Особенности Pandora DXL 3930 — основные функции автосигнализации

Pandora 3930 GSM/GPRS 2хCAN — автосигнализация премиум класса с сервисом персональной безопасности владельца. С двухсторонней диалоговой RFM-связью (434MHz), интегрированными иммобилайзером на 2,4 ГГц, потоковым контроллером двух высокоскоростных CAN-шин, GSM/GPRS-интерфейсом и телеметрическим интернет-сервисом www.p-on.ru.

Автосигнализация Pandora 3930

Базовый блок:

• Диалоговое кодирование команд. • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем. • Голосовой интерфейс управления и контроля с мобильного телефона. • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны. • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события, даты, точного времени. • Возможность работы с радиоуправляемым реле блокировки (частота 2,4GHz, возможность подключения до 3 шт.). • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока. • Внешняя двухдиапазонная антенна GSM 900/1800MHz. • Встроенная антенна 2.4GHz. • Контроль напряжения бортовой сети. • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока. • Пошаговое отпирание дверей. • Режим охраны с работающим двигателем. • Автоматическая постановка на охрану. • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану. • Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока. • Обновление ПО системы посредством встроенного mini-USB порта.

Дополнительные функции оборудования

В автосигнализации используется современный алгоритм шифрования, что обеспечивает ему длительную эксплуатацию и защиту от возможного взлома. Безопасная работа устройства обеспечивается на протяжение пятнадцати лет. Благодаря универсальному устройству системы ее можно полноценно использовать на любом современном транспортном средстве. При работе оборудования используется потоковый режим, с помощью которого обрабатываются три высокоскоростные штатные цифровые шины.

Благодаря наличию специальной функции в автомобильной сигнализации можно просматривать последние события. При этом необходимо указывать не только время происшествия, но и само событие. С помощью данного оборудования контролируется 15 независимых зон в транспортном средстве. Можно осуществлять постановку на охрану нескольких зон или сразу всех вместе. Благодаря наличию специальной системы обеспечивается значительное снижение потребления электрической энергии устройством. При возникновении необходимости предоставляется возможность одновременно работать с двумя цифровыми шинами.

При возникновении необходимости с помощью брелока на дистанции можно настроить работу датчиков, что ограничит возможность угона транспортного средства. В брелок устройства pandora dxl 3930 вмонтирован вибро звонок, что обеспечивает максимально качественную слышимость тревожных сигналов. К данному оборудованию можно подключать дополнительные устройства. Оно поддерживает разнообразные цифровые шины, что позволяет его применять для охраны разнообразных транспортных средств.

В устройстве имеется функция иммобилайзера, который имеет беспроводные метки. Благодаря наличию специальной функции с помощью этого устройства можно прослушивать салон. Настроить датчики можно достаточно оперативно с помощью мобильного телефона.

Автомобильная сигнализация характеризуется наличием шестнадцати мелодий оповещений, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее приятный звук для себя. Каждая дверь транспортного средства имеет свою индикацию, что обеспечивает удобства во время ее отпирания и запирания. Жидкокристаллический дисплей брелока имеет автоматическую подсветку, что позволяет максимально удобно отслеживать информацию в темное время суток. С помощью данного оборудования владелец транспортного времени может информироваться о текущей дате и времени.

Удобства во время использования брелока обеспечиваются благодаря наличию индикации разряда батареи. Запускать двигатель транспортного средства можно по таким показателям, как температура, таймер, напряжение, время. Также запуск двигателя транспортного средства может производиться с применением мобильного телефона, что предоставляет массу удобств во время управления автомобилем.

При возникновении необходимости пользователь может произвести смену персонального кода шифрования, что значительно повысит степень безопасности транспортного средства. Устройство pandora dxl 3930 характеризуется наличием универсальных функций, что обеспечивает не только охрану автомобиля, но и позволяет подключать дополнительные функции.

Охраняемые зоны автомобиля

Охранно-сервисная система Pandora DXL 3930 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока: • периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно) • концевые выключатели капота • концевые выключатели багажника • включение зажигания • нажатие педали тормоза • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень) • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень) • срабатывание датчика движения • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)* • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)* • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану**. Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Историю событий можно прочитать с брелока или с компьютера, подключив базовый блок mini-USB кабелем.

Комплектация системы:

Базовый блок…………………………………………………………………………………………………..1шт RF-модуль с кабелем……………………………………………………………………………………..1шт. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем…………………1шт. Кожаный чехол метки иммобилайзера…………………………………………………………1шт. Метки иммобилайзера……………………………………………………………………………………2шт. Основной кабель…………………………………………………………………………………………….1шт. Дополнительный кабель………………………………………………………………………………..1шт. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния…………1шт. Датчик температуры двигателя……………………………………………………………………..1шт. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)………………….1шт. Релейный модуль RMD-5……………………………………………………………………………….1шт. Микрофон…………………………………………………………………………………………………………1шт. Кабель mini-USB……………………………………………………………………………………………..1шт. Концевой выключатель…………………………………………………………………………………..2шт. Провод концевого выключателя…………………………………………………………………….2шт. Винт-саморез Ø4,2х13…………………………………………………………………………………….5шт. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм………………………………………………………………….2шт. Контакт заземления………………………………………………………………………………………..3шт. Руководство по эксплуатации…………………………………………………………………………1шт. Руководство по монтажу (схема подключения)…………………………………………….1шт. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом…………………….1шт. Упаковка…………………………………………………………………………………………………………..1шт.

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками. • Контроль состояния 11 независимых зон охраны. • Встроенный в брелок виброзвонок. • 16 мелодий звуковых оповещений. • Автоматическая подсветка ЖК-дисплея. • Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором. • Батарейка брелока ААА (1,5В), до 4 мес. непрерывной работы. • Индикация степени разряда батареи. • Индикация текущего времени, будильника. • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий. • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ. • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара. • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения. • Дальность связи с процессорным блоком порядка 1500 м в зоне видимости (дальность связи зависит от уровня радиопомех, наличия препятствий и т. п.). • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события. • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Возможности оборудования

С помощью автосигнализации можно производить управление предпусковыми подогревателями. Благодаря наличию в устройстве интегрированного интерфейса производится расширение зоны управления системой. Если при работе системы возникают тревожные оповещения, то она об этом информирует пользователя. Также с помощью интерфейса производится повышение эргономичности эксплуатации оборудования. С помощью интеллектуального автоматического запуска производится дистанционный запуск двигателя в автоматическом режиме.
Устройство пандора оснащается двусторонним брелоком, который имеет ЖК дисплей. На нем пользователю максимально удобно будет отслеживать работоспособность системы. Для обеспечения полноценного выполнения автосигнализацией команд можно применять диалоговое кодирование. Режим охраны может включаться и выключаться с помощью разных кнопок, что значительно повышает уровень безопасности автомобиля во время использования системы.

Брелоки дистанционного управления

Двусторонний брелок — это основное средство управления и контроля за состоянием системы. Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию. В брелоке применены проблесковые светодиодные индикаторы повышающие информативность брелока. Если мигает «зеленый», то связь есть, тревожных событий не было, если «красный» – то либо получено тревожное извещение, либо связь с основным блоком потеряна, либо автомобиль не поставлен под охрану.

Скачать инструкцию по эксплуатации Pandora DXL 3930

Рекомендованные места для основных систем

Монтаж основного блока

В салоне машины устанавливается базовый блок системы. Чтобы избежать наращивания коммутируемых проводов, уменьшить их длину, место расположения для базового блока выбирают рядом с приборной панелью или в области центральной консоли.

Подготовка электропроводки к монтажу

Закрепляется он с помощью винтов-саморезов (есть в комплекте), либо пластиковой стяжкой или двухсторонней липкой лентой. Если будете монтировать липкой лентой, обратите внимание на то, что в случае нагрева есть риск, что блок открепится. Могут понадобиться дополнительные средства для ограничения его перемещения.

Не нужно крепить базовый блок непосредственно к воздуховодам отопителя салона, чтобы исключить возможность перегрева электронной начинки.

Основной блок

Эта модель оборудована датчиком ускорения (цифровой, трехкоординатный). С его помощью осуществляется распознавание ударов, наклонов и перемещение.

Монтаж антенны

При монтаже автосигнализации, отзывы рекомендуют с наибольшей ответственностью подойти к вопросу о размещении RF-модуля, т.к. правильность выбора позиции для его монтажа взаимосвязана с реальной дальностью каналов (и извещения, и командного).

Одно из мест установки RF-модуля

RF-модуль нужно размещать на остекленной части машины, как можно выше, положение лучей диполя должно быть горизонтальным. Расстояние от частей кузова, выполненных из металла, должно быть не менее 50-100 мм.

Прокладывайте кабель на небольшом расстоянии от металлических частей кузова, без резких изгибов, не повреждая изоляцию. Присутствие встроенных отопителей и металлизированного покрытия в зоне, где осуществляется монтаж, сильно уменьшит дальность действия радиоканала.

Монтаж кнопки Валет, светодиода

С помощью кнопки «VALET» вводится секретный код, нужный для деактивации функций системы против угона и входа в меню настроек.

Возможное расположение кнопки «VALET»

В салоне авто эта кнопка размещается скрытно. И, тем не менее, к ней должен быть быстрый доступ для возможности снятия с охраны в случае поломки брелока.

Когда осуществляется программирование системы, при нажатии кнопки индикатор состояния должен быть в поле зрения.

Светодиод

Выбирайте места нахождения этих элементов управления соответственно.

Подключение питания

Чтобы подключить питание, воспользуйтесь контактами 1 и 2 основного разъема Х7. Контакт соединений должен быть уверенным. Запрещено менять номинал предохранителя 3А, которым ограничена цепь питания системы.

При выполнении подключения к салонной CAN-шине (Body-CAN) воспользуйтесь контактами 3 и 8 разъема Х7.

Подключение световой и звуковой сигнализации

Чтобы подключить сирену, задействуется 6-й контакт на разъеме X7 базового блока. При активации этого канала присутствует на выводе +12В. В случае, когда ток, потребляемый сиреной, больше 3А (максимальный ток канала) или если есть две сирены, их подключать нужно через внешнее реле (нет в комплекте).

Сирену можно расположить за аккумулятором

Автосигнализация Pandora имеет три способа для подключения световой сигнализации:

  1. Вариант по умолчанию — по CAN-шине.
  2. С задействованием кнопки аварийной сигнализации (штатная кнопка). Тут можно воспользоваться любым таймерным каналом. Заводская настройка — CH5 (контакт № 2 разъема X8).
  3. Подключение к указателям поворотов непосредственно. Понадобится дополнительное реле (внешне) или реле базового блока (встроенное).

Подключение концевых выключателей

По умолчанию контроль концевых выключателей осуществляется с использованием CAN-шины. Для подключения концевых выключателей дверей используется 1-й контакт у разъема X8. Он поддерживает подсоединение к концевикам, имеющим отрицательную полярность.

В автомобилях, где предусмотрен блок управления освещением салона или дверные выключатели подключены раздельно, вывод салонного освещения можно подключить к базовому блоку охранной системы.

Данная модель сигнализации исправно функционирует на машинах, обладающих сервисом плавного выключения освещения салона.

Концевик капота

Подключение концевых выключателей багажника и капота осуществляется к 4-му контакту разъема X8. Опросы концевых выключателей багажника и капота имеют отрицательную полярность. При их одновременном подключении, во время сработки одной из зон, на брелоке будут высвечиваться пиктограммы багажника и капота одновременно.

Подключение контроля зажигания система предусматривает два способа, а именно, «с разрывом» и «параллельно» (п.II-8.5 меню программирования).

Датчик контроля педали тормоза (аналоговый) нужно подключать к контакту 6 разъема Х8. Поскольку сигнал этой педали входит в состав охраняемых зон, не рекомендуем его подключение игнорировать.

Подключение датчика температуры

Система охраны имеет опцию подключения термодатчика (одного), с помощью которого можно измерить температуру салона или двигателя.

Датчик температуры

Его нет в комплекте, приобретается отдельно. Подключается к разъему Х3 базового блока. В меню программирования — п.I-16.3.

Система термодатчик не распознает, если его подключить после включения питания базового блока

Затем, как он был подключен к разъему Х3, нужно выключить и включить питание для его активации. Чтоб записать ключ в систему, воспользуйтесь входом в п.I-4.12 меню программирования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: