Автосигнализация с защитой от кодграббера. Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать? Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Технический прогресс не стоит на месте, заставляя нас радоваться новым и еще более полезным изобретениям. Так что не удивительно, что вместе с другими устройствами совершенствуются и сигнализации для автомобилей.

Несмотря на функциональность и удобство тех же статических сигнализаций, они не отличаются надежностью. Отправленный код может считать любой специалист с код-граббером.

Другое дело — сигнализации с диалоговым кодом, где работает более сложная и надежная логика.

Так что статические сигнализации изживают себя и почти не выпускают сегодня.

Какие типы кодов защиты в автосигнализациях существуют?

Давайте вспомним, какими бывают сигнализации по типу защитных кодов.

Здесь есть следующие варианты:

1. Статический код управления.

Устройства с таким кодом относятся к категории бюджетных моделей и имеют наименьшую цену.

Как уже упоминалось, такие сигнализации сняты с выпуска из-за невысокой надежности.

Главный минус — риск перехвата кода и последующего его применения для взлома автомобиля.

2. Динамический код управления.

Особенность систем на таком принципе действия — меняющийся код, который формируется при каждом нажатии на кнопку.

Такой сигнал также несложно перехватить, но вот использовать его по назначению сложнее — много времени пойдет не декодировку сигнала и последующий взлом автомобиля.

3. Диалоговый код управления и обмен сигналами.

Главный плюс такого устройства — «привязка» сигнализации к определенному блоку управления.

В процессе обмена сигналами происходит сверка идентификационного кода, после чего «мозг» принимает решение — прекращать или продолжать обменный процесс.

Тестирование фирм-производителей

Как показывают исследования, на сегодняшний день больше 90% представленных сигнализаций на рынке России легко взламываются. Список самых взламываемых автосигнализаций довольно неожиданный, и, что самое неприятное, в него вошли многие российские производители.

С помощью «мануфактурного кодграббера» с первой попытки были взломаны многие модели автосигнализаций фирм Томагавк, KGB, Jaguar, Шерхан и Пантера. Дальше идут автосигнализации Пандора и Аллигатор. Кстати, более модернизированная модель Аллигатор 970 не поддалась взлому вообще, что не может не порадовать. Кстати, эта одна из компаний, которая получила заключение ЭКЦ МВД РФ о том, что её системы Excellent признаны такими, что не поддаются взлому — как техническому, так и хакерскому.

Некоторые компании готовы выплатить немалые деньги тем умельцам, которые попробуют взломать кодировку их систем безопасности. Так, (автосигнализация StarLine Dialog) и AlarmTrade (автосигнализация Pandora DXL) предлагают взломщикам миллионы рублей за раскрытие методик взлома.

На видео показан взлом популярных сигнализаций:

В принципе, все произведённые эксперименты доводят одно — нет невзламываемых систем безопасности, есть просто неумелые взломщики. Неудивительно, что в скором времени для воров станут доступны диалоговые автосигнализации.

Что представляет собой сигнализация с диалоговым кодом?

Диалоговый код в системе защиты автомобиля — в некотором роде позывные для авто, которые может принимать только блок управления и ничего больше.

Водитель нажимает кнопку на брелоке, после чего происходит обмен сигналами.

Если в процессе диалога ошибок не обнаружено, то система открывает доступ к автомобилю и дает возможность его завести.

Внешне сигнализации с диалоговым кодом почти ничем не отличаются от стандартных систем с динамическим кодом.

Есть лишь «внутренние» отличия — использование большего числа блокировок и датчиков, функциональность и высокий уровень надежности.

Насколько надёжны диалоговые противоугонные системы?

Связь диалогового (двустороннего) типа автомобиля и автовладельца обладает рядом особых преимуществ. Главный плюс данных устройств заключается в приватности. Только сам хозяин авто имеет возможность принять сигнал. Помимо этого факта, комбинация из цифр выстраивается в полностью произвольном порядке, не обладая какой-либо закономерностью, а также не могут повторяться. Посему угадать или просчитать кодировку не выйдет.

Одним ещё достоинством приборов защиты с диалоговой системой можно назвать возможность установки данного вида сигнализационных устройств на разные автомобили. Прибор защиты не привязан к конкретной модели транспортного средства, к конкретному типу двигателя.

Есть лишь один важный недочёт: пользователю придётся делать выбор автомобильной сигнализационной системы, которая имеет поддержку шин CAN либо с отсутствием её, так этот нюанс зависит исключительно от того, какой у вас автомобиль.

Принцип работы такой сигнализации для авто

Как же работает такая защита? Алгоритм построен следующим образом:

  1. Владелец автомобиля жмет на кнопку для постановки или снятия машины с сигнализации.
  2. Брелок формирует запрос на определенное действие и направляет его к блоку управления.
  3. Блок управления по факту запроса формирует числовой код (к примеру, 808) и направляет его на брелок.
  4. Пульт управления получает сигнал и направляет полученный код в обратном направлении.
  5. Блок управления принимает сформированный ранее код, сравнивает его и при совпадении чисел выполняет поданную команду.

Весь процесс лишь на словах длительный. На самом деле он занимает доли секунды.

Таким образом, диалоговый код — специальный пароль (шифр), который генерируется блоком управления и направляется к пульту.

Кроме ведения диалога, у данной сигнализации есть еще одно преимущество — регулярное изменение паролей при каждом снятии (постановке) машины на охрану.

Как следствие, числовой код все время меняется (является динамичным).

Популярные модели

На фоне высокого спроса на сигнализации с диалоговым кодом выбор моделей практически безграничен.

При этом главными критериями выбора, как и всегда, остается — цена, функциональность и качество.

Из наиболее востребованных вариантов можно выделить:

1. StarLine A61 Dialog.

Доступная, простая в применении и эффективная сигнализация с диалоговым кодом.

Главные особенности устройства — наличие 2-уровневого датчика удара, встроенное силовое реле, современный режим турбо-таймера, индикация светодиодом, возможность применения блокировочного реле и совместимость с .

Главные отличия от конкурентов:

  • передача информации об автомобиле на расстояние до 1000 метров;
  • наличие памяти, которая фиксирует прошлое состояние;
  • блокировка мотора в случае демонтажа. Система будет дожидаться установки оригинального блока и только после этого позволит завести силовой узел.

Сигнализация блокирует двери и капот, зажигание и мотор. Также здесь установлен датчик удара на кузовной части и датчик удара в салоне.

Технические характеристики:

  • напряжение — 9-15 Вольт;
  • потребляемый ток — до 25 мА;
  • 2-уровневый датчик;
  • индикация разряда батареи и прочие.

Цена — около 130 долларов США.

2. Сталкер-600 NVB.

Мощная противоугонная система, в основе которой лежит диалоговый код управления.

Особенность системы — качественное шифрование кода, который не может перехватить ни один граббер.

Главные особенности:

  • помехоустойчивость, что важно при эксплуатации устройства в условиях города;
  • автоматический контроль канала связи;
  • применение цифровой шины, позволяющей программировать устройство по собственному усмотрению;
  • наличие в комплекте пары брелоков, отличающихся ярким экраном.

Технические характеристики:

  • рабочее напряжение — 9-15 Вольт;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +85 градусов Цельсия;
  • номинальный потребляемый ток — до 30 мА.

Цена устройства — около 150 долларов США.

3. Сигнализация PANDORA LX 3050.

Качественная, но при этом доступная по цене сигнализация, которая разработана специально под машины Лада.

Главные особенности системы:

  • наличие блокировочного реле, встроенного в систему;
  • персональный шифровальный ключ;
  • надежная защита от перехвата кода;
  • контроль напряжения бортовой сети;
  • автозапуск.

Технические характеристики:

  • рабочий ток — до 40 мА;
  • 8 силовых реле;
  • поддержка CAN-шины;
  • напряжение — 9-15 Вольт.

Стоимость устройства — около 130 долларов США.

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это – кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем

Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.

Starline имеет несколько зон защиты:

  • включается реле блокировки двигателя;
  • выключения дверей, капота багажника
  • установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
  • усовершенствованна система контроля.
  • устанавливается блокировка ручного тормоза.


Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:

  • защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
  • сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
  • прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
  • Индивидуальный код доступа для отключения;
  • Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.

Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:

  • Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
  • Режим «паника»;
  • Блокировка двигателя;
  • Световые и звуковые тревоги водителя.

Code Grabber – что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью – получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство “вор кода” запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Что есть в Pandora FANTOM v1.0

  • Графический интерфейс
  • АМ+FM обычные сигнализации и шлагбаумы + под штатки ВАЗ, KIA.
  • 45 ячеек памяти.
  • Возможность обновления по USB.
  • Диапазон приема и отправки сигнала от 2 до 200 метров.
  • Авто режим (возможность автоматически записывать расшифрованный сигнал на следующую ячейку).
  • Улучшенный прием.
  • Глушение обратной связи в 2-х режимах.
  • Открытие багажника.
  • Догон кода.
  • Индивидуальный пин-код на включение.
  • Добавлено меню настроек языка. Доступны 2 языка: Русский и Английский.
  • Возможность установить собственный пароль.
  • Улучшенный режим работы АМ+ФМ
  • Настройка оповещаний о действиях (звук или вибро).

Поломка автосигнализации и полная блокировка автомобиля может застать водителя врасплох. Решение проблемы требует специального устройства. Для проведения качественной ретрансляции сигналов в промежуточном аппарате используются специальные устройства. Они позволяют увеличить дальность связи и усилить его передачу. В том числе есть возможность перенаправить его. Системы pandora grabos может применяться для сигнализаций и иммобилайзеров с различными системами кодировки.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:

  • Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
  • Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код. Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.
  • Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

  • Кодграббер алгоритмический. Это воровское устройство может открывать более дорогие сигнализации, которые основаны на работе диалоговой схемы.

Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством

Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.

Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта. Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники, кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.

Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.

После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа – алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты , которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:

  1. Sherif (весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator (пейджеры с жк дисплеем все keeloq)
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger (весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD (брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berкut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB (FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera СLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year – ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 – алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 – статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.

Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:

  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Что это такое и как работает кодграббер

Такое устройство включает в себя следующие основные узлы:

  • приемник радиосигнала;
  • устройство обработки радиосигнала;
  • устройство дешифрации, обработки и генерирования цифровой последовательности;
  • модулятор сигнала;
  • передатчик.

В общем, кодграббер представляет собой сложный приемопередающий вычислительный комплекс. Поэтому стоимость отдельных моделей достаточно высокая.

Первые кодграбберы, используемые для угона автомобилей 90-х годов и управления устройствами доступа, имели простой алгоритм. Сигнал, генерируемый штатными модулями управления доступа, записывался в память кодграббера. Затем, когда хозяин отсутствовал в зоне управления, записанный сигнал воспроизводился для вскрытия системы.

Позднее производители охранных систем для увеличения степени защиты перешли к более сложным алгоритмам кодирования, прежде всего, использованию динамического кода.

Видео — как работает кодграббер и можно ли от него защититься:

Что собой представляет динамический код? При каждой последующей посылке кода предыдущая кодовая посылка изменяется по определенному криптографическому (зашифрованному) сценарию. По существу, получается кодирование уже закодированного сигнала, то есть защита в квадрате.

Учитывая, что современные охранные системы и так имеют 128-ми символьный код, то есть 2 в 128 степени вариантов кодовых посылок, последующий код будет иметь гораздо больший вариант сценариев. Даже с использованием суперсовременных быстродействующих компьютеров, чтобы сгенерировать нужную последовательность кода для взлома, требуются тысячелетия.

Но это если не знать алгоритма работы охранной системы. К сожалению, для большинства автомобилей, охранных систем, они уже взломаны. Поэтому их уязвимость нарушена, с помощью относительно несложных кодграбберов можно генерировать требуемый код.

Иммобилайзер – защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer – вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

  1. Авто угонщики.
  2. Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.

Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.

А этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.

В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.

Полезные советы: как защитить от кодграббера.

Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?

Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.

Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

Это прибор служит для отключения охраны автомобиля. При его применении выключается охранная система автомобиля, открываются двери и багажник, а также снимаются все блокировки двигателя. В основе работы — заводские алгоритмы изготовителей автосигнализаций. Работает как родной брелок.

Он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире и ненужных блокировок родного брелка. Кодграббер перехватывает всего один запрос кода с родного брелка, даже при отсутствии самого авто рядом. После перехвата пакета, Алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и сохраняет его во внутренний энергонезависимый EEPROM процессора.

1).Sherif (весь модельный ряд keeloq) автозапуск. 2).Alligator (все дополнительные брелки keeloq) 3).A.P.S. (весь модельный ряд keeloq) 4).Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд) 5).Alligator (пейджеры с жк дисплеем все keeloq) 6).Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq) 7).Chelendger (весь модельный ряд keeloq ch-7000i) 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).GUARD (брелоки с красным светодиодом keeloq) 11).Duplex 12).Pantera (SX) 13).Fighter 14).Cenmax (HIT-320 keeloq модели) 15).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно) 16).Faraon 17).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 18).Berhut (дополнительные брелки) 19).Berкut (пейджеры) 20).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 21).Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск. 22).Godzila 23).Pandora (серия RX) 24).Leopard 25).Red Scorpio 26).Inspektor 27).Cenmax-MT7, 28).Cenmax (A-700 A-900) 29).Cenmax (VT-200,VT-210) 30).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск. 31).StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск. 32).StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск. 33).StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск. 34).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер) автозапуск. 35).StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск. 36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 37) StarLine 24V 38).StarLine-Twage А4,A2 автозапуск. 39).FANTOM F-731, F-635LCD 40).KGB (FX-3,FX-5, FX-7) 41).REEF (с красным светодиодом) 42).Gorgon (с красным светодиодом) 43).Black-Bug super (с красным светодиодом) 44).Fortress(частично) 45).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 46).Eaglemaster 47).TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1 48).Partisan 49).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно) 50).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 51).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060) автозапуск. 52).Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1. 53).Daewoo Nexia штатная сигнализация 54).Huindai доставная сигнализация 55).Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505 56).Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск. 57).Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск. 58).Top Guard 59).APS2800 60).Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas . 61).APS 7000-9000 62).Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск. 63).Challenger (с номым динамическим кодом CFM2) автозапуск. 64).Harpoon H1, H2 65).AME-MM2 Type2 автозапуск. 66).Bagira MS AME-002 67).DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск. 68).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705 69).Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS. 70).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS 71).Convoy XS 72).Pantera СLK 355 73).Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск. 74).Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa 75).Black-Bug (зеленый светодиод) 76).Anaconda 77).Tomahawk TZ 77).Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА 78) Sherif 999 (новый модельный ряд) 79).KLIFFORD 1998 — алгоритм 80).KLIFFORD 1996 — статика 81).SIRIO 777 82).EXCALIBUR 83).TAMPERS 84).Reef (зеленый светоиод) 85).ZORRO 86).OMEGA 87).ENFORCER, 88).Visonic 89).ROLLINS 90).PRESTIGE 91).Whister 92).AL998RS RT 93).SKUNET 94).TR03B1 95).Bagira 96).APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд 97).Tiger EMS 1.7R, 1.9R 98).jaguar серия ja,jb 99).Sheriff zx-930 Новый модельный ряд 100).Sheriff 940, 950

Дополнительно по штатным системам авто:

1).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

2).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

3).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)

4).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

5).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза

6).AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется)

Отдельный прибор:

для FM серии Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8-7PRO-8PRO-9-10-С-D-Logikar1 сделан в брелке Sher-Khan (у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)

Кодграбберы или сканеры (приборы, способные перехватить сигнал между брелоком и сигнализацией) появились ещё в прошлом веке, практически одновременно с первыми электронными охранными системами. Использовавшийся в то время фиксированный код, подобрать при том уровне техники было невероятно сложно. Но неизменный сигнал легко занести в память специального радиоприёмника (кодграббера) – достаточно один раз оказаться неподалёку от «родного» брелка в момент постановки или снятия с охраны. А воспроизвести команду, само собой, уже в отсутствие хозяина.
В качестве ответной меры изобрели динамический код, который при каждой посылке изменялся по особому алгоритму, заложенному в память брелка и сигнализации. Поэтому воспроизведение перехваченного кода уже не могло помочь угонщикам. Но и они не стояли на месте. Не будем вдаваться в математические тонкости дешифровки, заметим лишь, что записав несколько последовательно переданных с одного брелка команд, можно расшифровать алгори части динамического кода – это вопрос времени.

На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгори, снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.

Особенности диалогового кода, реализованного в сигнализациях и иммобилайзерах StarLine, гарантируют абсолютную защиту от взлома с помощью любых известных кодграбберов. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования, передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа — 128 бит, что даёт 3,4*1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно.

При формировании отзыва в диалоговом коде использован аппаратный генератор случайных чисел, дополнительно защищающий от взлома кода. Кроме того, передача пакетов информации сопровождается короткими паузами, а рабочая частота передачи внутри цикла авторизации скачкообразно изменяется. Эти меры затрудняют как перехват, так и расшифровку команды – при том, что подбор индивидуального ключа вообще невозможен. Короче говоря, смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу…

Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать. Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию. Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.

Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.

Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор. Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени. На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.

Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов.

В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.

Что такое код-граббер?

Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы. Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке. Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.

Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.

Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с .

К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками. Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.

Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости. Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача. Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.

Алгоритмический

Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины. Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание. Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.

Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.

Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля. Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера:
Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.
Замещающий

Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.

Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше. Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата. Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.

Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.

Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера. Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает. Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.

Как себя обезопасить?

Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах.

В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.

Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка.

Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью. Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.

Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией.

Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.

Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие. Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.

Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля

Интернет насыщен предложением приобретения код-граббера. Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки. Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.

Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.

Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.

Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: