Новый Ниссан Максима 2021 (Nissan Maxima): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео


Nissan Maxima


Nissan Maxima
Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

История Ниссан по моделям

  • Nissan Micra Хетчбек класса B
  • Nissan Note Компактвен
  • Nissan Almera Седан класса C
  • Nissan Tiida Хетчбек или седан класса C
  • Nissan Primera Седан класса D
  • Nissan Maxima Седан класса E
  • Nissan Sentra Седан класса E
  • Nissan Teana Седан класса E
  • Nissan Juke Компактный кроссовер
  • Nissan Terrano Компактный кроссовер
  • Nissan Qashqai Компактный кроссовер
  • Nissan X-Trail Компактный кроссовер
  • Nissan Murano Компактный кроссовер
  • Nissan Pathfinder Большой внедорожник
  • Nissan Patrol Большой внедорожник

Nissan Maxima


Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.
Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima


«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.
«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о Nissan Maxima Оценка: 4.3 из 5 Найдено 13 отзывов

02.09.2011
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениям от продолжительной (более 4 лет) эксплуатации автомобиля Ниссан Максима в кузове А33 с 3 литровым двигателем и автоматом.На дворе стоял далёкий февраль 2007 года, когда я решил обзавестись новым приличным автомобилем. Денег было на новый Ниссан Примьера или Форд Мондео но хотелось бОльшего, и было принято решение искать минимально б/у автомобиль классом выше. Требования к машине были следующие: нормальный размер (до этого была ауди 100, машину меньше не хотелось), относительная беспроблемность по технической части, марка не сильно пользующаяся популярностью у угонщиков ну и сносные динамические и скоростные показатели. По совокупности требований победила Максимка, хотя на тот момент рассматривал такие автомобили как Тойота Камри, Ауди А6 и Пежо 607. И вот совершив рейд по салонам и позвонив по объявлениям в дилерском салоне была найдена машина из трейдина, 2004 года выпуска с пробегом 29.000 км, в полной комплектации, купленная в этом же салоне в мае 2005 года. Машина находилась в руках предыдущего владельца на протяжении 1.5 лет, соответственно имела ещё чуть меньше 1.5 года гарантии. Взяв на раздумье 2 дня, я решил брать именно её, на тот момент поторговавшись с салоном удалось её забрать за 26.000$. Учитывая то, что 1.5 года назад её купили за 40.000$ (в то время ещё было принято оперировать долларовыми ценами на авто) а авто был в состоянии нового, сделка мне показалось выгодной. Первые впечатления от авто за давностью лет воспроизвести не просто, но на сколько я помню, не смотря на отсутствие какой-то феерии после ауди, автомобиль производил положительные впечатление во всём, и полностью соответствовал понятию «нравится». Что касается наружного дизайна, может быть он несколько спорен и небросок, но он, во всяком случае на мой взгляд, далеко не уродлив, а с некоторых ракурсов автомобиль очень пропорционален и красив. ИНТЕРЬЕР. На мой взгляд здесь несколько устаревший на сегодняшний день дизайн, который в сочетании с очень качественными мягкими пластиками торпеды и общивки дверей и далеко не такой качественной «кожей» сидений и жестким пластиком над центральным тоннелем создают двоякие впечатления, как мещанская изба, вроде добротно, но как то простовато. Но в целом, в общую концепцию автомобиля такой интерьер вписывается на 100%. ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Главный и пожалуй единственный козырь — это двигатель. Вообще двигатель, это жемчужина Максимы (напомню, речь идёт о 3х литровой версии). Он хоть и не претендует на звание ракетоносителя, но дарит машине отличную динамику на все случаи жизни. Во всём скоростном диапазоне чувствуется изрядный запас мощности, а тело вжимается в спинку сиденья при нажатии на газ на любой скорости вплоть до 160км/ч. Но динамику автомобиля явно портит коробка передач, один из самых неудачных узлов автомобиля (об этом позже), ей явно не хватает ещё одной передачи, где то между 1й и 2й передачей, в то же время складывется ощущение, что машина специально разрабатывалась для езды по трассе, так как 3 и 4 передачи подобраны идеально. Самое «вкусное» ускорение Максима показывает в интервале от 100 до 180 км/ч, в то время как от 0 до 100 никакого «вау» не наблюдается, по видимому из-за конфигурации передаточного ряда коробки. На максималку тоже пробовал, по Новой Риге разогнал до 230км/ч по спидометру, или 220 по GPS, больше не идёт, да и вредно это для здоровья. Тормоза к слову тоже не сахар, они достаточно эффективны но склонны к перегреву на высоких скоростях, так что оттормозиться с 200 до 0 хватает впритык при условии что колодки не просятся на замену.ПОДВЕСКА. У Максимы крайней степени простая и надёжная подвеска: макферсон спереди и балка сзади. Это накладывает отпечаток в первую очередь на комфорт и во вторую на управляемость. Но и там и там всё терпимо, но иногда тряско. Но я считаю недостаток комфорта и «резкости» управления скомпенсирован надёжностью. Отдельного внимания заслуживает тяжёлый руль. Да, конечно не как у классики, но друзья, садящиеся за руль всегда подмечают, и задают вопросы про исправность гидроусилителя, с которым всё в порядке, а это знаете ли конструктив, но к нему быстро привыкаешь и не замечаешь дискомфорта, так как он тяжелый не физически, а скорее психологически.АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ. В Максиме это пожалуй самое слабое звено. Ну не положили шумку… Куда не положили? Никуда не положили! Только не поймите меня буквально, шумовой комфорт конечно не как в товарняке, но скажем в современных приличных корейцах тише… Ну и ладно. Что нельзя победить, нужно возглавить, музыку погромче и поехали. Багажник. Ну багажник он и есть багажник. Глубокий но низенький. Ну не грузовик же Максимка, а так нормально, учитывая полноразмерную 17 дюймовую запаску.РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ.Теперь пару слов про эксплуатацию и ремонт. Собственно написание этого отзыва «приурочено» к размену отметки в 130000км на одометре, что означает мой личный пробег на этой машине 100000км. Никогда раньше я не ездил на одной машине так долго. Могу сказать, что Макс показал себя за этот период очень и очень неплохо, но было несколько огорчений.АКПП. Через год после покупки машины, на пробеге 60000км начал замечать некоторые неприятные моменты в работе коробки передач. При переключении с 2й на 3ю она начала забрасывать обороты, а при переходе со 1й передачи на 2ю жестоко пинаться. Обратившись к дилеру (машина была ещё на гарантии) дело ограничилось диагностикой электроники и вердиктом всё ОК. Прошел месяц. Коробка начала вести себя из рук вон плохо, это стали замечать даже пассажиры. Очередной визит к дилеру: вердикт – необходима замена косички соленоидов. Сделали по гарантии. Коробка стала работать значительно лучше, но предпосылки к симптомам остались. Так прокатавшись ещё несколько месяцев в один прекрасный момент машина просто перестала ехать и запахло жареным… Гарантия кончилась месяц как. Мда. Но ничего, добрые руки сервиса Тахо Трансмишен воскресили коробку путём замены всего чего только можно было поменять, сказав что разрушения фрикционов начались ооочень давно, возможно что из-за той неисправной косички соленоидов, заменив которую дилеры устранили причину а следствием причины было механическое разрушение узла из-за «продуктов распада» фрикционов. Ну да ладно, облегчившись на определённую, к слову сказать божескую, сумму я получил практически новую коробку. ПОДВЕСКА. С целью улучшения ездовых качеств на пробеге 80.000км решил поставить амортизаторы Кони с регулировкой жесткости а параллельно перетряхнуть подвеску, заменив опоры и втулки стабилизаторов, рулевые наконечники и опорные механизмы стоек. Скорее не по необходимости а до кучи, дабы лучше было. Больше к вопросам подвески не возвращался, хотя к моменту написания отзыва стал иногда замечать какой-то стучок, но ещё не разбирался что там не так.РАДИАТОР.Настоящим злом этого автомобиля является радиатор охлаждения, который норовит поездив 2 сезона потечь по месту стыка алюминиевой части и пластиковых бачков. Один раз я его уже менял, сейчас опять потек зараза… При том, что ставил оригинал… Не знаю что делать теперь, опять разоряться на оригинал и ли поставить что попроще. Так же прошлой зимой заменил моторчик печки, ибо он начал свистеть пока не нагреется салон.ТОРМОЗА. Тормозные колодки (передние) на этой машине ходят очень мало, хорошо если удастся проехать 15.000км, тормозные диски меняются с каждым вторым комплектом колодок (передние) задние вроде подольше, менял только один раз диски и 2 раза колодки.ДВИГАТЕЛЬ. По двигателю проблем никогда никаких небыло, только меню масло каждые 10.000км. Лил Кастрол синтетика 5w40, но решил изменить традициям и в последний раз залил Xenum 5×40 с частицами керамики, вроде никаких изменений. Расход масла за 10.000 км от середины до минимума по щупу, ничего не доливаю. Очень удобно, входит ровно 4х литровая канистра. Свечи меняю каждые 30.000км, как положено по регламенту. Один раз помыл инжектор и дроссель опять же в профилактических целях.ВЫХЛОП. Прошлой зимой начал басить глушитель, подняв машину стало понятно что оторжавело место сварки фланца между резонатором и глушителем. Хотел поступить «по дилерски» заменить обе детали, но сами банки были даже без внешней ржавчины, в итоге удалили фланцы и сварили два сегмента через кусок трубы, получив неразборную конструкцию.ЭПИЛОГ. Вот вроде бы и всё, написал что вспомнил.Подводя итоги хочется сказать, что автомобиль очень надёжен и неприхотлив если на нём не сильно экономить. Я всегда ставил только оригинальные запчасти и старался в срок проводить все регламентные работы. Теперь наверное подходит время поменять коня, но честно говоря не смотря на то, что хочется новую машину, прощаться с Максимой нет ни малейшего желания. Надеюсь что отзыв будет кому-то полезен, осилившим до конца большое спасибо!

Nissan Maxima


С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л.с.
С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л.с.

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Ниссан Максима восьмого поколения

Седан Nissan Maxima – далеко не новичок на авторынке, производится с начала 80-х, пережил уже восемь генераций.

Последняя на сегодняшний момент смена поколений премиального авто произошла в 2015-м, где он был представлен на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.

Здесь нужно отметить, что данная модель в кузовах J30 (1989-1994), A32 (1995-1999) и A33 (2000–2004) была очень популярна среди россиян, но в дальнейшем она стала выпускаться только для Северной Америки.

Ниссан Максима образца 2021 года (индекс A36) – это полноразмерный автомобиль D-класса, производится в США (г. Смирна, штат Теннесси) и в Китае (городской округ Сянъян).

Машины китайской сборки выпускаются на совместном предприятии Dongfeng Motor Corporation.

Североамериканский вариант оснащается 3,5-литровым V6 бензиновым мотором и бесступенчатой трансмиссией.

В китайском исполнении доступен 4-цилиндровый ДВС 2.5L также с вариатором, все авто идут только с передним приводом колес.

В конце 2018-го седан пережил рестайлинг, модернизированная «четырехдверка» получила:

  • массивную фирменную решетку радиатора а-ля V-motion, как у Altima образца 2021 года;
  • видоизмененную светотехнику;
  • бампера новой формы;
  • пару дополнительных рисунков колесных дисков для топовой комплектации;
  • новый кузовной цвет Sunset Drift Chromaflair.

Изменения в интерьере произошли весьма незначительные, их смогут заметить только самые внимательные люди.

Самое весомое обновление – это набор функций помощи водителю, ставший доступным во всех версиях и включающий в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему предупреждения о выходе из дорожной полосы, адаптивный дальний свет.

Еще спортивная модификация SR теперь стала стандартно комплектоваться камерой кругового обзора, панорамным люком на крыше, режимом запоминания настроек для водительского сиденья, самозатемняющимися наружными зеркалами.

Nissan Maxima


В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».
В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima


Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома.
Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома.

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Обзор Nissan Maxima / Ниссан Максима

Nissan Maxima — седан Е-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Первое появление модели под названием Maxima состоялось в октябре 1984 года и представляло собой вариант модели Bluebird с 2,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Угловатый дизайн этой модификации почти не отличался от базового Bluebird. Впрочем, мощный 170-сильный двигатель с впрыском и турбонаддувом добавил автомобилю прыти (максимальная скорость достигла 205 км/ч), но и расход топлива был велик — до 16 л/100 км. В остальном Maxima (серия U11) ничем не отличалась от Bluebird.

Первую «настоящую» Maxima концерн Nissan запустил в производство в октябре 1988 года. Новая серия J30 отличалась неброским дизайном, но за счет солидных размеров кузова (4780х1760х1405 мм) имела просторный салон и вместительный 450-литровый багажник. Автомобиль оснащался более мощным 170-сильным 3,0-литровым двигателем V6, а также полным набором повышающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную плату. Для североамериканского рынка предусматривался 24-клапанный вариант двигателя мощностью 195 л.с., который позволял разгоняться до 220 км/ч и достигать сотни за 8,8 с (10,7 с автоматом). Коробка передач или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное сочетание просторного салона, хорошей динамики и доведенной до высоких параметров управляемости позволило модели занять неплохое место на рынке.

Следующее поколение Maxima QX (для японского рынка под названием Cefiro) впервые было представлено осенью 1994 года. Maxima QX — флагман представительского класса компании Ниссан — стал началом прямой конкуренции с такими грандами как Mercedes-Benz E-kl и BMW 5-er.

Внешность модели получила безликий образ «среднестатистического» полноразмерного седана, но при этом не лишенного динамизма. Версии для разных рынков заметно отличаются друг от друга (так, на европейском QX задние фонари объединены в сплошную полосу). Сочетание весьма комфортного и элегантного салона с неброским и очень функциональным оснащением панели приборов, на которой есть все подобающие шкалы, индикаторы и кнопки с рычажками, оказалось оптимальным. Передние сиденья оснащены различными электрорегулировками, диапазон которых достаточен для нормальной посадки человека ростом даже под два метра. Заднее сиденье просторное, однако его форма приспособлена именно для поездок двух человек, к тому же из пола выступает большой горб. К сожалению, нет подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

В управляемости конструкторы Nissan добились больших успехов. Наличие многорычажной балочной задней подвески Multi-link Beam, которая не позволяет задней оси «гулять» относительно кузова в поперечном направлении, способствует снижению шума и повышению комфотности езды, а при ее относительной несложности (тяга Панара заменена двойным рычажным соединением Скотта-Рассела) позволяет резко улучшить параметры управляемости. Передняя подвеска осталась типа McPherson, но тоже была существенно пересмотрена. Рулевое управление с гидроусилителем переменного действия имеет отличную обратную связь, позволяющую очень точно и легко выполнять маневры (включая аварийные) при любых скоростях движения, а также очень быстро стабилизирует автомобиль при выходе на прямую. В сочетании с эффективными и точными тормозами и четырехканальной АБС, которая мягко и точно вмешивается, не раньше и не позже, чем надо. Это подняло активную безопасность автомобиля на новую высоту и было по достоинству оценено потребителями. Однако сцепление покрышек со скользкой дорогой не совсем удовлетворительно. Подвеска достаточно комфортабельна, но на скоростях 40-70 км/ч довольно активно реагирует на мелкие неровности, передавая удары на кузов, который к тому же на скоростях, близких к максимальным, начинает резонировать в сочетании со свистом от набегающего ветра и шумом покрышек.

Maxima QX выпускалась в вариантах с V-образными 2,0-; 2,5- и 3,0-литровыми (мощностью 140, 190 и 193 л.с. соответственно) шестицилиндровыми 24-клапанными двигателями облегченного типа (не шумные). Их еще дооборудовали и специальными гидравлическими опорами, гасящими все колебания (на модели с 3,0-литровым двигателем еще и с «активным» управлением). Вместе взятое это обеспечило великолепные характеристики комфорта, динамики (на третьей передаче автомобиль легко разгоняется до 110 км/ч) и безопасности (подушки для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию). Автоматическая трансмиссия работает очень четко и практически без задержек. Агрегатировать ее лучше с более мощными двигателями, так как 2,0-литровый весьма тяжело разгоняет этот 2-тонный седан (14,1 с/100 км).

Модели SE оснащены подогреваемыми сидениями с автоматическим приводом регулировки положения, кожаной отделкой сидений и салона, автоматическим воздушным кондиционером, системой круиз-контроля, сверх-надежными замками «суперлок», иммобилайзером, противоблокировочной системой тормозов и рулевым приводом с усилителем и регулируемой рулевой кододкой.

Через три года после дебюта седана, осенью 1997, на арену вышла Maxima QX с кузовом универсал, но эта модель распространена сравнительно мало.

В марте 2000 г. на автосалоне в Женеве компания Nissan представила новую версию флагмана своего модельного ряда — второе поколение Maxima QX для европейского рынка. Автомобиль стал значительно солиднее, комфортабельнее и выразительнее, отличается более высоким уровнем безопасности, лучшими динамическими характеристиками и предлагаемым оборудованием, сохранив при этом главное свое преимущество — более низкую цену по сравнению с европейскими конкурентами при гарантированном качестве.

Для новой модели был заново разработан кузов, размеры которого выросли, а стиль стал ближе двум другим новинкам — автомобилям Primera и Almera. В новом автомобиле колесная база увеличена с 2700 до 2750 мм, габаритная длина кузова — с 4770 до 4920 мм, высота увеличилась на 20 мм, а ширина — на 10 мм. Благодаря этому увеличилось пространство пассажирского салона. Структурная жесткость нового кузова увеличена на 30%, что обеспечило большую жесткость мест крепления элементов подвески. На новой модели сохранилась хорошо зарекомендовавшая себя передняя подвеска Мак-Ферсон, а в конструкцию задней многорычажной независимой подвески были внесены изменения, благодаря которым еще более повысилась устойчивость автомобиля и комфорт при движении, снизился уровень шумов. Система стремится к тому, чтобы колеса автомобиля постоянно находились под прямым углом к дороге для лучшего сцепления и меньшего наклона кузова на поворотах.

Новый внешний облик автомобиля Nissan Maxima QХ со сглаженными и сдержанными линиями контура призван увеличить привлекательность этой модели для европейских покупателей автомобилей престижного среднего класса Е. Обтекаемая форма Maxima QХ имеет отличные аэродинамические характеристики, обеспечивает лучший обзор дороги, а также передней и задней части автомобиля. Благодаря этому водитель чувствует себя увереннее и безопаснее при маневрах. При движении в ночное время новые передние ксеноновые фары обеспечивают более широкий световой пучок. Их голубоватый свет на 100% интенсивнее, чем свет галогеновых ламп. Новая передняя решетка радиатора с «крылышками» и бампер с противотуманными фарами повышают узнаваемость Nissan Maxima QX. Бамперы не только повторяют линии автомобиля, но также составляют часть зоны кузова, абсорбирующей энергию ударов и призванной защитить находящихся в нем людей в случае серьезной аварии. На низкой скорости или при парковке (до 8 км/ч) энергия удара о препятствие поглощается таким образом, что после удара ремонт не требуется. Выдвижные омыватели способствуют повышению безопасности, а также улучшают аэродинамику автомобиля. При взгляде сбоку новая Maxima QX кажется длиннее и ниже благодаря увеличившейся колесной базе и уменьшению зазора между колесом и колесной аркой со 100 мм до 70 мм. Новые 15-ти или 16-ти дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в зависимости от уровня комплектации.

При создании интерьера Nissan Maxima QХ II инженеры и стилисты компании Nissan уделили особое внимание комфортабельности и простоте использования. Изменения, затронувшие интерьер, включают в себя элегантность отделки, увеличенную вместительность салона и повышенную безопасность. За счет увеличения базы автомобиля удалось обеспечить больший объем салона для пассажиров, особенно расстояние от подушек сиденья до потолка, обеспечивающее комфорт. Пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 35 мм. Объем багажника увеличился на 18% и стал 520 л — одним из самых больших в своём сегменте. В нем предусмотрены 10 точек для фиксирования багажа и сетка с креплениями. Жестко фиксирующая находящийся в багажнике груз, эта сетка особенно полезна при перевозке крупногабаритных и нестандартных предметов, позволяя предотвратить их повреждение. Специальный люк в спинке задних сидений позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи. За счет низко расположенного порога и широко открывающейся крышки багажника доступ к нему стал намного легче. А для безопасности дверца люка имеет замок, позволяющий предотвратить вторжение в салон в случае вскрытия багажника.

Дизайн и увеличенный размер дверей, ширина открытия которых достигает 70°, делают посадку в Maxima QX очень простой и естественной, независимо от Вашей комплекции. Создатели интерьера предложили наиболее комфортные условия для водителя, исходя из того, что хорошо спроектированное кресло водителя поможет не только сделать дальнюю поездку более комфортной, но и позволит проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине: усовершенствованная форма и расположение сиденья большего размера с улучшенной поддержкой, посадка более высокая, за счет чего улучшена обзорность. Сиденье, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Установленная в двери сигнальная лампа — превосходный пример дизайна, ориентированного на водителя. Приборы контроля и управления постоянно находятся в переделах 300 от линии направления взгляда. Управление аудиосистемой теперь продублировано клавишами на рулевом колесе. Надписи на приборном щитке выполнены более крупным шрифтом с использованием новой технологии флуоресцентной подсветки «Fine Vision». Обзорность сзади улучшена благодаря антибликовому зеркалу водителя и большим боковым зеркалам с подогревом. Для облегчения управления круиз-контроль встроен в рулевое колесо. Система вентиляции Maxima QX имеет специальные фильтры, которые очищают воздух перед тем, как он попадает в кабину. Удаляются микроскопические частички пыли и пыльцы, которые могут стать проблемой в жаркие летние месяцы. Также, в отличие от систем кондиционирования других производителей, для удаления частиц, которые могли бы попасть через открытое окно, циркулирующий в кабине воздух постоянно фильтруется. Особое внимание было уделено минимизации шумов, возникающих при работе вентиляционной системы.

Комфорт находящихся в автомобиле людей обеспечивается различными хорошо продуманными элементами дизайна салона. Удобные сиденья во время поездки создают ощущение безмятежности. Качество швов кожаной обивки сидений свидетельствуют о внимании, уделяемом деталям. Деревянная отделка панели приборов вносит дополнительный штрих к роскошной отделке салона. Большое количество разнообразных мест для хранения самых необходимых предметов и наличие подстаканников для передних и задних пассажиров помогают салону оставаться чистым и опрятным. Расположенная на центральной консоли розетка на 12 вольт подходит для зарядки мобильно телефона или подключения переносного компьютера. Высококачественная аудиосистема имеет систему Traffic Information Management (TIM), получающую дорожную информацию. Она позволяет избежать возможных пробок, так как информация записывается даже тогда, когда Вы покидаете автомобиль, и по возращении может быть прослушана. В автомобиле используются сверхтолстые стекла, препятствующие проникновению ультрафиолетовых лучей и одновременно снижающие уровень шума. Электростеклоподъемники имеют функцию, не позволяющую прищемить руку: если что-либо попадает между верхним краем стекла и рамкой, стекло автоматически опускается. Кондиционер входит в список стандартного оборудования на всех моделях: ручной на комплектации SLX и автоматический на комплектации SE. Задние сидения могут складываться в отношении 60/40, увеличивая объем багажника. Салон защищен от шума и вибраций благодаря целой серии предпринятых мер — от тройного шумозащитного покрытия передних дверей до конструкции многорычажной подвески.

Устанавливаемые на Maxima QX алюминиевые двигатели семейства VQ, начиная с 1994 г. уже несколько лет подряд входят в десятку лучших двигателей, определяемую независимым американским журналом «Ward’s Auto World», что само по себе является рекордом. Двигатели семейства VQ задают ведущие в своем классе стандарты конструктивных решений и технических характеристик даже на таком требовательном рынке, как рынок автомобилей сегмента E. Оба предлагаемых двигателя V6 обеспечивают хорошую приемистость и отличные динамические характеристики. 3-х литровый 24-х клапанный бензиновый двигатель 2000 года может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом. Усовершенствование воздухозаборной системы и системы газораспределения привело к увеличению мощности со 193 л. с. до 200 л. с. при 6400 об/мин. Крутящий момент, имеющий ключевое значение для динамичности, вырос с 255 Нм при 4000 об/мин до 271 при 3600 об/мин. Новая система впуска с изменяемыми фазами газораспределения позволяет получить более высокий крутящий момент как на низких, так и на средних оборотах двигателя, обеспечивая отличную динамику автомобиля, а системы охлаждения поддерживают оптимальную температуру двигателя даже при длительном путешествии на высокой скорости. Мощность и крутящий момент экономичного 2-х литрового двигателя остались прежними(140 л.с.). Легкий вес обоих двигателей способствует эффективности и экономичности и дополняется одними из самых легких поршней среди двигателей такого объема. Это, в свою очередь, позволяет использовать облегченные шатуны и меньший, а следовательно, и более легкий коленчатый вал.

Автомобиль оснащается специально разработанной четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом на четвертой передаче гидротрансформатор блокируется для экономии топлива. Автоматическая 3-режимная 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное ускорение и предоставляет возможность выбрать один из трех режимов езды — обычный, спортивный или зимний в зависимости от дорожных условий и Вашего стиля вождения. Автомобиль мгновенно реагирует на любое действие водителя, от легкого нажатия на педаль акселератора до поворота рулевого колеса.

Многие годы исследований и работы над усовершенствованием автомобиля привели к тому, что называется Философией тройной безопасности Nissan. Во первых, информационная безопасность — уверенность в том, что водители имеют всю информацию, которая им необходима, для того чтобы предвидеть любой возможный инцидент задолго до того, как он произойдет. Во вторых, безопасность управления, помогающая предотвратить возможную аварию, сохраняя контроль над автомобилем в экстренной ситуации. И, наконец, безопасность при столкновении, защищающая находящихся внутри автомобиля людей, если авария все-таки произойдет. Так что Maxima QX готова к любой неожиданности. Прочный каркас безопасности и деформируемые зоны Maxima QX в сочетании с подушками безопасности, активными подголовниками и энергопоглощающим материалом крыши надежно защитят Вас. Активные подголовники, устанавливаемые в комплекте с боковыми подушками безопасности существенно снижают риск травмы шеи. При столкновении они выдвигаются вверх и вперед для поддержки головы и шеи. Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Maxima QX. Задние сиденья имеют три подголовника и три трехточечных ремня безопасности, оснащенными преднатяжителями с ограничителями давления. Преднатяжители моментально натягивают ремень в случае фронтального удара, если мгновенное замедление превысит установленные пределы, а ограничители давления не дают ремням безопасности нанести травму. В отделке салона использовуются стойкие к возгоранию материалы.

Устойчивость и хорошая управляемость наряду с усовершенствованной тормозной системой составляют систему активной безопасности. Системы ABS и EBD следят за каждым колесом, предотвращая блокировку и обеспечивая управляемость для выполнения маневров, позволяющих избежать аварии. Стандартная 4-х канальная АБС действует на передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза. Диаметры передних и задних тормозных цилиндров были увеличены — на 2,3 мм и 4,2 мм соответственно. При экстренном торможении АБС немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

На новой Maxima QX устанавливается противоугонная система NATS (Nissan Anti Theft System) пятого поколения с усовершенствованным иммобилайзером. Центральный замок и система «Superlock» входят в стандартную комплектацию для всех автомобилей. Maxima QX поставляется с двумя ключами зажигания, каждый из которых запоминает персональные настройки своего владельца. Это означает, что каждый из водителей может использовать собственные настройки аудиосистемы, которые потом будут автоматически восстановлены. Для этого необходимо только использовать свой ключ и аудиосистема автоматически будет работать, используя настройки, ассоциированные с данным ключом. По комплектации предусмотрено два уровня оснащения: SLX и SE. Первый характерен для автомобилей, оснащенных только 2,0-литровым мотором, второй доступен как с 2,0-, так и с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Для отделки салона в стандартной комплектации используются ткань(SLX) и велюр(SE) двух цветов на выбор: серый или беж. Кожаный салон доступен в качестве опции в комплектации SE и бывает черного, бежевого или серого цвета. Обивка рулевого колеса отлично сочетается с цветом панели приборов. В серийное оборудование автомобилей также входит спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW.

Официальная премьера нового поколения Nissan Maxima 2004-го модельного года прошла на автошоу в Детройте в январе 2003 года.

Седан Nissan Maxima 2004 построен на новой платформе FF-L, используемой на моделях Altima и Murano, и получил совершенно новый дизайн кузова, выполненный с оглядкой на Nissan Altima, но имеющий множество оригинальных решений. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 40%. Для спортивного седана эта характеристика, напрямую связанная с управляемостью, имеет исключительно важное значение. Именно спортивность характера новой Maxima старались подчеркнуть ее создатели, предложив для нее 4-дверный кузов с силуэтом, характерным для классического купе. Довольно необычным у новинки получилось оформление задней части кузова сложной геометрии, а особое внимание к себе привлекает задняя стойка кузова и нестандартные задние фонари. Передок новой Nissan Maxima 2004 по своему стилю немного напоминает спортивный Nissan Z350 и Nissan Altima одновременно.

Интерьер Nissan Maxima 2004 выполнен в новом фирменном стиле компании, который впервые проявился на моделях Nissan Z и Murano. Благодаря использованию платформы FF-L (последняя буква расшифровывается как «large», то есть «большая») интерьер автомобиля «раздвинулся» по всем основным параметрам. Во внешних габаритах (4915x1821x1481 мм), несмотря на кардинальное обновление экстерьера, разительных перемен не произошло, наиболее заметен прирост в колесной базе, которая прибавила к своей прежней длине 74 мм. У водителя перед глазами теперь новый приборный щиток с тремя круглыми циферблатами, которые стилисты решили оставить без общего козырька. У водительского кресла восемь оснащенных сервоприводом регулировок, а переднему пассажиру предстоит довольствоваться четырьмя настройками (с сервоприводами или без в зависимости от модификации). Кроме того, водительское место может быть дополнительно оснащено «памятью», хранящей параметры настроек сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. Доступный за отдельную плату пакет Elite превращает Nissan Maxima в 4-местный автомобиль, при этом два задних пассажира получают практически такие же, как стоят впереди, индивидуальные кресла, разделенные консолью с подлокотником. Выглядящий снаружи совсем небольшим, багажник имеет объем 439 л.

С технической точки зрения Nissan Maxima 2004 будет во многом повторять модель Altima, у которой позаимствованы узлы подвески и 3,5-литровый мотор V6 мощностью в 255 л.с., который пока будет единственным силовым агрегатом для этого автомобиля. Позже к нему могут прибавиться еще несколько двигателей, а сам автомобиль, что не исключено, в будущем будет оснащаться еще и системой полного привода.

Пока новинка будет иметь две модификации: спортивный SE и представительский SL, отличающиеся уровнем отделки и набором базового оборудования. Мгновенно отличить модификацию SL от SE можно, взглянув на колеса. У более спортивной модели теперь стоят колесные диски диаметром 18 дюймов, а ориентированной на ценителей комфорта Maxima 3.5 SL достались 17-дюймовые. Можно не ловить на глаз разницу в один дюйм, а просто посчитать спицы: если их семь, то перед вами шикарная SL, если шесть — то SE. В более спортивном варианте комплектации SE новая Maxima получит 5-диапазонную автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач. В качестве опции для ценителей динамичного стиля вождения на Maxima 3.5 SE будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка со сближенными передаточными числами, а также дифференциал повышенного трения. Для модификации SL предназначается 4-диапазонный «автомат». В комплектацию Maxima с автоматической трансмиссией войдут система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.

Среди интересных новшеств — крыша Skyview, которая входит в стандартную комплектацию обеих модификаций. Это длинная прямоугольная стеклянная панель, вытянутая вдоль осевой линии автомобиля. Она дает дополнительное освещение салону и усиливает ощущение простора. Предусмотрены и шторки, защищающие от слишком яркого солнца. Традиционный люк в крыше, оснащенный электроприводом, также сохранится в арсенале новой Maxima, но будет значиться только в списке заказного оборудования. Стандартное же оснащение Maxima, как и прежде, выглядит более чем привлекательно: электропривод всех стекол, дверных замков, крышки бензобака, полный набор подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и многое другое, что позволяет Maxima уверенно держаться на высоте.

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Обзор

Компания Ниссан продолжает позиционировать свой спортивный седан Maxima 2021 в качестве флагманской модели бренда, что вполне закономерно, учитывая, что она остается самым мощным и дорогим легковым автомобилем марки.

Построенная на переднеприводной платформе от Teana/Altima, эта машина Nissan Максима активно продается в США и Китае, а ее главными достоинствами остаются 300-сильные «шестерки», стильный спортивный дизайн и довольно жесткая демпфированная подвеска, обещающая острое управление.


Последний раз Nissan Maxima обновлялась в конце 2018-го, когда появилась машина 8 поколения, а к 2021 году японцы выпустили спецверсию, которая знаменует собой 40-летний юбилей модели.

Комплектация 40th Anniversary заполучила черный цвет нового кузова, в который окрасились и прежде хромированные элементы передка, включая V-образный «нос».

Все это дополнительно покрывается специальным лаком Ruby Slate Grey Pearl, а внутри машины специальной серии получили обивку из красной полуанилиновой кожи и бело-серую хромированную отделку.

Здесь же расширенное оснащение с регулируемой рулевой колонкой, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками.

Относительно новым можно считать и приготовленный для Nissan Maxima 2021 модельного года пакет Reserve, куда включается оригинальное «литье» на 19”, система подогрева сидений заднего ряда, двухцветная кожаная обивка руля и черный потолок.

Кузов

Новый кузов получил измененную фальшрадиаторную решетку с большой V-образной вставкой, новые диодные фары, бампера и накладки на патрубки системы выхлопа.

При этом базовому экстерьеру можно придать дополнительной оригинальности: с пакетом оснащения Sport авто будет украшено задним спойлером и ксеноном, а Premium добавит крыше двойной панорамный люк.

Nissan Maxima


Салоны «американцев» — «Инфинити-I35» (слева) и «Максимы» (справа). Люксовый бренд предлагали только с автоматом, а более доступные «просто» «ниссаны» — еще и с механической коробкой. Чтобы потешить «спортивные» амбиции покупателей, сделали белые шкалы приборов и уложили перфорированные накладки на педали.
Салоны «американцев» — «Инфинити-I35» (слева) и «Максимы» (справа). Люксовый бренд предлагали только с автоматом, а более доступные «просто» «ниссаны» — еще и с механической коробкой. Чтобы потешить «спортивные» амбиции покупателей, сделали белые шкалы приборов и уложили перфорированные накладки на педали.

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Комплектации для США

Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.

Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SL;
  • SR;
  • Platinum;
  • Platinum Reserve.

Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:

  • круиз-контроль,
  • легкосплавные диски колес 18 «x 8.0»;
  • полностью светодиодная оптика;
  • кожаная отделка руля/селектора КПП;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • двухзонный интеллектуальный климат-контроль;
  • бескнопочный и дистанционный запуск двигателя;
  • электропривод наружных зеркал и передних кресел (8 положений для водителя и 4 направления для переднего пассажира);
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
  • поддержка Apple CarPlay/ Андроид Авто;
  • bluetooth;
  • электростеклоподъемники с подъемом/опусканием передних стекол в одно касание;
  • контроллер шинного давления;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема AM/ FM/ CD с восемью динамиками;
  • системы: ABS, EBD, предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, автоматического торможения, оповещения о перекрестном движении сзади, обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон.


Седан оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также аэрбегами типа «шторки» и для коленей водителя/переднего пассажира, иммобилайзером.

Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.

Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.

В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.

Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.

В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).

В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.

Nissan Maxima SR

Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.

Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.

Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.

Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve

Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:

  • электрорегулировками рулевой колонки;
  • шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
  • датчиком дождя;
  • автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
  • подогревом задних сидений;
  • климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.

Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации

«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.

Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.

Nissan Maxima

РегионДвигательКПОсобенностиОриентировочные цены, руб.
Европа(2005–2006 годы)2,0 V6, 140 л.с.3,0 V6, 200 л.с.М5/А4М5/А4отличалась легким рестайлингом;после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль«Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка(2004–2008 годы)3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с.А4M6/А4/A5машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;последнее поколение модели продается по сей деньв США цена последнего поколения модели — от 30 450 долларов
Япония(1998–2003 годы)2,0 V6, 160 л.с.2,5 V6, 210 л.с.М5/А4А4модель известна как «Ниссан-Цефиро», наряду с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более мощные двигателидорестайлинговые автомобили стоят от 300 до 700 тыс. рублей;
3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: