Инструкция по эксплуатации сигнализации старлайн а64. Обзор автосигнализации старлайн а64

Выпущенный в 2012 году охранно-сервисный комплекс StarLine A64

один из первых получил уникальный 2 CAN-интерфейс — возможность работы одновременно с двумя цифровыми CAN-шинами автомобиля.

Гибкая модульная архитектура, отличающая данную новинку, позволяет одним движением дооснастить ее модулями GPS и GSM для определения точных координат автомобиля и управления им с помощью собственного мобильного телефона. Базовым устройством управления является брелок с большим ЖК-дисплеем и новым дизайном; для защиты сигнала, передаваемого от брелока к центральному блоку, используется диалоговый код с уникальными 128-битными ключами шифрования — при этом система постоянно контролирует присутствие брелока в доступе приемопередатчика. Любое несанкционированное механическое воздействие на машину, будь то легкий удар или попытка погрузки на эвакуатор, немедленно фиксируется 3D-датчиком удара и передается владельцу. Как видно, у угонщика нет ни одного шанса завладеть автомобилем; кроме того, применение силовых ключей в центральном блоке обеспечивает бесшумную работу последнего и, как следствие, невозможность его обнаружения и удаления.

Несмотря на обширный функционал, StarLine A64

отличается рекордными показателями энергоэкономичности: в режиме охраны система способна обеспечить достаточный заряд аккумулятора в течение двух месяцев.

Особенности и функционал

.

Встроенный GSM, опциональный GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

.

Диалоговый код управления StarLine А64 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом
.
StarLine А64 уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 512-канальному узкополосному трансиверу

.

Встроенный CAN Телематика. Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

.

Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

.

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

.

Брелок StarLine А64 имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

.

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

.

StarLine А64 предназначен для суровых климатических условий в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С

.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

.

Федеральная поддержка StarLine: Россия 8-800-333-80-30, Белоруссия, Казахстан 8-10-8000-333-80-30, Украина 0-800-502-308

Представляем вашему вниманию ещё одну новинку от российской компании СтарЛайн — модель StarLine A64. Данный автомобильно-охранный комплекс оборудован 2CAN-интерфейсом, дающим возможность одновременно работать с двумя цифровыми CAN-шинами вашего автомобиля.

Гибкая модульная структура этой модели позволяет подключить к ней GPS и GSM – модули для ещё более точного и быстрого определения местонахождения вашего авто и управления им с мобильного телефона. Также система управляется посредством ударопрочного брелока с большим ЖК-дисплеем. Сигнал, передаваемый брелоком центральному блоку сигнализации, надёжно защищён несканируемым диалоговым код.

Комплекс оснащён 128-канальным трансивером, дальностью связи до 2000 метров и высокой степенью надёжности при работе как при самых низких, так и самых высоких температурах. Встроенный датчик удара и наклона с тремя осями настроен на мгновенную фиксацию любой попытки несанкционированного перемещения или поддомкрачивания автомобиля и тут же сообщает о ней владельцу.

StarLine A64 отличается низким энергопотреблением и в режиме охраны способна проработать на одном заряде аккумулятора два полных месяца. Это экономичный и надёжный вариант защиты вашего авто.

Передает ее владельцу исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля на брелок.Диалоговый код управления исключает интеллектуальный электронный взлом и гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
Управление с телефона (опция)
GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.
Бесплатный GPS мониторинг (опция)
При подключении дает возможность с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля с помощью простого и удобного мониторинга — www.starline-online.ru
Уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CANПрограммируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
2Slave

Возможность управления охраной автомобиля при помощи штатного брелока.

Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
Автомобильная сирена в комплекте

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • сирена
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой

На самом деле очень много зависит не столько от конкретной модели сигнализации, сколько от того, как и кем она установлена. Мне повезло иметь в знакомых профессионального установщика, поэтому сигналка на Kia Ceed SW установлена как надо. Именно поэтому была выбрана А64

— вроде бы одна из простейших моделей в линейке
StarLine
, но обеспечивающая максимальную защиту при грамотной установке.

Надежный автомобильный охранно-телематический

комплекс с
несканируемым
диалоговым кодом управления, интегрированным
2CAN
-интерфейсом,
опциональным GSM, GPS интерфейсом
, ударопрочным брелком управления,
128
-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до
2000 м
.
Super Slave
в подарок.

По той же причине отказался от автозапуска. У него есть свои плюсы и минусы. Но я считаю, что основная цель сигнализации — именно безопасность авто. И любые дополнительные функции не должны мешать этому.

Помимо списка базовых характеристик, можно расширить возможности этой сигналки дополнительными модулями GSM или GPS. Так что при желании можно сделать из нее полный аналог и более навороченных моделей.

А так в приципе есть все необходимое. Удобно наличие режима Slave, позволяющего помимо брелка A64 пользоваться и штатным ключом. Также можно переводить сигнализацию в сервисный режим — т.е. фактически временно отключать защиту. Я несколько раз пользовался этой возможностью, оставляя авто в сервисе. Например, на ТО-1 в автосалоне «Корея Кар «.

Брелок крепкий, кнопки удобные — случайно не нажимаются.

К минусам можно отнести низкую чувствительность Хотя для меня это не такой уж и минус. Если машина пищит от каждого проезжающего мимо грузовика, это тоже не очень хорошо. И опять же, главная функция — иммобилайзер. Угонщик не должен иметь возможности уехать на авто, даже если сумеет забраться в него.

Еще в особенностях указана «рекордная энергоэкономичность», но я в этом плане ничего особенного не заметил. Заряд аккумулятора проседает за неделю-другую стоянки, особенно зимой. Да и сам брелок батарейки жрет будь здоров!

Я спокоен и достаточно уверен, что мой автомобиль максимально защищен с сигнализацией StarLine A64. Но помните, что абсолютной защиты не бывает по определению. Любую систему можно обойти. Поэтому не стоит терять бдительность, какую бы сигнализацию вы не установили.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Характеристики сигналки для автомобиля Starline A64 2CAN Slave или Dialog:

  1. Передача данных при отправке и приёме команд на основной управляющий блок выполняется на частоте 433,05 — 434,70 МГц.
  2. Число радиоканалов, по которым могут передаваться данные, составляет 128 штук.
  3. При функционировании брелка в режиме отправки сигналов и команд наибольший диапазон действия устройства составляет 800 метров. При приёме сигналов от микропроцессорного модуля радиус функционирования будет увеличен до двух километров. Но достичь по факту таких показателей возможно только на открытой местности, где помех практически нет.
  4. Диапазон работы запасного брелка составляет не более пятнадцати метров.
  5. Контроллер наклона и удара относится к классу интегральных трехосевых датчиков.
  6. Температурный диапазон, при котором противоугонный комплекс оптимально выполняет все опции, составляет от -50 до +85 градусов.
  7. Величина напряжения, которое требуется для питания Старлайн А64, составляет от 9 до 18 вольт. Оптимальнее всего устанавливать сигналки на легковые машины и внедорожники, а также микроавтобусы. Но монтаж автосигнализации допускается также на мотоциклетную технику.
  8. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет 23 мА.
  9. Параметр тока на выходе сирены сигналки составит не более 2 ампер.
  10. На выходах электролиний световых приборов машины величина тока будет не более 7,5 ампер для каждого оптического устройства.
  11. Для обеспечения работоспособности основного коммуникатора с дисплеем потребуется один элемент питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольта.
  12. Для питания запасного коммуникатора требуется один источник питания класса CR2450, рассчитанный на 3 вольта.

Отзывы водителей, использующих сигнализации Starline А62, А64, А66

Отзывы о сигнализации А62:

ПозитивныеНегативные
Удобная, хорошая сигнализация. Без причин срабатывает крайне редко. За 4 года использования только один раз поменял кнопку на брелке, а так работает отлично.Устанавливали на Форд Фокус в 2012 году. Поначалу работала хорошо, но примерно через год начала давать сбои. Поехал на сервис, где мне устанавливали. Ребята перенастроили, но уже как раньше четко она не работает. Радиус действия уменьшился и срабатывает не с первого раза. Скажу так: сигналка неплохая, но недолговечная.
Недорогая и надежная сигналка. Есть все функции для бюджетного авто: ж/к дисплей, датчик удара, обратная связь. Для моей Пятнашки вполне достаточно. На экране хорошо видно закрыта машина или нет, и что именно открыто: двери, багажник или капот. Есть функция блокировки двигателя в случае угона. Считаю, что при такой охране можно спать спокойно.Не самый лучший вариант из того, что предлагают на рынка. По функциям довольно слабенько. Все необходимое, например, модуль GPS нужно докупать отдельно. Автозапуска тоже нет, что крайне неудобно зимой. Мне эта сигнализация попалась вместе с купленным авто. Пока пользуюсь, но думаю в скором времени менять.

Отзывы о работе сигнализации А64

ПозитивныеНегативные
У меня автосигнализация a64 2can slave стоит уже 3 года. За все время никаких сбоев, даже пожаловаться не на что. Недостатков не обнаружил, только преимущества: надежность, качественная связь (отклик всегда с первого раза), большой радиус работы брелка.

Комплектация

Комплект поставки сигнализации для авто:

  1. Сервисное руководство пользователя. В документации описаны все функции и нюансы касательно их управления.
  2. Гарантийный талон.
  3. Памятка потребителя. В ней указаны все нюансы касательно гарантийного обслуживания и использования системы.
  4. Основной коммуникатор. Обладает опцией обратной связи и оборудуется дисплеем.
  5. Микропроцессорное устройство. Поставляется в продажу в чёрном пластмассовом корпусе.
  6. Один источник питания для установки в основной брелок сигнализации.
  7. Запасной пейджер.
  8. Вспомогательное реле с колодкой для подключения. Они поставляются в количестве трёх штук.
  9. Один концевой выключатель для монтажа на капот. В комплекте также имеется два самореза, специальная клемма для подключения заземления и диодные элементы типа IN4007.
  10. Антенный адаптер.
  11. Основной провод, оснащённый штекером на 18 контактных элементов.
  12. Монтажный комплект проводов для подключения антенного модуля, входов противоугонного комплекса, КАН интерфейса, а также концевого переключателя.
  13. Клавиша для входа в сервисный режим.
  14. Диодный индикатор.
  15. Специальный переходник для подсоединения дополнительных контроллеров.

Сирена в комплектацию Старлайн А64 не входит, это устройство придётся докупить отдельно.

Комплект основных элементов сигнализации Старлайн А64

Подробнее о комплектации сигналки Старлайн А64 можно узнать из ролика, снятого каналом Распаковка Автотоваров.

Основные возможности и особенности

Опции комфорта сигналки:

  1. Возможность управления предпусковым обогревательным устройством для дизельного двигателя.
  2. Автоматическая регулировка кресел под водителя. Настройка этой опции возможна только в случае наличия электронной системы настройки.
  3. Возможность возврата рулевой колонки в изначальное состояние. В данном случае речь идёт о складывании.
  4. Автоматическая активация ближнего освещения оптики при движении машины. Можно настроить включение фонарей при отпускании рычага стояночного тормоза либо нажатии на педаль тормоза.

Особенности системы:

  1. Наличие двусторонней связи. Все данные о состоянии машины будут передаваться на брелок автовладельца.
  2. Диалоговый метод защиты сигнала. Использование такой кодировки предотвращает возможность интеллектуального электронного взлома. Благодаря этому обеспечивается защита от сканеров и кодграбберов.
  3. Модель Старлайн А64 2КАН Слейв поддерживает опцию управления с помощью мобильного гаджета. Установка блока GSM обеспечивает возможность управления защитными и сервисными опциями. С помощью этого устройства на телефон потребителя можно настроить передачу данных о статусе защиты.
  4. В модели 2КАН Слейв для мониторинга по GPS каналу потребителю не придётся дополнительно платить за услугу. Пользователь сможет с высокой точностью (до нескольких метров) определить место расположения машины. Для мониторинга используется специальный сервис от производителя Старлайн.
  5. Ещё одна особенность — противоугонные комплексы Старлайн А64 комплектуются брелком, выполненном в ударопрочном корпусе. Это обеспечит его защиту от механических повреждений и падений.
  6. Пониженное энергопотребление. Если потребитель оставит машину на стоянке или в гараже со включенной сигнализацией, то аккумулятор проработает около двух месяцев до разряда.
  7. Эффективная защита от воздействия помех.
  8. Модели 2КАН Слейв комплектуются контроллером наклона и удара. Трехосевой интегрированный контроллер обладает возможностью удалённой настройки и регулировки параметров. Устройство позволяет зафиксировать эвакуацию машины, а также её поддомкрачивание.
  9. Наличие силовых ключей. Это обеспечивает скрытую и бесшумную работу микропроцессорного блока. Благодаря этой особенности можно защитить силовые контакты от возможного замыкания.
  10. Наличие встроенного 2КАН интерфейса. Благодаря этому потребитель сможет быстро и удобно, а главное безопасно произвести монтаж противоугонного комплекса. Важно, чтобы машина была оснащена шиной КАН.
  11. Использование гибких сервисных каналов для передачи данных. Потребитель может самостоятельно произвести настройку параметров управления световой сигналки, системой складывания боковых зеркал и т. д.
  12. 2Слейв. Этот интерфейс обеспечивает возможность управления защитными функциями машины посредством использования штатного коммуникатора.

Подробный обзор всех особенностей и возможностей приведён в ролике канала АвтоАудиоЦентр.

Технические возможности автосигнализаций А62, А64 и А66

Основные функции, которые обеспечивают данные охранные системы:

  • передача данных на частоте 433,05 — 434,70 МГц по 128 радиоканалам;
  • радиус действия основного брелока составляет 800 м в режиме управления и до 2000 м в режиме пейджера;
  • радиус дополнительного пульта без монитора, составляет 150 м;
  • блокировка двигателя с помощью реле;
  • управляемые каналы для подключения различных дополнительных функций;
  • режимы «Антиограбление» и «Паника»;
  • бесшумная защита автомобиля;
  • возможность подключения автозапуска и управления с мобильного телефона при установке модуля StarLine M21;
  • защита от радиопомех при большом скоплении машин;
  • низкая энергопотребляемость (не более 25 мА в режиме охраны).

По сравнению с А62, модели Starline A64 и А66 имеют расширенный функционал и меньшие габариты деталей. Вместо двухуровневого датчика удара они снабжены датчиком наклона с фиксацией положения по трем осям, что сигнализирует о поднятии автомобиля при помощи домкрата или перемещении на эвакуаторе. Также А64 и А66 имеют другой дизайн брелоков, которые стали гораздо меньше и легче, чем у А62.

О наличие той или иной функции, а также стоимости сигнализаций можно узнать из таблицы:

Starline А62Starline А64Starline А66
СтоимостьНе выпускаетсяНе выпускается300 дол.
Модуль CAN-шины опционно
Управление с телефона опционно опционно опционно
Автозапуск двигателя опционно опционно
Цифровое реле блокировки опционно опцияонно опционно
GPS-модуль опционно опционно опционно
Автоматический контроль связи
  • Стоимость. В таблице указана цена базового набора. Дополнительные модули приобретаются отдельно.
  • CAN-модуль. Позволяет интегрировать сигнализацию в цифровую шину автомобиля и обеспечивает более эффективную ее работу.
  • Управление при помощи телефона. Модуль GSM с мобильным чипом позволяет водителю ставить и снимать охрану, включать автозапуск и контролировать защиту автомобиля при помощи специального мобильного приложения.
  • Автозапуск. Дистанционное включение двигателя производится с целью его прогрева и создания комфортной температуры в салоне.
  • Блокировка с помощью реле. Беспроводное реле, которое устанавливается в любом месте кузова, не дает мотору заводиться в случае совершения угона.
  • GPS модуль. Необходим для того, чтоб осуществлять контроль транспортного средства в режиме on-line. Обычно его устанавливают вместе с GSM-антенной.
  • Контроль связи. В старых моделях проверить наличие связи можно нажатием на соответствующую клавишу на пульте-передатчике. В современных моделях такая проверка осуществляется автоматически каждые 5-10 минут. Если связь потеряна, система сразу уведомляет об этом владельца.

Плюсы и минусы

Преимущества противоугонных комплексов Старлайн А64:

  1. Надёжность системы. При правильном подключении и настройке всех элементов потребитель получает полноценный комплекс, который сможет обеспечить максимальную защиту машины.
  2. Высокий радиус работы коммуникатора. Даже при наличии помех на местности диапазон функционирования пейджера будет немаленьким.
  3. Удобство монтажа и настройки. В техническом руководстве производитель описал все нюансы касательно монтажа элементов сигналки и настройки параметров. Неопытный потребитель, учитывая все советы, сможет самостоятельно установить и настроить систему.
  4. Многофункциональность. Сигнализация имеет множество полезных охранных и сервисных опций.

Недостатки:

  1. Коммуникатор. Несмотря на ударопрочный корпус, на нём согласно отзывам часто выходят из строя кнопки управления. Придётся выполнять ремонт и замену клавиш.
  2. Могут возникнуть сложности в настройке сигналки, если используется режим Слейв.

Самостоятельное подключение системы охраны на автомобиль

Чтоб установить автосигнализацию своими руками необходимо иметь некоторый опыт в работе с электрическими схемами и строго следовать рекомендациям производителя. Стандартная инструкция по автосигнализациям Starline А64, А62 и А66 содержит подробную схему установки и подключения всех элементов системы.

Как установить?

Руководство по установке:

  1. Микропроцессорный модуль монтируется в салоне машины. В багажном отсеке или под капотом его установка не допускается. Для монтажа желательно выбрать скрытое место. Например, за контрольным щитком или в свободном пространстве за центральной консолью.
  2. В зависимости от выбранного места монтажа производится демонтаж пластиковой облицовки вокруг руля или торпеды. Внутри микропроцессорного блока располагается температурный контроллер, поэтому устанавливать устройство надо подальше от источников тепла. Если в месте монтажа возможно воздействие влаги на блок, то его надо установить разъёмом вниз, чтобы не допустить попадания жидкости внутрь. Зафиксируйте устройство саморезами или стяжками, чтобы не допустить его вибрирования.
  3. Антенный модуль фиксируется на внутренней поверхности лобового стекла (её надо предварительно вымыть и обезжирить). Не ближе чем в 5 см от приемопередатчика должны находиться металлические части кузова, это обеспечит лучший радиус действия коммуникатора. Внутри корпуса антенного модуля располагается контроллер наклона и удара. Чтобы не допустить срабатывания контроллера без причины, его нельзя располагать на пластмассовой облицовке в салоне.
  4. На приборной панели или центральной консоли устанавливается диодный индикатор. Его монтаж надо выполнить так, чтобы при моргании лампочку было видно с улицы.
  5. В моторном отсеке выполняется установка сирены. Её нельзя устанавливать рядом с блоком цилиндров, а также источниками влаги. Рупор устройства располагается вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Выберите такое место для монтажа, чтобы к сирене и её электроцепям не было доступа из-под днища авто. Если вы приобрели сирену со встроенной батареей (автономную), то при монтаже надо обеспечить беспрепятственный доступ к её замку.
  6. Сервисная кнопка монтируется в салоне. Её желательно спрятать, для этого клавишу можно замаскировать под один из жгутов со штатной проводкой.
  7. Укладка электролиний после монтажа всех компонентов производится под пластиковой обивкой салона. При прокладке учтите, что электроцепи должны быть размещены как можно дальше от возможных источников помех. К таковым относятся высоковольтные кабели, катушки зажигания, электронные приборы и т. д. Провода после укладки не должны соприкасаться с движущимися элементами конструкции.

Фотогалерея

Общая карта подключения блока Схема и назначение контактов на разъёме Х5

Канал База Автозвука показал ошибки, которые могут допускать автовладельцы при установке противоугонных комплексов.

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех опций допускается только после привязки брелка.

Руководство по привязке брелка:

  1. Отключите зажигание, выставив ключ в положение Off. При отключённой системе кликните по сервисной клавише семь раз, после чего установите ключ в замке в положение ACC. Динамик сирены воспроизведёт семь звуковых сигналов, это говорит об успешном входе в режим привязки.
  2. Одновременно кликните по первой и второй клавишам пейджера. Динамик сирены воспроизведёт один звуковой импульс, один мелодичный сигнал сыграет биппер пульта.
  3. Предыдущий пункт повторяется для программирования каждого коммуникатора. Временной интервал между привязкой каждого последующего пульта должен быть не более пяти секунд.
  4. Когда коммуникаторы будут привязаны, надо выйти из режима программирования. Для этого отключите зажигание. Световые приборы машины должны моргнуть три раза.

Как отключить?

Если вы смогли включить охрану, но не можете её выключить с помощью брелка, отключить защитный режим можно с применением сервисной кнопки. Для экстренного отключения потребитель должен знать пароль.

Процедура выключения сигналки:

  1. Дверной замок открывается ключом, сирена сигналки начнёт воспроизведение тревожных импульсов. Если защитный режим был активирован без использования коммуникатора, то световые приборы машины моргнут четыре раза.
  2. Выполните активацию зажигания, установив ключ в замок и провернув его в положение АСС. Кликните по сервисной клавише несколько раз. Число нажатий должно соответствовать первой цифре кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. При использовании однозначного пароля сигналка отключит защитный режим, световые приборы моргнут дважды. Если пароль двузначный, то после ввода первой цифры зажигание отключается.
  3. Выполняется повторное включение зажигания. Сервисной клавише вводится вторая цифра пароля. Если код был указан правильно, произойдёт деактивация защитной функции, световые приборы моргнут дважды. Если используется трехзначный пароль, то зажигание отключается.
  4. Ключ опять устанавливается в положение АСС, вводится третья цифра пароля.

Неисправности, при которых может потребоваться экстренное отключение сигнализации, описаны в ролике канала Falcrums.

Есть ли автозапуск?

Изначально в сигнализации Старлайн А64 опции автоматического запуска двигателя нет. Но её можно реализовать, установив дополнительно специальный модуль от Старлайн М21 либо М31.

Монтаж этих устройств может привести к таким последствиям:

  1. Пуск силового агрегата возможен будет только с использованием приложения для смартфона, а также посредством вызова и отправки сообщений. Применение штатного коммуникатора не позволит настроить эту функцию.
  2. Возможны нюансы касательно блокировки двигателя. Возможно, потребителю придётся блокировать зону зажигания модулем М21 либо М31. То же самое касается восстановления заблокированных электроцепей. Правильную настройку выполнить самостоятельно практически невозможно, придётся обращаться к квалифицированным установщикам.
  3. Блокировки, которые выполняются противоугонным комплексом Старлайн А64, будут отменяться по шлейфу ТХ, он выполнен в синем цвете. Возможно такое, что прошивки модуля М31 и микропроцессорного блока А64 будут разными. В результате решить проблему можно попытаться методом обновления программного обеспечения. Однако, эта процедура может быть бессмысленной в результате несовместимости аппаратной части.

Основные противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление дополнительного GSM/GPS-модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

    Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации;
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Управление замком капота (закрытие).
  • Неисправности и способы их устранения

    Проблемы, с которыми может столкнуться потребитель:

    1. Сигнализация не реагирует на отправку команд. В первую очередь надо выполнить диагностику состояния элемента питания, установленного в брелке. Батарейка меняется методом демонтажа крышки и извлечения старого источника питания. При замене соблюдайте полярность.
    2. Сигналка реагирует на отправку команд через раз. Причина может заключаться в повреждении или износе кнопки управления на коммуникаторе. Для решения проблемы придётся разобрать корпус устройства, выполнить его очистку и заменить повреждённую кнопку. Для этого потребуется паяльник с тонким жалом, а также расходные материалы (канифоль и олово). Если новую кнопку приобрести проблематично, выполните мониторинг вторичного рынка.
    3. Снизился радиус действия коммуникатора. Проблема может заключаться в разряде элемента питания. Если батарейка рабочая, надо проверить приемопередатчик. Его неправильная установка приводит к снижению диапазона действия. Возможно, есть смысл переустановить устройство.
    4. Сигналка блокирует не все двери. Причину следует искать в проводах. С помощью мультиметра либо вольтметра выполняется диагностика целостности электроцепей. Если обнаружены повреждённые провода, они подлежат замене. При износе изоляции кабеля также рекомендуется поменять. Перед повторной укладкой рекомендуем дополнительно обмотать их изолентой, это позволит предотвратить быстрый износ электроцепей.
    5. Если сигналка работает некорректно, «глючит», без причины включает и отключает режим защиты, проверяйте микропроцессорный блок. Неисправности в работе модуля могут быть обусловлены необходимостью обновления прошивки или внешними воздействиями. К последним относятся механические повреждения, регулярные вибрации, а также попадание влаги. Для решения проблем рекомендуем просушить модуль и проверить его работу ещё раз. Если неполадки остались, надо обратиться за помощью к специалисту для перепрошивки устройства.

    Характерные неисправности автомобильных сигнализаций

    Starline А62

    Модуль CAN-шины
    Управление с телефона
    Автозапуск двигателя
    Цифровое реле блокировки
    GPS-модуль
    Автоматический контроль связи
    НеисправностьЛожные срабатывания

    Датчик необходимо жестко крепить к кузову, размещая его примерно по центру.

    Starline А64

    Возможные причины
    • Датчик удара не настроен должным образом
    • Прибор не закреплен надежно на кузове
    Способы устранения поломкиНастройка датчика удара автосигнализации Старлайн А62 производится вручную с помощью регулятора на корпусе.
    НеисправностьЗападает центральная кнопка на брелоке
    Возможные причиныТак как А64 имеет большую главную кнопку, с помощью которой совершаются все основные действия, на нее приходится большая нагрузка. Со временем клавиша начинает западать или плохо реагировать на нажатие.
    Способы устранения поломкиДля замены кнопки необходимо обратиться в центр по ремонту сигнализаций. Большинство сервисов предлагают услугу замены. Если кнопка запала, а возможности обратиться к специалисту нет, необходимо разобрать брелок, почистить его от пыли и промыть контакты спиртом.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: