автосигнализация с автозапуском Pandora DeLuxe 1500i new — снята с производства


Pandora deluxe 1000, deluxe 1500i

  1. Дополнительная защита
  2. Сигнализация Pandora deluxe имеет трехосный акселерометр, который выполняет роль датчика удара. Во время срабатывания датчика, у которых базовый блок, сразу идет тревожного типа оповещение на штатный брелок. Наличие встроенного иммо дает возможность также защитить транспортное средство от вероятных действий злоумышленника. Таким образом, разблокировка мотора транспортного средства может быть лишь во время сигнала от противоугонных меток, которые автовладельцу в любом случаи нужно иметь у себя. Во время попытки могут тронуться с собственного места при запущенном двигателе от автозапуска транспортного средства одновременно выключается. Так метки представляет собой дополнительный барьер и эффективную защиту от угонов.

  3. Интегрированного типа мультисистемный CAN-интерфейс
  4. Максимального типа интеграция Pandora deluxe 1000 и deluxe 1500i в штатные цифровые шины транспортного средства дает возможность обеспечить высокий противоугонный потенциал современных транспортных средств, выполнить автомобильную сигнализационную систему областью штатного электротехники.

    Эта сигнализационная система может поддержать сразу работу с 2 CAN шинами, может быть поддержана работа с LIN и так далее. Встроенного типа CAN-интерфейс с высокой скоростью дает возможность устанавливать систему на все новейшие транспортные средства, которые оснащались с помощью цифровых шин (скорость отправки информации до 1 Mbit/sec).

  5. Встроенного типа мини USB порт
  6. Дает возможность включить систему к ПК, быстро обновлять протоколы CAN шин, сделать обновление программного обеспечения систем, может упростить программирование характеристик во время использования особой программы Пандора DXL Loader.

  7. Интеллектуального типа автозапуск мотора
  8. Брелок pandora deluxe 1500i

    Pandora deluxe дает дистанционным образом и автоматически включить мотор, к тому же эффективно может контролировать главные характеристики работы мотора и состояние транспортного средства.

  9. Диалогового типа динамических кодов авторизации команд
  10. Применение алгоритма шифровки AES и обмены служебных данных могут гарантировать невозможность интеллектуального взлома в скором 15 лет.

  11. Программный функционал
  12. Осуществлять контроль нынешнего состояния транспортного средства: состояние любых охраняемых областей и датчиков, состояние любых статусного типа выходов системы для охраны, нынешний остаток топлива в баках, температура мотора, температура в салоне транспортного средства, текущее расположение транспортного средства.

    Расширенного типа управление телеметрических систем: управление с помощью режима охраны транспортного средства, осуществлять управление работой мотора, режим «Паника», таймерный канал, дистанционное открытие багажников.

    Дистанционного типа настройка главных характеристик телеметрической системы, автоматического типа работа и останова мотора, характеристик подключения. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений, подбор картографического сервиса и так далее.

Охранная система устанавливается стационарно на автотранспо…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

Охранная система устанавливается стационарно на автотранспортном средстве и подключается

к штатной проводке с напряжением +12В и общим отрицательным выводом аккумуляторной

батареи, соединенным на массу.

Система охранной сигнализации может быть установлена на автомобилях как с механической,

так и с автоматической трансмиссией, с дизельным или с бензиновым карбюраторным двигателем,

или с впрыском топлива.

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и расчитана на

эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40º до +85ºС. Все компоненты охранной

системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля.

ЖКИ бре-

локов охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10

0

С до +40

0

С.

Защита базового блока и брелоков охранной системы от попадания воды – категория IP40 по

ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК

ООН №97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-

91, ГОСТ Р 50607-93.

Охранная система

PANDORA DeLuxe 15OOi
является сложным
электронным устройством и предназначена только для профессиональной

установки в сертифицированных центрах. После монтажа проверьте

правильность заполнения свидетельства установки.

В связи с тем, что конструкция системы охранной сигнализации постоянно совершенствуется,

в нашем изделии могут иметь место незначительные изменения, не отраженные в настоящем

документе и не ухудшающие его технические характеристики.

Наш Интернет-адрес:

www.alarmtrade.ru

ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

ПОКАЗАНИЯ ТРЕХЦВЕТНОГО СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ • Одиночные короткие красные вспышки – система в режиме охраны;

• непрерывно светится красным – система готовится к автопостановке на охрану, пассивной

постановке на охрану, включен режим «Свободные руки», включен режим «Паника»;

• поочередно мигает красным и зеленым – система снята с охраны, но иммобилайзер включен;

• погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен, или система в режиме

технического обслуживания (при выключенном зажигании);

• непрерывно светится зеленым при включенном зажигании – система в режиме техничес-

кого обслуживания;

• одна зеленая вспышка – включение таймерных каналов;

• одна оранжевая вспышка – нажатие кнопки «VALET» ;

• две красные вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от датчика

открывания двери;

• три красные вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от включения зажигания;

• две зеленые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика удара;

• три зеленые вспышки при снятии с охраны*– было срабатывание тревоги от дополнительного датчика;

• две оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было срабатывание тревоги от датчика

открывания капота или багажника;

• три оранжевые вспышки при снятии с охраны* – было падение напряжения бортовой сети

автомобиля ниже критического уровня;

• одиночные зеленые вспышки – система в режиме «Anti-Hi-Jack».

*ПРИМЕЧАНИЕ:

Указанные сигналы могут быть показаны повторно до следующей

постановки на охрану. Для этого необходимо нажать кнопку «2» брелока в режиме «Зажигание

выключено, снято с охраны».

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ …

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Базовый блок…………………………………………………………………………………. 1шт.

2. RF-модуль с кабелем..………………………………………………………………………… 1шт.

3. Двусторонний брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем…………….. 1шт.

4. Односторонний брелок дистанционного управления трехкнопочный…………….. 1шт.

5. Основной кабель……………………………………………………………………………… 1шт.

6. Кабель центрального замка…………………………………………………………………. 1шт.

7. Кабель релейного модуля с реле …………………………………………………………………… 1шт.

8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем……………………………………… 1шт.

9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния………………………..1шт.

10. Кабель с кнопкой «VALET»…………………………………………………………………… 1шт.

11. Провод реле блокировки…………………………………………………………………….. 2шт.

12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально)……………………………….. 1шт.

13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)………………………….. 1шт.

14. Концевой выключатель………………………………………………………………………. 2шт.

15. Провод концевого выключателя…………………………………………………………….. 2шт.

16. Винт-саморез O 4,2х13………………………………………………………………………. 5шт.

17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм……………………………………………………………. 2шт.

18. Контакт заземления………………………………………………………………………….. 3шт.

19. Руководство по эксплуатации…………..……………………………………………………..1шт.

20. Руководство по монтажу……………………………………………………………………….1шт.

21. Краткое руководство …………………………………………………………………………. 1шт.

22. Упаковка…………………………………………………………………………………………. 1шт.

— концевые выключатели багажника

— включение зажигания

— нажатие педали тормоза

— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)

— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)

— срабатывание датчика движения

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)

— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)

— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку-

мулятора)

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если

питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет

отобразить на брелоке автосигнализации историю событий, по прошествии любого времени

отсутствия связи базового блока с брелоком.

Установка автосигнализации

Подготовка к монтажу

Перед тем, как приступать к установке сигнализации Пандора 1870i, снимите с аккумулятора минусовую клемму и приготовьте все необходимые инструменты:

  • Паяльную станцию
  • Отвертки
  • Набор гаечных ключей
  • Стяжки и саморезы
  • Текстильная изолента.


Отключили аккумулятор

Не воспринимайте данный перечень буквально, так как он может быть расширен в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Обезопасили от случайностей

Также не забудьте накрыть руль, передние сиденья, и лакокрасочную поверхность кузова вокруг капота защитной тканью либо полиэтиленом, чтобы случайно их не повредить. После этого можно переходить непосредственно к монтажу сигнализации.

Установка базового блока и светового датчика

Базовый блок в Пандорах — произведение искусства. Эта компания не боится использовать инновационные решения в своих противоугонных системах, кроме того, производители подходят к компоновке базового блока очень разумно. Еще один плюс — это размеры. Пандоры славятся скромными размерами базового блока, что позволяет еще лучше спрятать его в салоне.

Блок не больше мобильного телефона

Для установки базового блока Вам придется поработать в салоне, снять переднюю панель и замаскировать обилие проводки, которую нужно будет подключать к базовому блоку.

Место установки блока

Раскрутив и сняв переднюю панель, устанавливаем базовый блок в подходящем для этого месте, используя саморезы или штатные штырьки. Главное — устанавливайте его подальше от воздуховодов системы отопления и вентиляции.

Крайне важно не устанавливать базовый блок возле системы отопления, так как резкие перепады температуры для электроники базового блока скажутся негативно.

Светодиод

Световой фотодиод устанавливаем в нижнем углу переднего лобового стекла, прокладывая провод к базовому блоку среди штатных проводов.

Проводка

Установка RF-модуля и кнопки Valet

RF-модуль крепим в центре лобового стекла, а чтобы провести провод от него к базовому блоку, снимаем пластик с передней стойки лобового стекла.

Монтаж антенны

Кнопку Valet устанавливаем в салоне, можно — в бардачке, так чтобы было удобно набирать Пин код при аварийной необходимости.

Кнопка «Valet»

Кстати, для ввода аварийного Пин-кода наличие ключа в замке зажигания не требуется.

Установка концевых датчиков

Концевые выключатели, или концевые датчики, устанавливаются в дверях, багажнике и капоте, и отвечают за запирание замков при постановке системы на охрану.

Концевик багажника

Чтобы установить концевики, Вам нужно будет снять пороги и обшивку с дверей. После этого, воспользовавшись путями штатной проводки, прокладываем провода концевиков и устанавливаем сами датчики. Также не забываем хорошо маскировать провода.

Концевик двери

Установка сирены и датчика температуры

Сирена в комплекте производителем не поставляется, но часто идет в подарок. Устанавливать ее нужно в отделении двигателя, повернув рупор сирены вниз, так чтобы в нем не скапливалась влага.

Моторный отсек

Температурный датчик мы размещаем на двигателе, в частности — на головке блока цилиндра.

Датчик температуры

Стоит упомянуть, что не стоит устанавливать температурный датчик возле выхлопного коллектора, так как это исказит его показания.

Проводка и реле

В данной системе, как и в других, важнейшим элементом является проводка. Чтобы объединить всю систему в единое целое, нужно подключить все ее элементы к базовому блоку.

Так как в данной модели не используется CAN-шина, то процесс подключения усложняется, и это следует понимать, принимаясь за дело. Для того, чтобы помочь Вам в этом процессе, в комплекте поставляется инструкция, кроме того, мы советуем Вам посетить официальный сайт производителя в интернете, чтобы выяснить все нюансы подключения Вашего автомобиля, так как в каждом конкретном случае условия могут быть различны. Также Вы можете увидеть схему подключения здесь:

Схема подключения

Для подключения автозапуска на современных автомобилях можно воспользоваться встроенным реле, однако для отечественных автомобилей с высокими токами придется купить внешние реле.

Внешнее реле

Все возможные разрывы цепи следует пропаять, кроме того – в определенных местах потребуется использовать изоленту, и для этого Вам лучше использовать текстильную изоленту, идентичную с той, которую использует производитель Вашего авто.

Коммутация проводки

Это имеет двойной смысл – во-первых, при использовании такой изоленты вся проводка будет выглядеть заводской, что хорошо для маскировки, во-вторых – обычная изолента зимой твердеет и разматывается, да еще и стучит по кузову и твердым частям авто.

Особенности данной модели

В комплект модели 1870i входят кабеля отменного качества — мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы, и корпусом, устойчивым к нагреву до 250 градусов. Кроме того, в кабелях применена высококлассная изоляция, которая сохраняет эластичность даже при температуре -40 градусов.

Система диалогового кодирования применяется и в ЖК, и в дополнительном брелоке, кроме того, значительно увеличена дальность и мощность сигнала.

Основной брелок

Базовый блок оснащен встроенным интеллектуальным акселерометром с функциями отслеживания удара/наклона/движения.

Штатная комплектация

В базовую комплектацию системы входят:

  • Базовый блок
  • Двусторонний ЖК-брелок
  • Дополнительный брелок
  • RF-модуль
  • Набор высококачественных кабелей
  • Кнопка Valet.

Комплект поставки

При установке данной системы не стоит забывать о том, что эта модель предназначена для автомобилей с аналоговым подключением, которое намного сложнее подключения по CAN шине, особенно — при коммутации реле. Поэтому перед тем, как приступать к установке и подключению системы, хорошенько изучите этот вопрос в интернете и проконсультируйтесь со специалистом, так как иногда для разных автомобилей существуют разные рекомендации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: