Подробный обзор автосигнализации KGB FX-7: характеристики и отличия, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

01.04.2020 1 325 Сигнализации

Автор:Виктор

Согласно инструкции KGB FX 7, удобство пользования сигнализацией достигается за счет наличия двусторонней связи и автозапуска двигателя, реализованного при помощи функции SmartKey. Противоугонная надежность системы в случае разбойного захвата автомобиля обеспечивается благодаря безопасному глушению мотора в режиме Anti-HiJack.

[ Скрыть]

Инструкция по эксплуатации…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

1

Функции системы KGB FX-7:

3-кнопочный программируемый радиопередатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем

3-кнопочный программируемый радиопередатчик

Курсорный принцип выбора команд управления системой

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Уникальный сверхсекретный динамический код с защитой от сканирования и перехвата кодов

Радиус действия в режиме управления до 600 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м*

Защита от нападения Anti-HiJack

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Возможность подключения дополнительного 2-зонного датчика

Встроенное реле блокировки стартера

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя

Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям

Встроенный модуль центрального замка

6-тональная сирена

Светодиодный индикатор

7 независимых зон охраны

Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2-м зонам

Сервисный режим “Valet”

Программируемый 1-, 2- или 3-значный персональный код отключения системы

Динамическое снятие системы с охраны

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

«Бесшумный» режим охраны

Режим иммобилайзера

Режим «Паника»

«Поиск» автомобиля

Выходы 3-х дополнительных радиоуправляемых каналов системы с программируемыми

режимами работы

2-step AVP – выключение охраны в 2 этапа

Включение режима охраны без передатчика

Автоматическое (пассивное) включения охраны с запиранием или без запирания дверей

Автоматическая повторная постановка системы в охрану

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания или при

нажатии педали тормоза

Функция предупреждения о незакрытой двери во время движения автомобиля

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Управление замками дверей с помощью передатчика во время движения автомобиля

Раздельная индикация температуры в салоне автомобиля и под капотом

Возможность управления внутрисалонным освещением

Возможность управления закрыванием окон автомобиля

Возможность отпирания дверей в 2 этапа при выключении охраны

Возможность подключения клаксона автомобиля

Возможность использования дополнительных беспроводных цифровых реле

блокировки двигателя

Возможность подключения дополнительного GSM/GPS модуля

Память на срабатывания системы / Предупреждение о попытке проникновения

Указание и обход неисправного триггера

Защита дверей автомобиля / Защита багажника и капота

Память состояния системы при отключении питания

Инструкция по эксплуатации...

Описание и технические характеристики

Обзор основных свойств автосигнализации модели КГБ ФХ7:

  1. Частотный диапазон, при котором производится передача информации между модулем управления системой защиты от угона и брелоком, составляет 434 МГц.
  2. Диапазон функционирования главного пейджера варьируется в районе 1,2 км. Это допускается в случае, когда местность открытая и помех на ней нет. При получении уведомлений радиус около 600 метров.
  3. Диапазон действия дополнительного пейджера — примерно 15 м.
  4. Защита всех электролиний установленной сигналки на авто выполняется с применением предохранительных устройств. В зависимости от предназначения цепи, их номинал составит от 7,5 до 30 ампер.
  5. Потребление тока при выключенном режиме защиты варьируется в районе 15 мА.
  6. Для включения охраны может использоваться временная задержка, которая настраивается в интервале от 5 до 45 секунд.
  7. Максимальное число циклов тревоги составляет 8, длительность каждого — 20 с.
  8. Количество зон охраны — 7.
  9. Защита машины осуществляется посредством использования триггеров дверных замков, багажника, капота, рычага ручного тормоза. Также система контролирует работу входа зажигания и датчика чувствительности.
  10. Возможно подключения до четырех коммуникаторов для управления автомобильной сигнализацией.
  11. Защита передающихся импульсов осуществляется посредством использования разных комбинаций при их отправке. Общее количество вариантов может составить более 100 000 000 000.
  12. Температурный диапазон работы микропроцессорного устройства составляет от -45 до +85 градусов.

Канал «Yaroslav540» подробно рассказал о технических характеристиках и комплектации систем КГБ ФХ 7.

Инструкция по эксплуатации…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

KGB FX-7 Ver. 2 “Инструкция по эксплуатации”

© Saturn Marketing Ltd.

2

Функции системы дистанционного запуска двигателя:

Полная совместимость с автоматической и ручной трансмиссией

Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем

Программируемая продолжительность работы двигателя

Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика

Постановка системы на охрану с работающим двигателем

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру

Функция автоматического запуска двигателя в предустановленное время

Функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре

Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом

Программируемый выход для дополнительных устройств

Контроль работы двигателя по генератору, тахометру или по напряжению АКБ

Возможность восстановления заводских настроек программируемых функций системы

* Дальность действия передатчика зависит от рельефа местности, характера застройки, взаим- ного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов

Правила безопасного использования автосигнализации

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа- лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова- ния, (далее – сертифицированный сервисный центр). Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита- нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди- нен с «массой» автомобиля. Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля- торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально. Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво- дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера. Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком- понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь. Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано- вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы. Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы- ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащи- щённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для пото- ка жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэти- леновой плёнкой и т.п. Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем. Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа- ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр. Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).

Комплектация

Устройства, входящие в комплект поставки сигнализации KGB FX 7:

  1. Управляющий элемент.
  2. Основной коммуникатор, оборудованный экраном.
  3. Запасной брелок без дисплея и функции двусторонней связи.
  4. Модуль приемопередатчика со встроенной антенной. Это устройство комплектуется кнопкой вызова владельца автомобиля, а также датчиком температуры. Адаптер оснащается кабелем для подключения к бортовой сети.
  5. Сирена с проводом для подсоединения и колодкой, а также кронштейном для крепления.
  6. Внешний датчик температуры, предназначается для установки на двигатель авто.
  7. Светодиод с кабелем для подключения к сигнализации.
  8. Кнопка активации сервисного режима обслуживания.
  9. Концевой выключатель, предназначенный для установки на капот или дверь багажного отделения.
  10. Набор кабелей для подключения с колодками.
  11. Два элемента питания для установки в главный и дополнительный коммуникаторы. Между собой батарейки различаются по стандарту — основной брелок питается от «пальчиковых», а запасной — от «дисковых» аккумуляторов.
  12. Подробное сервисное руководство.
  13. Гарантийный талон.
  14. Коробка.

Комплект поставки сигнализации KGB FX 7 не включает в себя концевые переключатели для дверей, эти устройства приобретаются отдельно.

Центральный блок

В центральном блоке установлено семь реле управления такими системами:

  • климат-контроль;
  • стартер;
  • аксессуары;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • зажигание.

Независимо от функциональности, корпус центрального блока управления KGB FX-7 с автозапуском стал меньших размеров, по сравнению с предыдущей моделью. Это позволяет монтировать его более скрытно.

Высокая надежность автосигнализации KGB FX-7 определяется применением при производстве инновационных технологий и решений в сочетании с оптимальным набором электронных компонентов от известных мировых производителей. Рабочий диапазон системы сигнализации – от -40 до +85 градусов.

Сигнализации кгб уже давно находятся на хорошем счету у автовладельцев благодаря удобному функционалу и доступной цене.

Бренд кгб является российским, впервые сигнализации этой фирмы появились на рынке в 2001 году. Сейчас компания занимает прочные позиции на рынке России, а также успешно выходит на мировой рынок.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Модель fx7 ver 1 имеет двухсторонний тип связи, GSM и GPS модули. Брелок оснащен дисплеем для вывода уведомлений, радиус действия – 600м. А также инструкцию по монтажу и эксплуатации.

Программирование

Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:

Параметры автозапуска

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:

  1. Зажигание отключают;
  2. Кнопку Valet нажимают 6 раз, затем включают зажигание;
  3. Следуют 6 сигналов;
  4. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции.

Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.

Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.

Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:

  1. Значение функции 11 менять не рекомендуется;
  2. Для функции 9 запрет будет более сильным;
  3. Опции 12 присваивают значение 2 или 3, чтобы устранить проблемы, возникающие при срабатывании поддержки зажигания.

Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.

«Механика» или «автомат»?

Допустим, сигнализация была установлена на автомобиль с механической коробкой. Тогда на дисплее должна постоянно гореть надпись «Manual». Если это не выполнено, не используйте автозапуск ни при каких условиях.

Элементы комплекта

Пусть монтаж был проведен без ошибок и надпись на дисплее присутствует. Тогда в ходе эксплуатации нужно будет выполнять подготовку:

  1. Оставляя авто на стоянке, задействуют ручной тормоз.
  2. Изымают ключ, но мотор работает. Если этого не происходит, добавьте в последовательность новое действие: перед «шагом 2» нажимают и отпускают клавишу 2.
  3. После изъятия ключа или после нажатия на кнопку, если оно выполнялось, за 30 секунд нужно покинуть салон и закрыть двери.
  4. Можно включить режим охраны, нажав кнопку 1.

Проводите указанную последовательность, чтобы мотор можно было завести автозапуском.

Итак, повторим, как нужно поступать в разных случаях:

  1. Если монтаж был выполнен на авто с АКП, надпись должна отсутствовать, а подготовку проводить не требуется;
  2. Для машин с МКП возможны два варианта: надпись есть – подготовку проводят, надписи нет – автозапуском не пользуются.

В ходе выполнения процедуры подготовки на дисплее появляется значок «дым». Его появление означает то, что поддержка зажигания включилась. Повторим, что для машин с АКП эти сведения не актуальны: поддерживать зажигание не нужно, так как «подготовка» не проводится в принципе.

Есть отзывы, где владельцы говорят, что после нажатия кнопки 2 значок «дым» не появляется, а вместо этого следуют сигнал и моргание «габаритами». Значит, поддержка зажигания будет включаться при изъятии ключа – так в данном случае были сделаны настройки (параметр 12).

Возможные неисправности и их устранение

Причины, по которым система KGB FX 7 не реагирует на команды:

  1. Разряд батарейки в пульте. Для устранения неполадки надо произвести замену элементов питания коммуникатора.
  2. Неисправность пейджера. Устройство могло выйти из строя в результате падения или воздействия влаги. Необходимо разобрать корпус коммуникатора и произвести его очистку от засорений. Поврежденные контакты на плате надо перепаять. Если причина заключается в воздействии влаги, то схема подлежит просушке.
  3. Выход из строя или неправильная установка модуля приемопередатчика. Надо убедиться в корректности монтажа антенного адаптера. Если устройство сломалось, оно подлежит замене.
  4. Повреждение проводов. Причина может заключаться в износе изоляции, что приводит к утечке тока. Вышедшие из строя электролинии подлежат замене. Укладывать кабеля нельзя в местах, где расположены движущиеся элементы и конструкции.
  5. Выход из строя блока управления. Если поломка связана с воздействием влаги, то выполняются аналогичные действия, как в случае с коммуникатором. Неисправности программного характера решаются путем перепрошивки устройства.

Как управлять автозапуском

Дистанционный запуск двигателя выполняется так: длительно жмут клавишу 1, затем кнопку 3 нажимают коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до мелодичного сигнала (1-2 секунды). Все же, перед тем как выполнять дистанционный запуск, рекомендуется провести обязательную проверку:

  1. Мотор должен быть заведен. В этом случае по нажатию кнопки 3 дисплей отображает значок «дым».
  2. Если двигатель заглушен, нажатие кнопки 3 не приводит к появлению пиктограммы дыма.

Проверку выполняют один раз, чтобы убедиться в правильности монтажа.

Дисплей брелока

Если мотор уже работает

Заглушить двигатель будет просто: клавишу 2 нажимают длительно, а кнопку 3 затем – коротко. Мотор можно и не глушить, а просто отключить охрану (клавиша 2) и в течение 30 секунд включить зажигание. Затем нужно обязательно снять авто с ручника или нажать педаль тормоза. Первое действие подходит для машин с МКП.

Здесь рассматривались действия, выполняемые после старта двигателя автозапуском. В штатной инструкции все шаги будут перечислены тоже.

Автозапуск по температуре и таймеру

Можно настроить запуск, срабатывающий при выполнении одного из условий: температура понизилась, прошло заданное время и т.д. Все опции доступны в курсорном режиме:

  1. Клавишу 3 удерживают, пока не последует мелодичный и короткий сигнал;
  2. Начинает мигать курсор – эту функцию в ходе эксплуатации используют часто;
  3. Чтобы включить запуск по таймеру, курсор сдвигают к значку Fixed Start и нажимают клавишу 1;
  4. Значок Temp Start соответствует запуску по температуре – выберите опцию и задействуйте ее кнопкой 1;
  5. Можно настроить и разовый запуск, выполняемый в заданное время: опции соответствует символ Clock Start.

Перемещать курсор нужно нажатиями кнопки 3. А выключить любую из опций можно так: включают курсор, выбирают значок, коротко жмут на клавишу 2. Ничего сложного.

В инструкции сказано, что перед тем, как задействовать опцию Clock Start, всегда выполняют два действия: устанавливают время срабатывания и проверяют, правильно ли были настроены часы. Обе функции рассматриваются дальше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: