Сигнализация старлайн по брелку – как узнать по брелку, какая стоит на машине, определить виды, FCC ID: NJQLTX67C, обзор, модельный ряд, какие бывают разновидности, установлена, FCC ID:NJQEP02


Преимущества StarLine A39:

Кнопка СТАРТ/СТОП.

StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Опциональный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Технические характеристики:

Максимально допустимый ток на выходах:

Комплектация:

  • Центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • Приемопередатчик
  • Кнопка капота
  • Светодиод
  • Сервисная кнопка
  • Комплект проводов
  • Датчик температуры двигателя
  • Инструкция по эксплуатации
  • Памятка пользователя
  • Реле блокировки с колодкой
  • Сирена
  • 2CAN-модуль
  • Модуль временного отключения штатного иммобилайзера

StarLine A39 CAN — новинка на рынке охранно-телематеческих комплексов, предназначен для надёжной защиты автомобиля. Обладает интеллектуальным автозапуком, интегрированным мультисистемным 2CAN, опициональным GPS/GSM-интерфейсом и помехозащитным трансивером на 128 каналов и дальностью работы около 2 км. Устройство совместимо с автомобилями, у которых есть встроенная кнопка Старт/Стоп. Опционально подключемым 2CAN интерфейс совместим с более чем 300-ми моделями автомобилей. Интерфейс значительно упрощает установку сигнализации и делает её более быстрой, благодаря минимальному вмешательству в электронику автомобиля. StarLine A39 CAN облегчает установку дополнительных функций без применения внешних компонентов. Опция Super Slave гарантирует надёжную защиту автомобиля, благодаря трём рубежам охраны: штатная система, идентификация и валидатор-иммобилайзер. При актиавации режима охраны возможно автоматическое закрытие люка и складывание зеркал, а при автозапуске: отключение магнитолы, дворников, автоматическое включение подогрева сидений и стёкол, имитирование сигналов интеллектуальных замков зажигания.

Характеристики:

  • Количество радиоканалов управления 128
  • Частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
  • Радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения 2000 м
  • Радиус действия основного брелока при передаче команд управления 800 м
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
  • Радиус действия дополнительного брелока (максимальный) 15 м
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
  • Рабочая температура от -50 до +850С
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Новинка 2014 года. Охранно-телематический

комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском,
несканируемым
диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным
CAN+LIN
,
опциональнымGSM/GPS
-интерфейсом и
128
-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до
2000 м.Super Slave
в подарок. StarLine A39 CAN+LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora.

Поставляется только в автосалоны

SUPER SLAVE
Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКАОпциональный
GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
ВСТРОЕННЫЙ CAN+LIN интерфейс
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами
CAN и LIN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА
Возможность установки
опционального
GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА
Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия 8-10-8000-333-80-30 Казахстан 8-800-070-80-30 Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine A39 CAN+LIN :

Кнопка СТАРТ/СТОП.

StarLine A39 CAN+LIN идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Интегрированный CAN+LIN-интерфейс

поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 CAN+LIN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2 ;
  • Подключение кодового реле ;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);

При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 CAN+LIN .

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • CAN-LIN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Технические характеристики:

. Несущая частота радиосигналов управленияот 433,05 до 434,79 МГц
. Количество радиоканалов управления128
. Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления800 м
. Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения2000 м
. Максимальный радиус действия дополнительного брелка15 м
. Тип датчика удара/наклонаинтегральный трехосевой акселерометр
. Рабочая температураот -50 до +85 0 С
. Напряжение питания постоянного тока9 — 18 В
. Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраныне более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Автосигнализация Старлайн А39 2CAN+2LIN с функцией телематики и GSM-связью может устанавливаться в транспортные средства с напряжением в электросети не более 18 вольт. Это значит, что использование данной модели противоугонного комплекса невозможно на мотоциклетной технике или «большегрузах».

[ Скрыть ]

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Виды и модельные ряды

Чтобы определить модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям или прилагающейся сервисной документации к авто, стоит хорошо разбираться среди представленных видов. Делая Starline обзор марки, необходимо подчеркнуть, что весь ассортимент делится на несколько уровней (по стоимости): начальный (бюджетные варианты), средний и premium-класс с множеством дополнительных функций.

Согласно принципу работы, сигнализации делятся на устройства с автоматическим автозапуском двигателя и без такового.

Некоторые версии имеют более поздний выпуск, поэтому наделены более совершенными опциями. Все модели сигнализации Старлайн по брелоку делятся на несколько категорий: A, B, C, D и E, отличаясь по внешнему виду и встроенным возможностям.

Модельный ряд «А» самый популярный и широкий в коллекции. Определение сигнализации по брелоку в старой серии происходит через антенну, которая защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета. Дополнительным методом классификации станет комплект иконок на дисплее, дизайн и количество клавиш:

  1. A4. Отличается масштабным изображением машины, а на лобовом стекле находится надпись «BRAKE».
  2. A6. Данным пейджерам характерно наличие внешней антенны, расположенной с левой стороны устройства со съемным пластиковым колпаком и пометкой «NJQLTX67C».
  3. A9 и A8. Отличаются от ранее перечисленных свойств зеленоватой палитрой нижних иконок и обновленным комплектом пиктограмм в левой части экрана.
  4. A61 и A91. Во многом похожи на В, но все надписи на дисплее русифицированы. Значки автомобиля внизу экрана выполнены в упрощенном стиле.
  5. A64 и A94. Устройства формы параллелепипеда и в сине-черном оттенке. У версии A94 иконки зеленого тона, а брелока A64 — голубого.
  6. A63 и A93. Брелоки с обтекаемыми краями и выполнены в монохромном цвете. Вверху корпуса располагаются 3 клавиши с одной красной кнопкой. Имеют горизонтальную ориентацию экрана

Современные модели A64/A94 и A63/A93 кардинально отличаются от своих ранних копий. Теперь подобный модельный ряд снят с производства и встречается только на транспортных средствах 2000 г. выпуска и ранее.

Отличительные особенности данной линейки автосигнализации Starline — встроенный сервис слежения и 512- канальный трансивер. Их антенна соединяется с процессором в монолитный корпус, а фигурный выступ с насечками. В остальном тип «В» отличается по следующим параметрам:

  1. B6 и B9. Можно различить только по надписям на экране — отметки на пиктограммах двухстрочные, а капот и фары автомобиля черного цвета. Отличить сигналку можно и по наличию у значка термометра.
  2. B62 и B92. Отличаются сглаженными гранями, хотя в последних вариантах модели дисплей поменяли на версию OLED. Корпус брелоков округлый и с оранжевым цветом кнопок.
  3. B64 и B94. Отличается датчиком удара/наклона и поддерживает авторизацию по pin-коду. Исключено, чтобы владелец авто нашел автозапуск среди опций у 64 модели.

Сейчас последняя модель сигнализации временно снята с производства и встречается лишь на транспортных средствах более раннего года выпуска.

Брелоки сигнализации Старлайн серии «С» имеют ограниченный ассортимент, но тоже отличаются некоторыми чертами. Зато расположение кнопок практически дублирует стандартный формат. Так особенности устройств автомобильных аксессуаров типа C4, C6, C9 сводятся к:

  • двухцветному корпусу (синий и серый);
  • тонкому пластиковому ушку для карабина (правая сторона);
  • расположению иконок на дисплее.

Но проверенные модели легко отличить от более широких серий. В случае со Starline брелок легко определяется к этой категории по внешнему виду и обозначениям на дисплее, если на другие детали ориентироваться нельзя.

Брелоки, которые включены в линейку «D», имеют крупные габаритные размеры, в отличие от прочих модификаций бренда. Основное предназначение данной серии — использование на кроссоверах и внедорожниках (класс «J»), поэтому на экране изображена машина этой марки. В остальном 2 модели примечательны следующими свойствами:

  • в наборе данной серии идут 3 заменяемых панелей блока;
  • корпус блока управления имеет строгую прямоугольную форму с тонкой темной рамкой вокруг дисплея;
  • брелоки выпускаются в 2 цветах — красный и синий;
  • D94 имеет определенный набор пиктограмм в нижней части экрана;
  • отсутствует иконка беззвучного режима, а вместо нее имеется символ в виде термометра.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Обзор основных моментов комплектации противоугонного устройства

  • подробную инструкцию по обслуживанию и эксплуатации оригинальной противоугонной системы;
  • заверенный официальными реквизитами талон-гарантию;
  • основной и дополнительный брелок, при помощи которого осуществляется ДУ противоугонными механизмами;
  • центральный блок процессорного узла;
  • аксессуары, используемые для подключения системы к массе;
  • концевик капота;
  • основной кабель, при помощи которого сигнализация подключается к общей системе питания;
  • ряд переходников, используемых для подключения дополнительных датчиков;
  • кнопка сервиса;
  • сирена и другие узлы, назначение которых можно узнать из приложенной инструкции.

Контрольная марки и прочная упаковка исключают попадание подделки в руки пользователю. Поэтому приобретая защитную систему в сертифицированном представительстве, вы можете быть уверены в качестве продукции, которая в состоянии надежно защитить любимое транспортное средство.

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне.Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками.Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы.Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи.Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома.Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Как идентифицировать модель по маркировке

Сигнализация Старлайн А8

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Идеальный случай – это когда на брелоке starline осталась маркировка со штрихкодом и идентификационные знаки

Идеальный случай – это когда на брелоке starline осталась маркировка со штрихкодом и идентификационные знаки.

Но, как показывает практика, в силу механических факторов внешней среды и неудобоваримых условий эксплуатации, эта маркировка попросту исчезает или затирается до неузнаваемости.

Как же определить модель сигнализации, если маркировка не доступна?

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Преимущества установки Star line S96 в ZIESTA

Доверяя установку мастерам нашего технического центра, вы получаете:

  • качественную реализацию системы в соответствии с вашими требованиями;
  • предоставление гарантии на оборудование и протестированный автоохранный комплекс;
  • консультации профессионала по эксплуатации;
  • доступные цены.

Ждем в удобное время в нашем центре в Москве. Рекомендуем предварительно записаться к мастеру у нашего менеджера, чтобы получить услугу без ожидания.
Остались вопросы? Задайте их нам или запишитесь на установку!

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, https://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Другие способы

Автосигнализация Starline B9

К сожалению, не всегда есть возможность обратиться к официальному дилеру. Часто серийный номер написан на основном блоке, но он никогда не бывает в доступном месте – установщики весьма искусно прячут сигнализацию, кроме того, даже зная, где основной блок, подробно разглядеть его порой бывает очень трудно. Знание конкретных технических характеристик почти всегда ничего не дает, потому что, без инструкции, держа брелок в руках, весь арсенал возможностей проверить невозможно, а зачастую модели из одной линейки имеют очень схожие параметры.

Например, модели Е60, В64, D64 полностью совместимы между собой. Поэтому для определения сигнализации по брелоку консультации с установщиками или обращение к официальным каталогам будут наилучшим решением.

По статистике, только 20% автомобилей покупаются в автосалонах, остальная часть приобретается с рук, бывшими в употреблении. Ввиду этого, очень распространены случаи, когда новый владелец остается в неведении, какая модель сигнализации starline ему досталась. Чтобы не попасть впросак, необходимо заблаговременно определить модель по брелоку, так как если этого не сделать, велик риск просто остаться запертым в салоне собственного автомобиля.

Широко распространены ситуации, когда брелок сигнализации старлайн – единственный в своем роде и у него нет аналогов, а риск его поломки или потери чрезвычайно велик. Поэтому лучше заранее позаботиться и узнать модель сигнализации starline, и в случае возникновения чрезвычайной ситуации, приобрести новый.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Надежный и быстрый монтаж Star line S96

Чтобы вы могли обезопасить автомобиль от злоумышленников, StarLine предусмотрела в своем охранном оборудовании 2CAN+2LIN интерфейс. С его помощью монтаж осуществляется более безопасно и удобно на все современные модели авто. Если вы решили купить систему, то в стандартной комплектации есть все необходимое. А именно:

  • два брелока-метки;
  • центральный блок;
  • сирена;
  • светодиодная сервисная кнопка;
  • модуль для включения мотора;
  • BLE-модуль;
  • провода и кабели;
  • документация.

В список услуг Зиеста входят не только монтажные работы, но и программирование, настройка устройства.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — Как включить автозапуск по температуре двигателя на StarLine A39 или A93

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

Новые автомобили в автосалонах могут оснащаться сигнализацией Старлайн А39, которая не числится в списках продукции на официальном сайте производителя. Поэтому после приобретения машины рекомендуем ознакомиться с особенностями настройки и эксплуатации данной противоугонной системы.

Инструкция по эксплуатации

Программирование функций с помощью брелка

Преимущества и недостатки

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Видео «Функции системы Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Видео «Функции системы Старлайн»

Андрей Попов рассказывает о функциях системы Старлайн А93, которая является копией 39-й модели.

Всем привет. В автосалоне на авто была установлена сигнализация StarLine A39. В первые дни эксплуатации столкнулся со следующей проблемой. Если поставить авто на сигнализацию основным брелком сигнализации, то вторым удастся только снять с охраны и то на 30 секунд. Далее машина, по истечении 30 секунд, начинает орать, моргать фарами.

Т.е. получается один полноценный набор ключей. Не хорошо и не очень удобно.

В краткой инструкции по эксплуатации сигнализации на этот счёт ни слова. Т.е. совершенно не понятно, как исправить, настроиить и что делать. Звонок в службу тех. поддержки. Оказалось, что на втором брелке не установлена метка

.

В двух словах, метка

— это один из способов защиты авто от угона. Не найдя метку, в нашем случае брелок, в радиусе действия сигналки в течении определенного периода времени, машина просто глохнет.

Повторное штудирование инструкции по эксплуатации. И опять ничего. Ни слова об установке пресловутой метки. Удивило. Решил скачать полную инструкцию с сайта производителя. Ещё большее удивление возникло когда на сайте в разделе Продукция

не оказалось модели установленной сигналки.

В разделе Снятые с производства

так же пусто. Чудеса. Что за чудо впарили, стоит только догадываться. Первая мысль — развели.

Повторное обращение в СТП. Оказывается StarLine A39 это аналог StarLine A93, предназначенный для салонов продаж.

В инструкции на StarLine A93 более подробно описан метод установки метки на второй брелок. Несколько нажатий кнопок на брелке и получился второй полноценный набор ключей, что актуально, учитывая что машиной пользуемся я и жена.

Комплектация

При покупке сигнализации с автозапуском Старлайн А39 пользователь получает весь необходимый для монтажа комплект. В зависимости от модели автомобиля может возникнуть необходимость приобрести дополнительные концевики и провода к ним.

В максимальный состав набора включены:

  • головной блок с микропроцессором управления;
  • основной брелок с двухсторонним обменом сигналами, оснащенный дисплеем;
  • батарейка формата ААА для брелка;
  • второй брелок (без экрана);
  • дополнительное коммутационное реле;
  • силовой модуль;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • обходчик иммобилайзера;
  • сирена (опционально);
  • жгут проводки для подключения питания и управления внешней световой сигнализацией;
  • жгут для кроссирования к головному блоку силового модуля и температурного датчика (устанавливается на двигателе);
  • жгут проводки для подключения к CAN- или LIN-шинам автомобиля (опционально);
  • проводка для подключения к модулю управления блокировкой замков;
  • кроссировочный кабель для входных цепей:
  • главный жгут проводки (с 10-пиновым штекером);
  • антенный кабель;
  • GSM-модуль Starline;
  • индикаторный диод;
  • провод для соединения с концевиком капота;
  • кнопка настроек (сервисная);
  • измеритель температуры двигателя;
  • концевик капота с двумя саморезами;
  • соединительная клемма для подачи напряжения — 12 в;
  • диоды 1N4007;
  • пакет документации (гарантийный талон, памятка пользователя и инструкция).

В антенном блоке расположен интегрированный сенсор определения ударов или наклонов авто, работающий по принципу трехосевого акселерометра. Применение интегрированного датчика упрощает монтаж и повышает чувствительность системы.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

Основные функции

«Сигналка» A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

Стоимость

Средние цены на сигнализацию и дополнительные элементы:

  • основная сигнализация в варианте CAN+LIN — 7500 руб.;
  • модуль GSM М22 — 5700 руб.;
  • модуль GSM М32 CAN+LIN — 11100 руб.

StarLine A39 CAN — новинка на рынке охранно-телематеческих комплексов, предназначен для надёжной защиты автомобиля. Обладает интеллектуальным автозапуком, интегрированным мультисистемным 2CAN, опициональным GPS/GSM-интерфейсом и помехозащитным трансивером на 128 каналов и дальностью работы около 2 км. Устройство совместимо с автомобилями, у которых есть встроенная кнопка Старт/Стоп. Опционально подключемым 2CAN интерфейс совместим с более чем 300-ми моделями автомобилей. Интерфейс значительно упрощает установку сигнализации и делает её более быстрой, благодаря минимальному вмешательству в электронику автомобиля. StarLine A39 CAN облегчает установку дополнительных функций без применения внешних компонентов. Опция Super Slave гарантирует надёжную защиту автомобиля, благодаря трём рубежам охраны: штатная система, идентификация и валидатор-иммобилайзер. При актиавации режима охраны возможно автоматическое закрытие люка и складывание зеркал, а при автозапуске: отключение магнитолы, дворников, автоматическое включение подогрева сидений и стёкол, имитирование сигналов интеллектуальных замков зажигания.

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

ЦепьТок, А (не выше)
Сирена2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам)15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях15,0
Активация зажигания25,0
Включение дополнительных приборовАналогично
Запуск стартераАналогично
Блокировка системы управления двигателем0,2
Блокировка двигателя при помощи реле30,0
Дополнительные каналы0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Правила установки

При установке рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Головной блок ставится под кожухом приборной панели и фиксируется стяжками или саморезами к каркасу панели. При размещении блока во влажном месте его следует устанавливать разъемом центрального жгута вниз. Прибор должен располагаться на отдалении от воздуховодов системы микроклимата, поскольку имеет встроенный датчик температуры воздуха в салоне.
  2. Антенну следует устанавливать по верхней кромке лобового стекла на удалении не менее 50 мм от металлической рамки кузова. Она должна располагаться на расстоянии от датчиков света и дождя, поскольку возможно нарушение работоспособности устройств. Если на стекле нанесена затемняющая полоса или имеется тонировка пленкой, то радиус устойчивой работы брелков может снизиться. Антенный модуль не рекомендуется монтировать на пластиковых обшивках салона, поскольку это вызовет нарушение алгоритма работы шок-сенсора.
  3. Диод, показывающий режимы работы системы, крепится на верхней части приборной панели или на обшивках передних стоек.
  4. Сирена размещается в подкапотном пространстве на расстоянии от источников нагрева и влаги. Она устанавливается рупором вниз, что предохраняет устройство от заливания водой. При использовании автономной сирены следует обеспечить беспрепятственный доступ к замку выключателя. В цепи питания рекомендуется применять дополнительный предохранитель, рассчитанный на ток до 3 А.
  5. Для установки датчика замера температуры мотора рекомендуется использовать патрубок системы охлаждения или картер двигателя. На патрубке датчик крепится пластиковой стяжкой, а на картере — при помощи болта. При креплении болтом или гайкой следует не допускать деформации корпуса датчика. Устанавливать измеритель температуры вблизи выхлопного коллектора запрещается, поскольку это приведет к выходу его из строя.

Фото брелков сигнализации

Как определить модель сигнализации Starline по брелку? Несколько не хитрых способов

Если вы купили довольно хорошую машину б/у, то как определить модель сигнализации Starline по брелку, когда бывший хозяин уже не помнит, что ставил в свое время? Предположим, брелок остался единственный, а решать задачу нужно обязательно. Пусть он и в рабочем состоянии, но выход его из строя – вопрос времени. Подстраховка нужна в любом случае. А уж если он работает через раз, срочность поиска ни у кого не вызывает сомнений. Оказаться в самый неподходящий момент перед задраенной машиной – не та ситуация, которая может кого-то порадовать. Понятно, что если на брелке сохранились опознавательные знаки, то проблем не возникает. Однако они стираются довольно быстро. И если предыдущий владелец забыл модель сигнализации, то будьте уверены: надписей на брелке точно не сохранилось, ибо поставлена она была давно и использовалась активно.Как определить модель сигнализации Starline по брелку, в нашей инструкции будет основным вопросом. А первым — определение типа системы, стоящей на борту вашего авто.

Какая сигнализация?Народ отдает предпочтение самым разным сигналкам. Все фирмы стараются сделать дизайн узнаваемым, бросающимся в глаза, но нередко забывают, что пользователям может понадобиться очень определенная информация. Имея на руках неопознанный брелок, ориентируемся на логотипы, которые обычно держатся на его корпусе дольше всего остального.

  • Отделка брелка имеет мраморное покрытие. Однозначно перед вами управление от сигнализации «Pharaon». Цвет может быть разным, однако общий рисунок повторяется. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева;
  • На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста. Это логотип системы «Mongoose». Поскольку абрис продавлен, а не нарисован, стереться он не может. Уточнение: чтобы опознать в силуэте мангуста, нужна некоторая фантазия. Для практически мыслящего человека он больше похож на волну;
  • Брелок имеет абрис танковой башни – на вашей машине установлена сигнализация от .
  • Форма брелка от «Cobra» имитирует капюшон атакующей змеи.

С сигнализацией «Starline» проще всего: на ее брелках имеется соответствующая надпись, в большинстве случаев выдавленная на корпусе. Она не стирается, так что и гадать не придется. Если же надпись была нанесена краской и не читаема, ее повтор находится под задней крышкой, на внутренностях. Обычно она остается в неприкосновенности, поскольку вовнутрь доступа меньше, чем к поверхности.

Что за модель?Она обозначается буквами и цифрами на корпусе. Но после долгого использования брелка значки затираются и опознанию поддаются редко. В некоторых случаях они могут дублироваться под той же крышкой, однако это вовсе не обязательно. Наиболее надежным считается Интернет-способ.

  • Идентифицировать брелок можно при помощи сайта autoelectric.ru. На нем есть страница под названием https://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm. Здесь выложены фотографии почти всех брелков существующих сигнализаций. Причем с появлением новых каталог обновляется, так что вам нужно только сравнить свой брелок с изображениями;
  • Еще более удобен сайт ugona.net со страницей https://www.ugona.net/remote.html. Здесь можно сузить область поиска сразу по нескольким параметрам: наличию светодиодов, присутствию дисплея и количеству кнопок;
  • Если по каким-то причинам доступ к Интернету отсутствует, придется идти более сложными путями;
  • Загляните в документы на машину. Обычно в них указан салон, где был куплен автомобиль (если он, конечно, не переходил из рук в руки). В большинстве случаев сигнализация ставится при покупке, так что можно съездить на место предыдущей продажи и попросить сотрудников поднять документы. Менее достоверным будет обратиться к дилерам, занимающимся конкретно такой моделью: в большинстве случаев они на них ставят однотипную сигнализацию, но могут пойти навстречу пожеланиям покупателя. Так что точно узнать, что именно поставлено у вас, не всегда получится.

Едете в фирму, специализирующуюся на сигнализациях Starline. Ее специалисты имеют базу по всем своим брелкам, так что точно назовут модификацию. Проблемой может стать то, что поблизости, а то и в вашем населенном пункте, такого сервисного центра может не оказаться. Наш совет: самым результативным является все же Интернет-способ, так как определить модель сигнализации Starline по брелку с помощью всемирной сети – дело нескольких минут и не требует лишних усердий от того, кто ищет.
AutoFlit.ru

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Система сигнализации на автомобиле – это сложный электронный механизм, который иногда может давать сбои в работе. Чаще всего проблемы возникают из-за неисправностей брелоков сигнализации. Если охранная система проходит по гарантии, в случае неисправности лучше обратиться в сервис или к установщику, в других случаях проблему можно правильно определить и постараться устранить своими руками.

Содержание

  1. Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации
  2. Ремонт брелков автосигнализации
  3. Проверка креплений и установка новой кнопки

1 Основные виды неисправностей современных брелков автосигнализации

Если возникли проблемы с питанием, то кнопки брелока могут не реагировать на нажатия или производить самостоятельные действия, например, открывание-закрывание без нажатия на кнопку. Как показывает практика, в 90% случаях всему виной неисправная батарейка. На неисправность последней также указывает тусклое свечение светодиода питания брелока или полное отсутствие сигнала. Для проверки следует воспользоваться тестером. На этом этапе лучше заменить батарейку новой, возможно, проблема решится сама собой.

Тусклое свечение светодиода питания брелока Рекомендуем ознакомиться

  • Автосигнализация StarLine A91 Dialog – популярный инструмент для защиты авто
  • Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала
  • Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

На некоторых моделях автосигнализации (StarLine, Pantera и др.) после замены батарейки в брелоке необходимо провести его программирование. Как правило, этот процесс подробно описан в инструкции по эксплуатации. Под звук орущей сирены необходимо отыскать сервисную кнопку Vallet. С помощью нее происходит аварийное отключение сигнализации и автоматическая синхронизация системы с запоминанием различных функций и брелков.

Иногда брелок может зависать и с исправной батарейкой. Это происходит, когда сигнализация находится в зоне действия радиопередатчиков, так называемых глушилок автосигнализации. Кроме того, работа брелока зависит и от степени заряда аккумуляторной батареи автомобиля. В первом случае необходимо выполнить аварийную разблокировку автосигнализации и выехать из зоны действия передатчиков, во втором – заменить аккуму

motorsmarine.ru

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Автозапуск «из коробки» Star line S96

  • Автоматический запуск двигателя – востребованная функция, но по отзывам водители не готовы дополнительно тратить более десяти тысяч рублей на специальный чип. И настройка параметра с запасным ключом в салоне не только снижает защищенность машины, но и может привести к проблемам со страховой компанией. А с помощью Star line S96 эти проблемы будут решены, так как реализован обход штатного иммобилайзера – фирменная технология использует сложные алгоритмы, чтобы вам не пришлось использовать никаких ухищрений;
  • копия ключа создается программным способом – поэтому в салоне не нужно ничего оставлять;
  • безопасность авто не будет нарушена – цифровой взлом или другие манипуляции не сработают для угона.

После установки системы в вашем распоряжении будет интеллектуальный автозапуск. Включать двигатель можно дистанционно, по таймеру, будильнику или регистрации снижения температуры мотора до заданной. Для управления предпусковыми подогревателями используются LIN или CAN шины.

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой инструкции рассмотрены следующие пункты:

  • общие сведения о комплекте поставки;
  • подключение системы с подробными схемами;
  • различные варианты управления замками;
  • подключение светотехники, сирены;
  • активация дополнительных каналов;
  • установка и настройка обходчика иммобилайзера;
  • настройки датчиков и дополнительного оборудования;
  • варианты выполнения автоматического запуска двигателя;
  • программирование основных параметров;
  • настройка дополнительных каналов;
  • управление КАН-интерфейсом;
  • работа системы в режиме Slave;
  • настройки дополнительных брелков;
  • программирование кода экстренного отключения.

При утере оригинальной инструкции возможно использование документации от Старлайн А93. Все настроечные параметры систем идентичны.

Режимы

Охранная система Старлайн А39 может функционировать в нескольких режимах:

  • сервисный режим работы, в котором выполняется программирование функций;
  • режим охраны (беззвучный и с сиреной);
  • режим автозапуска;
  • режим антиограбления;
  • режим Slave (совместно со штатной охранной системой).

При работе в режиме автозапуска возможны несколько вариантов пуска:

  • по будильнику;
  • по сигналу от температурного датчика;
  • по таймеру;
  • по сигналу от брелка.

Настройка брелка

При использовании системы А39 с CAN-модулем имеется возможность включения режима Slave, который позволяет управлять системой от штатного брелка. Дополнительный пульт может применяться в роли идентификационной метки. Если при снятии с охраны дополнительным пультом происходит включение сигналов тревоги (через 30 секунд), то устройство необходимо перевести в режим метки.

Брелок-метка А39 с обозначением элементов

Для перевода брелка в режим метки необходимо:

  1. Нажать и удерживать кнопку 01. Индикатор на брелке позволяет определить режим работы. Если он светится красным цветом, то активировано обычное функционирование сигнализации, синим — подключен режим Slave.
  2. Переключение в Slave выполняется кратковременным воздействием на кнопку 03 (клавиша 01 удерживается). Переключение подтвердится изменением цвета индикатора на синий.
  3. Для возврата в обычный режим используется короткое нажатие на клавишу 02, что будет подтверждено красным свечением диода.
  4. После выбора режима можно отпустить клавишу 01.

Радиус чтения сигнала метки головным блоком зависит от настроек. При настройке радиуса действия необходимо соблюдать последовательность работы — сначала в режим настройки переводится блок, а потом — метка.

Для выполнения настроек на самом блоке и брелке необходимо выполнить последовательность действий:

  1. Перевести брелок в режим метки.
  2. Отключить охрану и нажать на настроечную кнопку 11 раз подряд.
  3. Подключить зажигание и получить подтверждение сиреной (11 коротких сигналов) и внешними лампами (мигание с частотой один раз в две секунды).
  4. Одновременно нажать на малый промежуток времени кнопки 01 и 03. Будет подан сигнал звуком и мигнет синий диод.
  5. Отпустить кнопки и повторно нажать клавишу 01 на промежуток времени более двух секунд. Нажатие должно включить синий диод.
  6. После включения диода кратковременно нажать на клавиши 02 или 03 и отпустить 01. Мелодия служит подтверждением входа в меню настройки дальности.
  7. Увеличить или уменьшить дальность можно короткими нажатиями на клавиши 02 и 03 соответственно. При нажатии будет подаваться короткий звуковой сигнал. При достижении предельных значений включается мелодия. В режиме настройки выполняется проверка наличия связи, которая отображается включением красного светодиода.
  8. Для корректной настройки рекомендуется уменьшить радиус до минимального значения. Затем, находясь на расстоянии не более 6 метров от автомобиля, добиться кнопкой 02 устойчивого сигнала связи.
  9. Кратковременно нажать на клавишу 01 и дождаться двух сигналов зуммером брелка.
  10. Нажать одновременно на кнопки 02 и 03 и отключить систему зажигания. Все настройки метки запоминаются в отдельной памяти головного блока, независимой от напряжения в сети.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Читать дальше: Жидкая резина для пластика

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Преимущества и недостатки

Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.

Пользователи отмечают плюсы устройства:

  1. Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
  2. Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
  3. Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
  4. Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
  5. Возможность программирования через компьютер.
  6. Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.

Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:

  1. Невнятное руководство пользователя.
  2. Слабый корпус брелка.
  3. Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
  4. Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
  5. Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
  6. Короткие и тонкие провода в жгутах.
  7. Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.

Что важно учесть, чтобы сделать правильный выбор

Никакого особенного совета нет. Достаточно узнать точное название модели, если владелец решил, что нужно приобрести чехол A91. Обычно и его обозначение соответствует тому, что можно увидеть на коробке с брелоком. Если же коробка, чек отсутствуют, то и здесь есть решение – допускается вариант, когда пользователь просто примеряет все модели чехлов, которые удалось найти. И берёт только нужный корпус. На один брелок A91 редко удаётся подобрать более 5 подходящих моделей. Потому дальше выбор сделать просто. Даже разные производители часто выпускают брелки, имеющие примерно одинаковую форму корпуса. Это значит, что можно выбрать подходящий вариант, даже если изначально не будет изделия с той же маркой на этикетке. Есть несколько параметров, которые играют самую важную роль:

  • Место выхода крепления для кольца.
  • Где располагаются кнопки StarLine?
  • Где выходит антенна, если она предусмотрена на самом брелке?
  • В какой форме выполнен сам брелок, его корпус.

Особенно широкое распространение в последнее время получили модели StarLine A91 из силикона. Это современный и безопасный материал, позволяющий добиться высоких результатов относительно качества готовой продукции. Ещё одно достоинство – в долговечности конструкции. Если чехол StarLine A91 качественный – то он будет максимально точно повторять форму самого брелка. Силикон примечателен ещё и тем, что позволяет использовать различные варианты цветового оформления. Этот мягкий материал способен буквально смягчать большую часть нагрузок, которые поступают на изделие, на корпус A91. Ещё одна особенность именно силиконовых чехлов – в том, что они могут заменить собой и корпус. Не обязательно покупать сразу, и корпус, и чехол. Силикон защитит брелки и в том случае, если хозяин потерял крышки от батарейного отсека.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: