий уровень, если их перепутать, ничего НЕ сгорит). Для этого подсоединяем щиток приборов, накидывает клемму на АКБ, включаем зажигание. Вставляем подмотку спидометра CAMRY V70 в диагностический разъем. Если угадали с “полярностью” шины, светодиод на намотчике пробега начнет моргать раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.

11. Если не угадали “полярность” шины, светодиод на торце моталки спидометра будет непрерывно гореть, при этом панель приборов будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Просто меняем местами новые контакты в разъеме и далее по предыдущему пункту .

Хочется отметить, что перед тем, как начать сборку деталей салона, нужно добиться работы крутилки спидометра Тойота Камри 70. Как только вы все правильно подключите и вставите подмотку спидометра Тойота Камри 70 в ОБД2, начнется увеличение пробега. Как все должно работать после проведения доработки проводки можно посмотреть на видео. (на видео представлена крутилка со самым первым рабочим алгоритмом для камри 70, в дальнейшем алгоритм был модифицирован. Теперь стрелка спидометра при работе подмотки не поднимается. Это нормально)

Видео подмотка спидометра Toyota Camry V70 2018

Только после этого аккуратно спрячьте дополнительный провод и верните детали салона на место.

Если вы хотите Купить крутилку спидометра для Тойота Камри 70 в разъем диагностики OBD2,перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Так же вы можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону или написав нам в Viber или Whatsapp на номер или в чат в правом нижнем углу сайта.

Если у вас остались какие либо вопросыпо поводу работы или приобретения подмотки спидометра Toyota Camry V70,вы можете позвонить по бесплатному номеру 86получить консультацию или оформить заказ. Выможете написать нам в Viber или Whatsapp на номер. Так же вы можете связаться с намив чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

разъёмы автомобилей Toyota

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

2.2 Распиновка разъема

  1. pin — [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
  2. pin — [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
  3. pin — [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
  4. pin — [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
  5. pin — [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
  6. pin — [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
  7. pin — [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
  8. pin — [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: «Normal Mode». Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  9. pin — [TE2] Диагностика: «Test mode». Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  10. pin — [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
  11. pin — [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  12. pin — [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение «ON» замка зажигания)
  13. pin — [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 — 7 pin
  14. pin — [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
  15. pin — [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
  16. pin — [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  17. pin — [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
  18. pin — [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
  19. pin — [IG-] Вывод коммутатора. Тахометрический сигнал
  20. pin — [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
  21. pin — [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
  22. pin — [WA]
  23. pin — [WB]

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Диагностика ошибок Toyota Corolla

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Стандарт OBD

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть. Цифры, которые идут после этого кода, указывают на конкретное место неисправности. Диагностику по системе ОБД 2 лучше проводить с помощью специальных программ, используемых на компьютерах, а также тестеров или сканнеров.

Стандарт OBD

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: